54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансформация Салона Хендай Гранд Старекс Фото – Минивэн Hyundai Grand Starex

Трансформация Салона Хендай Гранд Старекс Фото – Минивэн Hyundai Grand Starex

Отзывы владельцев Комфортная машина для хороших людей.

трансформация салона hyundai h1

Заводилась в любой мороз. Высокая ремонтопригодность, везде можно подлезть и все достать.

9-ти местная версия Hyundai H-1

Нет скрипа в салоне. Хорошая оптика для езды по ночам. Часто при движении с включенным ближним светом просят… 9 september, Очень удобный и комфортабельный авто!

Очень надёжный и удобный автомобиль. У нас большая семья, и мы очень любим путешествовать, и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для этой цели — огромный салон, огромный багажник.

Мой сыночек без проблем спал всю дорогу, а когда просыпался, бегал по салону, как по дому. Ещё мне очень нравится… 23 august, Hyundai H-1микроавтобус, 2. трансформация салона hyundai h1

Салон трансформер! Если сложить задние сидения, то трансформация салона hyundai h1 двухспальный надувной матрац. Можно разложить все сидения в длину, при этом спишь и ногами ничего не задеваешь, лежишь не скрюченный, как в маленьком авто. Минусы тоже есть: Чтобы снять средний ряд — нужно откручивать 8 болтов 2.

Пассажирская часть переднего ряда не двигается вперед-назад 3.

Отзывы автовладельцев Hyundai H-1

Никакие из спинок не могут быть сложены вперёд до горизонтального положения. Выбирал между Фольксвагеном Мультивенном и Хундаем H1 иХундаем гранд старексом привезенным из Кореи типа серыми дилерами.

трансформация салона hyundai h1

Ребята это полная чушь. Ценник просят от до 1 руб. Пробег реальный и по виду и по штампикам в сервисной книге. Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы… К г. Новый Grand Starex! Как это лучше назвать, рестайлинг или полное обновление модели, сказать сложно. Держалось всё в большом секрете и даже трансформация салона hyundai h1 дилеры ничего, толком сказать не.

Трансформация салона hyundai h1 вот, под конец года, просочилась кое какая информация.

трансформация салона hyundai h1

И так, главное. Гранд Старекс, немного, раздвоился. То есть, к привычной, нам 11, местного Гранд Старекса прибавилась, ещё, и 9-местная версия минивэна, под названием Grand Stareх urban Смотрите фотографии. Расположение кресел и трансформация салона у местной версии остаётся без изменений, да и передняя консоль тоже, трансформация салона hyundai h1 кузова, дорожный просвет, колёсная база, тоже не меняется.

трансформация салона hyundai h1

Изменения затронут только морду микроавтобуса: Двигатель станет ЕВРО-7 но это, судя по всему, программное наверное, опять, будут проблемы со снятием ограничителя скорости. Меняется название комплектаций. Появился обновленный Старекс с 25 декабря этого года, но в Корее его ещё никто не. А вот 9-местная версия, изменит ещё и переднюю панель, в салоне уберут откидные кресла, как трансформация салона hyundai h1 трансформироваться салон, пока не известно.

Читайте так же:
Как поднять высоту дивана своими руками

Наверняка, в ней будет больше изменений.

трансформация салона hyundai h1

Увидит свет эта модель, опять-же по неподтверждённым данным, в марте года. Добавляется цветовая гамма кузова и салона хотя, про предыдущий рестайлинг, говорили также, но что-то я не видел других цветов.

МИНИВЭН ХЕНДАЙ СТАРЕКС

Фото Hyundai Starex Теперь самое интересное — стоимость. Стоимость максимальных комплектаций будет выше. С года увеличивается утилизационный сбор, примерно на 20 руб. Если не изменится стоимость доллара по отношению к рублю и к воне, то стоимость на трансформация салона hyundai h1 версию увеличиться на 70 — руб.

go_patriot

Задние сиденья от Grand Starex в УАЗик — сделано

Задние сиденья от Grand Starex в УАЗик — сделано

Для повышения комфорта пассажиров внедрил сиденья от Grand Starex. Установились легко, встали идеально. Лучшее, что можно сделать в УАЗике!

сиденья от Grand Starex

Чисто для того, чтобы напомнить самому себе об исходном состоянии Буханочки, вот фото её салона сразу после покупки.

Время не щадит никого и ничего. Из представленных элементов до наших дней сохранился лишь руль и лобовик.

Всё остальное безжалостно выкинуто или решительно переделано!

салон уаз 452

Не избежали своей участи и штатные салонные сиденья. Они вроде бы и мягкие, но совсем не предназначены для длительных поездок.

Доехать по просёлку до ближайшего озера в тёплом летнем Зауралье — решительное ДА.

Кататься две недели по холодной зимней Монголии — решительное НЕТ!

Наверное, во многом из-за этих сидушек у одного из членов команды под конец монгольской поездки настолько сильно отстегнулась спина, что пришлось его экстренно высадить в Иркутске. Даже красивые виды, пролетающие за окном, не спасли!

Решено, будем ставить сиденья от Grand Starex!

Собственно, идею установки именно этих сидений я подсмотрел у Михаила Рябинина на Драйв2, но реализовал по-своему. В этом аспекте Буханочка предоставляет шикарную свободу действий.

В общем, купил на Авито сиденья от Старекса. Они на Hyundai идут третьим рядом, но многие их снимают. Если я не ошибаюсь, это делают чтобы перевести машину из автобусной категории в легковую. В общем, этих сидений везде навалом!

Я взял одно одинарное и одно «полуторное», со складывающимся сиденьем-столиком-подлокотником.

Оба могут вращаться вокруг своей оси. Я, правда, не знаю, зачем мне это надо, но взял именно такие. Вдруг понадобится?

Читайте так же:
Продавился пружинный диван

сиденья от Grand Starex

К сиденьям купил салазки и направляющие.

Долго хотел изготовить направляющие самостоятельно. Однако, повертев их в руках понял, что такую хитрую конструкцию я не воспроизведу. Дешевле купить готовые.

Если будете покупать, обратите внимание на длину направляющих. Они бывают разные. У меня, получилось, что одна пара чуть короче другой.

направляющие, рельсы для сиденья от Grand Starex

Дальше всё просто, установка примитивнейшая! Любой владелец УАЗика справится самостоятельно.

Записывайте, если в себе не уверены.

Процедура установки сиденья от Grand Starex в УАЗ 452:

  • Вставить салазки в направляющие (как на фото выше).
  • Разложить (примерно) направляющие с салазками по полу.
  • Поставить сиденья, прикрутить их к салазкам.
  • Методом двиганья туда-сюда выбрать оптимальное положение сидений.
  • Закрепить направляющие болтами сквозь кузов. Надёжно закрепить, с широкими шайбами!

Ну и постарайтесь не попасть сверлом в что-нибудь нужное или неудобное, например, бензобак или усилитель кузова.

У меня получилось вот так.

сиденья от Grand Starex в УАЗ сиденья от Hyundai Grand Starex в уаз

Компоновка салона позволяет поставить внутрь коляску с мирно спящим ребенком. Никогда не любил маленькие машины, места в них мало.

Сиденья Гранд Старекс в уаз

Как-нибудь я запишу видео, где подробно расскажу о переделках салона в Буханочке. Изложу все идеи и концепции.

Всего по понемногу.

Часть планов из предыдущих дополнений была реализована.

1. Разложил таки задний диван. В Сети куча вариантов, естественно каждый подгоняет под себя. Само диван особо не разбирал, при сварке просто закрывал ближайший участок. Для крепления механизма использовал отрезанный кусок – он уже с приваренными закладными. Как совет – очень желательно крепление сделать максимально близко от каркаса, иначе потом облицовка не будет защелкиваться. Трубку для синхронизации механизмов купил в строительном магазине – алюминиевая д20мм, (длинны в 1м будет как раз). Соединял болтиками по 2 с каждой стороны. На рычаг сделал петлю из ремня. Облицовку конечно придется резать сверху и сзади, чтобы не мешала при раскладывании – это уже издержки. По итогу все раскладывается в ровную поверхность, все остальные функции дивана тоже работают. Сейчас бы наверное переделал привод раскладывания на один из штатных рычагов, все равно они дублируются.

2. Сделал подсветку передних дверей снизу, боковых дверей сверху, задней двери, обоих бардачков. На двери запитывался от штатных лампочек, на заднюю дверь от заднего плафона (провод через правую гофру протягивал). Бардачки запитал от провода подсветки правой двери – колодка с разъемом находится за накладкой справа у ног пассажира – «+» желтый провод, «-» там же рядом есть крепление к кузову (не стал брать «+» от прикуривателя, потому что работает он только при включенном зажигании, на подсветку двери всегда питание идет). Включение через концевик на «-». Для нижнего бардачка концевик за задней стенкой, для верхнего – слева под кромкой самого бардачка, наружу только штырек концевика (с дырочкой промахнулся с первого раза..((( ). Сам концевик вроде от Жугулей, длину пластмассового штока обрезал по месту уже.

Читайте так же:
Как обшить кушетку своими руками пошаговая инструкция

3. Протянул провод на камеру ЗХ (сверху слева, через левую гофру в дверь). Не могу пока определиться с местом установки. Сначала хотел внутри за стеклом поставить чтобы чистая была и зона обзора дворником захватывалась, недостаток – из-за геометрии кромку заднего бампера не видно. Вообще, если померить, то при установке камеры вверху задней двери кромку бампера будет видно только если камеру на самый конец кронштейна зеркала повесить. Если в место крепления кронштейна ставить, то бампер тоже не видно будет. В район подсветки номера не хочется – постоянно загрязняется. Думаю пока. Наверное сюда поставлю.

4. Поменял задние колодки. Сделано достаточно аккуратно, понравилось, посмотрим как по износу.

5. Заказал 3 литра синтетики в задний мост 75W-140. Слилось 2л, залилось 2.3, цвет конечно темный, на магните без особых отложений.

1. Нашел кусок нержавейки 2мм и титана 1.5мм – вырежу из чего-нибудь заглушку EGR, нашел где её поставить. Будем пробовать.

2. Надумал тут поставить газовые упоры на капот, готовые комплекты на штатные крепления в районе 3700, заколхозим чонить самопальное рублей на 500-600…))

Уровень масла от замены до замены не меняется, второй раз тоже SHELL заливал, на следующий раз думаю Лукойл «Genesis Claritech 5W-30» попробовать, разница в цене с 2-х канистр почти 600 рублей. Средний расход соляры чуть больше 13л/100. «Провалы» до 8л/100 – это трассовый пробег по 500-600км на скорости 100-120, при неплотном трафике (почти все обгоны ходом). Масло 2Т так и добавляю (270р/4л), хватает на 5т.км.

Замучали лампочки головного света (ближний) – уже 6-я лампочка перегорела (при том что в ПТФ работает без проблем, а горят они параллельно). Толи качество такое, толи еще что. Правда после 2-ой замены стал «рассейские» ставить, за 120р./шт.

Кстати неприятная особенность выключения габаритов (и ПТФ, если они включены) – автоматически выключаются только если водительская дверь последней закрывается, если через пассажирскую вылез все гореть остается.

Нашел любимые EVOвские коврики, ценник 5700 за комплект на весь салон – чота «жаба душит».

Аналогично со шторками на задние окна – за комплект от SPEZO хотят аж 15000. Авось подвернутся где-нибудь подходящие направляющие – остальное самому можно сделать.

Читайте так же:
Восстановить прожженный диван

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Задние сидения вблизи на Рено Дастер

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Спинка заднего сидения опущена на половину Рено Дастер

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Спальник в салоне Рено Дастер без раскладывания задних сидений

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Два болта крепления петли заднего сидения Рено Дастер

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector