Стол зачарований
Стол зачарований
Щелкните правой кнопкой мыши по столу зачарований, чтобы открыть экран с ячейкой для предмета, и тремя кнопками, которые соответствуют трем вариантам зачарования.
Используя стол зачарований, вы не знаете, какое заклинание было применено, пока не заберете предмет
Каждый вариант показывает количество опыта, необходимого для применения заклинания. Если вы находитесь на уровне 20, а заклинание стоит 2, то вы опуститесь на уровень 18, как только щелкнете по кнопке, чтобы наложить на предмет чары. Варианты заклинаний отображаются произвольно, однако они не должны конфликтовать с уже наложенным заклинанием. Вы не узнаете, какое заклинание было применено, пока не уберете инструмент со стола. (Письмена на кнопках – это случайные слова, составленные из букв алфавита, созданного в старой компьютерной игре Commander Keen. Надписи не влияют на ваш выбор или заклинание.)
Чем больше книжных полок находится вокруг стола зачарований, тем больше выбор заклинаний и тем дороже они стоят. Максимальное количество полок – пятнадцать. Необходимо оставить один блок пустого пространства между книжными полками и столом зачарований, а высота книжных полок должна быть равной высоте стола или превышать ее. Если вы поставили так много книжных полок, что теперь вам не хватает очков опыта для наложения чар высокого уровня, уменьшите силу заклинаний, поместив факелы с той стороны полок, которая направлена к столу.
Чтобы увеличить силу своего стола зачарований, поместите на расстоянии двух блоков вокруг него книжные полки. Вы увидите магические символы, парящие от полок к книге на столе зачарований
Можно уменьшить силу книжной полки, если поместить на нее факел
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Рабочий стол
Рабочий стол Что такое РАБОЧИЙ СТОЛ. То же самое, что и в жизни: поверхность, на которой расположены папки, документы, средства для ведения этих документов, всяческие вспомогательные штучки.Стол может быть аккуратно прибран, всё на своём месте, всё по стопочкам, каждая
Рабочий стол
Рабочий стол Как правило, на Рабочем столе пользователь хранит значки файлов и папок, с которыми работает чаще всего, а также ярлыки необходимых программ. На Рабочем столе открываются окна приложений, поэтому очень важно спроектировать его внешний вид в соответствии со
Рабочий стол
Рабочий стол А начнем мы с изучения параметров реестра, связанных с настройкой Рабочего стола.Версия Windows на Рабочем столеСуществует возможность вывода номера версии и номера сборки Windows в нижнем правом углу Рабочего стола. Для этого создайте параметр PaintDesktopVersion типа DWORD
4.2.1. Рабочий стол KDE
4.2.1. Рабочий стол KDE Рабочий стол KDE состоит из трех частей:1. самого рабочего стола, на котором могут размещаться значки файлов, каталогов и устройств;2. управляющей панели, которая используется для запуска программ;3. панели задач, которая предназначена для переключения
5.6.3. Удаленный рабочий стол
5.6.3. Удаленный рабочий стол Система X.Org позволяет удаленно подключаться к вашему рабочему столу. Вы можете разрешить другим пользователям или наблюдать, или управлять вашим рабочим столом. В первом случае подключившиеся пользователи смогут только смотреть на "картинку",
2. Рабочий стол
2. Рабочий стол В переводе с итальянского слово vista означает «новые возможности», «открывающиеся перспективы». Как заявляют в Microsoft, название новой операционной системы выбиралось очень тщательно: сначала оно было протестировано среди сотрудников корпорации, а затем в
Рабочий стол
Рабочий стол Корзина Всплывающая подсказкаКогда вы подводите курсор к значку Корзина на Рабочем столе, то появляется всплывающая подсказка следующего содержания: "Используется для временного сохранения файлов и папок, которые были удалены". Для изменения этой надписи
Стол Эргономичный дизайн офисного стола отличается от обычных прямоугольных конструкций. Посмотрим на человека за обычным офисным столом – сразу заметны следующие ограничения и неудобства:• большое расстояние до монитора и рабочих материалов;• ограниченное
2.1. Рабочий стол
2.1. Рабочий стол В данном разделе мы остановимся на некоторых элементах Рабочего стола: папках Документы и Компьютер, Корзина и
Рабочий стол
Рабочий стол Через короткое время после включения нетбука на экране появляется Рабочий стол. Он занимает всю поверхность экрана. На Рабочем столе могут находиться различные значки, по нему перемещается стрелка — указатель мыши.В нижней части Рабочего стола расположена
Рабочий стол
Рабочий стол Сегодня каждая операционная система, оснащенная графическим интерфейсом (то есть способная работать с окнами), включает такой важный элемент, как Рабочий стол. Если говорить простым языком, то Рабочий стол – это то, что находится за всеми окнами.На Рабочий
1.3. Рабочий стол Mac OS X
1.3. Рабочий стол Mac OS X Рабочий стол Mac OS X (рис. 1.11) очень похож на рабочий стол Windows. Конечно, есть свои особенности и своя терминология. Рассмотрим элементы рабочего
Рабочий стол
Рабочий стол Ну вот, опять работа, скажете вы. На работе рабочий стол, дома рабочий стол. Когда же отдыхать будем? А где обещанное легкое и непринужденное обучение? Подождите расстраиваться. Ничего собирать и передвигать не будем. Хотя… А давайте рабочий стол оформим
Стол для компьютера
Стол для компьютера Существует множество видов компьютерных столов, но большинство из них не соответствует требованиям эргономики. ЦИТАТА 9.5. Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с
Стол со стеклом
Стол со стеклом Стол со стеклянной поверхностью позволит вам снять прозрачные и полупрозрачные объекты в контровом свете. Для этих целей вполне подойдет мебельный стол, у которого поверхность представляет собой лист стекла. Также для съемки достаточно использовать
Чародейский стол
Как сделать
Что сделать
Команда
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 1
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 2
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 3
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 4
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 5
Как сделать
Что сделать
Команда
Стол зачаровывания нужен для того, чтобы иметь возможность зачаровать броню, инструменты и оружие. На каждое зачарование придется потратить определенное количество опыта игрока и немного лазурита. Предмет, на который наложены чары, переливается и блестит. Оружие чаще зачаровывают на силу, броню — на прочность и защиту, инструменты — на эффективность или другие положительные эффекты. Книга на столе зачаровываний закрыта, но как только к нему подходит игрок — книга открывается и поворачивается к игроку.
Хитрости и советы
Чтобы в столе зачаровываний появилось больше заклинаний, нужно вокруг него поставить книжные полки(шкафы).
Книги для усиления стола зачаровывания можно добыть в библиотеке в деревне или в крепости Эндера.
Все о зачаровании!
Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования
сразу отмечу:
Оранжевым — Выделены основные формулы
Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)
Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания
Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .
Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола
Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца
Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22
Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется
IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования
IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица «веса» заклинания:
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание — удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков
В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант
Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
— А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)
Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
— Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
— Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен
-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Стол зачарования в Майнкрафт
Стол зачарования в Майнкрафт — важная часть улучшения предметов. Неважно на каком этапе находится игрок, знание того, как зачаровывать предметы, может иметь огромное значение в борьбе за выживание.
Наложение Чар
Зачарованные предметы можно найти в дикой природе в сундуках с сокровищами, но игроки могут создавать собственные чары. Они могут выбрать, какие чары добавить к оружию, доспехам и инструментам. Есть две станции для создания чар, которые можно использовать для зачарования предметов: наковальня (вместе с зачарованной книгой) и стол для зачарования. Единственные предметы, которые зачаровываются наковальней (в Bedrock Edition):
- Ножницы;
- Кремень и сталь;
- Морковь на палочке;
- Щит;
- Резные тыквы;
- Головы мафии.
Поводки и конские доспехи — единственные инструменты, доспехи или оружие, которые нельзя зачаровывать.
Как сделать стол зачарования
Чтобы сделать стол, игрокам понадобятся три вещи: бриллианты, книги и обсидиан. Игроки могут делать книги, используя три листа бумаги и одну кожу. Кожу получают от животных, таких как коровы и лошади, а бумагу делают из сахарного тростника.
Обсидиан находится там, где вода течет по лаве. Игроки могут направить воду на участки лавы, затем добыть черную вулканическую породу, чтобы использовать для своего нового стола зачарования. Его не следует путать с Плачущим обсидианом , строительным материалом, используемым для создания точек возрождения, или недоступными блоками Светящегося обсидиана. Следующим, игрокам нужны бриллианты. Алмазы добываются ниже 15 уровня, чаще всего между 5 и 12 уровнями.
Улучшение
Чтобы повысить уровень, игрокам нужно еще больше книг. Когда книжная полка помещается на одно деление от стола для зачарования, и между ним и книжными полками ничего нет, то повышается уровень стола для зачарования. Это позволяет игрокам добавлять заклинания более высокого уровня на свои предметы. Максимально возможный уровень зачарования — 30 уровень. Его можно получить, выложив книжные полки в квадрате вокруг стола:
Зачарование предмета
Меню чар, которое появляется, когда игрок взаимодействует со столом чар, имеет два открытых слота. Первый предназначен для зачаровываемого предмета, а второй — для лазурита, необходимого для зачарования предмета. Лазурит — это пурпурно-синий гладкий камень, который можно найти в сундуках с сокровищами и добыть. После размещения игроки получают случайный набор чар, добавленных к их предмету в зависимости от уровня таблицы чар. В зачаровывании есть очень важный случайный элемент, и игроки должны быть готовы распылять, а затем повторно зачаровывать предметы, которые им не нравятся.