Механизм «Топ-ган»
Механизм «Топ-ган»
Центрированный механизм качания на мебельном рынке более известен как механизм «Топ-ган». Подобное устройство можно часто встретить на офисных креслах любого ценового диапазона. По сути «Топ-ган» превращает офисное кресло в некое подобие кресла-качалки, позволяя владельцу кресла самостоятельно настраивать угол наклона спинки. В среднем диапазон допустимых углов наклона кресел с механизмом «Топ-ган» составляет от 95 до 135 градусов.
При установке максимального угла наклона в большинстве подобных кресел ноги сидящего могут отрываться от пола. Это опасное положение как для осанки человека, так и для работы стула. При пользовании креслами с механизмом «Топ-ган» рекомендуется держаться между минимальным и максимальным значениями угла наклона примерно посередине. Желаемый угол наклона и степень качания можно зафиксировать при помощи ручек механизма.
Во всех «бюджетных» креслах стоит дешевый механизм топ-ган и топ-ган L (удлиненный).
Опционально он выполняет основные функции за счет пружин. Натяжка пружины для усиления нажатия на спинку кресла, настройка на вес пользователя. При наклоне спинке кресла, в режим «отдыха», вы разгружаете весь мышечный корсет спины. При блокировке механизма в режиме отклонения максимальная нагрузка на спинку кресла не более 100 кг. Для комфортной поддержки спины рекомендованная нагрузка на спинку 60 кг.
Ремонт и замена механизма «Топ-ган» для офисного кресла
Частая проблема в ненадежности лапки. При нагрузке на отклоненную спинку более 100 кг, лапка ломается или гнется, что приводит к невозможности фиксации наклона спинки у офисного кресла. При сильном ослаблении пружины возможен ее срыв, тогда спинка кресла не будет возвращаться обратно.
Если сломается крепления механизма в основании кресла или деформируется, ремонт становится достаточно сложным. В основном производится замена механизма.
Технические характеристики механизма «Топ-ган»
- Материал – сталь.
- Размеры по технологическим отверстиям крепления вар. №1 — 150/200 мм. (короткий)
- Размеры по технологическим отверстиям крепления вар. №2 — 150/250 мм. (увеличенный)
- Рекомендуемая нагрузка (вес тела пользователя) от 40 до 100 кг.
Механизм Топ-ган L (удлиненный) — улучшенный вариант механизма «top-gun» в увеличенной базе для более крупных, дешевых кресел руководителей.
Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 241-24-66, WhatsApp, или Viber
Для диагностики можно отправить фото по WhatsApp или Viber
по номеру +7 (495) 504-49-33, или напишите в Telegram
Можно привезти кресло в сервисный центр по адресу: город Москва, 1-ая Владимирская, д. 12Г, 1-ый этаж, офис №8 +7 (495) 241-24-66
Отдел контроля качества Expert в России: 8 (495) 504-49-33.
Что делать, если не работает механизм подъема офисного кресла?
Любое офисное кресло можно условно разделить на три составные части:
- Крестовина с роликами. Данные элементы служат опорой всей конструкции.
- Сиденье со спинкой. В состав данной связки входят элементы, конструкция которых определяется типом и особенностями кресла.
- Газлифт (газпатрон, пневмопатрон) – элемент, соединяющий между собой опорную часть и сидушку кресла.
Газлифт – это своего рода стойка (нога) кресла, которая отвечает за поворот и амортизацию сиденья под оператором. Если под весом человека сильно просаживается кресло, то это говорит только о двух возможных проблемах:
- Вес оператора не соответствует модели кресла. Большинство моделей, представленных на отечественном рынке, рассчитаны на работу с максимальной нагрузкой 120 кг
- Газлифт вышел из строя.
Тем не менее, данный элемент можно легко заменить своими руками. Стоимость газпатрона сравнительно невелика, а приобрести его можно практически в любом специализированном магазине.
Замена газлифта кресла
- Переворачиваем устройство и снимаем пружинную защелку, удерживающую шток газлифта в крестовине.
- Снимаем крестовину кресла и чехол опоры со штока газпатрона.
Теперь самое сложное – извлечение газпатрона из «пиастры» или механизма качания кресла. Крепление пневмопатрона в пиастре (механизме качания) выполнено «под конус», что не предполагает дополнительных удерживающих элементов.
Извлечь патрон из «седла» пиастры можно двумя способами:
- Разобрав сидушку кресла и выбив его конус из посадочного гнезда.
- Провернув и раскачав в гнезде элемент, например при помощи газового ключа.
Теперь следует выбить колонну газлифта из крестовины. Сделать это достаточно просто, используя любую кольцевую наставку (выколотку) диаметром 30 – 32 мм. Отлично для этой операции подходит головка на 32”. Место удара показано на фото.
Сборку производить в обратном порядке:
- На новый газлифт надеваем чехол опоры.
- Одним концом вставляем его гнездо пиастры (в сидушку).
- На другой конец насаживаем крестовину.
Для лучшей фиксации элементов в местах конусного соединения рекомендуем киянкой или резиновым молотком несколько раз ударить по внутренней части крестовины. Место удара показано на фото ниже.
Последним этапом замены газлифта является установка на штатное место фиксирующей пружинной защелки, удерживающей газлифт в посадочном гнезде крестовины.
Более наглядно процесс замены газлифта посмотрите в небольшом видео:
Таким образом, если газпатрон исправен, а модель офисного кресла соответствует вашему весу, подъемный механизм будет работать нормально.
Тест-драйв Datsun on-DO или японская Лада Гранта
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.
"Мы хотели, чтобы в этой японской машине было как можно меньше японских деталей", — сказал один из боссов Datsun на презентации седана, который собирается в Тольятти и является близкой "родней" Lada Granta. И хотя разница ощутима, кое-какие повадки оказались знакомыми до боли. Причем в ушах.
Воет! Ей-богу, "Датсун", как в том анекдоте — ложечку из стакана вытащил, но глаз все равно щуришь. Характерный, легко узнаваемый вой вазовской коробки при разгоне раздался неожиданно, словно отборный русский мат посреди мерно звучащего японского хокку. И сразу как-то комфортно и привычно стало ездить по улицам Казани – среди пользующихся здесь заметной популярностью "Лад" новый Datsun on-DO явно чувствует себя как дома. Еще бы местная ГАИ давала дышать чуть свободнее. Прошлогодняя Универсиада прошла, а запал у татарских гаишников сохранился – письма счастья с бесчисленных камер летят косяками за превышение скорости, за превышение средней скорости, за пересечение стоп-линии на светофоре и бог знает за что еще. Да и сами стражи порядка не скучают: классические засады в кустах (которые, по большому счету, уже изжили себя) здесь явление привычное.
Впрочем, с родословной автомобиля и так все было понятно и очевидно. Во-первых, сами представители Datsun особо не скрывают, что перед нами "Гранта", которой что-то добавили, что-то увеличили, что-то заменили или модернизировали. Во-вторых, таков бизнес-подход возрожденного бренда – на интересном для компании рынке выбирать местную бюджетную модель, улучшать ее, перетряхивать список опций и запускать в продажу под новым именем.
Но оставим в покое другие рынки и сосредоточимся на России. Итак, зачем нашей стране восставший из пепла Datsun? И зачем это японцам?
Datsun on-DO призван вписаться в узкую (с точки зрения цен) брешь, образовавшуюся между Lada Granta и Nissan Almera. Конечно, зона перекрытия цен с "Грантой" получается широкой (да и с "Алмерой" тоже, если принимать во внимание действующие до конца октября спецпредложения), но, оценивая рыночные перспективы новичка, мы уже выяснили, что Datsun скорее дополняет "Ладу", чем конкурирует с ней.
Выпускать что-то дешевле "Альмеры" под брендом Nissan, видимо, не решились – в адрес компании и без этого уже раздаются упреки в неопределенном статусе бренда: мол, негоже под одним именем выпускать бюджетный седан и суперкар стоимостью под пять миллионов. Бренд Datsun от всех этих "предубеждений" избавлен — он изначально возрождался под бюджетные модели.
В итоге гены генами, а на выходе получаем самый доступный на нашем рынке японский автомобиль, который с точки зрения оснащения богаче "Гранты" (уже в базе – электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системы ABS и распределения тормозных усилий, подушка безопасности водителя), но беднее "Алмеры".
Самый дорогой on-DO за 445 000 рублей все еще не может похвастать автоматом, зато оснащен датчиками парковки, датчиками дождя и света, боковыми передними подушками безопасности, системой курсовой стабилизации, навигацией и обогревом лобового стекла. Lada Granta в люксовой комплектации за 448 800 рублей "нафарширована" куда скромнее, зато оснащена АКПП, да и мотор у нее мощнее.
Вообще сам подход – взять русское, переделать на свой японский лад, а потом русским же продавать — должен был, пожалуй, вызвать бурю экстаза у культурологов и востоковедов. Так и лезут в голову названия бездонных диссертаций, способных вместить в себя тонны культурологической "воды". Что-нибудь типа "Восприятие русской ментальности через призму японского культурного наследия" или "Понимание потребностей российского социума представителями принципиально иной культуры". Но если пытаться копать так глубоко, то рискуешь наткнуться только на разочарование: то ли культуры наши не такие уж и разные, то ли японцы схалтурили или не имели возможности развернуться в рамках бюджетной стратегии. Потому что, садясь в японский Datsun, неизбежно оказываешься в старой доброй российской "Гранте". И причина тут не только в воющей коробке.
Даже принцип, по которому называли комплектации Datsun, схож с тем, что использовался для Lada Granta. Как и у "Гранты", у on-DO три названия комплектаций, но при этом самих комплектаций семь — базовое исполнение Access, три средних Trust и три топовых Dream. Чем отличается один "Траст" от другого, можно понять только по спискам базового оснащения. Так что, как не все йогурты одинаково полезны, так и не все "Дримы" одинаково нафаршированы.
Японский режим питания не прошел для автомобиля даром: on-DO отъел весьма внушительный зад, за счет задней части кузова прибавив 77 мм по сравнению с "Грантой". При этом колесная база осталась без изменений, поэтому в профиль автомобиль смотрится немного непропорционально, зато практическая польза очевидна: объем багажника аж целых 530 литров. Это на 50 литров больше, чем у "Гранты" — и это при наличии полноразмерной запаски.
Над внешностью on-DO трудились дизайнеры центра Nissan в японском городе Ацуги. "Пассажирская" часть кузова и передние крылья остались до боли знакомыми, а вот оформление передней и задней частей изменилось кардинально: новые фары и фонари, аккуратный спойлер на кромке багажника и фирменный "датсуновский" многоугольник решетки радиатора. С учетом увеличенного на 14 мм (по сравнению с "Грантой") клиренса (174 мм) колеса на общем фоне немного теряются.
Замысловатый рельеф на дверных панелях — пожалуй, единственное дизайнерское излишество, которое позволили себе создатели on-DO. Судьба серебряной краски на дверных ручках представляется туманной: появилось подозрение, что со временем она начнет нещадно облезать.
Салон – дитя русско-азиатского менталитета: японская тяга к аскетичности и умеренности реализована здесь по-русски щедро. По качеству материалов отделки Datsun едва ли в чем-то превосходит "Гранту" — гулкий, как барабан, жесткий пластик с окрашенными простенькой серебрянкой элементами, облой и кривоватые грани некоторых деталей, из дальних темных углов салона робко выглядывают шляпки саморезов. Да и в целом интерьер смотрится тускловато. С другой стороны, от бюджетного седана чего-то большего и не требуется, тем более что при всей своей бюджетности собран салон очень добротно и по этой части придраться не к чему. Все детали плотно подогнаны друг к другу, ничего не болтается, не откручивается, не отваливается и не дребезжит во время движения.
Несколько освежает картину новая передняя панель — на месте двух центральных грантовских воздуховодов теперь симпатичный плавный изгиб, под которым расположилась аудиосистема, а еще чуть ниже – крутилки климатической установки. А вот ниша с подстаканниками перед рукояткой КПП без изменений перекочевала с донора. Расположили ее удачно – стаканы и бутылки не будут мешать переключать передачи.
У бюджетных моделей есть одно занятное преимущество: поскольку статус не позволяет кичиться изысками дизайна, рабочее место водителя всегда организовано максимально просто, еще до начала движения демонстрируя все свои достоинства и недостатки. Несомненный плюс – обзорность. on-DO сам по себе высок, плюс подушка водительского сиденья расположена высоко (регулировки по высоте нет). Поэтому за рулем сидишь словно в небольшом кроссовере. Порадовали и весьма крупные и очень информативные зеркала — даже если не настраивать их под себя, они все равно будут показывать чуть ли не все происходящее сзади.
Кресло оказалось на удивление удобным, хотя японцы с ним особо не заморачивались, лишь поменяв наполнитель вазовского исходника на более жесткий. Никаких изысков эргономики – салазки продольной регулировки плюс крутилка спинки. С точки зрения боковой поддержки – ни дать ни взять деревянная лавка. Но при этом спина не затекает и не ерзает в поворотах, подушка под бедрами не гуляет; разве что самую малость поясничный подпор увеличить — и было бы совсем хорошо.
А вот на заднем ряду сам за собой особо не устроишься – для колен места еще хватает, но ступни под переднее кресло помещаются еле-еле. Разочаровала высота потолка – при 180 с небольшим сантиметрах роста, откинувшись на спинку и расправив плечи, я уже чешу этот потолок затылком где-то в районе кромки заднего стекла.
Благодаря высоким дверным проемам, проникать на задний ряд удобно, но пространства там маловато. Зато сам диван, как и передние кресла, радует эргономикой: в меру жесткий наполнитель и достаточно широкая подушка сиденья позволят легко преодолеть не одну сотню километров. Для всех трех пассажиров предусмотрены подголовники.
Некоторая грубость и неотесанность, с которой встречает салон "Датсуна", наталкивала на мысль, что и ехать придется в таком же ключе – с кряхтеньем, хрустом КПП и легким шоферским матерком. На деле же on-DO ведет себя вполне цивилизовано и комфортно. Сцепление схватывает в самом низу, а в целом по педалям смутило лишь одно обстоятельство – слишком уж педали газа и сцепления отличаются по усилию от педали тормоза, которую надо "топтать" гораздо грубее.
С коробкой передач дела обстоят похуже: тросовый привод, усиленные синхронизаторы и зубья с измененным профилем вроде бы должны свести к минимуму вибрации и сделать переключения более четкими. Однако вибрации хоть и снизились, но особо никуда не исчезли, а четвертая и задняя передачи периодически втыкались с явно чрезмерным усилием.
А еще порядком перестарались с электроусилителем — руль крутится настолько легко, словно у него вообще нет какой-либо связи с колесами. Поэтому с непривычки первые километры за рулем on-DO казались покатушками на офисном кресле: едешь высоко, рулишь непонятно как. Полного взаимопонимания с рулевым колесом найти так и не удалось – его неприятная отрешенность на малых скоростях превращается в легкую непредсказуемость в затяжных скоростных поворотах, где усилие меняется неравномерно и всегда как-то по-разному.
Но вот ездовые характеристики все-таки порадовали. Газонаполненные амортизаторы (из-за них, кстати, дорожный просвет и увеличился), модернизированные стабилизаторы, у которых увеличились диаметр и жесткость — подвеску разрабатывали как будто в расчете на постоянные издевательства. О пробоях даже речи нет – глотает все, не подавится ни лежачим полицейским, ну крупной ямой. 80 км/ч по не самой укатанной грунтовке даются легко и непринужденно – эта ходовая атомную войну переживет!
По совокупности характеристик багажник вполне тянет на звание лучшего в классе: мало того что просторный (530л), так еще и погрузочная высота небольшая, и проем широкий, а колесные арки "воруют" не так уже много полезного пространства. В базовой комплектации Access и в средней Trust спинка заднего дивана складывется полностью, в топовой Dream — в соотношении 40/60.
Все модели on-DO комплектуются 1,6-литровыми моторами мощностью 82 л.с. (базовое оснащение Access) или 87 л.с. (версии Trust и Dream) и первую сотню разменивают за 12,2 и за 12,9 секунды соответственно. На тест-драйве были только средние и старшие комплектации с 87-сильным "восьмиклапанником" ВАЗ-11186. Для on-DO его практически не переделывали, изменив лишь калибровку холостого хода, да и это было сделано в рамках борьбы с вибрациями. Немного странно, конечно, что для вроде бы более богатого аналога "Гранты" из всей гаммы двигателей не выбрали более мощный вариант. Моторчик честно тянет с низов, старается и даже после 100 км/ч все еще пытается проявлять какую-то активность, хотя быстрее 120 ехать некомфортно – из-за большого клиренса и маленьких колес машина постепенно начинает идти на взлет. При этом по итогу 300-километрового пробега монохромный дисплей бортового компьютера показывал вполне приятные 6,5 л/100км в смешанном цикле.
На высоких оборотах двигатель, конечно, сильно шумит, причем шумит неприятно, натужно. Но если агрегат не насиловать, то on-DO преподнесет еще один сюрприз – удивительно добротную для этого класса шумоизоляцию. К вопросу акустического комфорта японцы подошли серьезно – фактически всю "шумку" на on-DO перекладывали с нуля. Заново проложили уплотнители (двери, кстати, закрываются вполне вежливо и без лишнего грохота), значительно улучшили шумоизоляцию капота и пола, а внешняя поверхность задних колесных арок проложена фетром, поэтому в салоне даже на скоростях в районе сотни можно разговаривать, не повышая голоса.
Словом, старались японцы не зря: у них действительно получился весьма приятный за свои деньги автомобиль. Но все-таки воспринимать Datsun on-DO как японский автомобиль не выходит, хоть убей. Да, модернизировали, улучшили, обновили. Но и получилась в итоге модернизированная, улучшенная и обновленная "Гранта". Ставка на имя? Возможно. Но пытаться прикидываться японцем бесполезно, потому что из-под кимоно предательски торчат наши русские лапти.
Рабочие кресла: выбор, эксплуатация
Современные рабочие кресла – офисные и компьютерные – всегда оборудуются регулировками: высоты сиденья, наклона спинки и пр. Что дает использование этих механизмов и от чего позволяет уберечься?
- 1 из 1
На фото:
Современные компьютерные кресла обязательно должны быть снабжены регулировками. Регулировки кресла дают возможность менять позу во время работы, а это необходимо людям подолгу сидящим на одном месте.
Регулировки кресла: зачем они нужны?
Меняйте позу! Это главная рекомендация, которую дают врачи-ортопеды людям, подолгу сидящим на одном месте. «Правильное» рабочее кресло для дома или офиса даст вам возможность менять положение тела во время сидения и таким образом сохранить свое здоровье.
Современное эргономичное кресло следует за движениями человека, поскольку снабжено различными регулировками. Откинулись назад, чтобы отдохнуть — спинка опустилась, сиденье чуть приподнялось. Наклонились вперед, чтобы разглядеть цифры на мониторе, и край кресла тут же пошел за вами вниз.
К чему приводит неправильная поза?
Рабочие кресла: детали конструкции
Что регулируем? Хорошими называют рабочие кресла, которые можно полностью настроить под себя и учесть свой вес, рост, длину рук и ног. Для каждого параметра существует определенный вид регулировок.
- Подлокотники. Во-первых, они нужны, потому что позволяют расслабить руки. Во-вторых, важна правильная регулировка подлокотников. Если они установлены слишком высоко, мышцы плечевого пояса будут постоянно напрягаться, что может привести к заболеванию. Опустите или поднимите подлокотники на нужный уровень, чтобы руки были согнуты под углом около 90°. Самое прогрессивное рабочее кресло имеет регулировки трех типов: по длине подлокотников, расстоянию между ними и, конечно, высоте.
- 1 из 1
На фото:
- Сиденье. Между внутренним сгибом колена и краем кресла должен помещаться кулак. Хороши модели с механизмом регулировки глубины сиденья, которые позволяют высоким и крупным людям увеличить, а невысоким и хрупким — уменьшить «посадочную площадку». Удобна и функция качания: под ваш вес подбирается нужная степень упругости, благодаря чему вы сможете комфортно покачиваться в задумчивости. А если захочется покрутиться или встать, то возвратный механизм вернет рабочее кресло в первоначальное положение.
- Спинка. Регулировка спинки кресла позволит добиться положения, при котором выступающая часть спинки упрется в нижний изгиб вашего позвоночника (и будет поддерживать талию). Отрегулируйте глубину установки спинки — выдвиньте ее хоть на середину сидения, если это поможет вам принять более правильную позу.
- 1 из 3
На фото:
Спинка рабочего кресла должна быть настраиваемой — это закон!
- Опора. Большинство моделей для дома и офиса — это кресла с регулировкой высоты. Они оборудованы механизмом «газ-лифт». Поднимите или опустите сиденье на нужный уровень, чтобы бедра располагались к голеням под углом 90°.
Регулировка высоты сиденья есть практически в любом рабочем кресле.
Обязательный атрибут рабочего кресла — колесики. Они подбираются в зависимости от типа покрытия: одни для ковра, другие — для паркета.
- Подголовник. Он поддерживает затылок и отвечает за состояние мышц шеи. У идеальных кресел (их часто выбирают для кабинета руководителя в офисе) регулируется не только высота, но и угол наклона подголовника. А самые «продвинутые» подголовники оснащаются синхромеханизмом и следуют за изменением позы сидящего.
- 1 из 5
На фото:
Подголовник — необязательный, но желательный элемент рабочего кресла.
Рабочие кресла: цена
Не жалейте денег! Цена качественного кресла напрямую зависит от набора перечисленных функций-регулировок, а потому не может быть низкой. Отдельные предметы, например, от известной швейцарской компании Vitra, стоят в пределах Кроме того, многие механизмы являются уникальными, запатентованными разработками компаний, а значит, недешевы сами по себе.
Все о механизмах офисных кресел-качалок.
Ценовая политика на офисную мебель напрямую связана с внешними качествами и техническими составляющими.
Компьютерные кресла являются неотъемлемой частью любого офиса и практически каждого дома.
Применение простой тканевой или дорогой кожаной обивки существенно влияет на стоимость кресла, но механизмы также имеют большое значение.
Обивка может быть выполнена из разных материалов, начиная от простой ткани и заканчивая высококачественной кожей.
Если перед вами встанет вопрос выбора кресла для офиса или домашнего кабинета, внимательно изучите технические характеристики того или иного механизма, в зависимости еще и от того, насколько долгое время каждый день вы будете находиться в этом кресле.
Статистика показывает, что в среднем человек проводит в сидячем положении около 80 тысяч часов в своей жизни.
Виды механизмов для кресел
Механизмы, несмотря на принадлежность к той или иной фирме-изготовителю, имеют схожий функционал.
Чем совершеннее механизм, тем меньшие нагрузки испытывает человек, что так или иначе отражается на его здоровье.
- Самыми простыми, применяемыми в недорогих моделях кресел , являются «пиастра» и пружинно-винтовой.
«Пиастра» – механизм регулирования кресла только по высоте.
Пружинно-винтовой механизм постоянно поддерживает спину.
Пиастра предполагает работу только в режиме «верх-низ», регулируется ручкой при помощи нажатия.
Ставится такой механизм, в основном, на дешевые модели кресел.
Это блок, оснащенный рычагом управления газ-лифтом, с помощью которого и обеспечивается поднятие/опускание кресла.
Пружинно-винтовой механизм способен постоянно поддерживать спину при помощи пружины, расположенной под колпаком из пластика.
Пружина сокращается посредством закручивания и тем самым придает жесткий или легкий наклон спинке кресла, что дает возможность человеку расслабить спину.
Категория кресел руководителя самая популярная при выборе офисных кресел.
Качание происходит в пределах 90-130 градусов, механизм называется центрированным, или топ-ган.
В обычном механизме Топ-ган кресло может быть либо в рабочем положении (с прямой спинкой) или с «включенным» механизмом качания.
Если кресло полностью отклонено назад, ноги могут зависнуть над полом.
Это возможно по причине нахождения оси наклона в середине конструкции и подъеме верхнего края при наклонах.
В продукции подороже предусмотрено некоторое краевое смещение оси.
Это позволяет ногам не так сильно подниматься.
Тип механики предполагает изменение в виде фиксирования кресла в вертикальном положении.
Оперевшись на спинку кресла, можно дать собственной спине расслабиться.
Этот механизм предполагает также фиксацию спинки в необходимом положении.
Действие происходит посредством нажатия рычага под сиденьем.
Эта функция позволяет хорошо поддерживать спину и поясницу.
Большой винт внизу кресла позволяет регулировать жесткость пружины под вес сидящего при активном механизме качания.
Мультиблок – это механизм качания с самыми высокими показателями по сроку эксплуатации и по его надежности.
Механика кресла позволяет изменять углы наклонения сиденья одновременно с такой же манипуляцией со спинкой , достигая максимальной синхронности.
Он имеет самую современную схему-конструкцию в офисных креслах, при этом он самый тяжеловесный и высокий из всех четырех механизмов качания.
Процесс зависит от веса сидящего в этом предмете мебели человека и позволяет соблюдать оптимальную пропорцию для обеспечения разгрузки позвоночника.
Мультиблок позволяет фиксировать положение кресла пошагово в пяти точках разного угла наклона кресла.
Работа в подобном кресле доставляет владельцу максимум удовольствия, и спина не побеспокоит после длительного нахождения в нем.
Управление им требует значительно большего приложения усилий к ручкам механизма, чем, например, в МТГ-механизме.
Синхромеханизм способен регулировать глубину сидячего места, может изменить положение подлокотника в высоту, по наклону.
Благодаря его наличию могут изменяться положения подставок под голову и валиков, предназначенных под поясницу.
“Синхронные механизмы” – это венец творения, самые дорогие и ставятся, в основном, на эргономичные кресла.
Модель не даст возможности случайному опрокидыванию, механизм позволит организму принять самую удобную для него позу.
Все это обеспечивает разгрузку позвоночника и сидеть на креслах с таким механизмом гораздо удобнее.
Выбираем кресло
Собираясь приобрести кресло для рабочего места, следует внимательно отнестись к изучению механизма качания.
Каждому человеку хочется сидеть правильно и комфортно.
Этот функционал изобретен для создания максимального комфорта человеку, который длительное время проводит в сидячем положении .
При покупке кресла «примерьте» его на себя – если удобно, смело берите.
Дабы избежать негативных последствий, таких как нарушение кровообращения, проблемы с позвоночником и других, нужно обращать внимание на то, как кресло может принять индивидуальные особенности тела человека, обеспечивая ему удобство.
Самочувствие и работоспособность человека будут напрямую зависеть от кресла.
Механизмы качания должны быть направлены на эргономичность положения тела человека.
Также важно выбрать кресло по вашему вкусу. Чтобы оно удовлетворяло ваши амбиции и прекрасно отображалось на вашем имидже в личном кабинете.