Царга для прямого стола (Seventies)
Царга у столов
СПБ: +7 (812) 439-18-09
МСК: +7 (495) 640-99-65
Пн-Пт с 10.00 до 18.30
- О компании
- Доставка и сборка
- Способы оплаты
- Тест-драйв
- Гарантия
- Контакты
СПБ: +7 (812) 439-18-09
МСК: +7 (495) 640-99-65
Пн-Пт с 10.00 до 18.30
- Офисная мебель
- Для руководителя
- Для персонала
- Конференц-столы
- Тренинг зоны
- Стойки ресепшн
- Журнальные столы
- Регулируемые столы
- Кресла для руководителей
- Кресла для персонала
- Конференц-кресла
- Кинетические стулья
- Высокие стулья
- Кресла для диспетчеров 24/7
- Эргономичные кресла
- Лаунж кресла
- Офисные диваны
- Мягкие кресла
- Пуфы
- Мягкие модули
- Бенч-секции
- Акустические кабинки
- Акустические панели
- Акустическая мебель
- Капсулы и кабины для сна
- Аксесcуары для офиса
- Электрификация и кабель-менеджмент
- Кронштейны для мониторов
- Аэропорты и вокзалы
- Уличная мебель
- Скамейки и диваны
- Стулья
- Столы
- Прочие элементы
- О компании
- Доставка и оплата
- Тест-драйв
- Гарантия
- Дизайнерам и архитекторам
- Скидки и акции
- Контакты
Пн-Пт с 9.00 до 19.00
- Офисная мебель
- Мебель для руководителя
- Серии
- Кресла для руководителей
- Стол для руководителя
- Премиум
- Итальянская
- Серии
- Современная
- Классическая
- Итальянская
- Белорусская
- Российская
- Белая(светлая)
- Темная
- Бенч-системы
- Кресла для сотрудников
- Эргономичные кресла
- Стулья
- Кинетические стулья
- Столы
- Серии
- Светлая
- Темная
- Конференц-кресла
- Конференц-столы
- Стулья
- Складные столы
- Журнальные столики
- Столы кофейные
- Мягкие кресла
- Пуфы
- Диваны
- Кинетические стулья
- Столы
- Складные столы
- Стулья
- Аксессуары
- Эксклюзивные стойки ресепшн
- Круглые
- Прямые
- Угловые
- Радиусные
- Для администратора
- Для автосалона
- Для клиники
- Для гостиницы
- Для салона красоты
- Для стоматологии
- Для банка
- Для приемных
- Регулируемые
- Овальные столы
- Круглые столы
- Прямоугольные столы
- Конференц-столы(столы для заседаний)
- Складной
- Офисные кресла для руководителей
- Офисные кресла для персонала
- Эргономичные кресла
- Конференц-кресла
- Кинетические стулья
- Барные стулья
- Высокие стулья
- Диваны
- Кресла
- Пуфы и банкетки
- Модульная
- Бенч секции
- Акустические кабинки
- Акустические панели
- Акустическая мебель
- Стулья
- Столы
- Кресла
- Мягкая мебель
- Ресепшн
- Другое
- Главная
- Офисная мебель
- Для руководителя
- LAS SEVENTIES (Италия)
- Царга для прямого стола (Seventies)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Выбрать материал
Закажите дизайн-проект и пригласите специалиста для замера помещения уже сегодня.
Царга для столов на металлокаркасе G-42
Компания «ВСЯ МЕБЕЛЬ» стремится сделать все для того, чтобы Вы смогли удобно, быстро и легко заказать офисную мебель онлайн. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон возможностей для оплаты и предлагаем Вам максимально широкий спектр способов для расчета по заказам. Совершая заказы на сайте «VsiaMebel», Вы можете быть уверены в безопасности проводимых операций и транзакций.
Оплата офисной мебели производиться только в рублях. Расчет могут осуществлять как физические, так и юридические лица. При оплате наличными денежными средствами курьеру при отсутствии претензий к товару подписывается товарная накладная о принятии заказа. При оформлении заказа по безналичному расчету наши менеджеры сформируют счёт на оплату, который отправят Вам на электронную почту, и Вы сможете его распечатать и оплатить через отделения банка.
- Стоимость доставки (до подъезда) в пределах МКАД составляет от 2500 руб.
- Стоимость доставки (до подъезда) за пределы МКАД составляет + 40 руб/километр
- При заказе свыше 69 000 руб. — (в пределах МКАД) ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
- Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента.
Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки — можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.
Доставка офисной мебели производится в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты при наличии мебели на складе или самовывозом со склада в Подмосковье.
Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации плательщика, в противном случае мебель не отгружается!
Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска экипажу доставки.
При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.
Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 720 руб. за час простоя.
Занос и подъём мебели — Москва и Московская область
- Занос и подъем мебели не входит в стоимость доставки и оплачивается отдельно.
- Минимальная стоимость выезда одного грузчика составляет 1800 руб. при наличии грузового лифта — рассчитывается индивидуально. дополнительно при его отсутствии. Занос мебели на расстояние более 30 метров от/до лифта оплачивается дополнительно.
- Выезд грузчика за пределы МКАД оплачивается дополнительно после согласования с менеджером.
- Мы не вправе решать, кому Вы доверите процесс разгрузки, но помните, что мебель, поврежденная при самостоятельной разгрузке, обмену и возврату не подлежит.
Доставка — Россия
Доставка по РФ нашей компанией — рассчитывается индивидуально.
Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента.
Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки — можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.
Царга для стола руководителя Onix Direct O.M-CSR-6 денвер светлый
Царга предназначена для установки на столы руководителя.
Царга состоит из панели, накладки, комплекта фурнитуры.
Детали из ДСП скреплены между собой саморезами.
Торцы облицованы кромкой ПВХ 2 мм.
Расцветка — денвер светлыйПохожие товары
Размер: 1140x54x450 mm
Размер: 1340x54x450 mm
Размер: 1540x54x450 mm
г. Москва. Варшавское шоссе,
д.33 (БЦ «Дело», 12 этаж , офис 9)
схема проездаВсе права защищены
Условия оплаты
Форма оплаты: наличная и безналичная.
- При выборе наличного расчёта, оплата производится в офисе компании, либо курьеру при получении товара.
- При выборе безналичного расчёта Вам выставляется счет, по оплате которого будет выдан товар.
Наименование услуги
При стоимости заказа
до 100 000 руб.При стоимости заказа
более 100 000 руб.Самовывоз
ОФИС (с 9-00 до 18-00, Пн-Пт)
согласовывается заранее
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 33 (БЦ «Дело», 12 этаж, офис 9)СКЛАД (с 9-00 до 17-00, Пн-Пт)
Московская обл., г. Домодедово, промзона Северное Домодедово, ул. Индустриальная д.3Ж, склад №6Доставка
в пределах МКАД
за МКАД в пределах МО
1 500руб. + 35 руб./км
0 руб. + 35 руб./км
доставка в регионы РФ
доставка до терминала ТК в г. Москва – 1 000 руб.
(доставка в регионы рассчитывается индивидуально,согласно тарифам ТК)
Разгрузка и занос в офис
разгрузка и занос в офис
(при наличии грузового лифта)
(при заказе и разгрузке только 1 позиции: 250 руб.)
в случае ручного подъема
(рассчитывается со 2-го этажа включительно)
500 руб. + 250 руб./этаж
(при заказе и разгрузке только 1 позиции: 250 руб. + 250 руб./этаж)
Сборка
(минимальная стоимость сборки 900 руб.)в пределах МКАД
за МКАД в пределах МО
Вынос и вывоз упаковки
(только в случае заказа сборки и при наличии мусорного контейнера на территории)
Дополнительные услуги
(цена без учета стоимости фурнитуры)врезка замков в шкафы и тумбы
установка кабельных заглушек
Офис: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 33 (БЦ «Дело», 12 этаж, офис 9)
Адрес склада: Московская обл., г.Домодедово, промзона Северное Домодедово, ул. Индустриальная д.3Ж, склад №6Дизайн-проект
Специалисты компании ЭКО-ОФИС готовы разработать уникальный дизайн вашего офисного пространства.
Несколько несложных шагов приведут к желаемому результату.1 шаг
Вы присылаете заявку по e-mail или через форму на сайте.
К заявке требуется приложить план помещения или экспликацию, а так же ваши контакты.2 шаг
Наши специалисты связываются с вами и выясняют детали проекта и ваши пожелания к мебели.
При необходимости, менеджер выезжает на адрес для снятия замеров и согласования цветов*.
* — Стоимость услуги 3 000 ₽, в случае заключения договора, возвращается в виде дополнительной скидки.3 шаг
В срок от 1 до 12 часов, Вы получаете наглядное планировочное решение, разработанное с учетом эргономики, ГОСТов и ваших пожеланий.
Расстановка будет дополнена несколькими цветными эскизами*.
* — Услуга бесплатна в случае оформления заказа на сайте.Дополнительно
При необходимости, в срок до 3-х рабочих дней, производится цветная, предельно реалистичная 3D визуализация с использованием программы 3ds Max.*
* — Стоимость услуги от 250 ₽/м².Доставка мебели
Для Вашего комфорта предусмотрен весь цикл услуг: доставка, разгрузка, а также вывоз упаковки.
Доставка
В пределах МКАД — 1 490₽;
За МКАД в пределах МО — 1 490₽ + 35₽/км;
До терминала ТК в Москве — 1 000₽;Разгрузка
С грузовым лифтом — 500₽;
Без грузового лифта — 500₽ + 300₽/этаж;Вывоз упаковки
Вывоз упаковки в пределах МКАД — 5 000₽*
* — Услуга оказывается на следующий день после осуществления сборки товара
При заказе свыше 100 000₽ услуги по доставке и разгрузке бесплатны !Сборка мебели
Сборка
Сборка мебели в пределах МКАД — 7% от стоимости товаров, но не менее 1 500₽;
Сборка мебели за МКАД — 8% от стоимости товаров, но не менее 1 500₽;
При заказе свыше 100 000₽ услуга бесплатна!Вынос упаковки
Вынос упаковки — бесплатно*
* — При условии заказа сборки и при наличии контейнера на территорииПри заказе свыше 100 000₽ услуга бесплатна!
Гарантия
Компания ЭКО-ОФИС 100% исполняет все обязательства по соответствию поставляемых товаров техническим регламентам,
государственным стандартам (ГОСТ) и техническим условиям (ТУ), действующим в отношении них.Гарантийный срок на корпусную мебель для общественных помещений согласно ГОСТ, составляет — 18 месяцев*;
Гарантийный срок на офисные кресла, стулья и мягкую мебель согласно ГОСТ, составляет — 12 месяцев*;
Гарантийный срок на металлическую мебель согласно ГОСТ, составляет — 18 месяцев*;* — Если другие сроки не установлены заводом производителем
- Мебель для руководителя