54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сложить задние сиденья приора седан

Как сложить задние сиденья приора седан?

Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону. При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Как сложить задние сиденья на ваз 2112?

  1. Берёшь край сидушки или за специальную тряпочную петельку на торце сидушки со стороны багажника.
  2. Тянешь сидушку вверх и к мотору.
  3. Сидушка откидывается в сторону передних сидений и становится вертикально их спинкам, освобождая тем самым место под откидывание спинок задних сидений.

Как снять сиденья приора седан?

Снятие сидений Приоры

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.

Как открыть задние сиденья на Приоре?

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем …

Как поднять сиденье на Приоре?

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующий рычаг и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рычаг и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Как снять задние сиденья на Лада Гранта?

Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову. Снять спинку сиденья.

Необходимый инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.

  1. Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.
  2. Выведите петли подушки из держателей на кузове.
  3. Снять задний диван Гранты.

Как снять заднее сиденье на Лада Гранта?

Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх. Выведите петли подушки из держателей на кузове. Снять задний диван Гранты.

Чтобы снять спинку:

  1. Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
  2. Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
  3. Снять спинку сиденья.

Как можно спать в гранте?

1 вариант — самый доступный и логичный.

  1. Просто максимально сдвигаем передние кресла вперед и опускаем спинки в сторону стекол
  2. Затем приводим нижнюю часть заднего дивана в вертикальное положение и кладем спинки горизонтально. Убираем багажную полку.

Как снять заднее сиденье на ваз 2110?

Залезаем в багажник и видим тот самый крюк(обведенное желтым), и давим на него в том месте где цепляется петелька(обведенное белым) или можно чем то ударить. Спинка должна откинуться.

Тест драйв Subaru Forester –
". а бренд приложится"

Каждый владелец кроссовера желает, чтобы его автомобиль был уникальным. Отличным от других. Лучшим, чем другие. Особенно, если цена модели превышает три миллиона рублей. Да, часть комплектаций нового Forester`а теперь в списке предметов роскоши. Но это же Subaru — а значит, повод для гордости. Быть «субаристом» — это особенная честь

Только вот что это на самом деле значит — быть «субаристом»? Достаточно ли для этого обладать автомобилем японской марки? Что такое особенное чувствует истинный поклонник Subaru относительно своего транспортного средства, за что так высоко ценит его? Что, в конце концов, такое — настоящие Subaru?

Себя я к «субаристам» не отношу, но отчасти понимаю их. После ряда тестов, проведенных Motorpage, для меня настоящие Subaru начинаются с модели Legacy. А кроссовер «Форестер», как многие кроссоверы по отношению к седанам тех же марок, в плане управляемости, так или иначе, является компромиссом. Но ведь кроссоверы тоже могут быть хорошими, и даже очень хорошими, независимо от того, как управляются родственные седаны. Ведь в универсальных моделях мы ценим вместительность, высокий дорожный просвет, средства повышения проходимости — разве этого мало? У того же «Форестера» всё в порядке с этими качествами. А эмблема Subaru — это, во-первых, гарантированное японское качество, а во-вторых, в компании досужих «не-субаристов» вы всегда можете представить себя… ну, в общем, вы понимаете, о чем речь.

Читайте так же:
Как оттереть гуашь от дивана

Ушам комфортно, коленям — просторно

Тем более что фирменная особенность Subaru — постоянный симметричный полный привод — это особенность и «Форестера». Все кроссоверы этой модели в нашей стране предлагаются только с таким приводом. А это многое обещает в плане чувства автомобиля. Правда, вариатор Lineartronic+ заведомо умеряет спортивные амбиции, но «Форестеры» с «механикой» к нам больше не везут. Веяние времени: всё больше автовладельцев предпочитают автоматику. К слову: истинная, самая настоящая в мире Subaru — седан Impreza WRX — «механику» в своей гамме сохранила. Как Porsche Cayman и 911.

Зато двигатели — все такие же оппозитные, как в прямом, так и в переносном смысле слова. Два уровня мощности: у двухлитровой версии 150 л. с., у 2,5-литровой — 175 л. с. Не ахти какие показатели, однако тестовые заезды и замеры показывают: более мощный мотор позволяет японскому «Форестеру» с легкостью обставлять более мощных конкурентов, например, южнокорейского происхождения. Разгоняемся на трассе с 80 до 120 км/ч и фиксируем: в режиме I (Intelligent) ускорение происходит примерно за 7 с, в режиме SI (Sport) — за 6,5 с. Вполне себе неплохо. Можно и лучше — но нет, ручной режим коробки практически не помогает. Выбрав четвертую передачу, бросаю подсчет на середине, т. е. при достижении 100 км/ч, так как семисекундный лимит исчерпан. На третьей дело обстоит лучше — примерно так же, как в режиме I.

По большому счету, с водительскими ощущениями это расходится. Попытка обойтись в городских и окологородских условиях одной лишь пятой передачей показалась успешной: «Форестер» проявил себя истинным живчиком. Но вот ускоряться и обгонять на загородной трассе он готов как бы с заметной ленцой. Кажется, что у двигателя отдача вполне себе бодрая, но она, как говорят, вязнет в вариаторе. Эх, сюда бы «механику».

В придачу, трансмиссия имеет не лучшее свойство — она слегка подвывает. Но только слегка, вообще салон актуального «Форестера» достаточно тих и хорошо изолирован от каких бы то ни было шумов. Более того, он теперь и собран истинно по-японски, то есть, очень тщательно и скрупулезно. Никаких нежелательных шумов и скрипов оборудование салона не создает. Даже на разбитом асфальте, даже на проселках. Это плюс, заслуга, преимущество модели.

Вспоминая предыдущие «Форестеры», у нынешнего отмечаю заметный рост внутреннего пространства. Салон широк и спереди, и сзади, а место для коленей седока при посадке за мной простирается аж на тридцать с хвостиком сантиметров. Достойный показатель. Частично, конечно, такое расстояние — заслуга несколько укороченной подушки дивана. Однако, попробовав разместиться позади самого себя, я дискомфорта не ощутил.

А комфорт? О, вот с этим у «японца» все в порядке. Рекламный проспект обескураживает: в тексте заявлено, что подвеска ужесточена. Да нет же, она здесь гораздо более мягкая, чем того ожидаешь и от представителя бренда, и от модификации Sport, побывавшей в этот раз на тесте Motorpage. Я даже улавливаю иногда дополнительные вертикальные колебания кузова после преодоления неровностей на скорости. Нежелательное явление, но, впрочем, терпимое. При этом на разбитом асфальте и грунтовках автомобиль становится в плане подвески плотнее. Неподрессоренные массы колеблются, а подрессоренные остаются незыблемыми. Автомобиль как бы плывет над огрехами полотна. Назовем это поведением, достойным высокой оценки. В этом плане «Форестер» если и не выигрывает у корейских конкурентов, то находится с ними примерно на одном уровне.

Беспристрастный бортовой компьютер сообщает: при балласте под 300 кг в области второго ряда сидений и багажника автомобиль приобретает дифферент на корму порядка одного градуса. Разгружает ли это переднюю ось при резких маневрах, либо при высокоскоростном движении по трассе? Если и разгружает, то только в незначительной степени. И курсовая устойчивость в целом сохраняется на высоком уровне, и таково же поведение при прохождении поворотов, особенно их связок. Но в данном случае немецкий соперник «Форестера», поистине влюбленный в дорогу, на корпус вырывается вперед. По крайней мере, так кажется лично мне.

Читайте так же:
Чем удалить воск от дивана

Электронные ассистенты, конечно, помогают «японцу». Новейший «Форестер» умеет не только следить за линиями разметки, но и подруливать в полосу. Следит, правда, более рьяно, чем подруливает: постоянно призывает смотреть на дорогу англоязычной надписью Keep eyes on road. В основном текст, появляющийся на экранах бортовой мультимедиасистемы, русифицирован, но часть сообщений все же воспроизводится на английском языке.

Недавно проведенный тест младшего брата «Форестера» — кроссовера Subaru XV — показал, что система контроля полосы движения может самоотключаться. Тогда в дилерском центре мне не смогли ответить на вопрос, отчего это происходит. Появляется ее значок с буквами OFF. В нынешний раз я понял, что никакого самоотключения в эти моменты нет, есть лишь немного своеобразная индикация. Как только необходимость в контроле разметки или в подруливании возникает снова, система как бы «просыпается». Хотя она действительно способна отключаться, только выглядит это иначе: загораются совсем другие значки. Происходит это, когда начинаются сильные осадки, грязь на дороге, туман. В таких условиях линии разметки теряются из вида электроники.

Адаптивный круиз Eye Sight отработал отлично, без нареканий. «Форестер» и замедлялся, догоняя медленный автомобиль, и ускорялся при перестроении на свободную полосу. В общем и целом хорошо себя показала также система контроля «слепых» зон.

Больше не поневоле

А что же с симметричным полным приводом? Честно признаюсь, на асфальте его воздействия я не ощутил. Впрочем, и не старался особо, чтобы не пожечь резину. Заметил особенность рулевого механизма: показалось, что иногда он сам собой «доворачивает» автомобиль, поэтому особо рьяно вращать руль я быстро прекратил. Возможно, мне это только показалось. Но при этом руль кроссовера по остроте был сопоставим с… Range Rover Sport SVR. Высокий балл.

Зато полный привод очень быстро активировался на бездорожье. Система X-Mode в «Форестере» модификации Sport двухрежимная, как и в XV, который мы тестировали весной. Тогда более серьезный режим — Deep snow / Mud (то есть, глубокий снег и жидкая грязь) — с успехом поработал на благо проходимости. А сейчас… сейчас я даже не успел его включить, настолько легко и непринужденно автомобиль справился с песчаным подъемом, осложненным поворотом передних колес. Это место далеко не с первой попытки преодолели кроссоверы Hyundai, а также «младший» из «Джипов». Всем понадобились дополнительные режимы систем повышения проходимости. «Форестер» обошелся без них.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Audi Q2
(универсал 5-дв.)

Вспомнился второй тест этого автомобиля. Тогда, при наличии механической коробки передач, кроссоверу о-очень не хватило оснащения системой X-Mode, за что я и окрестил его «лесником поневоле». В данном случае от «неволи» не осталось и следа. Попытался вывесить одно из задних колес, проверить автомобиль на преодоление «диагоналки» — не вышло: не хотели колеса вывешиваться. У задней многорычажки значительные ходы. Некоторые ее элементы обладают прямо-таки причудливыми формами, безусловно, это положительно влияет на асфальтовую управляемость. Но и в проходимость, как выясняется, они вносят свой вклад.

Режимы X-Mode понадобились-таки, можно было бы обойтись и более серьезным Deep snow / Mud, но по случаю я опробовал и «облегченную» настройку Snow / Dirt (снег и грязь). О чем чуть было не пожалел. На той же лесной дороге, где во время теста Santa Fe в немыслимую летнюю сушь нашлось топкое место, теперь простерлись огромные лужи с отвратительно скользким грязно-илистым дном. По большому счету, такие водные преграды надо брать с наскока, поднимая гигантские веера брызг. Но в этом случае есть риск «затопить» капот, я знаю, что эти лужи глубокие, это места регулярных рейсов лесовозов. Поэтому трогаюсь внатяг и… с немалым трудом выбираюсь на противоположный берег: шины Bridgestone, не приспособленные для таких условий, слегка проскальзывают. Нет, не застрял. В обратное плавание по тем же лужам пускаюсь только в режиме Deep snow / Mud. Тоже, что называется, на грани, но все же на душе спокойнее.

Немного уточню технические данные автомобиля. Дорожный просвет у «Форестера» заявлен на уровне 220 мм. Однако рулетка находит у него точки и пониже. Так под стальной защитой картера — 21 см, под щитками перед передними колесами 20 см, а под задними рычагами и того меньше, 17 см. Вот защита муфты полного привода — она расположена действительно на высоте 22 см. Относительно общей конструкции бамперы заметно приподняты, и под задним я насчитываю аж 40 см. Такое расположение бамперов обеспечивает «Форестеру» передний и задний свесы более 20 градусов (при условии, если на кроссовере установлены колеса с посадочным диаметром для шин 18 дюймов).

Читайте так же:
Прожег диван углем

Лесник-универсал

Так кто же ты, «Форестер»? Лесной житель или городской/асфальтовый щеголь-супермен? Антураж версии Sport голосует за вторую ипостась: черный глянец эффектно дополняют алые и карбоновые вставки. Мои знакомые дизайнеры оценили их. Понравилось им и оформление салона: крупная «вязка» ткани на сиденьях и внутренних панелях дверей, оранжевые элементы на торпедо и туннеле пола. Как автомобилисты, они оценили «аквариумный» обзор через широкие и высокие окна, большие наружные зеркала, а также простор второго ряда сидений, где трое разместились без проблем. Что касается практичности, то высокую оценку получил и багажник, хотя лично мне, как и в XV, показалась небольшой высота под сдвижной шторкой. В технических данных указан объем в 500 л с хвостиком. Так ли это? В нынешних тестовых поездках громоздких грузов я на борт не брал, а упомянутый выше 300-килограммовый балласт особой высоты под шторкой не потребовал (правда, балку с ней на время погрузки пришлось снять).

Как потенциальных покупателей такого рода автомобилей, моих знакомых смутила только цена «Форестера» в варианте Sport. Мне кажется, продавцам следовало бы как угодно исхитриться, но удержать стоимость именно данной версии ниже планки предмета роскоши. Мне кажется, это позволило бы повысить интерес публики и к другим модификациям, в том числе, к чуть лучше оснащенной версии Premium. «Форестер» и так заметно «повзрослел» по сравнению со своими предыдущими поколениями, в разы улучшилось качество материалов отделки и сборки салона, которое раньше, мягко говоря, оставляло желать… Просто версия Sport могла бы послужить этаким шоу-стоппером, рекламным ходом, уж очень, как мне кажется, удался ее дизайн. Благодаря ему, на свои деньги она, конечно, тянет, но общим продажам модели это, я думаю, не способствует.

Примечательно, что по стоимости «младший» кроссовер XV ненамного выгоднее. По сути, начальные версии двух автомобилей стоят почти одинаково. Разница — в поведении на дороге: XV — более асфальтовая модель, «Форестер» же не столько более «лесник», сколько «высокоуниверсальный солдат». По большому счету, XV ближе к истинным Subaru, к тем, которые восхищают управляемостью, «чувством автомобиля», «чувством дороги». В представлении нашего покупателя универсальность и трендовость важнее. А что касается «субаризма», то на нем можно ловко сыграть в глазах общественности: глядите, я выбрал «Форестер», потому что знаю особенности и способности моделей Subaru. Вы считаете, что это не так, что есть более настоящие Subaru и менее? А у вас есть «Форестер»? Нет? Так может быть, вы знаете о Subaru еще меньше, чем я?

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 CVT

Задние сиденья Subaru Forester с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

Задние сиденья

Снятие задних сидений

1. Вывернуть болт, чтобы снять подушку заднего сиденья.

2. Снять подголовник.

3. Снять настил багажного отделения.

4. Наклонить спинку заднего сиденья.

5. Наклонить покрытие сиденья, чтобы вывернуть болт.

6. Снять спинку заднего сиденья.

Установка задних сидений

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Разборка задних сидений

1. Снять заднее сиденье.

2. Снять витковые пружины (А) со спинки заднего сиденья.

3. Снять витковые пружины (А) с передней части подушки сиденья, затем снять покрытие.

Читайте так же:
Хаски порвали диван

4. Снять витковые пружины (А) с подушки сиденья.

5. Снять витковые пружины (А), и затем снять покрытие.

Сборка задних сидений

Сборку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить покрытие.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Читайте так же:
Как увеличить высоту дивана

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять задние сиденье ситроен с элизе

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

как снять задние сиденье ситроен с элизе

Снимите переднее сиденье (см. соответствующую операцию). 3. Разборка. Снять узел (26) управления механизма доступа к задним сиденьям с тросом управления и натяжителем.

а колодки меняются из под заднего сиденья? Я думал только в России всё делается через жопу. Комментарий удален.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Прокат легковых машин. От руб. Большой выбор. Достойные условия аренды.

как снять задние сиденье ситроен с элизе

Подымаешь ея родимую и просто вытягиваешь крепеж к корпусу железную скобу тянуть надо внутрь , усилие довольно значительное. Удачи всем в ваших начинаниях и с Наступающим Новым Годом! А очень хотелось бы иметь такую. В общем, буду всем благодарен за помощь.

как снять задние сиденье ситроен с элизе

как снять задние сиденье ситроен с элизе

как снять задние сиденье ситроен с элизе

Снятие заднего сиденья и спинки от EMINEM (фотоотчёт) — Клуб Citroen C4 Sedan

Что то картинки не грузятся — по мере добавления пост будет обновлен Теперь чиним поджопник. Тут сложнее потому что стоит пружина и выдвижной ящик которые мешаются. Также аккуратно разрываем пену видим четыре провода. У меня было видно что пенка подгорела. Что получилось в итоге- При сборке желательно провода с поджопника прикрепить стяжками к сиденью чтоб не ёрзали.

Далее снимаем пользовательский блок регулировки нагрева. Разбираем, чистим от грязи, ржавчины, смазываем негролом-солидолом или другой нетекучей смазкой.

как снять задние сиденье ситроен с элизе

Так же я снял светодиод красный который стоял, поставил SMD светориод супер яркий, закрасил красным маркером волнистые полоски на белой вставке индикации изнутри и получилось что на индикаторе сиденье светится белым а горячий поток красным — очень красиво!

Итог очень замечательный- попа и спина в тепле- нагрев происходит за минуты в зависимости от температуры внутри. Сразу стало намного комфортнее. Скоро выложу тему как сделать самому нагрев передних и задних сидений самому даже если заводом это не предусмотрено. Никаких накладок сверху и прочий самопал — ожидайте в ближайшее время. Удачи всем в ваших начинаниях и с Наступающим Новым Годом! PS — Конца света не будет — просто под шумок цены поднимут или еще чего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector