Елена Подкаминская и её парикмахерская кухня
Елена Подкаминская и её парикмахерская кухня
Представительницы слабого пола любят перемены в своей внешности. Иногда хочется быть похожей на популярную звезду эстрады или кино. Многие девушки мечтают о такой укладке, как у талантливой и красивой актрисы Елены Подкаминской. Она выглядит всегда эффектно и женственно, как в жизни, так и на телеэкранах. Прически Елены Подкаминской в повседневности очень разные: хвост, пучок, прямые распущенные волосы. Самой яркой ее укладкой стала прическа Вики из сериала «Кухня».
Чтобы создать такие локоны, стилисты звезды прикладывают много усилий, работая над объёмом и накручиванием волос. Если вы хотите сдать такую же укладку, как у Елены Подкаминской, то запаситесь терпением и временем.
Варианты
Есть несколько вариантов, с помощью которых вы самостоятельно сможете повторить любой образ киноактрисы. Мы рассмотрим лишь некоторые из них:
- Распустить и расчесать волосы. Придать небольшой объём корням начесом. Плойкой завить лишь концы локонов. Зафиксировать укладку лаком.
- Расчесать и накрутить локоны по всей длине волос. Собрать локоны в хвост на затылке. Закрепите резинкой и расправьте хвост пальцами, придавая пышность волосам. Благодаря такой укладке хвоста, вы получите еще один образ в стиле Подкаминской, и добавите образу своей внешности изящества и привлекательности.
- Расчесать влажные волосы. Накрутить локоны с помощью термобигуди. Начесать волосы у корней для объёма прически. Наклонить голову вниз и зафиксировать объём лаком.
- Намочить волосы и расчесать. Нанести пенку по всей длине волос. Накрутить волосы на плойку, начиная снизу до основания волос. Начесать волосы у корней и зафиксировать укладку лаком.
- Девушкам со средней длиной волос подойдет образ Подкаминской с укладкой каре. Для придания шарма можно выполнить окрашивание омбре, которое встретилось нам во втором сезоне » Кухни». Для полноты образа накрутите локоны и придайте объём волосам.
Экспериментируйте с колорированием и длиной волос, как Вика. Мы помним главную героиню в первом сезоне с длинными тёмными волосами и во втором, с короткой стрижкой светлого цвета. Подбирайте нужную прическу, учитывая особенности вашей внешности.
Еще один способ создания прически Елены Подкаминской — биозавивка. Это не такой безвредный вариант укладки, как предыдущие. Биозавивка- современная процедура, которая позволяет создать шикарные локоны разной толщины. Биозавивка подходит для волос любой длины и структуры. Есть три типа завивки: химическая, биохимическая и термическая. Такая накрутка локонов идеально повторит образ Вики.
Советы стилистов Елены Подкаминской:
- Феном сушить завитки нельзя. Из-за горячего воздуха нужные для укладки кудри будут плохо держаться.
- Не использовать бигуди из металла и дерева, так как они электризуют и загрязняют волосы. Подойдут термобигуди из пластика.
- Термобигуди выдерживать не более 20 минут.
- Перед накручиванием локонов, натянуть волос. Получится нужный нам объём.
- Волосы до конца не сушить и бигуди накручивать на увлажненные волосы. Плойкой пользоваться нужно только лишь на полностью высушенные волосы.
Прическа как у Вики, идеальный вариант укладки для обладательниц тонких волос. Самой Елене нравятся прически ее героини, поэтому и в повседневной жизни ее можно увидеть с пышной копной локонов.
Научитесь делать прическу с завитками, и получите утончённый и нежный образ.
Причёски Елены Подкаминской и её героинь: Вики из «Кухни» и Веры из «ИП Пироговой»
Внешность актрисы — это важный и влиятельный на зрителя фактор. Гармоничный и яркий образ героини может вмиг сделать ее мегапопулярной и узнаваемой. Так случилось с Еленой Подкаминской. Несмотря на активность Елены в театральной жизни, успехи в кино, именно выход комедийного сериала «Кухня» принес девушке настоящую славу и признание. Оригинальная и стильная прическа как у Вики из «Кухни» запомнилась и понравилась многим, стала для талантливой актрисы знаменательной. О не менее красивых, эффектных образах знаменитости, какие прически она предпочитает в обычной жизни, поговорим далее.
Особенности внешности
Елена Подкаминская — талантливая и знаменитая актриса кино и театра России. С 2000 года Елена играет роли в театре Сатиры. Карьера звезды в кино началась с 2002 года, за это время актриса снялась в более 40 фильмах, из них известные телесериалы «Петровка, 38. Команда Семенова», «Обратный билет», «Кухня». Популярность и известность актрисе принес телепроект «Кухня».
Природа наградила Елену приятной модельной внешностью, гармоничными чертами лица и отменным вкусом. Стиль актрисы отличается сдержанной утонченностью, легкой сексуальностью и ни капли вульгарности.
«У меня от природы волосы вьющиеся, пористые, пышные, поэтому непросто их сохранить здоровыми», — отмечает знаменитость. Кроме того, Елена очень скрупулезна в вопросе ухода за волосами. Сохранить их красоту и здоровье после регулярных укладок и модного окрашивания помогают косметические средства известных брендов Secret, Lebel, Insight.
Эволюция причесок и стрижек актрисы
В детстве и юности Елена не экспериментировала с цветом и короткими стрижками. Знаменитость утверждает, что «никогда не была ни фиолетовой, ни серо-буро-малиновой. Всегда ходила с длинными волосами, они были мягкие, пушистые, волнистые. Чуть влажность повысится – сразу на голове буйство волн».
На радикальные перемены с цветом и длиной волос не решалась Елена и в дальнейшем. Вот так актриса дебютировала в кино «Неудача Пуаро» (2002).
Небрежные локоны демонстрирует Елена в фильме «Ландыш серебристый 2» (2004).
Гармонично смотрится Подкаминская с челкой, как в фильме «Несколько простых желаний» (2007).
Известной актрисе идут каскадные варианты стрижки. Вариант укладки с прямыми волосами и с локонами Елена демонстрирует в телесериале «Петровка, 38. Команда Семенова» (2008).
И снова локоны… В фильмах «О чем говорят мужчины» (2010) и «О чем еще говорят мужчины» (2011) Подкаминская демонстрирует роскошные локоны.
Шикарный объем, роскошные голливудские локоны становятся «визитной карточкой» актрисы, благодаря Виктории Гончаровой и сериалу «Кухня» (2012).
В 2014 году с выходом продолжения известного комедийного сериала «Кухня в Париже» меняется образ Елены Подкаминской. Модное брондирование и короткая стрижка очень подходят актрисе, придают ей особого шарма. Сумасшедший объем, озорные завитки, небрежно уложенные, задают героине сериала образ яркой и уверенной женщины. Именно этот вариант прически Елене по нраву, и она часто повторяет его даже в повседневной жизни.
Уже популярная Подкаминская продолжает эксперименты с волосами. В картине «Научи меня жить» (2016) актриса появляется со светлыми волосами и прямым каре.
С градуированным каре и челкой, без привычных локонов и максимального объема Елена появляется на 27-м кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. Образ получился стильный и игривый.
В этом же году Елена радует еще одним обновлением. На открытии HairSpa в Женеве знаменитость не смогла удержаться и доверила свою шевелюру гениальному парикмахеру Россано Ферретти. По мнению звезды, «невидимая» стрижка укротила ее волосы, прядки сами гармонично укладываются на места.
В кинокартинах 2018 года Елена Подкаминская предстает перед зрителем с привычными локонами средней длины.
Самая известная прическа звезды
На данном этапе карьеры талантливой российской актрисы кино и театра Елены Подкаминской стилисты и поклонники выделяют несколько стрижек:
- роскошные локоны, как у Вики Гончаровой из сериала «Кухня»;
- каре, как у Веры Михеевой из «вкусного» сериала «ИП Пирогова».
Обе прически смотрятся шикарно и идеально подходят 39-летней актрисе. Начнем с локонов. Выполнить подобную укладку можно не только при помощи мастера, но и самостоятельно дома. На помощь придут бигуди, плойка или биозавивка. Чтобы придать шевелюре объема, поочередно разделите каждый локон. Для фиксации используйте лак.
Важный совет! Ежедневные укладки с плойкой и бигуди могут испортить волосы, поэтому параллельно позаботьтесь об их питании, оздоровлении и укреплении. Используйте качественные косметические продукты, натуральные масла и витаминные маски. Массаж кожи головы, мезотерапия также окажутся полезными и эффективными.
Вариант с биозавивкой менее кропотливый, а озорными завитками вы сможете наслаждаться до полугода. Кроме того, можно поэкспериментировать с формой и величиной локонов, в зависимости от внешних данных клиентки. Что до укладки: после мытья головы нанесите на прядки немного пенки для волос. Приподнимая локоны у корней, высушите шевелюру. Прическа готова.
Стрижка, как у Веры Михеевой (девичья фамилия Пирогова) из «вкусного» сериала «ИП Пирогова», называется каре. Она смотрится не менее интересно и гармонично. Стрижка с легкой градуировкой идеально подходит обладательницам шикарной копны волос, облегчая каждодневную укладку, а также девушкам с тонкими прядками, придавая им объема. Такое каре в сочетании с локонами будет гармонично смотреться практически на каждой красавице, независимо от возраста и формы лица.
Прическа смотрится стильно и красиво, соответствует модным тенденциям. Для укладки нужно вооружиться плойкой, утюжком, бигуди или феном с расческой. Зачастую каре выглядит прекрасно и без укладки, все зависит от структуры волос, насколько они послушны.
Предлагаем подборку фото с различными вариантами укладки каре, как у Веры Михеевой:
Как выглядит актриса сейчас
Сегодня известная и успешная актриса выглядит не менее привлекательно и стильно, чем в кино. Модное каре и осветленные кончики в сочетании со стильными нарядами помогают Елене создавать идеальные образы как в повседневности, так и на светских приемах. Так, звезда демонстрирует безупречную фигуру и непревзойденное чувство стиля.
Кинохудожник-гример Кухни: образы наших актеров совершенны!
Ольга Афиногенова работала над созданием главного «гения красоты» арт-директора Вики из «Клод Моне» с первой серии «Кухни».
Сериал «Кухня» по праву считается одной из самых рейтинговых комедий на отечественном ТВ. В своих отзывах телезрители называют его идеальным сериалом, который можно включить после тяжелого рабочего дня и получить настоящее удовольствие от просмотра.
Сериал «Кухня» действительно состоит из полезных и приятных ингредиентов, улучшающих настроение: оригинальная идея, динамичный и интересный сюжет, стильные дорогие декорации и очень харизматичные, красивые герои.
Образ каждого персонажа в сериале «Кухня» выверен с четкостью до миллиметра — и кажется, что на самом деле в Москве есть такой замечательный ресторан, где гостей встречают настоящие сотрудники «Клод Моне».
Кинохудожник-гример Ольга Афиногенова рассказала, как создателям сериала «Кухня» удалось добиться такого эффекта.
Сериал «Кухня» влюбил в себя всю команду!
Ольга Афиногенова получила предложение от режиссера Дмитрия Дьяченко поработать на съемках первого сезона сериала «Кухня» художником по гриму — и с тех пор Ольга Афиногенова находится на проекте.
— Я познакомилась с режиссером сериала «Кухня» Дмитрием Дьяченко на передаче «Большая разница» — рассказала Ольга Афиногенова в эксклюзивном интервью TVDRAMA.RU. — С ним мы сняли «О чем говорят мужчины» , «О чем еще говорят мужчины», «Быстрее, чем кролики», два первых сезона сериала «Кухня», кинокартину «Кухня в Париже» — и не устаем работать до сих пор!
У нас бессменный творческий союз, который продолжается на сериале «Кухня». Я очень благодарна нашему режиссеру за понимание и высокую оценку нашей общей гримерной работы. Дима, спасибо.
Арт-директор Вика — это современная богиня мегаполиса!
На сериале «Кухня» я работала над невероятными женскими образами. Они должны были быть близки зрителю (реалистичны) и в чем-то недосягаемыми. Для этого я использую замечательный опыт европейской, голливудской школы грима. Художникам удается сочетать небрежность и лоск. В итоге получаются живые стильные образы, а не забетонированные, картонные актеры.
Я люблю реальность, но только немного поднимаю ее до уровня кино. У нас есть шутка на «Кухне»: «Мы делаем богинь!» Все отмечают особый стиль гримов на «Кухне». А наша грим-команда постоянно получает заслуженные комплименты за свою работу.
Как появился образ Вики в исполнении Елены Подкаминской?
Образ Вики появился не так просто. Сначала были и неточные решения с прямыми волосами (в пилотной серии). В итоге победили кудри, которые так идут Елене Подкаминской! Просто я нашла именно ту форму и объем, характерные ее персонажу. И прическа Вики стала культовой. Я знаю, что многие девушки приходят в салоны красоты с просьбой сделать их «как Вику».
Советы от Ольги Афиногеновой: как превратиться в Вику?
В принципе, это не так сложно. Накручиваем волосы на 19мм плойку (не прокручивая кончики!) и начесываем все волосы. Главное, создать правильный объем.
Единственное: девушки, не забывайте, что «Кухня» — это комедия! И «объемная» голова Елены Подкаминской — одна из особенностей комедийного жанра. Мы смешим, развлекаем. Не будьте карикатурными, будьте живыми!
Теперь по макияжу. Я использую много шиммеров (мерцающий текстур) в тенях, пудре, румянах. Подчеркиваю «газелистый» разрез глаз Елены, увеличивая их. В результате получается глаз огромный, но не тяжелый. Мы же за свежесть и легкость!
Ольга Афиногенова гримировала Елену Подкаминскую под мужчину и распрямляла ей кудри
Однажды мы гримировали Елену Подкаминскую под мужчину. Абстрактный мужик из фантазии Макса. После грима Елена стала похожа на нашего второго режиссера Овеза Нарлиева!
Опять же с Еленой Подкаминской связан смешной случай. На премьере фильма «Кухня в Париже» я сделала ей стильную укладку с прямыми волосами и мы «взорвали» умы всех мужчин-продюсеров. Они подумали, что теперь невозможно будет завить ей волосы.
На следующий день мне звонил продюсер-режиссер 4 сезона со словами: «Что же делать?Мы сможем ей завить волосы, как раньше?» Ох уж эти мужчины!
Как актеров 4 сезона сериала «Кухни» гримировали под зомби
Иногда мне приходится использовать не типичные для грима материалы для придания определенной фактуры лицу/прическе. Например, при работе на военных картинах я часто использовала сажу, пепел растворимый кофе.
Я очень люблю косметическую глину и часто применяю ее в своих работах. Например, знаменитые «зомби» из 10 серии 4 сезона «Кухни». Когда глина высыхает, она дает необычную потрескавшуюся фактуру кожи.
Все зомби были загримированы за 5 часов. Мы привлекли дополнительные гримерные единицы. Над созданием «зомби-команды» работало 8 мастеров. Грим был специальный плюс пластические детали, искусственная кровь и самая простая косметическая глина!
При обычных съемках в кино есть определенный тайминг: женский грим 1-1.5ч. С мужчинами гораздо быстрее — минут 5-10, а на некоторые пластические гримы уходит около 3-ех часов работы. Но я очень люблю свою работу!
Как проходят съемки «Кухни»
Разумеется, во время съемок не обходится без курьезных случаев. В кино «Кухня в Париже» мне с ассистентом пришлось перед кадром поджигать зажигалкой накладную бороду, чтобы усилить эффект подпаленности. Все на секунду замерли! Актер не пострадал!
В 4 сезоне сериала «Кухня» Игорю Вернику мы тоже делали опаленное лицо от фламбе. Потом некоторые на съемочной площадке начали ему сочувствовать. А наш монтажер пометил отснятый материал как брак по гриму — из-за красного лица актера. Ну, не понял — почему Игорь Верник вдруг стал таким красным!
А вот случай из категории и смех и грех. Мише Тарабукину (Феде) между кадрами случайно воткнули нож в ногу вместо двери! Есть много забавных фактов о дублерах наших персонажей.
Например, Елену Подкаминскую в кино дублировала добрая часть нашего женского коллектива, в том числе и моя ассистентка Маша.
Дублер Валерии Федорович — хрупкий парень. Пока Лера еще не до конца освоила байк, именно он дублирует в шлеме и в прицепленных волосах, выбивающихся из-под него.
Дублер Дмитрия Юрьевича Назарова в гриме похож на Сталина! А в 3 сезоне сериала «Кухня» диско-танец Елене Подкаминской помогала репетировать моя ассистентка Лена, имеющая хореографическое образование.
Как становятся профессиональными киногримерами? Это судьба!
Я родилась я в Москве — рассказывает Ольга Афиногенова. — И очень благодарна маме, которая увидела мой художественный талант и записала меня сначала в ИЗО-студию, а потом в художественную школу. Заканчивая школу, я пыталась определить для себя дело, чтобы с удовольствием заниматься им дальше.
За компанию со своими подругами я пошла на подготовительные курсы в Театральное художественно-техническое училище. Поступать хотела на художника по костюму, но опять вмешалась случайность — и мой педагог по живописи и рисунку решил, что я буду поступать на художника по гриму. И убедил! С тех пор та самая случайность и руководит моими главными событиями жизни. А я верю в судьбу.
Я получила замечательную профессию и интересную работу, которая не перестает меня удивлять и дарить радость. Я люблю свое работу и то, что вам нравится результат моего труда, дает невероятные эмоции!
Значит, не зря мои девочки-гримеры и я тратили нервы и бесконечные силы, применяя на практике свой художественный талант!
После окончания училища, я довольно долго работала в театре гримером, а первый моим киношным проектом стала военная картина «Прорыв». Я была там обычным гримером, несмотря на опыт.
Потом я работала с Кареном Георгиевичем Шахназаровым на кинокартине «Палата №6», а потом уже познакомилась с режиссером сериала «Кухня» Дмитрием Дьяченко. Большое счастье для художника работать на проектах с разными темами-от исторической до фэнтези. Это же так сложно и интересно!
Самым сложным можно назвать такую технику грима как портретную, возрастную, историческую и иногда даже пластическую. Но не менее сложно в нашей профессии находить общий язык с режиссерами, актерами, продюсерами. Надо уметь слушать, понимать и когда надо настоять на своем художественном решении.
Гримеры вообще то еще и психологи! Представьте, сколько времени нам приходится проводить в контакте с актерами. А все люди разные. Еще раз хочу поблагодарить Дмитрия Дьяченко за то, что я могу творчески реализовывать себя, а зрителям сериала «Кухня» хочу пожелать море позитивных эмоций и приятных впечатлений! Смотрите 4 сезон сериала «Кухня» на канале СТС!
Стрижка как у вики с кухни
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 278 322
- КНИГИ 657 437
- СЕРИИ 25 189
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 613 861
Вики моя лучшая подруга. Мы ближе, чем сестры, и никогда не расстаемся. Из-за этого в школе нас называют близнецами. Мы дружим еще с детского сада, с тех самых пор, когда я подкралась к ней около умывальника, где она набирала воду в свой игрушечный пластмассовый чайник. Вики скорчила смешную рожицу, подняла красный чайник и стала меня поливать. Ее потом отругали, но я совсем не обиделась и смирно стояла под искусственным ливнем, польщенная ее вниманием. Мама рассердилась, потому что мои позолоченные заколки покрылись ржавым налетом, а мне было все равно. Вики ничего не сказала, но я поняла: мы стали друзьями.
Мы дружили и в начальной школе, и когда нас перевели в Даунфилд. Даже Вики притихла, придя первый раз в седьмой класс, — ведь мы никого там не знали.
Не то что теперь — все девятиклассники горят желанием с ней подружиться, но мы неразлучны и везде появляемся только вдвоем. Будем дружить всегда-всегда: и в школе, и в колледже, и на работе, и неважно, влюбимся мы в кого-нибудь или нет, — у Вики и так полно друзей-мальчишек, но нам никто не заменит друг друга. Вместе мы ходим в школу, сидим за одной партой, а после занятий торчим или у Вики дома, или у меня. Честно говоря, у нее мне больше нравится.
Пора уходить из школы, но мы стоим около большого объявления о работе кружков. Нашему новому директору не нравится, что Даунфилд считают дырой, — во что бы то ни стало мы должны улучшить успеваемость, а после уроков найти себе дело по интересам.
— И так в школу ходить не хочется! Какой дурак по собственной воле захочет оставаться еще и после уроков?! — воскликнула Вики.
Я по привычке кивнула — всегда с ней соглашаюсь. Просто, прочитав в объявлении про драмкружок, я расстроилась, — с раннего детства мечтаю стать актрисой. Знаю, это глупо, да и особых способностей у меня нет. Никому в нашем районе не удавалось добиться в жизни чего-нибудь выдающегося. Даже самые красивые, богатые и талантливые дети вряд ли потом смогут прожить на актерские заработки. Но так хочется на сцену! Я никогда не участвовала в театральных постановках — школа не в счет. Во втором классе я была ангелом в рождественском спектакле. Вики получила роль Марии.
В седьмом классе мисс Гилмор (сейчас она руководит секцией английского языка и драмкружком) поставила с нами пьесу «Жаба из Тоуд-Холла». Я очень хотела получить роль жабы, но мисс Гилмор выбрала Толстого Сэма. Из-за сходства с персонажем. У него тогда хорошо получилось. Даже очень! Но меня не покидает тайная мысль, что я сыграла бы лучше.
Нам с Вики дали роли лесных зверьков. Вики была очаровательной белочкой с большим пушистым хвостом. Она как-то по-особому прыгала, смешно грызла орешки и в конце пьесы сорвала много аплодисментов. Мне дали роль горностая. Понятие «очаровательный» с этим существом не вяжется. Я постаралась сыграть очень хитрого и злобного горностая, который прячется по укромным местам, вынашивая свои коварные планы, но мисс Гилмор подтолкнула меня вперед и сказала:
— Не тушуйся, Джейд! Нечего бояться!
У меня не было возможности ей объяснить, что я изображала хитрость, а не застенчивость. Я недолго переживала. Вряд ли Джуди Денч наградили бы за роль горностая аплодисментами.
Мне не хотелось играть животных. Гораздо интереснее изображать людей. Если дома никого нет — Вики занята, мама на работе, а папа спит, — я расхаживаю по гостиной и декламирую отрывки из всех мыльных опер, которые показывают по телевизору, или читаю монологи Клер Дейнз из «Ромео и Джульетты», или сочиняю пьесы. Иногда пародирую знакомых, но всегда представляю Вики. Закрываю глаза и слышу ее голос, а когда начинаю говорить, то делаю это, как она, и потом, уже открыв глаза, все равно остаюсь Вики — ее длинные густые и блестящие волосы рассыпались по плечам, зеленые глаза сверкают, а на губах играет знаменитая озорная усмешка. Я танцую по комнате до тех пор, пока не увижу своего отражения в большом зеркале над камином — бледную, печальную физиономию и тощую фигурку девочки-призрака, которая оживает, когда превращается в Вики.
— Пошли, — говорит Вики и тянет меня за руку.
Я еще раз читаю объявление о драмкружке.
Вики теряет терпение:
— Неужели ты хочешь ходить в этот скучный кружок?
— Да нет, конечно нет, — отвечаю я, хотя мне очень даже хочется, и Вики прекрасно это известно. Ее зеленые глаза поблескивают, как будто она надо мной посмеивается.
Глубоко вздохнув, я говорю:
— Ну, может, мне интересно.
Нельзя же, чтобы тобой всегда помыкали! Когда-то ведь нужно и постоять за себя! Это трудно, если ты давно привыкла делать то, что велит Вики.
— А ты не хочешь пойти со мной? — спрашиваю я.
— Ты что, шутишь?! Кружком руководит мисс Гилмор, а я ее терпеть не могу!
Почти все учителя обожают Вики, даже когда она нагло себя ведет, но мисс Гилмор часто бывает с ней довольно резка, как будто Вики ее раздражает.
— Знаю, мисс Гилмор — ужасная зануда, — тактично соглашаюсь я. — Но, может, Вики, там будет очень весело и интересно. Ну пожалуйста, давай запишемся! Держу пари — ты получишь лучшие роли!
Вовсе не обязательно! — отвечает Вики. И вообще, я не люблю играть на сцене. Не вижу в этом никакого смысла. Как будто участвуешь в глупой детской игре. Не понимаю, что ты в этом нашла, Джейд.
— Ну, просто… Знаешь, Вики, я хочу стать актрисой, — говорю я и чувствую, как густо краснею.
Мое желание настолько сильно, что я всегда покрываюсь краской и отвратительно выгляжу, когда заходит речь о сцене. Неожиданный прилив крови к бледному лицу особенно заметен на фоне тусклых светлых волос.
— Мне очень хочется работать на телевидении, но быть там самой собой. Скажи, ты меня представляешь в роли ведущей?
Вики начинает смешно изображать, как ее показывают по телевизору, — она превращает школьный галстук в микрофон, а потом в тряпичную куклу, которая сникает и падает в изнеможении, когда ее отчитывают за непослушание.
Вики всегда меня смешит. Она удивительно способная! Уверена, ее обязательно возьмут на телевидение. Она кого хочешь сыграет не хуже любой актрисы!
— Ну пожалуйста, Вики! Давай запишемся в драмкружок! — прошу я.
— Сама иди в свой дурацкий кружок!
— Одной мне не хочется.
Я повсюду хожу с Вики и даже представить себе не могу, что можно куда-нибудь отправиться самостоятельно. Все пойдет наперекосяк!
— Не глупи, Джейд! Иди, если хочешь. Не вечно же нам ходить парой, как будто у нас бедра приросли друг к другу.
Она легонько хлопает себя по бедрам:
— Эй, ребята, хватит расти! Я и так соблазнительно выгляжу! А ты, толстая! — говорит Вики, ущипнув себя за попку. — А ну, быстро худей! Кому сказала?!
— У тебя потрясающая фигура! Ты сама это прекрасно знаешь. Хватит выпендриваться! — говорю я, слегка толкнув ее локтем.
Потом беру Вики под руку — вот мы и снова соединились.
— Ну пожалуйста, красотка, пойдем со мной в драмкружок!
— Нет! Послушай, ты ведь тоже не станешь автоматически делать то, что я захочу, — отвечает Вики, тряхнув волосами так, что они щекочут мне лицо.
— Нет, стану. Ты же знаешь. Ради тебя я куда угодно вступлю, — говорю я.
Глаза Вики сверкнули знаменитым изумрудным блеском.
— Ладно, — сказала она, пробежав глазами по другим объявлениям. — Так и быть, пойду с тобой в дурацкий драмкружок, если будешь со мной заниматься бегом.
— Решено! Итак, драмкружок по средам после школы, а «Бег ради удовольствия» — по пятницам. Начинаем новую светскую жизнь, как кинозвезды.
— Вот еще! И не думаю! — отвечает Вики, вытаскивая фломастер и внося наши фамилии в оба списка.