54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2. Полка в кабину МАЗ супер, МАЗ 4370 Зубрёнок

2. Полка в кабину МАЗ супер, МАЗ 4370 Зубрёнок

Полка на потолок в салон кабины МАЗ супер, МАЗ 4370 зубрёнок. Доставка в города России тр/комп.

Полка в кабину МАЗ. Доставка в регионы. Выбор цвета.

Полка изготовлена из ДСП + поролон или изолон + винил/кожа.

Полка имеет —

  • Рёбра жесткости внутри.
  • Два бардачка под ключ.
  • Место для динамиков любого размера.
  • Два места для магнитофона, рации, тахографа. При заказе предупреждать.
  • Крепления не прилагаются. Крепится на уголках по краям.
  • Дверки бардачка другого цвета, предупреждать.

Выбор цвета —

  • Выбор цвета у нас = Бесплатно.

Для увеличения жмите фото —

Полка в кабину салона МАЗ супер, МАЗ 4370 Зубрёнок

Можно поменять места под бардачки и вырезы под радиотехнику.

полка в кабину салона МАЗ супер и МАЗ зубрёнок 4370

Дополнительные платные опции для полки —

  • Обивка двух бардачков внутри (чтобы вещи не тарахтели) изолон и ткань = 1 шт. 300 руб.
  • Установка дополнительной ниши внизу полки, для документов формата А-4 и вещей. = 600 руб. Или для рации и тахографа =600 руб.
  • Установка поворотных фонарей освещения салона, на 12 вольт, 2 шт. = 1.000 руб..

Также изготовим для ремонта кабины, отделки, и тюнинга салона —

  • Полки верхние в кабину.
  • Полочки задние в кабину.
  • Столики на панель.
  • Обшивка в кабину, поролон 1-2 см. с утяжкой, стёганная, гладкая.
  • Чехлы кпп, (натур/кожа. иск/кожзам).
  • Оплётки на руль, (натур/кожа). Перетяжка руля, (натур/кожа).
  • Обшивки дверей.
  • Подлокотники на двери большие и обычные.
  • Перетяжка солнечных козырьков.
  • Проставки для динамиков.

Наши работы смотрите здесь — ФОТО САЛОНА.

МАЗ супер. МАЗ Зубрёнок. Полка под рацию магнитофон тахограф. Полка в кабину салона МАЗ. Полочка в кабину грузовика. Полка на потолок МАЗ. Полочка в салон перед стеклом. Полка надоконная. Пошив салона. Ремонт салона. Отделка салона. Фото салона МАЗ. Купить салон грузовика. Полка верхняя передняя кабина МАЗ.

МАЗ-2000

МАЗ-2000 «Перестро́йка» — прототип модульного магистрального автопоезда Минского автомобильного завода, обладающий на момент создания рядом уникальных технических решений.

Имеющий размерность и назначение обычного седельного автопоезда, грузовик отличался революционной модульной конструкцией без подразделения на седельный тягач и полуприцеп и мог наращиваться модулями в большие конфигурации.

Впервые публично был представлен в 1988 году на Парижском автосалоне, где был награждён золотой медалью за выдающиеся технические решения. Стал первым советским грузовиком, отвечающим жёстким требованиям международных стандартов для магистральных автопоездов.

Снаряжённая масса базового автопоезда составила 12 тонн, полная масса — 33 тонны (41 тонна с трёхосной задней тележкой). Объём грузовой платформы равнялся 83 м³, что на 5—10 м³ больше, чем у автопоездов классической конструкции той же длины [1] .

Благодаря поворотности тягового модуля неподвижная кабина и грузовой отсек слитно объединены в один блок, что кардинально улучшило аэродинамику автопоезда, а также увеличило объём кузова. Низкий коэффициент лобового сопротивления МАЗ-2000 сделал его в тот момент самым обтекаемым автопоездом как в СССР, так и в Европе [2] [ неавторитетный источник? ] . Улучшенная аэродинамика способствовала существенному улучшению топливной экономичности и динамических характеристик грузовика.

Прототип автопоезда нового поколения также имел следующие инновационные для 1980-х годов технические решения: обтекатели колёс, аэродинамичная форма кабины и стеклопластиковые панели.

Читайте так же:
Основная ткань и ткань компаньон

Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, вопреки распространённому заблуждению, хоть и являлись для советского автомобилестроения революционными, но всё же были заимствованы с концепт-кара Renault Virages VE-10, представленного в 1985 году [3] .

В начале 1990-х годов в США и Японию были проданы лицензии на модульную конструкцию автопоезда [4] [ неавторитетный источник? ] .

Последний раз МАЗ-2000 публично демонстрировался в 2002 году в Минске в парке им. Горького на выставке «Автоэкзотика». Специально для этой выставки грузовик был отреставрирован на МАЗе.

Содержание

История создания и производства [ править | править код ]

Разработка МАЗ-2000 была начата в 1985 году. Главный конструктор концептуального автопоезда — Михаил Степанович Высоцкий. Под его руководством была создана группа из молодых специалистов, которой была поставлена задача создать магистральный грузовик XXI века. Во время разработки нового грузовика было запатентовано более тридцати новых изобретений. Первый опытный образец автомобиля был готов в 1986 году. Автомобиль несколько раз менял свой внешний облик:

  • Первый построенный опытный образец имел головные и дополнительные противотуманные фары расположенные на корпусе тягового модуля и красную полосу опоясывающую нижнюю часть грузовика начиная от корпуса тягового модуля и заканчивая декоративными корпусами между колесами, а так же в заднем свесе. Колеса при этом были открыты, имели декоративные колпаки а над ними располагались брызговики. Двери кабины открывались против хода.
  • Затем цвет полосы изменился на синий, колеса закрыли декоративными корпусами, центр между колесами наоборот открыли заменив декоративные корпуса ограждением. Тент при этом стал нести эмблему МАЗа и слова написанные на латинице «Minsk» и «Perestroyka», а обтекатель кабины V/O «Avtoexport». Именно в таком виде МАЗ-2000 был представлен на Парижском автосалоне 1988 года.
  • Третий вариант оформления заключался в установки головных фар на нижнюю часть передней стенки кабины, а корпус тягового модуля получил вентиляционные сетки. Оба опытных образца перекрашивались несколько раз, один из них носил даже эмблему Совтрансавто. Наконец в начале 2000-х один из них, тот который сейчас стоит перед проходной автозавода был выкрашен в ярко красный цвет.

На МАЗе была начата подготовка к серийному производству МАЗ-2000, но распад СССР привел к остановке проекта [1] .

Всего было построено два прототипа МАЗ-2000 (6×2 и 8×2), первый из которых был разрезан на металлолом в 2004 году, а второй, как памятник, был установлен у центральной проходной Минского автозавода в 2010 году [5] .

Описание конструкции [ править | править код ]

Модуль кабины [ править | править код ]

Комфорт кабины обеспечивался ровным полом, панорамным лобовым стеклом и необычайно высокой для советских грузовиков крышей [6] . Также в список оборудования вошли кондиционер, телевизор, магнитола, поворотное сиденье второго водителя, столик, холодильник, электроплита для приготовления пищи, УКВ-радиостанция и камера заднего вида.

Тяговый модуль [ править | править код ]

В переднем ведущем тяговом модуле установлены двигатель, коробка передач, ведущий мост, подвеска колёс и рулевое управление. Надрамник кабины соединён с рамой полуприцепа с помощью запорного механизма. Тяговый модуль выполнен поворотным относительно кузова и кабины. Поворот осуществляется с помощью мощных гидроцилиндров.

Читайте так же:
Газлифт как закрыть

В качестве двигателя был выбран 6-цилиндровый рядный MAN D2866 мощностью 290 л. с. Переключение 12-ступенчатой КПП МАЗ осуществлялось с помощью электронного джойстика. Благодаря значительно улучшенной, по сравнению с классическим автопоездом, обтекаемости МАЗ-2000 развивал до 120 км/ч.

Колёса имеют размерность R22.5. Подвеска всех колёс — независимая пневматическая. Тормоза — пневматические, с АБС.

Грузовой модуль [ править | править код ]

Модификации [ править | править код ]

  • МАЗ-2000 колёсной формулы 6×2
  • МАЗ-2000 колёсной формулы 8×2

Оценка проекта [ править | править код ]

  • Больший (на 5—10 м³) объём кузова по сравнению с автопоездами классической конструкции.
  • Улучшенная аэродинамика, благодаря минимальному зазору между кабиной и кузовом, значительно улучшила топливную экономичность и скоростные качества автопоезда [2] .
  • Необычная конструкция затрудняет управление в стеснённых условиях (больше риск зацепить другие автомобили в плотном дорожном потоке). Для улучшения манёвренности были использованы сложные оригинальные системы соединения кабины с тяговым модулем и рулевого управления.
  • Сложность обслуживания и ремонта двигателя и других агрегатов, расположенных в тяговом модуле

Главной особенностью МАЗ-2000 стала идея модульности — использование взаимозаменяемых тяговых и грузовых модулей для многократного увеличения грузоподъемности автопоезда без наращивания мощности отдельно взятого тягового модуля и двигателя. Например, автопоезд с двумя кузовами и двумя тяговыми модулями имел расчётную полную массу около 80 тонн.

Основа перспективного автомобиля — грузовая секция. Спереди к ней пристыковывается кабина, а снизу крепятся колесные тележки, передняя из которых — поворотная, с двигателем. Эти тележки можно будет менять, как под пассажирскими вагонами на пограничных станциях.

К примеру, перед высокогорным участком трассы можно выкатить неведущую колёсную тележку и заменить её моторной. В горах машина будет трудиться с дополнительным двигателем, а на обратном пути оставит его на той же автобазе. Меняя число модулей, можно будет превращать машину в длинный автопоезд, увеличивать и уменьшать грузоподъемность, мощность…

Филипп Ван Дорен, корреспондент бельгийской газеты «Lloyd Anversois», дал следующую характеристику МАЗ-2000 [8] :

Звездой Парижского салона, бесспорно, стала «Перестройка», прототип грузового автомобиля советских конструкторов минского автозавода. Он интересен как своим полностью нетрадиционным замыслом, так и идеей, заключённой в названии автомобиля: ветер перемен подул и в области грузового автомобилестроения.

Нам кажется, что советская промышленность свои исследования направляет на создание модульных конструкций как в области космических исследований, так и в других сферах хозяйственной деятельности. Специалисты МАЗа при создании прототипа автопоезда пошли тем же путём: дать большее количество вариантов транспортных средств на основе взаимозаменяемости модулей. Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике.

Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка.

Несмотря на ряд преимуществ, схема модульного автопоезда не нашла применения нигде в мире из-за необходимости коренным образом переделывать инфраструктуру грузоперевозок, а также пересматривать стандарты, регламентирующие технические требования к грузовикам.

Читайте так же:
Решетка для мебельных фасадов своими руками

По мнению некоторых экспертов, идея модульного многозвенного автопоезда может стать востребована в случае системного создания международного транспортного коридора из Европы на Дальний Восток [9] .

Столик на панель маз чертеж

  • />
  • />

Седельные тягачи 6х6 — мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для транспортировки грузов на большие расстояния в том числе и по пересеченной местности.

MAN_most

Нагруженный передний мост

Низкие эксплуатационные расходы

Адаптирован к условиям севера

* — Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах

Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.

Экологический класс 5

Модель646558646559
Экологический класс55
ДвигательD2066LF45D2066LF44 / D2676LF09
Мощность, л.с./kW400/294440/324 480/353
Крутящий момент, Н/м1.9002.100 2.300
Допустимая осевая нагрузка на передний мост, кг9000 8,6,4,5 ; 8500 3 ; 8000 9,7
Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку, кг21 000 4,5 ; 22 000 6 ; 26 000 3,8,9 ; 32 000 7
Допустимая полная масса автомобиля, кг30 000 4,5 ;31 000 6 ;34 000 9 ;34 500 3 ;35 000 8 ;40 000 7
Снаряженная масса автомобиля, кг11 000 . 12 500
Допустимая полная масса автопоезда, кг90 000

Комплектация автомобиля шинами при односкатной ошиновке: 3 -16.00 R 20; 4- 14.00 R 20; 3- 12.00 R 24 или 325/95 R 24; 6- 395/85 R 20. Комплектация автомобиля шинами при задней двухскатной ошиновке; 7- 14.00 R 20 или 12.00 R 24 или 325/95 R 24; 8- передние 425/65 R 22,5 или 365/85 R 20 или 385/65 R 22,5; задние 13 R 22,5 или 12.00 R 20 или 315/80 R 22,5; 9- 13 R 22,5 или 315/80 R 22,5 или 12.00 R 20.

D2055_engine

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Седельные тягачи 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр:Значение:
Цилиндры и расположение:6 цилиндров в ряд
Клапаны:4 на цилциндр
Режим работы:4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув:одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска:Common Rail
Система охлаждения:управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем:EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

На полноприводных седельных тягачах МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 2220 TO. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Дополнительное оборудование
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т
Фара освещения сцепки (ССУ)
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
Передний (ведущий) мост — «MAN»
Задние (ведущие) мосты и подвеска — «MAN»

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На седельных тягачах в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, однако опционально может быть установлена низкая короткая кабина без спальных мест.

Комплектации кабин

Кабина:ВысокаяНизкая
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри++
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри+
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости+
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости++
Безопасное трехслойное ветровое стекло++
Задняя стенка кабины с двумя окнами+
Задняя стенка кабины без окон+
Подъемный люк на крыше с механическим приводом++
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало++
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри++
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;++
Тахограф цифровой+
Тахограф электронный для одного водителя+
Круговая и поперечная шторы спальных мест+
Полка-столик на передней панели между сидениями+
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом+
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя+

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Полка на панель камаз своими руками размеры

На производстве для их изготовления мы используем только качественные материалы и комплектующие. В качестве основы полок используется прочный материал — МДФ 6мм., бортики выполнены из фанеры 3мм. Это натуральные, прочные и влагостойкие сырьевые материалы. На фронтальную часть наносится логотип (по желанию клиента) и декор при помощи специальной пленки «Oracal». Все изделие грунтуется и покрывается автомобильными специальными лаками, красками и эмалями высокого качества, что делает Авто-мебель устойчивой к выгоранию и влаге, а поверхность более устойчивой к трению.

Чтобы защитить и сохранить столик на долгое время, вы можете приобрести у нас защитную подложку, выполненную из искусственной кожи. При необходимости вы можете ее снять и почистить. Она может быть выполнена в различных цветовых вариантах.

Полка на панель камаз своими руками размерыПолка на панель камаз своими руками размеры

Широкий диапазон вариаций полок позволит удовлетворить спрос самого придирчивого клиента. Можно выбрать вариант с дополнительными опциям: с люком на поверхности, с выдвижным столиком, с различными вариантами подсветок. Если у Вас есть дополнения к опциям, мы примем их во внимание.

Полка на панель камаз своими руками размерыПолка на панель камаз своими руками размерыПолка на панель камаз своими руками размеры

Оригинальности Авто-мебели мы добавили, предложив покупателям необычный вариант с подсветкой. На фронтальной стороне полки изготавливается логотип авто (по желанию клиента), который в темное время суток можно выделить с помощью установленной светодиодной подсветки. Также интересен вариант с подсветкой, установленной по внутренней стороне низа полки. Он приятно освещает салон, а тумблера регулятора яркости позволят вам выбрать нужный режим подсветки.

Полка на панель камаз своими руками размерыПолка на панель камаз своими руками размеры

Удобное решение для гаджетов- это установленный непосредственно на столике разветвитель прикуривателя с тремя гнездами. Каждый согласится, что это приятная фишка!

Полка на панель камаз своими руками размеры

Разработанный специалистами дизайн полки эргономично вписывается в интерьер кабины, а крепления надежно удерживают полку на панели. Благодаря налаженному процессу производства мы можем предложить вам полки для грузовых автомобилей по низким ценам, напрямую от производителя.

*Логотип компании производителя автомобилей наносится на изделие только по требованию заказчика.

Параметры

Опции

Правила предоставления скидок клиентам КировТент.

Срочный ремонт ватрушек, тюбингов в Кирове.

Как правильно выбрать и купить бассейн ? (Подробное руководство по выбору бассейна)

Первый в Кирове рынок бассейнов

О наших шатрах и павильонах

Бассейн своими руками

Сайт поддержки движения Play_Dalnoboy

Как подобрать надувные санки правильно? Советы специалиста

Доставка через ТК:

Полка на панель камаз своими руками размеры

Если вы забоитесь об уюте в своей кабине , то вам необходимы полочки и столики . Они добавят домашность в салон грузовика да и просто сделают дальнюю поездку и прием пищи намного комфорте . также там можно размещать свои личные вещи , так как они имеют антискользящее покрытие , ни один предмет не упадет при сильной тряске . Данные комплектующие имеются для автомобилей следующих марок : DAF , FREIGHLINER , IVECO , MAN , MERCEDES , RENAULT , SKANIA , VOLVO , КАМАЗ , МАЗ и др . Качество продукции проверено нашими специалистами КировТент , а поддержка поможет узнать всю информацию на цены .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector