54mebel.ru

Мебель в интерьере
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роскошь выбора: Bentley Bentayga

Роскошь выбора: Bentley Bentayga

Роскошь выбора: Bentley Bentayga

24 ноября 2019

Линейка эксклюзивных внедорожников Bentley Bentayga, созданных для любого стиля жизни, включает версии с четырьмя и семью сиденьями. В сочетании с линейкой из трех двигателей (бензиновых V8, W12 и V8 Diesel) внедорожник от Bentley укрепляет статус самого разностороннего роскошного автомобиля в мире.

Благодаря возможности выбирать количество сидений автомобиль повышенной проходимости Bentayga становится самой практичной роскошной моделью, когда-либо созданной Bentley. Он достаточно просторен для поездок семьи из семи человек и позволяет в случае необходимости разместить большой объем багажа, гарантируя при этом невероятные впечатления от путешествий, которыми так славятся автомобили Bentley. При этом наличие четырехместной модификации означает, что Bentayga также может использоваться и в качестве роскошного лимузина.

Разнообразие конфигураций сидений дополнительно расширяет возможности роскошного внедорожника Bentayga, позволяя как получать удовольствие от привычных поездок по обычным дорогам, так и с комфортом открывать новые горизонты за их пределами.

Конфигурация Bentayga с четырьмя сиденьями в салоне обеспечивает дополнительное пространство для отдыха, развлечений или работы в дороге. В автомобиле с двумя задними сиденьями в распоряжении пассажиров оказываются практически те же впечатляющие функции роскошных сидений, которые доступны в передней части салона, включая электрическую регулировку в 12 направлениях, подогрев, вентиляцию и массаж.

Между задними сиденьями в салоне роскошного внедорожника Bentley находится центральная консоль, в которой предусмотрены дополнительные отделения для хранения вещей и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, а также задняя панель с изысканной прострочкой, отделяющая салон от багажного отделения.

Для просторной конфигурации с двумя раздельными задними сиденьями предлагается и ряд дополнительных опций, в том числе развлекательная система для задних пассажиров Bentley Rear Entertainment, Bluetooth-наушники, складные столики для пикника и встраиваемая в консоль индивидуальная секция для охлаждения напитков от Mulliner.

Практичный и роскошный семиместный формат отличается максимальной универсальностью и позволяет перевозить дополнительных пассажиров. Третий ряд сидений можно сложить с помощью электропривода одним нажатием кнопки, чтобы довести объем багажного отделения до максимума, тогда как средний ряд сидений складывается вручную для облегчения доступа. В качестве опции также предлагается развлекательная система для задних пассажиров Bentley Rear Entertainment.

Для отделки эксклюзивного салона мастера Bentley используют самые изысканные материалы: от редких видов древесного шпона и глянцевого карбонового покрытия до кожи высочайшего качества, прошитой вручную. Такое особенное внимание к деталям характерно для всего модельного ряда Bentayga.

Bentley Bentayga — лидер в сегменте роскошных внедорожников

Bentayga Speed с двигателем W12 TSI объемом 6,0 литра, развивающим мощность 635 л. с. и способным разогнать автомобиль до 306 км/ч, является самым быстрым серийным SUV в мире.

Центральное место в линейке Bentayga занимает 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, отличающийся внушительной мощностью и впечатляющей топливной экономичностью. Силовой агрегат развивает мощность 550 л. с., выдавая 770 Н·м крутящего момента и разгоняя роскошный SUV до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 290 км/ч.

Bentayga Diesel — самый быстрый дизельный внедорожник в мире. Его 4,0-литровый двигатель мощностью 435 л. с. разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 4,8 с и позволяет достичь максимальной отметки 270 км/ч. Этот высокоэффективный силовой агрегат гарантирует запас хода свыше 1000 км.

Volkswagen Tiguan ‘2011 (внедорожник, механика)

Я,как и многие наши граждане при выборе автомобиля ориентируюсь не только на технические характеристики, экстерьер и интерьеравто, но и на рекомендации, отзывы и мнения опытных и знающих людей, почитателей той или иной марки. И это естественно. Конечно, наш выбор определяется нашими возможностями и симпатиями.

Чем же я руководствовался при выборе данной машины: конечно, сравнительным методом среди паркетников, но выбор пал на Tiguan (рестайлинг 2012г.) случайно. Цена определила мои желания купить новую машину за 852 760 руб. и скидка по прайс- листу составляла около 90000руб., т.к. автопроизведена в 2011 году.

Кроме стандартной комплектации для данной модели, а почти все есть (для меня) кроме круиз- контроля, и заявлено:

1.4TSI BlueMotion (122 л.с), при 5000 об/мин, 200 Нм при 1 об/мин, (Trend&Fun), передний привод.

Рядный 4- х цилиндровый, 16 клапанов, турбокомпрессор, интеркуллер, непосредственный впрыск

Расход (гор/ш/ср):8,3/5,5/6,5. Динамика: 0-100км/ч — 10,9. Vmax-185. Максимальная комплектация «Comfort»: противоугонная сигнализация, центральныйподлокотник сзади, задние парковочные датчики, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсветка пространства ног передних пассажиров, пакет освещения «Ambiente», макияжные зеркала с подсветкой, розетки на 12В где можно, передние комфортные сиденья с обивкой тканью дизайна «Pandu», выдвижные ящики под передними сиденьями, откидной столик для задних пассажиров, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, также как ирукоятка КПП, спинка переднего пассажирского сиденья полностью складная, 8 динамиков, охлаждаемый перчаточный ящик, правое зеркало заднего вида с памятью для предотвращения наезда на бордюр.

Читайте так же:
Как использовать дорожку для стола

Но оказалось и фары «заглядывают» за угол при повороте, что я обнаружил случайно. Также есть «стоп- старт» — выключение ДВС при остановке и включение его при нажатии на педаль и противооткатное устройство при остановке на наклонной дороге – весьма удобно. Почти за 2 месяцапробег уже составляет более 5 тысяч км.

Итак, машину я купил в марте, довольно быстро, без проволочек, но относительной нервотрепке, у официально дилера «Volkswagen» в Питере. Несмотря на 30- летнию военную закалку и выдержку, к сожалению, менеджеру по продажампришлось указать на его непрофессионализм и дезинформацию при покупке. Первое – при первичной оценкеОД моего автомобиля « Skoda Yeti», который сдавался в зачет, цена была четко определена, тем более к внешнему виду и агрегатам претензий нет, нопри сдаче авто, цена резко упала на 10000руб, из- за цвета машины (красный). Слов нет, как будто вчера менеджер ее не видел. Второе — раз есть скидка, то я должен получить банковский кредит (216000руб) под 11% годовыхи страховку (32000+4800) в салоне. Согласился, т.к. условия выгодные. Но забыли сказать, что 5000 руб. комиссия за получение кредита и постановка на учет авто за 8500 руб. Это я узнал, когда приехал забирать машину, ждем, когда привезут номерные знаки и ПТС. Признали свою вину. Про договор купли- продажи и предварительный договор лучше не комментировать, все в свою (их) пользу. Знал бы, что спросить, спросил бы, но ведь они (ОД) должны четко довести всю информацию и мне принимать решение. Я уже не говорю, о технической подготовке менеджера по продажам и доп. оборудованию, знание характеристик автомобиля — отвратительное. Про доп. оборудование, коврики, брызговики, сигнализацию — цены запредельные, даже страшно приводить их стоимость. Все купил и установил в специализированных магазинах в два раза дешевле.

Теперь, что касается детища Volkswagen автопрома собранного в Калуге. Доволен. Все собрано качественно и,видимо, надежно. Сравнивать с другими авто, так же как и давать оценочные подходы в субъективном суждении о машинах правильно, но что- то, мне кажется, некорректно. Тем неимение, каждая машина меня радовала, Шкода Октавия (2003г.), Киа Церато (2005г.), Хонда Цивик (2007г.), Хонда FR- V (2009г.) и Шкода Йети (2011г.) -36 тыс. км. пробега. Вот последний, почти младший брат Тигуана, с чем можно сравнивать. Вот его, я и планировал купить в мае месяце, только с полным приводом за 969000 руб., но чуть в худшей комплектации. Йети просто замечательная машина, несмотря на свой экстерьер, привык и радовался. Ходовые и эксплуатационные качества, с турбированым двигателем объемом 1.2 (105л/с) себя оправдали. Зимой, конечно, Йети долго прогревается, даже в движении, поэтому холодно в салоне и «грязнуля», наверно из- за аэродинамики.

Приходится часто по работе ездить в область, в том числе по лесам, паркетника достаточно. Из- за «короткой» первой передачи (везде 6- ти ступенчатая механика), что на Йети и на Тигуане, машинки по лесной, слегка гористой дороге прут как танк. Сцепление не жгешь. И это без полного привода.

Чем же они отличаются, Йети и Тигуан: конечно динамикой и разными ощущениями в вождении. У Тигуана намного мягче подвеска, выше комфорт, больше опций и приятностей в салоне. Но Йети по бездорожью лучше идет, не смотря на меньший клиренс (2 см.), но более короткие свесы, даже меньший крутящий момент (175/1550 н*м) позволяет машину вытянуть из грязи и снега (на обеих машинах «липучки- Bridgestone).

Конечно, столкнулся с проблемой некачественного бензина, на Йети двигатель стал вибрировать. ОД прошил программу, начал заправляться на Шелл, все стало нормально. На Тигуане заправляюсь только там. Как говорят специалисты, ДВС Тигуанавесьма надежный и эксплуатируется на Шкодах и Ауди, но также чувствительный к качеству бензина. По шумоизоляции Титуан лучше, ничего не скрипит и не бренчит. А Йети жил свой жизнью — на 4 тыч. км. салон стал скрипеть на кочках, где то к 15тыс. км. все прошло (советы были, принимал меры). Работу (включение) турбины на слух не определишь на обеих машинах, хотя по разгону чувствуется в отличие от атмосферника. Что меня до сих пор напрягает на обеих машинах, так это 1- я передача при движении с места. На Тигуане она чуть подлиннее. Но завершить поворот на светофоре на первой, только с завыванием двигателя, в сложной дорожной ситуации.

Читайте так же:
Укоротить ножки стола

Динамические характеристики, в обеих машинах на том уровне, которое можно ожидать от паркетника: на Йети-160км/ч и на Тигуане-170км/ч, это то, до чего я разгонял на 2-3 мин., но запас скорости чувствуется, еще есть и видимо не маленький. Только долго, я думаю, что с такой скоростью не проедешь, не говоря о шуме в ушах и каком то психологическом напряжении, да не легковой седан Хонда Цивик, на котором, по трассе, можно ехать с такой скоростью. Все дело в привычках и мотивах — попробовать можно, а «гнать» зачем? Разгон Тигуана, я считаю, со своим крутящим моментом в 200 н/м. впечатляет. На трассе «Скандинавия» фуру с 80-90км/час, на 6 передаче можно легко обогнать, не напрягаясь, помогает турбина.

По расходу топлива, смешанный цикл: Йети-7.25 л/100км летом и 9.55л/100км зимой. Расчет делал в «ручную», до «грамма». На Тигуане: по компьютеру, также смешанный — 6.5-6.9 весной. ЧТО ТО, НЕ ВЕРИТСЯ. Расчет делал по пробегу из соотношения трасса-69%, город -28% и в полевых условиях-3%, это мой еженедельный стандартный маршрут со скоростью по трассе 80-110км/час. (по льду – ниже), в городе — совершенно НЕ агрессивной езды. Все это с учетом «пробок», гравийных дорог и остановке ДВС на светофорах (в «пробках» функцию отключаю). Надо посчитать на Тигуане расход топлива в «ручную» и по категориям трасс.

Вынужден был испытать Тигуан на проходимость. Там где зимой, в марте еще«летал» со скоростью 40-60км/ч. после грейдера, то после таяния снега и колеи от Камазов, через карьер и далее по песку с глиной и грязью пришлось возвращаться домой (когда приехал на объект было все подмерзши). С некоторым усилием и волнением — преодолеетли машинка брод в длину 50м. и глубину 30см.(замеряли), а также как мне казалось глубокую колею — «выкатил» на удивление всем. 5 км. волнений и переживаний (не с фотографировали). Сейчас подсохло, по песку сегодня, еще не совсем укатанному «зарылся», спасибо «буханке» родной — вытащила.

Конечно, я не обращаю внимание на объем салона (задних сидений) и багажника, в силу их недоиспользования, т.к. перемешаюсь в автомобиле один и иногда с любимой женой и ничего не перевожу. Также как и на габариты, т.к. машину на улицах не паркую (за редким исключением). Но ощущения более «большего» изнутри и «небольшого» снаружи – присутствует.

Раньше обращал внимание, особенно на Йети, а на Тигуанеочень редко, на подсказчик переключения передач, который «торчит» перед глазами. Заметил, что «оно» адаптивное, т.е. в городе с 65 км/ч. рекомендует перейти на 6- ю передачу, а на трассе с 90-100 км/ч. Считаю, его лучше «не видеть», все по ощущениям. Машина по подсказке едет, но в городе не хватает запаса «прочности» и возможности маневра. Чаще переключаешься. Да и как говорят специалисты — малые обороты двигателя только вредят. На Йети, после диагностики двигателя (показала норму), когда он начал вибрировать предложили «прогнать» авто на более высоких оборотах, и все прошло, но ненадолго, пока не «прошили мозги». На Тигуане эксперименты не делаю, на 2-3- й и с 1000об./ мин. едет, как дети в школу, но…. Кстати, на 100км./час показывает 2200об/в мин., когда как на атмосфернике-3000об. в мин. Отсюда и расход, в т.ч. другой.

Положительные впечатления от Тигуана очевидны, для меня: мягкая подвеска, неровности поглощаетнепринужденно и легко. Приятная на ощупь панель приборов (кроме нижних частей) и современная, в классическом стиле эргономика- все как то под рукой. Хорошая разгонная динамика и эластичность, с 1500об/мин. «подхватывает» на ура. Управляемость?, руль крутит «электрика», реакция на изменения движения информативная, а 12 м.разворота? Что- то не замечал на других машинках различия. Прекрасный внешний вид рестайлинга 2012г. Приемлемая проходимость. Экономичный и довольно «тихий» двигатель, расход масла в норме, пока «некуда» доливать. Достаточно опций, чтобы получать удовольствия от вождения. Понравился бортовой компьютер (русифицированный) – вся, какая можно информация, а ее достаточно много, выведена на дисплей и управляется с «руля», легко и просто. Считаю, что климат- контроль удобный и «умный». МКПП — «все надо делать своими руками». Наконец- то брюки не пачкаются при выходе из авто, за счет наружного перекрытия дверьми нижней части порогов. В ночное время подсветка приборов — приятна для глаз, в отличие от предыдущей модели Тигуана.

Недостатки: зеркала заднего видамаленькие, особенно правое напрягает — «мертвая» зона большая. При открытии багажника по левой кромке (дождь или после) вода стекает НЕ только в багажник, но и на голову, по правой – нет, а у нас без дождя, что без хлеба — не проживешь. Вокругнапольных воздуховодов для задних пассажиров обивка вырезана настолько не аккуратно, что ругаться хочется по поводу косолапости, кого? Защита двигателя от гравия, штатная есть, но грязи в отсеке…, может так и надо? Странно закрывается, ТОЛЬКО, левая задняя дверь – посильнее хлопни, а то уйдешь, не закрыв машину. Пока к ОД не обращался, т.к. там ездит только портфель. Считаю, что АБС излишне чувствительный и срабатывает на сухой дороге на неровностях при торможении, далеко не экстренном.

Читайте так же:
Как обновить поверхность кухонного стола из пластика

Вывод: все, что можно и необходимо для данного класса машин, ее стоимости и для меня лично есть и

удовлетворяет полностью (мелочи и недостатки — приживутся). Надеюсь, что и безопасность данной машинки с 8- мью подушками достаточная. За более чем 5000км. пробега ничто не огорчало и оценить пока все что можно, невозможно. Конечно, Йети со своим 36тыс. км, не показатель надежности. А много ли нам надо. И…, все таки, о чем я вспоминаю с любовью, так об, Хонда FR- V,минивэн для души и тела.

Столик для автомобиля своими руками

Вы когда-нибудь хотели, перекусить в пути, но не могли найти место для этого бутерброда? Ну вот ваше решение! Я представляю вам столик в автомобиле! Кроме того, покажу, как сделать место для блокнота и ручки и как сделать, при необходимости, комплект ящичков для перчаток. Спасибо, и я надеюсь, вам понравится!

Во-первых, надо вырезать большой круг из фанеры. Мой был около 12 дюймов в диаметре.

Во-вторых, надо хорошо зачистить от заусениц наждачной бумагой. Обычно наждачная бумага маркируется в соответствии с размером абразива, например 80,100,150. Начинаем с более грубой наждачки и заканчиваем тонкой.

Теперь красим «под дерево» и полируем ветошью.

Чем лучше отшлифована фанера, тем лучше ляжет краска.

После высыхания одной стороны, переходим на другую. Вероятно потребуется нанести более 1 слоя.

Пока столешница сохнет, вырезаем кусок CPVC (ХПВХ) трубы диаметром ? дюйма и длиной 12 дюймов. Края должны быть срезаны ровно, под прямым углом.

С помощью спрея красим эту трубку и переходник ? в ? дюйма.

Для облегчения работы вставляем в трубу какой-нибудь стержень и втыкаем его в землю. Красим в несколько слоев с перерывом в 15 минут для высыхания предыдущего слоя.

Выберите не помятую металлическую банку. Удалите наклейку с банки и остатки клея наждачной бумагой.

Подготовьте ее для окраски, зачистив наждачкой. Покрасьте в любой цвет по выбору, как и ХПВХ трубу, и дайте высохнуть.

Пока банка сохнет, с помощью другой такой же банки рисуем 2 круга на фанере и вырезаем. Один из этих кругов красим с одной стороны, как и столешницу.

Выберите сверло в соответствии с размером трубы. Я использовал 3/4 дюйма. Просверлите сквозное отверстие в центре двух небольших круглых кусков фанеры. Если надо, расширьте немного отверстие так, чтобы ХПВХ труба могла проходить через них.

Теперь дрелью сверлим отверстие диаметром ? дюйма в центре вашего стола, но только на половину толщины фанеры! Это отверстие должно точно соответствовать переходнику 3/4 -1/2 дюйма. Клеим 1/2″ конец переходника в отверстие. После этого, завинчиваем 2 маленьких коротких винта изнутри для большей прочности. К сожалению, нет фото для этого шага.

Возьмите высохшую банку и вставьте на дно неокрашенный круглый кусок фанеры. 4

Затем возьмите второй кусок и поместите его в верхней части вровень с ободом банки, окрашенной частью наружу. 2 винтами закрепите фанеру в ободе. Винты не должны доходить до отверстия в центре. Вставьте трубу, как показано на фото.

Соедините столешницу и готовую ножку.

Теперь у вас есть, портативный прочный стол в автомобиле. Если он не вписывается в подстаканник и слишком мал в диаметре, то уплотните пенопластом или чем-то подобным.

Если в пути нужна ручка и бумага, используйте липучки и силиконовый спрей.

Вырезаем липучки, нужного размера для ручки и бумаги. Наносим силиконовый спрей на заднюю сторону колючих липучек и приклеиваем их к столику и к нужным предметам (карандаш / ручка и бумага). 4


Ну вот и все, наш маленький но уютный столик полностью готов. На мой взгляд получилось неплохо.

Решил поделиться с вами процессом изготовления столика в авто, но сначала немного предистории=)

На мои глаза попался интересный и практичный столик!

Столик многофункциональный, может быть установлен как на рулевом колесе, так и на спинке любого сиденья (под подголовник).

Читайте так же:
Как создать стол кузнеца

Столик в большинстве автомобилей можно использовать:
— для лёгкого перекуса (приема пищи при короткой остановке в пути);
— для размещения на нём ноутбука;
— для заполнения, написания или подписания документов в авто;
— для игры задних пассажиров в Play Station;
— и много чего ещё!

Я уже видел его на одном из фото интерьера автомобиля Хонда Элемент, он лежал в кармане водительской двери. Но тогда я не понял что это такое и его предназначение.

Посмотрите видео, на нем показано как столик крепится на руль:

Столики предлагаемые китайцами, изготовлены из термостойкого АБС, различных цветов и имеют размер 42 x 28 x 2.5cм.

Даже не глядя на цену этого изделия, в голове уже пронеслась мысль – я его сделаю самостоятельно из фанеры!

На мой взгляд, для изготовления столика вполне подойдет фанера толщиной 12/14/16мм.

Также, можно изготовить столик из мебельной, клееной панели из натурального дерева, толщиной 15 мм.

Изначально, необходимо сделать шаблон столика из бумаги или картона.

Стандартный лист бумаги формата А4, имеет размер 21,59 х 27,94 см. Т.е. если соединить два листа А4 между собой, то получаем нужный для шаблона размер: 43,8 х 27,9 см. Соответственно, можно даже в Word нарисовать нужную форму будущего столика и распечатать на принтере.

Распечатав 2 листа моего шаблона, соединяем их скотчем между собой.

Распечатав и вырезав шаблон, думаю, что будет полезным опробовать его на автомобиле с вашими габаритами =)

Дело в том, что находясь на водительском сиденье Серебристого Эля, я замерил рулеткой расстояние от руля до «пивного» животика сидя в объемной одежде. Размеры, указанные в предлагаемых сайтами столиках вполне нормальные, но думаю, что они рассчитаны для людей в легкой, летней одежде!

Хотя и эта проблема легко решается в другие времена года, если слегка отодвинуть сиденье назад.

Для крепления на подголовнике, в столике нужно просверлить да отверстия с одного края.

Кроме этого, при креплении столика (примерке шаблона), нужно учитывать размещение «спиц» на руле, они банально могут мешать при монтаже столика! Если что-то мешается, то нужно просто повернуть руль верхней стороной вниз (на видео видно).

Если ваш столик слегка упирается в живот, то можно (по пунктиру на моем шаблоне) сделать изгиб. Также, если у вас толстая оплетка на руле, то нужно слегка расширить изгиб в месте стыковки руля и стола.

Когда все вас устраивает, переводим шаблон на фанеру или панель. В качестве материала также можно использовать оргстекло, пластик и т.д.

Берем Лобзик и вырезаем нужную форму столика. Края закругляем Фрезером и им же делаем необходимые «ниши» в поверхностях столика.

Одна сторона-плоскость должна быть ровной (для записей в блокноте и т.д.), а вторая сторона должна иметь края по контуру рабочей части (например, чтобы крошки не рассыпались).

Ребятки, всем привет!
Лазил тут недавно по АлиЭкспресс и увидел интересный столик для автомобиля, который крепится на руль.
Его можно использовать для перекуса в дороге или для установки на него ноутбука (столик двусторонний), также его можно использовать для написания (подписания) документов.

Я часто перекусываю в автомобиле, поэтому подумал: "А почему бы не изготовить такой столик самому?"
На просторах интернета нашел шаблон столика. Распечатал его на фотобумаге.

Далее перенёс его на картон.

С картонным шаблоном отправился в автомобиль на примерку.
Так как у меня на руле установлена оплётка и руль толще, то естественно шаблон не подошёл.
Пришлось немного расширить места крепления на руль.
Столик решил делать из фанеры 9 мм. Нашёл обрезки в гараже.
Для изготовления стола необходимо 2 фанерки.

Чтобы заготовки получились максимально одинаковыми я скрутил их саморезами, после чего разметил.

Немного работы электролобзиком и готовы 2 заготовки будущего стола!

После этого на одной из заготовок сделал разметку и вырезал часть "Для перекуса".

Прикинул как будет смотреться.

Далее вышкурил половинку "Для перекуса" и склеил со второй половиной.
После суток пребывания под прессом настал самый изнурительный этап — шлифовка!

Ну а потом немного заморил и готово:

Recommendations

Comments 23

Ты чо такой дикий то?!)
У меня подобна пластиковая дичь была, не особо удобно(именно с пластиком)
А так в багажнике всегда походный столик лежит для перекуса)
А ноутбук прекрасно помешается на торпеду перед спидометром
На ноутбук показания с TECU3 сразу выведены, по сути и спидометр с тахометром не особо требуются, а бензин и температуру видно из-за крышки

Читайте так же:
Сделать ножки для складного стола

Чё сразу дикий-то?
Ну попробую, поюзаю…
Зато я её не покупал!
Даже если не удобно, то не жалко!
А так для развития навыков!

Вы не так поняли… Дикий в плане, что всегда делаете почти все своими руками, и выходит это очень круто
Я помню, когда вы на бывшем иксе свой ник на дверях оставили)
Это было круто, да даже тот же багажник в карпет, вы экспериментируете и у вас это выходит очень хорошо
А почему я написал именно дикий? Я написал это в хорошем смысле, никак не хотел оскорбить, и уж тем более облаять чужой труд.
Я хотел сделать подобный столик своими руками, но из-за отсутствия прямых рук у меня не вышло…
Воть)

нисан ад 2012 отзывы

ВPосновном отзывы обPавтомобилях Ниссан AD Pнесут исключительно положительный оттенок, аPвсе потому, что эта практичная машина имеет крепкий кузов, просторный комфортный салон, неплохую комплектацию, надежную энергоемкую подвеску, экономичный двигатель иPвместительное багажное отделение (460Pл). Кроме того, многие автовладельцы отмечают приемлемое соотношение цены иPкачества авто, отменную управляемость, хорошую обзорность, долговечные отделочные материалы иPвозможность трансформации салона. Также машина может гордиться высоким уровнем качества сборки, хорошей работой печки иPприличными ходовыми качествами. Следует отметить, что
неPменее положительные.

ИзPдетских болезней данной модели следует выделить скрип тормозных суппортов, поломки рулевых тяг, амортизаторов иPшаровых опор, быстрый износ втулок стартера, аPтакже неполадки вPработе датчика иPклапана холостого хода. Помимо этого, машина имеет посредственную шумоизоляцию, недостаточно удобные сидения, некоторые просчеты вPэргономике, маленький дорожный просвет иPжесткую подвеску. Надо сказать, что отзывы автовладельцев оPNissan AD Pдают понять, что лучше покупать авто сPмеханической коробкой переключения передач, так как автоматическая КПП работает неPочень четко. Nissan AD, 2006 г Когда выбирал авто, искал себе рабочую лошадку.

Приобрел Nissan AD Expert. Мне задний ряд с комфортом не был нужен — у жены своя машина, а для ребенка дополнительное кресло установить можно (хотя ему хватает и среднего ремня безопасности). При заваливании спинки заднего ряда (она одна-цельная), пол ровный. Для ночевок на природе это удобнее, если спать в машине. И в этом случае удобнее, когда на задних дверках стоят мотыжки, а не подъемники. Комара выгнать из салона проще — опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъемников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать и только потом кнопками управлять опускание стекол. В моемNissan AD спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик — даже 2 столика (для заднего пассажира и водителя). 4WD фултайм, но это на расходе топлива не заметно, а по безопасности лучше.

На гололеде по прямой трассе между поселками разгонялся до 160 км/час легко (резина шипованная), а быстрее на Камчатке кататься негде. Из машины сделал офис на колесах. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. Через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами. Бампер не в цвет, но зато потертостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном — материал из которого он сделан это позволяет.

Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс. км. Зиму с нашими переметами, снежными заносами, крутыми скользкими подъемами Nissan AD выдержал! Достоинства : практичная машина для работы. Недостатки : особых нет. Владимир, Петропавловск-Камчатский Nissan AD, 2007 г Автомобиль был приобретен в 2007 году. По России автомобиль не ездил. Цель покупки развоз товаров. Большой просторный багажник, который становится просто громадным, когда складываешь спинку заднего сидения. Туда можно уложить даже двухметровый пенал. Мотор QG-15, ГРМ с цепью, так что проблем с периодической заменой ремня у меня нет.

Горючего ест не слишком много, за городом около 7 литров на сотню км. В городе выходит где-то под 10 литров на 100 км. Правда зимой расход возрастает. Автоматической коробкой я доволен, переключается достаточно плавно. А вот ходовая у Nissan AD совсем слабенькая, очень хилая рулевая рейка, и постоянные проблемы со стойками и амортизаторами. А еще на автомобиле начали пропадать холостые. Вынужден был менять бортовой компьютер и датчик холостых оборотов. И то и другое стоит дорого. Но хорошо хоть у нас найти запчасти на Nissan AD не проблема. Достоинства : просторный багажник, трансформация салона, работа АКПП. Недостатки : слабая ходовая. Петр, Новосибирск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector