Натюрморт из предметов
Натюрморт из предметов
Рисование – дело тонкое, требующее внимательности и терпения, потому, если вы осилили предыдущие уроки и готовы снова приступить к работе, тогда милости просим: начинаем трудиться над воплощением натюрморта с произвольными предметами на плоскости листа.
Что для этого понадобится? Да, впрочем, всё, что вашей душеньке угодно и на что раскошелится ваша фантазия: начиная от банальных чашечек с чайничками и заканчивая совершенно небанальным оружием (надеюсь, у вас есть на него разрешение?)
То есть, если обобщить, то для натюрморта подойдет абсолютно все, что есть у вас под рукой. Но, не стоит брать для начала предметы с чрезмерно заковыристой формой – сразу отставьте в сторону раритетные турецкие сервизы с неравномерными изгибами. Нет, если вам хочется его нарисовать – то помните, что рисование карандашом требует терпения, а значит, отставьте эту идею на потом, когда она послужит вам еще одной ступенькой для совершенствования.
Первый этап
С чего начать, чтобы нарисовать натюрморт из простых предметов? Итак, после долгих и мучительных раздумий, желанные предметы выбраны и сделана маленькая композиция, планшет, ластик и карандашик средней мягкости уже под рукой, а хорошее, бодрое настроение подталкивает вас к действию…
Надеюсь, вы ознакомились с такими темами, как освещение для натюрморта и композиция рисунка? Если же нет – не страшно, вы можете сделать это прямо сейчас, мы подождем. А если пробелы в понимании заполнены, то включаем один из важнейших рабочих инструментов художника – глазомер, и берем на вооружение толику терпения.
Прежде чем переносить наш натюрморт на планшет или бумагу, нужно найти тот угол обзора нашей композиции, который покажет ее в эстетически более выгодном свете.
Да, безусловно, вам придется покрутиться возле композиции, чтоб оценить ее вид со всех ракурсов. Если, обежав ее со всех сторон, посмотрев на нее со всех углов, вы понимаете, что вам это не нравится, очевидно что-то в композиции натюрморта мешает гармонии. Значит, присмотритесь внимательней и подправьте, наклоните, поверните – ну, на крайний случай, уберите мешающий предмет.
Лучше всего брать от двух до пяти предметов и уже ими манипулировать. Но, повторюсь, не стоит брать то, что имеет слишком уж изгибисто-заковыристую форму. Осмотрели? Поправили? Чудненько. Приступаем к настоящей «грязной» работе.
Давайте перенесем нашу композицию на плоскость бумаги (или планшета) с учетом отступов по бокам (как сверху-снизу, так и слева-справа). Размеры композиции определяются с помощью глазомера.
Ну вот мы и нашли общие размеры нашей композиции на листе, теперь разделим ее на размеры отдельных предметов. Да-да, именно так, нам нужно разделить место, выделенное для всей композиции, на места для предметов, из которых она состоит. Здесь снова-таки работает наш неутомимый глазомер.
Чтобы передать точность и правдоподобность внешнего вида определенного предмета, нужно определить его форму, то есть сам его принцип действия. Но, важно также помнить и о законах, которые нам рассказывает линейная перспектива.
Ну, вот к примеру, если бы мы захотели взять в качестве одного из предметов композиции свою любимую, зачитанную до дыр книгу, то стоит обратить внимание и на то, что она лежит на столе, то есть на предметной плоскости. В связи с этим она удаляется в перспективу и, соответственно, несколько видоизменяет свою форму. В любом случае, при рисовании предметов натюрморта нужно ощущать то, что каждый элемент композиции расположен на предметной плоскости, а не зависает где-нибудь в воздухе.
Наметили композицию на вашем листе? Тогда, можем создавать пространство для вашего натюрморта. Собственно говоря, мы уже его создали, осталось только усовершенствовать его с помощью игры светотени и здесь штрих нам в помощь.
Для начала нам нужно еще раз новеньким взглядом окинуть нашу композицию и четко подметить, с какой стороны и как именно ложится свет.
Рассмотрели? Вот теперь тяжко выдохнули накопившееся волнение и взяли остро заструганный карандашик — приступаем к штриховке всего, что прячется в тени или полутени, фиксируем таким образом все падающие тени. Иными словами, отделяем зону света и тени (звучит как-то… глобально, претенциозно и грандиозно, нет? Свет и тень – извечное противостояние сил добра и зла… но, вернемся к нашим баранам, к нашей штриховке). Для этого нам нужно легко налаживать штрихи в легкой тональности.
В случае, если у вас не выходят длинные штрихи, то можно заменить их короткими – рисуйте их в разные стороны, но желательно либо параллельно, либо группами. Не давите сильно на карандашик (силу вашего надавливания может показать штриховка – то, на сколько жирной она выглядит).
Второй этап
С первым этапом, можно сказать более легким этапом, вы справились, с чем вас и поздравляю – хоть и маленький, но все же успех. Следующий этап дает возможность вникнуть в сам процесс работы над натюрмортом – растолковывает и вникает в суть хода работы, объясняет, как же все-таки сделать так, чтобы все взаимодействовало, и процесс рисования становился очевидным и предопределенным.
На самом деле, это все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Это – как принцип домино, помните? Стоит задеть нечто одно, как изменяется и все остальное. Так и здесь: стоит только задеть какой-то один элемент, как за ним сдвинется и следующий.
Давайте глянем на нашу предметную плоскость (напоминаю: это то, на чем лежит наша композиция – стол, стул, табуретка, полочка, подоконник, пол, потолок (и такое бывает)… в общем, вы поняли) – она находится в горизонтальном положении, а ее грани удаляются в перспективе.
Мы помним, что при удалении свет становится более слабым, гаснет, теперь же давайте попробуем применить это на практике, а именно – еще раз присмотримся к предметной плоскости (возьмем к примеру, самое простое – стол). Давайте мысленно разделим его на две части – более близкую и более отдаленную — и заштрихуем ту, что уходит в пространство. Таким образом, мы покажем, что эта часть плавно скрывается в тени.
Ну как? Вышло? Ура, товарищи: вам удалось показать то, что плоскость именно горизонтальная.
Сейчас важно задействовать логику – да-да, мы же не хотим, чтобы наше рисование сводилось всего лишь к слепому копированию, верно? Тогда давайте подумаем. Дальнейшая сторона нашего стола, которая темнее только за счет отдаления, по сути, ну никак не может быть равна по тональности вертикальной стене, которая в свою очередь, прячется в полутени. Из этого следует, что стена будет темнее, чем стол и, чтобы это показать, нужно проложить штрих по стене, но в противоположную сторону уже лежащему (то есть, под противоположенным углом). Есть? Замечаете, как изменился имеющийся рисунок? Чудненько.
Смотрим дальше – причем смотрим и просчитываем, дорогие Шерлоки Холмсы. Давайте посмотрим на изломы нашей горизонтальной плоскости и сравним их с тоном стены. Изломы расположены в тени – полностью в тени, в отличие от стенки, которая, соответственно, прячется всего лишь в полутени. Тень не может быть светлее полутени, следовательно, нужно проложить парочку слоев штриховки на изломы стола. Есть? Идем дальше.
Еще раз осматриваем рисунок и акцентируем свое внимание на дальней стороне нашего стола. Выходит, что его тональность равна тональности теней предметов, которые на нем расположены. Разве так должно быть? Отнюдь. Посему, отделяем их, рисуя еще один слой штриховки по всем теням, полутеням и падающим предметам. Теперь все выглядит более гармонично – тени предметов темнее тени самой предметной плоскости.
Но снова что-то не так, ведь теперь тональность теней предметов соответствует тональности стены – а этого не может быть, ведь, по сути, эти тени, как и сами предметы ближе к нам, а значит, активнее. Следовательно, рисуем еще один слой штриховки по всем теням предметов – и не важно какие, хоть собственные, хоть падающие, а хоть тебе даже и полутени. Вот.
Теперь выходит все правильно: тени на столе темнее стены. Ну что, вырисовывается пространство на бумаге? Уже можно определить, где передний план, а где задний? Если так, то вы просто молодцы.
Но! Не расслабляемся, продолжаем трудиться. Теперь обратите внимание на тени предметов.
Ну как, улавливаете суть действия этих умозаключений? Знаете, какой вопрос возникнет следующим? Правильно: а почему же тогда собственные тени ничем не отличаются от падающих теней?
Накладываем штриховку еще и на падающие тени. Следом за тем, осматриваем тень самой предметной плоскости (нашего стола): она наиболее активная, то есть ближе всего к нам расположена, тогда почему же по тону она гораздо светлее теней предметов? Нет, так дело не пойдет. Затемняем и акцентируем нужные изломы, углы и тени с помощью уже знакомого нам слоя штриховки.
Ну вот. Пора приступать к финалу – к окончанию нашего натюрморта из предметов. Думаете, что это так просто, мол, хлопнул в ладоши, отбросил карандашик, глянул на рисунок и пошел чаёк на кухню пить? Для успешного завершения нашего рисунка нужно учитывать парочку закономерностей.
Активнее будет то, что ближе к нам находится. Так что, внимательно изучите свое творение и попробуйте доработать выделение, ну, скажем, теней падающих.
Далее, мы отлично помним, что при удалении свет гаснет, становится темным, а вот тень в той же ситуации теряет свою активность, то есть, тоже выглядит бледней.
Еще раз осмотрите все предметы вашей композиции и определите их конструктивную основу, базовые признаки геометрических фигур: ну вот, например, яблоко – это шар, стакан – цилиндр.
А теперь объем фигуры выписываем с помощью штриха, причем нужно не забывать о том, как именно ложится светотень на ту или иную фигуру. Свет, тень, полутень, всякие блики и рефлексы – все вырисовывается с помощью именно светотени.
Самый темный полутон на свету светлее самого светлого полутона в тени – зависаем и пытаемся понять это правило. Тени распределяются по мере отдаления от света, вернее от источника света – это правило неукоснительно действует как для общей картинки, так и для каждого элемента на рисунке в отдельности.
Если все предыдущие уроки, немножко подумав, успешно уложились у вас в голове, то окончательный рисунок — натюрморт у вас должен выйти весьма неплохой (см. рисунок справа).
Ну а если не вышло – не расстраивайтесь, будьте упрямы. Вы можете вернуться на предыдущие уроки (как рисовать натюрморт из фигур) –ничего страшного в этом нет, ваш натюрморт абсолютно никуда не сбежит.
Лучше выполнять рисунок одним карандашом – это очень полезно для вас, ведь тогда вы учитесь осознавать, на что способен этот карандашик, а затем, при случае, уже знаете, чем и как он может вам пригодиться в рисунке.
Тональный натюрморт
А теперь о тональном натюрморте. В нем некоторые законы и правила рисунка попросту не учитываются. Здесь, к примеру, имеет очень большое значение выделение материала, из которого сделан тот или иной предмет. Любая вещь, вроде бликов и рефлексов является важной для тонального натюрморта.
Если, к примеру, ваш пистолет из металла – то нужно вырисовывать так, чтобы было видно, что это именно металл, а если ваша конфета завернута в фольгу – то и это должно быть видно.
Любой материал, будь то дерево, пластик, фарфор или глянец должен узнаваться на вашем рисунке. Вы можете сказать, что и в обычном натюрморте это играет важную роль, но в тональном – это приобретает эффект документализации.
Также тональный натюрморт очень трепетно относится к основе самой композиции. То есть, по сути, тонально могут выделяться не все предметы, а лишь те, которые являются смыслом всей композиции, ее суть, ее рассказ.
Обычно это всего один предмет, но бывает и два, и три. Но, по-моему, если делать тональный рисунок, то лучше пусть это будет портрет – и пользы больше, и труда не жалко.
Как нарисовать стул карандашом — поэтапный урок для начинающих
Бесплатные уроки
Легко и красиво рисуем стул простым карандашом. Показываем, как рисовать стул в перспективе — поэтапные уроки + 5 фото и видео
Многие известные вам художники рисовали предметы быта и самые простые вещи, а кто-то даже писал картины с такими, казалось бы, простыми сюжетами, как стул, стол, шкаф, кровать и так далее.
Винсент Ван Гог, «Кресло Гогена» и «Стул Винсента с трубкой» (1888)
Это и не удивительно, ведь такие вещи обычно есть в каждом доме или квартире, даже если вы снимаете жилье, согласитесь, у вас есть в доме стул, или, хотя бы табурет.
В сегодняшнем мастер-классе мы покажем и расскажем, как нарисовать стул легко и просто черно-белым карандашом. Это будет хорошая тренировка своих способностей для начинающих художников, ведь мы начнем рисовать с простых форм и довольно простой объект – объемный стул в линейной перспективе.
Но сначала, давайте разберемся, какие материалы нам будут нужны, а также, что такое линейная перспектива и как в ней рисовать.
Инвентарь для мастер-класса
Для этого мастер-класса, вам понадобится несколько основных материалов. Если вы уже давно следите за нашими пошаговыми мастер-классами, то скорее всего весь нужный инвентарь у вас уже есть.
Если же вы будете рисовать с нами в первый раз, приготовьте вот эти материалы заранее, чтобы рисунок стула простым карандашом точно получился:
- Бумага для рисования. Подойдет и акварельная, но лучше взять для черчения с надписью ГОСЗНАК.
- Простые карандаши. На этих мастер-классах, мы рисуем простым карандашом, средней твердости, с маркировкой НВ.
Подробнее о твердости и мягкости карандашей вы можете прочитать вот в этой статье https://nyblog.ru/vsyo-o-myagkosti-i-tverdosti-karandashey/
- Ластик. Его старайтесь выбирать более мягким.
- Канцелярский нож, чтобы наточить карандаши
В общем и целом, это весь набор материалов, который вам понадобится для дальнейших мастер-классов. Иногда нам еще нужны бумажные салфетки для растушевки, но в этом мастер-классе они не понадобятся.
Что такое линейная перспектива
В мастер-классе ниже мы пошагово рисуем стул в перспективе. Но сначала, все-таки, хочется дать немного теории, и просто и понятно объяснить, что это за перспектива такая, ведь многим новичкам, впервые садящимся за рисунок иногда не понятны многие термины, из-за чего в дальнейшем может возникнуть ряд ошибок, которых можно было бы избежать.
Итак, перспектива – это изображение объемных, трехмерных предметов и пространства на плоскости. И не просто изображение, а передача таких объектов именно так, как их воспринимает наше с вами зрение, то, как мы видим эти предметы своими глазами.
То есть, линейная перспектива – это способ графически показать и передать на бумаге/холсте объемный предмет, сохраняя его глубину. Благодаря правилам перспективы вы можете нарисовать предметы в пространстве так, чтобы они выглядели естественно, в соответствии с масштабом и пропорциями.
Есть также несколько правил линейной перспективы, которые помогут вам в рисунке:
- Если определённый объект находится близко к зрителю, скажем так, на переднем плане, то он должен перекрывать собой, частично, объекты, которые находятся на дальнем фоне.
Например, вы рисуете комнату. На переднем плане у вас стоит стул, а на дальнем – шкаф. Так вот, стул должен как бы перекрывать этот шкаф по правилу перспективы.
- Точно также, объект, который находится ближе к вам, должен быть больше того объекта, который находится дальше.
- Ближайший объект, его основание, должно быть по уровню ниже, чем основание дальнего объекта.
Конечно, таких правил существует еще достаточно для изучения, но цель этой статьи не изучение самой перспективы. Мы хотим на практике показать, как правильно рисовать стул поэтапно для начинающих, чтобы у вас была возможность самостоятельно попробовать уловить суть перспективы и сделать хороший рисунок. Так же в мастер-классе вы узнаете, как штриховать стул это мы тоже покажем отдельно, на последнем этапе.
Вы сможете проследить этапы рисунка стула и его вид сверху, сзади и сбоку.
Как нарисовать стул в перспективе
В этом мастер-классе вы узнаете, как рисуется стул со спинкой. Конечно, вы можете выбрать разные референсы, но мы решили взять наиболее классический вариант стула, на четырех ножках и со спинкой, чтобы показать, как рисовать разные его части.
Если вам так будет проще, то вы можете распечатать вот эту картинку, чтобы готовый, конечный результат был у вас всегда перед глазами в процессе работы:
Ну а начнем мы как и всегда, с эскиза.
1 этап – эскиз стула в перспективе
В самом начале мы рисуем вытянутый куб в перспективе. Это будет основа нашего нарисованного стула. Обозначаем ребро, которое идет к нам ближе, левую сторону – она будет ближе к нам, поэтому у нее мы делаем наклон меньше.
У правой стороны, которая поменьше, наклон мы делаем более резкий. Стараемся при рисовании нашего вытянутого куба, объемного прямоугольника делать линии в перспективе. То есть эти линии должны сойтись в одной точке. Следовательно, линии, которые идут влево, они сходятся в левой точке, и точно также линии, которые идут в право, должны сойтись в одной точке справа.
После этого, мы, самую крайнюю правую линию поднимаем вверх. Самое дальнее наше ребро, поднимаем точно также вверх. Самая верхняя часть спинки точно также уходит влево и точно также должна быть в перспективе, то есть она точно также сойдется с остальными линиями, которые идут влево.
2 этап – прорисовываем детали стула
На втором этапе мы уже прорисовываем ножки стула – у них есть как передняя часть, так и задняя. Передняя часть должна быть чуть-чуть больше, чем задняя. Точно также прорисовываем спинку стула и сидушку.
Кроме этого, дополняем рейки, которые находятся на спинке стула и самую верхнюю ее часть. Смотрим обязательно на место крепления реек спинки сверху. Крепления, где ножка переходит в спинку и ножки к сидушке.
3 этап – штриховка карандашом
Стираем все лишние детали, еще раз уточняем форму стула. Делаем некоторые контрасты на тех частях стула, которые находятся ближе к нам – грань самой передней ножки, она, конечно же, будет контрастной. А также, передняя грань сидушки, те ножки, которые находятся вдали – они становятся еще светлее.
В самом конце рисунка мы добавляем штриховку. Штриховку кладем на боковые части стула – ножки, внутренние части у спинки и у сидушки.
Ниже, на видео, вы можете посмотреть, как поэтапно нарисовать карандашом стул. Ведь для того, чтобы научиться рисовать, нужна в первую очередь постоянная практика и хороший учитель, наставник, который расскажет все основные правила, поделится тонкостями и какими-то своими секретами, которые он узнал в процессе обучения.
Это очень важно, и именно поэтому в нашей онлайн-школе, кроме бесплатных мастер-классов есть онлайн-курсы, которые может пройти любой желающий, чтобы исполнить свою мечту и научиться рисовать красками, карандашами или пастелью!
Видео «Как нарисовать стул в перспективе»
Пожалуйста, если вам понравилась эта статья, оставьте любой отклик в комментариях. Также, если у вас есть какие-либо вопросы по мастер-классу, смело делитесь ими в комментариях, ответим и поможем разобраться.
Как нарисовать стол: поэтапная инструкция
Ваш малыш увлёкся рисованием интерьеров, пытаясь изобразить дома, помещения и находящуюся в них мебель? Но, возможно, при первых же попытках он никак не может сделать предметы «трехмерными». Попробуйте разобраться вместе с ребенком, как нарисовать стол, используя предлагаемую инструкцию и руководствуясь эскизами этапов. Полученные знания помогут малышу и в дальнейшем, когда потребуется изобразить что-нибудь подобное.
Первый этап: делаем наброски
Чтобы понять, как нарисовать стол, нужно сначала присмотреться к окружающим в реальности предметами. Обратите внимание на свойство отдаления некоторых их частей в пространстве. Учитывая его, можно сделать рисунок более правдоподобным.
1. Начните с наметки на листе двух линий, исходящих от двух верхних углов и встречающих внизу. Вы получите основание первой ножки стола.
2. Отступите по левой диагонали на расстояние, равное ширине стола (основание второй ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в правый край.
3. Отступите по правой диагонали на расстояние, равное длине стола (основание третьей ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в левый край.
4. Место пересечения этих двух пунктиров будет нижним краем четвертой ножки.
5. Проведите вверх от всех получившихся наметок одинаковые по длине черточки, равные высоте предмета.
6. Продолжите работу согласно фото 2. В итоге получится параллелепипед, из которого можно смоделировать стол любой формы.
Второй этап: теневое оформление
Чтобы рисунок был более реалистичным, нужно оформить его в «световом» решении. Это означает, что все грани предмета будут иметь различное тонирование. Именно на это нужно обратить особое внимание, изучая, как нарисовать стол карандашом поэтапно. На фото 3 приведены условные обозначения:
— косая штриховка – раскраска граней, обращенных к свету;
— перекрестная штриховка – тонирование теневой стороны.
Не забывайте применять данное правило при раскрашивании поверхностей не только передних ножек, но и задних.
Третий этап: уточняем силуэт
Решая, как нарисовать стол, малыш должен учитывать еще один обязательный момент. Для получения гармоничного образа предмет интерьера должен полностью соответствовать стилю уже созданной мебели. Довольно странно будет выглядеть соседство изящных стульев с тонкими ножками и чересчур массивных других предметов. Но для начала обучения рисования обычного стола будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок освоил представленную технику, рисуя, например, стулья, шкафы и т. д. Научившись на данном примере, как нарисовать стол поэтапно, не забудьте в заключение удалить все пунктирные линии, а постоянные сделать более четкими. Ну вот, эскиз готов! Пожалуй, осталось только украсить стол вазой с цветами, и образ будет выглядеть полностью законченным.
Наверняка предложенная инструкция, как нарисовать стол, поможет ребенку представлять изображения в виде объемных предметов и изображать на бумаге различные детали интерьера.
Как нарисовать необычную мебель
Во время рисования мебели в интерьере необходимо учесть пропорции мебели и комнаты, откуда падает свет.
Как нарисовать мебель карандашом поэтапно?
Как нарисовать мебель карандашом поэтапно?
Предлагаю научиться рисовать мебель на примере комнаты обставленной мебелью. За основу возьмем вот этот рисунок например.
Можно научиться рисовать окна, шкаф есть в углу, диваны в разных ракурсах, стол, пуф, кресло сбоку. Ковер.
Этот рисунок достаточно простой. Посмотрите в основе лежат простые линии. Можно вооружиться линейкой. Но наброски лучше делать легким движением руки не надавливая на карандаш.
В первую очередь нужно начертить горизонт и вспомогательные линии.
Собственно теперь расставляем мебель по комнате.
Как вы видите мебель совсем не сложно нарисовать. Главное что был карандаш, листок бумаги и стремление что то сделать своими руками. Удачи!
Чтобы нарисовать красивое кресло поэтапно, нужно для начала сделать набросок
обивку тканью на кресле
и вот уже полный рисунок
Наброски взяты с сайта очень талантливого художника, который легко рисует сложные предметы.
Для того чтобы нарисовать мебель нужно определиться с общим стилем, а то будет смотреться нелепо рисунок, где стул совершенно не похож на стол и т.д. хотя может это и будет креативно, кто знает, тут уж все от самого художника зависит и от его вкусов.
И так чтобы нарисовать мебель можно (и нужно) воспользоваться схемами рисования, в которых все пошагово показано:
- рисуем кровать:
- рисуем кухонную плиту:
- рисуем настольный светильник:
Думаю, что каждый этап рисования не имеет смысла пояснять, когда и так все наглядно показано, главное что можно это вместе соединить, а так же выбрать цвет для раскрашивания полностью на свой вкус.
Во время рисования мебели в интерьере необходимо учесть пропорции мебели и комнаты, откуда падает свет.
Рассмотрим поэтапно как нарисовать диван в интерьере.
Сначала делаем набросок примерного расположения мебели
Затем необходимо прорисовывать контуры, придавая им необходимое очертание
Дополнительные вспомогательные линии нужно удалять, так получится более четкий рисунок
Для большей реалистичности добавить штриховку.
Очень важно для детей, выучить все предметы в доме и научиться рисовать мебель. Это очень хороший и большой шаг, в развитии ребнка. Для этого, приготовим острый карандаш, чистый лист бумаги и резинку, все шаги, нужно выполнять по шагам на схеме, вот рисуем диван
теперь, можно нарисовать стул
конечно же, свою кроватку
и свой не большой столик
Рисуем карандашом поэтапно диван:
Рисуем кресло карандашом поэтапно:
Рисуем пианино поэтапно карандашом:
Рисуем кровать карандашом поэтапно:
Рисуем печку и холодильник поэтапно:
Рисуем стол поэтапно карандашом:
Если вы хотите нарисовать мебель, например для домика бумажной куклы, или просто попробовать обставить комнату своей мечты, но не знает как рисовать то, или иной предмет интерьера, советую посмотреть примеры поэтапного рисования карандашом телевизора, светильника и кровати.
Изначально рисуем прямоугольник и разделяем его на три части. Первая линия разделяет фигуру на две половины и будет отделять спинку дивана, а вторая — границы подушек.
Уже на самой спинке дивана рисуем эскиз подушек и проводим несколько отрезков, которые станут подлокотниками. По средине эскиза рисуем линии, которые станут подушками (те, на которых сидят). Снизу чертим три линии: длинную горизонтальную и две маленьких вертикальных.
Теперь очередь подушек — рисуем их по краюшкам дивана. Линия для сидения чертим на подушках, дорисовываем подушки полностью, к мебели пририсовываем ножки.
На подушках для сиденья рисуем волнистую линию.
Теперь просто стираем вспомогательные линии и рисунок практически готов.
Раскрасить рисунок не составит труда.
Для того что бы нарисовать мебель определитесь для, начала что именно вы хотите нарисовать. Хотите ли вы отдельный предмет мебели или комнату с мебелью. Если комнату с мебелью, то сначала вам нужно нарисовать предположительные места их расположения.
Учится рисовать мебель лучше для начала с помощью простого карандаша на чистом листике бумаги.
Проще всего изобразить можно стол или шкаф.
Для этого надо сесть напротив шкафа или стола поудобнее, взять чистый лист бумаги и карандаш, и пробовать делать наброски.
Как быстро нарисовать карандашом поэтапно мебель, в данном случае книжный шкаф, хорошо видно на примере ниже: