Как снять заднее сиденье на шевроле ланос
Как снять заднее сиденье на шевроле ланос
Подушка заднего сиденья цельная и может быть снята целиком. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Ниже показано снятие правой части спинки, левую часть снимают аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее пользоваться торцовой головкой), съемник для снятия пистонов или отвертка с плоским лезвием.
1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове.
Так выглядят скобы крепления подушки…
…а так — отверстия в кузове.
2. Отожмите обивку в задней части подушки справа и слева, чтобы получить доступ к двум болтам ее крепления к кузову.
3. …выверните болты…
4. …и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.
5. Доступ к болтам крепления правой части спинки заднего сиденья закрыт краем обивки багажника, прикрепленной к кузову тремя пистонами. Отсоедините край обивки от кузова…
6. …сняв пистоны специальным съемником или поддев отверткой…
7. …выверните два болта крепления правой части спинки к кронштейну…
8. …сдвиньте правую часть спинки вниз и влево…
9. …чтобы извлечь фиксатор спинки из отверстия в кузове, и снимите правую часть спинки заднего сиденья с автомобиля.
10. При необходимости замены замка спинки заднего сиденья свинтите кнопку с тяги привода замка…
11. …отверните две гайки крепления замка к каркасу сиденья…
12. …и снимите замок.
13. Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите заднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок салона» ) и выверните два болта крепления защелки к кузову.
14. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Зеркала заднего вида
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Проблемы с тормозами 3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.4 Замена опор подвески силового агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Замена деталей уплотнения двигателя 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка двигателя 5.10. Ремонт двигателя 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания двигателя 5.15. Система улавливания паров топлива 5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1. Особенности конструкции 8.2. Рулевая колонка 8.3. Рулевые тяги 8.4. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы передних колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления двигателем 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Комбинация приборов 10.16. Выключатели панели приборов 10.18. Автомобильная аудиосистема 10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка переднего крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака 11.12. Сиденья 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель и кондиционер 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Технические характеристики 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Замена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя 13.8 Свечи зажигания
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
17. Советы начинающему автомеханику
17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 Перед началом работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений
18. Приложения
18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
19. Схемы электрооборудования
19.0 Схемы электрооборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя 19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Как снять заднее сиденье в Saturn Vue
Изображение гнезда для ремня безопасности Альберта Лозано с Fotolia.com
Saturn Vue — внедорожник среднего размера, который позволяет пожертвовать сиденьями в третьем ряду ради грузовое пространство, что позволяет перевозить больше на вашем внедорожнике. Если вам нужно дополнительное место в вашем Vue, вы можете сложить заднее сиденье и снять его с автомобиля. Заднее сиденье в Vue тяжелое, поэтому будьте осторожны, снимая его с автомобиля; не поднимайте больше, чем можете унести.
Step 1
Отстегните ремни безопасности и закрепите их по бокам автомобиля. Складывание заднего сиденья при прикрепленных ремнях безопасности может повредить ремни и снизить их эффективность.
Шаг 2
Найдите рычаг складывания сиденья на задней или верхней части заднего сиденья. Потяните за рычаг, чтобы освободить сиденье, и сложите его вперед по направлению к передней части автомобиля, пока рычаг не встанет на место.
Шаг 3
Найдите защелку в нижней части заднего сиденья.Потяните защелку, чтобы отсоединить нижнюю часть сиденья от пола автомобиля. Поднимите заднюю часть сиденья из пазов.
Потяните сиденье к задней части автомобиля, чтобы освободить крючки, соединяющие переднюю часть сиденья с полом автомобиля. Снимите сиденье с машины и отложите в сторону.
Еще статьи
Как снять заднее сиденье в Кадиллаке 2003 года
торцевой ключ изображение Джима Миллса с Fotolia.com
Вы можете снять заднее сиденье своего Кадиллака 2003 года прямо в гараже. Вам понадобится только один инструмент, который можно купить в любом хозяйственном магазине. На выполнение работы уйдет около получаса. Самое сложное в снятии заднего сиденья — вытащить его из машины. Есть несколько причин, по которым вы хотите снять заднее сиденье, но обычно его нужно обить заново.
Шаг 1
Откройте обе задние двери. Сдвиньте передние сиденья вперед, чтобы освободить место для работы.
Step 2
Поднимите нижние подушки заднего сиденья, одновременно подталкивая их к задней части Cadillac. Это разблокирует сиденье. Снимите его с автомобиля.
Шаг 3
Снимите два болта в нижней части спинки сиденья с помощью торцевого ключа.
Потяните за спинку сиденья и вытащите ее из автомобиля.
Еще статьи
Как снять заднее сиденье в Toyota Echo
Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Если заднее сиденье в вашем Toyota Echo было повреждено или изношено со временем, значит, вы кое-что может с этим поделать. Сиденье легко снимается, что позволяет заменить его новым или бывшим в употреблении сиденьем и восстановить красивый интерьер. Если вы не можете найти сиденье на замену, вы можете обратиться в магазин обивки и вернуть сиденье.Обратитесь к дилеру Toyota по поводу нового сиденья или на свалке для подержанного сиденья для установки в Echo.
Step 1
Поднимите руками нижний край подушки сиденья. Он приподнимется на несколько дюймов и может выскочить, когда вы подниметесь.
Шаг 2
Потяните подушку сиденья вперед, пока задний край сиденья не будет касаться спинки сиденья. Протолкните ремни безопасности через отверстия в сиденье и положите их на пол под сиденьем.
Step 3
Поднимите задний край сиденья и потяните на себя, затем вытащите подушку сиденья из автомобиля.Если у вас двухдверный автомобиль, вам может потребоваться сложить переднее сиденье вперед, чтобы вынуть его.
Шаг 4
Найдите три крепежных болта вдоль нижнего края спинки сиденья. Удалите болты с помощью торцевого ключа и трещотки и положите болты в безопасное место, чтобы их можно было использовать повторно.
Вытяните сиденье снизу и снимите его с автомобиля. Снимите спинку сиденья с автомобиля через дверь так же, как вы это сделали с нижней частью сиденья.
НУЖЕН СОВЕТ
Всем привет уважаемые драйвовчане!
Еще с покупки машины задний диван крепится только сзади на один болт, а передние скобы не держат. Сначала как то не придавал этому значения, а теперь хочу сделать что бы все было по фен шую)). Может что то нужно подогнуть или еще что сделать, ума не приложу.
Заранее спасибо за подсказки
Фото для наглядности из НЕТа
Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 2007
Daewoo Lanos, 2003
Daewoo Lanos, 2003
Daewoo Lanos, 2004
Комментарии 56
У меня тоже одна не налазила, НО… я смог все таки защелкнуть. Этот крючек или скоба как ее там, держиться на арматуре что идет по краю самой сидушки. Тебе нужно сильно одной рукой давить со стороны переднего сиденья по направлению к багажнику, а другой рукой давить вниз. У меня получилось трижды специально пробовал. Пока так не делал час промучился и не мог защелкнуть. Удачи. Я ни чего не гнул и все получилось.))
У меня тоже уже все получилось. Ну согнул я её всего на несколько мм там такой металл что особо и не согнешь
как сказали выше только гнуть!
Уже согнул и все стало на свои места))
короче сколько инструкций…
autozaz.org.ua/rukuvodstvo/lanos_1_4/7_15.html тут более правильно
— открутить болты крепления подушки заднего сидения (рис. 7.19.4);
— приподняв подушку, снять ее с крепежных крючков (рис. 7.19.5);
— снять подушку заднего сидения;
НО на кой спинку снимать при снятии низа…
х.з., перечитал инструкцию и не понял юмора
какого лешего на фотке скоба назад загнута?
если у новых моделей ТАК скоба стоит тогда да, инструкция пишет правду НО с ошибкой, для того чтобы снять, нужно:
1 вывернуть болты
2 потянуть сидуху вперед и вверх за переднюю часть
если тупо по инструкции:
1 потянуть переднюю вверх (вырывая эти скобы из посадочных)
2 открутить болты
на выходе получим: повреждение ЛКП скоб, повреждение отверстий в кузове
И у меня держится крепко, задний никогда не прикручивал. Передние вставляются с усилием.
итак, когда всё поломалось идём к инструкциям
lanos-chevrolet.ru/html/11-12-3c_l.html
все считают её правильной?
то что на фотке нарисовано, сразу начинают в жизнь воплощать
на фотке явно видно что передний крепеж сидения в форме англицкой J стало быть чтобы из паза вынуть нужно сначала зад приподнять (открутить болты) а вот на фото в инструкции нарисовано что наоборот
собственно инструкция предполагает что при демонтаже за переднюю часть передние хомуты J станут І, а потом заморочка выйдет потому как при установке в обратной последовательности люди начнут сначала прикручивать болт, потом вставлять в пазы и догибать при этом петли дабы они влезли
НЕ они то влезут но держать не будут
у меня болтов вообще нет, не гремит и не торохтит… для снятия нижней части следую инструкции только в месте: "Отожмите обивку в задней части" но у меня сидение на одном болту (соответсвенно одна скоба по центру)… вот для этой цели я сжимаю спинку, вытягиваю сидение за эту скобу и всё сидение снято
и буква J целая
у меня с натягом вставляются в эти прорези и все четко держится… ремни не мешают абсолютно задний не прикручиваю так как часто снимаю и ставлю летом…
Шевроле Ланос: достоинства и недостатки
Качественная окраска — стала главным преимуществом Шевроле Ланос. Для этого на заводе официальных дилеров даже стали запускать специальные покрасочные отделы и комплексы. В прежних вариантах даже щётка-смётка, входившая в комплектацию Chevrolet Lanos, оставляла царапины, а при попытке их заполировать салфетка приобретала цвет кузова. Теперь эти недостатки надёжно устранены. А вот с водительским сиденьем Шевроле Ланос немного не подрассчитали.
Во время посадки в Ланос существует вероятность того, что человек, чей рост выше среднего, ударится головой о большой потолочный поручень. А когда решаешься присесть на заднее сиденье Шевроле Ланос, легко можно удариться головой о сильно выступающую притолоку или задеть выступ в задней части дверного проема. Сиденье сзади вполне просторно и может вместить двух человек.
Шевроле ланос: недостатки
При расположении трёх пассажиров на заднем сиденье Шевроле Ланос, крайние начинают подпирать головами сильно скошенные боковые стойки, помимо этого, угол наклона спинки неудобен. А вот в ногах этой модели Шевроле пространства гораздо больше, чем в аналоге или предшественнике — Дэу Neksia. При этом наличие небольших подголовников может с амортизировать удар головы при столкновении сзади. Тем не менее, интерьер авто Шевроле Ланос оставляет желать лучшего.
В передних дверях карманы закруглённые, а бардачок маленький. Вдобавок бесполезное углубление на месте пассажирской подушки не вместит даже мелкую поклажу. Пострадала и отделка салона Шевроле Ланос. Слишком простое оформление, но ощущения нищеты нет. Все детали Шевроле Ланос также подогнали неплохо. Всё в определённой степени хорошо функционирует, ничего не скрипит и не гремит на ходу.
Немного нестандартно в Шевроле Ланос расположен руль. Когда садишься в салон, кажется, что он в Шевроле Ланос расположен криво. Но после первого опыта вождения Ланоса понимаешь, что это не так. При симметричном расположении рук, одна из них согнута в локте, а другая вытянута.
Помимо этого, он не регулируется, а кнопки гудка расположены на спицах. И ещё одно неудобство для водителя Шевроле Ланос заключается в том, что подушка сиденья располагается непривычно высоко, а если отрегулировать так, чтобы было удобно ногам, появляется дискомфорт в руках. При нормальной регулировке Шевроле Ланос придётся дотягиваться до педалей. Но дело в том, что продольная регулировка кресла мала, поэтому водителю ростом более ста восьмидесяти сантиметров отодвигаться будет некуда.
А так само кресло в этой модели удобное. Коробка переключения передач на твердую чётверку. При смене скоростей, из-за слишком удалённого расположения рычага, приходится сильно изгибать руку. Слабая способность к очищению у дворников, огромные передние стойки кузова и неудобное расположение зеркала заднего вида стали ещё одним минусом этого авто.
Новый Запорожец
Корейский Lanos с «Горбатым» и «Ушастым»— легендарными советскими микролитражками — роднит тот факт, что собирается он на Запорожском автозаводе (ЗАЗе). И, пожалуй, еще то обстоятельство, что с началом полномасштабного производства год назад автомобиль этот стал пользоваться небывалым спросом на Украине, за ним, говорят, и теперь записываются в очередь у дилеров. Lanos там чуть ли не народный автомобиль, невзирая на свое азиатское происхождение. «Запорожец» когда-то ценили за доступность и неприхотливость, Lanos также привлекает невысокой ценой и практичностью. На том «родство» и заканчивается, любые попытки сравнивать телегу с паровозом некорректны. Но подойдет ли русскому то, от чего украинец в восторге? И вообще — что это такое — «украинский Chevrolet»?
Бюджетный вариант
Трудно предположить, чтобы украинский коллега в отличие от меня отыскал в экстерьере Chevrolet Lanos нечто особенно привлекательное, яркое и запоминающееся. С другой стороны, и ничего «возмутительного» в его внешнем облике нет. Словом, обычное дитя своего класса, как недорогой, но цивильный костюм массового производства для повседневных нужд. Но одна забавная деталь все же имеется — шевролетовский крест, расположенный над фальшрадиаторной решеткой, которая своей формой живо напоминает эмблему Daewoo. В том, судя по всему, и состоял замысел дизайнеров. Так что теперь этот золотистый крест выглядит здесь столь же уместно, как в буддистском храме. Кстати, и на стеклах, и на «заглушке», прикрывающей нишу под магнитолу, тоже стоит эмблема Daewoo. Однако все это мелочи, названия брендов на деталях не имеют значения. Значение имеет соотношение цена/качество.
Забравшись на водительское место, я сразу почувствовал, что очутился в машине бюджетной. Пластик жесткий и явно не дорогой, а вот ткань, которой обиты сиденья, напротив, весьма качественная. Устроиться за рулем с должным комфортом можно, несмотря на минимум предлагаемых регулировок. Так, водительское сиденье перемещается вперед-назад и позволяет менять угол наклона спинки, но регулировать его по высоте нельзя. Хотя профиль кресла довольно удачен: после нескольких часов, безвылазно проведенных за рулем, тело не ныло. Рулевая колонка закреплена «намертво». Щиток приборов лаконичен — на нем нет даже тахометра, но шкалы тех приборов, которые имеются, хорошо видны при любом освещении.
Все органы управления сгруппированы привычным образом, к эргономике особых претензий не возникает. Конечно, меня совсем не порадовало отсутствие электрорегулировок боковых зеркал, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Зато есть водительская подушка безопасности, передние подстаканники и раскладывающееся по частям заднее сиденье. Кстати, сзади довольно просторно, неспроста Lanos используется на Украине в качестве такси. Да и багажник не мал — 322 л. К тому же под поклажу при желании можно отвести всю кормовую часть. И еще одним неоспоримым преимуществом Lanos является высокий клиренс — 160 мм, что, наряду с относительно короткими свесами кузова, позволяет не особо церемониться при заезде на бордюры или езде по загородным дорогам.
Едем, как обычно…
Под капотом Chevrolet Lanos установлен до боли знакомый — хотя бы по Daewoo Nexia — бензиновый мотор объемом 1,5 л. Однако это скорее плюс, чем минус. Многолетняя эксплуатация этого двигателя в российских условиях подтвердила, что конструкция Opel, разработанная еще для Kadett и затем немного модернизированная Daewoo, является весьма надежной. Мотор прекрасно «переваривает» отечественный 92-й бензин, и даже без катализатора отработанных газов соответствует, что немаловажно, экологическим нормам Евро 2.
Как бы то ни было, но и 86 л.с. максимальной мощности достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и за его пределами. Педаль сцепления довольно мягкая, но информативная. Она позволяет отслеживать момент подхвата и быстро орудовать рычагом механической 5-ступенчатой КП.
Резвому разгону и неплохим тяговым характеристикам способствует и немалый для такого мотора крутящий момент в 130 Нм, пик которого достигается уже при 3400 об/мин. Правда, как я уже заметил, тахометра в автомобиле нет, так что ориентироваться приходиться по звуку силового агрегата, который, увы, прекрасно слышен в салоне. Также на ходу, особенно если под колесами не ровный асфальт, отчетливо доносится прочий шум, вроде постукивающих о колесные арки камушков. Так что говорить о хорошей шумоизоляции, увы, не приходится. Однако отрадно то, что никаких стуков из подвесок не исходит. Вообще, такое ощущение, что амортизаторы и пружины обладают завидной прочностью и энергоемкостью. Пару раз я специально проскакивал на приличной скорости не слишком ровные участки дороги — подвески уверенно «проглатывала» неровности, обеспечивая должный комфорт. При этом, хотя в виражах крены кузова и ощутимы, они не должны слишком огорчить любителя агрессивной езды, а на прямых Lanos довольно устойчив. Вообще, контролировать поведение машины в любой ситуации совсем не сложно. Ведь отсутствие гидроусилителя рулевого управления (!) позволяет четко отслеживать, что происходит под передними ведущими колесами. Конечно, при парковке требуется потрудиться, но не больше, чем в автомобилях тольяттинского производства.
Чего еще нет в украинской машине, так это АБС. Нехорошо, конечно, но педаль тормоза позволяет правильно определять нужное усилие и чувствовать, когда колеса блокируются. В целом, Chevrolet Lanos вполне соответствует ожиданиям, которые возлагаешь на автомобиль такого класса и по цене в 8990 долларов.
Перспективы
Насколько мне известно, ЗАЗ готов выпускать 60 тысяч Lanos в год — это явно больше, чем требуется внутреннему рынку Украины. Очевидно, что продукт этот нацелен на экспорт в страны СНГ, и, прежде всего, в Россию. Но особенно радужными его перспективы на нашем рынке я бы не назвал. И не потому, что под брендом Chevrolet российский покупатель только начал привыкать к автомобилям несколько иным, более современным и богаче укомплектованным, хотя и доступным по нынешним меркам. По цене Lanos вступает в конкуренцию с Renault Logan и вазовской «десяткой». И если бы у него были, скажем, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и гидроусилитель руля, не говоря о кондиционере, то потребитель вполне мог отдать предпочтение именно этому автомобилю. Но в том-то и дело, что всем этим Lanos не располагает. Более того, пока не предлагается и списка опций, комплектация единственная. Правда, дилер может доукомплектовать автомобиль некоторыми элементарными системами, но за дополнительную плату, конечно.
С другой стороны, «украинский Chevrolet» имеет и преимущества. Во-первых, это довольно «живой» и надежный мотор. Напомним, что Logan за ту же цену комплектуется 1,4-литровым силовым агрегатом, а уж о бразильском VW Pointer и упоминать не стоит — его литровый мотор проигрывает «всухую». Так что, пожалуй, автомобилей из Запорожья на российских дорогах скоро прибавится.