54mebel.ru

Мебель в интерьере
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Узнаем как правильно нарисовать стол: поэтапная инструкция

Узнаем как правильно нарисовать стол: поэтапная инструкция

Ваш малыш увлёкся рисованием интерьеров, пытаясь изобразить дома, помещения и находящуюся в них мебель? Но, возможно, при первых же попытках он никак не может сделать предметы «трехмерными». Попробуйте разобраться вместе с ребенком, как нарисовать стол, используя предлагаемую инструкцию и руководствуясь эскизами этапов. Полученные знания помогут малышу и в дальнейшем, когда потребуется изобразить что-нибудь подобное.

как нарисовать стол

Первый этап: делаем наброски

Чтобы понять, как нарисовать стол, нужно сначала присмотреться к окружающим в реальности предметами. Обратите внимание на свойство отдаления некоторых их частей в пространстве. Учитывая его, можно сделать рисунок более правдоподобным.

1. Начните с наметки на листе двух линий, исходящих от двух верхних углов и встречающих внизу. Вы получите основание первой ножки стола.

2. Отступите по левой диагонали на расстояние, равное ширине стола (основание второй ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в правый край.

3. Отступите по правой диагонали на расстояние, равное длине стола (основание третьей ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в левый край.

4. Место пересечения этих двух пунктиров будет нижним краем четвертой ножки.

5. Проведите вверх от всех получившихся наметок одинаковые по длине черточки, равные высоте предмета.

6. Продолжите работу согласно фото 2. В итоге получится параллелепипед, из которого можно смоделировать стол любой формы.

как нарисовать стол карандашом поэтапно

Второй этап: теневое оформление

Чтобы рисунок был более реалистичным, нужно оформить его в «световом» решении. Это означает, что все грани предмета будут иметь различное тонирование. Именно на это нужно обратить особое внимание, изучая, как нарисовать стол карандашом поэтапно. На фото 3 приведены условные обозначения:

— косая штриховка – раскраска граней, обращенных к свету;

— перекрестная штриховка – тонирование теневой стороны.

Не забывайте применять данное правило при раскрашивании поверхностей не только передних ножек, но и задних.

как нарисовать стол поэтапно

Третий этап: уточняем силуэт

Решая, как нарисовать стол, малыш должен учитывать еще один обязательный момент. Для получения гармоничного образа предмет интерьера должен полностью соответствовать стилю уже созданной мебели. Довольно странно будет выглядеть соседство изящных стульев с тонкими ножками и чересчур массивных других предметов. Но для начала обучения рисования обычного стола будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок освоил представленную технику, рисуя, например, стулья, шкафы и т. д. Научившись на данном примере, как нарисовать стол поэтапно, не забудьте в заключение удалить все пунктирные линии, а постоянные сделать более четкими. Ну вот, эскиз готов! Пожалуй, осталось только украсить стол вазой с цветами, и образ будет выглядеть полностью законченным.

Наверняка предложенная инструкция, как нарисовать стол, поможет ребенку представлять изображения в виде объемных предметов и изображать на бумаге различные детали интерьера.

Рисунок стола карандашом

Есть и такое, поэтапное рисование стола. Все шаги, нужно выполнять по фото, делаем вспомагательные линии, не сильно надавливая карандашом, их нам прийдтся вытирать. Второй рисунок уже похож на форму нашего стола, нужно добавить с помощью линейки и толщину стола (ножки,доску стола).

Можно увидеть и видео, очень интересное рисование стола

Нарисовать стол не сложно, главная сложность будет состоять только в том, чтобы ровно нарисовать линии основания и ножек, сделать его более или менее пропорциональным. Так же чтоб стол не выглядел одиноким и пустым можно дорисовать на нем вазу с фруктами или цветами, а может просто украсить скатертью.

Думаю, что особо пояснять этапы не нужно, т.к. все показано подробно, начнем с набросков quot;скелетаquot;, а дальше все точно по инструкции ниже:

нарисовать стол очень легко. Нам нужно Карандаши, белая бумага и что очень важно Схема, где все очень хорошо показано. объяснить очень трудно, поэтому посмотрите ниже, где я прикрепил схему, и вы очень легко нарисуете стол со стульями.

Для меня было очень легко и просто нарисовать стол в детстве, так как мой отец мне показал, как это делается.

Когда я рисовала стол, то куб не изображала. Мне было проще просто начать с верхней части стола, чтобы потом не удалять лишние линии.

На мой взгляд, нарисовать стол карандашом- одна из самых легких задач. С нею может справится любой человек, не прикладывая особый усилий и не тратя много времени. Ниже я предоставл- поучительное видео, где Вы убедитесь, что нет ничего сложного.

Чтобы нарисовать стол, лучше начать с легкого наброска основных линий, постепенно делая изображение ножек и поверхности стола более четкими. Можно рисовать от руки, а можно дополнительно воспользоваться линейкой. Пошаговые видеоуроки рисования стола/столика помогут его правильно изобразить.

Стол можно нарисовать по следующей схеме:

Поэтапное рисование начинаем с прямоугольника, затем рисуем столешницу и ножки. Во время рисования можно использовать линейку. Затем стираем ненужные лини, раскрашиваем на свое усмотрение.

Чтобы нарисовать стол карандашом поэтапно следуем инструкции ниже:

Сначала рисуем куб. Это будет частью поверхности и ножек стола. Далее проводим параллельные линии по отношению к граням куба, стираем лишние линии и все. При желании можете добавить скатерть и цветы. Не забываем про раскраску.

Читайте так же:
Направляющие на компьютерный стол установка

Для того чтобы нарисовать стол нам потребует корандаш и листоком бумаги А4. Приступим, пожалуй для начала нарисуем сам коркас стола,в виде линий, на 2-ом шаге приступим к ножкам и верхей части стола, в третьей части стерм лишние линии, в 4-ом шаге разукрасим наш стол.

Стол это простой предмет,который вероятно каждый из нас сумеет нарисовать.Запасемся карандашами,простым и фломастерами для раскрашивания,бумагой белой и стирательной резинкой.

Для начала нужно нарисовать куб,чтобы было удобнее и легче изобразить потом столик.

Вырисовывем столешницу,проведя прямоугольные линии,оформляем ножки стола,глядя на рисунок под номером два,это будет легче.

Затем стираем лишние контуры, как на рисунке три.И нарисуем скатерть и вазочку с цветами, а потом их раскрасим и получим вот такой симпатичный рисунок.У вас все получится,проявите свои творческие способности и рисунок вас порадует.

Нарисовать стол не так уж и сложно. Сначала нарисуйте трапецию, от е углов вниз чертите прямые линии, которые б

Как нарисовать стол? | Рисуем поэтапно стол с едой, в перспективе, и стул

Стол — нужный предмет мебели в каждом доме. Столы бывают разных форм, размеров и назначений. Ещё очень необходим стол раскладной, на случай прихода большого количества гостей. Этот стол места занимает не много, но за ним без проблем может расположиться большое количество гостей. Ещё в гостиной своё место найдёт стол журнальный с резными ножками и стеклянной столешницей.

В этой странице находятся картинки, по которым вы сможете нарисовать стол и стул с едой простым карандашом и поэтапным способом.

Как рисовать стул карандашом поэтапно для начинающих. Как нарисовать деревянный стул

Кресло — это удобный предмет мебели, предназначенный для сидения. Они бывают разные по дизайну, изготавливаются из разных материалов, но преследуют одну цель — создать комфортное и удобное место для человека. У художников иногда возникает необходимость нарисовать комнату с мебелью или какой-либо конкретный предмет интерьера. В данной статье рассказывается, как нарисовать кресло. Эта информация может пригодится как начинающему, так и опытному художнику, а также родителям, которые самостоятельно учат своего ребенка рисовать.

Другая категория — это время процесса. Это часть, которую контролируют электрические или механические машины! Этот лист должен быть выровнен с двумя упорами на противоположном конце листа. Но работник не должен менять положение руки, но должен сделать один шаг от начальной точки, чтобы схватить тарелку.

Если это произойдет, время для каждой операции может увеличиться до нескольких раз! Пример: фрезерный станок выполняет 4 шага к быстроходному рычагу и запускает его. Время машины, которое следует за рычажным механизмом, составляет 2, 5 сек. Другими словами, недопустимое значение: добавленная стоимость составляет 50, 4%: 49, 6%! Это очень неблагоприятная ситуация на рабочем месте!

Выбор материалов

Решая вопрос о том, как нарисовать кресло, нужно в первую очередь понять, для чего именно этот рисунок нужен. В зависимости от поставленной задачи перед началом работы придется определиться с материалами. В качестве основы рисунка обычно берется плотная бумага, обычная — для карандаша, «акварельная» — для акварели или пастели. Построение и набросок кресла лучше делать простым карандашом средней твердости. Также пригодится мягкий ластик, который не деформирует бумагу. Готовый набросок можно завершить простым карандашом, раскрасить цветными карандашами или гуашью вместе с детьми или сделать из него настоящий акварельный шедевр. Если работу выполняет ребенок, лучше остановить выбор на карандашах — даже если что-то потребуется исправить, с помощью ластика это получится легко и быстро.

Другой пример: гайка завинчивается на 3 оборота, поворачивая только запястье, за которым следуют 6 запястий. Гайка помещается в храповой ключ. Пример: рабочий берет нож со стола, который находится в 2 шагах, заставляет прорезать верхние лоскуты коробки и кладет нож на стол, не двигаясь дальше.

Пример: после поворота рабочий проверяет диаметр вала с помощью микрометра, который имеет 2 шага от токарного станка на рабочем столе. Пример: перед началом операции поворота рабочий берет папку рабочего порядка и читает абзац, описывающий используемый метод работы. Затем рабочий кладет папку на стол.

Шаги, необходимые для изображения кресла

Рассмотрим более подробно вопрос о том, как нарисовать кресло карандашом поэтапно:

  • В первую очередь делается набросок — намечаются габариты, размер сидения, спинки, высота ножек, толщина подлокотников и т.п.
  • Затем прорисовываются очертания.
  • Добавляется толщина всем мягким элементам кресла — подлокотники часто имеют округлую форму, спинка и сидение мягкие и тоже имеют достаточный объем.
  • Прорисовываются ножки — они имеют толщину и могут быть круглыми, овальными или квадратными в сечении.
  • Завершить построение можно, наметив очертания рисунка на обивке и тени.

Когда копирование завершено, рабочий держит крышку, когда раздастся звуковой сигнал — открывается обложка, снимается оригинальная работа и закрывается обложка. Затем он берет созданную копию, возвращает 13 шагов к себе и садится к столу. Если компания или часть производства скоро выйдет настолько высоко, это означает, что она думает о фундаментальных изменениях в организации и управлении работой, но это означает добавление к общему проекту стандартизации еще более широкого круга других производственных процессов.

Читайте так же:
Как убрать царапину с деревянного стола светлого

Эти процессы могут быть либо произведены напрямую, либо для поддержки производства. Уместно выполнить несколько условий, непосредственно связанных с эффективностью работы и производительностью самой производственной линии. Качество вывода с его рабочего места будет низким или очень переменным. Это горячая тема для так называемых заемщиков из других линий, операций или других смен! Плохо организованная сервисная поддержка производственной линии — по какой-то причине не обеспечивает отдельные рабочие места с дополнительными партиями деталей вовремя, последовательность партий не соблюдается, а сборка изделий затруднительна.

Таким образом, становится понятно, что решение задачи, как нарисовать кресло, достаточно доступно любому человеку вне зависимости от первоначальных творческих навыков.

Люди любят рисовать все, что их окружает. Например, внимание может привлечь компьютерное кресло. Оно может быть очень удобной, эргономичной формы, иметь яркую или, наоборот, сдержанную расцветку, удобные колесики и еще массу достоинств.

В результате компания подразумевает неполную или отложенную отгрузку продукции для клиента. Если в ближайшем будущем компания не сможет стабилизировать такую ​​нестабильную ситуацию, она со временем может «заставить» некоторых из своих более сложных клиентов платить штрафы. Впоследствии может наблюдаться уменьшение объема заказа — случайные перебои в обслуживании или полное прекращение сотрудничества с клиентами.

Такая ситуация не нужна ни одной компании! Но точное и правильное определение стандарта является неотъемлемой частью Промышленной инженерии Тысячелетия. Компания принесет гораздо более решительное решение для классических корпоративных 7 видов отходов.

Чтобы изобразить такой предмет интерьера, нужно в первую очередь сделать набросок и обозначить общие габариты. Затем прорисовывается сама конструкция спинки и сиденья. Подлокотники составляют с этим креслом единое целое (в других моделях их может вообще не быть или они могут крепиться отдельно). Завершая построение, нужно наметить ножку и колесики. Готовый набросок дополняется деталями, тенями, объемом, при необходимости раскрашивается цветными карандашами, гуашью или акварелью.

Кроме того, произведенные продукты связывают ресурсы компании. Важным вопросом является то, сколько таких продуктов предназначено для количества заказов на отгрузку. И если такие продукты могут быть проданы клиенту или лежат на полке — они сидят на них, а затем царапают их за свой счет.

Иногда сотрудник начинает сборку своих сборок дополнительным образом для разработки не одного, а нескольких продуктов, что задерживает поток продуктов по линии. Производственный поток не является сплошной змеей, у которой есть только один старт и один конец, но треснут. Тогда процессы соединения, конечно, негативно сказываются на производительности труда.

Теперь вопрос о том, как нарисовать кресло, не должен вызывать затруднений. Готовую работу можно оформить в рамку или оставить на память, как напоминание о первых шагах в рисовании.

Стул — всем известный предмет нашего интерьера. В любой квартире, в любом доме всегда найдется стул, и не один, а обычно несколько. Стул — это предмет для того, чтобы человек сидел. Стулья ставят у стен или за столами. Стулья бывают обеденные, офисные и других типов. Стул имеет обычно четыре ножки, сидение и спинку. Спинки и сидения могут быть жесткими, деревянными или мягкими, оббитыми тканью.

Однако в этой бесплатной настройке они делают много лишних дополнительных ходов. Рабочие обычно не могут ожидать слишком сложных взглядов на методы работы. Где-то разработать детальные методологии работы. Иногда предпринимаются дополнительные усилия для совершенствования обучения операторов на рабочих местах.

Поэтому ему необходим последующий ремонт — исправление исправлений. Поставка сверхнормальных запасов просто необходима для очистки за счет потерь! Любой дефект, который нуждается в ремонте, требует некоторой части работы — добавленной стоимости, и это всегда является потерей. Часть ремонтируется или выгружается. Наиболее сложная ситуация заключается в том, что производственная машина или инструмент находятся в таком плохом состоянии, что производят качественные детали только спорадически или производятся только кем-то.

Сейчас стулья выглядят просто, они в основном несут свою больше функциональную нагрузку. А во времена дворцов, королей, царей стулья были предметом роскоши. Они изготовлялись из ценных пород дерева, были обтянуты шелком, парчей, атласом. Их даже украшали золотыми вышивками и драгоценными камнями. В категории «Предметы» выполняем урок поэтапного рисования стула.

Обычно это технолог или корректирующий агент. Тогда выходная мощность очень низкая, качество тоже, а время простоя увеличивается до ужасных высот. В таком случае лучше прекратить производство. Общие накладные расходы, вероятно, будут больше, чем прибыль от такого сдвига. Или потерять эти потери на плечах.

Или такие действия даже целенаправленно гасят! Но если компания эффективно работает над разрешением 7 видов отходов, в конечном итоге выяснится, что они неплохие. Специальная форма черно-белых рисунков соскабливается в белую доску с черным пальто, так называемый «скребок». Хотя это не метод печати, это похоже на травление или гравировку. Процедура намного проще.

Читайте так же:
Меламин что это за материал для столов

Этап 1. Набрасываем вспомогательные линии предмета интерьера. Это очертания сидения (четырехугольник со скругленными краями). Потом от него вниз наметим три ножки.

Этап 2. Затем от сидения вверх рисуем две вертикальные линии и одну горизонтальную, перечеркивающую их. Это наметки спинки стула. Далее, дорисовываем элементы горизонтальной перекладины спинки стула и двух деревянных вертикальных стоек. Под сидением добавим линии, придающие ему объемность.

Если вы являетесь художником, который любит работать с плавным, преднамеренным шагом и добавляет один конкретный удар за другим, техника для сносок вам подходит! Люди поражены уровнем детализации созданных изображений. Они также могут быть окрашены, когда готовый рисунок окрашен прозрачными чернилами. Вы можете купить скрабы разных размеров или сделать свои собственные. Работая с различными ножами, шипы и ложки, используемые для этого метода, требуют практики, вы можете попробовать эту замечательную среду без каких-либо значительных финансовых затрат.

Этап 3. Дополним низ стула двумя горизонтальными перекладинами, связывающими ножки. И еще потом добавим сзади одну ножку и одну перекладину.

Этап 4. Нанесем на рисунок добавочные линии, штрихи, придающие стулу фактурность презентабельный внешний вид.

И если вы по ошибке поцарапаете место, вы можете снова покрыть его. Процесс скретч-доски имеет несколько вариантов, но все они аналогичны и включают подложку с восковым покрытием, с порошковым покрытием и окрашены черными чернилами или краской. Попробуйте выполнить следующую процедуру на небольшой подложке, например, на толстой гладкой поверхности.

Покройте всю поверхность толстым слоем воска, таким как пчела. Затем посыпать его штукатуркой и пролить излишки. Наконец нанесите на него черные чернила с широкой плоской щеткой. Если на поверхности имеется мазок, дайте ему высохнуть и добавьте еще один слой.

Как правильно расположиться для выполнения рисунка карандашом

Рисовать можно СТОЯ ИЛИ СИДЯ. Но одно из условий: планшет (альбом для рисования или лист с подложкой)(здесь имеется в виду не электронный планшет, а планшет — подложка для листа бумаги) с рисунком должен быть на достаточном удалении от вас, и смотреть на него вы должны под прямым углом. Нельзя рисовать с натуры, положив планшет с листом бумаги, альбом на колени, на край стола — это приведет к искажению рисунка. Чтобы во время работы сравнивать, что получается на рисунке с постановкой натюрморта — надо иметь возможность отходить на некоторое расстояние от своей работы.

Когда вы будете рисовать карандашом, надо сосредоточить внимание на вещах. Например на статуэтке ангела. Но в поле зрения будут попадать и часть комнаты, расположенная сзади предметов, часть стола, стула, на котором находится ангел, которого вы рисуете. Следите чтобы это не отвлекало вас в первых рисунках от правильной техники рисования карандашом. Желательно ограничить пространство, которое вы будете рисовать.

Расположив ангела недалеко от края стола, поставьте сзади него планшет, открытую книгу или кусок картона. На эту «стенку» повесьте ткань с геометрическим рисунком (полоска, горох, клетка, треугольники). Чтобы нарисовать на листе бумаги определенное пространство — надо в нем сориентироваться. Присядьте на корточки у края стола.

Уловите тот момент, когда край стола окажется на уровне глаз. На толщину крышки стола обращать внимание не будем, и тогда плоскость стола можно представить как прямую линию. Если затем немного приподниметесь, то линий станет две: переднего и удаленного от вас краев стола. Чем выше вы станете подниматься, тем большая плоскость стола будет видимой, тем дальше друг от друга разойдутся линии переднего и дальнего края стола. Зафиксируйте карандашом в трех быстрых набросках три положения. Сейчас передний край стула должен быть изображен в карандашном наброске как линия, параллельная нижнему краю листа. Слегка поверните стул на одной ножке—линии (передняя и дальняя) уже отойдут от горизонтальных.

Чем больше поворот стула — тем сильнее будет меняться наклон нарисованных линий по отношению к обрезу листа. И настанет момент, когда линии пойдут почти по диагонали: стул обращен к вам углом. Попробуйте зарисовать карандашом и эти этапы наблюдений. После этих маленьких и необременительных экспериментов можно сделать вывод, который поможет вам располагать рисунок на листе при работе с натуры: в зависимости от места избранного для рисования по отношению к переднему краю изображаемой плоскости — линия переднего края на рисунке будет либо горизонтальной, либо под определенным углом к краю листа бумаги .

Определить этот угол наклона поможет вам карандаш в вытянутой руке, который надо держать горизонтально на уровне глаз, не приближаясь к постановке. Эта горизонталь поможет определить наклон переднего края стола. А теперь новые слова и понятия, которые помогут выполнять простые рисунки карандашом.

Плоскость стола, на которой стоят предметы, которые вы рисуете — ПРЕДМЕТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.

Стенка которая находится сзади предметов— ФОН. Расстояние от переднего края стола до фона — ГЛУБИНА ПРОСТРАНСТВА. В процессе рисования Сесть или встать можно прямо напротив переднего края стола, а можно левее или правее его угла. Перед тем, как приступить к рисунку карандашом, подумайте, как удачнее расположить все изображение на листе.

Читайте так же:
Протокол круглого стола

Сделайте 2-3 карандашных наброска на маленьких листках (размер открытки) в поисках наиболее интересного размещения изображения на листе. Вам нужно нарисовать не только ангела, но и часть стола и фона, то есть то пространство, в котором эти предметы расположены. Это — первоначальный этап рисования — КОМПОНОВКА изображения на листе. В это время очень важно выбрать для рисунка подходящий формат листа. ФОРМАТ ЛИСТА — это его форма, пропорции, соотношение сторон (высоты к ширине).

Не путайте с размером рисунка: рисунки разного размера могут быть одинаковыми по формату. Посмотрите, как меняется впечатление от рисунка, если меняется формат листа — квадрат, более или менее вытянутые прямоугольники. Один и тот же лист, но ориентированный по-разному (вертикально или горизонтально) меняет впечатление от изображения одних и тех же вещей. Мысленно обведите линией всю группу предметов вашего рисунка. Представьте себе — какой получится силуэт.

Попробуйте его зарисовать карандашом. Если от ангела или другого объекта падают тени — так же нарисуйте их в виде силуэта. Может создаться впечатление, что силуэту ангела слишком свободно или тесно, что он смещен — съехал к одной из сторон листа. Очень важно найти расстояние от очертаний предметов до края листа, что и поможет в окончательном выборе формата и компоновки изображения в листе.

Надеемся, что из сделанных подготовительных рисунков вы сможете выбрать лучший, чтобы вести основной рисунок с его помощью. Не забудьте, что формат большого листа должен соответствовать формату наброска.

Нарисуйте еле видимыми линиями — черточками, точками обозначьте карандашом края найденного силуэта, края предметной плоскости. Чтобы не создавалось впечатления, что нарисованные вами предметы повисли или вдавились в плоскость, или прилипли друг к другу. При рисовании надо постараться представить себе места соприкосновений предметов рисунка с плоскостью стола.

Ангел или другой объект рисунка будут касаться в одной точке, мелкие части рисунка— по линии объекта рисования, посуда — по форме донышка. Обозначьте места касаний, (включая и невидимые) также легкими линиями. Это поможет вам, правильно изобразить расстояния между предметами, их расстановку в пространстве. Затем наметьте основные размеры и очертания предметов.

Как вы поняли, что бы нарисовать красивые рисунки карандашом, нужно много тренироваться. Начинать рисование желательно с простых рисунков, постепенно усложняя процесс рисования. Так вы научитесь рисовать карандашом не только простые рисунки.

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Умение реалистично изображать простые геометрические формы поможет вам в дальнейшим при рисовании любых предметов. Игра тени и света –то, что создает их характерные очертания и делает предмет узнаваемым. Если вы освоите общие принципы передачи текстур стекла, металла, блестящих и прозрачных поверхностей, это добавит выразительности вашим натюрмортам.

Многие начинающие художники избегают работы с блестящими или прозрачными вещами, считая, что это слишком сложно. На самом же деле, хоть это и занимает зачастую немало времени, после того, как вы освоите основные приемы, сама работа будет довольно простой и монотонной. Стоит помнить, что рисование любых объектов подчиняется одним и тем же принципам. Как только вы научитесь видеть и рисовать все как сочетание узоров тени и света, вы сможете изображать даже самые сложные предметы.

Глянцевые поверхности в рисунке натюрморта

Вы уже знаете, как элементы освещения(свет, тень, рефлекс и т.д.) помогают вам создать иллюзию объема при рисовании объектов, и насколько контраст важен для создания реалистичной формы. Все это применимо и к рисованию глянцевых поверхностей – но блики будут подчеркнуты и преувеличены. Глянцевые поверхности также требуют очень тщательных и мягких переходов без резких скачков тона.

Внимательно рассмотрите этот рисунок вазы, как и отдельные приближенные его фрагменты, чтобы лучше разобраться, какую роль светотень играет в реалистичном изображении глянцевых поверхностей.

Контраст света и тени в реалистичном изображении

Изображенная здесь ваза – хороший пример того, как все элементы освещения работают на создание реалистичного объемного глянцевого объекта. Мягкие, хорошо растушеванные тональные переходы – то, что делает рисунок настолько убедительным. Поверхность выглядит очень гладкой, потому что света и тени органично перетекают друг в друга.

Освещение здесь тоже очень эффективно. Темный фон слева заставляет светиться соответствующую светлую сторону вазы. Более светлый фон же справа визуально углубляет тень на вазе. Рефлекс делает более выразительными и реалистичными края. Обратите внимание, как варьируется яркость рефлекса: в некоторых местах он бросается в глаза, в других же остается приглушенным.

  • Отраженный свет

Отраженный свет будет варьироваться от практически белых бликов до приглушенно серого рефлекса в полутонах.Рефлексы всегда особенно ярко видны на гранях и ободках объектов.

  • Контраст

Темная грань предмета лучше выявляется на светлом фоне. Эти контрасты помогают создать иллюзию многомерности и объема.

  • Мягкая растушевка
Читайте так же:
Как доехать до паспортного стола в коммунарке

Мягкая растушевка без неровностей и резких переходов крайне важна при изображении глянцевых поверхностей.

НАРИСУЙТЕ ГЛЯНЦЕВУЮ ВАЗУ

Пошаговая инструкция, которая поможет вам нарисовать вазу с глянцевой, сияющей поверхностью.

академический рисунок вазы карандашом или углем

Материалы:

— бумага для рисования

— механический графитный карандаш

Набросайте форму

Визуализируйте объект в целом и набросайте форму вазы. Попытайтесь рисовать ее, как если бы вы видели ее насквозь, изображая и переднюю, и задние поверхности. Используйте эллипсы, чтобы зафиксировать объем вазы. Эти линии построения помогут потом передать ее объем.

2. Наметьте свет и тень

На этой стадии вы закладываете основные блоки тонов. Осторожно наметьте тени, очертив контуры вазы. Поскольку ваза округлая, перелом формы, где от полутени форма уходит в тень, может не быть ярко выраженным, но, тем не менее, очень важно иметь его в виду. В нашем примере освещена верхняя часть вазы, поэтому стоит затемнить фон, чтобы подчеркнуть света.

3. Растушуйте и добавьте блики

Не забывайте, что глянцевые поверхности должны выглядеть гладкими и без изъянов. После того, как вы заложили основные света и тени, как можно мягче растушуйте тона, чтобы добиться реалистичного вида. (Думайте о том, как вы рисовали бы обычную сферу – те же самые принципы распределения светотени применяются и тут).

В качестве финального штриха добавьте на вазу бликов, чтобы она стала казаться по-настоящему блестящей. Добиться этого вы можете, выбрав лишний карандаш с помощью клячки.

Рисунок стекла в постановке натюрморта

рисунок натюрморта - бутылок карандашом

Стекло и другие прозрачные материалы часто вызывают затруднения у неопытных рисовальщиков. Как изобразить что-то, сквозь что вы можете видеть? Ответ скрывается в том, как именно вы смотрите на объект: даже у прозрачного предмета будут паттерны света и тени, которые можно передать. Правильное расположение этих форм, накладывающихся друг на друга, и даст иллюзию прозрачности.

Блики и растушевка

Эти бутылки – темного цвета, но все равно прозрачны. Выбранные ластиком блики помогают создать иллюзию, будто вы можете видеть сквозь бутылку. Создание бликов и растушевка шли и вертикально, и по скругленной дуге, повторяющей форму бутылки. Зоны бликов и теней наслаиваются друг на друга. Часть из них скругляется, выявляя шарообразную форму, часть же идет вертикально, показывая, как свет отражается от контуров и поверхностей.

Присмотритесь, и вы обратите внимание, что край стола различим сквозь бутылки – это также усиливает эффект прозрачности.

Внимание к деталям

Вы можете видеть край стола– без этого складывалось бы впечатление, что бутылки в лучшем случае мутные.

Скругленные блики

Мягко ложащиеся по форме блики помогают создать иллюзию шарообразной формы.

Накладывающиеся друг на друга блики

В процессе рисования блики всегда выбираются в последнюю очередь. Предварительно вы должны правильно наложить и как следует растушевать светотени – создание бликов после этого создаст впечатление, будто они действительно находятся на поверхности предмета. Накладывающиеся друг на друга горизонтальные и вертикальные блики помогают создать иллюзию глубины и прозрачности.

Отчетливые формы светотени

рисунок натюрморта и блестящих предметов

Формы светотени, образующиеся на граненом кристалле, очень характерны. Изучите геометрические формы, которые вы можете видеть на флаконе духов. Обратите внимание, как угловатая крышка отражает свет наравне с прямыми углами. Это хороший пример того, что свет всегда будет выразительно отражаться по краям и граням прямоугольных форм.

Чтобы придать еще большую иллюзию прозрачности, в качестве последнего шага ластиком были выбраны блики – причем таким образом, чтобы накладываться поверх формы задней стенки. При работе с гранеными геометрическими формами наподобие этой, стоит использовать более твердый обрезной ластик, который снимет карандаш точнее и выразительнее, чем клячка.

Рисуем стеклянный шарик

Стеклянные шарики удачно комбинируют понятную круглую форму и прозрачность. Паттерны светотени создадут иллюзию, что вы можете видеть сквозь шарик. Маленькие пузырьки на поверхности добавят реализма.

академический рисунок шара - блестящими поверхностями
Материалы:

— круглый трафарет или циркуль

— бумага для рисования

— механический графитный карандаш

Чтобы нарисовать стеклянный шарик, следуйте этому алгоритму:

Нарисуйте круг и узоры в нем

Начните с окружности – вы можете воспользоваться трафаретом, циркулем или просто обвести стакан. Добавьте узоры и пузырьки, пользуясь этим примером как референсом.

2. Замените узоры и добавьте тона

Начните затемнять узоры (помните, что всегда стоит начинать с самых глубоких теней). Заложите тень под шариком, чтобы ярче выявить рефлекс. Падающая тень от прозрачного объекта не будет сплошной, поэтому варьируйте тон.

3. Растушуйте карандаш и поставьте блики

Растушуйте карандаш на поверхности шарика, чтобы придать ему гладкий и блестящий вид. Обращайте внимание на общий контур и растушевывается, следуя скруглению формы. Обращайтесь с пузырьками как к мини-сферами: они также имеют падающие тени и блики. Выбирая блики под самый конец работы, вы заставите их выглядеть так, будто они находятся на поверхности шарика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector