54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резолюция круглого стола «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Кировской области»

Резолюция круглого стола «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Кировской области»

Комиссией по образованию, науке, культуре и делам молодежи Общественной палаты Кировской области при участии представителей министерства образования Кировской области, КОГОАУ ДПО «Института развития образования», КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал», Вятского государственного университета, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей был проведен круглый стол на тему: «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Кировской области».

Основной докладчик – Родыгина Жанна Валерьевна, директор КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал». Представлен доклад с презентацией проекта.

В ходе обсуждения были высказаны следующие позиции, закрепленные в настоящей резолюции:

1. Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кировской области – в целом, важный инструмент повышения качества образовательных услуг, позволяющий семьям получить бесплатно ту услугу, которая им необходима, и за которую они ранее вынуждены были платить деньги, а также направленный на снижение неэффективности бюджетного обеспечения учреждений дополнительного образования за счет адресного финансирования наиболее востребованных гражданами направлений.

2. Основная цель внедрения новой системы – повышение качества и доступности программ дополнительного образования, увеличение количества детей, охваченных дополнительным образованием, что невозможно при сохранении существующего объема финансирования. Необходимы дополнительные финансовые ресурсы, которые позволят не допустить на первом этапе ухудшения положения муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, которые оказываются в условиях конкуренции с другими поставщиками дополнительных образовательных услуг (частные организации, школы, вузы и т.д.). С целью контроля за ситуацией следует провести сравнительный анализ бюджета, направленного на дополнительное образование детей, в 2017, 2018, 2019 годах и планируемый объем бюджета на 2020 год, а также анализ количественных показателей охвата детей дополнительным образованием в эти периоды.

3. Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кировской области не должна быть единственным механизмом распределения бюджетных средств. Этот механизм должен работать наряду с прямым финансированием учреждений дополнительного образования в формате государственного или муниципального задания. На первом этапе целесообразно рекомендовать муниципалитетам направить на систему персонифицированного финансирования не более некоторого установленного процента от бюджета учреждений дополнительного образования, что позволит сделать переход на новую модель более мягким.

4. Институту развития образования Кировской области, министерству образования Кировской области следует произвести математическое моделирование распределения финансовых ресурсов, которое позволит заранее увидеть все риски внедрения новой системы, исключить закрытие ресурсоемких направлений, рассчитать и довести в качестве рекомендаций норматив финансирования одного сертификата по каждому муниципалитету, каждому направлению, несмотря на то, что финансирование системы дополнительного образования – это полномочие муниципалитета.

5. Важным элементом внедрения новой модели является доведение информации до родителей детей. Для однозначного толкования всех положений необходим простой и понятный всем документ, отражающий порядок получения и использования сертификата. Данный документ должен быть доступен с первых страниц сайтов министерства образования, института развития образования, муниципальных органов управления, образовательных организаций. Тогда значительно снизится необходимость продвижения проекта в средствах массовой информации, что существенно снизит затраты.

6. Определенную озабоченность вызывает усложнение процесса администрирования (создание модельного центра, муниципальных структур, увеличение объема бухгалтерской работы). Необходимо постараться свести эти затраты к минимуму, проследить, чтобы администрирование не снижало объема средств, направляемых непосредственно на реализацию образовательных программ. В частности, предусмотреть упрощенную процедуру для тех, кто уже занимается в том или ином творческом объединении, и планирует продолжать это делать далее. Возможно, этот путь будет пройден подавляющим большинством клиентов системы дополнительного образования.

7. Важным инструментом является мониторинг реализации проекта. Уже по итогам сентября будет понятно, какие учреждения испытывают трудности, где появились риски закрытия неэффективных направлений, а, следовательно, предстоит увольнение персонала.

Необходим алгоритм антикризисного реагирования, позволяющий не потерять кадры, сохранить материальную базу, обеспечить текущую деятельность муниципальных учреждений.

8. Ключевым аспектом внедрения новой системы является входжение в нее таких участников рынка, как общеобразовательные организации, вузы, которые помимо своего гарантированного финансирования из соответствующих бюджетов будут стремиться расширить реализацию дополнительных образовательных программ за счет средств сертификата. Важно при допуске дополнительных образовательных программ к сертификации (реализации за счет средств сертификата) исключить программы, нацеленные на достижение предметных результатов освоения начального и (или) основного и (или) среднего общего образования, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования. Также при проведении процедуры сертификации программ целесообразно отдавать предпочтение программам с очной формой реализации. Для обеспечения прозрачности и не допущения разности в подходах процедуры добровольной сертификации необходимо нормативно закрепить критерии, требования к программам, порядок ценообразования, и привлекать к проведению сертификации независимых экспертов.

Читайте так же:
Покраска теннисного стола

9. Объединение на едином портале данных о детях, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, неизбежно приведет к решению проблемы защиты персональных данных. Технологии такой защиты требуют особого внимания.

10. Необходимо обеспечить процедуры, не допускающие незаконное использование сертификатов («торговлю» сертификатами, учет «мертвых душ» учреждениями дополнительного образования, финансирование фактически не оказанной услуги и т.д.). В текущей ситуации эти риски присутствуют.

В ходе обсуждения данной темы участниками круглого стола было принято решение:

1. Провести дополнительный круглый стол по теме «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Кировской области».

2. Направить в министерство образования Кировской области, администрацию города Кирова резолюцию круглого стола.

3. Разместить информацию о персонифицированном финансировании дополнительного образования в Кировской области на сайте Общественной палаты Кировской области, провести рассылку по общеобразовательным учреждения.

Резолюция по итогам круглого стола

Мы, участники круглого стола на тему «Проблемы «бытовой коррупции» Ульяновской области» — представители органов государственной власти, органов местного самоуправлении, правоохранительных органов, научного и экспертного сообщества, общественных объединений Ульяновской области, заслушав и обсудив выступления отмечаем следующее:

1. Коррупция относится к числу наиболее опасных негативных эциальных явлений, тормозящих динамичное развитие государства и общества, приводящих к разрушению основ правопорядка и резко ослабляющих все государственные институты.

2 На протяжении последних десятилетий в нашей стране наблюдается г оступательный и интенсивный рост числа и видов правонарушений юррупционной направленности, в том числе выявляемых в бытовых сферах хизни.

3. В целях противодействия данному асоциальному явлению в [ Ульяновской области принимаются комплексные правовые, организационные и

4. Наиболее важными направлениями деятельности по профилактике, предупреждению и противодействию коррупции в целом и «бытовой соррупции» в частности в Ульяновской области являются:

обеспечение открытости и публичности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

широкое вовлечение жителей региона и представителей институтов гражданского общества в эту деятельность;

привлечение внимания общественности к проблеме коррупции, формированию антикоррупционною мировоззрения граждан и воспитанию у граждан нетерпимого отношения к коррупционному поведению, в том числе и в бытовой сфере.

Мы, участники круглого стола считаем необходимым: продолжить совместную работу Правительства Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской
области, прокуратуры Ульяновской области, УМВД Росси по Ульяновской области по взаимодействию в сфере проти во действия коррупции;

поддержать предложение Губернатора Ульяновской области С.И.Морозова о проведении глубокого социологического исследования среди населения Ульяновской области с целью выяснения ситуации о масштабах коррупции в бытовой сфере.

Мы, участники круглого стола, отмечая, что ситуация с коррупцией в сфере образования становится всё более напряжённой, что особая опасность коррупции в данной сфере заключается в том, что это не только снижает качество самою образования, по и формирует у подрастающего поколения отношение к коррупции как к нормальному явлению, рекомендуем Министерству образования и науки Ульяновской области .

1. Дополнить официальные сайты общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций информационными разделами: «Антикоррупционная деятельность», «Внебюджетные денежные средства, поступившие п организацию»; обеспечить возможность посетителей сайтов анонимно сообщать о фактах коррупции.

2. Организовать внедрение в общеобразовательных организациях,

профессиональных образовательных организациях практики раскрытия на их официальных сайтах следующей информации:

о движении (поступлении и расходовании с указанием целей и затрат) привлечённых общеобразовательной организацией внебюджетных средств;

о суммах и назначении средств, выделяемых общеобразовательной организации из бюджетов бюджетной системы Российской Федераиии.

Читайте так же:
Стол высота 90 см какие стулья

3. Организовать разработку руководителями общеобразовательных

организаций и профессиональных образовательных организаций планов по противодействию коррупции в общеобразовательной организации на 2014-2016 годы. Данные планы опубликовать на сайтах общеобразовательных организаций.

5. Разработать систему антикоррупционного просвещения,

обеспечивающую регулярное информирование общественности о мерах и результатах борьбы с коррупцией в системе образования.

6. Использовать современные формы работы с молодёжью по

формированию нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

Мы, участники круглого стола, отмечая целевое воздействие средств массовой информации на сознание людей рекомендуем руководителям
телевизионных, печатных и электронных СМИ систематически проводить информационные компании антикоррупционной направленности, создавать и разметать информационно-разъяснительные и информационно-имиджевые материалы, создающие в обществе атмосферу нетерпимости в отношении коррупции во всех её проявлениях.

Мы, участники круглого стола, обращаемся к руководителям исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с предложением разработать систему государственной поддержки всех общественных институтов, осуществляющих деятельность в сфере профилактики коррупции; использовать для активизации обратной связи с населением возможности личных каналов в информационно-гелекоммуникационной сети «Интернет».

Мы, участники круглого стола, обращаемся к Совету ректоров вузов У л ьяновской области:

1. Рассмотреть вопрос о создании при Совете ректоров Комиссии по противодействию коррупции; утверждённое положение о Комиссии по 1роти во действию коррупции опубликовать на сайтах вузов.

2. Рассмотреть вопрос и оказать содействие в создании в вузах пуденческих антикоррупционных комиссий; утверждённые положения опубликовать на сайтах вузов.

3. Принять меры к сокращению коррупционных проявлений при проведении зачётно-экзаменационных сессий.

4. Рассмотреть вопрос о создании на сайтах вузов разделов, посвящённых

I опросам антикоррупционной деятельности. Обеспечить возможность посетителям сайтов анонимно сообщать о фактах коррупции.

Мы, участники круглого стола, призываем всех жителей Ульяновской области беспощадно бороться с проявлениями коррупции, незамедлительно Информировать о фактах злоупотребления со стороны чиновников любого уровня, консолидировать усилия в борьбе сданным социальным злом.

Резолюция по итогам круглого стола

Ограничение по возрасту

Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»

РЕЗОЛЮЦИЯ

по итогам «Круглого стола»

Организация мероприятий, направленных на профилактику токсикологических отравлений в Республике Алтай

Заслушав информацию участников «круглого стола» и обсудив токсикологическую обстановку в Республике Алтай, участники совещания

1. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Алтай

1.1. Принимать действенные меры по реализации планов мероприятий по борьбе с алкоголизмом и формированию здорового образа жизни в муниципальных образованиях.

1.2. Проводить постоянную разъяснительную работу среди населения о негативных последствиях злоупотребления алкоголя и пропаганде здорового образа жизни.

1.3. Создание центров для организации досуга детей и подростков.

2. Районным Советам депутатов РА :

2.1. Заслушать глав МО о принимаемых мерах по реализации плана мероприятий по борьбе с алкоголизмом, и формированию здорового образа жизни.

3. Министерству внутренних дел Республики Алтай:

3.1.Усилить мероприятия по пресечению несанкционированной торговли алкогольной продукцией.

3.2. Не допускать продажу алкоголя лицам моложе 18 лет, препятствовать приобретению алкогольной продукции в случайных местах и, тем более, «с рук».

3.3.Активизировать работу участковых уполномоченных по выявлению мест изготовления и по пресечению незаконной торговли спиртосодержащей продукцией.

3.4. Усилить ночной контроль над местами скопления молодежи.

4. Министерству здравоохранения, Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Алтай:

4.1. Проводить пропаганду здорового образа жизни, активизировать работу по профилактике бытовых отравлений среди детей через СМИ, в образовательных и лечебно-профилактических учреждениях.

4.2.Активизировать работу по профилактике суицидов с использованием всех имеющихся возможностей и средств, обратив особое внимание на категорию подростков 12-17 лет.

5. Противопожарной службе РА:

5.1.Усилить разъяснительную работу с населением по соблюдению мер противопожарной безопасности в отопительный сезон.

6. Министерству образования, науки и молодежной политики РА:

6.1. В учебных заведениях, школах организовать систематические обучающие уроки здоровья, классные часы с приглашением специалистов.

6.2. Активизировать работу психологов, социальных педагогов с детьми и подростками группы риска.

6.3. Провести семинар-совещание с педагогами по актуальным вопросам профилактики токсикологических отравлений, и пропаганде здорового образа жизни.

6.4.Усилить работу по пропаганде привлечения детей и подростков к занятиям спорта, кружковой деятельности.

6.5. Своевременно принимать меры по активному выявлению семей и несовершеннолетних, находящихся, в социально опасном положении, информировать органы социальной защиты и здравоохранения для принятия мер по оказанию им медико- социальной помощи.

Читайте так же:
Марокканский столик своими руками

7. Руководителям аптечной сети:

7.1. Организовать работу с аптечными учреждениями по предотвращению приобретения детьми лекарственных препаратов с целью получения эффекта опьянения.

7.2. Не допускать безрецептурный отпуск противосудорожных, седативных, снотворных, психотропных препаратов в аптеках.

8. Общественному совету предпринимателей:

8.1. Публично обратиться в адрес предпринимателей РА с призывом об отказе продажи продукции «двойного назначения».

9. Комитету по физической культуре и спорта РА:

9.1. Активизировать привлечение детей и подростков к занятиям спортом и физической культурой, инициировать создание спортивных детских объединений.

10. Управлению Роспотребнадзора по РА Л.В. Щучинову:

9.1. Обратиться к Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко, депутату Государственной Думы РФ С.Т. Пекпееву, сенатору Р.Р. Сафину для внесения законодательной инициативы о приравнивании пива, и других слабоалкогольных напитков к алкогольным напиткам, а также введения запрета на все виды рекламы пива в СМИ.

Руководитель Управления,
главный государственный
санитарный врач Республики Алтай Л.В. Щучинов

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Тел.: +7 (38822) 6-43-84

Эл. почта:

Резолюция по итогам круглого стола Комитета по экологии и пр-пользованию Мос. обл. Думы и Комиссии по экологии, природопользованию и сохранению лесов ОП МО

по итогам совместного круглого стола Комитета по экологии и
природопользованию Московской областной Думы и Комиссии по
экологии, природопользованию и сохранению лесов Общественной палаты
Московской области на тему «Запрет на массовый запуск в небо гелиевых
воздушных шариков»

г. Красногорск, 18.05.2021

Дом Правительства Московской области, Бульвар Строителей, д.1

В работе круглого стола на тему «Запрет на массовый запуск в небо гелиевых воздушных шариков» приняли участие депутаты Московской областной Думы, члены Общественной палаты Московской области, представители Министерства экологии и природопользования Московской области, Министерства образования Московской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», общеобразовательных организаций Московской области, экспертного сообщества.

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

воздействие на экологию в результате запуска в небо гелиевых, светошаров и небесных («китайских») фонариков;

пути решения проблем, связанных запуском в небо гелиевых, светошаров и небесных («китайских») фонариков.

В ходе обсуждения вопросов участниками круглого стола отмечено следующее.

Ежегодно в России на массовых мероприятиях федерального, регионального и местного значения в небо запускаются миллионы воздушных, гелиевых, светошаров и небесных («китайских») фонариков. В результате бесконтрольного запуска при благоприятных погодных условиях полет шариков может длиться около 14 часов. Остатки латекса и резины становятся мусором, который никто не утилизирует и не убирает. Экологи по всему миру все чаще фиксируют случаи гибели животных от съеденного латекса, полиэтилена или других видов отходов.

Несколько сотен ученых в совместном исследовании экологической ситуации на нашей планете отнесли воздушные шары к одной из основных угроз морским млекопитающим, морским птицам и черепахам, дельфинам и даже китам. Проглатывание остатков шариков, запутывание в веревках и шнурах, которыми их завязывают, приводит к мучительной гибели животных.

Материал, из которого изготовляют шары — латекс, в который также могут входить токсичные вещества. При правильной утилизации требуется четыре года для его полного распада. Находясь рядом с другими отходам он перекрывает доступ воздуха, что значительно увеличивает срок их естественного разрушения. Так называемые биоразлагаемые шары также разлагаются в течение нескольких лет. Срок разложения капроновой тесьмы, которой перевязываются такие украшения, составляет 100 лет. Фольгированные шары вообще не подвержены разложению. Попадая на линии электропередач, они могут вызвать замыкание или возгорание. Так, в 2018 году 33 600 жителей г. Якутска остались без электричества, причиной отключения которого стал воздушный шарик с фольгированными лентами. В Великобритании в 2018 году воздушные шары стали причиной 619 задержек движения поездов на железных дорогах. Ущерб, нанесенный этими инцидентами, оценивают в 5 тысяч фунтов стерлингов.

Читайте так же:
Правда что немцы пускают газы за столом

Еще большую опасность для окружающей среды представляют шары со светодиодами на батарейках, которые при неправильной утилизации становятся ядовитыми отходами II класса опасности (высокоопасные отходы).

Серьезную опасность представляют и небесные («китайские») фонарики с проволочным каркасом, для полного разложения которого требуются десятилетия, в течении которых остатки проволоки могут навредить как домашним, так и диким животным.

Небесные («китайские») фонарики могут быть опасны и для людей. В 2013 году такой фонарик стал причиной пожара в графстве Уэст-Мидлендс (Великобритания), в результате которого пострадали 13 из 200 пожарных, которые прибыли для тушения пожара, и был нанесен ущерб в 6 миллионов фунтов стерлингов.

По сообщению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на территории нашей страны из-за запуска небесных («китайских») фонариков не раз случались пожары. Например, в 2013 году на площадке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», а также в Национальном парке «Красноярские Столбы» (сгорело почти 3,5 га леса).

Правилами противопожарного режима в Российской Федерации , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479, введен запрет на запуск на территории поселений,

городских округов и внутригородских муниципальных образований, а также на расстоянии менее 1000 метров от лесов, неуправляемых изделий из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня.

В 2007 году Федеральная аэронавигационная служба Российской Федерации (Росаэронавигация) рекомендовала гражданам и организациям воздержаться от запусков воздушных шаров, поскольку они представляют угрозу безопасности полетов воздушных судов. Только один фонарь способен может стать угрозой безопасности полета воздушного судна, если его втянет в реактивный двигатель.

Таким образом, все вышеперечисленные виды искусственных украшений, запускаемых в небо, а также пластиковое конфетти, разлагаясь в природе, наносят вред окружающей среде, что свидетельствует о необходимости решения вопроса об их правильной утилизации. На сегодняшний день в России нет предприятий, которые занимаются переработкой таких изделий, а также отсутствует система их сбора и утилизации.

Инициатива об ограничении массового запуска воздушных шариков в нашей стране несколько лет назад была выдвинута руководством дальневосточных особо охраняемых природных территорий.

В некоторых странах законодательно запрещен запуск воздушных шаров. В Австралии, Великобритании и ряде штатов США (Флорида, Теннесси, Коннектикут, Виргиния) за намеренный запуск надувного шара в небо предусмотрен штраф. Например, в США его размер составляет — до 500 долларов. Многие страны запретили в своих пределах запуск и небесных («китайских») фонариков. К ним относятся в том числе: Аргентина, Австрия, Австралия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Германия, Новая Зеландия и Испания, тридцать штатов США, некоторые части Канады. Уэльс (Великобритания) запретил небесные («китайские») фонарики на всех землях с 2018 года.

В нашей стране на законодательном уровне такое ограничение не установлено, но ряд регионов пошел по пути мировой практики и уже поддержал эту инициативу. Органы государственной власти Санкт-Петербурга, Уфы, Ижевска, Иркутска, Сочи, Петрозаводска и Самары рекомендовали не запускать воздушные шары в небо во время проведения массовых мероприятий в общеобразовательных организациях. В некоторых городах школьники сами отказывались от этой акции, соответствующие петиции с подписями собирают их родители и направляют в органы власти. Движение «Шары не для неба» против одноразовых надувных украшений набирает обороты. В Инстаграм появился соответствующий популярный хештег #НетВоздушнымШарам.

Инициативу запретить в Московской области запуск воздушных шаров, светошаров и небесных («китайских») фонариков поддерживают активисты многих экологических движений: Движение РазДельный Сбор, Сообщество экоблогеров России, активисты Всемирного дня чистоты «Сделаем!» в России, представители и активисты общественных организаций и движений: Межрегиональная общественная организация в сфере экологии, экологической культуры и охраны окружающей среды «Мусора.Больше.Нет», Автономная некоммерческая организация «Центр просветительских, медиа и творческих решений в сфере охраны окружающей среды «Русская экология», Автономная некоммерческая организация экологического просвещения и консультирования коалиция «ПРО отходы», Межрегиональная общественная организация экологического и патриотического просвещения «Чистые игры», экологическое движение «Круг жизни Северо-Запад», объединение «Неравнодушная Молодёжь», движение «Сделаем город лучше» и др.

Читайте так же:
Чертеж ячеистого стола из фанеры

Все большее количество людей признает, что от минутного красочного шоу остается только мусор. Традиция запуска воздушных шаров должна постепенно уходить в прошлое. Но пока она все еще остается актуальной из -за низкой экологической грамотности. Осознание негативного влияния запуска воздушных, гелиевых, светошаров и небесных («китайских») фонариков на окружающую среду должно побудить общество к поиску более экологичных альтернатив: запуск мыльных пузырей, многоразовых воздушных змеев, лепестков цветов, лазерное шоу, посадка цветов, кустарников и деревьев, развешивание кормушек, проведение субботников в лесу и на берегах водоемов, подбрасывание в небо кепок, бейсболок или ленточек и т.д.

Обсудив вопрос отказа от массового запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков, участники круглого стола решили:

  1. Поддержать инициативу об отказе от массового запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков.
  2. Поддержать инициативу активистов-экологов и воздержаться от запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков на мероприятиях, которые организует Московская областная Дума.
  3. Предложить:
    1. Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»:
      1. Поддержать отказ от массового запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков.
      2. Довести до сведения общеобразовательных организаций Российской Федерации информацию о вреде массового запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков.

      Срок: август 2021.

        1. Министерству экологии и природопользования Московской области рассмотреть целесообразность установления ограничений использования воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков при проведении акций, форумов, массовых мероприятий на особо охраняемых природных территориях областного значения.
          1. Министерству благоустройства Московской области совместно с администрациями муниципальных образований Московской области рассмотреть целесообразность установления ограничений использования воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков при проведении акций, форумов, массовых мероприятий на территориях парков, скверов и зон отдыха.

          Срок: август 2021.

            1. Министерству экологии и природопользования Московской области совместно с Министерством образования Московской области довести до сведения общеобразовательных организаций Московской области информацию о вреде массового запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков.
              1. Министерству образования Московской области совместно с общеобразовательными организациями Московской области рассмотреть возможность отказа от запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков во время проведения массовых мероприятий в общеобразовательных организациях региона.

              Срок: август 2021.

                1. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области рассмотреть возможность запуска онлайн голосования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-портале «Добродел» для выяснения позиции широкого круга общественности по вопросу отказа от массового запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков.
                  1. Главному управлению социальных коммуникаций Московской области, Главному управлению по информационной политике Московской области рассмотреть возможность разработки ролика социальной рекламы, пропагандирующего отказ от запуска в небо воздушных, гелиевых, светошаров и небесных («китайских») фонариков.
                    1. Общеобразовательным организациям Московской области:
                      1. Рассмотреть возможность закрепления в концепции (программе) развития (миссии) общеобразовательной организации формирование у молодых поколений модели ответственного отношения к потреблению и окружающей среде, а также отказ от массового запуска воздушных, гелиевых светошаров и небесных («китайских») фонариков во время проведения массовых мероприятий в общеобразовательных организациях региона.

                      Срок: в течение 2021 года.

                          1. Провести экологические уроки, посвященные опасности для экологии воздушных, гелиевых, светошаров и небесных («китайских») фонариков.

                          Срок: в течение 2021-2022 учебного года.

                          1. Поручить:
                            1. Комиссии по экологии, природопользованию и сохранению лесов Общественной палаты Московской области:
                              1. При проведении конкурса «ЭкоПодмосковье-2021» предусмотреть номинацию «Детский плакат (рисунок) на тему «Шарик, не улетай!».
                                  1. Направить информационное письмо в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в преддверии проведения массовых мероприятий в общеобразовательных организациях региона, с информацией о вреде для экологии традиции запуска воздушных, гелиевых, светошаров и небесных («китайских») фонариков и рекомендацией от нее отказаться.
                                  2. Разместить материалы круглого стола на официальном сайте Общественной палаты Московской области.

                                  4.2. Комитету по экологии и природопользованию Московской областной Думы:

                                  голоса
                                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector