54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безударные гласные в корне; слова

Безударные гласные в корне слова

Безударные глас­ные в корне сло­ва — это неуда­ря­е­мые глас­ные, напи­са­ние кото­рых про­ве­ря­ет­ся под­бо­ром род­ствен­ных слов или изме­не­ни­ем грам­ма­ти­че­ской формы.

Чтобы понять, что такое без­удар­ные глас­ные в корне сло­ва, нач­нем с того, что сло­ва рус­ско­го язы­ка про­из­но­сят­ся с выде­ле­ни­ем голо­сом глас­но­го зву­ка одно­го из его слогов.

Понаблюдаем:

  • кра-со-та́
  • о-кно́
  • бле-сти́т

В рус­ском язы­ке уда­ре­ние явля­ет­ся одной из фоне­ти­че­ских при­мет слов. Иногда толь­ко уда­ре­ние раз­ли­ча­ет лексемы:

  • и́рис и ири́с;
  • за́пах и запа́х.

Что такое безударные гласные корня?

В рус­ском язы­ке уда­ре­ние может нахо­дить­ся на глас­ных зву­ках раз­ных частей слова:

Когда в сло­ве голо­сом выде­ля­ет­ся глас­ный звук любой дру­гой мор­фе­мы, кро­ме кор­не­вой, тогда глас­ный кор­ня ока­зы­ва­ет­ся в сла­бой фоне­ти­че­ской пози­ции, из-за чего слы­шит­ся неяс­но. Такой глас­ный кор­ня назы­ва­ет­ся безударным.

Безударные гласные в корне слова

Русская орфо­гра­фия осно­вы­ва­ет­ся на мор­фо­ло­ги­че­ском прин­ци­пе пись­ма. Суть его состо­ит в том, что неза­ви­си­мо от зву­ча­ния в сло­ве сохра­ня­ет­ся еди­ное напи­са­ние мор­фем, кро­ме слу­ча­ев чере­до­ва­ния глас­ных и соглас­ных. Если исхо­дить из это­го прин­ци­па, то без­удар­ные глас­ные кор­ня пишут­ся все­гда оди­на­ко­во, то есть так же, когда они нахо­дят­ся под уда­ре­ни­ем и, соот­вет­ствен­но, слы­шат­ся чет­ко и ясно.

А как узнать, какую бук­ву в корне сло­ва сле­ду­ет напи­сать в без­удар­ном положении?

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

Чтобы пра­виль­но напи­сать без­удар­ные глас­ные в корне, сле­ду­ет подыс­кать про­ве­роч­ное сло­во, в кото­ром сомни­тель­ный глас­ный ока­жет­ся в силь­ной фоне­ти­че­ской пози­ции — под ударением.

Понаблюдаем:

  • за кр е п и́ть — кре́пкий;
  • по с о л и́ть — посо́л, соль.

Способы проверки безударных гласных в корне

Подобрать дру­гую фор­му это­го же сло­ваПодобрать род­ствен­ные слова
1. Один — много
в о лна — в о́ лны
1. Большой — маленький
к о вёр — к о́ врик
2. Много — один
п а руса — п а́ рус
2. Маленький — большой
пл о щад­ка — пл о́ щадь
3. По вопросу:
Где?
м о ря — в м о́ ре
Что делал?
Что делает?
п и сал — п и́ шет
3. Назови ласково
з и ма — з и́ муш­ка
4. Какой? — Что?
з е лёный — з е́ лень
5. Что делал? — Что?
пл я сал — пл я́ ска

Безударные глас­ные кор­ня мож­но про­ве­рить дву­мя способами:

1. подо­брать одно­ко­рен­ные слова

  • по д а р и́ть — дар , по да́р ок;
  • по глощ а́ть — гло́т ка;
  • з е лён ый — зе́лень ;

2. изме­нить грам­ма­ти­че­скую фор­му слова

  • п и с а́ть — пи́шет;
  • б о льш о́й — бо́льше;
  • стр а н а́ — стра́ны.

Правило написания безударных гласных

Примеры:

  • с и де́ть — си́дя;
  • посв я ти́ть — свя́тость;
  • посв е ти́ть — свет;
  • скр и пе́ть — скрип;
  • в е се́нний — вёсны;
  • пол о ска́ть рот — поло́щет;
  • пол а ска́ть ребен­ка — ла́ска;
  • ст о р о жи́ть — сто́рож, сторо́жка;
  • ум о ля́ть — мо́лит;
  • ум а ли́ть зна­че­ние, роль — ма́лый;
  • о́з и мь — зи́мний;
  • о́з е мь — о зе́млю.

В рус­ском язы­ке суще­ству­ют без­удар­ные глас­ные в корне слов, про­ве­ря­е­мые и не про­ве­ря­е­мые ударением.

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

В неко­то­рых сло­вах без­удар­ные глас­ные в корне невоз­мож­но про­ве­рить уда­ре­ни­ем, даже если изме­нить грам­ма­ти­че­скую фор­му или подо­брать к ним одно­ко­рен­ные слова.

Понаблюдаем:

  • в оо бр а ж е́ние — дам волю в оо бр а же́нию, маль­чик с раз­ви­тым в оо бр а же́нием, пого­во­рим о в оо бр а же́нии;
  • в оо бр а ж е́ние — в оо бр а з и́ть, в оо бр а ж а́ть, в оо бр а ж а́емый, в оо бр а ж а́ла.

Сделаем вывод, что в сло­ве «вооб­ра­же­ние» и род­ствен­ных лек­се­мах име­ет­ся орфо­грам­ма непро­ве­ря­е­мые без­удар­ные глас­ные в корне сло­ва.

Это так назы­ва­е­мые бес­про­ве­роч­ные напи­са­ния. Среди таких лек­сем име­ют­ся искон­но рус­ские сло­ва, но в боль­шин­стве сво­ем эти сло­ва при­шли из дру­гих язы­ков. Их орфо­гра­фия зафик­си­ро­ва­на в словарях.

Правописание наи­бо­лее упо­тре­би­тель­ных слов сле­ду­ет про­сто запом­нить или в слу­чае затруд­не­ния обра­тить­ся к орфо­гра­фи­че­ско­му словарю.

Примеры

  • або­ри­ген, аромат;
  • баг­ро­вый, бор­до­вый, бордюр;
  • ватруш­ка, вине­грет, вести­бюль, виртуоз;
  • гори­зонт, гар­мо­ния, гастроли;
  • деле­га­ция, диа­па­зон, дисциплина;
  • ини­ци­а­ти­ва, инициалы;
  • ковар­ный, ката­стро­фа, кок­тейль, ком­по­нент, кон­фор­ка, кобура;
  • ладонь, лазур­ный;
  • мат­рос, моло­ко, медаль;
  • нава­жде­ние, негодовать;
  • оба­я­ние, обо­ня­ние, оранжевый
  • палит­ра, пали­сад­ник, пано­ра­ма, поли­кли­ни­ка, пара­метр, привилегия;
  • ста­кан, ста­ди­он, столяр;
  • табу­рет, тротуар;
  • фон­тан
  • элик­сир, этикетка.

Видеоурок

Задания по теме: Безударная гласная»

Эти дополнительные задания помогут вашим детям отработать одну из четырех основных корневых орфограмм – безударную гласную. Если они будут регулярно выполнять упражнения, то смогут в совершенстве освоить эту трудную тему. (Свешникова Е.Е.)

Упражнение №1.

Выучите правило.

Если буква гласная вызвала сомнение, ты ее немедленно ставь под ударение.

Упражнение №2.

Запишите слова в три столбика. В первый столбик – слова с первым ударным слогом, во второй – со вторым, в третий – с третьим ударным слогом.

Буфет, колыбель, парта, диван, тумбочка, полка, табурет, тахта, трюмо, стеллажи, ширма, кресло, кроватка, гардероб, этажерка.

_________________ __________________ __________________

________________ __________________ __________________

________________ __________________ __________________

________________ __________________ __________________

________________ __________________ __________________

________________ __________________ ___________________

Упражнение №3.

Уберите ударный слог и напишите новое слово. Поставьте ударение.

Радуга — ________________ . Кормушка — ___________________ .

Бабочки — ________________ . Портфель — ____________________ .

Лесник — _________________ . Антенна — _____________________ .

Уточка — _________________ . Ветрянка — ____________________ .

Упражнение №4

Прочитайте. Поставьте ударение. Подчеркните проверяемые безударные гласные.

Комок – ком, скалистый – скалы, запах – пахнет, волнушки – волны, похвала – хвалит, замолчала – молча, журавлиный – журавль, заварил – варит, бродить – бродит, пожалей – жалко, доброта – добрый, граница – грань, наводнение – воды, испаряют – пар, катушка – катит, тайник – тайна.

Упражнение №5

Поставь ударение. Вставь О или А. Подбери проверочное слово, изменив слова по числам. Напиши проверочное слово. Подчеркни проверяемый безударный гласный.

Б о бры- ___ б о бр______ , вр…чи — _________________, см…ла — _________________,

к…за — _______________, ш…рфы — _______________, гр…чи — __________________,

стр…на — _______________, д…ска — _________________, ст…лбы- _______________,

кр…ты — _______________, дв…ры — _______________, р…са — __________________,

м…ря — ________________, тр…ва — ________________, х…лмы — __________________,

н…га — ________________, …куньки — ________________, г…рбы — __________________,

хв…сты — _______________, в…да — __________________, г…ра — ___________________,

р…га — _______________, сл…ны — _________________, тр…па — ___________________,

др…зды — _______________, ч…сы — ______________, гр…за — _____________________,

н…сы — _________________, с…ды — ______________, …вца — ____________________,

ск…ла — _________________, стр…ка — __________________, в…лна — ______________.

Упражнение №6.

Вставьте пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Часто идут д о жди ( д о ждь ). Плохо без з…нта (_________________ ) и пл…ща (__________________). На дв…ре (_______________) лужи. Тихо кругом. Ул…тели (_________________) из с…дов (______________) гр…чи (________________) и др…зды (__________________). Вчера …ни (__________) долго кружились над п…лями (_________________), с…дами (_____________) и х…лмами (______________). Весной птицы вернуться д…мой (_____________).

Упражнение №7.

Напиши текст «Осень» под диктовку. Обязательно устно доказывай выбор той или иной орфограммы.

Упражнение №8.

Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

На тр…ве (_______________) р…са (_____________). Оля и Дима по тр…пе (________________) идут к речке. На лугу п…сутся (____________) к…за (____________) и …вца (______________). В л…су (_________) п…ют (____________) др…зды (_______________). По п…лям (_____________) ш…гают (__________) гр…чи (____________). Вот и речка. В…да (_____________) в реке чиста. Кувшинки лежат на в…де (______________). В речке много …куньков (______________) и другой рыбы. Вот пл…тина (_______________). Её построили б…бры (____________). Хор…шо (_________________) на реке!

Упражнение №9

Напиши текст «Утро» под диктовку. Обязательно устно доказывай выбор той или иной орфограммы.

Упражнение №10

Прочитайте. Поставь ударение. Подчеркни проверяемые безударные гласные.

Свистит – свист, лежачий – лёжа, передвигаются – двигатель, выпрямить – прямо, разглядеть – взгляд, десяток – десять, трескучий – треск, шиповник – шип, закрепили – крепко, подтянули – тянет, вишнёвый – вишня, объяснил – ясно, замерзает – мёрзнет, зеркальный – зеркало, потрясение – тряска, тенистая – тень, оттепель – тёплый, отварить – варит, пятак – пять, ветвистый – ветви.

Упражнение №11

Поставь ударение. Вставь Е, И, Я. Подбери проверочное слово, изменив слова по числам. Напиши проверочное слово. Подчеркни проверяемый безударный гласный.

Зм е я – __ зм е и____ , гр…да — __________________, в…сна — __________________,

кл…сты — _______________, р…ды — _______________, св…нья — ___________________,

стр…жи — ________________, сн…га — _______________, з…ма — __________________,

р…ка — __________________, п…ла — _________________, сл…ды — __________________,

шм…ли — _________________, гр…бы — _______________, г…рбы — _________________,

оз…ро — _________________, с…стра — _________________, п…тно — _______________,

гн…здо — ________________, зв…рьки — ________________, ч…сло — ________________,

стр…ла — _______________, ст…кло — _________________, з…мля — ________________,

св…ча — ________________, з…рно — _________________, пч…ла — ___________________,

м…чи — _____________, л…щи — _______________, л…цо — ____________________,

к…ты — ____________, пл…чо — _________________, сп…на — _____________________,

п…ро — _______________, зв…зда — ___________________, с…ло — __________________,

ц…на — _______________, щ…ка — ____________________, в…дро — _________________,

п…тля — __________________, р…бро — ________________, п…сьмо — ________________,

бл…ны — ________________, с…рьга — ___________________, пл…та — _______________,

сл…за — ________________, бр…вно — _________________, св…рло — __________________.

Упражнение №12

Вставь пропущенные буквы Е,И,Я. Обязательно пиши проверочные слова. Подчеркивай орфограммы.

В л е су ( л е с ) зв…рьки (________________) готовятся к з…ме (_____________). Белка сушит на в…твях (________________) д…ревьев (_______________) гр…бы (_____________). Мышка запасает з…рно (______________). Ёжик ут…пляет (________________) гн…здо (______________). Зм…я (_____________) нашла укромное м…стечко (________________) под бр…вном (_______________). Ул…тают (_______________) в теплые края ласточки и стр…жи(_____________).

Упражнение № 13

Напиши текст «Скоро зима» под диктовку. Обязательно устно доказывай выбор той или иной орфограммы.

Упражнение №15

Вставь пропущенные буквы Е, И, Я. Обязательно пиши проверочные слова. Подчеркивай орфограммы.

Пушистая ёлка стоит в комнате. Сколько …грушек (__________)! Вот сн…говик (_____________). А вот стр…жи (________________) и кл…сты (________________). Среди веток мы зам…чаем (_________________) гр…бы (_____________). А вот из ст…кла (_______________) шм…ли (___________) и пч…ла (_______________). Сколько на ёлке разных зв…рьков (________________)! А какие шары! На в…рху (___________) ёлки горит зв…зда (_________________). А под ёлкой подарки. Стёпе – плюшевый б…льчонок (____________________). С…стре (________________) Оле – св…терок (____________________).

Упражнение №16.

Напиши текст «Ёлка» под диктовку. Обязательно устно доказывай выбор той или иной орфограммы.

Упражнение №17.

Исправь ошибки. Докажи выбор букв.

Дама (_____________), скворцы (______________), дила (___________), гастить (______________), петёрка (___________), солёный (__________),

мадель (_____________), марской (___________), кочать (___________),

тешина (____________), пещевой (___________), селач (___________),

гора (___________), родители (______________), шерокий (___________),

личение (_____________), казел (____________), нажной (____________),

земой (____________), птинец (_____________), рогатый (____________),

рика (____________), маложе (____________), перьевая (_____________),

паляна (___________), тижёлые (______________), семёрка (_________),

жилела (_____________), гледит (______________), озиро (___________),

дерево (_____________), сава (____________), чисовой (_____________),

лисные (___________), манила (_____________), техоня (____________).

Упражнение №18.

Найди и исправь ошибки в тексте. Выпиши эти слова вместе с проверочным словом.

Свитлана и Стипан убирают сваю комнату. На палу стаит видро с вадой. Пара мыть палы. Радители почистили кавры во дваре. Папа клодет их на сваи миста. Мама протерла стикло у серванта. Сервант сияет честотой.

Упражнение №19

Напиши текст «Уборка» под диктовку. Выдели все орфограммы, устно доказывай выбор той или иной буквы.

Упражнение №20

Найди и исправь ошибки в тексте. Выпиши эти слова вместе с проверочным словом.

У рики стаят сосны. Сасна любит расти в сухих мистах. Земой и летом сосны зилёные. Ствалы у сосен красноватые и блистят на солнышке. Воздух в сасновом бару радует нас честотой. Среди карней ведна нара крата. Он жевет в зимле. В сасновом бару жевут белки, дятлы и совы. Белка любит устраивать сваё гниздо в пышной кроне сасны. Даже в сильные дажди капли стикают по хваинкам и ствалу и не попадают в дама белок.

Упражнение №21

Напиши текст «Сосны» под диктовку. Выдели все орфограммы, устно доказывай выбор той или иной буквы.

Собирает или соберет? Проверочное слово к слову «собирает»

Вопрос о том, как правильно написать то или иное слово, к примеру «собирает» или «соберет», возникает и у школьников, и у людей, окончивших не только школу, но и высшее учебное заведение. Причина кроется как в богатстве и разнообразии русского языка, так и в количестве правил правописания тех или иных орфограмм.

Затруднения при письме чаще всего вызывают безударные гласные в корне слова. Правил для их написания несколько, плюс к каждому имеются исключения.

Когда не ясно, какую безударную гласную написать, ищут однокоренное проверочное слово. Частенько найти не удается. Попадаются такие заковыристые слова в русском языке, к которым днем с огнем не найдешь проверочное слово, в котором эта гласная будет под ударением. Тогда на помощь приходит орфографический словарь или память, если правила русского языка остались в голове еще со школьных времен.

Правописание безударных корневых гласных во многих словах проверить ударением нельзя. Попытка найти проверочное слово к слову «собирает» обречена на провал. Нет таких слов в русском языке.

Безударные гласные в корне слова

Выделяют три типа безударных корневых гласных:

  • проверяемые ударением;
  • не проверяемые ударением;
  • чередующиеся гласные.

Для определения правильного написания проверяемой гласной ищут проверочное однокоренное слово, в котором эта гласная ударная. Например: котенок – кот, смятение – смять, впечатление – печать.

Чтобы не допускать ошибку при такой проверке, обязательно надо обращать внимание на контекст, в котором используется слово. К примеру, глагол «умолять» или «умалять». Если «умолять» о чем-то — проверочным словом будет «молитва». Если «умалять» что-то (уменьшать, снижать и т. п.) — проверочным словом будет «маленький».

Словарные слова проверить нельзя — их правописание надо запомнить. Например, собака, комар, песок, профилактика, береза и т. д.

Чередующиеся безударные гласные в корне слова – самый большой и интересный раздел. Слова «собирает» или «соберет» к нему относятся. Их правописание регулируется отдельным правилом.

Надо учить русский язык

В словах «собирает» или «соберет» две безударные гласные: «О» — в первом слоге, «И» и «Е» — во втором слоге.

Для определения правильного написания слов надо определить морфемы этих глаголов. Морфемой называется минимальная часть слова, которая имеет существенное значение. Это всем знакомые части слова: приставка, корень, суффикс, окончание и постфикс.

Морфемы - это

Морфемный анализ глаголов сложности не вызывает:

  1. Собирает: со-бир-а-ет.
  2. Соберет: со-бер-ет.

Оба глагола начинаются с приставки. Приставки «са-» в русском языке нет, остается один вариант правописания: первая безударная гласная в обоих случаях «о».

За приставкой следует корень слова. Вторая безударная гласная в однокоренных глаголах написана по-разному: в первом случае — «и», во втором — «е». Так «собирает» или «соберет»? Как правильно?

Чередующиеся гласные в корне слова

В русском языке существует достаточно слов с чередующейся гласной в корне слова. Чередуются буквы «е» с «и», «а» с «о», «а» или «я» с «им», «а» или «я» с «ин».

В каждом конкретном исследуемом варианте правописания выбор правильной гласной зависит:

  • от ударения;
  • от суффикса следующего после корня слова;
  • от последней согласной буквы корня слова;
  • от смыслового значения корня слова.

Корни с чередующимися гласными

Вернемся к нашим глаголам

Корнями глаголов являются бир-, бер-. В корнях слов с чередующимися «е-и» выбор правильного написания гласной зависит от суффикса.

Если за корнем есть суффикс -а-, то в корне надо написать безударную «и». Исключением является только глагол «сочетать» и существительные «чета» и «бракосочетание» — в этих словах безударная гласная в корне всегда «е».

При отсутствии суффикса во всех словах с корнями, в которых чередуются «е-и», всегда пишется «е».

Теперь не сложно понять, как пишется «собирает».

Безударные непроверяемые

Как сказал Сенека: «Нет правил без исключений, но исключения правилу не мешают».

соберет или собирает

Синоним к «собирает»

Лексических синонимов к слову «собирает» в русском языке множество. Употребление тех или иных синонимов зависит от контекста.

Если контекст предложения подразумевает сбор людей для проведения мероприятия, употребляют глаголы: приглашает (друзей), вербует (на работу, на службу по контракту), привлекает (сторонников), комплектует (дивизию), созывает (на митинг).

Если глагол «собирает» используется в контексте «собирает что-то», используются глаголы: монтирует (схему прибора), комплектует (прибор), коллекционирует (марки), копит (деньги), сколачивает (табурет).

Проверочное слово к слову табурет

Выражение «по *уй» пишется раздельно и означает незначительность чего-либо,
выражающуюся в небольшом размере/росте/величине предмета разговора,
достигающем всего лишь уровня расположения половых органов оратора.

Например: «ваше мнение мне по *уй», «мне по *уй, какой у него калибр» и т.д.

Выражение «до пи*ды» означает то же самое, но употреблять его мужчине
совершенно недопустимо, кроме случаев, когда докладчик говорит о позиции женщины.

Например: «ей до пи*ды, где он берет деньги, лишь бы в дом нес» и т.д.

Рекомендуемое упражнение для повышения грамотности.

Изначально написано Брович:

Приходит в класс молоденькая учительница, только что выпустилась из педВУЗа.
А Вовочка ей выдает:
— Мария Ивановна, как правильно писать «пох. » — слитно или раздельно?
Та покраснела и в крик:
— Вон из класса и ко мне на уроки с такими вопросами не ходи!
Ну, понятное дело, Вовочка стал прогуливать. А тут училка заболела, и директор вместо нее нашел другого учителя, пожилого еврея Арона Давидовича
Вовочка появился на уроке и опять выдал свою хохму.
Арон Давидович:
— Молодой человек, если Ви имеете спросить за глубину реки Иордан, то слова надо прописывать раздельно! А если мое отношение к Вашим виходкам — то можно и слитно.

Допустимо.
Но писать «пох*й НА что-то» — нарушение, которое должно караться членовредительством.

Да.
Но нельзя писать «мне по*уй НА всяких малограмотных умников».
Надо писать «мне по*уй всякие малограмотные умники».

Это пишется раздельно и без дефиса, блеать.

Что слитно — «все равно» слитно?

Что курите, товарищ?

Нет. Замена не равноценна — «проверочное» слово подразумевает наличие предлога «на».

Что слитно — «все равно» слитно?

Что курите, товарищ?

поправка: с как-раз ошибка.
тут сокращенная форма от «как-то раз».

Но в качестве проверочного слова вы их не используете, а используете на. которое подразумевает наличие предлога «на», указывающего направление. Т.е. на. куда-то. Например, в душу, или на что-то, например на руководство по эксплуатации.

Это какая проверка, компьютерная?

А он чо — самый умный?

Правила русского языка распространяются на все языковые категории, в том числе и на обсценную лексику и на идиомы.

Мало того, еще и через дефис пишут.

И на минуточку это не просто частица, а подчинительный союз.

В главной комнате Бригадир залез на табурет и заорал:

‘В ‘ПЕЗДУ’. Где, в каком орфографическом ты это видел! Хрипатый, открой ему файл Баркова. Пусть ему будет стыдно. Да не Баркову, опездол — Студенту! Столп культуры русской, Иван, блядь, Семеныч, классик мирового эротического стихосложения, Горация, между прочим, переводил, Эзопа, Аврелия того же — Марка. Посмотри, безголовый, есть у него там хоть одно ‘В ПЕЗДУ’. На Баркова величайшие люди ссылались! ‘Она читает вечером Баркова: И с кучером храпит до петухов:’. Запомни, мудила, ‘пизда’ уже сотни лет через ‘и’ пишется! Тебе самому не стыдно! Стыдно? А это что за: ‘БЛЯТЬ’? Это из какого Брокгауза ты накопал? Павел Васильев, краса русской поэзии: ‘А пристяжные: Отступая, одна стоит на месте: другая краденая, знать: Татарская княжна да блядь: Кто выдумал хмельных, лошажих, разгульных девок запрягать’. ‘Тройку’ помнишь? Не помнишь? А что ты вообще помнишь? ‘Блядь’, чувствуешь, недоумок, ‘блядь’. Через ‘Д’. Пастернак его с Моцартом от поэзии сравнивал, ты хоть это понимаешь, чудовище? Не порть язык, мудила, не бери пример с попсы. Есть и другие капитаны культуры — Шнур, например, ‘Красная плесень’, на худой конец! А это что? ‘ПО ХУЙ’. Да ты вообще ебанулся. ‘По хуй’ — это когда ты в болото провалился. Помнишь, засранец, ‘А зори здесь тихие:’? ‘Я мокрая по эти самые:’. Вот тогда будет — по хуй! А если тебе все равно, то есть — насрать — пиши: ‘ПОХУЙ’. Слитно, Студент. Это ж как надо язык презирать, что такое чебучить. Тебя в какой школе литературу преподавали? И русский, опять же: В 516-ой? И кто там тебе письмо Татьяны к Онегину диктовал? Татьяна Михайловна? Не, ну ты смотри — что делается: Пушкина она казенного помнит, любит и лелеет! А то, что человек в слове ‘хуй’ четыре ошибки делает — это она не видит. А Пушкин не делал! Никогда не делал! Открой файл — убедись. Потому и величайший поэт всех времен и народов. А как ты роту в атаку поведешь, блядина? ‘Не будут ли столь любезны уважаемые подчиненные:’? Да тебя на поле боя выпускать нельзя — ты же ж всех людей потеряешь. Ну-ка, скажи, сколько в английском алфавите букв! 26? А в русском? Забыл? Убью, Студент. Короче, вот тебе задание — просклонять слово ‘хуй’, проспрягать глагол ‘ебать’ и вызубри что-нибудь матерное из Есенина. Список на сервере, в моем личном каталоге!’

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Опыт со скамьей жуковского
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector