Служба спасения мебели Авелео поможет сохранить вашу мебель
Служба спасения мебели «Авелео» поможет сохранить вашу мебель
Наверное, каждый человек замечал, что даже самая качественная и дорогая мебель со временем ломается и теряет свою привлекательность. И ранее всеми любимое местечко для отдыха перестало радовать глаз. Обивка затёрлась, выцвела и появились придавленные места — это лишь малая часть того, что может произойти с мебелью спустя годы эксплуатации. Что же делать с мебелью? Неужели придётся выбросить? Но всем известно, что покупка нового изделия выльется в круглую сумму. Да и затея покупки новой мебели не всегда надёжная. Кто знает, будет ли новый диван или кресло такими же удобными и прочными, как старые? И, что немаловажно, недорогая мебель в цене практически равна одной зарплате среднестатистического человека.
Но мы хотим вас успокоить: не стоит делать поспешных выводов. Обнаружив, что любимый диван или кресло сильно продавились, а другая мебель утратила былую привлекательность, испачкалась, выгорела на солнце, следует в первую очередь задуматься о ремонте мебели. Заниматься данной работой самостоятельно не стоит. Она имеет массу нюансов, и если нарушить технологию, то можно лишь окончательно испортить любимый диван и его придётся выбрасывать. Гораздо проще обратиться к специалисту, который сделает всё за один день или несколько недель. Но где же сделать ремонт и реставрацию мебели в Калининграде? И как же сделать правильный выбор при поиске предприятия, оказывающего услуги по реставрации и ремонту мебели? Рынок услуг по ремонту мебели сейчас заполнен. Так что найти исполнителя не составит труда.
На что нужно обратить внимание, выбирая из списка кандидатов?
— Качество выполняемых услуг.
— Количество производимых работ.
— Качество материалов, используемых при реконструкции мебели.
Все эти критерии соблюдены в компании «Авелео». На сегодняшний день это самая известная мастерская мебели, которая занимается ремонтом и реставрацией мебели, а также оказывает услуги по сборке. За годы существования мастера компании спасли достаточно большое количество мебели жителей нашей области. А всё потому, что сотрудники «Авелео» — это творцы своего дела. Они готовы воплотить ваши идеи в жизнь. Опыт и экспертность позволяют гарантировать качество предоставляемых услуг и сервиса. Высококлассный профессионализм мастеров позволяет выполнять работы в самые короткие сроки. «Авелео» не заставит вас долго ждать, и ваша мебель будет снова с вами. Мастерская «Авелео» — это гарантия качества, безупречный сервис и действительно низкие цены! В своей работе использует качественное и проверенное временем, фурнитуру от известных производителей, а также современные обивочные материалы и ткани. Если вы ещё размышляете, прибегать к услугам компании «Авелео» или же выполнять ремонт мебели собственными силами, то мы можем продемонстрировать вам краткий перечень аргументов, которые позволят вам сделать правильный выбор.
• У нас квалифицированные мастера-мебельщики;
• оптимальное соотношение «цена / качество»;
• возможность исполнения ремонта практически любой сложности;
• огромный выбор обивочных тканей и материалов;
• современное оборудование и применение новых продвинутых технологий.
- ВКонтакте
- Фейсбук
- Телеграм
Но стоит отметить, стоимость услуг и работы может значительно варьироваться. На неё влияют несколько факторов. Например, к таким можно отнести сложность работы, выбранный материал обшивки, разработку дизайна и другие параметры. Ну и, конечно, многое зависит от финансовых возможностей клиента. Но это в любом случае доступнее, чем покупка нового изделия. Перед тем как приступить к работе, мастера компании «Авелео» проводят диагностику, выявляют слабые места и степень изношенности мебели, затем сообщают клиенту объём и сложность работ, стоимость и сроки работы. Также мастера предлагают образцы материалов, помогают сделать оптимальный выбор.
Если у вашей мебели есть изъяны и вы не хотите тратиться на новую мебель, то обязательно обратитесь к мастерам в компанию «Авелео». Ремонт не займёт много времени, не потребует вашей вовлечённости в процесс и больших материальных вложений. Реставрация предметов интерьера вдохнёт новую жизнь в старое изделие, преобразит обстановку, привнесёт в помещение комфорт и уют.
Продавилось кресло что делать
Сегодня посидел в Калине кросс. Очень понравились сиденья передние.
Тоже сегодня в Ладе Кроссе сидел. Сидухи явно сделаны на базе грантовских. но еще жестче, с явным рельефом спинки. А так же подушка сидухи другая, не покатая на краю у руля, а более "лобастая" и прямая до конца идет. По сему, как мне думается, педалировать в пробке будет значительно удобней.
У меня в Гранте как раз напрягает то, что левая нога в воздухе, и чтобы нажать сцепу надо ногу еще поднимать- бедные суставы. И подголовники хочется такие, чтобы на дальняках можно было голову периодически к ним прислонять. А родные очень далеко от головы. По остальному- все вполне терпимо, максимум 400 км гонял без перекуров- болит только шея. Буду что-нибудь колхозить- или фанерку или салазки поднимать- надо что-то с этим делать.
Пришлось из текстолита втулки точить со скосом по плоскости на 3мм, как у вас шайбы стоят, ума не приложу.
Подъём на 2 см, ноге удобнее, желательно бы еще приподнять, да заднице не привычно.
Надеюсь поможет при дальних поездках, ну и конечно же еще круиз-контроль в стадии завершения.
Сегодня тоже поднял сиденья, резиновыми втулками стабилизатора 2101 и 2121 http://shatun-ufa.ru/_CtlgOneView.asp?id=6952. По высоте они чуть меньше 4см.После установки и затяжки, уменьшились до 3-3,5см. При моем росте 168см, мне панель очень высокая, постоянно ездил не на спинке, а на дальних поездах руки затекали, хотел даже по началу руль занизить, но теперь уже наверно не буду. А жена с ростом 153см, вообще не нарадуется такому подъемому.
По цене вышло:
8 втулок по 15р.=120р.
8 болтов М8х65 по 5р=40р.
итого 160р.
выставил объявление на авито о том что хотел бы поменяться сиденьями .
мои гранта спорт , на гранта лифтбэк .
как думаете, сколько требовать доплаты.
Добавлено через 4 минуты
или вообще за сколько их продавать и от какого авто подойдут , что бы удобные были
выставил объявление на авито о том что хотел бы поменяться сиденьями .
мои гранта спорт , на гранта лифтбэк .
Совсем неудобные у спорта? На внешний вид прикольные.
А я просто рыдал горькими слезами, когда вылез из Гранты Спорт и сел в свою. У Гранты сток по сравнению с ЛГС кресла просто мрак какие ужасные.
Уверены ны 100 что в спорте посадка полностью аналогичная: расстояние до руля,педалей,высота от пола.
я поставил руль с большим вылетом,соответственно седло отъехало назад сантима на 4,ноги выпрямились и коленки уже не висят в воздухе, соответственно и родные сиденья перестали быть ужасными.
А я просто рыдал горькими слезами, когда вылез из Гранты Спорт и сел в свою. У Гранты сток по сравнению с ЛГС кресла просто мрак какие ужасные.
Ну не мрак 🙂 Ты загнул 🙂 Мрак — это на чириках. У друга была 12-я. После 3 часов дороги, я еле вышел. Поясница одеревенела. На гранте не так, но поясница тоже проваливается куда-то 🙁
Мне вот, не когда этим заняться ,а сиденья надо менять ,спина с поясницей дороже.
Сделать поясничный подпор — 5 минут . Сей час темно, фотки бы сделал.
Внешне практически не заметно, но в поясницу упирается и мне помогает сильно.
Пару месяцев назад — катался за тыщщу километров — эти переделки меня спасли, иначе бы обкололся диклофенаком ))) .
Добавлено через 6 минут
Такое крепление выдержит при ударе?
Запросто, ибо человек виснет на ремне, а не на сиденьи .
Что бы вырвать сидуху силой энерции ))) нужно так долбануться примерно:
как тут. (http://yandex.ru/video/search?filmId=FyIjE0K6UXI&text=краш%20тест%20на%20скорости %20190%20видео&path=wizard)
На самом деле, прочность крепления практически не изменилась.
Мрак — это на чириках. У друга была 12-я. После 3 часов дороги, я еле вышел. Поясница одеревенела
Вот на забиле сиденья ужасные. На Ваз 2108 через 300-400 км пути спина отнималась
Это вы еще на 2107 не ездили. 🙂
Уверены ны 100 что в спорте посадка полностью аналогичная: расстояние до руля,педалей,высота от пола.
У них более длинная подушка, и край ее вздернут выше. Плюс сам профиль спинки ярче выражен, лучше боковая поддержка и поясничный упор. На трассе на них не ездил долго, но в городе очень удобно.
Добавлено через 5 минут
Это вы еще на 2107 не ездили.
У меня была 2102 с копеечными сидениями, так что кресла 2107 после копеечных просто роскошь.
На двойке я проезжал полчаса и потом разминал спину минут пять, чтобы просто пойти дальше по делам 🙂
У них более длинная подушка, и край ее вздернут выше. Плюс сам профиль спинки ярче выражен, лучше боковая поддержка и поясничный упор. На трассе на них не ездил долго, но в городе очень удобно.
Добавлю ещё, что посадка ниже на 2см.
Это вы еще на 2107 не ездили. 🙂
ездили. Много. Правда исключительно по городу.
Решил интереса ради поискать штатные передние кресла от спорта. Нашёл 2 предложения.
1-е от производителя, но цену надо уточнять и нет доставки по РФ, только самовывоз.
2-е магазин комплектующих в Тольятти. Отправляют по РФ, но цены атас
11196-6810010-00 сиденье переднее правое — Калина-СПОРТ 6 325.00 руб.
11196-6810011-00 сиденье переднее левое — Калина-Хэтчбэк СПОРТ 11 213.00 руб.
Остаются авторазборки, но спорты редкие, неизвестно сколько придётся мониторить 🙁
За такие бабосы можно полностью на эл.приводе на разборке взять ,да ещё и кожаное если кому она нравится.
Добавлено через 1 минуту
Парни, спину укрепляйте. Упражнения делайте. Не ленитесь.
А лучше на турнике по чаще.
Добавлю ещё, что посадка ниже на 2см.
В Гранте оптимальная посадка по высоте. Вот в Датсуне я сижу слишком высоко, на столько, что не вижу верхней кромки приборов, хотя руль задран до упора вверх. И над головой места меньше, чем в Гранте. Вот там бы эти 2см были бы действительно в тему.
может кому поможет .
кресла от спорта мне нравятся внешне ))) .
от чего болты вместо штатных поставили, нужны же длиннее?
Решил интереса ради поискать штатные передние кресла от спорта. Нашёл 2 предложения.
1-е от производителя, но цену надо уточнять и нет доставки по РФ, только самовывоз.
2-е магазин комплектующих в Тольятти. Отправляют по РФ, но цены атас
11196-6810010-00 сиденье переднее правое — Калина-СПОРТ 6 325.00 руб.
11196-6810011-00 сиденье переднее левое — Калина-Хэтчбэк СПОРТ 11 213.00 руб.
Остаются авторазборки, но спорты редкие, неизвестно сколько придётся мониторить 🙁
За эти деньги можно штатные сиденья перешить под себя и будут они лучше спортовских.
За эти деньги можно штатные сиденья перешить под себя и будут они лучше спортовских.
Я за такие деньги могу штатные потерпеть 🙂
По причине больной спины спинка сильно опущена
Этим ты только усугубляешь ситуацию с болезнью. По причине больной спины посадка должна быть максимально вертикальная. Это я не сам придумал, это мне хирург сказал, который мою спину ремонтировал.
Вот такая же песня и у меня, не удобные на Гранте кресла, даже не я это оценил, а пассажир справа как только сел в Гранту пассажир не автолюбитель даже, а президенту надо не пару тыс.км отмотать, а минимум 10000 км, тогда может начнут более качественно делать свою продукцию.
Всё познается в сравнении. После сидений 06-07-08-10 в Гранте сиденья хороши
099 ездил 200 км не хуже и не лучше.
У меня на тех сиденьях через 300-400 км спина отваливалась. На Гранте спина но нормально, но правая нога ныть начинает (педаль газа невесомая)
У меня нога норма.
Это смотря сколько проехать
После двухдневного пробега 2400км в одну сторону хромаю пару дней на правую ногу, второй день пути для ноги тяжело даётся. На ВАЗ 2115 с сиденьями Пилот никаких проблем в дальней дороге не испытывал
Вот тут я поспорю! Когда продал гранту и поехал через несколько дней за двенажкой, за 700 километров! в другой город, обратно ехал на 2112 и О ЧУДО! ни нога не устала ни спина не ныла, просто чудо какое то! Грантовские сидения ущербные, как бы радует тупо их наличие. Калиновские были в 5 раз лучше, говорю как владелец всех этих сидений)
По ноге на 12 проблем нет так как газ тросик, не нужно ногу в воздухе держать. По сиденьям — спина у всех разная видимо.
То, что они не продуманные передние сиденья это факт.
Добавлено через 1 минуту
По ноге на 12 проблем нет так как газ тросик, не нужно ногу в воздухе держать. По сиденьям — спина у всех разная видимо.
Дело не в спине анатомическое не под каждую же спину делают.
По сиденьям — спина у всех разная видимо.
Скорее не спина, а размер задницы, чем объемнее попенгаген ))) тем нужен более выпуклый профиль поясницы. Что бы точно установить, наверно нужно голосовалку сочинить — размер задницы (размер брюк) — удобно? нет?
Стандартные видимо рисуют под Путина, а не под хомяков ))) .
Еще раз повторюсь, изменить профиль в районе поясницы можно быстро.
В низу спинки расстегивается чехол, "штатной оббивки", под него достаточно чего нибудь подсунуть и застегнуть обратно — "делов на пять минут" и получите подпор,
который вашу спинку будет лечить, а не колечИть ))) .
Мну запихачил кусок утеплителя от труб .
Что бы сделать под себя, мне понадобилась толщина всего в "сантиметр" .
Наверно нужно будет фотку попробовать сделать.
Внешне ни чего не заметно .
Перейти на ручной, можно саму педаль изменить или приколхозить как обычно.
Энтузиазма столько нету. Если вдруг следующая машина будет опять Гранта, то с круиз-контролем
Я на такие расстояния раз в год езжу. Остальное время исключительно по городу. По городу дискомфорта не испытываю совсем
Добавлено через 2 минуты
Скорее не спина, а размер задницы, чем объемнее попенгаген ))) тем нужен более выпуклый профиль поясницы. Что бы точно установить, наверно нужно голосовалку сочинить — размер задницы (размер брюк) — удобно? нет?
Стандартные видимо рисуют под Путина, а не под хомяков ))) .
У меня на Гранте при дальняках нет проблем со спиной )))
Зато правая нога ппц колено через день езды ныть начинает
У меня на Гранте при дальняках нет проблем со спиной )))
— размер брюк какой? ))) .
— попробовать валик под колено, приподнять конец сидушки или еще чего,
может под пятку сделать площадку по выше.
— попробовать валик под колено, приподнять конец сидушки или еще чего,
может под пятку сделать площадку по выше.
Ценные мысли )))
Перед следующим дальняком подумаю
Размер брюк дома буду у жены спрошу 🙂
По педали газа мысли следующие: если совсем расслабить ногу на педали, то нажатие будет черезчур сильное, придётся ехать с повышением скорости существенным (по крайней мере у меня так)
Размер брюк дома буду у жены спрошу
Ну посмори сам на себя критчно ))) .
У меня два ковра лежит, "лишний сантиметр", возможно в плюс .
Один обычный резиновый, под ним карпетовый "3Д" .
Калиновские были в 5 раз лучше, говорю как владелец всех этих сидений)
А мне напротив, лучше от Гранты, чем от Калины. Рост обычный, 180 см, пропорции тоже равномерные, не кузнечик, но на креслах от Калины ноги отгрызть хотелось, потому как подушка короткая и затекало все просто махом.
Добавлено через 3 минуты
По педали газа мысли следующие: если совсем расслабить ногу на педали, то нажатие будет черезчур сильное, придётся ехать с повышением скорости существенным (по крайней мере у меня так)
Я про это писал давно еще в теме про расход топлива. Если ехать на 5-ой на скорости в 90-100, то нажатие на педаль минимальное и ногу как бы в напряге держишь. Если ехать "как удобно", то скорость минимум 120 и выше. Спасало меня в таких случаях изменение положения ноги на педали, в городе обычно давлю на нижнюю половину, а на трассе ставлю ступню на всю площадь педали, в городе это не удобно, т.к. постоянно играешь педалью, а на трассе самое-то.
С таким подходом можно пол машины распилить.
))) А что здесь такого?), машина то своя, не чужая — пилю её как хочу!, так сказать приближаю её к своему идеалу))).
Обещал в 238 посте http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=477212&postcount=238 выложить рисунок как я вЫрезал сиденья "под спину":
19104
В смысле — саму педаль, площадку? не понимаю, что это может дать .
низ педали отпиливаешь 13 и получаешь информативность и без рывков тк управляется уже не серединой стопы, а гораздо более точно-верхом стопы.
Ребят, у меня одного с водительского сиденья паролон сыпется? Машина 2015года. Как устранить? Сыпется с сидушки по бокам.
Гранта 2012, ничего не сыпется, рукой трогаешь, под оббивкой тканевой все плотно.
Машина 2015года. Как устранить? Сыпется с сидушки по бокам.
У меня такого нет — 13 год.
У парня на работе на полоседане, меняли с таким дефектом сиденья по отзывной.
Другой, просто сдал своего хундайчика обратно в салон, после года эксплуатации,
заменили на такой же .
Поставил на свою сиденье Гранта/Калина спорт 2015 г.в. На фото ниже как выглядят сейчас передние сиденья устанавливаемые на заводе.
Не знаю как у спинки, а вот у подушки каркас от сиденья дорестайлинговой Калины. Он выше, чем грантовский. Поэтому посадка стала выше. Когда начал ездить на Гранте, то заметил, что между ногами и рулем места побольше, чем на Калине. Даже немного опустил руль. На Калине же руль стоял в самом верхнем положении и пачкал брюки на левой ноге. На Гранте такого не было даже при немного опущенном руле. В добавок к высокому каркасу увеличивает высоту посадки жесткая набивка спорт-сиденья.
Касаемо длины подушки спорт-сиденья. По моему она такой же длины как и подушка обычного сиденья дорестайлинговой Калины. Просто она плоская и на конце у нее 90 градусный угол с небольшим закруглением. У обычного же сиденья подушка рельефная и на конце она сильно закруглена. Что уменьшает площадь опоры для бедра.
Сиденье купил на заводе. Цена 8500 р. Оно полностью новое. Укомплектованное как положено. Производитель тольяттинская фирма Ладапласт-Т. Можно купить комплект, можно по одному сиденью. Схема покупки такая. Перечисляешь деньги на их счет. Ждешь пока соберут сиденье. Самовывозом забираешь с завода. Также спорт-сиденья производит тольяттинская фирма ТПВ-РУС. Но они, так понял, запасной поставщик, т.к. производят сиденья ограниченными партиями в зависимости от получаемого заказа завода. И в розницу они не торгуют. Но есть возможность приобретения их продукции через работника завода.
Когда забирал сиденье узнал, что в конце года Ладапласт-Т начнет производить сиденья Калина/Датсан с регулировкой по высоте.
В Тольятти есть люди занимающиеся сборкой спорт-сидений. Связывался с несколькими из них. Цена за одно переднее сиденье 8000. Там новая заводская набивка, новая не заводская обивка, бэушный каркас. Замок ремня безопасности, салазки и т.п. фурнитура под вопросом. Т.к. обогрев меня не интересует, то про его наличие не узнавал. У одного С салазки и все. У другого да салазок не будет
они у поставшика
осатльных подробностей незнаю Подробностей не знаю — вот как продают. В зачет стоимости они принимают твои сиденья. Комплект из 2-ух передних спорт-сидений и обивки для заднего стоит 19000. Если отдаешь свои сиденья — 15000.
Про ощущения не пишу. т.к. они индивидуальны и зависят от габаритов человека. Лучше всего сиденье узнается при движении по трассе. Я пока по трассе не ездил. Да и по городу не много проехал.
Когда, где и как ремонтировать мягкое кресло
Хотя бы одно кресло есть в каждом доме, офисе или квартире. В них можно удобно устроиться во время отдыха или, если есть трансформационный механизм, даже спать. К этому предмету обстановки привыкают, он служит годами.
К сожалению, иногда только ремонт мягкого кресла может продлить срок его использования. Мастера мебельной мастерской «Ремонт МебеЛЛ» дарят вторую жизнь креслам любой конструкции и дизайна.
- выполняют перетяжку кожаной и тканевой обивки;
- ремонтируют основу, трансформационный механизм;
- меняют пружины и наполнитель;
- реставрируют подлокотники.
Ремонт может быть частичным или затронуть все детали мягкой мебели. В некоторых случаях возможна реставрация предмета обстановки с изменением дизайна. Объем работ мастер может оценить только после осмотра мебели.
Когда нужен ремонт
Чаще всего в мебельную мастерскую обращаются с просьбой заменить обивку. Через несколько лет она теряет привлекательность, на ней появляются потертости, несмываемые пятна, затяжки.
Также обивочный материал меняют, желая придать креслу более современный вид или изменить цвет под новый ремонт. В «Ремонт МебеЛЛ» большой выбор обивочных тканей.
Мастер приезжает сразу с каталогом образцов, что позволяет реально оценить цвет, фактуру, тактильные ощущения от ткани.
Без ремонта не обойтись, если продавился наполнитель или повреждены пружины.
В кресле с такими недостатками неудобно сидеть, поэтому о комфортном отдыхе придется забыть. Не расставаться с полюбившимся предметом обстановки позволит замена мягких элементов.
Износиться может не только обивка или наполнитель, но и более долговечные элементы. Нарушение каркаса мягкой мебели приводит к неприятному скрипу.
А отказ механизма трансформации обернется невозможностью полноценно использовать ее для отдыха. Мастер по ремонту мебели исправит любые поломки и вернет ей функциональность.
Почему лучше ремонтировать, а не покупать новое
Мебельные магазины предлагают огромное количество мягкой мебели. Однако не стоит торопиться выбрасывать старое кресло и отправляться за новым.
Качественные материалы дорогие, поэтому хорошая мебель не может быть дешевой. Выгоднее отреставрировать старое мягкое кресло, чем покупать новое.
Кроме финансовой выгоды есть еще и нематериальные преимущества реставрации мебели. С ней порой связаны приятные воспоминания, с ней трудно расстаться.
С помощью мебельной мастерской «Ремонт МебеЛЛ» наслаждаться проверенным креслом можно будет еще многие годы.
Компьютерное кресло Chairman 769
Ищете положительные и негативные отзывы о Компьютерное кресло Chairman 769?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Компьютерное кресло Chairman 769 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Компьютерное кресло Chairman 769, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Компьютерное кресло Chairman 769
Отзывы про Компьютерное кресло Chairman 769
Достоинства: — регулировки наклона кресла и сидения
— регулировки высоты и поворота подлокотников
Недостатки: — через год использования продавился поролон на сидении
— нет упоров под спину и шею
Комментарий: Год назад я был озадачен покупкой нового кресля взамен устаревшего старого, так как по работе приходится много сидеть за компьютером хотелось взять что-то максимально удобное и комфортное за немаленькую цену в пределах 20-30 тыс. После, перечитав кучю рейтингов ( топ 10 офисных кресел и пр) выбор пал на него. Что в итоге: постоянно подкладываю подушку под поясницу и шею. Через год после использования продавился поролон на сидении, а на днях вышел из строя поршень который отвечает за поднятие/опускание кресла. Как мне кажется сказывается отечественная сборка, хотя могу ошибаться. Но за такую цену могли сделать лучше!
Достоинства: Надежный механизм и основание.
Подлокотники можно поднять на требуемую высоту,
3-х позиционный синхронный качающийся механизм.
Подголовник.
Недостатки: Сеточка спинки прикреплена скрепками (мебельным степлером) к пластиковому основанию спинки. За 3 года сетку просто вырвало из этих скрепок.
Упор под поясницу пластиковый, постоянно норовит съехать, при том узкий и не удобный.
Странный механизм поворота?? подлокотников, постоянно съезжают, поворачиваются — крайне не удобно пользоваться.
Высокая цена при отвратительном качестве.
Множество декоративных пластиковых механизмов и перекладин собирают через сеточку гигантское количество пыли, к которой сложно добраться.
Комментарий: Через 3 года начала выдергиваться/растягиваться сетка спинки.
Через 4 года начали трескаться резиновые накладки подлокотников.
Для меня подголовник оказался неудобен и бесполезен.
Хоть сиденье и регулируется, но минимальное выдвижение все равно слишком велико (при том, что смотрел во многих креслах расстояние наоборот мало для меня).
Достоинства: Сижу уже больше шести лет на таком. В целом нормально, ничего не потеет, все регулируется, определенно лучше, чем дешевые офисные кресла коллег.
Недостатки: Со временем все регулировки и крепления разболтались, приходится постоянно подтягивать болты и смазывать шарниры. И даже в подтянутом виде всё равно регулировки норовят куда-то уплыть, поддержка спины съехать, а само сиденье люфтит. Пришлось менять поролон в сиденье через 4 года, старый весь промялся.
Комментарий: Для такой цены — разболтанность несколько удручает, хотя сидеть вроде удобно.
Достоинства: Удобное, но может дело привычки.
Недостатки: Всё что касается механизмов регулировки, угла спинки, высоты сиденья, высоты подлокотников — очень низкого качества. Механизм регулировки наклона спинки пришлось менять уже через год, затем сломались оба подлокотника (перестали держаться на заданной высоте). За то единственное, для чего запасные детали шли в комплекте — колесики, ни разу не ломались.
Достоинства: Экмплуатирую больше 3 лет. Удобное, эргономичеое кресло.
Рост 180, вес 90. Немного широковато.
Недостатки: У коллеги около 110 кг были проблемы с лифтом.
Достоинства: Пользуюсь около пяти лет. Не развалилось, и то хорошо. Сетка в порядке, спина не потеет. Час вечером посидеть за компом — еще нормально, но для работы — не подходит.
Недостатки: Поролон продавился за год-два, почти до состояния деревянной табуретки, спасаюсь подушкой из темпура. Подголовник был снят и выброшен за полной бесполезностью. Садишься или встаешь с «кресла» — твое движение всегда сопровождается громким лязгом и скрипом, подозреваю, что соседи снизу всегда в курсе когда я сажусь за комп. Смазка и протяжка не помогает. С переходом на удаленку спина стала болеть, ищу замену.
Комментарий: Это просто имитация эргономического кресла. Переоцененное барахло.Красная цена ему — тысяч 8.
Достоинства: Наличие подголовника и сетки под спину.
Недостатки: Кресло подойдет для домашнего использования девочкам весом в пределах 50-60 кг, больше — выдержит, но хруст всего и вся будет просто выбешивать.
Комментарий: В первый же год пользования сломался газлифт, сиденье стало опускаться до упора при посадке и подниматься до упора при вставании. Сетка на самом деле работает как мелкая терка, шинкует одежду в пыль и труху, которая скапливается на механизмах самого кресла постоянно. Регулировка изгиба поясничной опоры не выдерживает веса, немного надавишь на спинку и изгиб надо выставлять снова. Самый большой минус — дикий скрежет всех механизмов, если на этом кресле делать хоть что-нибудь. Лишний раз боишься сесть, встать, повернуться, наклониться, чтобы грудной ребенок, спящий рядом не проснулся от громкого щелчка и скрипа.
Через 4.5 года лопнула накладка левого подлокотника, заменить нечем. Да уже и не хочется, подбираю более качественный вариант.
Достоинства: Отличная эргономика, упругая сетка на кресле проветривает седалище летом; регулируется почти все, надежное. Поможет избежать тоннельного синдрома при длительной работе за компьютером (это, наверное, один из самых важных параметров).
Недостатки: Цена, несколько грубоватый материал подлокотников.
Комментарий: Это очень хорошее кресло. Я проработал на таком больше 6 лет в режиме 5/8 — и ничего в нем не треснуло и не сломалось (и ни у кого из нашего отдела). Из всего, на чем сидел — лучшее.
Кресло довольно массивное. *Гораздо* проще катить, чем нести.
Подлокотники регулируются не только по высоте, но и в горизонтальной плоскости, что позволяет хорошо подогнать кресло прямо к столу (программисты поймут) так, что руки будут лежать на подлокотниках как на продолжении стола, на одной и той же высоте, а кисти без напряжения касаться мышки и клавиатуры.
P.S. Для лучшей эргономики также нужна подставка для ног. Возможно, потребуется цеплять ортопедическую подушку под шею (если захотите вздремнуть) и дополнительные подушки для упора поясницы — для идеального подгона. Впрочем, все зависит от того, СКОЛЬКО вы работаете на этом кресле часов в день.
Недостатки: Его просто невозможно собрать, чтобы оно было ровное. В моем случае сидение не горизонтально. На это нельзя закрыть глаза, через пару часов поясница начинает просто болеть. Я провел уйму часов, пересобирал его полностью с уровнем, выверял чуть ли не до миллиметра, подгонял как мог, и все равно оно кривое. У меня просто нет слов.
Достоинства: Отличное качество, удобный механизм откидывания, хорошо что спинка сеточная.
Комментарий: Очень долго выбирал кресло, рост 180, много и долго сижу за компом, искал кресло чтобы помещались попа и ноги полностью — так вот и нашел — у кресла спинка может немного отодвигаться и я спокойно сижу за ним, плюс удобный механизм откидывания, ты когда откидываешься сидишь как бы полулежа на нем, что тоже очень удобно — спинка откидывается а сидушка остается на месте и можно расслаблено сидеть за компом.
После множества кресел — это лучшее за свои деньги, всем взрослым мужчинам весом от 70 до 100 кг рекомендую, ваша попа точно поместится и будете сидеть расслаблено.
Достоинства: 1. Всё массивное, железное, надёжное, весит кг 30.
2. Регулируется много чего, наклон спинки, есть качание (употребляю).
3. Мягкая сидушка. У меня через 8 лет ежедневной эксплуатации она цела.
4. Колёса, газлифт до сих пор целы.
Недостатки: 1. Слишком большая сидушка, далеко спинка.
2. Спинка слишком низкая, упирается в лопатки.
3. Поясничный упор больно врезается в спину.
4. Сетка спинки со временем растянулась.
5. Один подлокотник полностью растрескался.
6. Седло, которое стоит на газлифте, на котором лежит сидушка перекошено — брак.
7. Громко клацает (в ночи) при изменении наклона спинки или качании.