54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 как наладить снабжение между поселениями. Коттедж на берегу. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Fallout 4 как наладить снабжение между поселениями. Коттедж на берегу. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Нам часто задают вопросы: как торговать и перемещать ресурсы между поселениями, и соответственно, как переместить жителей между поселениями Fallout 4. Это нетрудно, но игровой интерфейс чёткого ответа не даёт. Первым делом уточним – линии снабжения это не торговые маршруты. В игре нет понятия торговых маршрутов; создание линии снабжения доходов не приносит.

Для открытия линий снабжения есть множество причин. Во первых, отмеченные на ней поселения имеют общий инвентарь мастерской. К примеру, вы собираетесь построить второе поселение, а основные запасы хранятся в Сэнкчуари. Установив линию снабжения между новым поселением и Сэнкчуари, вы получите доступ к своему запасу ресурсов.

Одно из ваших поселений может специализироваться на торговле, соответственно все жители заняты работой в магазинах. Это может повлечь нехватку продовольствия. Но не тащить же на себе еду из другого поселения, специализирующегося на фермерстве? И здесь поможет линия снабжения – можно быстро передать продукты через меню мастерской. Посёлки с открытым доступом к чистой воде могут обеспечить этим ресурсом другие населённые пункты. Отпадает необходимость тратить материалы на постройку помп и водоочистных станций. И наконец, можно сделать уникальное поселение, например в Бостонском аэропорту (возле него нет ни пищи, ни воды). Все ресурсы для постройки можно будет взять из других поселений.

Первым делом прокачайте Харизму до 6, и выучите перк Местный Лидер. Теперь вы готовы управлять поселениями.

Запуск линии снабжения в Fallout 4

Для запуска линии снабжения понадобится один житель – он посвятит себя перемещению припасов между поселениями. Откройте меню Мастерской, находясь в поселении (на PC это клавиша V) и подойдите к свободному поселенцу. В нижней части экрана вы увидите список доступных для него команд, одной из них будет Линия Снабжения (на PC нажмите Q). Далее откроется список доступных поселений, из них выбирайте нужные. Подтвердите выбор и вуаля – они связаны. Потом можно открыть карту Пип-бой и включить отображение линий снабжения на карте (опять же список доступных команд в нижней части экрана – Показать линии снабжения).

Чтобы отключить линию снабжения, вам придётся подождать назначенного поселенца в одном из населённых пунктов (просто поспите в кровати). Вы увидите Поставщика в определённой точке. Открыв меню Мастерской, отправьте его в другое поселение или назначьте его на другую работу. После этого он перестанет выполнять свои обязанности по поставке припасов.

Перемещение поселенцев в Fallout 4

Возможно в Санкчуари у вас уже слишком много людей, а вы хотите построить процветающее сообщество где-нибудь ближе к центру Содружества. Может в отдалённом поселении у вас лучшие торговцы. Перемещение жителей также делается командой из списка в нижней части меню Мастерской. Откройте его и выберите поселенца, которого необходимо переместить. Команда на перемещение в самом низу списка приказов. Нажимайте и откроется список доступных поселений, выбирайте нужное и житель отправится в путь. Только убедитесь, что на новом месте им хватит ресурсов. Обратите внимание, что “именных” жителей из Конкорда (вроде Матушки Мёрфи) перемещать между поселениями нельзя.

После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.

Локации поселений

Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.

Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.

Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.

Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня. Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов.

Линия снабжения между поселениями

После того, как поселения найдены и подчинены, стоит задуматься об их снабжении. К сожалению, редко какая локация способна обеспечить себя самостоятельно. Где-то не хватает чистой воды, в каком-то месте очень мало хлама, а где-то попросту нет возможности выращивать еду. Но в Fallout 4 сделать снабжение поселений очень просто. Эту проблему можно решить, наладив торговые пути между населенными пунктами.

Линии снабжения, или торговые пути, созданы для отправки еды, пищи, ресурсов и прочего хлама из одного населенного пункта в другой. По логике, по этим путям должны постоянно ходить караваны. Но по факту в Fallout 4 их создание просто активирует общий инвентарь между соединенными поселениями. То есть даже если городки находятся в разных концах пустоши, можно мгновенно переместить ресурс из одного в другой.

Для создания линии снабжения между двумя поселениями в Fallout 4 необходимо иметь способность «Местный лидер» первого уровня. Для ее получения нужна Харизма (6 очков). После открытия способности можно смело вооружать поселенца и отправлять его с торговым караваном из одного поселения в другое. Как только он доберется до точки назначения – линия снабжения создана. Помните, что поселенец может идти только в гордом одиночестве. Поэтому не забудьте как следует приодеть и вооружить его.

Для того, чтобы отправить жителя с караваном в пустоши Fallout 4, необходимо:

  1. Перейти в режим Мастерской.
  2. Подойти к нужному жителю.
  3. Выбрать функцию «Создать маршрут» (по умолчанию – кнопка Q).
  4. Из нового меню выбрать, куда отправить нового водителя каравана.

После чего избранный вами житель отправится в нужное поселение. Если он дойдет живым – значит, все получилось, и торговый путь создан.

Читайте так же:
Сборка кровати из много мебели

Полезный совет для начинающих караванщиков в Fallout 4: в первую очередь соединяйте в торговую сеть поселения, которые находятся ближе всего друг к другу. Это обеспечит максимальную эффективность передвижений караванов. Если отправить поселенца в дальнюю локацию – с высокой долей вероятности он не сможет до нее добраться и погибнет страшной смертью.

Если вас увлекло строительство своих подобий «Мегатонны», то рано или поздно вы захотите основать все возможные поселения в игре. А чтобы все это функционировало, необходимо будет наладить торговые пути. В этом гайде мы поможем вам с поиском всех возможных локаций поселений и настройкой торговых путей.

Всего в игре можно основать 30 поселений, точное их расположение вы можете увидеть на карте ниже. Для основания, вам необходимо будет либо зачистить область или выполнить квест, после чего воспользуйтесь мастерской и поселение ваше.

Как наладить торговые пути в Fallout 4

Что представляют собой пути снабжения? По большому счету, это возможность создать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если еда и вода неразделимы, то другие ресурсы, например медь, которые находятся в одном поселении, могут использоваться для строительства новых объектов в другом.

Сам принцип развития торговых путей обретает большую актуальность по мере накопления предметов и ресурсов, которые могут быть нужны в отдаленных поселениях. Чтобы объединить различные селения, необходимо прокачать перк «Местный Лидер». Он доступен лишь при 6 единицах Харизмы. Также вам нужен будет и свободный поселенец, который будет служить в качестве каравана. В случае если у вас нет лишних людей на подхвате для этой цели, вы сможете отправить вашего компаньона в нужную точку. Некоторые NPC вроде Кодсворта не хотят работать, но с большинством других этот фокус работает на ура. Отправьте Стронга в нужную вам точку и он очень быстро создаст вам торговый путь.

Для того, чтобы выполнить эту команду, перейдите в режим мастерской и подойдите к свободному поселенцу. Далее вам нужно выбрать функцию, которая будет отображаться в списке доступных команд (клавиша Q — создать маршрут), после чего откроется новое меню. В нем вы сможете выбрать, с каким поселением нужно установить связь. Стоит отметить, что для этого рекомендуется самое близкое поселение относительно вашего текущего положения. Для того, чтобы создать действительно всеохватывающую сеть, старайтесь соединять в первую очередь ближайшие поселения, что в результате позволит охватить всю нужную территорию.

После того, как вы выберете нужное вам поселение, все действия будут выполнены. Вы сможете заметить, что ваш инвентарь уже соединен со всеми поселениями с общей связью и вы можете использовать все ресурсы.

Чтобы проложить линию снабжения между поселениями — нужно выучить способность quot;местный лидерquot; (ветка quot;Харизмаquot;).

Создавать торговый путь нужно для того, чтобы можно было отправить поселенца с припасами из одного города в другой. В связи с тем, что ваша спина не железная, то припасы (типа дерева, меди, шестеренок и прочего хлама для строительства) могут складироваться на базе. Чтобы отправить определенные припасы с одного поселения в другое — переходим в меню строительства, выбираем поселенца (quot;Еquot;), а затем жмм quot;Qquot;.

Утверждают, что с торговыми путями лучше не увлекаться, ведь поселенец считается поселенцем, хотя и ушел в другой город (временно), в итоге у вас может получиться город-призрак.

В игре Fallout 4 можно построить 30 поселений и их для удобства можно соединить торговыми путями. Но для выполнения нужной функции надо быть quot;Местным Лидеромquot; (есть такой перк), он доступен при Харизме 6 уровня. А дальше по инструкции:

Помимо поиска своего сына, главному герою на просторах мира Fallout 4 ему предстоит заниматься выстраиванием и заботой о поселениях. А для активного их развития нужно создавать торговые пути.

Перк Местный лидер в Fallout 4

Перк Местный лидер в Fallout 4 – это отличный способ немного улучшить свое влияние на людей и заставить их работать вместе с вами на благо того или иного владения. В Фаллаут 4 Местный лидер является необязательной способностью, так как он относится исключительно к побочному занятию, которое не относится к сюжетной линии. Тогда возникает вопрос, а как получить Местный лидер в Fallout 4? Сделать это не так сложно, необходимо просто прокачать свою харизму до 6 значения и после этого появится возможность получить данный навык. А имеется ли Местный лидер уровень 2 в Fallout 4? Да, для этого необходимо просто прокачать свою харизму еще на одно значение (получается до седьмого) и вы получите второе значение развития. Поэтому задумываться о том, как получить Местный лидер 2 в Fallout 4 не стоит, так как это просто. Осталось только понять, как им воспользоваться.

Использование данного навыка

Вот мы и разобрались, что дает перк Местный лидер в Fallout 4, осталось только понять, как работает Местный лидер в Fallout 4. как оказывается, использовать перк Местный лидер в Фаллаут 4 не так сложно, в режиме крафта в своем поселении подойти к любому свободному человеку и появится выбор вариант позволяющий отправить его на торговый маршрут, переносить ресурсы. Перк Местный лидер в Fallout 4 позволит вам контролировать все свои владения и снабжать их необходимыми ресурсами, которые пойдут на развитие и позволят вашим владениям стать надежнее и мощнее. Теперь вы знаете, как отвечать на вопрос: Местный лидер в Fallout 4, что это? А если вам хочется побыстрее получить данную способность, необходимо использовать коды Местный лидер для Fallout 4, которые выглядят следующим образом: 1 уровень — 0004d88d, 2 уровень — 001d2468.

Так ли полезна данная способность?

Осталось задуматься о том, а так ли нужна данная способность? Если вы занимаетесь комплексным прохождением игры и вам интересна тема застройки и развития Содружества, то этот навык вам очень пригодится. Необходимо просто правильно его использовать, снабжать все свои поселения и помнить, что люди верят в вас и будут ждать от вас защиты, процветания и серьезного отношения. Постарайтесь создать самое лучшее Содружество, которое сможет восстановить свои земли после ядерной войны и сможет вернуться к привычному образу жизни. Мы же желаем вам удачи! Внимательно относитесь к данному направлению, и вы обязательно сможете добиться успеха.

Читайте так же:
Игла в кровати к чему

Гайд по строительству в Fallout 4

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

Как увеличить счастье в поселении?

Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

Как объединить все поселения между собой?

Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

Как убрать лимит на строительство?

1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

setav 349 3675555555.00

setav 34B 3675555555.00

2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

Как убрать «неубираемые» постройки

Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

Где добыть ресурсы для строительства?

Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

Зачем нужна станция сбора мусора?

Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

Что стоит выращивать в поселении?

Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

Что ломают при нападении на поселения?

Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

Где спаунятся враги?

В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

Как увеличить уровень нападающих врагов?

В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

Как гарантированно избежать нападений?

Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

Читайте так же:
Как собрать кресло кровать ликселе инструкция

Как спровоцировать нападение?

Это возможно только при помощи консольных команд.

Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

Как надеть на поселенца силовую броню?

Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

Как переодеть поселенца?

Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

Умирают ли поселенцы?

Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

Нужны ли патроны поселенцам?

Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

Зачем нужна сирена?

Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

Зачем нужны сторожевые посты?

Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

Зачем нужны брамины?

Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

ХОКИДО

Fallout 4. Сэнкчуари – обеспечиваем комфорт поселенцев

Нам предстоит обеспечить всем необходимым маленькую группу поселенцев, что обосновались в вашем городке. И хоть воевать вам в этом квесте не понадобиться, но повозиться всё равно придётся, так как это дело будет достаточно непростое. Главное терпение и всё у вас получится. Полный список миссий и квестов игры, а также прохождения к ним, смотрим вот здесь.

id квеста – 0005dee4

В миссии Зов Свободы вам пришлось спасать небольшую группку поселенцев от рейдеров и Когтя Смерти. Только благодаря вам получилось спасти их жизни. Теперь же на вас лягут и заботы по обеспечению их комфорта. Для этого в вашем городке, где вы обитали до атомной войны, придётся создавать хоть какой-то быт.

Побеседуйте сначала с Стурджесом, чтобы открылся настоящий квест. Вы найдёте его в мастерской, куда впоследствии можно будет перебросить и броню из Конкорда. Чел расскажет вам, что люди давно уже спят только на полу, и желательно смастерить для них хоть какие-то кровати. Мастерская вся в вашем распоряжении.


Заходим в меню мастерской и ищем раздел Мебель.
Для кроватей понадобятся сатин и металл. Если в ваших запасниках их не хватает, то отправляйтесь на поиски. Тут в городке полно кресел, с которых можно этот сатин содрать.
Кровати расставляем по свободным местам в домах. В ненужное место поставить просто не сможете.


Как только сделаете необходимое количество кроватей и обеспечите всех жителей этой мебелью, то отправляйтесь снова к Стурджесу. Тот пожалуется, что приходиться пить заразную воду из реки. Нужно как-то обеспечить питьём жителей, и чтобы они не вымерли при этом. Вам необходимо поставить очистной насос в воду реки и запитать того от генератора нужной мощности (или двух, но так, чтобы обеспечить необходимую мощность). В меню мастерской ищем это всё в разделах Ресурсы – Вода и Питание – Генераторы.


Все ингредиенты для создания аппаратуры ищем в городке. Генераторы ставим недалеко от воды.

Теперь это на видео:

И снова хвастаемся Стурджесу.

Теперь он попросит сделать последнюю часть квеста – обеспечить едой поселенцев. Нужно найти хоть какие-то растения и посадить их. Для этого обходим мастерскую. Сразу за нею есть маленький участок земли, частично огороженный забором. Там должна возиться женщина. Если её нет, то не страшно. Она подойдёт позже. Вам нужно исследовать данный участок – там растут арбузы и дыни.

Если плодов нет, то ждём – долго ждём, очень долго ждём. Пока они не вырастут. Как только арбузики и дыньки станут крупными, то срываем их и сразу же садим тут же на огородике. А затем снова ждём поспевания. И так до тех пор, пока посаженные растения не обеспечат все 100% потребностей жителей. В меню мастерской вы это всё найдёте в разделе Ресурсы – Пища.

Как это происходит можно глянуть на видео:

Теперь можно похвастаться Стурджесу. На этом данный квест закончен. А мы приступаем к миссии Первый шаг.

Fallout 4 дополнительные квесты Минитменов прохождение

дополнительные квесты Минитменов Fallout 4

Задание вы можете взять лишь после того, как выполните сюжетное задание: . Задание выдаёт всё тот же Престон. После успешно выполненного задания, Престон просит вас об одной услуге. Итак, одно поселение просит помощи. Жители этого поселения до сих пор надеяться на то, что в этих краях всё ещё есть благородные минитмены, которые могут помочь и защитить. Но поскольку минитменов сейчас не много, точнее пока что есть всего один активный минитмен – Престон. Он просит вас помочь отыскать остальных членов этой фракции. После разговора у вас появляется первая подзадача в этом дополнительном задании: . Кроме этого есть ещё одна подзадача: . Он вам поможет в ходе прохождения этого задания.

Читайте так же:
Кровать dbl или twin

Отправляйтесь к указанной точку на карте. Расположено поселение Тенпайнс-Блафф достаточно далеко, поэтому, скорее всего вы наткнётесь не на одного врага, так что приготовьтесь. Как только вы подойдёте до этого разрушенного поселения, у вас появиться запись: «Обнаружено: Танпайнс-Блафф» + вам перечислят опыт за нахождение этого места. Поговорите с переселенцами и сразу же лучше сказать, что вы один из минитменов.

Итак, этих поселенцев уже в течение нескольких недель терроризирует одна банда рейдеров. Они постоянно крадут у них припасы и еду. А если они откажутся им платить эту дань, то они их убьют. И хотя они знаю, где расположено логово этой банды, побороть их им не хватит сил. Именно поэтому они и просят помощи.

В ходе разговора ваша подзадача будет обновлена на: . Нужное место будет отмечено у вас на карте после разговора с одним из поселенцев. Вы сразу же можете отправиться в указанное место и перебить всех подонков. Логово расположено на юге и пройти придётся достаточно далеко.

→ Совет: Перед тем, как вы двинетесь на этот завод, учтите то, что это не какой-нибудь обычный лагерь или стоянка с рейдерами. Их тут очень и очень много, так что настоятельно рекомендую перед путешествием туда, хорошо подготовиться. Дело даже не в том, что у них будет в руках и, что они будут носить – они просто давят своим числом.

Когда доберётесь до завода, то вскоре ещё и к вам поступит сигнал: . Так вы получаете задачу: . Но вы сильно не отвлекайтесь от своего текущего задания, поскольку тут очень много рейдеров и вам нужно быть внимательными. В ходе зачистки вам очень сильно помогут гранаты и мины. В начале любого боя лучше где-нибудь засесть (найти удобную позицию) и отстреливаться. Следите за своим боезапасом, поскольку если он будет маленький, тогда вам либо придётся идти в рукопашную, либо искать патроны в ходе боя.

→ Совет: Блуждая по этому автомобильному заводу, не теряйте бдительности даже после того, как вы убьёте всех рейдеров снаружи! Вам предстоит пройти ещё внутрь, где вас ждут не только рейдеры, но и ещё турели. Так что, поворачивая за очередной угол, будьте внимательными. Никогда не знаешь, когда по тебе начнёт палить автоматизированная пушка!

После того, как вы зачистите территорию снаружи, отыщите проход внутрь. Внутри вас ждут опять-таки рейдеры. В самом конце вам предстоит убить Джареда – местный главарь. Кроме этого, учтите то, что Джареда будет прикрывать ещё парочка рейдеров и турели. Если у вас возникают проблемы с турелями, тогда внимательно осмотрите помещение – тут есть терминал, при помощи которого вы сможете отключить автоматические установки. Как только разберётесь с главарём бандитов, вы получите новую подзадачу: . И кстати, не забывайте внимательно обыскать этот завод, поскольку тут вы можете отыскать целую кучу полезных вещей!

В любом случае, вернитесь обратно в Тенпайнс-Блафф и сдайте задание. Сказав жителям, что вы выполнили их поручение, вы получаете крышечки и получаете возможность пользоваться мастерской в этом небольшом, полуразрушенном поселении. Кроме этого ваша подзадача на: . И поселенцы, которым вы помогли разобраться с проблемой, теперь согласны присоединится к минитменам.

При встрече Престон вам скажет о том, что жители, которым вы помогли, решили примкнуть к минитменам и это прекрасно. В ходе диалога Гарви выдаст сигнальный пистолет. При помощи этого оружия вы в случае чего сможете вызвать подкрепление, и если где-нибудь поблизости будут минитмены – к вам обязательно прибудет подкрепление. В общем, как только вам передадут ракетницу и крышки, ваше задание будет выполнено + вам перечислят заслуженный опыт!

Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

дополнительные квесты Минитменов Fallout 4

Задание берётся у Престона Гарви, но лишь после того, как вы выполнили несколько условий. Во-первых, выполнили побочное задание: . Во-вторых, если в ходе разговора с Престоном Гарви согласились Генералом минитменов (то есть лидером) и взяли на себя обязанности руководить всеми. Поскольку никого больше из активных минитменов, кроме Гарви, нет – вы единственная кандидатура на должность лидера. Ваша первая подзадача в этом задании: .

→ Совет: На этом этапе прохождения в качестве напарника вы можете теперь взять Престона Гарви. Если уровень сложности и вообще враги, доставляют вам проблемы, тогда берите этого минитмена и в путь!

По прибытию на станцию Оберленд, найдите там отмеченного значком поселенца и поговорите с ним о проблемах. Оказывается, что очередные рейдеры требуют припасы с мирных жителей и грозятся тем, что убьют их, если им не будут поставлять припасы. Поселенцы просят вас помочь им в этом деле. Так вы получаете новую подзадачу: . Нужное место будет находиться около Даймонд-сити (немного северней от города), так что отправляйтесь в путь.

Поселенцы говорили о том, что к ним приходили три рейдера. Так вот, снаружи вам предстоит убить троих рейдеров, а вот внутри их будет уже намного больше. Так что будьте готовы к самым разным трудностям. Кроме рейдеров внутри вы ещё встретите турели, так что будьте внимательными и постарайтесь не подставляться. Как только это место будет зачищено от рейдеров, вы получите подзадачу: . Вернитесь обратно на станцию Оберленд к поселенцам и поговорите с ними. Как только вы с ними поговорите, вас вознаградят крышками, а у задания появится новая подзадача: . Поговорив с Престоном, за это задание вы получаете опыт, и задание наконец-то подходит к концу.

Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры

Задание выдаёт Престон Гарви, либо вы его берёте лично у мирных жителей, добравшись до поселения «Сомервилл-Плейс», которое расположено в южной части карты. Если задание было взято у Престона, тогда вы получите подзадачу: . В любом случае, они вас попросят помочь разобраться с рейдерами. Так вы получаете подзадачу: . Открывайте сразу карту и отыщите нужное место. Расположено он будет в восточной части от поселения, так что придётся перебраться как-то через болото.

Экспансия – Ресторан «Старлайт»

После того, как вы поможете жителям станции Оберленд разобраться с группой рейдеров, доложите обо всём Престону. Получив награду, вы получаете и новое задание. Престон вам расскажет о том, что разведчики нашли подходящее место для постройки поселения, вот только возникла проблема – в том месте обосновались какие-то кровожадные твари. Так что вам придётся зачистить это место и после зачистки, поставить радиомаячок, чтобы оповестить всех поселенцев о зачистке этого места. Так вы получаете задание: . И сразу же подзадачу к нему: .

Читайте так же:
Разобрать слова как часть речи под кровать

Зачистка – Теплица «Гринтоп»

Задание берётся в местечке под название теплица «Гринтоп». Там поговорив с одним из поселенцев, как обычно потребуется оказать помощь. На этот раз мирные жители (они же поселенцы) попросят вас зачистить одно место от тварей разного рода. Если этого не сделать, то вероятней всего в скором времени они зайдут в гости к этим людям и полакомятся человеченкой. Но самое обидное в этой всей истории то, что место, где живут эти твари, идеально подходит для строительства. Более того, мирные жители вам расскажут, что они знают людей, которые бы согласились поселиться в том месте, если, конечно, место будет зачищено от чудовищ. В конце концов, так вы получаете это задание и сразу же подзадачу к нему: основное задание – , подзадача – . Кстати, самое интересное то, что эта коммуна находится в крайней западной части карты. Вопрос: как чудовища доберутся до жителей? Конечно, это загадка, но что ж поделать, отправляйтесь выполнять это задание.

Как только добираетесь до коммуны «Солнечные приливы», наверняка наткнётесь на некого Профессора Гудфилса, но он с вами не заговорит, так что не тратьте на него своё время. Отправляйтесь зачищать домики. Там вам могут попасться либо жуки, либо дикие гули. Кроме этого, есть вероятность того, что там вы встретите легендарного гуля. Стрельнув по нему пару раз, он мутирует и начнётся серьёзный бой, в котором постарайтесь просто не подставляться под удары. Можете в руки взять какое-нибудь оружие, которое хорошо показывает себя в ближнем бою.

Кстати, вы можете попробовать так же перепрограммировать робота-помощника. Нужный терминал находится в центре и ещё его придётся взломать, но будьте осторожны, поскольку если будет что-то не так, тогда робот нападёт на вас. После того, как вы убиваете легендарного дикого гуля, то получите новую подзадачу: . Доложив о зачистке, вы получаете крышки + опыт за задание. Кроме этого, жителя «Гринтоп» скажут вам, что готовы присоединиться к минитменам за оказанную помощь.

Штурм Форта Индепенденс

Задание берётся у Престона Гарви. Он полагает, что теперь пришло время минитменам вернуть себе обратно «Замок». Этот замок представляет собой очень старый форт. Давным-давно форт служил основной базой минитменам, но те времена прошли и теперь там обосновались новые жители. С вашей помощью, конечно, минитменам удастся вернуть обратно это «гнёздышко». Ваша первая подзадача: .

Как только вы поговорите с Престоном по поводу штурма Замка, то он вам сообщит о том, что будет вас ждать около крепости. Так вы получаете новую подзадачу: . Так что отправляйтесь в нужное место, если вы, конечно, готовы к битве и хорошенько подготовились.

Потогонка: Зеленокожие

Задание берётся в местечке под названием «Потогонка». Расположено оно в северной части карты. По прибытию вы наткнётесь на очень интересное место, где обосновались разумные гули. Отыщите там некого Уайзмена и поговорите с ним. Итак, он вам расскажет о том, как с нормальными (разумными) гулями поступил мэр Даймонда-сити – он их выгнал. Так вот, Уайзмен не растерялся и обосновал свою собственную общину, в которой они научились (в местном бассейне) выращивать травки, точнее говоря смолянку. Вот только всё было бы ещё лучше, если бы они проложили торговые маршруты, продавая тем самым ту самую смолянку. К сожалению, проложить их не удаётся по той причине, что рядом обосновались супермутанты и нападают на караваны. Уайзмен просит вас разобраться с этими чудищами. Так вы получаете подзадачу: . Открывайте журнал заданий, выбирайте соответствующее задание, открывайте карту и отыщите нужно место.

Казалось бы, что тут такого? Подумаешь, убить парочку супермутантов и вернуться обратно, доложить обо всём. Но, друзья, вся «соль» в том, что там будут, возможно (всё зависит от великого рандома) два легендарных монстра, среди которых один супермутант, а другой очень сильный робот. Не прокачанные и хорошо не экипированные персонажи сделать вообще нечего не смогут. Можно даже не пытаться. Что важно знать?

Во-первых, даже не пытайтесь убить двух легендарных монстров одним махом. Это не просто бесполезно – это опасно. К тому же, даже не эффективно. Вообще никак. Полный ноль. Особенно если вы играете не на лёгком и даже не на среднем уровне сложности, то это вообще тихий ужас.

Во-вторых, нужно перебить рядовых врагов. Всех и каждого. Нельзя оставлять рядовых врагов, потому что будут мешать. К примеру, толпиться. В ключевой момент, когда вы не сможете отойти назад, вас чисто случайно могут убить, либо что-то похуже – просто забьют всей толпой как собаку.

В-третьих, притащите вместе с собой какое-нибудь мощное оружие. К примеру, при помощи «Толстяка» можно попытаться убить кого-нибудь, но лучше на легендарных монстрах это оружие не применять, поскольку после мутации они восстановят своё здоровье и получиться, что вы только зря снаряд потратили. Просто на вашей стороне элемент неожиданности – воспользуйтесь им.

Как только место будет зачищено, и всё внимательно осмотрите, вернитесь обратно до Уайзмена. Он вам выдаст сотню крышек, и в будущем вы теперь сможете пользоваться мастерской в Потогонке. Кроме этого, Уайзмен вам ещё скажет о том, что готов присоединиться к минитменам. Поскольку лучше помогать друг другу. Так вы получаете подзадачу: .

Возвращайтесь обратно в Сэнкчуари и отыщите там Престона. Он будет рад этим новостям, ведь обычным жителям никак не выстоять против супермутантов. В любом случае, задание выполнено, поэтому вам перечислят заслуженный опыт.

Сэкчуари

Задание берётся у Стурджеса. Разговор получится достаточно коротким. Он вам скажет о том, что для начала в этом месте (вашем поселении) неплохо было бы сделать нормальные кровати, поскольку люди достаточно долго спали просто на голой земле, что очень плохо. Задание берётся в ходе прохождения квеста: . У вас будет подзадача: . В любом случае, именно так вы получаете подзадачу: .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector