54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник для газлифта

Подшипник для газлифта

Юрий 8 июля 2021

Ремонт игрового кресла DXRacer серии KING замена газлифта - Мастер провел ремонтные работы - демонтировал стакан газлифта из металлической крестовины и шток из механизма Мультиблок, Установил новый усиленный газлифт, собрал кресло

Поступила заявка на ремонт игрового кресла DXRacer серии KING на дому в Москве. На кресле сломался газлифт — износился подшипник, прокладка, газлифт перестал подниматься и держать рабочую нагрузку.

Заказчик выбрал для замены газлифт 60/160 усиленный 4 класса с рабочей нагрузкой до 140 кг.

Мастер провел ремонтные работы: демонтировал стакан газлифта из металлической крестовины и шток из механизма Мультиблок. Установил новый усиленный газлифт, собрал кресло.

Ремонт игрового кресла DXRacer серии KING замена газлифта - выезд мастера на дом, в офис в день обращения, Запчасти для ремонта офисных кресел - Savelmarket ru

Ремонт игрового кресла DXRacer серии KING замена газлифта - Savelmarket ru - магазин запчастей для ремонта компьютерных и офисных кресел в Москве рядом с метро Савеловская

Ремонт игрового кресла DXRacer серии KING замена газлифта- вызвать мастера на дом, в офис в день обращения, Запчасти для ремонта офисных кресел - Savelmarket ru

Ремонт игрового кресла DXRacer серии KING с мультиблоком- ремонт офисных кресел, оплата по счету, наличными, банковской картой, с гарантией - Savelmarket ru

Специалисты нашего сервисного центра произведут ремонт компьютерных и офисных кресел качественно, недорого и в сжатые сроки.

  • Выезд специалиста в день оформления заявки
  • Полный пакет документов для организаций

* Запасные части для кресла в стоимость ремонта не входят

Консультация и заказ мастера для ремонта кресел:

тел. 8 (925) 700-69-20, 8 (999) 927-55-20 ( пн. — пт. 10.00 — 19.00, сб. 11.00 — 17.00)

Характеристика запчастей для офисных кресел

Большинство офисных кресел комплектуется стандартными запчастями. Основной состав и детали офисного кресла:

1) Колеса или заглушки (современный стандарт колес со штоком 11мм., который вставляется в крестовину)

2) Крестовина (пятилучье). Внутренний диаметр под газпатрон 4,5 — 5 см. Крестовины отличаются внешним диаметром (53см, 60см, 68, 70см.) и материалом (высокопрочный пластик, хром сталь, алюминий).

3) Газлифт (газпатрон) для регулировки высоты кресла. Газлифт состоит из 2-х основных частей: стакана — толстого металлического цилиндра в виде конуса, диаметром 4,5 — 5см и выдвижная часть — поршень диаметром от 2,5 — 2,8мм. Все эти параметры стандартны и подходят к 99% офисных кресел. Замерьте длину стакана. Обычно это 16см, 20см — для кресел руководителя, 24см — для операторских кресел.

4) Платформа. Обычно для кресел руководителя используются мощные платформы и механизмы качания: Топ-ган и Мультиблок (посадочные места — для кресел руководителя можно уточнить в разделе «Механизмы и Платформы для кресел»), для операторских кресел используются стандартные платформы типа Пиастра — (посадочные места — для операторских кресел можно уточнить в разделе «Механизмы и Платформы для кресел»).

5) Сиденье, Подлокотники и Спинка кресла. Как правило данные детали уникальны и подбираются в каждом индивидуальном случае.

Мы всегда стараемся максимально быстро решить задачу заказчика, поэтому возможен срочный ремонт в день заказа. Наши операторы готовы принять заявку и ответить на любые ваши вопросы, касающиеся ремонта компьютерных и офисных кресел.

тел. 8 (925) 700-69-20, 8 (999) 927-55-20 ( пн. — пт. 10.00 — 19.00, сб. 11.00 — 17.00)

Теги: ремонт кресла, ремонт кресел, ремонт офисных кресел, ремонт газлифта кресла, ремонт кресел +на колесиках, ремонт кресла ру, ремонт кресла комплектующие

Подшипник для газлифта

Уже давненько люфтит мое кресло. И ладно бы, если просто люфт, но еще и с противным щелчком. Только сейчас разобрал его. Похоже что проблема зарылась в упорном подшипнике.
Выглядит так:


Причем, износ есть как на штыре (не знаю как правильно называется) газлифта, в том самом месте, где на него одевается подшипник и шайбы, так и по наружному диаметру подшипника.
По внутреннему диаметру вставил скрученную в один слой жестянку — в этом месте люфт ощутимо уменьшился, но кресло в сборе все равно щелкает и пошатывается. Так что основной износ по наружному диаметру.
По стране таких в продаже не нагуглил. Только здесь (3 варианта):
http://www.tsuricom.com.ua/load/26-1-0-437
http://www.tsuricom.com.ua/load/26-1-0-441
http://www.tsuricom.com.ua/load/8-1-0-439
Но первых двух нет, а третий (звезда) именно по наружному диаметру будет слабый из-за своей формы.

Читайте так же:
Монстад инструкция по сборке

Может кто-то сталкивался с заменой этого узла?

Написал все это и подумал что проблема справедлива только если изначально диаметр подшипника был больше, чем диаметр шайб. Разбирать еще раз и смотреть сильно ли отличаются диаметры не хочется, опять весь буду в смазке.

Grishanenko
Подивитись профіль
Знайти дописи від Grishanenko
Найти все темы от Grishanenko

вроде он или похож

выбирайте на aliexpress

andrbox
Подивитись профіль
Знайти дописи від andrbox
Найти все темы от andrbox
Grishanenko
Подивитись профіль
Знайти дописи від Grishanenko
Найти все темы от Grishanenko
andrbox
Подивитись профіль
Знайти дописи від andrbox
Найти все темы от andrbox

не нужно ничего делать наугад: все эти подшипники имеют стандартный ряд габаритных размеров, и дробных долей на указаннх размерах не бывает, во-вторых: упорный подшипник за осевые люфты отвечать не должен, и если нужно не просто снизить трение в поперечной по оношении к оси поршня плоскости, а ещё и обеспечить подавление осевых люфтом, тот тут используется вполне конкретная конструкция:

а если снизить до нуля зазор от сеператора подшипника до поршня и до патрубка, то он просто заклинит )))

sergeyev792
Подивитись профіль
Знайти дописи від sergeyev792
Найти все темы от sergeyev792
Grishanenko
Подивитись профіль
Знайти дописи від Grishanenko
Найти все темы от Grishanenko

Уже давненько люфтит мое кресло. И ладно бы, если просто люфт, но еще и с противным щелчком. Только сейчас разобрал его. Похоже что проблема зарылась в упорном подшипнике.
Выглядит так:


Причем, износ есть как на штыре (не знаю как правильно называется) газлифта, в том самом месте, где на него одевается подшипник и шайбы, так и по наружному диаметру подшипника.
По внутреннему диаметру вставил скрученную в один слой жестянку — в этом месте люфт ощутимо уменьшился, но кресло в сборе все равно щелкает и пошатывается. Так что основной износ по наружному диаметру.
По стране таких в продаже не нагуглил. Только здесь (3 варианта):
http://www.tsuricom.com.ua/load/26-1-0-437
http://www.tsuricom.com.ua/load/26-1-0-441
http://www.tsuricom.com.ua/load/8-1-0-439
Но первых двух нет, а третий (звезда) именно по наружному диаметру будет слабый из-за своей формы.

Может кто-то сталкивался с заменой этого узла?

Написал все это и подумал что проблема справедлива только если изначально диаметр подшипника был больше, чем диаметр шайб. Разбирать еще раз и смотреть сильно ли отличаются диаметры не хочется, опять весь буду в смазке.

Ремонт компьютерного кресла

Небольшой ремонт компьютерного кресла. Устранение скрипа.

Здравствуйте уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Многие из нас сталкивались с проблемой, когда по истечении определенного срока эксплуатации любимое компьютерное кресло начинает раздражать своим треском и скрипом, особенно в ночное время, когда семья спит, а ты работаешь с документацией или гоняешь любимый шутер.

Читайте так же:
Деревянный сейф сделай сам

Тут сразу возникают мысли, что пора обзаводиться новым креслом, а старое, исчерпавшее свой ресурс, на мусорку. Но на самом деле устранение треска и скрипа в компьютерном кресле не такая уж и сложная процедура. Достаточно выделить всего 30-40 минут времени и старое кресло Вам еще послужит.

В первую очередь снимаем спинку: выкручиваем регулировочный винт и спинку поднимаем вверх до конца, чтобы она сошла с металлической направляющей. Затем выкручиваем два оставшихся винта и снимаем г-образное устройство, с помощью которого спинка крепится к сиденью.

Для снятия пластмассовых уголков, которые закрывают подвижный механизм г-образного устройства, воспользуйтесь плоской отверткой. Уголки соединяются между собой с помощью обычных пластмассовых защелок, которых шесть штук. Правда, когда я их разъединял, то по не знанию две сломал.

Отгибать защелки лучше со стороны входа направляющих, но и сильно отгибать их не надо, так как они мягкие и в первоначальное положение встают неохотно.

Теперь разбираем механизм и обращаем внимание на исправность его элементов. В моем случае была сломана пружина, отвечающая за плавность наклона спинки, а все остальное было целое. Такую исправную пружину найти трудно, поэтому обходимся без нее, но и сломанную не выкидываем . так как она нужна для работы механизма.

Разобранные элементы механизма очищаем от пыли и грязи, а затем покрываем тонким слоем смазки. Я воспользовался обыкновенным вазелином, купленным в аптеке. По окончании смазки все элементы устанавливаем на место. А чтобы не было проблем со сборкой предварительно сфотографируйте г-образку.

Следующим этапом отделяем сиденье от ножек.
Для этого выкручиваем четыре крайних винта, а каких винтов хватать не будет, то при сборке кресла на их место вкручиваем новые. Крепежные винты должны все стоять на своих местах, иначе, кресло будет болтаться и скрипеть.

Вы можете удивиться, сколько пыли скопилось под сиденьем.

Если Ваше кресло скрипит при поворотах, то необходимо почистить и смазать подшипник, находящийся в нижней части ножки. Для этого нужно снять фиксатор, который связывает подвижную и неподвижную части ножки.

Сам подшипник разборный и сидит на неподвижной части, которая представляет собой круглый металлический стержень (вал), закрепленный на металлической крестовине.

Фиксатор снимаем так: одновременно давим пальцем в торец и отверткой на язычок, и при этом, выдавливаем фиксатор из паза на валу по направлению стрелки. Выходит очень легко.

Когда будете снимать подвижную часть ножки, может получиться так, что какая-то часть подшипника останется внутри. Потрясите или постучите по ней и детали выпадут.

С деталей подшипника также вытираем старую смазку, если она есть, и наносим свежую. По окончании все собираем на свои места.

Следующим этапом разбираем спинку.
Снимаем с направляющей декоративный пластмассовый кожух, чтобы добраться до саморезов, которыми закреплена задняя пластмассовая крышка к деревянному основанию спинки.

Читайте так же:
Как снять фасад с ящика антара

Мягкой частью спинку кладем на пол и по направлению стрелки сдвигаем пластмассовую крышку на 2 – 3 сантиметра, чтобы она вышла из замков. После этого крышка должна легко отделиться.

И последним осталось почистить от грязи механизм спинки и смазать подвижные детали. Если каких винтов не хватает — обязательно вкручиваем новые.

Собираем кресло в обратной последовательности и радуемся его тихой работой.
Как видите, не так уж и сложно устранить скрип в компьютерном кресле и одновременно сделать ему небольшой ремонт.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Здравствуйте Николай!
Спасибо!

Алексей
29. Dec. 2015 в 22:44

Та же проблема со стулом. Механизм Топ-Ган, спинка фиксированная, наклон с качанием. Стул клёвый, но по ночам издаёт ужасно громкий скрип, причём не при наклоне, а при смещении на стуле вперёд или назад на совсем маленкий градус, соседям кажется что я ночью шкафы по квартире двигаю. На протяжении 12 месяцев использования стула менял ему газлифт и сам топ-ган (что на первое время помогало). И вот решил заняться его смазкой. Использовал разные смазки:
1. Литол-24
2. Графитовая смазка
3. Солидол
4. Силиконовая смазка (ужасный результат)
5. Кондиционер металла ER (дорого)

В итоге выручало всё не надолго. Начал искать саму деталь или место которое издаёт скрип. Грешил на место стыковки газлифта и топ-гана, оказалось что это самое стабильное место. Потом смазывал механизм качания, но как я писал выше сами скрипы происходили не при качании, а при минимальном наклоне стула вперёд и назад, так что это тоже не то.
Разобрал газлифт и смазал ствол насоса, который соприкасается с пластиком при подъёме/спуске стула, тоже не дало эффекта, так как это место и не может скрипеть ввиду того что тут трётся пластик о сталь, да и трения тут сильного нет.
И наконец я добрался до подшипников на которых собственно и приходится весь вес сидящего пользователя. Смазывал подшипники, на короткое время (месяц) это помогало, но потом скрипы возобновлялись, причём в зависимости от высоты подъёма стула скрипы то усиливались (в нижнем положении) то вообще исчезали (в самом высоком положении). Как оказалось скрипит не подшипник и не его шайбы, а ребристая поверхность штифта газлифта (эта та часть штифта на которой и фиксируется сам подшипник. У стула есть люфт в 1-2 мм и когда вы наклоняетесь вперёд и на зад штифт газлифта вместе с подшипником слегка перемещается ось действия силы веса смещается и шайбы начинают ёрзать по ребристой поверхности штифта, создавая громкий звук. Смазывать надо именно там.

Надеюсь помог и без картинок всё было понятно) Комфортного вам сидения у компа и тихих ночей.

Сергей
29. Dec. 2015 в 23:35

Добрый вечер, Алексей!
Да…а. Действительно интересная неисправность. Еще раз вспомнишь поговорку: «кто ищет, тот всегда найдет».
Большое Вам спасибо за такой полезный и познавательный мануал.
Однозначно пригодится, и не один раз.
С наступающим Новым Годом.

Читайте так же:
Паспарту для мебели

Евгений
19. Jan. 2016 в 14:07

Ну не знаааю. Я смазывал графитовой смазкой, вскоре всё равно стало скрипеть. Теперь вот думаю, надо бы какие-то пластиковые прокладки туда в спинку вставлять (которые у вас на предпоследней картинке), чтоб не скрипело.

Сергей
19. Jan. 2016 в 14:12

Добрый день, Евгений!
До сих пор не скрипит.
Перед смазкой надо хорошо почистить от грязи и пыли, а в процессе эксплуатации следить за крепежом, который почему-то откручивается.

Евгений
24. Jan. 2016 в 17:56

Сергей, я был не прав.
Там, где смазывал спинку, не скрипит. Оказывается скрипит именно в месте крепления сидения к ножке. Кажется, это Пиастра называется. Читал,что там в сварочном шве могут образовываться трещины и начинать скрипеть. Визуально посмотрел, ничего особенного не увидел. Куда там смазку пихать, тоже не понятно. Скрип руками повторить не удалось, только когда весом садишься на стул, он скрипит. Так что не знаю даже, что и делать. Начинает скрипеть именно когда наклоняешься вперед.

Сергей
24. Jan. 2016 в 18:07

Евгений!
Попробуйте в этом узле смазать места соприкосновения металла, пластмассы и дерева.

Кирилл
07. Apr. 2016 в 15:34

А как собрать обратно Г-образное устройство, там где пружина? У вас есть фото с механизмом в разборе, а собранного нет. Помогите.

Сергей
07. Apr. 2016 в 17:18

Добрый день, Кирилл!
Вот только эти. Других нет.

Владимир
19. Apr. 2016 в 00:00

Спасибо Сергею за инструкцию и Алексею за дополнение. Стул Chairman скорее не скрипел, а щёлкал, но очень громко. Смазал всё в районе подшипника моторным маслом и перевернул шайбы, соприкасающиеся с шариками. Стулу лет 5 и на шайбах протёрлась дорожка в виде окружности. Треск прекратился.

Павел
28. Apr. 2016 в 10:53

Насчёт снятия защёлки я бы поспорил, снимается она немного иначе и действительно без проблем, нужно просто плоскую отвёртку заставить сбоку между слоями и верхний слегка приподнять, а потом сдвигать, давя пальцем, по направлению как на фото, именно верхний слой и препятствует этому, а если подставить отвёртку под язычек, то он просто отогнётся и назад потом уже так плотно прилегать не будет, хотя он должен выполнять функцию дополнительного фиксатора.

P.S. Вскрытие данного места показало, что мой стул вообще не был смазан и на шайбе уже появилась выработка. Смазал смазкой для техники на основе силикона и вроде скрипа при повороте больше не наблюдается.

Дмитрий
03. Jun. 2016 в 00:29

Новый стул, 1 неделя ему.
Хороший газлифт (хром)
При самом низком положении при наклоне спинки из штока издается треск (похоже на выстрел) . когда газ лифт полностью поднят (максимально)
Треск исчезает, но стул немного покачивается..
Как я понял опорный подшипник вышел из строя.

Читайте так же:
Как сделать алхимический столик

Как выбрать правильные подшипники для офисной мебели?

Как выбрать правильные подшипники для офисной мебели?

Возможно, вы сейчас сидите на офисном стуле. А знаете ли Вы, что стул опирается на миниатюрные упорные подшипники? Их задача — выдерживать осевую нагрузку от человеческого тела, при этом обеспечивая легкое вращение. Однако не все упорные подшипники могут справиться с такой задачей.

Вообще, подшипники могут выдерживать два типа нагрузки.
Радиальные нагрузки действуют под прямым углом к валу, а осевые нагрузки — параллельно валу. Поэтому при выборе подшипников необходимо учитывать не только размер нагрузки, но и ее тип. В зависимости от того, где используются подшипники, они могут воспринимать только радиальную нагрузку, только осевую или их комбинацию.

Вращающийся офисный стул — отличный пример осевой нагрузки. Когда человек сидит на нем, вся нагрузка будет параллельна опорному валу. Чем тяжелее человек, тем тяжелее осевая нагрузка. Или еще один пример — поворотный стол, который должен выдерживать различные нагрузки, часто несбалансированные по поверхности.

Важно использовать упорный подшипник правильного типа. У некоторых есть дорожки качения на каждой шайбе. В этих случаях одна шайба имеет немного больший внутренний диаметр, поэтому она располагается в корпусе, и вал может вращаться внутри него. Эти подшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении и должны устанавливаться в соответствии с направлением нагрузки.

Более простой и самый распространенный тип упорного подшипника имеет идентичные шайбы без дорожки качения. Шарики подшипников опираются на шайбу, а сверху стоит другая такая же шайба, которая поджимается к шарикам подшипника сверху, ступенью штока газлифта. По плоскости этих шайб и обкатываются шарики при повороте кресла. Такие подшипники могут воспринимать осевые нагрузки в любом направлении, но имеют гораздо более низкие номинальные значения нагрузки и скорости.

Независимо от требуемого типа нагрузки, все подшипники имеют свои пределы. Итак, какие факторы следует учитывать при выборе подшипников?

При определении того, какой подшипник выбрать, важно учитывать несколько моментов:

Также стоит убедиться, что подшипники изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества.

Конечно, правильная сборка так же важна, как и выбор подшипника. В любом случае загрязнение во время сборки может вызвать отказ подшипника. Пыль и грязь резко ухудшают смазку подшипников или вызывают истирание поверхностей. Точно так же плохое совмещение двух упорных шайб может сократить срок службы подшипников.

Другая проблема может возникнуть, когда упорные подшипники используются на более высоких скоростях, но с небольшими нагрузками. Центробежная сила заставляет шарики перемещаться по внешним краям дорожек качения, что приводит к быстрому износу. В этом случае следует искусственно увеличить нагрузку, чтобы шарики находились в центре дорожек качения.

Таким образом, неправильная нагрузка, установка и загрязнение могут привести к повреждению и выходу подшипников из строя. При выборе упорного подшипника важно учитывать все факторы, чтобы мебель в Вашем офисе или баре справлялась с любыми нагрузками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector