54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка знаний по. за 1 класс (УМК Школа 2100)методическая разработка (1 класс) по теме

проверка знаний по р.яз. за 1 класс (УМК Школа 2100)
методическая разработка (1 класс) по теме

1.Перенос слов:
1)больной, мальчик, тюльпан, дельфин, льдины, крыльцо,сильный, пальчик, альбом, скользко, письмо, пальто, олень, ельник, дальний, зверьки, школьник, сосульки, бульдозер,мыльница, огоньки, учитель, угольки, килька, пузырьки, редька;

2) стайка, чайка, майка, сарайчик,троллейбус, зайка, муравейник,чайник,лейка, скамейка, лужайка;

3)рассказ, жужжит, ,аллея,шоссе,хоккей,теннис,аппетит,

аккуратно, русский, весенний, ранний, группа,лунный, рассада, телеграмма, пассажир, лимонный.

2. Выпишите слова, которые переносить нельзя.

!) Осина, ясень, тополь, клён, ольха, берёза, ель, ива, липа, кедр.

2)Синица, воробей, клёст, дятел, дрозд, жаворонок, сойка, тетерев.

3.Составить из слов предложения.

любит, шарик, пёс, охоту

ловит, наш, шарик, Шурик

степью, орёл, над, высоко, летает

в, приехали, мы, орёл, город

хлебные, слетелись, на, крошки, галки

галки, у, живёт, щенок, рыжик

Поросёнок __________, заяц ___________, собака ________, ворона

__________ — наши добрые друзья.

У бабушки ________ в деревне ________ живут корова ___________,

порсёнок ________, петух __________, коза ________ и конь _______.

5. Запишите слова в 3 столбика: 1- звуков больше, чем букв; звуков меньше,

чем букв, одинаково.

Сталь, ягода, ясень, пальто, змея, январь, юбка, новые, льдина,лью.

6. Подбери слова-действия.

Коровы _____, сороки _____, мыши _____, волки_____, дятлы_____.

Измени первое слово, чтобы оно отвечало на вопрос что делаю?

Искать грибы, учить уроки, крутить ручку, тащить сани.

7. Напиши слова через запятую.

Серёжа. Собака. Шарик. Мальчик. Коза. Пушкин. Город. Петрович.

8. Исправьте ошибки.

псу шарику подарили шарик

котёнок пушок поймал пушок

жеребёнок ветер мчался, как ветер

витя воробьёв увидел гнездо воробьёв

коля петухов слушал пение петухов

9. Измените слова, чтобы появился разделительный ь.

Ручей, птица, лист, друг, белка, крыло, сучок, муравей, жить, вить, лить

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверка знаний по русскому языку . 3 класс ( II полугодие)

Проверка знаний по русскому языку в 3 классе в виде презентации.

Индивидуальная проверка знаний обучающихся по литературному чтению в начальной школе

Индивидуальная проверка каждого ребёнка даёт достаточно полное представление об уровне обученности младших школьников.

Проверка знаний по русскому языку 2 класс

проверка знаний 2 класс.

Проверка знаний по окружающему миру, 4 класс, «Школа 21 века»

Тема: «Чему и как учились при Петре I «.

Данная технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС НОО. На уроке применяются различные технологии, групповая работа, индивидуальная работа.

Проверка знаний по теме «Глагол» 2 класс Школа России

Читайте так же:
Кошка открывает дверь

Тест по русскому языку составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого и позволяет проверить базовый уровень знаний учащихся по теме &quo.

Конспект урока русского языка «Проверка знаний на тему Глагол» (2 класс) УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: закрепление знаний по теме «Глагол».Планируемые результаты:Предметные:знать, что частица НЕ с глаголами пишется раздельно;уметь видеть глаголы в тексте;уме.

Часть 1
Слова, слова, слова
Однокоренные слова. Слог. Ударение. Перенос слова

2. Найди среди данных слов однокоренные, выдели в них корень.

Братик, сестрица, мамочка, дедушка, брат, братец.

3. Прочитай слова.

Осина, подосиновик, осинник, осинка.

Запиши к слову осина однокоренные слова со значениями:

1) «маленькая осина» — .

2) «часть леса, где растут осины», — .

3) «гриб, растущий под осиной», — .

1) «Маленькая осина» — осинка,

2) «часть леса, где растут осины», — осинник,

3) «гриб, растущий под осиной», — подосиновик.

4. Поставь ударение в словах.

Звонит, туфля, банты, магазин, костёр.

Звони́т, ту́фля, ба́нты, магази́н, костёр.

5. Запиши слова, разделяя их для переноса.

Кольцо, язык, Россия, вьюга, ссора, скамейка, пенал, ящерица.

Коль-цо, язык, Рос-сия, вью-га, ссо-ра, ска-мейка / скамей-ка, пе-нал, яще-рица / ящери-ца.

6. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

1. Прочитай. Отметь признаки однокоренных слов.

□ общая часть имеет общее лексическое значение

□ противоположны по смыслу

□ имеют одинаковую часть

Общая часть имеет общее лексическое значение, имеют одинаковую часть.

2. Найди среди данных слов однокоренные, выдели в них корень.

Тигрёнок, котёнок, щенок, тигровый, тигр, тигрица.

3. Прочитай слова.

Рыба, рыбак, рыбный, рыбка.

Запиши к слову рыба однокоренные слова со значениями:

1) «маленькая рыба» — .

2) «человек, который ловит рыбу», — .

1) «маленькая рыба» — рыбка,

2) «человек, который ловит рыбу», — рыбак / рыболов,

3) «суп с рыбой» — рыбный.

4. Поставь ударение в словах.

Повторит, простыня, алфавит, шарфы, берёста.

Повтори́т, простыня́, алфави́т, ша́рфы, берёста.

5. Запиши слова, разделяя их для переноса.

Крыльцо, июнь, статуя, кешью, песок, зайчата, металл, ударение.

Крыль-цо, июнь, ста-туя, ке-шью, пе-сок, зай-чата / зайча-та, ме-талл, уда-рение / ударе-ние.

6. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Читайте так же:
Как красиво оформить угол в прихожей

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Слова с буквами Й и И

ЦЕЛИ УРОКА: воспроизвести знания о звуках [й’] и [и]; учить умению различать согласный звук [й’] и гласный звук [и]; совершенствовать умение обозначать эти звуки буквами.

• учащиеся научатся распознавать согласный звук [й’] и гласный звук [и], обозначать эти звуки буквами; делить для переноса слова с буквой й.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки для индивидуальной работы «лай», «ка», «чай», «ка», «зай», «ка», «сой», «ка», «змей», «ка».

1. Организационный момент

Приветствие. Организация рабочего места.

2. Проверка домашнего задания

Проверка правильности выполнения задания из рабочей тетради.

— Прочитайте слова, которые вы разделили для переноса. (Ал-лея, Рос-сия, Рус-ский, суб-бота, шос-се.)

Прочитайте слова, которые переносить нельзя. (Класс, язык.)

Расскажите, каким правилом вы пользовались, выполняя это задание. (Перенос слов с удвоенной согласной.)

3. Актуализация знаний

— Отгадайте загадки. Запишите отгадки.

На голове пуговица,

Одна рука и та на спине. (Чайник.)

Только бег его спасает.

От врагов он убегает.

Прыгает, как мячик

Из железа тучка,

А из тучки — ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку. (Лейка.)

— Какой общих звук в этих словах-отгадках? ([й’])

Подчеркните в словах букву, которая обозначает звук [й1].

Работа с учебником (с. 78)

— Прочитайте тему урока. (Буквы й и и.)

Уточните познавательную задачу урока. (Чем отличаются звуки [и] и [й’]?)

Сегодня на уроке вы будете учиться распознавать согласный звук [й’] и гласный звук [и], обозначать эти звуки буквами; делить для переноса слова с буквой й.

5. Работа по теме урока

1. Организация восприятия и осмысления новой информации, то есть усвоение исходных знаний

— Вспомните, что вы знаете о звуках [и] и [й’]. Приведите примеры слов с этими звуками.

Заслушиваются ответы учащихся.

Работа по учебнику (с. 78, упр. 2)

Выполнение заданий упражнения.

Сопоставление форм слов: рой — рои, попугай — попугаи.

— Обратите внимание, что звук [й’] — это согласный звук. И без гласного звука он слога не составляет.

Русский язык, воробей, хитрый заяц, дежурный по классу.

— Определите, в каких словах есть звук [й’].

Работа со словом дежурный.

Что означает слово дежурный?

Читайте так же:
Скамейка алкогольный напиток

Дежурный — человек, который выполняет в порядке очереди какие- либо служебные поручения или обязанности.

— Подумайте, кто может быть дежурным?

Заслушиваются ответы учащихся.

Запись словосочетаний: дежурный по классу, дежурный врач.

— Постарайтесь объяснить написания гласной в первом слоге. Заслушиваются ответы учащихся.

— Закрасьте красным цветом эту гласную букву.

2. Первичная проверка понимания

Работа в тетради (с. 41, упр. 35.)

— Измените каждое слово так, чтобы в нём был слог с буквой й. (Попугаи — попугай, трамваи — трамвай, храбрые — храбрый, дежурные — дежурный.)

Разделите каждое слово вертикальной чертой на слоги.

Устно подберите в слову храбрый слово, близкое по значению. (Смелый.)

Работа по учебнику (с. 79, упр. 3)

Игра «Собери слова е слоги»

— Составьте слова. (Мойка, зайка, лайка, сойка, тройка, лейка, копейка, майка, гайка, стройка.)

Объясните значение каждого слова.

Заслушиваются ответы учащихся.

— Найдите среди всех слов многозначное слово. (Тройка.)

3. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении (в том числе смена вариантов) по образцу

Работа по учебнику (с. 80, упр. 5)

— Прочитайте слова. Обратите внимание на правила переноса слов с буквой й в середине слова. Постарайтесь сделать вывод. Заслушиваются ответы учащихся.

Игра «Слоги рассыпались»

Это было в воскресенье

У слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились,

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать.

На партах у учащихся слова, разбитые на слоги.

Задание: собрать слова.

image326

(Лайка, чайка, зайка, сойка, змейка.)

— Прочитайте, какие гости были на дне рождения у слона.

Как можно перенести слова? Запишите. (Лай-ка, чай-ка, зай-ка, сойка, змей-ка.)

4. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений

Работа по учебнику (с. 80, упр. 6)

— Соотнесите слова пушистый и колючий с картинками.

Кого можно назвать колючим?

Кого можно назвать пушистым?

Исправление ошибок в тексте

Найдите в тексте ошибки в использовании слов.

Спишите текст правильно.

6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Работа по учебнику (с. 79, упр. 4)

— Прочитайте сочетания слов.

Какие буквы пропущены?

Вспомните, какой словарь поможет нам проверить правильность написания словарных слов. (Орфографический словарь.)

7. Самостоятельная работа

Работа по учебнику (с. 79, упр. 4, (продолжение)

Читайте так же:
Разделить слово для переноса скамейка

— Выпишите столбиком выделенные слова. Рядом с каждым словом запишите слово, противоположное по значению. (Трусливый — смелый, новый — старый, чёрный — белый, маленький — большой.)

Способ проверки: самопроверка по словарю слов, противоположных по значению (учебник, с. 142), фронтальный опрос.

8. Домашнее задание

Выполнить задание в рабочей тетради на с. 41, упр. 36.

9. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке?

Объясните, в чём различие звуков [и] и [й’].

Ответьте на второй вопрос рубрики «Проверь себя» — как разделить для переноса слова скамейка, дежурный.

Сегодня на уроке я узнал.

Мне было интересно.

Я понял, что слова с буквой й .

У меня получилось.

Мне было трудно.

Самое интересное задание.

Мы выполняли задания.

С буквой й я узнал новые слова.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Урок русской грамоты: Перенос слов. Е. Пермяк "Пичугин мост"

Миханова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, г. Рудный.

Русская грамота, 1 класс. Тема: Перенос слов. Е. Пермяк «Пичугин мост» (2-ой урок). Цель: научить детей правильно выполнять перенос слов с ь, й, двойными согласными в середине. Задачи: — совместно с учащимися открыть правило переноса слов. Пополнять при этом словарный запас уч-ся, совершенствовать навык чтения; — развивать орфографическую зоркость и первоначальное орфографическое умение – видеть в слове орфограмму; внимание, речь; — формировать интерес к познанию русского языка; на примере рассказа Е.Пермяка вызвать у уч-ся желание делать добрые дела близким. Оборудование: хрестоматия к учебнику «Родное слово», таблицы «Как переносить слова», интер. доска Ход урока. I.Организация класса. II.Упражнение в чистописании. Каллиграфическая минутка. Сс (в соединении) пол строки затем – ас си ст сл сс слова – сильный стройка касса (при этом повторить тему «Что обозначают слова»). Сильный – признак предмета, стройка –предмет, касса –предмет. – А что ещё могут обозначать слова? (действие) — Образуйте от слова стройка слово, близкое ему по значению и обозначающее действие (строить). III.Работа по теме. 1.Повторение «Слова надо делить по слогам, но…» Читаю стихотворение. Мы изучаем перенос. Вот так слова я перенёс: Едва е – два. И получил за это два. Укол у – кол. И получил за это кол. Опять о – пять. Теперь, наверно, будет пять? — А вы как думаете? (ответы детей) — А как правильно надо переносить эти слова? (ед – ва слова укол, опять — нельзя переносить). Правило! 2.Работа над переносом слов с ь- в середине, й- в середине, двойными согласными –в середине. –Вернёмся к словам сильный, стройка, касса. – Как же перенести слово с ь в середине – сильный? (дети предлагают). Таблица. Запись в тетрадях: силь-ный. – Слово стройка с й в середине? (говорят дети). Таблица — Слова с двойными согласными? (говорят дети). Таблица. Запись в тетрадях. –Как перенесём слово, которое мы пишем каждый день – классная? (клас-сная). Записать. Общий вывод. 3.Физминутка. 4.Самостоятельная работа по вариантам. На интер. доске: Разделите слова для переноса. 1в. Кольцо, стайка, Инна, осина, якорь. 2в. Пеньки, зайка, Алла, осока, ирис. (за доской 2 уч-ся). Проверка. Оценки. Дополнительно (для тех, кто выполнит раньше): Скамейка, еловый, милая, ива, хоккей. 5.Домашнее задание. Найди ошибки в переносе слов. Исправь их (напиши правильно). А – лина, о – са, пал – чик, дво – йка, красива – я, лин – ейка, де – ньки. 6.Физминутка. IV.Работа над произведением Е. Пермяка «Пичугин мост» (дома дети читали рассказ). 1.Фонетическая и речевая разминка перед чтением. а)Споём на одном дыхании: Аоуын. Оуаэи? Уоаыиэоя! б)Работа со скороговоркой. — Вдох, на выдохе произнесём скороговорку. От топота копыт Пыль по полю летит. Затем – с постукиванием режима по парте пальцами. в) –Прочитаем слова из текста по слогам, затем с ударением: разговаривать, перескакивать, молчаливым, Быстрянку, оступились, повымокли и т.д. 2.Чтение и анализ. .

Читайте так же:
Как снять заднее сидение фольксваген поло лифтбек

Скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 56 Скачиваний: 8

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector