54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Hyundai Starex H1

Тюнинг Hyundai Starex H1

Тюнинг Hyundai Starex H1. Изменение салона, замена штатных сидений, изготовление консоли — подлокотника, обшивка кожей….

Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости. Увеличение продольного хода сидений водительского или любого пассажирского — комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Информация

Легкое и прочное крепление детского кресла, вес ребенка до 18 кг. Трехточечные инерционные ремни безопасности. Повышение комфорта, персонализация автомобиля: Шумоизоляция и виброизоляциякузова, пластиковых панелей и панели приборов торпедо.

Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов.

Раскладывающийся диван Hyundai Grand Starex 2008(Своими руками) 2013 2

На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции.

Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов. Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем. Мультимедийный центр головное устройство, магнитола с большим экраном.

Возможность воспроизведения любых дисков, и других форматов, навигация с пробками, выход в интернет, множество полезных приложений и программ уже установлены на устройство, также можно скачивать приложения из интернета, подключение управления на руле.

Динамики, компонентные и коаксиальные, в том числе с изготовлением подиумов оснований под них, усилители, сабвуферы. Штатная музыкальная система выдает качество звучания, которое вполне можно поднять — добавить глубину и чистоту звука, сделать его мощнее и приятнее. Есть готовые, проверенные решения по комплектам акустики различной стоимости.

Просмотр ТВ, видео и фотографий — развлечение в дороге для пассажиров, и наглядные примеры для деловой встречи. Привычные программы в новом стандарте вещания, прием телепередач на всей территории России.

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном — однослойные или двухслойные светонепроницаемые — защита от солнечного света и полная конфиденциальность. Механизм регулировкиспинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический — полное раскладывание в горизонт без перепадов — весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе. Увеличение продольного хода сидений водительского или любого пассажирского — комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.

Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой. Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий. Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья. И , как видно из фотографии, это не самый здоровый производственный процесс.

Работать можно только в помещении с сильной вытяжкой. У нас такое есть и поэтому мы — немногие из тех, кто в Москве занимается макетными работами.

Иначе никак видите место стыка центральной части и боковой? На фотке его не видно. По факту же — там зазор в 1 мм, для того, чтобы детали спокойно обтянуть Альтаграцией это — аналог Итальянской Алькантары, только дешевле в 2 раза.

Читайте так же:
Как обтянуть подлокотник кожей своими руками на диване

Переоборудование микроавтобуса Hyundai H-1/Starex (Хендай H-1/Старекс)

Опять же — огромным плюсом является то, что цех у нас свой собственный и это сильно сокращает и смету не требуются подрядчики и время работ. Чуть позже сюда будет установлен цифровой ТВ тюнер оборудования пока нет в Москве. Бардачок оснастили подсветкой, которая включается при открытии дверцы.

Это реально комфортные сидения либо диваны , но у них есть несколько существенных «НО»: Проблема была в том, что бюджет все же нужно было держать в разумных рамках и покупка кресел или дивана от БМВ просто не вписывалась в него.

Также, проблемой являлось то, что нам нужно было сделать в пассажирском отсеке полноценных ТРИ посадочных места. И еще момент — нужно было сохранить возможность трансформации салона. Речь идет о том, что задние сидения должны остаться передвигающимися. Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости.

А вот дополнительное сидение, развернутое спинкой вперед, можно было сделать стационарным. Мы предложили клиенту использовать штатные сидения Гранд Старекса, только поменять их местоположение. Поставить назад два кресла, которые являются в штатном варианте — креслами 2-го ряда разворачивающиеся , а доп.

Исходили мы из ширины кресел. Кресла 2-го ряда в Гранде, существенно шире кресел 3-го ряда.

Началась она с того, что мы стали прикидывать как будут стоять сидения после нашего вмешательства. Прямо в салоне этого Гранд Старекса. Они — самые широкие в слаоне после водительского и пассажирского Правда ограничивающим моментом была установка доп. Оно совершенно спокойно вставало туда, куда мы и планировали после доработки рамы , сидение 2 го ряда стало спокойно проходить мимо арки колеса осталось доработать раму столика вот примерно такая рама получается у нас после всех замеров и прикидок.

Столик тоже будет перемещаться по салону рама полностью проваривается , создаются и усиливаются посадочные места. Затем — окраска одинарное сидение устанавливается на свою отдельную раму, которая нужна для того, чтобы встать поверх штатного люка топливного насоса примерные прикидки после того, как стало ясно, что с рамой все ок, мы делаем виброизоляцию пола и устанавливаем ее тут в процесс еще вмешался нижний воздуховод.

Полностью демонтировать его мы не хотели.

Об этом — позже в итоге, сидения со столиком стоят вот так человеку моего роста см сидеть комфортно. Есть большой запас над головой.

Тюнинг салона, перешив, переоборудование

Тюнинг салона, перешив, переоборудование автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Помимо внешней отделки автомобиля, мы предлагаем и возможность обновления салона.

Сюда относится перетяжка кресел кожей, отделка панелей карбоном, светодизайн, а также шторки и чехлы, которые обеспечат повышенный комфорт вашему салону.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Перешив и переоборудование салона Хендай

Перетяжка руля кожей.

Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках.

Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит.

В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.

Читайте так же:
Примерный вес дивана

Повышение комфорта салона Hyundai Starex, H-1

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.

Механизм регулировки спинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.

Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну:

  • Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.
  • Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
  • Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.
  • Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.

Мультимедийный подиум – элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.

Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.

Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.

Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек.

Дистанционный пульт управления с множеством функций:

  • цвет и интенсивность освещения,
  • смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.

Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.

Переоборудование под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)
Кроме расходников заменил втулки стабилизатора, рулевые тяги, топливный фильтр забило парафинами вчто в наших краях редкость и, увы, турбину.

2018 Гранд Старекс Урбан Эксклюзив часть 1 трансформация салона


Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Для азиатского рынка автомобиль называется HYUNDAI STAREX, для некоторых стран — HYUNDAI SATTELITE. Интерьер: Что…

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Грешил на неправильную настройку угла, однако все оказалось в норме, да и встречные не симафорили.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

С каждой стороны в дверях есть форточки, тоже удобно. Салон типа кожаный, но типа кожа хорошего качества, крепкая, не растягивается особо.

Задние кресла также разворачиваются, складываются или вовсе убираются из салона. Можно вообще оставить лишь два места — для водителя и переднего пассажира, превратив Hyundai Н-1 в фургон для перевозки грузов.

Кроме того, в салоне предусмотрено множество карманов, отсеков и ниш для всякой мелочи.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Легкий характер По своим ходовым качествам Hyundai Н-1 очень близок к легковым автомобилям. Я, например, был просто восхищен его маневренностью. Этому способствует и легкое рулевое управление, обладающее, вместе с тем, хорошей обратной связью.

Читайте так же:
Как очистить воск с дивана

Дополнения

Со скоростью в поворотах руль тяжелеет и демонстрирует свою остроту. Хотя это совершенно ни к чему автомобилю такого класса, я решил испытать его возможности, пару раз пройдя повороты с хорошим заносом.

Даже в таких ситуациях машина отлично контролировалась, легко возвращаясь на нужную траекторию.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

От Hyundai, даже несмотря на его внешний вид, все же не ожидаешь особой прыти. Заставить его стартовать с пробуксовкой никакого труда не составляет.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Хотя данные по динамике не приводятся, могу засвидетельствовать, что они очень неплохи. Причем ускорение будет уверенным и равномерным, если вовремя переключать передачи механической 5-ступенчатой КПП. Благо, никаких проблем нет — ход рычага довольно короткий, а ошибиться в выборе скорости практически невозможно.

Раскладной диван Гранд Старекс

Салон типа кожаный, но типа кожа хорошего качества, крепкая, не растягивается особо. У меня была модификация салона с цельным задним диваном, что по мне, так не очень удобно, потому что его спинка не раскладывается. Но при этом трансформация салона великолепная наглядная демонстрация на фото. В машине два люка и два кондиционера, причем с возможностью управления и того и другого из салона. Для Краснодарского края элементы просто необходимые.

От прежнего хозяина мне достались дизайнерские коврики на липучках, очень удобно и приятно на ощупь. Пребывание за рулем приятное, в среднем за день я проезжал по км, усталость конечно есть, но спину не ломит, ноги излишне не напрягаются.

Мои пассажиры тоже всегда были довольны и удивлялись удобству.

Информация

Ну может быть, когда сзади сидишь втроем, среднему пассажиру не очень комфортно. В пассажирском салоне, да и в зоне водителя огромное количество ниш, подставок под бутылки, каких-то емкостей.

Музыка нормальная, слушать можно. Ходовка у машины достойная, не идеальная, но очень крепкая и надежная. Многое зависит от загрузки и используемых шин, их накачки. Например, при давлении в шинах 3,0 атм. А при отсутствии загрузки пятая точка ощущает каждый камешек. Зато, при давлении 2,,8 атм.

По трассе аппарат идет как вкопанный, тяги хватает, скорость держит отлично, управляемость на высоте. Единственный минус — это высокая парусность. При сильном боковом ветре необходимо корректировать направление движения определенным углом поворота руля, а после проезжающих встречных фур может происходить уход с курса движения. На широких трассах не проблема, а вот на узких и не дай Бог скользких дорогах, могут возникнуть опасные ситуации.

Фары светят великолепно, дальний так вообще это нечто. Грешил на неправильную настройку угла, однако все оказалось в норме, да и встречные не симафорили. Противотуманки дополнительного освещения практически не дают, ну они и не предназначены для этого.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

У себя на Родине вэн был представлен, как Grand Starex. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H В году минивэн пережил рестайлинг.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Размеры каждого из них идентичны.

При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м. Глубина грузового отсека корейского фургона мм, а универсала — с двумя рядами сидений — мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет литр. Максимальная грузоподъемность — до кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров.

Читайте так же:
Как собрать диван пантограф инструкция

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP.

Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра и л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей л.

Популярное

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи.

Elsheep-Team

еще один официальный Н-1 в нашей студии. Почему я обращаю внимание именно на то, что он официальный. Дело в том, что европейская версия (т.е. официальная) и корейская версия очень сильно похожи внешне — это практически одна и таже машина, но существенно различаются внутри.

Существенным минусом официального Н-1 является то, что у него нет салона-трансформера, который есть на корейской версии.

В штатном варианте, в салоне Н-1 установлено два дивана. Задний ,при этом, зафиксирован жестко, а передний имеет возможность передвигаться впередназад на небольших направляющих. Оба дивана сделаны по формуле 23, т.е. спинка каждого дивана делится на две части: большу и меньшую. Спинки полностью разложить нельзя.

Клиент собирается возить в этом микроавтобусе детей и поэтому у него есть несколько идей по усовершенствованию сего автомобиля. С ними он и приехал к нам.

  • разворот переднего дивана "лицом" назад
  • установка камеры заднего вида
  • установка камеры переднего вида
  • вывод картинок с обеих камер на дисплей, установленный на торпедо.
  • установка трехточечных ремней безопасности на перевернутый диван
  • установка креплений ISOFIX на те места в салоне , где их нет
  • дисплей на торпедо — не просто дисплей, а навигатор, который будет распаян особым образом (выведены кнопки вклвыкл, Reset и кое-что еще)

но самое главное в истории этой машины — это разворот дивана. От него мы и начали плясать

теперь несколько фоток

для установки фронтальной камеры снимаем бампер

на торпедо будет установлен пластиковый кожух, в который будет установлен навигатор, на который мы подадим картинки с видеокамер

амера заднего вида

проовдка под камеру

сама камера интегрирована в переднюю решетку

теперь взглянем в разобранный салон. Задний диван сейчас стоит на своем штатном месте. Переднего дивана нет. От него лежат только направляющие

вынув диван , размышляем как мы его будем переворачивать

приходит некая идея и мы начинаем ее реализовывать

заготовки будущего крепежа дивана

задумано — вот так. Диван не только перевернут , но и поменяны местами его сидения

правая сторона машины всегда расположена к обочине. Именно поэтому , с этой стороны мы жертвуем одинарным сидением, зато получаем номральный доступ в салон.

Читайте так же:
Продавился пружинный диван

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

сегодня мы целый день фантазировали на тему как же нам развернуть диван. Т.к. предполагается, что мы будем внутри салона варить, мы защищаем обшивки

начинаем разбирать диван. Вот таким макаром реализован штатный центральный ремень безопасности

катушка закреплена на площадке

ремень проходит через некую плоскостть, к которой двумя саморезами поверх обивки дивана крепится .

вот такая накладка.

диван разбираем на запчасти, т.к. в противном случае просто не получается снять с него нижнюю сидушку

а вот так реализовано крепление ISOFIX, аналог которого просит нас изобрести клиент. Это часть — приварена к раме

к ней , на двух немаленьких закаленных болтах , прикрепляется вот эта часть. Именно она торчит у вас между подушек дивана и именно на нее вы пристегиваете кресло

собираем диван обратно без обшивок

и начинаем фантазировать на тему его будущего размещения в салоне

сначала была мысль сделать новые крепежи для 4-х точек крепления дивана и намертво приварить их к полу , через усилители.

но потом, мы походили вокруг. поприкидывали и в голову пришла элементарная мысль, результат которой вы увидите завтра 🙂

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

обманул. результат вы не увидите, т.к. клиент не поддержал такую концепцию. А идея заключалась в том, что в официальный Гранд можно поставить диван от корейского Гранда. Развернув его задом-наперед. На те же самые направляющие.

Проблема только в одном — на этот корейский диван нельзя поставить детские кресла на постоянной основе, т.к. для входа в салон требуется складывание сидушки дивана (что на корейском диване реализовано), а это противоречит установке на него детски сидений.

В итоге остановились на другой концепции — ставим в салон, лицом назад, часть штатного переднего дивана. Он также может быть установлен на штатные направляющие и будет ездить после переворота впередназад. Маленькую часть дивана (т.е. одинарное сидение), мы выбрасываем из салона. Со стороны обочины (т.е. со стороны правой сдвижной двери) получается спокойный полноценный доступ в салон. При этом не нужно ничего откидывать. Но. Сзади сможет разместиться только 5 человек вместо 6.

Но такая ситуация устраивает Клиента. Остается одно "но". При развороте дивана мы теряем один штатный трехточечный ремень. Он остается на стойке двери и больше его использовать нельзя — пристегивать просто нечего. А на диване нужно сделать новый ремень. Чем мы сегодня и занимались.

нижняя точка крепления сделана из П-образного профиля и приварена рядом с креплением ISOFIX

верхняя точка — приварена со всех сторон к плечу рамы.

в итоге — ремень выглядит так

нижняя точка крепления ремня (штатной точки на раме просто нет) — реализована в виде болта, который проходит насквозь раму сидения и фиксируется гайкой.

маленький посткриптум для Клиента — перенести крепление ISOFIX с одинарного сидения на диван — нереально. Разные рамы. Качественно сделать это не получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector