54mebel.ru

Мебель в интерьере
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАММА: как рисование карандашами помогает будущему школьнику

ГАММА: как рисование карандашами помогает будущему школьнику

ГАММА: как рисование карандашами помогает будущему школьнику

Для творческой деятельности сейчас в магазинах доступен огромный выбор интересных и качественных товаров, но важно понимать, что даже самый творчески мыслящий малыш не сможет реализовать свой замысел, пока у него слабые мышцы кисти. Именно возрастные возможности ребёнка и задачи их развития должны определять выбор инструментов для раннего творчества — считает дошкольный педагог-психолог Вера Васильевна Колосовская.

Последние годы детские психологи и родители маленьких деток уделяют много внимания теме развития творческих способностей. Это замечательно, но я хочу обратить внимание, что для дошколят и детей младшего школьного возраста (7–9 лет) актуально не столько развитие творческости, сколько тренировка мелкой моторики.

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног.

Выбор инструментов для рисования

Давайте посмотрим, чем малыш рисует: фломастером, карандашом или ручкой? А чем руководствуется взрослый при выборе инструмента для ребёнка?

Как правило, своим детям хочется покупать всё самое лучшее, красивое и дорогое, например, яркие наборы фломастеров. Часто мы даже не смотрим на цветные карандаши или думаем, что рисовать ими сложнее, количество цветов ограничено и карандаши нужно будет точить, в конце концов. А ещё взрослые вспоминают свои детские мечты и желания, руководствуются ими при выборе товара, не учитывая возрастные особенности и задачи, которые необходимо решать на каждом этапе развития.

Карандаш, нельзя фломастер?

Для каких целей хороши фломастеры и карандаши? С точки зрения развития мелкой моторики фломастеры проигрывают карандашам. И вот почему: ребёнок с легкостью водит фломастером по бумаге, совершенно не напрягая руку. Если же он берёт карандаш, приходится приложить усилия, чтобы появилась линия или точка. А так как каждое усилие даётся с трудом, рука быстро устаёт, и малыш отбрасывает карандаш. А потом мама расстраивается, что ребёнок не любит рисовать. Но, как показывает моя практика, детей, которые не любят рисовать, лепить или слушать сказки, не существует в природе.

У детей с рождения лучше развито правое полушарие мозга — именно оно отвечает за творчество и обработку невербальной информации, которая представляется в виде картин, знаков, символов, схем. Левое полушарие отвечает за речь, логику, распознавание информации и её расшифровку. Оно начинает активно развиваться уже ближе к 7 годам.

Если ребёнок не любит рисовать, петь, не любит слушать сказки, значит проблема не в том, что ему этот вид деятельности не нравится. Просто этот вид деятельности по каким-то причинам ему недоступен. Например, у малыша слабая рука или он с трудом концентрирует внимание и не может дослушать даже короткий рассказ до конца.

Чаще всего «ребёнок не любит рисовать» именно карандашами, но при этом охотно рисует фломастерами. Может быть, причина только в том, что малыша радуют яркие и сочные цвета. А может, он просто неправильно держит карандаш в руке или у него слабые мышцы. Стоит понаблюдать за этим и скорректировать.

Рисуйте правильно — рисуйте вместе

Когда мама даёт ребёнку карандаш, она должна представлять, что результаты этого действия могут облегчить или усложнить жизнь будущего школьника. Если малыш привыкнет держать пишущий инструмент неправильно, а родители это не проконтролируют, позже могут возникнуть сложности с держанием ручки на уроках письма.

Подсказка родителям: первые уроки рисования должны быть под вашим пристальным вниманием. Если вы дали малышу карандаш, то последите, как он им двигает, несколько раз возьмите его руку в свою, проведите несколько линий вместе с ним, закрепляя правильную позицию пальцев. Правильную — значит в оптимальном физиологичном положении, при котором рука устаёт меньше всего.

Посмотрите на картинку, проверьте, правильно ли вы сами держите карандаш и попробуйте вместе с ребёнком. Если ошибка повторяется, напомните, как правильно, объясните, покажите ещё раз.

Фломастеры тоже важно держать правильно, но они не требуют нажима и мелкая моторика не тренируется так, как это происходит при рисовании карандашами. Для развития мелкой моторики имеет значение размер и вес инструмента, например, в зависимости от толщины карандаша будут тренироваться разные группы мышц.

Первое время пробуйте то, что удобнее самому малышу, например, карандаши на 3 грани держать легче, но когда рука устанет, можно взять карандаш в кулачок. Это тоже тренирует мышцы руки, но привычка именно к такому положению доставит сложности в школе, когда ребёнок возьмётся за ручку.

Знакомство с цветом

Будьте готовы, что в 2 года самый творческий малыш ничего особенного не нарисует. Для взрослого это «каляка-маляка», но для ребёнка — уже творческий процесс: был белый лист бумаги и вдруг на нём появляются чёрточки!

Здесь очень важно, чтобы у ребёнка был выбор карандашей разного цвета. При знакомстве и освоении цветов фломастеры часто выигрывают у карандашей за счёт яркости, сочности и большого спектра. Новые цветные карандаши ГАММА серии «Мультики» эргономичной трёхгранной формы подскажут ребёнку, как правильно держать карандаш во время творческих занятий, а ударопрочный грифель не раскрошится во время заточки и не сломается даже после падения. Самый большой набор в серии — 36 ярких насыщенных цветов, которые понравятся ребёнку не меньше фломастеров. Не стоит беспокоиться, если малыш выбрал для рисования чёрный или коричневый. В дошкольном возрасте важно просто изучить цвет, его восприятие, получая радость от того, что линия просто получилась.

ГАММА: как рисование карандашами помогает будущему школьнику

Ребёнок нарисовал чёрную линию? Проведите рядом красную, чтобы познакомить с другим цветом. При этом не ленитесь, проговаривайте названия цветов каждый раз и не только во время рисования: сегодня вы одеваете малыша в красную футболку, синие носки, на обед — оранжевая морковка или зелёная груша.

Не обязательно специально учить ребёнка цветам, но речь взрослых должна быть осмысленной, ведь каждое слово может открыть малышу новый мир, новую деталь, о которой он не знал: что небо голубое, а кот мурлыкает. То, что обыденно для вас — новое для ребёнка.

Мелкую моторику важно развивать до достижения школьного возраста, пока ребёнок не начнёт активно писать — к этому моменту его рука уже должна окрепнуть. А помочь этому может рисование карандашами, кисточкой, лепка из пластилина.

Дизайн рисунки интерьера. Рисунок на стене. Больше 100 лучших дизайнерских идей

Дизайн рисунки интерьера. Рисунок на стене. Больше 100 лучших дизайнерских идей

Стремитесь создать оригинальный интерьер? Похвально! Часто мы встречаем однотипные помещения, которые похожи между собой, словно близнецы. Однако, если проявить фантазию, комната может получить свой характер. Одним из необычных инструментов создания оригинального интерьера стали рисунки на стенах.

Отличный способ оживить интерьер – это рисунки на стенах. Но какой же вариант выбрать?

Абстракция

Создать картину на стене сможет только профессиональный художник либо человек, который прекрасно рисует сам. Чтобы результат вам понравился, надо четко понимать, чего вы хотите – сложный либо простой рисунок, определиться со стилем. Для начала подробно все распланируйте, а потом можно начинать творить!

Крупные цветы и тропические листья

Жителям городов зачастую не хватает отдыха, а потому цветочный рисунок на стене создаст ощущение единения с природой, подарит гармонию и умиротворение.

Трафаретный рисунок

На стену узор можно наносить при помощи трафарета. Подобная техника предоставляет широкий простор для фантазии, дает возможность играть на контрасте цветов. Этот тип украшения стен подходит для мелкого формата и монохромного рисунка. Трафарет можно купить либо самостоятельно подготовить контур на принтере, который потом переводится на плотный картон.

Трафаретный рисунок подходит для оформления стильных детских комнат, поскольку простая технология позволяет работать над украшением интерьера даже детям. Очень необычно смотрятся рельефные рисунки и классические изящные узоры в стиле модерн, ретро и абстракции.

Жидкие обои

Еще одним нововведением в декорировании стен стал рисунок жидкими обоями. Здесь можно использовать трафареты и масштабировать контуры на стену. Раскрашивать стену нужно поэтапно после того, как высыхают смежные части рисунка.

Рисунки валиком

Рельефный либо стандартный рисунок можно наносить специальным валиком с двумя цилиндрами. Процесс мало чем отличается от привычной покраски стен. Однако фантазию можно проявить, используя раскрашенный участок стены для зонирования помещения.

3D изображения

Такую работу выполняют строительными гипсовыми смесями и шпателями. На заранее нарисованный эскиз наносят раствор там, где требуется объем. Процесс сродни работе скульптора, а потому требует терпения и внимательности. После высыхания объемной композиции ее можно красить, однако этот вовсе не обязательно.

Роспись по декоративной штукатурке

Идеальной основой для художественной композиции считается фактурная и текстурная штукатурка. Она дает возможность создания оригинального зрительного эффекта. Некоторые из работ напоминают рельефную картину либо старинную фреску.

Если грамотно сочетать рисунок и тип поверхности, картины будут максимально реалистичными. Это искусство требует опытности и правильного соблюдения технологий.

Рисунки в разных комнатах

В гостиной

Здесь прекрасно выглядят городские, природные и морские пейзажи. В эту комнату подбирают нейтральные картинки, создающие легкую приятную обстановку.

В спальне

Рисунки в этой комнате должны располагать к спокойствию и уюту, а потому для композиции выбирают пастельные нежные тона. Изображение может напоминать облака на небе, райских птиц, веточки сакуры, изящных бабочек. Главное придерживаться теплой и мягкой гаммы цветов.

В кухне

Дизайнеры не советуют здесь расписывать стену около плиты, чтобы пар не повредил работу. В кухне отлично смотрятся ветки плодовых деревьев, этнические орнаменты и скандинавские узоры.

В ванной

Учитывая высокую влажность, в этой комнате роспись делают акриловыми водостойкими красками. Для росписи подходит пейзаж морского дна, фонтаны, жемчужины, римские термы.

В прихожей

Переступив порог вашего дома, гости могут увидеть стильный рисунок, созданный в нужном стиле. Вы можете выбрать природную картинку, геометрические мотивы или абстрактный узор.

Рисование интерьера. Учимся, как рисовать комнату в перспективе

Добрый день, в сегодняшнем уроке будем изучать такое понятие, как перспектива и как пример, будем учиться как рисовать комнату в перспективе.

Разберем понятие, что вообще такое перспектива? Перспектива, это изобразительное искажение пропорций и формы реальных тел при их визуальном восприятии. Например, две параллельные дороги кажутся, что они сходятся в одну точку на горизонте.

В нашем уроке, как рисовать комнату в перспективе , это будут не две дороги, а гостиная комната с предметами интерьера, на которую мы смотрим с определенной точки, а стены комнаты и предметы интерьера зрительно от нас удаляются, вот, чтобы сохранить правильные пропорции и будем изучать в данном уроке.

как рисовать комнату в перспективе

Шаг 1
С помощью линейки проводим горизонтальную линию. В центре рисуем точку. Это будет точка схода, в которой будет сходиться множество линий. Есть еще одна точка схода в левой стороне бумаги.

Рисуем точки схода линий перспективы

Шаг 2
Теперь нарисуем прямоугольник, большая часть которого находится ниже линии горизонта. Из точки схода проводим линии через углы прямоугольника к краям бумаги.

Рисуем линии комнаты

Шаг 3
Сотрем линии, проведенные внутри прямоугольника. Теперь у нас есть правильные очертания комнаты в перспективе. Нарисуем несколько прямоугольников, а также несколько вертикальных линий.

Шаг 4
С помощью линейки проведем еще несколько линий от точки схода. Нарисуем также овалы для лампы.

Шаг 5
Снова стираем ненужные линии. Теперь нарисуем несколько вертикальных линий, прямоугольники и изогнутые линии. Теперь уже ясно, где будут диван, камин, лампа, картины, дверь и окно.

Шаг 6
Снова рисуем направляющие линии от точки схода, чтобы получить линии дивана, окна, двери, картин и плинтуса. Также нарисуем две U-образные формы: одна для настольной лампы, а другая для нижней части вазы. Нарисуем несколько линий для бревен в камине.

Шаг 7
Добавим несколько деталей к бревнам, вазе и светильнику. Нарисуем изогнутые линии для подушек дивана. Далее рисуем D-образную форму для журнального столика.

Шаг 8
Продолжаем добавлять детали интерьера в нашем уроке как рисовать комнату в перспективе .

Шаг 9
Рисуем ножки журнального столика. Сейчас мы будем рисовать кресло, для которого не будем использовать центральную точку схода. Кресло повернуто на бок и используются две отдельные исчезающие точки. Однако точки находятся за пределами листа. Одну исчезающую точку мы уже нарисовали слева. Если на листе с правой стороны нет места, можно подложить другой лист бумаги и отметить точку схода на нем. Нарисуем линии, идущие к правой точке схода. Начнем рисовать кирпичи на камине.

Шаг 10
Теперь нарисуем несколько линий, идущих к левой точке схода. Продолжаем рисовать кирпичи на камине.

Шаг 11
Продолжаем рисовать кресло и пуфик. Нарисуем линию провода лампы и еще несколько кирпичей на нижней части камина.

Шаг 12
Дорисуем кресло и другие детали, которые нужно доработать.

Шаг 13
Сотрем ненужные линии. Комната готова.

Наш урок как рисовать комнату в перспективе окончен, беря за пример этот урок, можно нарисовать свою комнату в перспективе. Тренируйтесь и у Вас все получится, развивая свое мастерство, можно рисовать не только комнаты, но и дома, улицы, парки и т.д.

Надеемся, что вам понравился этот урок как рисовать комнату в перспективе и если хотите получать наши новые уроки первым, то можете подписаться на их рассылку.

Мы публикуем новые уроки раз в неделю, и Вы будете первым, кто узнает о них. Вы также можете публиковать свои уроки рисования, добавив их на наш сайт.

Еще Вы можете голосовать за тот или иной урок, подняв его в рейтинге вверх или опустив в низ. Желаем удачи!

Интерьер рисунок легкий. Как нарисовать комнату поэтапно

Следуя четким и понятным пошаговым подсказкам с фото, вы узнаете, как нарисовать комнату с мебельюкарандашом поэтапно. Этот навык пригодится не только ребенку для уроков, но и взрослым для планирования ремонта. Вы на личном опыте убедитесь, что нарисовать эскиз интерьера при наличии определенных знаний достаточно просто, и без проблем сможете начертить схему любой комнаты.

  • Простой карандаш.
  • Ластик.
  • Длинная линейка.

Пошаговое обучение

  1. Рисунок «Моя комната» является неотъемлемой частью школьного курса изобразительного искусства, но даже во взрослом возрасте далеко не каждый человек знает, как нарисовать рисунок комнаты с мебелью для тех или иных целей. Хотя на самом деле все гораздо проще, чем кажется, и эта задача по силам для начинающих. Для того, чтобы комната на рисунке получилась более правдоподобной, нужно учитывать фронтальную перспективу. Именно благодаря такому подходу рисунок становится трехмерным и получает глубину. Прежде всего нужно начертить чуть выше середины чистого листа бумаги линию горизонта, то есть, линию глаз.
  2. Далее от края листа отмеряем 8 см и ставим точку на линии горизонта.
  3. Затем отмеряем еще 12 см и ставим вторую точку.
  4. Располагаем линейку вертикально таким образом, чтобы отметка 4 см оказалась на первой отметке. Проводим линию от 0 до 4 см и от 4 до 9 см. То же самое проделываем и со второй точкой. Это будут дальние углы комнаты.
  5. Соединяем нижний и верхний край этих линий. Это разграничение пола и потолка комнаты.
  6. Далее на линии горизонта в произвольном месте ставим точку и проводим вспомогательные тонкие линии от углов получившегося прямоугольника, проходящие через эту точку.
  7. От угла до края листа к углам проводим обычные линии, которые создают эффект глубины.
  8. После этого отступаем от нижнего края листа примерно 1,5 см и рисуем линию ковра. Согласно правилам фронтальной перспективы, все горизонтальные линии остаются горизонтальными, а вертикальные искажаются вглубь рисунка.
  9. Затем рисуем боковые линии ковра, ориентируясь на точку на линии горизонта и рисуем сверху еще одну линию, обозначающую окончание ковра. Если нижний край 12 см, то по перспективе верхний сузится до 6.
  10. Слева на стене рисуем вертикальную линию длиной 10 см, расположив линейку отметкой 6 см на линии горизонта, поскольку верхняя часть окна уходит к потолку.
  11. Далее через точку схода рисуем нижний и верхний край окна. Закрываем дальний край окна.
  12. Рисуем торец подоконника, шириной 1,5 см и чертим линию подоконника в перспективе. Дальний торец проводим до линии пересечения. Чтобы сделать окно квартиры или дома более объемным и реалистичным, рисуем раму, также придерживаясь точки схода.
  13. На стене справа рисуем шкаф. Сначала определяем его ширину, примерно 1, 5 см и примерно 14 см в высоту. Рисуем прямоугольник, обозначающий ближний торец шкафа.
  14. Далее в пределах стен и пола проводим тонкие вспомогательные линии, обозначающие глубину шкафа.
  15. Затем из дальнего угла проводим горизонтальную линию и вертикальную до нижней вспомогательной линии. Помните, что рисунок комнаты в фронтальной перспективе требует сохранения всех горизонтальных линий и наклона вертикальных. С помощью ластика убираем лишние линии, которые скрыты от обзора.
  16. Делим шкаф пополам, причем по законам перспективы отмечаем центр чуть ближе к дальнему краю. Добавляем горизонтальную линию. Добавляем ручки, зеркало, полки и дверки, в зависимости от того, какой шкаф вы хотите получить. Добавляем полкам глубины, проведя горизонтальные линии вглубь шкафа. По желанию, добавляем на полки любые предметы. Независимо от того, какого размера у вас комната, рисунок всех предметов мебели, окон и дверей рисуем через точку схода. Только так вы сможете сохранить пропорциональность.
  17. По такому же принципу вы можете нарисовать любые другие предметы мебели, которые используются в вашем дизайне, например, кресло, стол, шкаф, книжную полку и т. д. Во многом рисунок зависит от того, какую комнату вам нужно изобразить. Если спальню с большой кроватью, то она будет занимать большую часть комнаты, если гостиную, то в ней будет диван, сервант, возможно, кресла и телевизор. В детской обязательно должен быть письменный стол, шкаф для одежды, полка для книг и школьных принадлежностей.

Рисунок комнаты карандашом для детей. Как нарисовать интерьер комнаты на компьютере

Рисунок комнаты карандашом для детей. Как нарисовать интерьер комнаты на компьютере

Скриншот главной страницы программы Paint.net

Перед вами — скриншот (изображение экрана) начальной страницы программы Paint.net. Как видите, интерфейс интуитивно понятен, версия русскоязычная, инструментов для рисования очень много, цветовая гамма включает в себя, минимум, 24 оттенка.

Рисунок комнаты карандашом для детей. Как нарисовать интерьер комнаты на компьютере

Начинаем поэтапно рисовать интерьер комнаты

А сейчас на фото — рисуем изображением точки схода и кромки бумаги с помощью инструмента «Линия» толщиной 5 px (пикселей), изображения ссылок со вставленным текстом. Для удобства восприятия используется выделение цветом — линии и надписи выполнены в синих и красных тонах.

Рисунок комнаты карандашом для детей. Как нарисовать интерьер комнаты на компьютере

Рисуем очертания мебели

Используя инструмент «Основные» — «Прямоугольник», добавляем спинку дивана и каминную стену, с помощью инструмента «Линия» наносим линии стен, дверей и пола. Кроме того, существуют возможности провести неровные линии, эллипсы, окружности, ссылки и стрелки; можно выбрать различные цвета, шрифты, размеры и расположение текста; наложение слоев; сглаживание и четкость; пунктирные линии и ряды мелких точек — возможности программы практически безграничны.Таким же незатейливым образом можно нарисовать остальной интерьер, который будет более четким и ровным, чем на эскизе рукой, однако сначала потренируйтесь на легких изображениях.

Лучшее – детям: игры и игрушки на любой возраст

Пожалуй, нет такого ребенка, который не любил бы строить домики из подручных средств. Можно использовать табуретки, накрыв их пледом, или аккуратно запихать покрывало за спинку дивана, растянув над сиденьем – чтобы было ощущение, будто ты в палатке. То, что ребенку нужно укромное место, где он мог бы побыть один, самостоятельно поиграть или даже просто подумать о жизни – это факт. Только теперь такое место легко обрести без всяких родительских одеял и бабушкиных табуреток. Vamvigvam.ru предлагает вигвамы для детей самых разных расцветок с практически любым «наполнением». Хотите – будет просто каркас со «стенами», а хотите – и плед, и подушки, и тайская гирлянда из хлопковых шаров, и кармашек, и флажки, и много чего еще. Сделан вигвам из натуральных экологичных материалов (100% качественный хлопок и натуральное дерево).

Творческие приложения Apple

Корпорация Apple обратилась к 11 творчески успешным персонам с просьбой создать вдохновляющие работы. Речь идет о художниках, фотографах, кинематографистах и других деятелях визуального искусства, каждый из которых находится на определенном этапе своей карьеры. Все они пользуются технологиями Apple, создавая свои шедевры при помощи iPhone, iPad, Mac и различных приложений. Теперь то, что прежде требовало профессионального оборудования и специальных навыков, стало доступно каждому!

Apple удалось собрать великолепную многогранную коллекцию работ, которые бренд представил на своем сайте, а также в 470 розничных магазинах по всему миру, превратив их в выставочные галереи. Например, художница Кахори Маки (Япония) создала новый сорт роз. Чтобы отразить эту идею в работе Visioneo16, она делает снимок розы на iPhone 6s. А затем импортирует фотографию в приложение Procreate на iPad Pro и дарит цветку новую жизнь, добавляя яркие оттенки и свободные динамичные штрихи при помощи Apple Pencil. Кахори Маки говорит: «Не нужно изучать технику. Просто возьмите кисть и начните рисовать».

Бизиборд от busyboards.ru

Бизиборд придумала мама малышей-двойняшек. На сегодняшний день это одна из самых популярных игрушек для развития мелкой моторики у детей от 8 месяцев и старше. Что такое бизиборд? Это развивающая доска со всевозможными замочками, щеколдами и выключателями, созданная по методике Марии Монтессори. Она позволяет играть и изучать предметы, обычно запрещенные, в безопасной для ребенка среде. Бизиборды помогают малышам тренировать мелкую моторику, координацию движений, внимание, усидчивость, стимулируют творческое и логическое мышление, дают ребенку возможность получить первые бытовые навыки, способствуя развитию его самостоятельности.

Развивающие игрушки от ELC

Ходунки
Прочные и устойчивые ходунки от ELC помогут ребенку развить чувство равновесия и силу. Съемная игровая панель увлечет разнообразными играми: можно забрасывать шарики в кольцо, листать книжки, нажимать на клавиши пианино — все занятия сопровождаются веселыми мелодиями и яркой подсветкой.

Музыкальная установка
С помощью большой музыкальной установки будущая звезда сцены устроит настоящий концерт на дому. Клавиши и дрампэды снабжены подсветкой и действуют по принципу «повторяй за мной» — центр сам научит замечательным мелодиям и ритмам. Можно подключать mp3-плеер c любимыми исполнителями и подпевать в микрофон, записывать свои мелодии и слушать, что получилось!

Мышиный домик
Красочный и функциональный мышиный чудо-домик довольно внушительных размеров станет настоящим сюрпризом для юной фантазерки! В наборе мышиное авто, коляска с мышонком, обеденный столик, кресла, кроватки и жизнерадостные персонажи. Все можно доставать, переставлять, катать мышей на машине, накрывать стол к ужину и устраивать сырные чаепития. Игрушка развивает речь и социальные навыки малышей.

Развивающие игрушки от Hasbro

Набор «Праздничный торт» с пластилином Play-Doh
С этим набором ребенок сможет сам приготовить чудесный торт Play-Doh на свой день рождения. Кексы «выпекают» с помощью специального пресса, а затем украшают «глазурью» из мягкого Play-Doh Plus. Внутри набора есть место для хранения профессионального инвентаря юного кондитера.

Дроид BB-8 с радиоуправлением
Спасать галактику, управляя дроидом из новых «Звездных войн», – это ли не мечта любого мальчишки? Дроид с пультом управления в точности повторяет внешний вид и уникальные свойства киноперсонажа, так что дети без труда смогут вопроизвести любимые сцены фильма у себя дома или придумать собственную сюжетную линию знаменитой киносаги.

Игра «Тривиал Персьют»
Настольная викторина «Тривиал Персьют» – одна из самых известных в мире игр для эрудитов. И немудрено: в ней содержится 2400 каверзных вопросов, поделенных на тематические категории: география, история, искусство и литература, наука и природа, развлечения, спорт и отдых — есть над чем поломать голову!

Набор «Сахарный дворец» из коллекции My Little Pony
Роскошный подарок для юных поклонниц мультфильма «Дружба – это чудо». «Сахарный Дворец» – настоящий центр веселья и любимое место всех подружек-пони. В набор входят домик «Сахарный дворец», мини-фигурки Пинки Пай, Чизи Сэндвич и множество аксессуаров для классной вечеринки!

Развивающие игрушки от Nickelodeon

Выпуск новых серий игрушек Nickelodeon для детей старше трех лет отвечает общему мировому тренду по созданию небольших фигурок в коллекциях игрушек.

Черепашки-ниндзя
В серии Half-Shell Heroes смягчена мимика Черепашек-ниндзя, но герои остаются узнаваемыми. Сглаженная форма игрушек обеспечивает безопасность ребенка. У фигурок двигаются ноги, руки и голова, машинки и аксессуары содержат подвижные детали, обладают интересным игровым функционалом. Через игровой процесс развивается мелкая моторика и воображение ребенка, формируются первые представления о добре и зле.

«Щенячий патруль»
В коллекции с символикой «Щенячьего патруля» представлены все главные герои сериала — шесть храбрых щенков (спасатели с рюкзаками-трансформерами, плюшевые игрушки, машинки спасателей разных размеров с особенными функциями, а также большие наборы – тренировочный центр и офис спасателей) и мальчик по имени Райдер.

Столярные наборы от «Мастерской № 13»

В маленькой столярной «Мастерской № 13» придумывают деревянные комплекты для сборки, которые будут интересны всей семье. Дети от 7 до 97 лет могут почувствовать себя немножко столяром, немножко конструктором и даже чуть-чуть художником. Редкая возможность в эпоху гаджетов и электроники увлечь ребенка настоящим делом. Можно собрать несколько видов скворечников и кормушек для птиц, а также компактные книжные полочки. Особая гордость «Мастерской № 13» – книжные полки в виде самолетов, безусловная мечта любого мальчишки.

Настольные игры от издательства «Простые правила»

«Пакля-Рвакля»
Самая поэтическая настольная игра для всей семьи. Для нее нужна только колода карт с симпатичными картинками и богатое воображение. Участники смотрят на картинки и находят рифмующиеся слова. Кто соберет больше всех рифм и карточек-наград, тот и лучший рифмоплет. На удивление дети часто находят созвучия быстрее взрослых. Пока старшее поколение копается в своем багаже опыта и стандартов, дети легко рифмуют даже самые неожиданные вещи.

«Мягкий знак»
Замечательная игра для детей и взрослых, развивающая фантазию и внимательность. Открывая карточки, на которых написано какое-то свойство или качество, играющие придумывают или ищут вокруг предмет, обладающий этим свойством. С каждой новой карточкой заданных свойств будет больше и подбор слова – сложнее и интереснее. Игра побуждает детей к исследованию окружающего мира, концентрируя внимание на свойствах предметов и явлений.

Лото «Родной край»
Лучшая вариация на тему «лото», сюжет которой разворачивается на родных просторах – в поле, в лесу, на озере, в деревне. И прежде чем рассказывать об удивительных сумчатых животных Австралии и африканских крокодилах, дети cмогут узнать о животных, которые живут рядом, в нашей полосе. Жетоны и игровые поля из толстого картона удобно ложатся и не мнутся в маленьких ручках, а простые правила дарят радость успеха начинающим игрокам.

«Головоноги»
Веселая и динамичная игра для всех возрастов, развивающая фантазию и внимание. В игровой колоде – портреты 12 симпатичных и дружелюбных головоногов, которым нужно придумать имена и запомнить их до конца игры. Тот, кто при следующей встрече сумеет первым назвать знакомого головонога и не ошибется, заберет все ранее открытые карточки. Кто станет победителем – обладатель самой богатой коллекции карточек или автор самого забавного имени – решают сами игроки, но улыбки и хорошее настроение при этом обеспечены, так что в выигрыше будут все.

Директор Воронежского художественного училища Сергей Гулевский: «Искусство – это то, что хочется оставить в себе»

Воронеж. 15.04.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – Директор Воронежского художественного училища Сергей ГУЛЕВСКИЙ отмечает 60-летиe. Корреспондент «ВК» несколько растерялась, не зная, как представить Сергея Петровича читателям. Художник. Заслуженный работник культуры РФ. Член-корреспондент Российской академии художеств, отделение графики. Председатель правления Воронежского отделения Союза художников (1998 — 2002 годы), сейчас — заместитель председателя.

— Сергей Петрович, я вас как художник художника спрашиваю – вы рисовать умеете?

— Одно время – с 1988 по 1990 годы – вы были и директором Воронежской детской художественной школы. Хочу сказать вам спасибо. Каждый из директоров художки сделал многое для того, чтобы в ней сегодня было так хорошо.

— Слава богу. Я рад. А начинала это дело замечательный педагог и художник Евгения Михайловна Романовская.

— Еще вы были первым деканом факультета живописи Воронежского института искусств.

— Я в 1994 году его и организовывал. И был деканом десять лет. Тогда институт искусств стал академией: к театралам и музыкантам добавились художники. Предполагалось, что туда же войдет и хореографический факультет, но не сложилось. Открыли факультет живописи, и его студенты занимались в стенах художественного училища лет пять, пока в академии не появилась базовая мастерская. Ведь для мастерской нужен мастер. У нас руководителем мастерской стал Андрей Владиславович Богачев, заслуженный художник России, гениальный мастер. К сожалению, рано умер, в 59 лет. Он выпустил прекрасных учеников: Ирина Токарева – уже член-корреспондент Российской академии художеств; Дмитрий Савинков – заслуженный деятель искусств Воронежской области. Многие его ученики составили костяк преподавательских кадров нашего училища.

Когда в 1985 году окончил Харьковский художественно-промышленный институт, я вернулся в Воронеж. По специальности – дизайнер, даже разрабатывал проект клуба в селе Березняги Петропавловского района. Придумал клуб полностью, вплоть до обоев. Сдавал его художественному совету, который приезжал из Воронежа. Сейчас там, говорят, все в запустении. Затем два года был завучем детской художественной школы. Потом ушел на творческую работу в Союз художников. Через время меня вернули в детскую школу уже директором. А в 1990 году стал директором художественного училища — в июле будет 24 года, как я здесь. При этом долгое время совмещал и председательство в Союзе художников, работу и деканом факультета живописи, и директором художественного училища.

— Зачем же вам такая нагрузка?

— Бросить не мог. А как же Алексей Смирнов, директор детской художественной школы, председатель нашего отделения Союза художников? Ему 75 лет — и работает!

— Вы по натуре, получается, консерватор.

— Почему? У нас ведь много интересного. И пленэры, на которые я всегда выезжаю. И выставки. Да какие выставки! Например, после Третьяковского пленэра в прошлом году в Российской академии художеств мы устроили шикарную выставку, чего раньше в ее стенах воронежские художники никогда не делали. Это уже бренд — Третьяковский пленэр. Он проходит в селе Третьяки Борисоглебского района. Прекрасное место. Там половина жителей села — Третьяковы.

— А почему выбрали именно это село?

— Потому что живет в Воронеже Николай Иванович Третьяков, руководитель следственного управления по Воронежской области, прекрасный художник. И родился он в том селе, и любит его.

— А какая у вас как у директора художественного училища задача?

— Воспитать художников, которые сделают город чище, лучше и красивее. Давно заметил: в какой бы город ни приехал, сразу видно, есть в нем художественное училище или нет. Если нет, то город без изобразительной культуры, он как бы колхозный. Если же училище есть, то в городе совсем другая среда, с красивыми храмами, парковыми зонами, промышленной графикой, интересной упаковкой. В нем есть изобразительный язык. А если имеется художественный институт — вообще прелесть! Мечтаю, чтобы такой появился и в Воронеже. Никак не можем достроить новый корпус. Но в последнее время дело вроде бы сдвинулось.

— Здание художественного училища, судя по цифрам на фасаде, еще 1936 года.

— Строилось оно для общеобразовательной школы. Тут фундамента почти не было. В войну его сильно повредили, восстанавливали из того, что было. А потом появилось водохранилище, и все подвалы училища, если б не насосы, были бы затоплены.

Идею строительства нового корпуса губернатор Алексей Гордеев поддержал. Мы планировали открыть в училище филиал Московского государственного академического художественного института имени Сурикова. Но идет большая реорганизация — раньше все художественные вузы были под Российской академией художеств, а теперь все меняется. Может быть, сейчас филиал столичного вуза здесь и не нужен. И если мы построим новый корпус, то, при согласовании с Академией художеств, здесь можно сделать ее Центрально-Черноземное отделение.

За 23 года в училище я работал над многими проектами. Но главная база всегда оставалась в художественном училище, здесь коллектив, который подпитывает, сохраняет, направляет. Сейчас мы работаем над проектом, посвященным Ивану Николаевичу Крамскому. В селе Осиновка, что в десяти километрах от Острогожска, родины Крамского, создаем Дом творчества художников, где будут проводиться пленэры. Российские, международные, скульптурные, керамические — какие угодно. Сохранился дом, где Крамской родился, есть музей, в котором хранятся его работы. Представляете? В Российской академии художеств — копии его картин, а у нас — оригиналы!

— Так вы там готовите еще один пленэр?

— Знаете, раньше Союз художников был несколько политизированной организацией. Потом все развалилось, и, по сути, осталась только Российская академия художеств. И в нашем училище — такого больше нет нигде в России — работают четыре член-корреспондента Академии художеств, два кандидата наук, половина — члены Союза художников. Собрался очень интересный коллектив. На наш международный пленэр в Острогожске приехали 17 художников, в том числе семь академиков! Мы делаем все, чтобы Острогожск стал Меккой для художников. Предполагается, что правительство области выкупит в Осиновке базу — нынешний хозяин готов отдать ее по остаточной стоимости. В 20 метрах от базы течет Тихая Сосна. Поставим домики, чтобы можно было работать и зимой.

В прошлом году мы уже проводили там пленэр для художественных училищ России. Пригласили студентов и преподавателей из Орловского, Пензенского, Рязанского, Воронежского, Бутурлиновского, Железногорского училищ. Оплатили им расходы — от проезда до холстов и кистей — из средств, собранных на губернаторском Рождественском балу. Они написали картины, мы вручили гран-при автору лучшей работы, издали каталог по итогам пленэра. По условиям, по две работы они дарили — из них сформирована картинная галерея для детского центра реабилитации «Солнышко» в Репном. Наша художница Светлана Зиненко и расписывала тот центр.

— Вы же не с детства мечтали стать директором художественного училища?

— Никто в детстве о таком не мечтает. Я после института хотел просто прийти в Союз художников и заниматься творчеством. В 1973 году поехал учиться в Бутурлиновское художественно-графическое педучилище, потому что тогда в Воронеже художественного училища не было, оно открылось в 1974-м. Получается, в этом году нашему училищу 40 лет. Я в детстве мечтал стать художником, занимался в студии Дворца пионеров, в «Полтиннике».

— В семье рисовали?

— Папа любил, но художником не стал.

— Талант в вас педагоги сразу разглядели?

— Я его сам разглядел. Потому что хотел рисовать не только в рамках школьного урока. Мне карандаш был нужен всегда. Если есть талант, это видно сразу. Но ведь художник не тот, кто нарисует натюрморт, который вы ему поставите: два яблока, драпировка, кувшин. А вот что он придумает, когда закончит учиться? Какое у него мышление? Как выстроит композицию, как передаст атмосферу?

— Вы можете представить, что в ваше училище поступает молодой человек, а вы смотрите его работы, понимаете, что это редчайший дар, и советуете ему не оставаться в провинции, уезжать в Москву или Питер?

— Хотите сказать, что у нас талантам делать нечего? Конечно, когда Богачев умер, от нас ушел большой мастер, не в обиду никому, упал уровень. Если парень действительно очень талантлив и хочет получить именно высшее образование, то я сказал бы ему: поезжай в Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина. Но ведь и мы примерно представляем, кто к нам придет учиться: Воронеж — город маленький.

— А я слышала, что живописи надо учиться не в России, а в Италии.

— Как выпускники еще Императорской Академии художеств? Раньше у Академий в Италии была база, там пансионеры размещались и работали. Теперь этого нет. По-моему, сейчас вообще все растеряли. Была база и в Крыму, в Гурзуфе, — Дом творчества художников.

— Для ваших выпускников есть работа в Воронеже?

— Ежегодно у нас из училища выпускаются 40 — 45 специалистов. Студенты по специализации «дизайн» уже на втором-третьем курсе знают, куда пойдут работать. И даже подрабатывают во время учебы — дизайн упаковки, книжные лавки, цветочные магазины, наружная реклама. На отделении живописи в основном готовим преподавательский состав, обновляем кадры для художественных школ и школ искусств Воронежа и области.

— К вашему училищу надо еще и как-то дойти: от ближайшей остановки общественного транспорта два километра! Да еще и по холмам, по разбитым дорожкам. Не представляю, как сюда добираться зимой, в гололед.

— В советское время регулярно, каждые полчаса, с семи утра до восьми вечера здесь ходил автобус. Теперь маршрутка ходит четыре раза в день. Не совсем удобно для студентов, но кто знает расписание, тот на занятия не опаздывает. Имеется служебный транспорт для преподавателей.

— Не скучна ли вам административная работа?

— У меня есть отдушина — мастерская в доме на Кирова, 8, где выставочный зал Союза художников. Я туда и прихожу, и пишу, и сейчас выставку готовлю — она откроется в художественном училище 15 апреля. Я живописец, мне без разницы чем — что под руку попало, тем и рисую.

— А Воронеж – город живописный?

— В этом году при главе администрации живописного Воронежа создан Совет по культуре. Видела в списках, что вы в него входите.

— Такой совет появился в рамках Года культуры. В нем и Бояков, и Бычков, и еще человек 20, в том числе представители актуального, или современного, искусства.

— Вы сторонник современного искусства?

— Я сторонник искусства. Оно не может быть современным или не современным.

Может быть, дело в терминологии? Речь ведь как бы о провокационном искусстве.

— В 1992 году мы с художником Масабихом Ахуновым были в Голландии. Зашли в галерею. Небольшая комната. Народу нет. На серых стенах шесть штуковин размером чуть больше сигнализации. Нам говорят, мол, это работа большого мастера. Мы переглянулись с Ахуновым. Видимо, до такого искусства мы с ним не доросли. Или, помните, недавно была история, как уборщица приняла экспонаты выставки за мусор да и выбросила? Автор – в суд, а ему там ответили: произведение должно отличаться от непроизведения.

Когда же меня пытаются убедить, что на стену повесили не мутотень, да еще сопровождают это длинным листком с разъяснением, я спрашиваю: «А у «Дамы с горностаем» Леонардо или у работы Рафаэля надо вешать такие аннотации?» Или: «А закажете ли вы у такого гениального актуального художника портрет своей дочери или пожилой мамы?» Думаю, вряд ли. Это настолько узкий сегмент для понимания, что кому-то он, может, и нужен. Как-то мне заказали портрет Витольда Ростроповича. Я выполнил заказ, работа понравилась, мы с его внуком Мстиславом Леопольдовичем сфотографировались на память. А потом мне рассказали, что, когда Мстислав Ростропович умирал, тот портрет деда стоял в его комнате. Понимаете, мы все возвращаемся к истокам.

— То есть, по-вашему, настоящее искусство — это то, к чему хочется возвращаться?

— По-моему, настоящее искусство — то, что хочется сохранить в себе. В 1988 году я был на биеннале плаката в Кракове со своей работой. Мой плакат на тему (на нее кто только не рисовал) «1937 год» сейчас хранится в нашем художественном музее имени Крамского. Он много выставлялся. Там две первые цифры обычные, а семерка — как пистолет, направленный в затылок тройки. В настоящем искусстве на самом деле все просто.

— В вашем училище учат, как стать настоящим художником? Как понять, где художник: на кончиках пальцев, в сердце, в голове?

— У нас разные студенты. Одних мы учим, учим, учим, а художниками они так и не становятся. А бывают и другие — их и учить не надо, у них уже все есть. Это то, что заложено в душе человека. Но есть ли ему что сказать? Это уже в голове. А если сказать людям нечего, то драпировки с кувшинами хоть всю жизнь рисуй, толку не будет.

— Но ведь драпировки с кувшинами — обязательная часть обучения.

— Это всего лишь одно из условий. Трамплин. Дальше стоит вопрос: для чего?

— То есть надо научиться рисовать кувшины в драпировке — и забыть об этом?

— Нет, ничего не надо забывать. Надо искать что-то свое, как те же Шагал, Малевич, Родченко. Ведь Малевич своим «Черным квадратом» придумал степень абсурда. Проще некуда. Он очертил границу. В нем был заложен бунтарь. А когда мне говорят, мол, зачем учиться, мы сейчас быстро что-нибудь придумаем, — что ж получается: нам и литература не нужна? Мы сейчас работаем над проектом «Читая Бунина». Будем делать пленэр, уже договорились с Каширой. Мы ведь, увлекшись Платоновым, совсем забыли о Бунине. Сейчас пытаемся найти концепцию: пригласили доктора филологических наук, профессора ВГУ Тамару Никонову, она нам рассказала про Бунина. Если помните, пару лет назад в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина была выставка работ Караваджо. Колоссальный интерес: по сто человек часами стояли у картин, рассматривали, читали, что написано рядом Потому что хотели понять, как Караваджо работал карандашом. Вот и я хотел бы собрать, закупить работы тех, кто работает над темой Бунина. Мало таких художников. Сложен Бунин.

Как легко нарисовать рисунок на тему лето

Как легко нарисовать рисунок на тему лето

Изобразить лето на бумаге и при этом передать на рисунке его тепло, краски и настроение не так просто. Но если делать штрихи последовательными, добавлять важные элементы, то может получиться красивая картина. А как легко нарисовать рисунок на тему лето, мы рассмотрим с вами ниже.

Летнее солнышко

С чего начинается лето? Конечно же, с тёплого солнышка. Поэтому именно с него и начнём. Однако, солнце мы можем наблюдать в любое время года, поэтому добавим к рисунку надпись «Лето». Возьмём лист в клеточку и разноцветные ручки.

Бумага в клетку необязательна. Вы можете использовать и обычный альбомный формат. Но лучше потренироваться именно на тетрадном листе, так как могут возникнуть сложности с написанием букв. Приступаем:

  1. Начинаем с центра листа. Выводим круг или овал. Летнее солнышко (Шаг 1)Для идеального круга можно воспользоваться круглым предметом и обвести его. Детям в этой задаче лучше помочь. Слева от фигуры изображаем простой цветок. Прорисовываем его центральную часть и округлые лепестки.
  2. На стебельке изображаем руку нашего солнышка. Прорисовываем пальчики так, чтобы они обхватывали стебель. С другой стороны, выводим вторую руку. Она будет открыта.Летнее солнышко (Шаг 2)
  3. Добавим лучи. Их изображаем в виде треугольников по всем сторонам круга.
  4. Нарисуем личико. Изображаем две дуги. От них проводим фигуры похожие на овалы, так у нас получатся глазки. Внутри располагаем несколько дуг и зрачки с бликами. Под глазами изображаем широкую улыбку. Летнее солнышко (Шаг 3)
  5. Внизу справа напишем слово «Лето». Высоту и ширину букв сделайте не больше трёх клеточек. Но если ваш рисунок будет больше, размер надписи можно увеличить.

Осталось лишь закрасить наш рисунок. Для этого воспользуемся разноцветными ручками. Старайтесь подобрать самые яркие оттенки. Для солнышка используем жёлтый, ручки оставляем неокрашенными.

Рисунок на тему лето моей мечты

Летом так хочется выбраться на пляж, позагорать, отдохнуть у моря и понежиться на тёплом солнышке. Если и для вашего ребёнка это лето мечты, то предлагаем попробовать изобразить простую картинку с пляжем. Для рисования будем использовать чёрный фломастер и разноцветные мелки. Как создать рисунок лето моей мечты:

  1. С правой стороны листа проведём дугу. Это будет пляж с песком. Рисунок на тему лето моей мечты (Шаг 1)С другой стороны, проводим волнистую полосу. Ей обозначим расположение воды.
  2. Установим на нашем пляже зонтик. Проводим большую дугу. Её концы соединяем полукругами так, чтобы образовались острые углы. От каждого угла к верхушке зонта проводим полоски. Начертим палку, на которой крепится верхняя часть зонтика.Рисунок на тему лето моей мечты (Шаг 2)
  3. Под зонтом расположим пляжное полотенце. Проводим две параллельные волнистые линии и соединяем их на концах.
  4. Чем ещё можно дополнить работу? На воде можно навести волны. На пляже поставим много точек, чтобы, суша стала похожа на песок. Украсим полотенце полосками, а в небе изобразим солнышко.
  5. Теперь этот летний пейзаж нужно раскрасить. Полосы на зонтике сделаем белыми и красными. Красный можно нанести и на полотенце.Рисунок на тему лето моей мечты (Шаг 3)
  6. Чтобы закрасить море, используйте синий и зелёный цвет. Для песка можно воспользоваться жёлтым, а чтобы он смотрелся натуральнее, добавим немного оранжевых штрихов.
    Осталось закрасить небо, солнышко и оставшуюся часть полотенца. При желании можно показать в небе летящих птиц. Как рисовать птиц, мы уже знаем.

Вот и всё. С этим простым рисунком мы успешно справились.

Как нарисовать лето карандашом для детей

Следующий рисунок может показаться вам сложным, но это не так. Используя простые линии и фигуры, у вас получится интересная картина.
Для рисования потребуется: ластик, набор разноцветных карандашей, бумага, тонкий чёрный фломастер и простой карандаш со средней твёрдостью.
Начнём рисование:

  1. Лист для рисования нужно расположить вертикально. На картине будет изображён дом. Как нарисовать лето карандашом для детей (Шаг 1)Чтобы стены дома расположились правильно нужно проделать несколько простых действий.
    Используя простой карандаш, проводим линию расположения горизонта. Отметьте в центре точку, где будет пересекаться проекция дома. Набрасываем контуры дома, все вспомогательные отрезки ведём к ранее отмеченной точке. Ориентируйтесь на образец.
  2. Наносим на дом окна. Их располагаем таким же образом, как и стены дома.Как нарисовать лето карандашом для детей (Шаг 2) Около постройки прокладываем извилистую тропинку. Она должна уходить в точку на горизонте.
  3. Делаем набросок силуэтов деревьев. Сразу детализируем их, проведём очертания крон. Чтобы сделать передний план более разнообразным, можно нарисовать кошечку и бутоны мальвы, которые распускаются.Как нарисовать лето карандашом для детей (Шаг 3)
  4. Обводим набросок чёрным фломастером. Стираем ластиком все вспомогательные линии. Переходим к раскрашиванию.
  5. Коричневым закрашиваем тропинку. Траву на участке, где падает тень от деревьев делаем тёмной зелёной, остальное пространство заштриховываем светлым цветом. Как нарисовать лето карандашом для детей (Шаг 4)Стволы деревьев нужно сделать тёмно-коричневыми, некоторые места можно сделать светлее с помощью ластика.
  6. Кошку у дома сделаем рыжей. Оставшиеся неокрашенные детали на переднем плане можно закрасить нежным салатовым оттенком.
    Детализируйте тени тёмным цветом. Чтобы тени стали более естественными, можно добавлять коричневый оттенок.Как нарисовать лето карандашом для детей (Шаг 5)
  7. Массив, расположенный на заднем плане, делаем синим и зелёным цветом. Листьям можно сделать немного серого оттенка. Небо оформим голубым. Чтобы раскрасить мальву, используйте розовый, а для центра – жёлтый.Как нарисовать лето карандашом для детей (Шаг 6)

Осталось закрасить стены дома и рисунок лето карандашом можно будет считать выполненным. Берём для этих деталей коричневый карандаш, а для фундамента и окон серый.

Рисуем красивый летний пейзаж

Ещё один пример, опираясь на который вы сможете понять, как рисовать лето разноцветными карандашами для деток. Использовать в этом рисовании будем те же инструменты, что требовались и в предыдущем уроке. Переходим к творческому процессу:

  1. В этот раз располагаем лист горизонтально. Рисуем красивый пейзаж (Шаг 1)С правой стороны с помощью линейки проводим линию горизонта. Не доводим её до противоположной стороны. Ближе к краю листа чертим круг.
  2. Справа будет силуэт суши. От горизонта проводим волнистые линии, которые станут краем воды. Потребуется три линии, чтобы в будущем сделать волны.Рисуем красивый пейзаж (Шаг 2)
  3. Внизу справа нарисуем зонтик. Как его делать мы уже рассматривали выше. Под зонтиком можно изобразить пляжное кресло.
    На участке суши, который мы расположили на заднем плане проведём несколько линий, позже они станут пальмами.Рисуем красивый пейзаж (Шаг 3)
  4. Набросок летнего пейзажа готов. Можно начинать раскрашивать. Солнышко закрасим светлым жёлтым цветом, можно использовать даже кремовый оттенок. Свет, который исходит от солнца делаем ярким жёлтым. Остальной участок неба заштриховываем голубым.
  5. Край воды нужно окрасить тёмным синим. Чем ближе будет приближаться вода к краю, тем светлее нужно её сделать. Горизонт около солнца и воды, наводим тёмным синим карандашом. Две полосы воды около берега оставляем белыми, добавляем серые штрихи на конце.Рисуем красивый пейзаж (Шаг 4)
  6. Коричневым карандашом закрашиваем зонтик. Выделяем его складки. Этот же оттенок используем и для кресла, но на нём можно добавить и кремовые полосы.
  7. На заднем плане, около деревьев зелёным закрашиваем густую растительность. Выделяем некоторые участки чёрным карандашом. Наводим коричневым стволы деревьев.
    Прорисовываем листву пальм, придаём ей зубчатый вид. Чтобы сделать структуру листьев более чёткой используем тонкий чёрный карандаш.

Картина гуашью

Итак, мы уже рассмотрели несколько вариантов рисования лета и даже изобразили картинку на тематику «лето моей мечты». Теперь попробуем вместе с megamaster.info создать потрясающую, реалистичную, летнюю картину с помощью гуаши.

Кроме краски, нам понадобится, плотная бумага с тиснением под холст, кисти разного размера, малярный скотч и вода. Приступаем:

  1. Крепим лист с помощью малярного скотча к рабочему столу. Это поможет не выходить за рамки картины. Чистые края позволят вставить готовый пейзаж в рамку.Картина гуашью (Шаг 1)
  2. Сделайте предварительный набросок с помощью простого карандаша. Этот вариант подойдёт для тех, кто собирается рисовать красками впервые. На картине мы расположим несколько кустов, один из них будет находиться в центральной части.
    Вы можете изобразить вместо кустов берёзу. Начертим речку и обозначим расположение суши.Картина гуашью (Шаг 2)
  3. Переходим к краскам. Вооружаемся плоской широкой кистью. Наносим белую гуашь на верхнюю часть листа. Смешиваем синий с белым и покрываем небо. Чем ближе к горизонту, тем светлее делаем цвет неба. Снизу можно добавить немного белого оттенка, это поможет создать красивый, плавный переход слоёв краски.
  4. Нарисуем облака. Это делаем белой и голубой краской. Аккуратными кругами наносим сначала белый слой, сверху добавляем голубой, снова наносим белый и так до тех пор, пока у вас не образуются воздушные облака нужного размера. Размещаем облака по всему небу.Как легко нарисовать рисунок на тему лето
  5. Займёмся нижней частью. Здесь нам потребуется серый цвет и разные оттенки зелёного. С помощью зелёной краски изображаем силуэты. Поля, расположенные на дальнем плане можно окрасить смешанным зелёным и жёлтым оттенком. С левой стороны сделаем тёмным оттенком один из кустиков. Детализируем его листву. Около него добавляем участок суши.
  6. Теперь изобразим воду. Проводим синей краской около куста слева и рисуем воду справа. Оставляем по центру листа неокрашенный участок. Это будет куст. Можно сразу придать ему очертания.
    Добавляем на воду немного белых и тёмных цветов, чтобы получились переливы. Обязательно нужно изобразить силуэт куста, который отображается в воде. Для этого используем зелёную гуашь, желательно сделать её темнее, для этого в основу можно добавить немного чёрного цвета.Как легко нарисовать рисунок на тему лето
  7. Рисуем второй берег. Смешиваем зелёный и жёлтый. Тут будет несколько участков суши. Продолжаем рисовать сушу, покрытую травой разными оттенками зелёного. Оставьте несколько неокрашенных участков, чтобы позже добавить ещё несколько маленьких кустиков. Смешиваем жёлтый и белый цвет. Прорисовываем извилистую тропинку. Бока тропинки нужно оформить коричневым тоном.
  8. Чтобы трава смотрелась естественно, нужно по всем участкам суши провести маленькие полоски. Это может занять много времени, поэтому просто набирайте на кончик кисточки краску и делайте примочки.
  9. Теперь пришло время заняться просветами, которые мы оставили для кустиков. Рисуем самые маленькие, которые расположены с левой стороны. Делаем это одним цветом, но между листьями оставляем светлые участки. Аккуратными нажимами оформляем центральный куст и куст справа. Смешиваем зелёный с жёлтым, расставляем на растительности светлые места.

Картина готова. При желании вы можете дополнить пейзаж растениями с помощью зелёного цвета, как это показано на образце.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector