54mebel.ru

Мебель в интерьере
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

How to get to Паспортный стол на Народной in Калининский Район by Bus, Shuttle or Metro

How to get to Паспортный стол на Народной in Калининский Район by Bus, Shuttle or Metro?

See Паспортный стол на Народной, Калининский Район on the map

Паспортный стол на Народной map

Directions to Паспортный стол на Народной (Калининский Район) with public transportation

The following transit lines have routes that pass near Паспортный стол на Народной

  • Bus: 13, 28, 64, 97
  • Metro: 1
  • Shuttle: 30

How to get to Паспортный стол на Народной by Bus?

Click on the Bus route to see step by step directions with maps, line arrival times and updated time schedules.

From Леол, Центральный Район

From ТЦ Гиперон, Октябрьский Район

From Noveo Group офис на Студенческой, Ленинский Район

From Студенческая, Ленинский Район

From Смитра, Ленинский Район

From Полковник, Октябрьский Район

From Сухарная 35, Заельцовский Район

From gorskiy no.69, Ленинский Район

From kari, Ленинский Район

From НКТ им. А. Косыгина, Железнодорожный Район

How to get to Паспортный стол на Народной by Metro?

Click on the Metro route to see step by step directions with maps, line arrival times and updated time schedules.

From Noveo Group офис на Студенческой, Ленинский Район

From Студенческая, Ленинский Район

From Смитра, Ленинский Район

From kari, Ленинский Район

Tram stations near Паспортный стол на Народной in Калининский Район

Station NameDistance
Учительская Ул.3 min walkVIEW

Bus stations near Паспортный стол на Народной in Калининский Район

Station NameDistance
Учительская Ул.4 min walkVIEW

Trolleybus stations near Паспортный стол на Народной in Калининский Район

Station NameDistance
Учительская Ул.4 min walkVIEW

Bus lines to Паспортный стол на Народной in Калининский Район

Line NameDirection
8Автопорт Калининский — метро Берёзовая рощаVIEW
13Родники ж/м — Ключ-Камышенское платоVIEW
14Затулинский ж/м — пос. СеверныйVIEW
27Площадь Калинина — Отделение связи №13 (Пашино)VIEW
28ТК Толмачевский — Тюленина ул.VIEW
30Амбулаторная ул. — Зеленодолинская ул.VIEW
34ТЦ Лента — Вокзал Новосибирск-ГлавныйVIEW
34Вокзал Новосибирск-Главный — Тюленина ул.VIEW
42Площадь Калинина — Флотская ул.VIEW
64Тюленина ул. — ТЦ МегаполисVIEW
73Отделение связи №13 (Пашино) — ДК им. КироваVIEW
87пос. Клюквенный — Площадь КалининаVIEW
97Т.Снежиной ул. — Тюленина ул.VIEW
3Пос. СеверныйVIEW
13Железнодорожная Ул.VIEW
18Ключ-Камышенское ПлатоVIEW
24Ул. Татьяны СнежинойVIEW
33Вещевой Рынок ГусинобродскийVIEW
39Микрорайон Чистая СлободаVIEW
51Вокзал Новосибирск-ГлавныйVIEW

Questions & Answers

What are the closest stations to Паспортный стол на Народной?

The closest stations to Паспортный стол на Народной are:

  • Учительская Ул. is 151 meters away, 3 min walk.

Which Bus lines stop near Паспортный стол на Народной?

These Bus lines stop near Паспортный стол на Народной: 13, 28, 64, 97.

Which Metro lines stop near Паспортный стол на Народной?

These Metro lines stop near Паспортный стол на Народной: 1.

Which Shuttle lines stop near Паспортный стол на Народной?

These Shuttle lines stop near Паспортный стол на Народной: 30.

How far is the tram station from Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The nearest tram station to Паспортный стол на Народной in Калининский Район is a 3 min walk away.

What’s the nearest tram station to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The Учительская Ул. station is the nearest one to Паспортный стол на Народной in Калининский Район.

How far is the bus stop from Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The nearest bus stop to Паспортный стол на Народной in Калининский Район is a 4 min walk away.

What’s the nearest bus stop to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The Учительская Ул. stop is the nearest one to Паспортный стол на Народной in Калининский Район.

How far is the trolleybus station from Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The nearest trolleybus station to Паспортный стол на Народной in Калининский Район is a 4 min walk away.

What’s the nearest trolleybus station to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The Учительская Ул. station is the nearest one to Паспортный стол на Народной in Калининский Район.

What time is the first Shuttle to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 30 is the first Shuttle that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 12:37 PM.

What time is the last Shuttle to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 13 is the last Shuttle that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 6:27 AM.

What time is the first Trolleybus to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 13 is the first Trolleybus that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 12:50 PM.

What time is the last Trolleybus to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 13 is the last Trolleybus that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 6:30 AM.

What time is the first Bus to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 28 is the first Bus that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 12:32 PM.

What time is the last Bus to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 64 is the last Bus that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 7:24 AM.

What time is the first Tram to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 14 is the first Tram that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 12:51 PM.

What time is the last Tram to Паспортный стол на Народной in Калининский Район?

The 14 is the last Tram that goes to Паспортный стол на Народной in Калининский Район. It stops nearby at 6:10 AM.

See Паспортный стол на Народной, Калининский Район on the map

Паспортный стол на Народной map

Public Transportation to Паспортный стол на Народной in Калининский Район

Wondering how to get to Паспортный стол на Народной in Калининский Район, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Паспортный стол на Народной with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Паспортный стол на Народной in real time.

Looking for the nearest stop or station to Паспортный стол на Народной? Check out this list of stops closest to your destination: Учительская Ул..

You can get to Паспортный стол на Народной by Bus, Shuttle or Metro. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 13, 28, 64, 97 Metro: 1 Shuttle: 30

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Паспортный стол на Народной easily from the Moovit App or Website.

We make riding to Паспортный стол на Народной easy, which is why over 930 million users, including users in Калининский Район, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Bus, Shuttle and Metro, costs and ride fares to Паспортный стол на Народной, please check the Moovit app.

ОГЭ 2021. Вариант 1. Ященко 36 вариантов ФИПИ школе.

Решаем 1 вариант ОГЭ Ященко 2021 года сборника ФИПИ школе 36 вариантов. Полный разбор всего 1 варианта (всех заданий).

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!

Задания 1-5

Два друга Петя и Вася задумались о том, как рассчитать площадь поверхности зонта. На первый взгляд зонт кажется круглым, а его купол напоминает часть сферы (сферический сегмент). Но если присмотреться, то видно, что купол зонта состоит из восьми отдельных клиньев, натянутых на каркас из восьми спиц (рис. 1). Сферическая форма в раскрытом состоянии достигается за счёт гибкости спиц и эластичности ткани, из которой изготовлен зонт. Петя и Вася сумели измерить расстояние между концами соседних спиц а. Оно оказалось равно 38 см. Высота купола зонта h (рис. 2) оказалась равна 25 см, а расстояние d между концами спиц, образующих дугу окружности, проходящей через вершину зонта, — ровно 100 см.

1. Длина зонта в сложенном виде равна 25 см и складывается из длины ручки (рис. 3) и трети длины спицы (зонт в три сложения). Найдите длину спицы, если длина ручки зонта равна 6,2 см.

2. Поскольку зонт сшит из треугольников, рассуждал Петя, площадь его поверхности можно найти как сумму площадей треугольников. Вычислите площадь поверхности зонта методом Пети, если высота каждого равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, равна 53,1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до десятков.

3. Вася предположил, что купол зонта имеет форму сферического сегмента. Вычислите радиус $$R$$ сферы купола, зная, что $$ОС = R$$ (рис. 2). Ответ дайте в сантиметрах.

4. Вася нашёл площадь купола зонта как площадь поверхности сферического сегмента по формуле $$S = 2pi Rh$$, где R — радиус сферы, a h — высота сегмента. Рассчитайте площадь поверхности купола способом Васи. Число $$pi$$ округлите до 3,14. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до целого.

5. Рулон ткани имеет длину 35 м и ширину 80 см. На фабрике из этого рулона были вырезаны треугольные клинья для 29 зонтов, таких же, как зонт, который был у Пети и Васи. Каждый треугольник с учётом припуска на швы имеет площадь 1050 кв. см. Оставшаяся ткань пошла в обрезки. Сколько процентов ткани рулона пошло в обрезки?

Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!

1) Длина $$frac<1><3>$$ спицы: $$25-6,2=18,8$$ см. Тогда длина всей спины: $$3*18,8=56,4$$ см

2) Площадь одного треугольника $$S_1=frac<1> <2>cdot 38 cdot 53,1=1008,9$$ см$$^<2>$$. Тогда площадь поверхности зонта: $$S_2=1008,9cdot 8=8071,2$$ см$$^<2>$$.

3) Пусть x — высота равнобедреннего треугольника OMN. Тогда $$HN=50; ON=25+x.$$ По теореме Пифагора: $$x^<2>+2500=x^<2>+50x+625to x=37,5to R=37,5+25=62,5$$ см.

4) $$S=2cdot 3,14cdot 62,5cdot 25=9812,5$$ см$$^<2>$$ $$approx 9813$$ см$$^<2>$$.

5) Ушло на треугольники: $$29cdot 8=1050=243600$$ см$$^<2>$$ $$=frac<243600><100cdot 100>$$ м$$^<2>$$ $$=24,36$$ м$$^<2>$$. Площадь рулона: $$35cdot 0,8=28$$ м$$^<2>$$ В обрезки пошло: $$frac<28-24,36><28>=100=13%$$

Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №37446028 по математике 9 класс с ответами

Сентябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №37446028 решу ОГЭ 2022 года по математике 9 класс с ответами и решением для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.

Ссылка для скачивания варианта: задания (КИМ)

Ответы и решения для варианта: скачать

Решу ОГЭ 2022 по математике 9 класс тренировочный вариант №37446028:

Владелец собирается провести ремонт своей квартиры. На плане изображена предполагаемая расстановка мебели в гостиной после ремонта. Сторона каждой клетки равна 0,4 м. Гостиная имеет прямоугольную форму. Единственная дверь гостиной деревянная, в стене напротив двери расположено окно. Справа от двери будет поставлен письменный стол, а к нему приставлен стул, слева от двери у стены будет собран книжный шкаф.

В глубине комнаты у стены планируется поставить диван, а перед ним — журнальный столик. Слева от дивана будет стоять торшер. Площадь, занятая диваном, по плану будет равна 1,6 м 2 . В оставшемся свободным углу планируется поставить кресло. Пол гостиной (в том числе там, где будет стоять мебель) планируется покрыть паркетной доской размером 40 см × 10 см.

Кроме того, владелец квартиры планирует смонтировать в гостиной электрический подогрев пола. Чтобы сэкономить, владелец не станет подводить обогрев под книжный шкаф, кресло и диван.

Задание 1 № 367504 Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр без пробелов и других дополнительных символов.

Ответ: 6243

Задание 2 № 367505 Паркетная доска продаётся в упаковках по 25 штук. Сколько упаковок с паркетной доской нужно купить, чтобы покрыть пол гостиной?

Ответ: 18

Задание 3 № 367510 Найдите площадь той части гостиной, на которой будет смонтирован электрический подогрев пола. Ответ дайте в м 2 .

Ответ: 14,56

Задание 4 № 367511 Найдите расстояние от дивана до письменного стола (расстояние между двумя ближайшими точками по прямой) в метрах.

Ответ: 2

Задание 5 № 367512 Владелец квартиры выбирает торшер из двух моделей А и Б. Цена торшеров и их среднее суточное потребление электроэнергии указаны в таблице. Цена электроэнергии составляет 5 рублей за кВт · ч. Обдумав оба варианта, владелец квартиры выбрал модель А. Через сколько лет непрерывной работы экономия от меньшего расхода электроэнергии окупит разницу в цене этих торшеров? Ответ округлите до целого числа.

Ответ: 4

Задание 10 № 311359 В денежно-вещевой лотерее на 100 000 билетов разыгрывается 1300 вещевых и 850 денежных выигрышей. Какова вероятность получить вещевой выигрыш?

Ответ: 0,013

Задание 14 № 394319 Бактерия, попав в живой организм, к концу 20-й минуты делится на две бактерии, каждая из них к концу следующих 20 минут делится опять на две и т. д. Сколько бактерий окажется в организме через 4 часа, если по истечении четвертого часа в организм из окружающей среды попала еще одна бактерия?

Ответ: 4097 бактерий

Задание 15 № 132782 Углы выпуклого четырехугольника относятся как 1:2:3:4. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 36

Задание 16 № 90 Центральный угол AOB опирается на хорду AB длиной 6. При этом угол OAB равен 60°. Найдите радиус окружности.

Ответ: 6

Задание 17 № 169868 Сторона ромба равна 5, а диагональ равна 6. Найдите площадь ромба.

Ответ: 24

Задание 18 № 339411 На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.

Ответ: 1,5

Задание 19 № 316286 Укажите номера верных утверждений. 1) Если угол равен 47°, то смежный с ним равен 153°. 2) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти две прямые параллельны. 3) Через любую точку проходит ровно одна прямая. Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

Ответ: 2

Задание 21 № 311558 Расстояние между городами А и В равно 375 км. Город С находится между городами А и В. Из города А в город В выехал автомобиль, а через 1 час 30 минут следом за ним со скоростью 75 км/ч выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе С и повернул обратно. Когда он вернулся в А, автомобиль прибыл в В. Найдите расстояние от А до С.

Ответ: 225 км

Задание 24 № 311603 В параллелограмме проведены биссектрисы противоположных углов. Докажите, что отрезки биссектрис, заключенные внутри параллелограмма, равны.

Задание 25 № 314829 На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2м, а длинное плечо — 6 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 0,5 м?

Найдите площадь учительского стола

скачать Интегрированный урок

Математика-Информатика

« Тела вращения, площади их поверхностей. Решение и оформление задач с помощью ЭТ»

Разработали:

Агапова М.Н.–учитель информатики и Сураева И.А –учитель математики

— осуществление сближения разнородных элементов, понятий, установление межпредметных связей, проведение систематизации понятий и явлений;

— установление целостности на основе единых задач и конечной цели, классификация понятий и явлений интегрируемых предметов;

— курс построен по единой программе, и для его реализации используются единые идентифицированные методологические приемы.

В рамках традиционных учебных предметов одним из самых доступных способов осуществления интеграции является проведение интегрированных уроков.

Тип урока: интегрированный урок с применением современных компьютерных технологий.

Вид урока: комбинированный.

Технология: личностно — ориентированная.

  • расширить и углубить знания учащихся по данной теме; получить наглядное представление тел вращения с использованием компьютера; рассмотреть примеры использования данной темы в жизни человека.

• Закрепить навыки заполнения и редактирования таблиц, работы с формулами.

• Развивать информационную культуру, ассоциативную память, логическое мышление.

• Воспитание культуры общения.

Оборудование:

2. Проектор, экран.

3. Файлы с демонстрационным материалом.

4. Файлы с тестами и практическими заданиями.

5. Карточки для практической работы.

6. Бланки для опорного конспекта.

Урок начинает учитель математики

I. Обобщение и повторение основных вопросов теории

1) Объясните, какое тело называется :цилиндром, конусом, усеченным конусом, сферой, шаром.

2) Почему все эти тела называются «телами вращения»

Повторение сопровождается презентацией «Тела вращения и площади их поверхностей».

Модели всех тел появляются на экране; выделены их элементы и формулы площади боковой и полной поверхности.

Во время устного опроса ребята заполняют таблицы, которые лежат у каждого на столе

Формулы «Тела вращения и площади их поверхностей».

II. Решение задач.

Найдите площадь поверхности тела вращения. На доске 4 рисунка.
I. Вопросы
Какое тело образуется при вращении:

1) АВС вокруг его стороны АС. Наметить план решения. Изобразить тело на доске и в тетради.

2) Кольца вокруг оси AD

3) Прямоугольной трапеции ABCD AB и проходящей через т.А

4) Равностороннего треугольника ABC AC и (оси до т.А) равно стороне треугольника.

Решение задачи 4 необязательно для всех учащихся. Остальные учащиеся заслушивают решение этой задачи устно.
II. 4 ученика приглашаются к доске для решения задач.

Каждый по очереди рассказывает решение своей задачи.

Решение первой задачи начинает ученик вместе со всеми.
III. Решение.

III. Тестирование по теории «Тела вращения». ( на компьютере)

Каждый ученик получает «Оценку» за ответы, которую показывает компьютер.

IV.Дополнительные вопросы задает учитель и выставляет оценки выборочно (кто ответил)

1) Тело полученное вращением круга вокруг оси, лежащей в плоскости круга и не пересекающей его. (тор)

2) Тело вращения, являющейся верхней частью архитектурного сооружения. (купол)

3) Тело вращения, об устойчивости движения которого написана известная работа русской женщины математика. (юла)

  1. Организационный момент.
    1. Какие операции с информацией позволяет выполнять ЭТ?
    2. Какие задачи можно решать с помощью ЭТ?
    3. Как можно ввести данные в ячейку? Как можно ввести формулу в ячейку? (ответ демонстрируется с помощью проектора на экране)
    4. Как можно вставить функцию в формулу? (ответ демонстрируется с помощью проектора на экране)
    5. С помощью чего формируются изображения в векторной графике? (панель рисования, автофигуры)
    Задание № 1.Задание № 2.

    3 Обсуждение основных этапов решения задачи на компьютере (моделирование)

    3. Математическая модель решения задачи (формулы)

    5 .Сохранение документа

    4.Решить расчетную задачу и оформить решение с помощью ЭТ.

    Ведро имеет форму усеченного конуса , радиусы оснований которого равны 15 см и 10 см, а образующая равна 30 см. Сколько кг краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких ведер, если на 1см 2 требуется 150 г краски? (Толщину ведер в расчет не принимать)

    1)Дано:( все исходные данные привести к единым единицам измерения)

    Текстовые величины и числовые вводим в разные ячейки.

    3)Для изображения рисунка применяем панель рисования и группировку отдельных элементов.

    Записываются все формулы и считаем результат

    5) Сохранение документа

    Вставить решение задачи.

    А)Обсудить с учащимися как может изменяться задача , если меняются исходные данные,

    Б) Чем отличаются ЭТ от калькулятора.

    5. Выполнение практической работы

    Решить задачу и оформить ее решение с помощью ЭТ.

    Предлагается 5 вариантов. Учащиеся работают в паре, сохраняют результат и передают по локальной сети на учительский компьютер.

    Задачи распечатываются и учитель может проверить и поставить отметку .

    Учитель информатики наблюдает за выполнением работы и проводит индивидуальные консультации.

    6.Анализ результатов выполнения практической работы

    С помощью проектора на экране демонстрируется одна из выполненных работ. Учитель информатики обращает внимание учащихся на следующие элементы работы: формулы, чертеж, оформление работы.

    7. Подведение итогов урока и домашнее задание.

    Учитель дает содержательную оценку результатов работы класса в целом и отдельных учащихся, акцентируя внимание на положительных достижениях.

    Ученики делятся своими впечатлениями о проведенном уроке: что понравилось, что не понравилось, что изменить, что ввести новое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Лего стол своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector