54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный обзор кожаного кресла AURA

Полный обзор кожаного кресла AURA

Полный обзор кожаного кресла AURA

Общее описание модели, основные характеристики.
Модель кресла выпускается уже давно. Автор обзора помнит кресло с 2014 года, возможно было и раньше.
В меру упругое, но не мягкое. За счет выемки у основания посадка очень удобная – нет ни малейшего напряжения, дискомфорта или усталости.

image-17-05-20-05-36-2.jpg

Спинка высокая. Несмотря на это, кресло скорее идеально для человека средней комплекции и роста. Например, высокому человеку (185 и выше) подголовник может упираться в лопатки и придется сидеть чуть съехав вперед (правда есть те, кто находит это весьма удобным). Кресло очень крепкое, сбитое, не люфтит, не скрипит. Сидение и спинка – монолитная, единая конструкция.

Сидение – небольшое закругление (уклон) под коленным сгибом – весьма удачное и продуманное решение, чтобы не передавливать кровеносные сосуды ног. Это решение не редко встречается на других моделях, но далеко не всегда его реализация так удачна (или из-за этого просто скатываешься с кресла или сидение становится мелким и неудобным). Важно, что именно превосходная реализация классических уже решений делает модель такой уникальной по комфорту.

Подлокотники удобные – не жесткие и не мягкие, не узкие, края крепления к спинке скошены, чтобы лишний раз не цепляться за них, смотрятся лаконично, не перегружают конструкцию. Все продумано до мелочей. Подлокотники удобно заходят под стол. В случае профессиональной сборки, держатся очень крепко и всю конструкцию делают еще более прочной.
image-17-05-20-05-35.jpg
Механизм качания – мультиблок, классика для такого уровня кресла. Конструкция кресла превосходно сочетается именно с этим механизмом, в том числе благодаря идеально расположенному центру тяжести. В других креслах с механизмом мультиблок далеко не всегда так удачно получается сделать.
image-17-05-20-04-45-3.jpg
Газ-лифт – конечно 4 класс (самый лучший), оптимальный по длине.
image-17-05-20-04-44.jpg
Когда газ-лифт установите в гнездо крестовины, то увидите, что он проваливается достаточно глубоко — так задумано, не переживайте (до пола не достанет).
image-17-05-20-04-45.jpg
Крестовина – литой, полированный сплав алюминия, прочный и легкий. Случаев поломки ни разу не было.
image-17-05-20-02-50.jpg

image-17-05-20-02-50-1.jpg

Ролики – отдельное упоминание. Специальные, для паркета и особо прочные – одни из лучших, что встречались на рынке. Это важно, для такого уровня кресла особенно.

image-17-05-20-02-47.jpg
Коробка большая, неправильной формы, тяжелая.
Все детали разложены строго по своим местам и добротно упакованы – риск повреждения исключается. Картон коробки прочный, не рвется. Ключи в комплекте. Комплектность не вызывает сомнений.
image-17-05-20-02-47-1.jpg

image-17-05-20-02-47-2.jpg

После распаковки, коробку можно сложить, перевязав той же лентой, что и была скреплена.
image-17-05-20-05-36-1.jpg

Сборка.
Конструкция очень простая. Инструкция прилагается, перепутать что-либо сложно. Детали тщательно подогнаны друг к другу.

image-17-05-20-05-35-2.jpg

Лайфхак по закручиванию винтов.

image-17-05-20-05-38-1.jpg

Винты вкрутить отдельно, будет понимание как прямо и прогонится резьба, чтобы потом легче вкручивать. Винты не закручивать полностью, только несколько оборотов 3-5. Винты для крепления механизма качания (мультиблок) немного коротковаты (на 2-3 мм), чем хотелось бы.

Затягивание винтов. Сила должна быть достаточной. Это не всем весом давить, но так чтобы дальше не прокручивался. Лучше крутить попеременно — подкрутили один, почти полностью, чувствуете запас остался минимальный, переходите к другому. Потом затягивайте предыдущий полностью, потом следующий полностью. И проверьте предыдущий. Вам казалось, что полностью, но бывает, что после затягивания следующего и предыдущего возникает еще минимальный запас хода, например, полоборота или четверть. Таким образом получится качественное соединение, которое не нужно будет перепроверять часто в дальнейшем.

Еще раз о силе — ключи в комплекте не лучшие (короткие) и силу нужно прилагать значительную. Поэтому это сила среднестатистического мужчины, силы обычной женщины будет недостаточно.

image-17-05-20-05-41.jpg

image-17-05-20-04-44-3.jpg

Собираем кресло в обычной последовательности (снизу вверх):
1. Ролики вставляем в крестовину
2. Газ-лифт опускаем в крестовину
3. Прикручиваем механизм мультиблок (платформу) к сидению
4. Вставляем газ-лифт в мультиблок, переворачиваем кресло (ставим на ролики)
5. Прикручиваем подлокотники, вставляем заглушки
6. Натираем кресло полиролью, заодно почистив его
7. Убираем упаковочный мусор.

Читайте так же:
Служебная записка на кресло для сотрудника

image-17-05-20-05-38-2.jpg

image-17-05-20-05-40.jpg

image-17-05-20-05-40-1.jpg

image-17-05-20-05-41-1.jpg

image-17-05-20-05-45-4.jpg

image-17-05-20-05-46-1.jpg

Эксплуатация, использование.
Самое главное – поясничная поддержка (не болит спина после многочасового сидения). Такой нет ни у одного другого кресла – выраженная, но не выпирающая, обеспечивает максимальное удобство – поддерживает, расслабляет, но нет ощущения «проваленности», как на диване. По удобству превосходит практически все игровые кресла.
Секрет удобства долгой работы (игры): включаем механизм качания, потом раскручиваем пружину мультиблока полностью или почти (зависит от веса сидящего). Затем нужно сесть как можно глубже в кресло, тогда, за счет правильно смещенного центра тяжести качаться будет легче всего. К тому же, кресло лучше опустить на минимум или почти (зависит от роста). Таким образом нагрузка сместится и перестанет давить строго вертикально, а распределится по спине. То есть Вы будете находиться в положении между полулежачем и сидячем. Такой посадки можно достичь и в других креслах, по сходной технике применения. Отличие в том, что за счет эргономики спинки кресла, нагрузка на спину распределяется так, что она не устает! Этого эффекта не получается достичь в полной мере на других креслах.
Если же кресло зафиксировано в вертикальном положении, то такую посадку принято считать классической, и она тоже очень комфортна для сторонников классики за счет выраженной поясничной поддержки. В любом случае, общая рекомендация – именно глубокая посадка.
image-17-05-20-05-40 (1).jpg
Материал – лицевая часть (что соприкасается с пользователем) натуральная кожа. Кожа в меру толстая, не выглядит грубой и в тоже время не тонкая, ни намека, что порвется или вытянется со временем. Рассчитано на длительный срок эксплуатации.
Перфорация на коже — конечно, кресло не становится от этого сетчатым, когда можно сидеть часами без перерыва и не потеть. И все-таки немного неприятные ощущения уменьшаются, но чуда не ждите. Кроме того, это еще и украшение – эстетический ход и он работает.
Лицевая часть отличается от задней при внимательном рассмотрении по фактуре и на ощупь очень незначительно, а по цвету подогнано совсем идеально, как и все остальное. Строчки ровные, швы не кривые, ниток торчащих нет. Также нет вмятин, складок, пузырей на поверхности – все идеально, как и подобает премиум классу.
Прошивка сидения и спинки обеспечивает долголетие – одно из самых важных особенностей. Через годы кресло будет выглядеть новым именно из-за прошивки на сидении (не продавится, не вытянется)!
И как истинно натуральная кожа, эта преображается после полировки – на солнце цвет становится особенно глубоким и привлекательным (особенно коричневый вариант). Одно из видимых отличий от искусственной кожи. Полироль для кожи можно найти в любом магазине автотоваров, выбирайте на вкус и кошелек. Протирать, освежать кожу стоит регулярно (как уборка помещения) – так кресло дольше сохранит вид нового и просто будет дарить эстетическое наслаждение.
image-17-05-20-05-47-2.jpg


Итоги, заключение
Кресло AURA — непревзойденный образец удобства для многочасовой работы (или игры).
Абсолютно точное попадание по пропорциям и сбалансированности.
Отлично впишется в лофт интерьер!
Премиальное качество обеспечивает долголетнее использование и визуальную респектабельность.
Цена аналогов, одноклассников в 2 раза дороже. Итальянские модели обойдутся дороже в 3-5 раз.
Не только руководителям, специалистам, ценящим себя, но и геймерам!
image-17-05-20-05-46-2.jpg

Замена механизма качания в офисном кресле

Фото Замена механизма качания в офисном кресле

Стоимость замены указана с учетом стоимости запчасти.

Выезд мастера по Киеву — 200грн

Типичные поломки:

Трещина в месте установки газлифта. Кресло перекошено, шатается, регулировка по высоте либо работает с перебоями, либо не работает совсем. Едва заметная трещинка очень быстро прогресирует. И, вчера чуть перекошенное кресло, сегодня разваливается на две половинки. Советуем вовремя обратиться к мастеру и заменить неисправный механизм.

Трещина в металле в месте крепления механизма к сидению. Иногда, механизм с такой трищиной служит годами, иногда ломается в течении нескольких дней. Рекомендуем заменить механизм качания во избежание падения из кресла.

Читайте так же:
Перетягиваем кресло качалку своими руками

Отломалась ручка регулировки усилия качания. Обычно отламывается пластиковый набалдашник ручки. В случае подобной поломки, изчезает возможность регулировать усилие качания в кресле. Другой функционал не страдает.

Выпадает рычаг регулировки высоты кресла. Пропадает возможность регулировать высоту кресла и фиксировать кресло в вертикальном положении. Обычно происходит из-за выпадания фиксатора в рычаге. Поломка легко устраняется.

Механизм качания после сварки. Варить поломанный механизм — плохая идея. Его нужно менять на новый. Но, если вы все же решили ремонтировать механизм качания используя сварку, обязательно снимите механизм с газлифта. Иначе, газлифт придет в негодность.

Если винты крепления механизма качания плохо затянуты, кресло шатается, скрипит. С течением некоторого времени, на механизме появляются трещины и он ломается. Следите за затяжкой винтов!

Регулировка механизма качания:

Механизм качания позволяет не только регулировать высоту кресла с помощью нажатия на рычаг (1), но и покачиваться в кресле. Доступна регулировка усилия качания с помощью регулировочного винта в нижней части механизма (3). Диапазон регулирования широкий — от 60 до 120кг. Любой из механизмов качания позволяет зафиксировать кресло в горизонтальном положении. Для этого нужно выровнять кресло и задвинуть рычаг механизма (2) в сторону кресла на 5-10мм. Для активирования функции качания, нужно выдвинуть рычаг назад.

Как измерить расстояние между креплениями механизма качания:

Механизмы качания в креслах могут быть несколько типов, которые отличаются внешним видом и расстояниями между отверстиями крепления механизма к креслу. Функционал у всех механизмов качания одинаковый. Если вы хотите заменить механизм качания, замеряйте расстояние между отверстиями для крепления механизма к сидению кресла и сообщите результаты замера нам.

Вам нужен ремонт механизма качания офисного кресла? Звоните нам. Мы не только продаем механизмы качания (механизмы tilt) но и делаем замену поломанных механизмов, как на выезде, так и в нашей мастерской.

Полезные советы при ремонте механизма качания офисного кресла:

— Не пытайтесь заварить треснувший механизм. Надежное соединения не выйдет, и вы рискуете упасть с кресла и травмироваться.

— Если у вас поломался механизм качания, и вы самостоятельно везете кресло в ремонт, попытайтесь отвинтить механизм от сидения кресла. Таким образом, вы значительно уменьшите габариты кресла.

— Если ваш вес больше 110кг, советуем вам не экономить и купить механизм Мультиблок. Любой другой механизм долго не прослужит.

— Если вы хотите приобрести механизм качания, замеряйте расстояние между отверстиями для крепления механизма к сидению кресла и сообщите результаты замера нам.

Какие бывают механизмы для офисных кресел и как ими пользоваться

Какие бывают механизмы для офисных кресел и как ими пользоваться.

Как вставить ролики в базу, для чего нужен чехол газлифта или как снять газлифт. И вообще, как собрать офисное кресло смотрите в разделе

Цена офисного кресла зависит как от его внешних качеств, так и от его технических параметров. Обивка кресла сильно влияет на цену, она может быть выполнена из разных материалов, начиная от простой ткани и заканчивая высококачественной кожей. Но все же «львиная доля» стоимости кресла — это его механизм. О нем и поговорим.
Разные фирмы делают разные механизмы для своих кресел, но все они похожи. Начнем с самого простого, который идет на недорогие кресла.

1. «Пиастра» и «Пружинно-винтовой механизм»

Рис 1 — Пиастра. Отверстие для газлифта(купить пиастру ). Рис 2 — Ручка для регулировки кресла по высоте.

Пиастра — это самый простой механизм, который работает только вверх-вниз, при помощи регулировки ручкой, где происходит нажатие на клапан газлифта. Ставиться, в основном, на дешевые модели кресел.

Примеры кресел с механизмом пиастра:

На многих, недорогих, креслах есть так же пружинно-винтовой механизм постоянной поддержки спины. Под пластиковым «набалдашником» находится пружина. И при закручивании она сокращается, придавая жесткость наклону спинки, либо наоборот делая наклон более легким. (рис.3). Он позволяет немного разгрузить спину.
В креслах для персонала. наподобие модели «Престиж », пружинно-винтовой механизм работает иначе. Там есть три винта, при закручивании которых появляется возможность регулировать высоту спинки (красная стрелка), отклонение спинки(синяя стрелка) и расстояние от сиденья (зеленая) (рис.4). Но везде работа происходит с помощью пружины.

Читайте так же:
Причина списания кресла груши

2. «Центрированный механизм качания» или «Топ-ган»

Этот механизм идет на большинстве директорских креслах. и напоминает кресло «качалку», в диапазоне 95 — 135 градусов. При полном отклонении кресла ноги сидящего отрываются от пола (потому что ось наклона находиться посередине кресла и верхний край поднимается при наклоне), что не является положительным моментом. В более дорогих моделях ось смещена ближе к краю. И это позволяет ногам не так сильно подниматься.
В механизме с фиксацией кресла в рабочем положении (это значит в прямом сидящем положении, без наклона) есть три регулировки (рис 5). 1. Кресло регулируется вверх, вниз, при помощи рычага, который воздействует на газлифт. 2. Этот же рычаг при регулировке вправо, влево позволяет «включить механизм качания» или зафиксировать кресло в рабочем положении (т.е. с прямой спинкой). 3. Пружина позволяет регулировать жесткость качания. Очень удобно настраивается под ваш вес, делая качание более жесткое, для тяжелых людей, или менее жесткое для легких.
На рисунке 6, можно увидит этот механизм на кресле. Устройства довольно громоздкие, это не позволяет устанавливать их на операторские кресла (в таких креслах идет свой механизм, который меньше по размерам).

3. Сложные механизмы

К сложным относятся » мультиблоки » — ставятся на дорогих моделях кресел, «синхронные механизмы» — это венец творения, самые дорогие и ставятся, в основном, на эргономичные кресла. Синхромеханизмы автоматически изменяют угол наклона сиденья синхронно с изменением угла наклона спинки, под действием веса пользователя, в наиболее оптимальной пропорции (1:3). Все это обеспечивает разгрузку позвоночника и сидеть на креслах с таким механизмом гораздо удобнее.

Плюс ко всему могут добавляться фиксации кресла в нескольких положениях, что очень удобно в ряде случае, когда вы зафиксировали в полулежащем положении и механизм не возвращает вас в исходное рабочее положение. Sipro механизм — регулирует глубину сидения. Не зависимо от самого механизма существуют различные регулировки подлокотников по высоте, по радиусу наклона, подголовников и валиков под поясницу. Эти параметры существенно повышают стоимость кресел.
На многих креслах руководителя стоит механизм качания повышенной комфортности ( обеспечивает креслу более плавное качание) со смещенной осью. Что позволяет качаться на кресле, не поднимая ног от пола (в предыдущем разделе было сказано о том, что ноги должны оставаться на полу).

Несколько описаний механизмов:

1. Пиастра — узел, соединяющий шток газ-лифта с основанием сидения кресла. Пиастра снабжена рычагом регулировки газ-лифта. Кресло регулируется только по высоте при помощью нажатия кнопки на газ-лифте.

2.1 Перманент контакт (регулировка спинки) — позволяет регулировать наклон, высоту спинки и глубину сидения кресла в соответствии требованиями пользователя.

2.2 Пружинный механизм постоянной поддержки спины (регулировка спинки) — возможность регулировать жесткость отклонения спинки.

3. Механизм качания (top-gan ) — механизм качания с фиксацией кресла в одном (рабочем) положении и регулировки наклона под вес сидящего.

4. Мультиблок — все функции обычного механизма качания плюс ко всему фиксация кресла идет в нескольких положениях. На некоторых механизмах добавляется «антишок» эффект, после снятия блокировки кресло не возвращается резко в рабочее положение, а только приложив некоторое усилие появляется возможность снова отклониться.

5. Мультиблоксо смещенной осью позволяет пользователю все время упираться ногами в пол и меньше усилий прикладывать для наклона.

6. Антишок-эффект -после снятия блокировки механизма качания, кресло не сразу возвращается в рабочее положение, и только приложив на спинку усилие, вы получите возможность регулировки положения.

Читайте так же:
Как сложить кресло коляску

7. Асинхронный механизм качания — Изменяется угол наклона спинки и сидения независимо друг от друга.

Механизмы качания в чём отличия

И вновь на старом месте, и вновь на сайте Dezarro . А это значит мой друг — тебе интересно.

Именно для этого выходят новости. Тогда о чем же мы еще не говорили?

Конечно же о механизмах. Тема большая и интересная. И так, приступим…

Для начала рассмотрим самый простой механизм, даже не механизм, а площадку – пиастру.

пиастра.png

Пиастра соединяет шток газ-лифта и сидения, осуществляет настройку по высоте.

Если мы усовершенствуем этот механизм и добавим еще настройку жесткости качания, то получаем пружинно-винтовой механизм.

пжвм.png

Им снабжается большое количество операторских кресел, достаточно удобен, снимает напряжение с мышц спины.

Топ-ган . Это самый распространенный механизм, на подобии кресла-качалки . Качание спинки и сидения происходит одновременно относительно оси опоры. И сидение и спинка отклоняются в равной степени, т.е. их взаимное положение не меняется. Если энергично отклониться назад то это приведет к тому, что ноги сидящего оторвутся от пола. Зафиксировать кресло с данным механизмом можно только в рабочем положении. Производитель кресел МЕТТА из Уфы в своих креслах применяет мехнизм ТОП-ГАН с использованием подшипников, в отличие от основной массы фабрик использующих втулку!

топган.png

Мультиблок — позволяет фиксировать кресло в различных положениях (лягушка). У данного механизма смещена центральная ось. Работает примерно также, как и ТОП_ГАН, однако точка наклона находится ближе к краю сидения и это позволяет избежать опрокидывание. Это дает возможность сидящему постоянно упираться в пол ногами. Так же мультиблок , в зависимости от конструкции, имеет возможность мгновенной фиксации кресла в любом положении.

мультиблок.png

Синхром еханизм качания, с возможностью фиксация в различных положениях. На данный момент является самым совершенным механизмом. И сидение и спинка синхронно меняют положение относительно друга в отношении от 1:3 до 1:2 в зависимости от модели. То есть на 3 градуса наклона спинки — 1 градус наклона сиденья. Диапазон наклона спинки варьируется от 20 до 36 градусов. Такая конструкция позволяет сидящему одним движением разгрузить позвоночник, снять напряжение с мышц спины. Снизить давление на внутренние органы. Данная конструкция исключает возможность опрокинуться во время использования.

синхро.png

Большинство представленных механизмов имеют подстроечные пружины, отрегулировать которые можно в зависимости от веса пользователя. Расположенный под сидением винт подстройки позволяет регулировать сопротивление рабочей пружины. При оптимальной настройке кресло отклоняется под весом сидящего без усилий с его стороны, в то же время, спинка постоянно оказывает необходимое сопротивление, тем самым фиксируя спину сидящего.

Какие бывают механизмы качания у офисных кресел?

Пять механизмов качания для создания вашего комфорта

А вы уверены, что настроили свой механизм качания максимально удобно и использовали все его возможности? Если сомневаетесь в ответе или присматриваете нового пяти-колесного друга – эта статья для вас ?

По подсчетам ученых (не британских, а нормальных), в течении всей жизни мы проводим на работе чуть больше 10 лет… Именно поэтому производители кресел по всему миру решили: «Пусть это будут лучшие 10 лет вашей жизни!», и оснастили их огромным количеством регулировок. Приятнее ведь провести столько времени в мягеньких, удобных креслах, правда?

Если задаетесь философскими вопросами, «что тут за рычажок такой» или «зачем вот этот здоровенный винт» в вашем кресле, либо присматриваетесь к новому другу на колесиках, эта статья для вас — must-read.

Давайте же рассмотрим самые распространенные механизмы качания офисных кресел!

Игровые кресла

Игровые кресла

Кресла для персонала

Кресла для персонала

Кресла для руководителей

Кресла для руководителей

Усиленные кресла до 250 кг

Усиленные кресла до 250 кг

Какие механизмы качания могут быть у кресел?

Пиастра

Довольно поэтичное название для той суровой штуковины на фото ниже, согласны? Так, пиастра — это устройство, которое позволяет регулировать кресло исключительно по высоте. Вверх-вниз. И на этом всё.

Читайте так же:
Как связать подлокотник на кресло крючком

Пиастра

Представляет собой блок с рычагом управления газ-лифтом, который, в свою очередь, имеет магическую власть поднимать и опускать ваше кресло. Как правило, используется в бюджетных операторских моделях.

Перманент-контакт

Наряду с пиастрой в кресле часто можно встретить перманент-контакт. В его основе — упругая пружина, которая позволяет спинке кресла прижиматься к спине сидящего и, соответственно, регулирует угол её наклона и фиксацию.

Перманент-контакт

Итого, в нем есть 3 регулировки:

  • высота спинки
  • глубина посадки
  • жесткость отклонения спинки

ПВМ (пружинно-винтовой механизм)

Ещё одно устройство для соединения сиденья и спинки кресла — это ПВМ (пружинно-винтовой механизм).

ПВМ (пружинно-винтовой механизм)

Имеет всего 1 регулировку: жесткость качания спинки. Интересно то, что спинка здесь не закрепляется в каком-либо положении — изначально она находится вертикально. Но, когда вы опираетесь на неё, срабатывает ПВМ, и спинка отклоняется в зависимости от вашей силы прилегания (или веса).

Топ-ган

Топ-ган, или центрированный механизм качания, или DMS — это «качалка». Такие устройства используются в креслах руководителей.

Топ-ган имеет три регулировки:
  1. Вверх-вниз, при помощи рычага, который воздействует на газлифт и поднимает или опускает кресло.
  2. Тот же самый рычаг, если регулировать его не вверх-вниз, а вправо-влево, активирует механизм качания, или, наоборот, фиксирует кресло в рабочем положении.
  3. В механизме присутствует регулировочный винт, который позволяет настраивать жесткость качания в зависимости от веса сидящего.

Топ-ган

Механизм называется «центрированным», потому что его ось находится посередине кресла — а значит, при полном наклоне кресла ноги сидящего отрываются от пола.

В более дорогих моделях (где стоит мультиблок со смещенной осью, о котором мы поговорим позднее) ось качания смещена ближе к краю, и поэтому качаться комфортнее: ноги находятся на земле.

Deep Tilt

Deep Tilt, или механизм глубокого качания, или коленный механизм — устройство, которое позволяет сделать из вашего боевого коня фактически кресло-качалку.

  1. Рычаг с одной стороны отвечает за поднятие и опускание кресла вверх-вниз.
  2. Рычаг с другой стороны отвечает за качание и фиксацию в рабочем положении.
  3. В механизме присутствует регулировочный винт, который позволяет настраивать жесткость качания.

Deep Tilt

Если грубо обобщить, функции Deep Tilt — те же самые, что и у топ-гана. Только для качания выделен отдельный рычаг, который и позволяет креслу раскачиваться сильнее.

Deep Tilt не очень распространен в России, но для получения общей картины мы решили добавить в список и его.

Мультиблок

Старый, добрый и всеми любимый механизм трансформации кресла. Он имеет все регулировки топ-гана, и, более того:

  • Позволяет регулировать силу отклонения кресла во время качания и его жесткость
  • Фиксирует спинку кресла в нескольких позициях (до 5 положений)

Мультиблок

Мультиблок со смещенной осью — вариация мультиблока, которая обеспечивает постоянный контакт ног с полом, не важно, какой в этот момент будет наклон у кресла. Такой механизм можно встретить в эргономичных, комфортабельных моделях руководительских кресел.

Мультиблок с синхро-механизмом

Синхро-механизм изменяет угол наклона и спинки кресла, и сиденья по отдельности, но всё это — одновременно. Иными словами, при качании сиденье и спинка двигаются отдельно друг от друга, но в определенной пропорции угла наклона. Как правило, оптимальная пропорция — это соотношение 3:1. Наклон спинки на 3 градуса = наклону сиденья на 1 градус.

Диапазон наклона спинки кресла составляет 30-З6 градусов. При этом любой синхромеханизм обязательно оснащается регулировкой нагрузки для персональной настройки по вашему весу, чтобы обеспечить максимальную разгрузку позвоночника.

Мультиблок с асинхронным механизмом

Асинхронный механизм выполняет абсолютно те же функции, что и синхромеханизм, но при этом спинка и сиденье наклоняются независимо друг от друга, следуя в векторе движения тела сидящего.

Иными словами, когда вы качаетесь на кресле, спинка качается вместе с вами, а сиденье остается зафиксированным в одном положении. Или наоборот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector