5 важных автоновинок ноября: Pathfinder, Range Rover и другие
5 важных автоновинок ноября: Pathfinder, Range Rover и другие
Крупнейшие мировые автопроизводители испытывают острые проблемы с нехваткой комплектующих, что приводит к регулярным остановками заводов, нехватке машин у дилеров и росту цен. Впрочем, кризис не мешает компаниям выпускать новые модели. С наступлением ноября состоялся дебют самых разных машин: от роскошных внедорожников и больших премиум-седанов до семейных кроссоверов из массового сегмента. При этом все они в скором времени должны добраться до России.
Range Rover
Главной новинкой мирового автопрома в премиальном сегменте стал внедорожник Range Rover пятого поколения. Несмотря на внешнее сходство с предшественником, кузов автомобиля был полностью разработан «с нуля». Благодаря проработанной аэродинамике внедорожник отличается очень низким по меркам класса коэффициентом лобового сопротивления — 0.30. Кроме того, Range Rover построили на совершенно новой гибкой платформе MLA-Flex, которая изначально была разработана для полностью электрических машин. Ее главными чертами стала уменьшенная масса, высокая прочность, подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на электрическом приводе.
Впервые в истории внедорожник будет доступен с трехрядным салоном — модификация с семью посадочными местами предусмотрена длядлиннобазной версии модели. Кроме того, внутри появился новый информационно-развлекательный комплекс с огромным 13,1-дюймовым дисплеем с обратной тактильной связью. Уже известно, что в России новый Range Rover предложат с 3,0-литровыми дизельными «шестерками» мощностью 249 и 350 лошадиных сил. На вершине гаммы расположится 4,4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Все моторы нового Range Rover, как и прежде, работают в паре с восьмиступенчатым автоматом от ZF.
Nissan Pathfinder
Новый Nissan Pathfinder дебютировал еще в феврале, однако на днях было объявлено, что с конвейера завода в американской Смирне сошла первая партия машин для российского рынка. Вместе со сменой поколения Pathfinder стал больше напоминать большой внедорожник с рамной конструкцией, нежели семейный кроссовер. При этом основные изменения произошли внутри: на третьем ряду сидений установили сплошной диван, благодаря чему количество мест в салоне увеличилось с семи до восьми.
Как и прежде, кроссовер приводит в движение 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода имеет несколько предустановленных алгоритмов работы электроники для езды в различных условиях и по разным покрытиям. Всего предусмотрено семь режимов: Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка).
Mitsubishi Outlander PHEV
Новый Mitsubishi Outlander дебютировал тогда же, когда и был представлен Pathfinder — еще в феврале, однако теперь японцы показали его гибридную версию PHEV. Это очень важная модель для Nissan — гибрид прошлого поколения, который был доступен и в России, разошелся по миру тиражом почти 300 тыс. экземпляров. Новинку приводят в движение пара электромоторов мощностью 116 л.с. и 136 л.с. — по одному на каждой из осей. Под капотом автомобиля установлен 2,4-литровый 133-сильный атмосферник, выступающий исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов.
Заявленный расход горючего составляет 6,2 л на 100 км пробега, а на электрической тяге без задействования ДВС кроссовер может проехать до 87 километров. Доберется ли до России гибридный вариант Outlander пока не объявлено. Однако уже известно, что в 2022 году японцы привезут стандартную версию модели нового поколения с 2,5-литровым 181-сильным мотором, вариатором и полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC).
Audi A8
Audi в ноябре показала обновленный флагманский седан A8, продажи которого должны начаться уже в ближайшее время. Главные внешние изменения произошли в передней части кузова, где появилась хромированная радиаторная решетка с новым узором, воздухозаборники другой формы и другие адаптивные матричные фары, в которых использовали не менее 1,3 млн микроскопических отражателей. Появилась у модели и роскошная версия A8L Horch для китайского рынка, названая в честь немецкой марки, под которой до 1940 года выпускали машины премиум-класса. Такой автомобиль отличается особым оформлением кузова, длина которого увеличена до 5,45 м, а также слоном с отделкой дорогой кожей и натуральным деревом.
Базовым мотором для обновленной Audi A8 остался 3,0-литровый дизельный агрегат, развивающий 286 сил и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, седан доступен с 3,0- и 4,0-литровыми бензиновыми двигателями, выдающими 340 л.с. и 460 л.с. соответственно. Плюс ко всему у A8 есть 462-сильная гибридная модификация на базе 3,0-литрового бензинового мотора. Такая версия получила увеличенный с 14,1 кВт-ч до 17,9 кВт-ч аккумулятор. Спортивная версия S8 оснащена 4,0-литровым твин-турбо агрегатом, развивающим 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким мотором большой седан способен ускоряться с места до «сотни» за 3,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.
Hyundai Creta
Только два года назад компания Hyundai выпустила второе поколения компактного кроссовера Creta, однако теперь корейцы уже готовят обновление для одной из своих самых популярных моделей. Hyundai уже опубликовала дизайн-скетчи рестайлинговой Creta, которая станет похожей на модель Tucson четвертого поколения: автомобиль обзаведется характерной радиаторной решеткой со сложным узором, в которую интегрированы светодиодные элементы дневных ходовых огней. В салоне появится увеличенный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также полностью цифровая приборная панель с измененной графикой.
Премьера обновленной Hyundai Creta состоится уже 11 ноября. Правда, пока такой автомобиль будет доступен только в Юго-Восточной Азии, где его традиционно предложат с турбомоторами мощностью от 115 до 140 лошадиных сил. До России, где только в середине года начали продавать дорестайлинговую «Крету» второго поколения, кроссовер доберется позже.
Новогодний трамплин: работа, движение, сон, еда и отдых
На календаре ноябрь — до Нового года рукой подать. Кто-то уже запустил обратный отсчет и начал готовиться к празднику морально и физически. Но делать это надо правильно, об этом читайте в материале ЧС-ИНФО.
Все в курсе, что последние, не то, что дни, а недели перед Новым годом проходят в страшной суматохе: надо завершить все рабочие дела, спланировать каникулы, приобрести подарки многочисленным родным, друзьям и коллегам, придумать меню, закупить продукты на стол и т.п. По сути, долгожданный праздник превращается в маленький Армагеддон и на веселье потом просто не остается сил.
Вывод: надо изменить привычный сценарий, внести корректировки в текущие планы и в новогоднюю ночь не только прокричать с «Новым годом! С новым счастьем!» под бой курантов, но и бодрячком встречать год Черного Водяного Тигра до самого утра. А потом и еще дней десять.
Для этого надо завершить все дела, выполнить все намеченное по списку, накопить энергию, избавиться от стресса, отдохнуть и выспаться.
Работа: долой «универсального солдата» и оптимизируем ежедневные задачи
С сегодняшнего дня возьмите за правило: делать только одно дело за раз. Тормозите себя, когда становитесь «универсальным», хватаясь за кучу дел сразу. Стоп!
Перед Новым годом накапливается много мелких, но нужных задач, из-за чего мы ныряем с головой в море суеты и насущных дел. Выход один — оптимизация действий во всем. Например, вам надо купить подарок мужу в магазине «рыбалка-охота», который находится на другом конце города, затем забрать костюм из химчистки в центре, прослушать курс по маркетингу в онлайн-школе и обязательно закупить продукты домой.
Как сделать максимум дел за минимальное время? Привлекаем родственников и совмещаем ряд задач: дома скачиваем запись онлайн-курса, и прослушиваем ее пока едем в химчистку, по дороге звоним брату, который любит рыбачить вместе с супругом, а главное живет недалеко от нужного магазина, и просите его выбрать ту самую нужную удочку. А заодно блесну, леску и что там еще надо. Затем спокойно на обратном пути заезжаете в магазин и покупаете продукты. В итоге вы сэкономите 3-5 часа драгоценного времени.
pixabay.com
Движение: бодрое тело, активный мозг
Нам часто кажется, что физическая активность отнимает силы. Поэтому, когда сил мало, мы отменяем тренировки и пытаемся восстановиться на диване. В этом и есть главная ошибка. Умеренные нагрузки заряжают наши батарейки, добавляя энергии и позитива. А еще они запускают работоспособность мозга. В результате вы быстрее справляетесь с ежедневными делами, больше успеваете и меньше устаете.
Выделите хотя бы 15-20 минут в день на зарядку, ходьбу, пробежку, танцы, йогу или прогулку с собакой — что угодно, лишь бы тело поработало. Для удобства составьте календарь физической активности до конца года и постарайтесь не отменять тренировки.
Сон: бесплатное суперсредство
Установите железное правило на ближайшие недели: не экономить на сне. Старайтесь ложиться и вставать в одно и то же время, обеспечив себе около восьми часов спокойного сна. Уберите в сторону гаджеты, не ешьте много на ночь.
Кстати, есть еще одно суперсредство — дневной сон. Исследования NASA показали, что 26 минут сна увеличивают работоспособность пилотов почти на 35 процентов. Так что смело можно утверждать — 10–12 минут отдыха подарят столько энергии, что вторая половина рабочего дня будет не менее продуктивной, чем до обеда.
pixabay.com
Еда: заряжаем батарейку
Правильное питание — это не просто долгосрочный вклад в собственное здоровье. Оно дает быстрый эффект батарейки: бодрость, хорошее настроение и повышение умственной активности. Помятую о том, что праздники — это всегда застолье с различными неполезными вкусняшками, то готовить организм следует заранее. Тем более скинуть один-два килограмма, приведя себя в форму перед корпоративом – станет бесплатным бонусом.
Не надо никаких диет, просто следуйте общим рекомендациям: сократите количество сладкого и мучного, забудьте про фаст-фуд, ешьте больше овощей и фруктов, пейте больше воды и зеленого чая. И последний прием пищи перед сном – минимум за три часа.
Творчество: подключаемся к источнику позитива
Когда календарь забит под завязку, мы стараемся разгрузить себя и часто вычеркиваем из ежедневника то, что делаем «для себя любимого», в результате занятия творчеством, хобби, откладываются на потом ради работы или наведения порядка в доме. Стоп! Организму требуются положительные эмоции, чтение книг, рисование, музицирование и элементарное разгадывание кроссворда. Серые клеточки скажут только спасибо.
pixabay.com
Отдых: освобождаем разум
Великие свершения и подвиги невозможны без отдыха. Любому организму требуется снять напряжение, сбросить стресс и расслабиться. Лучший способ сделать это — медитация. По словам экспертов 5-10 минут медитации дают отдых, который можно сравнивать с получасовым послеобеденным сном. Самая простая — дыхательная. Как советует буддийские монахи, надо просто следить за своим дыханием: вдох, выдох, вдох, выдох, вдох… и вот оно чувство легкости, простора, желание покорять новые вершины.
Включаем северное сияние
Когда за окном снег всем хочется согреться, только речь не про горячие батареи и теплые носки. Хочется эмоций, впечатлений, ярких цветов, вкусных запахов, хорошей компании и смены обстановки. Пора задуматься о планах на новогодние каникулы. Как провести каждый день Нового года – вариантов масса, например улететь за тридевять земель. Думайте, решайте…и обязательно сверьте свое желание со списком стран, подходящих вам по гороскопу.
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники |
Новости партнеров:
Еще по теме:
12 ноября 2021 года: магия цифр, Синичкин день и приметы на мороз
Две магические даты декабря: 12.12.2021 и 21.12.2021 – в чем сила повторяющихся чисел
Чтобы похудеть, перестаньте бегать по утрам и постоянно качать пресс
Что мешает вам похудеть? (фото: @joja) Существует множество мифов, связанных с похудением, спортом и здоровым образом жизни. Некоторые из них не только бесполезные, но даже могут нанести вред организму. Адепт здорового образа жизни, гуру эффективных тренировок и секретов красоты Анастасия Чирченко вместе с экспертом направления групповых программ федеральной сети фитнес-клубов X-Fit Эдвардом Казаряном объяснили, чему можно верить, а про что следует забыть навсегда.
3 простые техники дыхания, которые укрепят здоровье и поднимут иммунитет Читать
Миф № 1: если качать пресс, уйдет жир с живота
Миф №1: если качать пресс, уйдет жир с живота (фото: @joja) Это в корне неправильное мнение: данное упражнение хорошо тонизирует прямую мышцу пресса при идеальном выполнении. Но это не значит, что объемы будут уменьшаться: наоборот, живот лишь станет больше. Для того чтобы качественно проработать проблемную зону, в частности живот, в первую очередь необходимо наладить рацион и сократить количество потребляемых калорий. Во-вторых, нужно тренировать все тело, в том числе выполнять следующие упражнения.
Дыхательная гимнастика
Исходная позиция: лягте на спину, ноги согнуты в коленях, плечи прижаты к корпусу. Делайте сильные вдохи и выдохи, сводя реберные дуги.
Планка с разгибанием бедра
Исходное положение: коленно-локтевая позиция. Выпрямите колени, встав в планку, и задержитесь в такой позиции на 5–10 секунд. Опустите колени на пол на несколько секунд, а затем снова встаньте в планку на локтях. Повторите упражнение 5–6 раз.
Как увеличить мышечную массу, но не выглядеть перекачанной: мнение эксперта Читать
Миф № 2: ежедневная пробежка избавляет от лишних килограммов
Миф №2: ежедневная пробежка избавляет от лишних килограммов (фото: @joja) Бег — очень энергозатратное занятие, но, как и в случае с любой тренировкой, бегать нужно с умом. Для того чтобы пробежка принесла ощутимую пользу, стоит учесть несколько важных моментов. Бегун должен обладать правильной техникой бега (правильная постановка стопы и оптимальная работа опорно-двигательного аппарата). Помимо этого, чтобы похудеть, лучше бегать не очень быстро, но долго и на длительные дистанции.
Как легко приучить себя к регулярным тренировкам Читать
Миф № 3: чтобы похудеть, нужно отказаться от жиров
Миф №3: чтобы похудеть, нужно отказаться от жиров (фото: @joja) Многие считают, что распрощаться с лишним весом можно, только полностью отказавшись от жиров или максимально сократив их потребление, но это в корне неправильный подход. В первую очередь стоит помнить о том, что питание должно быть сбалансированным и в каждом приеме пищи должны быть белки, углеводы и жиры.
Также необходимо различать виды жиров: трансжиры, насыщенные и ненасыщенные. Первые два типа вредны для здоровья и обычно содержатся в таких продуктах, как чипсы, пирожки, хлеб, рыбные палочки, фастфуд. В то же время нельзя исключать из рациона ненасыщенные жиры, потому что они помогают организму усваивать многие витамины и бороться с заболеваниями сердца и сосудов. Они обычно входят в растительные масла, орехи и авокадо.
Жиры являются важнейшим компонентом питания каждого человека и помогают поддерживать здоровье в порядке. Если же исключить их из рациона, конечно, можно похудеть, но при этом ухудшится общее самочувствие, так как в организм не будет поступать необходимое количество питательных веществ.
Сравнительный тест –
"Дерзость или опыт: модный Hyundai Tucson против бывалого Nissan X-Trail"
Признаться, отнюдь не модная нынче телематика стала причиной, по которой мы пригласили на тест два этих автомобиля. Амбициозный «кореец» и несуетливый «японец», знающий себе цену. Первый только что вихрем ворвался на рынок, второй притаился в ожидании очередного перерождения. У нас два 2,5-литровых бензиновых «атмосферника» и две топовые версии – 190-сильный Hyundai Tucson в исполнении Visioner за 2 957 000 рублей и 171-сильный Nissan X-Trail в максимальной комплектации LE Top по цене (с учетом дополнительного оборудования) 2 691 000 рублей. Заметьте, «кореец» заведомо дороже «японца», теперь это нормально.
Nissan X-Trail – модель авторитетная, несмотря на появление ее первого поколения в относительно недалеком 2000 году. И останется таковой, пока в автомобильном мире не произойдет кардинального смещения неких базисных координат. Новое, четвертое поколение кроссовера уже на подходе (в США смена, кстати, уже свершилась). И есть подозрение, что вполне оправданные амбиции Hyundai Tucson вдребезги разобьются о новую японскую модель. Хотя и нынешний X-Trail так просто на испуг не возьмешь. «У нас тут телематика – возможность контролировать автомобиль через смартфон на расстоянии едва ли не впервые на российском рынке в качестве заводского оснащения», – хвастают корейцы. «Вот вам NissanСonnect Services. Мы уже давно так делаем», – удивляются в ответ японцы.
Внешне ничуть не эпатажный X-Trail предназначен для самой широкой аудитории. Он должен угодить всем: и нашим, и вашим, и тем, которых мы не любим, тоже. USB, Bluetooth, кнопка ECO и Android Auto – здесь все современные атрибуты, включая телематику и искусственный водительский интеллект комплекса ProPILOT. Но при этом сугубо аналоговая приборка и крохотный по нынешним временам 7-дюймовый тачскрин. Братцы, да здесь еще можно крутить CD-диски! Вот щель! Чего ему не хватает? Крутизны, новизны и немного экономичности. А еще хорошо бы выкинуть на мусорку эти кнопки обогрева кресел, которые Nissan вместе с Toyota до сих пор добывают где-то на заброшенной в конце прошлого века фабрике радиодеталей.
Теперь премиум?
Четвертый Hyundai Tucson не просто преисполнен амбиций. В нем есть энергия. Он грозен и уверен в себе, не опасаясь, что покупатель не примет его внешнего революционного эпатажа. Именно так. Неутихающий дизайнерский шторм Hyundai сорвал с якорей и самую высокотиражную модель корейского автомобильного монстра. А ведь абсолютной внешность нового Tucson не назовешь, у многих она вызывает отторжение. Если оригинальность пирамидальной оптики спереди и «клыкастых» фонарей сзади трудно оспорить, то резкие и колючие кузовные ребра боковин примет не каждый.
И все же внутренний хай-тек, а также отсутствие раздражителей вроде вариатора cделают свое дело. Нам действительно больше нравится гидротрансформаторный автомат Tucson, пусть и не все осознают его преимущества перед бесступенчатой коробкой передач X-Trail. Мы счастливы, заливая в бак «корейца» Аи-92 по 46 рублей вместо 95-го, который на 10% дороже. И вообще, когда-то бюджетный корейский кроссовер ныне, кажется, собрался в премиум. Или, может, такое ощущение складывается, лишь когда сидишь в машине топового исполнения Visioner под уютное потрескивание дров в камине – одну из медитативных фоновых аудиозаставок медиасистемы.
Не хватает мелочей
Неужели хромированные ручки дверей X-Trail с точки зрения практичности считаются добродетелью, а декоративная толстая хромированная подкова на «гриле» эффективнее противостоит дорожному абразиву? И все же, попав в эту машину после довольно долгого перерыва, я не почувствовал и следа негатива. Подумаешь, пороги не прикрыты кромками дверей – джинсы лишний раз можно и простирнуть. Зато кресла аккуратно забраны алькантарой необычного кофейного цвета. Посадка спереди комфортная, пусть на заявленный уровень Zero Gravity в полной мере и не тянет. Материалы отделки салона благородного качества.
Здесь все органы управления на своих местах – искать ту или иную кнопку нет нужды. Даже если на водительской двери в темноте подсвечена лишь одна кнопка стеклоподъемника, мы точно знаем: остальные поблизости. Но не хватает мелочей. Например, не нашлось памяти электронастроек водительского кресла, тогда как у Tucsоn такая опция имеется. Кнопка обогрева руля не на руле (паритет с конкурентом). Просится и второй порт USB, одного уже маловато даже с учетом наличия двух 12-вольтовых розеток. Хотя в целом, повторюсь, все на уровне: обзорность, «шумка», зеркала, «климат».
На задних сиденьях Nissan комфортно располагается человек ростом выше среднего (если их там не окажется трое). Есть запас места в ногах и над головой. Центральный тоннель весьма условный. Подлокотник по центру – он же люк в багажное отделение для длинномеров. У конкурента из Кореи такой опции нет, там для перевозки лыж придется складывать одинарную спинку дивана целиком. Кнопка включения обогрева (одна на весь задний диван) почему-то в распоряжении. водителя. Под рукой у задних седоков только дефлекторы обдува, карманы в спинках передних кресел и кнопки электростеклоподъемников.
На современный лад
Ощущения от салона Hyundai более яркие. Материалы современнее, дизайн смелее, технологии выше. Не смущайтесь, глядя на планшет цифровой приборной панели, который, словно забыв прикрыться козырьком, как бы облокотился о переднюю панель. Выглядит чересчур дизайнерски, но на солнце не бликует, да и читается без проблем. Посадка не сильно отличается от японской – те же электрорегулировки, включая поясничный подпор. Удобно и не особенно спортивно – боковая поддержка не слишком выражена. Отметим вентиляцию сидений и память настроек водительского кресла, которых лишен конкурент.
Кнопок в Tucson крайне мало – мода. Вместо них сенсоры, которые управляют и медиасистемой, и «климатом», и прочим функционалом. Под традиционными кнопками лишь аварийная сигнализация, Auto Hold и система выбора режимов движения Drive Terrain, включающая Eсо, Normal, наш любимый адаптивный режим Smart и, конечно, Sport. При выборе последнего шкалы приборов покраснеют. Ах да, в нашей версии есть еще четыре важные кнопки – те, что вместо селектора коробки передач. Не самое удобное решение, но привыкаешь. Впрочем, у комплектаций попроще (видели на фото) сохранился и традиционный рычаг КП, и аналоговая панель приборов с привычным козырьком, шкалами и настоящими стрелками. Так что не унывайте, ортодоксы и догматики!
Второй ряд «корейца» тоже не разочарует. Не случайно для России производитель выбрал длиннобазную версию машины с расстоянием между осями 2755 мм (это всего на сантиметр меньше базы Santa Fe). Вход на «галерку» высок и широк, при посадке никаких ограничений и компромиссов. К услугам седоков, помимо дефлекторов обдува и кнопок обогрева сидений, два USB порта. И, если бы не отсутствие тонировки или шторки, можно было бы констатировать полное превосходство над Nissan, у которого на задних стеклах кое-какая тонировка все таки имеется. Говоря о багажнике, несмотря на превосходство объемов Tucson, можно пару очков отдать и «японцу» за отдельные ниши над емкостью, где покоится «докатка».
Привычное дело
На трассе, как и в городской толчее, X-Trail оставляет после себя приятное послевкусие. Руль информативен. Машина послушно следует за педалью газа, удачно имитируя живое, нелинейное ускорение. Обгоны даются легко, если, конечно, перед вами не спорткар. До использования ручного режима управления вариатором дело не доходит, хватает возможностей педали. Отличным подспорьем стал активный круиз-контроль и вообще весь пакет технологий ProPILOT, который в дальней дороге позволяет отчасти расслабиться и снизить риск вляпаться в неприятности. Электроника подстрахует. Впрочем, как и у конкурента.
Достойно X-Trail ведет себя и на грунте, если тот твердый и не заставляет автомобиль буксовать. Грейдер – любимое упражнение. Ход мягкий, все движения эластичные, упругие, раскачки минимум. Обычный проселок тоже дается легко. Энергоемкости подвески хватает, чтобы держать даже какую-никакую скорость, избегая пробоев. А цепкие тормоза подстрахуют при необходимости. Словом, машина едет без нервов, уверенно, демонстрируя отличные, вырабатываемые годами манеры даже на 19-дюймовых колесах. Главное – не съезжать в жижу, когда не поможет и 4WD Lock.
Традиционно неохотно покидает твердое покрытие и Tucson. Максимум 181 мм клиренса (стальная защита картера еще снизит этот показатель) и внушительные свесы – не лучший актив для off-road. Зато всеядная подвеска – самое то. Мало того что кроссовер предельно комфортен в плане шумоизоляции, подвеска впечатляюще переваривает дорожные неурядицы. Мелочь незаметна вовсе, средний брак едва отдает снизу приглушенным «бум-бум», и только «крупняк» на скорости дает о себе знать. От динамики бензиновой машины, честно говоря, мы остались не в восторге – дизельная на дебютном тесте, помнится, бежала веселее. По традиции разгон бензиновых четверок Hyundai проходит неторопливо в обычных режимах, переходя в надрыв в «Cпорте». Эта двойственность никуда не делась и здесь. Что же касается расхода топлива, то у «корейца» он сопоставим с аппетитом далеко не самого экономичного X-Trail, иной раз на трассе требующего до 10 л/100 км.
Подводя итоги, можно констатировать преемственность поколений Tucson и умение соответствовать запросам времени X-Trail. Протестировать возможности телематических комплексов нам не удалось – это сугубо персонализированные истории. Но в целом дизайнерски и по ходовым качествам Tucson выглядит привлекательнее. Ясно, что «кореец» стал вызывающе дорогим, а местами неприступным. А вот от «японца», чтобы продержаться на рынке еще год в ожидании преемника, потребуются серьезные усилия.