54mebel.ru

Мебель в интерьере
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

30. 2/#31. 2 Очередная запись про сиденья 2,3 ряда

#30.2/#31.2 Очередная запись про сиденья 2,3 ряда

Всем здрасти!
Зимой доработки в машине идут крайне неохотно, но с наступлением тепла совсем другое дело…
Давно ничего не писал. Хотя некоторые продвижения всё же есть. Это не окончательная запись про сиденья, но показать уже есть что.
Ранее я писал про пробную установку второго ряда и про покупку сидений на третий ряд
По второму ряду у меня были планы расширить центральное сиденье на

10см, изготовить новый передний кронштейн, опустить сиденье ниже, и постараться попасть задними замками в штатные скобы в кузове.
Центральное сиденье сделал шире на

9см, теперь оно в ширину 40 см вместо 31см боковые сиденья почти идеально встали к боковинам, оставив небольшие зазоры.
Передний кронштейн изготовил из стального прута и уголков, покрасил, кронштейн сместил назад на

2см. немного доработал замки на сиденьях, отпилил упоры.
Фото к описанию:

Тут надо упомянуть об одном моменте. У йети центральное сиденье не имеет продольной регулировки, первое время я ломал голову, как поступить, приоритетным был вариант крепить всё как есть, то есть на уровне начального положения боковых (а это самое заднее) но в итоге решил закрепить его в среднем положении сместив на нём передние замки. на мой взгляд удачное решение.

Однако задние замки в итоге не попали в родные скобы. Но мысли, как решить эту проблему, у меня есть.

Передний кронштейн под третий ряд делал по той же технологии. в кузове удачно расположено три отверстия с резьбой М8, так что вообще не возникло проблем. сиденья встали в удачное место с первого раза. и в районе задних замков так же есть удачно расположенные отверстия с резьбой.

серьёзный такой плюс в возможности варьировать между объёмом багажника и комфортом пассажиров, причём сколько нибудь ощутимого дискомфорта не получается. при максимально смещённом вперёд третьем ряде, места для ног хватает уже при сдвинутом до середины втором ряде. хотя второй ряд вполне можно сдвинуть вперёд до максимума, и даже вполне можно сидеть при этом

Очень хочется доделать всё побыстрее, но и помимо машины забот хватает. В ближайшее время добью замки, и сделаю столик с подстаканниками на центральном сиденье, это всё работа не долгая. Собирать обшивку без шумки нет желания. Сразу сниму ковёр в передней части для шумки, и должно получиться опустить передние сиденья ниже на 4 см.

В течении месяца соберу, и сделаем с товарищем видео моего салона в сравнении с его кроссом.
зы. если ещё в начале были некоторые сомнения, то вот на этом этапе я полностью уверен в успешном исходе, эту запись целенаправленно не готовил, просто подвернулось время написать перебрав фотки с телефона, потому нет всех фотографий которые хотел бы показать, просто не делал их. Ну и сейчас уже могу рекомендовать такой вариант.

Снятие и установка сидений

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка Torx Т30).

Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка Torx Т30).

снятие сидений

Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.

Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

Читайте так же:
Как отмыть жижу от вейпа от одежды

разъём под передним сиденьем

Снять переднее сиденье с салазками в сборе.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)

Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.

сиденье
Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина

Снять задние подголовники.

Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка «на 13», удлинитель).

снятие заднего сиденья

Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

Снять заднее сиденье в сборе.

СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА

Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.

Потяните вверх рычаг замка.

. и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.

Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.

. приподнимите подушку вверх.

. и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.

Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.

Поднимите сиденье, сняв его замки-опоры со скоб на основании кузова.

. и выньте сиденье из салона.

Установить сиденья в порядке, обратном снятию.

При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.

При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку "Фиол-1". Норма расхода 10 г на одно сиденье.

Ларгус семиместный как демонтировать третий ряд сидений

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе В Ларгусе достаточно места для ночевки Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Читайте так же:
Скамейка перенос слова по слогам

7-местная версия стоит от 605 900 рублей. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

Человек спокойно может ложится в полный рост

Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.

Снятие и установка сидений

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО )
Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.

Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

Снять переднее сиденье с салазками в сборе.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)

Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.

Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина

Снять задние подголовники.

Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

Снять заднее сиденье в сборе.

СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА

Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.

Потяните вверх рычаг замка.

. и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.

Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.

. приподнимите подушку вверх.

. и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.

Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.

Поднимите сиденье, сняв его замки-опо ры со скоб на основании кузова.

. и выньте сиденье из салона.

Установить сиденья в порядке, обратном снятию.

При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.

При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.

Технические характеристики

Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются двумя видами двигателей – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, при помощи которого не только включается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, безусловно, удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют стандартам выхлопных газов в соответствии с Евро-4.

Размеры багажника Лады Ларгус в сборе просто впечатляют. Его объем составляет 560 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

Если же автомобилист желает увеличить количество посадочных мест до семи, задний ряд раскладывается, но в таком случае объем багажника сокращается до 135 литров. Между тем у фургона объем багажника составит 2540 литров.

Читайте так же:
Круглый табурет своими руками чехол

Габариты Лады Ларгус следующие:

  • длина составляет 4,47 метра, причем это касается обоих вариантов комплектации – фургон и универсал;
  • ширина при обоих вариантах будет составлять 1,75 метра;
  • база при полной и снаряженной массе составляет 2,9 и 2,905 метра соответственно;
  • колея передняя 1469 миллиметров (у фургона – 1468 миллиметров), колея задняя в обоих случаях составляет 1466 миллиметров.

Снаряженная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, в зависимости от типа, колеблется от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка – от 515 до 555 килограммов, для фургона – 800 килограммов.

Производителем заявлены следующие варианты окраски данной модели авто. Пассажирский универсал может быть окрашен в такие цвета, как металлик (Серый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), а также ледниковый. При выпуске партий такси возможен желтый окрас. Фургоны, помимо ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.

Подводя итоги, можно отметить, что модель Лада Ларгус обладает достаточной надежностью, как для автомобиля российского производства. Кроме того, она имеет ряд очевидных преимуществ, связанных с возможностью варьирования количества пассажирских мест и габаритами багажника. Также важно помнить, что Лада Ларгус отвечает последним требованиям по экологичности выхлопных газов, что со временем приобретает все большую значимость при выборе модели покупателями.

Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.

Итак, с замками сидений третьего ряда мы разобрались в предыдущей записи Убираем замки задних сидений. 3-й ряд . Продолжим устранение неудобства в сиденьях ряда второго.

На замки сидений третьего ряда было потрачено три часа. Времени еще оставалось много и я рискнул сделать тоже со вторым рядом. Начал с отдельного сиденья. Снял только край обивки.

И удалил лишний кусок поролона сверху…

Образовалась пустота, в которую полностью уходит замок…

Распорол часть обивки и расширил нишу замка, как и ранее…

Теперь замок легче и быстрее чем раньше убирается…

То же самое сделал с одиночным замком левого сиденья…

Замок спрятан (боевое положение)…

Замки частично убраны. При необходимости их можно запихнуть еще глубже в сделанные ниши…

С замками в середине левой сидушки сложнее…

Убрать оба замка без переделки не получается.

Снимаем обивку левой сидушки и делаем то же самое, что и на третьем ряду. То есть удаляем лишний поролон и распарываем ниши замков. Вшиваем куски ткани подходящего цвета и все собираем обратно…

Замки не убираются полностью из-за кронштейна…

Поэтому делаем такие же ниши…

Хочу добавить, что обивку второго ряда можно полностью снять, только сняв сиденья с трубы на которой они крепятся. Достаточно открутить один винт справа…

Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто

Семейный автомобиль Лада Ларгус

откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Читайте так же:
Табурет или табуретка как

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус

, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнинга
Lada Largus
– стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга
Lada Largus
. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус

возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus,

автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус

уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

Установка третьего ряда сидений в ларгус

Все началось вчера вечером. Был обычный вечер. После работы приехал домои, поужинал плотно. Подумал может навести порядок в машине, и понеслось… давно хотел, да все руки не доходили. Все было в наличии диван, крепления, ремни безопасности, пластик…

Mileage: 38000 km

FakeHeader

Comments 13

Прикольно) А цена вопроса?
И да, кто-то в курсе, как это может отразиться на взаимоотношениях с представителями ГИБДД? Ну, там типа самовольное переоборудование или что-то в этом роде… к чему могут придраться?

Про цену сказать не могу. Мне так отдали. Записеи в птс я не нашел про количество мест. Помимо дивана я поставил ремни безопасности.
-диван
-крепление заднее 1 болт
-2 крепления передних 2 болта
— пластиковые боковинкис отверстиями под ремни безопасности. Я брал с люкса. Там еще отверстие под форточку.
— сами ремни безопасности и винты нижние к ним.
— передние пластиковые боковинки. Там отверстия по форточку.
-ковер для багажника с отверстиями под сидением.
-ковер для ног 3го ряда
— еще я не поставил проставки на арки металлические для подстаканников
-пластиковые накладки для подстаканников
— и форточки. Но форточки чтобы поставить надо старые окна спиливать.

Читайте так же:
Скамья во множественном числе именительном падеже

Думаю, что проблем не будет. Все штатное, вся безопасность соблюдена.
Форточки к безопасности не относятся.

Про цену сказать не могу. Мне так отдали. Записеи в птс я не нашел про количество мест. Помимо дивана я поставил ремни безопасности.
-диван
-крепление заднее 1 болт
-2 крепления передних 2 болта
— пластиковые боковинкис отверстиями под ремни безопасности. Я брал с люкса. Там еще отверстие под форточку.
— сами ремни безопасности и винты нижние к ним.
— передние пластиковые боковинки. Там отверстия по форточку.
-ковер для багажника с отверстиями под сидением.
-ковер для ног 3го ряда
— еще я не поставил проставки на арки металлические для подстаканников
-пластиковые накладки для подстаканников
— и форточки. Но форточки чтобы поставить надо старые окна спиливать.

у тестя 7 мест)))))
форточками не пользуется.

Инструменты:

Снятие

1. Снять с правой и левой стороны обивку 2 (см.рисунок 1) стойки погрузочной двери, обивку 3 задней стойки.

2. Отвернуть два винта самонарезающих 1, рисунок 1, и, преодолевая сопротивление держателей, снять подлокотник 2 (отвертка Torx Т20).

Рисунок 1 — Снятие подлокотника третьего ряда сидений

1 — винты самонарезающие крепления подлокотника;

2 — подлокотник.

3. При необходимости снятия кронштейна 1, рисунок 2, подлокотника третьего ряда сидений: снять обивку боковины, отвернуть пять винтов 2, снять кронштейн.

Рисунок 2 — Снятие кронштейна подлокотника третьего ряда сидений

1 — кронштейн подлокотника;

2 — винты крепления кронштейна.

Установка

1. Установку снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

25000 25000 a
RUB

  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Описание
  • С этим товаром приобретают

Сиденья третьего ряда ЛАДА Ларгус

Сиденья третьего ряда Ларгус предназначены для увеличения мест в автомобиле. Устанавливаются они на пятиместные Лада Ларгус и Ларгус Кросс, превращая их в семиместные.

Сиденья производятся в России, г. Тольятти и устанавливаются в семиместные Лада Ларгус на конвейере АвтоВАЗа.

Преимущества и недостатки третьего ряда сидений Ларгус

Плюсы заднего ряда:

  • Удобно сидеть благодаря высоко расположенной крыше и квадратному дверному проему.
  • Благодаря пространству могут сидеть даже крупные люди, в отличие от других автомобилей, где задние дополнительные места предназначены для детей.
  • По полу третьего ряда проходят воздуходувы, имеются вентиляционные окна, а также сетка для разных вещей, подстаканник.

Из недостатков нужно отметить следующие:

  • Ремень для среднего пассажира второго ряда может мешать сидящему сзади.
  • Уменьшается место в багажнике.

Вы можете купить сиденья третьего ряда на Ларгус с гарантией качества в нашем интернет магазине Электро Ставр.

Полезная информация:

Сделано в России г.Тольятти

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector