54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссворд «Удивительные растения. Кроссворд на тему «Цветы Кроссворд на тему растения 25 слов

Кроссворд «Удивительные растения. Кроссворд на тему «Цветы Кроссворд на тему растения 25 слов

Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Мещовск, Калужской области.
Описание: данный кроссворд будет полезен учителям, педагогам дополнительного образования при проведении внеклассной работы с детьми среднего школьного возраста.
Цель: расширение кругозора детей.
Задачи:
— активизировать мыслительную деятельного детей;
— закреплять знания детей о растительном мире;
— воспитание любви к растительному миру.

Лечение целебными травами издавна привлекало внимание людей. От истоков медицины и до наших дней человек испробовал множество разнообразных методов и средств лечения. Это относится к фитотерапии – лечение растениями, которое зародилось в глубокой древности.
Травы наших полей и лесов пользуются доверием многих людей. И это понятно: терапевтическая ценность огромного числа лекарственных растений поистине непревзойденна и призвана научной медициной.
Лекарственные растения служат сырьем для приготовления различных целебных препаратов: экстратов, вытяжек, настоек, мазей, пластырей, смесей, порошков. Лекарства приготавливаются на специальных заводах, в аптеках, лабораториях и отпускаются населению по рецептам врачей. Массовые средства (плоды черемухи, малины, цветы аптечной ромашки и др.) отпускаются населению без рецептов.
Лекарственным сырьем являются различные части растения (почки, листья, цветки и соцветия, плоды и семена, корни, корневища и луковицы, кора), соединяющие лекарственные (биологически активные) вещества. Количество этих веществ в растении меняется в различные фазы вегетации (а нередко и в течение дня), что и определяет срок сбора лекарственного сырья. Поэтому необходимо соблюдать правила сбора лекарственные трав.

Кроссворд «Лекарственные растения»

По горизонтали:
1 — Растение высотой 100 – 150 см. Листья супротивные, черешковые, покрыты жгучими волосками. Каждое взрослое растение вооружено примерно десятью миллионами жалящих волосков. Используют для лечения листья и корневище с корнями.

2 – Растение бесстебельное с прикорневой розеткой листьев. Цветки золотисто-желтые. Во всех частях растения имеется млечный сок. Это растение улучшает обмен веществ, возбуждает аппетит.

3 – Многолетнее травянистое растение высотой до 1м. Стебли ребристые, прямостоячие. Цветки желтые. Цветет все лето. Народные целители считают его средством от девяноста девяти болезней.

4 – У этого растения – белые крошечные цветки. Цветет в мае-августе. В качестве лекарства используется цветочные корзинки, в которых содержится 0,8 % эфирного масла синего цвета.

5 – Стелющийся многолетник с ползучим корневищем. Листья округло-сердцевидные. Цветки мелкие, зеленовато-желтые. В листьях содержится много витаминов.

6 – Стебель, этого многолетнего растения, высотой 15-50 см. Листья тройчатосложные. Цветки красные различных оттенков, собраны в головки. В лечебных целях используют листья и цветочные головки. Это растение очень любят и коровы.

По вертикали:
1 — Это растение используется в основном для лечения кожных заболеваний – мозолей, бородавок. Цветки желтые. Стебель высотой 30-90 см. Листья перисто-рассеченные.

2 – Многолетник высотой до 180 см. Листья острозубчатые. Цветы голубые, язычковые. Цветет в июне-августе. Это растение обладает успокоительным действием.

3 – Это растение обладает противовоспалительным, бактерицидным, ранозаживляющим действием. Листья черешковые, широкояйцевидные, с 3-9 дугообразными главными жилками. На цветочной стрелке высотой 10-45 см – колосок.

4 – Однолетник со стеблем высотой 40-80 см. Листья заостренные, супративные. Цветки мелкие, красновато-фиолетовые. Листья содержат эфирное масло, в состав которого входят ментол и ментон.

5 – Травянистый однолетник с тонким стеблем высотой до 1 м. Листья узкие. Цветки небесно-голубого цвета. Цветет в июне-июле.

Читайте так же:
Чем заменить скамью

6 – У этого растения большие листья, сверху зеленые, снизу серовато-войлочные, опушенные. Цветки темно-пурпуровые, собраны в корзинки с цепкими крючковатыми обертками.

Ответы на кроссворд.
По горизонтали:
1 – крапива, 2 – одуванчик, 3 – зверобой, 4 – ромашка, 5 – манжетка, 6 – клевер.
По вертикали: 1 – чистотел, 2 – цикорий, 3 – подорожник, 4 – мята, 5 – лен, 6 – лопух.

Спасибо за внимание!

Кроссворд на тему «Цветы» состоит из 18 названий цветов, которые произрастают в садах. Этот кроссворд про цветы можно использовать на уроке природоведения или биологии, в конкурсах и викторинах, а также для развлечения и общего развития.

Кроссворд «Названия цветов»

Вопросы к кроссворду «Названия цветов»:

  1. По горизонтали: Цветок Юпитера, любимый цветок Шекспира. По вертикали:Многолетний цветок, очень морозостойкий, его название с греческого переводится как «пламя».
  2. Лекарственное растение с небольшими желтыми цветками.
  3. В Германии его дарят в горшке на Рождество и называют «Розой Христа».
  4. Двудольное растение, получившие свое название из-за формы цветка.
  5. Кустарник, густо усеянный мелкими душистыми цветками белого, голубого или сиреневого цвета.
  6. По горизонтали : Яркий эффектный садовый цветок с пушистой листвой. По вертикали : Стрессоустойчивый цветок, который есть на каждой клумбе.
  7. Ее начали разводить в Китае в 6 веке до нашей эры, затем она стала национальным цветком Японии.
  8. Этот садовый цветок произрастает даже в Арктике.
  9. Эти цветы могут быть любого цвета, кроме синего.
  10. Ассиметричный садовый цветок с оттопыренной массивной «губой».
  11. Ирисы.
  12. Какой горошек растет на клумбе?
  13. Королева цветов.
  14. Первые весенние цветы.
  15. Очень распространенный в наших краях садовый цветок без запаха.
  16. Чьи органы зрения дали название садовому цветку?

Slide_image» src=»https://fs3.ppt4web.ru/images/133572/199434/640/img1.jpg» alt=»Р О Т Н И К И О П А П А С Т Е Н И Е Р Т В Ы О Р О Д О В Л И У К А С Р Н И К И В Ц Т К О В Ы Е Й О В Х Ы Е Х М Д Р Е Ь Я 1 2 3 4 5 6 7 8 1) Представитель древнейших растений. Листья разворачиваются из свернутого улиткообразного зачатка. У взрослых ли » title=»Р О Т Н И К И О П А П А С Т Е Н И Е Р Т В Ы О Р О Д О В Л И У К А С Р Н И К И В Ц Т К О В Ы Е Й О В Х Ы Е Х М Д Р Е Ь Я 1 2 3 4 5 6 7 8 1) Представитель древнейших растений. Листья разворачиваются из свернутого улиткообразного зачатка. У взрослых ли «>

Презентация на тему: Кроссворд «Разнообразие растений»

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Р О Т Н И К И О П А П А С Т Е Н И Е Р Т В Ы О Р О Д О В Л И У К А С Р Н И К И В Ц Т К О В Ы Е Й О В Х Ы Е Х М Д Р Е Ь Я 1 2 3 4 5 6 7 8 1) Представитель древнейших растений. Листья разворачиваются из свернутого улиткообразного зачатка. У взрослых листьев на обратной стороне образуются коричневые точки — вместилища спор. 2) Зелёный покров земли. Не имеют постоянного древесного ствола. Имеют листья и стебель. Бывают однолетними, двулетними, многолетними. В 3) Низшие водные растения. Отсутствует корень, стебель, листья. В клетках этих растений находится хлорофилл. 4) Растения средней высоты, обычно не более метра. У них твердые и гибкие стебли, которые начинают ветвиться у самой земли. 5) Растения этой группы называются так, потому что у них развивается особый орган размножения — цветок. 6) Вместо цветков у этих растений образуются шишки, в которых развиваются семена. А листья у них – жёсткие, узкие хвоинки. 7) Древнейшие растения. Имеют стебли и листья. Нет цветков и настоящих корней. Встречаются во влажных, болотистых местах. 8) Многолетнее растение с одревесневшим главным стеблем (стволом), сохраняющимся в течение всей его жизни, и ветвями, образующими крону.

Читайте так же:
Как правильно перенести слово скамья

№ слайда 3

Описание слайда:

Р А С Т Е Н И Е 1 2 3 4 5 6 7 8 1) Представитель древнейших растений. Листья разворачиваются из свернутого улиткообразного зачатка. У взрослых листьев на обратной стороне образуются коричневые точки — вместилища спор. 2) Зелёный покров земли. Не имеют постоянного древесного ствола. Имеют листья и стебель. Бывают однолетними, двулетними, многолетними. 3) Низшие водные растения. Отсутствует корень, стебель, листья. В клетках этих растений находится хлорофилл. 4) Растения средней высоты, обычно не более метра. У них твердые и гибкие стебли, которые начинают ветвиться у самой земли. 5) Растения этой группы называются так, потому что у них развивается особый орган размножения — цветок. 6) Вместо цветков у этих растений образуются шишки, в которых развиваются семена. А листья у них – жёсткие, узкие хвоинки. 7) Древнейшие растения. Имеют стебли и листья. Нет цветков и настоящих корней. Встречаются во влажных, болотистых местах. 8) Многолетнее растение с одревесневшим главным стеблем (стволом), сохраняющимся в течение всей его жизни, и ветвями, образующими крону.

№ слайда 4

Описание слайда:

Список использованной литературы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 2 класс: Учебник. Часть 1 – М.: Академкнига/Учебник. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 2 класс: Хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир.2 класс: Тетрадь для самостоятельной работы № 1. – М. :Академкнига/Учебник. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир.2 класс: Методическое пособие для учителя. – М. : Академкнига/Учебник.

Растительный мир нашей планеты очень разнообразен и удивителен. Даже самые известные и распространенные растения порой умудряются нас поразить своими особенностями и свойствами.

Сегодняшний наш кроссворд про растения . Среди загаданных растений встречаются и всем нам известные растения, и растения, о которых возможно вам придется узнать в процессе разгадывания кроссворда.

Удачи вам, дорогие читатели, и новых интересных познаний о нашей удивительной и прекрасной планете!

Примечание:
Ответы к кроссворду о растениях вы можете посмотреть в самом конце этой статьи.

Кроссворд на тему

«Удивительные растения»

Слова кроссворда о растениях

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

3. Сейчас во многих странах мира это сладкое растение используют в качестве сахарозаменителя, как пищевую добавку. Индейцы же Южной Америки на протяжении столетий применяли это растение как пищевое и лечебное.

8. Стебли и листья этого травянистого растения покрыты жгучими волосками.

9. Из этого растения можно получить каучук. Индейцы Южной Америки обмакивали в его сок подошву обуви для получения своего рода резиновых галош.

10. Название этого очень известного всем нам овоща происходит от древнеримского слова, которое означает «голова».

Читайте так же:
Вешалки для собачьей одежды своими руками

13. Самые древние растения нашей планеты (их возраст — около 1 тысячи миллионов лет).

14. Плоды этого растения семейства тыквенных используют не только как продукт питания. Зрелые плоды применяют в качестве посуды, изготавливают из них музыкальные инструменты.

15. Это дерево (секвойя вечнозеленая), растущее в национальном парке США, имеет статус самого высокого дерева в мире (высота около 116 м) и собственное имя, которое и загадано в нашем кроссворде.

Слова кроссворда про растения

ПО ВЕРТИКАЛИ

1. Это водное растение очень быстро растет (за сутки его количество может увеличиться вдвое). Цветок этого растения считается одним из самых маленьких в мире.

4. Это дерево считается самым «толстым» на нашей планете.

5. Трудно поверить, но этот всем нам известный и очень распространенный корнеплод выращивали изначально как декоративную культуру, для любования его цветами.

6. Один из самых распространенных у нас, любимый большинством, при этом один из самых низкокалорийных овощей. Кстати, без него и окрошка — не окрошка.

7. Семена этого растения, отличающиеся постоянством массы (0,2 г), с древних времен использовали в качестве меры веса (в настоящее время данная мера веса называется «карат»).

11. Этот плод, чаще всего грушевидной формы, с косточкой-семенем внутри, считается одним из самых питательных в мире.

Японский кроссворд «Ремонт авто (автомеханик)»

vakula537 (5 октября 2019, 23:42) пожаловаться
Гость: Begemot (kot) (4 ноября 2019, 3:05) пожаловаться
allarya2013 (5 октября 2019, 23:44) пожаловаться
Rihard (6 октября 2019, 0:02) пожаловаться
Rihard (6 октября 2019, 0:04) пожаловаться
Гость: ilʹa (6 октября 2019, 1:25) пожаловаться
olegja (6 октября 2019, 1:48) пожаловаться
veter743 (6 октября 2019, 22:02) пожаловаться
kalerija (6 октября 2019, 3:08) пожаловаться
Jurkovs (6 октября 2019, 8:44) пожаловаться
park (6 октября 2019, 9:13) пожаловаться
Andrey1957 (6 октября 2019, 10:05) пожаловаться
Гость: Aleksej (6 октября 2019, 10:24) пожаловаться
Marfusha (6 октября 2019, 10:27) пожаловаться
mtm491 (6 октября 2019, 10:48) пожаловаться
VolGA-25 (6 октября 2019, 12:17) пожаловаться
Гость: nezlobin (6 октября 2019, 13:01) пожаловаться
ElenaG (6 октября 2019, 14:18) пожаловаться
arca2 (6 октября 2019, 14:37) пожаловаться
Гость: spartac (6 октября 2019, 15:47) пожаловаться
Dmitriy_B (6 октября 2019, 18:42) пожаловаться
helento (6 октября 2019, 18:42) пожаловаться
Гость: Galina (6 октября 2019, 18:52) пожаловаться

автомеханик нервно курит
взирая на железный тлен
и как собрать обратно ниву
в кайен

Evgeniya23 (6 октября 2019, 19:29) пожаловаться
Evgeniya23 (7 октября 2019, 9:02) пожаловаться
benita (6 октября 2019, 19:41) пожаловаться
veter743 (6 октября 2019, 22:06) пожаловаться
nataljagrigorjewa (6 октября 2019, 19:50) пожаловаться

Кроссворд на тему интерьер

Войти через uID

Войти через uID

Журавлева Марина Игоревна (Жу-жа)
23.07.2011

Интерактивный кроссворд "Материаловедение 5 класс" создан в программе EXCEL с автоматическим выставлением оценки для проверки знаний учащихся 5 класса по теме "Технология изготовления изделий из текстильных материалов. Основы материаловедения" по предмету Технология (девочки)

Фомина Людмила Викторовна (Публикатор)
25.10.2016
Прокопенко Валентина Васильевна (Вита1496)
02.02.2011

Два варианта кроссворда для 5 класса по теме "Древесина — природный конструкционный материал"

Московченко Н. Н. (Трудовик45)
19.03.2010
Спиридонова Марина Юрьевна (marisa9258)
22.01.2012
Жарчинский Павел Степанович (pavel-57)
16.02.2011
Жуплева Татьяна Васильевна (zhtv1)
03.01.2012

Бурак Людмила Леонидовна (Burak53)
30.08.2011
Ермоленко Ольга Георгиевна (orang)
12.02.2014
Четверик Ольга Николаевна (ОльгаНиколаевна)
16.03.2010
Жарчинский Павел Степанович (pavel-57)
27.11.2010
Владыкина Любовь Аркадьевна (Lubov_19)
18.10.2012

Читайте так же:
Как закрепить табуретку

Светличный Александр Иванович (Sanhco)
03.04.2012

Методическая разработка учебного занятия по теме «Творческий проект» направлена на совершенствование образовательного процесса, организационных форм и методов художественного творчества обучающихся.

Савина Наталья Николаевна (технолог9354)
19.09.2014
Климок Екатерина Владимировна (katerina13)
12.04.2012
Московченко Н. Н. (Трудовик45)
25.12.2009
Немчина Дарья Евгеньевна (Немчина)
28.02.2012
Савельев Михаил Александрович (Михалсаныч)
07.06.2012
Тимохина Ирина Леонидовна (Irina_cat)
17.12.2009
Бахтигузина Румия Ряшитовна (Ёко)
13.12.2012

Матутина Ольга Петровна (106550)
18.11.2011
Топчий Ирина Викторовна (topirina)
13.12.2010
Тимохина Ирина Леонидовна (Irina_cat)
17.12.2009
Жарчинский Павел Степанович (pavel-57)
21.11.2010
Климкина Алевтина Борисовна (алёнка8917)
12.10.2010
Ермоленко Ольга Георгиевна (Orange)
25.07.2009
Королева Нина Владимировна (nkoroleva)
20.02.2014
Медведева В.В. (medvedeva)
09.08.2010
Прокопенко Валентина Васильевна (Вита1496)
01.02.2011

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ИНТЕРЬЕР Учитель технологии Мелёхина Л.В.. Знать: 1. Что такое интерьер и композиция с элементами декоративного убранства, их основные элементы 2. Историю. — презентация

Презентация на тему: » ИНТЕРЬЕР Учитель технологии Мелёхина Л.В.. Знать: 1. Что такое интерьер и композиция с элементами декоративного убранства, их основные элементы 2. Историю.» — Транскрипт:

1 ИНТЕРЬЕР Учитель технологии Мелёхина Л.В.

2 Знать: 1. Что такое интерьер и композиция с элементами декоративного убранства, их основные элементы 2. Историю родного края Уметь: 1. Работать с текстом и отбирать самое главное 2. Составлять композицию цвета декоративного убранства в интерьере жилья 3. Делать описание жилья Развивать: 1. Эстетический вкус 2. Учебные умения и навыки самостоятельной работы 3. Умения работы на компьютере

3 Станция «УГАДАЙ» РАБОТА С ТЕРМИНАМИ Цели: 1. Подготовить учащихся к работе 2. Развивать монологическую речь, определить исходный уровень знаний терминов Внимательно прочитай вопрос и вариант ответов, определи правильный ответ каждому вопросу, поставь стрелки.

4 Композиция Дизайнер по интерьеру Декоративное убранство Интерьер объединяет в себе элементы, необходимые в повседневной жизни и элементы декоративные украшающие быт человека позволяет создать индивидуальный облик жилища это специалист, который правильно подбирает сочетание цвета и создает национальный колорит в убранстве жилища планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений

Читайте так же:
Как закрыть полки стеллажа

5 Станция «РАЗГАДАЙ» РАБОТА С КРОССВОРДОМ Цель: Привитие интереса к предмету Перед вами кроссворд «Название профессий». Разгадайте его. 1.Специалист, занимающийся разработкой моделей. 2. Специалист по изготовлению швейных изделий. 3. Специалист по технологии производства. 4. Мастер по раскрою материала для швейного изделия. 5.Человек, ценящий функциональность качества, комфортность и хороший дизайнер. 6.Специалист, который правильно подбирает сочетание цвета. 7.Специалист, который конструирует изделия.

6 Станция «ДЕКОРАТИВНАЯ» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Цель: Развивать практические навыки по составлению интерьера

14 Станция «ЭРМИТАЖ» ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА Цель: Активизировать деятельность учащихся на уроке

17 Станция «ИНФОРМАТИКА» РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ Цели: Развивать навыки работы с компьютером Задание: Найдите тему «Интерьер» на рабочем столе компьютера а) первый вариант раздел «Основные элементы» б) второй вариант раздел «Состав и функциональное значение»

18 Станция «КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ» ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА Цели: Развитие эстетического вкуса Задание: Нарисовать интерьер комнаты, защитить рисунок

19 СПАСИБО ЗА УРОК

Похожие презентации

Интерьер – это внутреннее пространство дома, определённым образом организованное и благоустроенное. Требования к интерьеру: Единство стиля – это мебель.

Интерьер – это внутреннее пространство дома, определённым образом организованное и благоустроенное. Требования к интерьеру: Единство стиля – это мебель.

Индивидуальный стиль интерьера. Интерьер (фр.) – Планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат,

Индивидуальный стиль интерьера. Интерьер (фр.) – Планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат,

1. Ознакомить учащихся с понятиями: * интерьер и его основные качества; * композиция и зонирование; роль освещения в интерьере жилья и его виды; изучение.

1. Ознакомить учащихся с понятиями: * интерьер и его основные качества; * композиция и зонирование; роль освещения в интерьере жилья и его виды; изучение.

Планировачное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство (комнат, прихожей, кухни, санузла), мебель, декоративное убранство и.

Планировачное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство (комнат, прихожей, кухни, санузла), мебель, декоративное убранство и.

Интерьер жилого дома Придумываем свой новый дом!.

Интерьер жилого дома Придумываем свой новый дом!.

ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА 6 класс. Интерьер – планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей,

ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА 6 класс. Интерьер – планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей,

Что такое дизайн интерьера? Урок технологии (девочки) в 6 классе. Учитель : Риянова В.М.

Что такое дизайн интерьера? Урок технологии (девочки) в 6 классе. Учитель : Риянова В.М.

Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс. План урока 1. Что такое интерьер. 2. Основные качества интерьера. 3. Композиция интерьера. 4. Зонирование.

Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс. План урока 1. Что такое интерьер. 2. Основные качества интерьера. 3. Композиция интерьера. 4. Зонирование.

Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»

Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»

Интерьер жилого дома Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»

Интерьер жилого дома Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»

Тема урока : « Понятие о композиции в интерьере » 6 класс у читель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 56» г. Новокузнецка : Кирьянова Елена Карповна.

Тема урока : « Понятие о композиции в интерьере » 6 класс у читель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 56» г. Новокузнецка : Кирьянова Елена Карповна.

Тема урока: « Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 5 класс 900igr.net.

Тема урока: « Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 5 класс 900igr.net.

УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.

УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.

« Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 900igr.net.

« Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 900igr.net.

ВОЛШЕБСТВО ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ ДОМА. Тест 1. Интерьер – это планировочное решение, позволяющее _________________________________________________ 2. Основные.

ВОЛШЕБСТВО ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ ДОМА. Тест 1. Интерьер – это планировочное решение, позволяющее _________________________________________________ 2. Основные.

Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.

Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.

Тема урока: «Декоративное оформление интерьера » Искусство Витража Урок изобразительного искусства, 9 класс Автор: Алтынник Антонина Николаевна Учитель.

Тема урока: «Декоративное оформление интерьера » Искусство Витража Урок изобразительного искусства, 9 класс Автор: Алтынник Антонина Николаевна Учитель.

Тема урока: Машинные швы и их применение. Цель урока: Формировать навыки творческой деятельности Проверить усвоение учащимися теоретического материала.

Тема урока: Машинные швы и их применение. Цель урока: Формировать навыки творческой деятельности Проверить усвоение учащимися теоретического материала.

(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)

(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)

Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.

Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector