54mebel.ru

Мебель в интерьере
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урок 6. Чтение целых слов

Урок 6. Чтение целых слов

Урок 6. Чтение целых слов

После пройденных занятий ребенок может уверенно читать слова, но звучат они примерно так: «ко-те-нок», «со-ба-ка», «иг-руш-ка», «ки-но» и т.д. Иначе говоря, слова малыш читает, но читает их по слогам. Это вполне нормально, но над этим обязательно нужно работать, т.к. только когда ребенок будет читать слова и предложения целиком и без запинок можно говорить о том, что он действительно научился читать. Помимо этого, одновременно с освоением чтения слов целиком дети должны учиться понимать смысл прочитанного. На эти темы мы и поговорим в представленном уроке.

Но прежде давайте уясним для себя несколько очень важных моментов – когда ребенок осваивает чтение слов целиком, необходимо:

  • Чтобы ребенок учился осмысленному чтению (не важно, как много он может прочитать за раз, важно, чтобы он понял, о чем идет речь в тексте)
  • Вместе с использованием букваря и азбуки нужно применять вспомогательные упражнения и игры
  • Активно работать со слоговыми таблицами для закрепления навыка опознавания слогов (если вдруг при чтении слов малыш начинает читать по буквам)
  • Помогать ребенку увидеть места слияния слогов (если малыш затрудняется увидеть их сам)
  • Уделять больше времени на проработку проблемных этапов

А теперь перейдем к сути.

Оттачивать у малыша навык чтения слов целиком рекомендуется при помощи специальных игр и упражнений. Мы изучили некоторые из них, и подобрали наиболее интересные и эффективные.

Содержание:

Игра «Вставь букву»

Эта игра показывает отличные результаты в самом начале обучения чтению слов. Чтобы поиграть в нее со своим ребенком, заранее распечатайте или нарисуйте несколько карточек с разными картинками объектов, названия которых состоят из трех букв, например, «кот», «дед», «лес», «дом», «мак», «рот», «кит» и т.д. Под каждой из картинок напишите первую и последнюю букву слова, а вместо гласной оставьте пустое место.

Теперь дайте малышу задание вставлять в слова пропущенные буквы. Будет отлично, если ребенок будет не писать буквы, а вставлять специально вырезанные, например, из азбуки, причем каждая буква должна быть в нескольких вариантах, т.к. будут попадаться слова, где нужно вставить такую же букву.

Упражнение «Цепочки слов»

Вначале при чтении слов многие дети начинают повторять первые слоги. К примеру, при прочтении двухсложного слова повторяется первый слог, при прочтении трехсложного слова – первый и второй слоги и т.д. Происходит это по той причине, что благодаря повторению слова лучше осмысливаются, а к моменту прочтения последнего слога не забывается первый.

Таким образом, чтобы послогове чтение стало нормальным чтением, можно использовать цепочки слов, в которых последний слог одного слова является начальным слогом следующего, например: «ки-но-та-ра-са-ни-на» и т.п. При чтении таких цепочек малышу нет нужды все время повторять первый слог, ведь он уже бы прочитан в предыдущем слове. Это значительно облегчает чтение и делает его гораздо интереснее.

Читать же подобные словесные цепочки в книжке ребенку может быть сложно, ведь в его поле зрения попадает масса букв и слогов. Для упрощения процедуры можно либо написать такие цепочки на отдельных листах, либо вырезать в небольшом бумажном квадратике «окошко», в которое будут помещаться лишь 2-3 слога.

Если же вы решите использовать карточки, то выкладывайте их попарно, и по мере чтения добавляйте новые слоги и убирайте предыдущие. Вот еще один пример таких слогов: «ра-но», «но-ги», «ги-ря», «ря-ба», «ба-ня», «ня-ня» и т.д.

Игра «Картинка и слово»

Представленная игра относится к самым распространенным среди словесных игр (кстати, ее можно найти во многих книжных магазинах). В обычном варианте игра проводится так: ребенку выдаются карточки со словами, а у родителя на руках картинки. Родитель показывает картинки малышу. Если среди его карточек есть слово, соответствующее показанной картинке, он забирает картинку себе. Если нет – игра продолжается.

Нередко также можно встретить подобную игру в специальных тетрадях по чтению. Игра подразумевает прочтение ребенком слова и его соединение с изображением, которое ему соответствует.

Хотим обратить ваше внимание: если вы решите сделать подобную игру сами, чтобы она стала более интересной и насыщенной, добавьте в карточки со словами и картинками пару лишних карточек, которые не соответствуют друг другу.

Игра «Составление слов из слогов»

Здесь можно вполне обойтись и без картинок. Для игры понадобится написать на карточках несколько двусложных слов, например, «река», «мама», «лото», «баян», «нога», «рука» и т.д. Затем нужно разрезать карточки на две половины и перемешать.

Задачей ребенка является составление слов из слогов, причем последовательность он должен выбирать самостоятельно. Помимо того, что малыш будет учиться правильно читать слова, он будет разбираться и в их смысловом значении. Если будут появляться несуществующие слова, указывайте ему на это, если же он будет составлять слова, которые ему не знакомы, объясняйте их значение.

Аналогичную игру можно проводить их со словами из трех слогов. Зачастую такой вариант намного интереснее первого.

Игра «Закончи слово»

Еще одна игра с картинками, но картинки в этом случае подойдут совершенно любые, от открыток до вырезок из журналов. К картинкам при помощи скрепок нужно прикрепить бумажки с написанными на них первыми буквами названий того, что на них изображено. Окончания слов тоже нужно написать на бумажках и разложить перед ребенком. Его задача посмотреть на изображение, прочитать начало слова и найти бумажку с подходящим окончанием (для разнообразия добавьте к бумажкам несуществующие варианты окончаний).

Есть еще один вариант данной игры, но уже без картинок. На карточках пишутся начала слов, которые относятся к какому-то одному обобщающему термину (животные, посуда, одежда, мебель, обувь, времена года и т.д.). На других карточках пишутся окончания слов. Задача малыша – правильно составить слова, а потом сказать, как все это можно назвать одним словом, например: «сапоги» + «кеды» + «валенки» «обувь», «пальто» + «штаны» + «юбка» «одежда» и т.п.

Упражнение «Читаем слова по половинкам»

Такое упражнение не только развивает навык чтения слов, но и способствует заблаговременной профилактике письменных ошибок. Суть в следующем: на карточке пишется слово и разрезается вдоль на две половинки. Ребенок читает одну половинку и затем находит карточку с соответствующей ему второй половинкой (естественно, карточек должно быть несколько, причем среди них должна быть парочка лишних – не соответствующих ни одному слову).

Упражнение «Подбери слово»

Упражнение основано на подборе групп или пар слов, связанных логически. Примечательно то, что для установления логической связи ребенку просто необходимо прочитать слов и осмыслить его значение.

Упражнение можно наполнить любым содержанием, но организационная форма всегда одна: вам нужно заранее придумать и написать на отдельных карточках слова, а затем предложить малышу их прочитать и соединить карточки в смысловые группы. Вот несколько подходящих примеров:

  • Что обычно наливают в тарелку, а что – в кружку? Среди вариантов могут быть слова: «чай», «суп», «кофе», «борщ», «сок», «уха», «какао» и т.д.
  • Что относится к мебели/посуде/продуктам/животным? Среди вариантов могут быть слова: «орех», «собака», «стул», «чашка», «мед», «олень», «кресло», «кошка», «кефир» и т.д.
  • Подбери к этим словам (указываете на группу слов) подходящее слово (указываете на перемешанные карточки со словами)
  • Подбери ко всем словам как можно больше слов, подходящих по смыслу (так же раскладываете перед ребенком карточки со словами, а он пусть соединяет их вы группы)
  • Подбери противоположные по значению слова (например, «белый – черный», «большой – маленький», «ясный – хмурый», «веселый – грустный» и т.п.)

Выбирайте различные варианты упражнения, развивая у ребенка вместе с навыком чтения и логическое мышление.

Игра «Составление слов из букв»

Игра, аналогичная одной из рассмотренных выше. Разница лишь в том, что играть в нее с ребенком нужно только в тех случаях, кода при чтении он не переходит на побуквенное чтение и уже приспособился к проговариванию и озвучиванию слогов-слияний.

Для игры вам потребуется вырезать из какой-нибудь азбуки буквы (можно даже пожертвовать на это дело две или три азбуки). Буквы раскладываются перед ребенком, и он должен составить из них существующие слова.

Интереснее играть в эту игру, если специально подобрать комплект букв. Например, выложите перед малышом буквы Ф, Е, Н, О, Т, Л, Е, и посмотрите, какое слов он из них составит. Если же хочется усложнить игру, то можно дать ребенку задание составлять два слова одновременно, заранее подготовив соответствующий комплект букв. Например, положите перед ним буквы Й, О, С, Ч, К, А, и дайте задание составить два слова, обозначающие названия напитков (рекомендуется выбирать слова, относящиеся к одному общему понятию, но когда выполнять задание станет просто, этой рекомендации можно не придерживаться).

Словесные геоборды

Чтение словесных геобордов – очень интересное и продуктивное занятие, прекрасно развивающее навык чтения и внимательность. Нужно взять альбомный лист и расчертить его квадратами. В вертикальные и горизонтальные квадраты вписываются слова на одну тему (тему можно выбрать любую – от напитков до сказочных героев). Пустые клетки, которые в любом случае останутся, можно заполнить любыми буквами в произвольном порядке.

Ребенок должен найти спрятанные в геоборде слова. Если поначалу задание он выполняет с трудом, называйте ему эти слова, а он пусть ищет. В дополнение ко всему геоборды отлично развивают мышление и осмысленность при чтении, ведь помимо реальных слов среди всего их многообразия будет присутствовать множество совершенно бессмысленных.

Ниже приведен пример словесного геоборда на тему сказочных героев:

К О Л О Б О К А Й Д
А Д И Л А П О Т Ь Ю
Р У С А Л О Ч К А Й
А Р А Б Д А Д О Н М
Б Е Л К А Щ У К А О
А М А Л Ь В И Н А В
С А Л Ё Н У Ш К А О
Д Р А К О Н К О Т Ч
Е Ь К А Р Л С О Н К
Л Я Б А З И Л И О А

Изографы

Изографы представляют собой картинки, которые нарисованы при помощи обозначающих их букв. В большинстве случаев и сами буквы расположены так, что изображения напоминают то, что буквы обозначают. Задача ребенка посмотреть на изображение, прочитать зашифрованное слово и определить, соответствует оно картинке или нет.

Несколько примеров хороших изографов:

<Изограф 1<Изограф 2<Изограф 3

Рассмотренные упражнения помогут вашему ребенку научиться читать слова, перестать запинаться между слогами, а также воспринимать суть прочитанного. Вообще проблем возникнуть не должно, но все же есть смысл сказать несколько слов о возможных трудностях.

Какие могут возникнуть трудности при чтении слов

Бывает так, что дети испытывают трудности с чтением слов, не разделенных на слоги, и стараются найти слоги там, где их нет (распространенный пример: «кн-и-га», где разделение на слоги неправильное). Если подобное затруднение испытывает и ваш ребенок, советуем вам на первых порах помогать ему выделением слогов-слияний. Нужно просто указывать карандашом на слог и говорить, как правильно читать.

Также довольно часто встречающееся затруднение – сложности при прочтении длинных слов. В таких ситуациях рекомендуем делить с ребенком слово на слоги. Сначала на листе записывайте последний слог и читайте его вместе с малышом, затем – предпоследний и т.д., добираясь так до целого слова. К примеру, если это слов «мышеловка», сначала записываете КА и читаете, потом – ЛОВ (получается ЛОВКА), потом ШЕ (получается ШЕЛОВКА), потом МЫ (получается МЫШЕЛОВКА). Помогая ребенку таким образом, вы еще и исключите неправильно додумывание им слов.

И еще один нюанс: обращайте внимание на слова, имеющиеся в букваре или азбуке вашего малыша. Нередко некоторые авторы стараются включить в свои пособия множество слов, которые вполне легко составить, используя имеющиеся на страницах буквы (как правило, это более сложные специфические слова типа «фаза», «краситель», «реле», «помпа» и т.д.). В этих случаях будет более оптимально не фокусироваться на этих словах, а вместо их чтения и изучения использовать их в вышеназванных упражнениях.

На этом уроке основная обучающая чтению часть курса подходит к концу, и заключительные три урока будут иметь несколько иную направленность. В восьмом уроке мы расскажем о том, как помочь своему ребенку читать быстрее.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать.

«раскладывалось»

Всё это было засолено и расфасовано по банкам ещё во время сезона, а вот сейчас извлекалось, раскладывалось по тарелкам и подавалось к столу.

Новый год в отличной компании Юрий Елизаров

Даже помыслов не было, когда собирались большой компанией при вылазках на природу и на поляне раскладывалось все, что каждый прихватил с собой из съестного

Большинство студентов 55-58 гг Александр Самохвалов

После завтрака машины разгружались, всё аккуратно раскладывалось на свои места, чтобы на следующее утро всё повторилось вновь.

Военная тайна Константин Солопов

Словно гигантский веер существо складывалось и раскладывалось .

Тест на безопасность. глава 9 Полина Олехнович

же захотелось подобрать авто под цвет туфелек — ярко-зеленого цвета — авто складывалось, как зонтик, в небольшую капсулу яйцеподобной формы, и легко раскладывалось

Обучающие игры Евдокия Евграфова

По маленьким пиалкам раскладывалось вкусное варенье или желе из красной смородины.

Часть 6. Вечера Носкова Елена

Для лова той рыбы снасти покупались на тыщи великие, сети вязались новые, по коробочкам все раскладывалось , в мешки упаковывалось, колобашками увязывалось

Байки о работе. Об отдыхе холопском Ольга Тимохина

Движение вверх по лестнице раскладывалось в сознании на последовательность мелких действий — поднять ногу, согнуть ногу, поставить ногу на ступеньку,

РИМБ 17 — Экстенсивная терапия Второй Незер

Изысканные яства, вина, прекрасные камни, найденные на пустошах, чудесные изделия столичных ювелиров и много всякой всячины, полезной и не очень раскладывалось

О главном Чёрная Палочка

И уже в цеху все это разливалось, раскладывалось в нормальную посуду. В эти первые два года рабочим к обеду привозили по бутылке хорошего пива.

Очевидное — невероятное. История 1. НЛО Александр Попов 8

Она была необычайно мила и одновременно жестка и прагматична, все окружающее подвергалось рентгену ее аналитического ума, раскладывалось по полочкам, укладывалось

Cуккуб Александр Черников-Черный

Четыре стены, большая родительская кровать и мое кресло, стоящее в углу, которое раскладывалось в небольшое спальное место, не давали развернуться всему

На той стороне Побуждение Ума

Только, вот, одно кресло никак не раскладывалось до конца, и Медвежонок решил его перестроить, но пока не знал, как это сделать.

Умница — Луна Наталья Хотног

То, что видно через края стекол раскладывалось в спектр! Там все лампы были окрашены. Ближе к центру очков — красный, ближе к краю — синий.

Очки с титановыми стеклами Александр Купко

Для интеллектуальных занятий предназначались маленькие столики, на которых раскладывалось все лучшее для письма: тушечница, баночка для ее разведения,

Классическая культура Кореи повседневная жизнь фео Ковалева Марина 2

А «Благодарю» и вовсе не раскладывалось по слогам в их устах и сознании.
И стоит ли стремиться в этот город Стоит.
И так, думаю я продолжу.

Город, который во мне! записки странника Натан Вульф

После курево всегда тщательно раскладывалось в портсигары: в аллюминевый, но тесный — целые «брёвна», в самодельный же, оранжевой пластмассы, смастерённый

рассказ Хозяин Мара Багирова

С телом тоже происходило нечто странное, оно будто мозаика складывалось и раскладывалось , пытаясь сбить пламя.

В один из весенних вторников Есения Вольская

Гнездо как перенести слово

Я надеюсь получить обратную связь. Часто поступают письма в стиле — "учитель так сказала". Учитель — человек и может ошибаться, но ошибается и программист. Что важно, так это то, что количество правил переноса ограничено. На сайте видно, какие правила сработали, а какие нет. Какое правило не правильно сработало в конкретном слове?

Большое спасибо за то, что воспользовались моим сайтом. Надеюсь сделать этот сервис лучшим в русскоязычном пространстве

бы-стро быс-тро или быст-ро

Все три варианта являются правильными: «бы-стро», «быс-тро», «быст-ро».

Правило

Наречие «быстро» содержит две гласные буквы, образующие два слога: «бы» и «стро». Первый вариант переноса соответствует слогоделению: «бы-стро». Скопление согласных «стр» в корне слова можно разбить, что позволяет получить еще два варианта переноса: «быс-тро», «быст-ро».

Примеры

  1. Подгоняемая сильным ветром, грозовая туча бы-стро затягивала небо.
  2. Речной поток быс-тро уносил плот вниз по течению.
  3. Жонглер подбрасывал и ловил шарики так быст-ро, что никто не успевал уследить за движениями его рук.

На сегодняшний день для поступления в высшее учебное заведение России необходимо.

зовут или завут Правильно писать «зовут», с буквой «о» в корне. Правило Глагол «зовут» состоит из корня.

Князь Святослав Игоревич оставил трёх наследников, завещав.

балкон или болкон Правильный вариант написания: «балкон», с гласной «а» в корне.

Чем больше времени проходит с момента окончания ВОВ, тем реже люди.

Война между Финляндией и Россией велась.

небесполезный не бесполезный небезполезный или.

Многим может показаться, что любой верующий человек может служить в церкви и со.

История учит тому, что она ничему не учит. В 1223 году русские войска впервые встретились.

Международное сотрудничество государств осуществляется на основе международных.

Знаменитая Куликовская битва, она же Мамаево побоище, — одно из событий, определивших историю.

Существительное «язык», которое в русском языке имеет несколько значений, на письме не подлежит.

Это предпочтительный литературный вариант переноса слова «гнездо».

Для многих слов существуют различные варианты переносов, однако именно указанный вероятней всего вам засчитают правильным в школе.

Правила, используемые при переносе

  • Слова переносятся по слогам:
    ма-ли-на
  • Нельзя оставлять и переносить одну букву:
    о-сень
  • Буквы Ы, Ь, Ъ, Й не отрываются от предыдущих букв:
    ма-йка
  • В словах с несколькими разными подряд идущими согласными (в корне или на стыке корня и суффикса) может быть несколько вариантов переноса:
    се-стра, сес-тра, сест-ра
  • Слова с приставками могут переноситься следующими вариантами:
    по-дучить, поду-чить и под-учить
    если после приставки идёт буква Ы, то она не отрывается от согласной:
    ра-зыграться, разы-граться
  • Переносить следует не разбивая морфем (приставки, корня и суффикса):
    про-беж-ка, смеш-ливый
  • Две подряд идущие одинаковые буквы разбиваются переносом:
    тон-на, ван-на
  • Нельзя переносить аббревиатуры (СССР), сокращения мер от чисел (17 кг), сокращения (т.е., т. д.), знаки (кроме тире перед прерванной прямой речью)

Правила русской орфографии и пунктуации Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР:

Ознакомиться с разделом Правила переноса можно здесь, просмотреть документ полностью и скачать его можно по этой ссылке

Какие переносы ищут ещё

  • Как перенести слово «загрузка»? 3 секунды назад
  • Как перенести слово «багатьох»? 4 секунды назад
  • Как перенести слово «черговий»? 5 секунд назад
  • Как перенести слово «заострить»? 5 секунд назад
  • Как перенести слово «экран»? 5 секунд назад
  • Как перенести слово «устной»? 5 секунд назад
  • Как перенести слово «умиватися»? 6 секунд назад
  • Как перенести слово «сфотографируй»? 7 секунд назад
  • Как перенести слово «кажетс»? 8 секунд назад
  • Как перенести слово «проекту»? 8 секунд назад

Алгоритм переносов разработан на основе правил переносов описанных в Правилах русской орфографии и пунктуации, утверждённых в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР

Проверка общей осведомленности ребенка

Родителям также можно порекомендвать ответить на вопросы анкеты, позволяющей определить, насколько хорошо ребенок осведомлен, сформирован ли у него навык чтения, и насколько хорошо развита мелкая моторика (готовность руки к письму).

Опросник для родителей (адаптированный авторами вариант опросника Дж. Чейпи)

  1. Владеет ли ребенок основными понятиями (например, правый-левый, большой-маленький, верх-низ)
  1. Способен ли ребенок назвать одним словом предметы мебели, виды транспорта и т.д. (например: диван, кресло, стул … — это мебель)?
  1. Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
  1. Чтение:
  • Ребенок знает буквы
  • Ребенок понимает разницу между звуком и буквой,
  • Ребенок бегло читает, может разделить слово на слоги, выделить первый, последний звук в слове, звук в середине слова
  1. Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
  1. Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
  1. Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи (пылесос, холодильник и т.д.)?
  1. Может ли ребенок рассказать историю, описать произошедший с ним случай?
  1. Четко ли ребенок выговаривает слова?
  1. Способен ли ребенок разыграть какую-либо ситуацию или играть в домашнем спектакле?
  1. Способен ли ребенок слушать, не перебивая?
  1. Легко ли ребенок запоминает стихи?
  1. Способен ли ребенок выразительно декламировать стихи?
  1. Умеет ли ребенок держать карандаш (ручку)?
  1. Может ли ребенок самостоятельно собрать разрезанную на несколько частей картинку?
  1. Раскрашивание и рисование:
    • Ребенок с удовольствие раскрашивает и рисует
    • Ребенок с удовольствием и аккуратно раскрашивает
  1. Может ли ребенок составить рассказ по картинке?
  1. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок достаточно осведомлен?
  1. Считаете ли Вы Вашего ребенка любознательным?

Уровень А (высокий) – 22-26 баллов

Уровень В (выше среднего) – 18-22 баллов

Уровень С (средний) – 12-18 баллов

Уровень D (ниже среднего) – 6-12 баллов

Уровень Е (низкий) – 0-6 баллов

Проверив общую осведомленность ребенка, составив общее представление об уровне развития его речи, можно перейти к углубленному обследованию не только имеющихся у ребенка на сегодняшний день способностей, но и к выявлению резервов. Некоторые методики, составляющие методический комплекс для диагностики готовности ребенка к школе Л.А. Ясюковой* могут быть использованы для углубленного обследования.

Тест Тулуз – Пьерона

(исследование устойчивости внимания и скорости преработки информации)

Конечно, очень важно, чтобы ребенок, поступающий в школу, был хорошо осведомлен и обладал высоким интеллектуальным потенциалом. Но педагоги и психологи, к сожалению, часто сталкиваются с проблемами в учебной сфере и у таких способных, казалось бы, к обучению детей. С чем это связано? Среди ряда причин можно выделить две достаточно часто встречающиеся в настоящее время – это отсутствие устойчивости и произвольности внимания, а также быстрая истощаемость, утомляемость ребенка (то, что часто называют низкой работоспособностью). Кроме того, среди причин учебных затруднений у детей в школе встречается такая проблема, которую учителя часто называют «низкий темп обучения». В таких случаях, видимо, речь идет о низкой скорости переработки информации.

Для исследования особенностей внимания, работоспособности и скорости переработки информации можно использовать тест Тулуз-Пьерона. Эту методику мы рекомендуем использовать не только с целью диагностики. Это также неплохой инструмент для тренировки внимания.

Итак, что необходимо иметь под рукой для проведения этого теста?

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Разделить на слоги и поставить ударения в слове кресло?

Разделить на слоги и поставить ударения в слове кресло.

КрЕс — ло, кро — вАть, пОл — ка, тор — шЕр, те — ле — вИ — зор, те — ле — фОн.

Раздели слова на слоги?

Раздели слова на слоги.

Поставь знак ударения.

Кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон.

Разделить на слоги и поставить ударения кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон?

Разделить на слоги и поставить ударения кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон.

Поставь знак ударения?

Поставь знак ударения.

Ковëр, палас, картина, торшер, телевизор, телефон, альбом, дневник, тетрадь, пенал, учебник.

Разделить на слог и поставить ударение на слове Мне?

Разделить на слог и поставить ударение на слове Мне.

Раздели слова на слоги?

Раздели слова на слоги.

Поставь знаку ударения.

Кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон.

Разделить слова на слоги поставить ударение диван , кресло?

Разделить слова на слоги поставить ударение диван , кресло.

Обозначить безударные гласные в словах точкой диван, кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон?

Обозначить безударные гласные в словах точкой диван, кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон.

Раздели слова на слоги поставь знак ударение обозначь безуданые гласные в словах точкой кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон, ручка, дневник, тетрадь, пенал, учебник?

Раздели слова на слоги поставь знак ударение обозначь безуданые гласные в словах точкой кресло, кровать, полка, торшер, телевизор, телефон, ручка, дневник, тетрадь, пенал, учебник.

Раздели слова на слоги?

Раздели слова на слоги.

Поставь знак ударения.

Обозначь безударные гласные в словах точкой.

Разберитесь слова по слогам и поставьте ударение ?

Разберитесь слова по слогам и поставьте ударение .

Вы зашли на страницу вопроса Разделить на слоги и поставить ударения в слове кресло?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Это устойчивы оборот речи.

Запомни мой друг! Фразеологизм — этоустойчивый оборот речи, т. Е. свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов. Это тебе краткое, но точное объяснение того, что такое фразеологизм.

122. Однородными обстоятельствами времени осложнено предложение : B) Цветы лучше всего собирать утром или под вечер. 123. Однородными сказуемыми осложнено предложение : A) Дни стояли тёплые и ласковые. 124. Предложение с обобщающим словом при однор..

Причастие с зависимым словом называется причастным оборотом. В предложении причастный оборот является одним членом предложения — определением. Если причастный оборот стоит после определяемого слова, он выделяется запятыми с двух сторон. Когда прич..

Это оборот речи, который обособляется запятой. Пример — Варя, которая лентяйка.

1)Мама с ребёнком гуляли по парку, как вдруг ребенок падает и начинает плакать, а мама подходит к нему и поднимает, приговаривая : "Горе, ты моё, лукавое". 2)Разграбили всё, что у него было, и теперьостался он гол как сокол. 3)С первого взгляда мож..

Хмурые тучи. Это словосочетание использовано в переносном значении. Также человек может быть хмурым. Но это уже использовано в прямом значении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector