54mebel.ru

Мебель в интерьере
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нюансы выбора кресла руководителя: механизм качания

Нюансы выбора кресла руководителя: механизм качания

Популярные механизмы качания кресел руководителя.

Вы хотите купить самое удобное и долговечное кресло руководителя ? На то, насколько вам будет комфортно и то, как долго кресло будет служить вам, ощутимо влияет качество механизма качания. Специалисты компании «СОМ ПРОТОН» подготовили для вас обзор самых популярных механизмов кресел руководителя: читайте и выбирайте подходящий для вас вариант!

Этим механизмом оснащено большинство кресел руководителя: он недорогой и достаточно удобный. Благодаря ему вы сможете зафиксировать кресло в одном рабочем положении или использовать его как кресло-качалку. Так приятно откинуться назад и расслабить спину!
Выбирайте этот механизм, если вес человека, который будет сидеть на кресле, не больше 100 килограмм. Тогда ваше кресло будет застраховано от внезапных поломок и быстрого износа. Минус этого варианта в том, что примерно через 2 года эксплуатации появляются люфты – зазоры между деталями, и это сказывается как на удобстве, так и долговечности кресла.

Цена вопроса: чаще всего такие механизмы используются в моделях, цена которых не превышает 300 рублей.

Топ-ган люкс или DMSL

Этот механизм тоже относится так же к бюджетной категории, но он в лучшую сторону отличается от классического топ-гана: вы почувствуете разницу. В чем же отличия?

  • Если у механизма топ-ган только одна лапка управления, то у топ-ган люкс их две. Первая приводит в действие пневмоподъемник, а вторая – фиксирует угол наклона в любом положении.
  • Такие механизмы имеют более широкую базу, а сам механизм изготавливают из более толстого металла.
  • «Весовая категория» − до 120 кг. Это значит, что даже для мощного человека DMSL будет хорошим вариантом.

Стоимость кресел руководителя с механизмом топ-ган люкс – от 200 руб.

VIP-вариант

  • Регулируемая жесткость качания в зависимости от веса сидящего человека: вам будет удобно откидываться назад, и не важно, сколько вы весите: 45 или 95 килограмм.
  • Возможность фиксации в 4 наклонных положениях: выбирайте наиболее подходящий именно для вас угол.
  • Крепкая и более тяжелая конструкция кресла может выдержать вес до 130 кг. Не хуже королевского трона!

Необычные решения

Иногда вам могут встретиться кресла с асинхронными и тросовыми механизмами. Каждая такая конструкция индивидуальна, поэтому лучше проконсультироваться с нашими специалистами: они расскажут все о выбранной модели.

Звоните нам, и мы поможем найти ваше идеальное кресло!

Лого нашей компании.

Остались вопросы? Позвоните нам, когда вы решитесь на покупку кресла руководителя, и мы обязательно дадим подробную консультацию и поможем сделать правильный выбор!

Опускать спинку кресла в самолете – невежливо?

Пассажирка спит, откинувшись в кресле

Представьте себе такую ситуацию: вы на борту авиалайнера, совершающего дальний ночной перелет. Вы собираетесь откинуть спинку кресла и погрузиться в глубокий сон. Но спинка не двигается.

В чем причина? Вы сидите не у аварийного выхода, так что спинка не должна быть зафиксирована в поднятом положении. И кресло, похоже, не сломано. Оглянувшись назад, вы понимаете, в чем дело.

Сидящий за вами пассажир воспользовался устройством, мешающим вам опустить спинку. Устройство представляет собой две пластиковые прищепки, каждая размером с небольшой степлер, которые фиксируют в неподвижном положении ручки откидного столика на спинке вашего кресла.

В результате сосед может есть или работать, расположив ноутбук на столике, не боясь, что вы неожиданно наклоните спинку кресла. Но он не дает вам заснуть с комфортом. Что делать?

Подобная ситуация может закончиться печально. В 2014 году рейс американской авиакомпании United Airlines, летевший из Нью-Джерси в Денвер, совершил вынужденную посадку из-за конфликта между двумя пассажирами.

Один из них воспользовался продуктом под названием Knee Defender — из тех, что не дает сидящему впереди опустить спинку кресла. Возникла ссора: пассажир, безуспешно пытавшийся откинуть спинку, плеснул в лицо сидевшему сзади напитком.

Самолет свернул с маршрута и сел в Чикаго, где обоих пассажиров высадили. (После этого инцидента, освещавшегося в мировых СМИ, продажи Knee Defender резко пошли вверх.)

Но и без пластиковых прищепок между авиапассажирами постоянно вспыхивают войны из-за спинок кресел.

Когда невежливо опускать спинку кресла?

"Пассажиры очень сильно переживают, когда дело доходит до опускания спинки кресла", — говорит бортпроводница Бетти Тески, ведущая подкаст по авиационной тематике Betty in the Sky with a Suitcase.

"Мне приходилось наблюдать, как взрослые мужчины чуть ли не с кулаками бросались друг на друга из-за нескольких сантиметров личного пространства на борту. В таких случаях мне приходится играть роль детсадовского полицейского: пытаться разрядить ситуацию и успокоить спорящих".

Автор фото, Thinkstock

Кому-то хочется почитать, кому-то поработать. А кому-то — выспаться

Согласно правилам безопасности, принятым в авиакомпаниях, во время руления, взлета и посадки спинки кресел должны оставаться в вертикальном положении.

Дело в том, что большинство авиационных происшествий приходится именно на эти этапы полета. Спинки кресел должны быть установлены вертикально, чтобы пассажиры могли принять безопасную позу в случае аварийной посадки, а также как можно быстрее покинуть самолет.

А какую позицию в споре об опускании спинки кресла занимают бортпроводники?

"Лично я считаю, что самым вежливым и справедливым выходом было бы опускать спинку не до конца, а на половину хода, — говорит Тески. — Кроме того, на время еды вежливо приводить спинку кресла в вертикальное положение".

Вежливость играет тут ключевую роль: если вы просто нажмете на кнопку и рывком опустите спинку до упора, это будет выглядеть грубо.

Автор этой статьи, сама в прошлом бортпроводница, вспоминает, что самая успешная стратегия всегда заключается в том, чтобы обернуться и спросить у сидящего сзади пассажира: "Вы не против, если я опущу спинку?"

Как правило, утвердительный ответ сопровождается улыбкой, а отказы очень редки — разве что вас могут попросить немного повременить.

Иногда сосед отвечает: "Я как раз работаю на компьютере. Вы не могли бы подождать минут 15, пока я не закончу?"

Будьте взаимно предупредительны

Но необходимо учитывать и другие факторы.

"Не все рейсы одинаковы, — говорит специалист по этикету Дэниел Пост Сеннинг. — Не нужно опускать спинку кресла во время еды или на коротких рейсах, когда все вокруг работают на ноутбуках. Но во время продолжительных перелетов, когда весь салон спит, нет никаких причин этого не делать".

Автор фото, Thinkstock

Конечно, идеально было бы летать одному. Но это может позволить себе не каждый

Компьютерное кресло Everprof Argo M для руководителя

Ищете положительные и негативные отзывы о Компьютерное кресло Everprof Argo M для руководителя?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Компьютерное кресло Everprof Argo M для руководителя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Компьютерное кресло Everprof Argo M для руководителя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Компьютерное кресло Everprof Argo M для руководителя

Отзывы про Компьютерное кресло Everprof Argo M для руководителя

Достоинства: Удобно, красиво, недорого.

Недостатки: Нет блокировки роликов — всегда катается.

Комментарий: 3 месяца как провожу в этом кресле более 10 часов в день: днём работа, вечером — музыка или кино. Спина не болит, сидеть комфортно, гораздо удобнее, чем в дешёвых офисных креслах. Сижу в максимально выпрямленном положении с заблокированной качалкой. Для отдыха можно откинуть назад или покачаться, но работать мне удобнее без наклона назад.
Откидывается кресло только целиком — спинка жестко связана с сидением.
Взял с искусственной кожей — почти в 2 раза дешевле варианта с натуральной. На ощупь приятно. Летом при температуре до 25 вполне комфортно, как в жарком климате — не знаю.
Влажную протирку искусственная кожа переносит без последствий.

Для игр с использованием педалей это кресло — не лучший вариант. Колёса не блокируются, и при хорошем нажатии на педаль кресло отъезжает назад. Буду измышлять какие-то фиксаторы. Менять кресло не хочу — за такую цену альтернатив не вижу.
За три месяца пару раз подтянул ключом подлокотник — начинает люфтить и скрипеть.
В целом кресло на твёрдую четвёрку — небольшой люфт и поскрипывания меня не смущают, а вот стопоры на колёса очень бы хотелось.
Рекомендую для работы. Для игр на симуляторах, при наличии бюджета смотрел бы в сторону специализированных решений.
Да, для игры на гитаре — тоже не самый удобный вариант. Нужно либо сдвигаться на самый край кресла, чтобы не цеплять инструментом подлокотники, либо держать гитару почти вертикально. Опять же для формирования правильной осанки лучше специализированные гитарные табуреты с подставкой под ногу.

Комментарий: Отличное кресло, очень комфортно в нем сидеть, вставать не хочется. Выполнено качественно и внешне очень солидно выглядит.

Достоинства: Кресло отличное, мягкое, удобное, работа на удаленке в радость!

Недостатки: Единственное, что у моего коричневого кресла, экокожа пятнистая, как будто разводья на ней более темных пятен. Интересно у всех кресел коричневого цвета аналогично?

Достоинства: Очень приятно сидеть
Приятная кожа
Механизм качания с фиксацией «мульти-блок», можно установить хороший угол наклона всей конструкции назад, чтобы почти лежать в кресле
Упор для головы удобен
Подлокотники хорошие и удобные
Качество сборки
Мощный внешний вид
Металлическая конструкция и крестовина

Недостатки: Следующие недостатки чисто придирки:
Подлокотники хотел бы шире раза в два, но в принципе и так достаточно хорошо.
Не откидывается спинка отдельно, но зато откидывается вся конструкция
Когда фиксируешь кресло в каком-нибудь угле наклона, происходит слышимый металлический щелчок, но это один раз если фиксируешь мульти-блок в каком-нибудь положении.
Было бы неплохо иметь регулировку поясничного упора (решил вопрос маленькой подушкой) и подголовника (можно купить подушку для игровых кресел с резинками или пришить к маленькой подушке резинки самому).

Комментарий: Много сижу за компьютером, искал приятное кресло, которое бы откидывалось назад.
Сначала думал купить игровые кресла (тип «ковш» как у спорткара), но пробовал во многих сидеть, они все жмут то в области талии по бокам, то жмут широчайшие мышцы спины, то ноги нельзя в стороны раскинуть. Меня подкупало то, что игровые кресла полностью откидываются назад. И ещё их недостаток — почти у всех подлокотники не кожаные, а пластмассовые. Отошёл от идеи покупать игровые кресла, начал прямо в магазине садиться во все кресла подряд.
Так вот, это кресло удобнее и приятнее, чем люксовые кресла за 35 тысяч рублей.
Прям заметно приятнее.
Найдите в городе магазин, в котором это кресло выставлено (у магазина это будет указано в их интернет-магазине, но лучше им позвонить и спросить), и попробуйте посидеть в двух-трёх десятках кресел и сравнить сами. Вдруг, это анатомии тела у меня и жены специфические, что нам двоим нравится сидеть в этом кресле.
Думаю, работать в таком кресле будет достаточно удобно и продуктивно.

Комментарий: Отличное кресло директора. Покупали нашему шефу в прошлом году. Он доволен. Хвалил нас за выбор. За почти год использования кресло не ломалось, даже не скрипит. Кожанная обивка отличного качества. Механизмы все работают отлично. Корпус надежный. К покупке рекомендуем.

Достоинства: Кресло брал для своего кабинета. Мне по стилю эта модель больше других понравилась. Плюс, оно оказалось очень удобным и комфортным. Каркас крепкий. Я вешу немало, и оно меня выдеривает, не ломаясь, не скрипя.

Недостатки: Все отлично.

Достоинства: Сидеть удобно, при моих параметрах (рост 195, вес 95).
Провожу практически целый день сидя, к вечеру спина не устает, ноги не затекают.
Приятные ощущения от кожи.

Недостатки: Скрип. Скрипит абсолютно все и при любом положении:
опираешься на спинку кресла — дико скрипит, качаешься — скрипит, поворачиваешься вокруг оси — скрипит как старая телега.
Пробовал и подзатянуть болты, и ослабить — результата нет, как скрипело так и скрипит.
Газлифт живет своей жизнью, то все нормально, то садишься и проваливаешься.
Пару раз было, что газлифт вообще не держал мой вес — поднимаешь кресло, садишься и сидушка самопроизвольно опускается.
Собирался сдавать по гарантии, но каким-то чудом газлифт переставал чудить и снова начинал выполнять свои функции.

Комментарий: Приобрел данное кресло чуть больше месяца назад, натуральная кожа за 22 750 руб.
Подводя итог — не рекомендую к покупке, цена не соответствует качеству, лучше поискать альтернативный вариант.
Если газлифт продолжит чудить — отнесу в магазин по гарантии, сей скрипящий агрегат.

Достоинства: удобное
красивое
устойчивая конструкция

Комментарий: отличное кресло, для настоящего диретора ,
очень удобное ,
легко моется
легко собрал

Достоинства: Дизайн, качество сборки, удобство, цена

Недостатки: Недостатков не нашел, все хорошо

Комментарий: Больше года назад кресло куплено. Отличное. За год, сиденье даже не просело.
Удобная, высокая спинка комфортно поддерживает не только позвоночник, но и голову.
Качественная сборка, ни один болт не разбалтался, ничего не срипит, все механизмы четко работают.

Достоинства: Товар очень неплохого качества.

Недостатки: Как обычно, при комплектации крепежей — не хватило одного болта. Два типа болтов под разные торцевые ключи, но ключ только один. Второй надо куда то поехать и купить. Эти грошовые вопросы изрядно портят удовольствие от покупки. Если вы въедливый покупатель — сильно рекомендую проверять крепежный комплект при получении. В итоге 20 минутная сборка растянулась на несколько дней.

Достоинства: Модель кресла классная. Стильное и выглядит солидно. Прочное основание. Мягкое.

Недостатки: Не нашел.

Комментарий: Кресло брал в офис. Понравилось мне во всем. И к надежности вопросов нет, и мягкое. Прошито ровно, строчка аккуратная. Внешний вид кресла солидный. Доволен.

Как починить офисное кресло

Офисное кресло – неотъемлемый элемент офисной мебели, незаменимый атрибут для тех, кто проводит много времени за письменным или компьютерным столом.

Офисное кресло – неотъемлемый элемент офисной мебели, незаменимый атрибут для тех, кто проводит много времени за письменным или компьютерным столом. Оно очень удобно и практично, имеет механизм настройки угла спинки, высоты сиденья и подлокотников. Кресла для офисов мобильны и комфортабельны, но представляют собой довольно сложную конструкцию, поэтому периодически ломаются. Чаще всего причиной становятся чрезмерные нагрузки и интенсивная эксплуатация, а самые распространённые проблемы – выход из строя пластиковых деталей. Вычислить причину, найти поломку и снова использовать кресло по назначению несложно, но перед тем, как починить крестовину офисного кресла, спинку, газлифт или колёсики, нужно знать, как работают эти элементы и как выглядит вся конструкция в целом.

Конструкция классического офисного кресла

В зависимости от модели офисные кресла различаются по своей конструкции, но основные элементы – это:

  • Сиденье.
  • Спинка.
  • Подлокотники.
  • Газлифт.
  • Крестовина.
  • Колёсики.

Для регулировки положения спинки и подлокотников используются винты с ручками, для настройки высоты – пиастра (рычаг под сиденьем). Элементы соединяются между собой с помощью винтов под крестовую и обычную отвёртку, для разборки, ремонта и сборки офисного кресла не требуется специальных инструментов и особых усилий. Поскольку выйти из строя может любой элемент, нужно быть готовым к ремонту каждого из них.

Ремонт крестовины

remont-krestoviny.jpg

Крестовина – основание офисного кресла, она удерживает всю конструкцию и равномерно распределяет нагрузку на колёсики. Если гнётся один из её лепестков или проваливается газлифт, дальше использовать кресло невозможно. В первом случае требуется замена, во втором – ремонт. Перед тем, как ремонтировать крестовину офисного кресла, подготовьте инструмент – молоток, отвёртку, плоскогубцы. Дальше:

  • Переверните кресло на бок или установите вверх ногами.
  • С помощью молотка выбейте центральную часть из крестовины.
  • Чтобы облегчить задачу, на место соединения брызните силиконовой смазки.
  • Намотайте на нижнюю часть газлифта 2-3 слоя изоленты, вставьте в крестовину.
  • Под вашим с собственным весом газлифт станет на место, но не будет проваливаться и царапать пол, кресло станет удобным и прослужит ещё долго.

Ремонт колёсиков

remont-kolesikov.jpg

Есть, как минимум, две причины, которые заставляют задуматься, как починить колёсико на офисном кресле – поломка самого колёсика или выработка вкладышей внутри крестовины. В первом случае нужно заменить колёсико, во втором – вставки. Их можно заказать в интернет-магазине, но нужно знать форму и размеры. Дальше:

  • Переверните кресло на бок или установите вверх ногами.
  • Аккуратно снимите декоративные пластмассовые накладки с крестовины.
  • Слегка поддевая отвёрткой, выньте колёсики.
  • Используя отвёртку, как рычаг, выньте вставки из крестовины.
  • Замените их новыми – аккуратно запрессуйте молотком.
  • Верните на место колёсики и пластмассовые накладки.

Ремонт спинки

remont-spinki.jpg.png

Ответ на вопрос, как починить спинку офисного кресла, очень прост: нужно затянуть или заменить винт, фиксирующий положение спинки. Сделать это можно без всякого инструмента – винт оснащён удобным колёсиком для затяжки. В других случаях понадобится замена спинки.

Ремонт газлифта

gazlift.jpg

Газлифт (пневмопатрон) представляет собой конструкцию из двух заполненных воздухом герметичных металлических камер, между которыми установлен клапан. Нажимая на рычаг (пиастру), вы перераспределяете воздух в камерах, поднимаете или опускаете кресло. Газлифт выходит из строя довольно редко, в основном, по причине механического износа ломается клапан. Когда это происходит, кресло не удерживается на установленной высоте и не пружинит. Использовать его можно, но очень неудобно. Перед тем, как отремонтировать газлифт офисного кресла, подготовьте плоскогубцы, молоток, киянку и отвёртку. Затем:

  • Переверните кресло вверх ногами.
  • Выкрутите 4 винта, отделите верхнюю часть кресла.
  • С помощью киянки отделите рычаг от газлифта.
  • Замените неисправную деталь.
  • Соберите кресло в обратном порядке.

Общие рекомендации

Чтобы отремонтировать спинку офисного кресла, крестовину или газлифт, понадобится совсем немного времени, зато после ремонта кресло станет удобным и прослужит ещё не один год. Главное – подбирать детали, точно соответствующие модели и менять их аккуратно, соблюдая технологию и рекомендации. Чтобы офисные кресла не вызывали проблем, покупать их нужно в интернет-магазине с надёжной репутацией, эксплуатировать – правильно и аккуратно. «Престиж» и «Сириус», «Манго» и «Клио», «Этеза» и «Бора», «Синхро» и «Компакт», «Плаза» и десятки других моделей – производители предлагают огромный выбор кресел для дома и офиса, среди которых можно подобрать модели, идеально подходящие условиям эксплуатации. Качество, надёжность, долговечность и другие характеристики зависят от стоимости и назначения кресел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector