Инструкция: как сделать кровать в «Террарии»
Инструкция: как сделать кровать в «Террарии»
Сегодня мы поговорим о том, как сделать кровать в «Террарии». Речь идет о предмете интерьера, который устанавливает точку возрождения персонажа. Изменяем её, нажав правую кнопку мыши на кровати. Аналогичным способом её можно убрать.
Прежде чем перейти к решению вопроса, как сделать кровать в Terraria, следует знать, что она также представляет собой альтернативную точку возрождения. Появляться персонаж будет именно на ней. При этом несколько игроков может сохраниться на единой кровати. С приходом версии 1.2 появились разные виды. Некоторые из них делаются на лесопилке.
Итак, переходим непосредственно к вопросу, как сделать кровать в «Террарии». Разные типы данных предметов интерьера отличаются лишь внешним видом и местом нахождения.
Как только вы разберетесь, как сделать кровать в «Террарии», необходимо обеспечить ее работу. Для этого соблюдаем ряд важных условий. В комнате с кроватью должно быть много свободного пространства. Минимальный размер помещения — 8 на 4 блока. В случае если потолка не видно на игровом экране, так как он расположен высоко, кровать работать не будет. Иногда аналогичная ситуация наблюдается в очень широких комнатах. Что касается наружных стен для помещения с кроватью, они могут быть выполнены из произвольного материала, не подходит только грязь. Лучше всего для этих целей использовать кирпич, камень или дерево. Внутренние стены строим из аналогичных материалов. Пещерные и подземельные варианты в данном случае не подойдут. Также не помогут нам и строения из данжа.
Здание с кроватью должно быть снабжено дверью. Для наших целей подойдет помещение на летающем острове. Задняя стена не должна быть сгенерирована, ее необходимо построить своими руками. В отдельных случаях кровать может не сработать, если внутрь комнаты открыта дверь. Система считает, что в таком случае занято слишком много места. При соблюдении всех требований во время нажатия на кровать курсором мыши (правой кнопкой у левого угла) возникает сообщение об установке точки восстановления.
Решение вопроса, как сделать кровать в «Террарии», зависит от ее типа. Рассмотрим их по отдельности. Обычная кровать делается на лесопилке. Для ее изготовления необходимы древесина и шелк. Там же можно получить кровать, основой для которой выступает темное дерево. Используем эбеновую древесину и шелк. Существуют постели из махагони. Кроме одноименного материала, для их создания также нужен шелк. Давайте займемся созданием кровати, основой для которой послужит жемчужная древесина. Прежде всего используем шелк. Также пригодится перлитовая древесина. Следующая на очереди кровать из теневого дерева. Здесь также не обойтись без шелка. Смешиваем его с теневой древесиной. Теперь создадим ложе из стекла. Кроме основного компонента здесь также не обойтись без шелка. Создается такой предмет интерьера в стеклоплавильной печи. Существует в данном виртуальном мире даже медовая кровать. Итак, мы составили для вас гайд «Как сделать кровать в Terraria». Надеемся, он вам поможет.
7 причин, почему вы не должны принимать душ каждый день Если вы принимаете душ ежедневно или даже несколько раз за день, вы совершаете серьезную ошибку — и вот почему.
10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира — вам понравится пользоваться некоторыми из них.
Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.
13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.
5 законов об умерших, которые могут вас напугать На протяжении своей жизни каждый человек встречается со смертью, и, как правило, происходит это не один раз. Именно поэтому существуют специальные зак.
Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.
Крафт кровати в террарии
1,298 | уникальных посетителей |
17 | добавили в избранное |
GPS — аксессуар, представляющий полную информацию о местонахождении игрока и показывающий игровое время. После обновления 1.3 используется в создании КПК. Также работает, находясь в инвентаре, а не в слоте аксессуара.
Функции аксессуара:
Показывает высоту от уровня моря (в футах).
Показывает расстояние до центра карты (в футах).
Показывает игровое время с точностью до минут.
Компас (Compass) — аксессуар, добавленный в версии 1.1. При наличие в инвентаре у игрока показывает расстояние по горизонтали от середины мира. Если игрок расположен посередине мира, то будет выводиться надпись "Центр". Используется для создания GPS.
С версии 1.3 выпадает c Гигантского ракушечника, Пресноводного рака, Матки слизня, Пираньи, Снежного Флинкса, Скелета викинга, Саламандры и Бронированного викинга с шансом 1.25-2%.
Глубиномер (Depth Meter) — аксессуар, измеряющий глубину и высоту точки, в которой находится персонаж относительно уровня моря. Если персонаж находится на нулевой отметке глубины, глубиномер показывает "level".
Этот аксессуар может быть полезен во время поиска подземных джунглей, ада или парящих островов. Также используется для создания GPS.
С шансом 0.5% выпадает из ледяной летучей мыши, с шансом 1.25% из гигантского ракушечника, саламандры, гигантской летучей мыши и пресноводного рака. До версии 1.2 имел рецепт для создания. Но есть рецепт создания в консольной версии.
Часы (Watch) — это аксессуар, позволяющий игроку видеть время. Для этого требуется положить их в инвентарь или свободный слот для аксессуаров. Время показывается в правом верхнем углу экрана. Чем дороже металл, тем точнее часы будут показывать время. Часы изготавливаются на столе со стулом.
R.E.K. 3000 — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Показывает количество монстров, счётчик убийств и количество редких существ.
Числовой счётчик (Tally Counter) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Когда вы атакуете монстра, счётчик показывает, сколько монстров данного вида вы уже убили. Работает без размещения в слот аксессуаров, но если поместить предмет в декоративный слот — работать он не будет.
Выпадает со всех до-хардмодных мобов в данже с шансом в 1/100 (1%).
Анализатор форм жизни (Lifeform Analyzer) – аксессуар, добавленный в обновлении 1.3.
Показывает названия редких существ, находящихся в определенном радиусе от персонажа, будучи экипированным в слот аксессуаров или находясь в инвентаре. Стоит отметить, что разные виды редких мобов имеют различный приоритет для анализатора – это означает, что если в радиусе действия данного аксессуара находятся несколько редких существ, то отображаться будет только то, которое имеет наибольший приоритет.
Можно приобрести у странствующего торговца.
Радар (Radar) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3.
Экипированный или помещенный в слот инвентаря, Радар обнаруживает ближайших врагов и сообщает их количество. Один из трех ингредиентов для создания R.E.K. 3000. Если вы находитесь примерно в 20 блоках от игрока, у которого тоже есть радар, то вы увидите информацию с его радара.
Можно найти в деревянных сундуках (расположенных как на поверхности, так и в пещерах) и в деревянных ящиках во время рыбалки.
По моему мнению самый сложный в плане добычи, так как аксы для его крафта можно получить только путём выполнения заданий от рыбака. А это дело не самое весёлое.
Эхолот (Fish Finder) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3.
Показывает:
Погоду: шанс поимки рыбы в погодных условиях (дождь, метель и т.д.);
Фазу луны: шанс поимки рыбы в различных стадиях фазы луны;
Сонар: текущий уровень навыка рыболовства (мощность).
Погодное радио (Weather Radio) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Показывает текущую погоду на поверхности (полезен в том случае, если вы находитесь под землей). Может быть получен только за выполнение квестов у Рыбака.
Секстант (Sextant) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Определяет фазу луны в данный момент. Может быть получен за выполнение квестов у рыбака. Работает, находясь в инвентаре.
Карманная инструкция рыбака (Fisherman’s Pocket Guide) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Отображает текущий уровень навыка рыболовства. Может быть получен только за выполнение квестов у рыбака.
Технология гоблинов (Goblin Tech) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Позволяет отображать скорость перемещения персонажа, урон в секунду и ценные предметы вокруг (руды, горшки, сундуки, кристаллы жизни и фрукты жизни). Работает из инвентаря.
Металлодетектор (Metal Detector) — Аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Выпадает с Нимфы с 50% шансом в обычном режиме и 100% шансом в режиме "Эксперт". При нахождении в инвентаре выводит под мини-картой название самого ценного сокровища (руды, горшка, сундука и т.п.) поблизости. Определяет сокровища на расстоянии примерно 60 блоков. Адский камень не отображается и имеет приоритет 0.
Счётчик урона (DPS Meter) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Можно купить у Странствующего Торговца. Отображает количество урона в секунду, наносимого вашим оружием. Работает, находясь в инвентаре.
Секундомер (Stopwatch) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Отображает скорость передвижения вашего персонажа. Можно купить у Странствующего Торговца.
У игрока который задумался над крафтом телефона (Такое происходит в большинства случаях после убийства мунлорда и получения зенита) Сто процентов должна заваляться в инвентаре подобная вещь.
Магическое зеркало (Magic Mirror) – уникальный инструмент. Может быть найдено в сундуках, располагающихся в тайниках.
При использовании зеркала игрок телепортируется к последней точке возрождения (точку возрождения можно изменить с помощью кровати), однако телепортация происходит не сразу, а приблизительно через 1,5 секунды после использования. Если в этот промежуток удалить или установить точку возрождения на кровати, игрок появится на новом месте спауна. Зеркалом можно пользоваться бесконечное количество раз, и кроме этого, оно не требует маны.
Крайне полезная вещь для быстрых путешествий или "бегства" в случае опасности (к примеру, при окружении игрока мобами).
В версии 1.3 был добавлен аналог – Ледяное зеркало (Ice Mirror), которое можно найти в ледяных сундуках в подземном снежном биоме. По принципу действия оно аналогично магическому зеркалу и отличается исключительно внешним видом.
После того как вы скрафтите раннее показанные аксессуары, вам понадобиться:
Мастерская инженера (Tinkerer’s Workshop) — рабочее место, на котором можно объединять некоторые аксессуары. Продаётся у гоблина-инженера. Совмещает несколько аксессуаров в один. Единственными предметами, создающимися в мастерской и не являющимися аксессуарами — валун, мобильный телефон и великий план.
Чтобы объединять предметы, их следует сначала снять с персонажа и поместить в инвентарь
App Store Craft the World – почувствуй себя богом
В закладки
Возможность построить дом, посадить дерево и вырастить пару десятков гномов, без какого-либо сюжетного давления. Именно это предлагается сделать в этой игре, которая вполне может поспорить за ваше время с Minecraft и Terraria.
Как в любой песочнице, вы начинаете в случайно сгенерированном мире, но не в лице главного персонажа, а в роли смотрителя. Бога, если угодно. В вашем распоряжении находится один гном, который имеет самое примитивное каменное орудие, используемое для рубки деревьев и раскопок.
Игры этого жанра не ставят перед игроками какой-либо конкретной цели, вам дают возможность исследовать мир. Можно строить дом, возводя земляные стены, совершенствовать орудия труда, заниматься фермерством и просто наблюдать за развитием мира.
Все объекты в мире представлены в виде квадратных блоков. Базовые элементы: земля, дерево и камень добываются без дополнительных инструментов и могут быть использованы для постройки жилища. Для этого требуется поставить тотем и завести дом под крышу. Будьте бдительны, мир игры двумерен, но первый фоновый слой активен. Поэтому при возведении стен, это требуется учитывать и ставить не только левую и правую границу дома, но и выстроить задний слой.
В отличие от Minecraft, игра регулярно подсказывает, что требуется делать дальше. Вас научат создавать новые предметы, покажут как пользоваться деревом технологий, но ни слова не скажут о хитростях и неочевидных моментах.
Первые пару ночей вы проведете спокойно, никто не придет и не будет пытаться убить ваших подопечных. А вот с третьей ночи, в гости наведаются скелеты и зомби и если к этому времени не успели вооружиться дубиной или топором, то можно понести потери. Чтобы избежать этого, можно вырыть тоннель, который заваливать блоками земли с наступлением ночи.
Через пару недель, закопавшись глубоко под землю, обнаруживаете сообщение о том, что постройки атакованы. Оказывается, пришли зеленые гоблины и пытаются разграбить ваш склад. Убивать их бесполезно, так как через некоторое время они опять появятся. Но достаточно всегда держать двери запертыми, когда роете шахты. А самих гоблинов стоит проредить, перебив всё племя, оставив только шамана с палаткой.
Вторая напасть, скелеты. Эту нечисть тоже можно убрать с карты, для этого требуется найти все надгробные камни и разрушить их. Но не стоит уничтожать все, так как с них падают кости, которые можно пустить на факелы и разные магические эликсиры.
По мере развития, будут открываться новые технологии, замещающие старые. Особого дефицита ресурсов в мире нет, но знать стоит. Старые вещи можно разбирать, получая часть ресурсов обратно. Для разбора предмета, перетащите его в окошко слева от наковальни и нажмите на неё.
Также в обучении ничего не говорится о фермерстве. Поэтому не торопитесь убивать овец и кур. Как только появится возможность построить ферму, собирайте ловушки и начинайте охоту. После перемещения овец и кур на ферму, они будут постепенно размножаться. Собрав ножницы, — парнокопытных можно будет стричь. А вот кур, ради получения перьев и яиц придется убивать, благо популяцию они быстро восстанавливают. Кабанов стоит бить нещадно, так как их кожа активно используется в производстве большого количества предметов, от мебели до брони.
В игре есть несколько неочевидных моментов. Когда добираетесь до стройки стен и межэтажных перекрытий, знайте, внешний вид блока можно редактировать. Для этого редактируемый элемент должен быть выбран в нижней ленте элементов. Аналогичным образом можно разворачивать кровати и переставлять двери с люками.
Игра постоянно живет, идут дожди, после которых вода скапливается в углублениях. Что в свою очередь, наталкивает на мысль раскопать чашу побольше и устроить озеро. В водоеме, со временем заведутся рыбы и можно будет побаловать гномов морепродуктами.
Это живой мир, который интересно исследовать. И поиски не проходят даром, так как глубоко под землей существует пять тайных комнат, охраняемых некромантом. В них хранятся инструкции по сбору портала в другой мир. По сути, это и является целью игры, собрать портал и перейти в следующий игровой мир, где вас может встретить холодная зима или пески пустыни.
Отдельно хочу отметить хитрость, как бороться с большими волнами противников. Раз в 45 минут открывается портал, из которого лезут монстры. Чем выше ваш уровень, тем серьезнее противник. При этом сила противника увеличивается каждый раз, когда вы отбиваете атаку без потерь.
Для повышения эффективности обороны замка, можно сделать песчаную ловушку. Собрать перед дверью стопку песчаных блоков, и когда враги атакуют, они сначала будут пытаться пробить преграду. Разрушив его, зайдут под песок, который через несколько секунд обрушиться и придавит незадачливых завоевателей. Следующий же вражина, начнет итерацию повторно.
К сожалению, ничто не идеально в этом мире. Так и Craft The World не обошелся без досадных недоразумений:
- некоторые постройки бессмысленны, ибо до сих пор не имеют адекватного применения (колонны, статую горгулий, каменная бойница);
- навыки гномов, по сути, не работают, так если присутствует повар, готовить может пойти кузнец и наоборот. Самые важные умения — шахтер и воин, копать и воевать придется много и часто, все остальное только забивает слоты, будем надеяться, что разработчики поправят эту несправедливость;
- гномы периодически зависают и не могут ничего сделать, приходится брать их под свой контроль;
Заключение
В целом, это одна из наиболее затягивающих игр за последнее время. В первый же вечер, запустив её на планшете и думая, ну сейчас гляну что за зверь и закрою, очнулся в час ночи и то, из-за разрядившегося планшета.
Эти забавные человечки, живут своей жизнью, общаются, бездельничают, спят, требуют пива и ругаются, что больше не могут есть рыбу и овощи. Разработчикам удалось найти золотую середину между хардкорностью Minecraft и Terraria и классическими донатными фермами. При этом Craft The World обладает приятной графикой, интересной системой создания предметов и отсутствие внутриигровых покупок.
Обращаю внимание читателей, в AppStore присутствует две версии игры: Episodes Edition и Pocket Edition. Разница в том, что в эпизодах вы получаете только первый мир, каждый следующий придется купить отдельно за 119 рублей. В Pocket Edition, все миры включены и открываются по мере прохождения.
В закладки
Крафт кровати в террарии
Гусеницы прижимных пластин — это механизмы активации, которые работают аналогично прижимным пластинам и активируются во время езды с тележкой. Их можно создать с помощью прижимной пластины любого типа. 1 Крафт 1.1 Рецепты 2 Интересные факты 3 См. Также 4 История Если игрок движется по треку с нажимной пластиной со скоростью более 95 миль в час, он может не сработать. Minecart Track Booster Track Desktop 1.4.0.1 Дорожки прижимной плиты появляются в генерации мира как ловушки в слоях подземелья / пещеры. Рабочий стол 1.2.4.1
Роза ветров
Компасная роза — это декоративный элемент, который можно разместить на стенах на заднем плане. Он случайным образом награждается NPC Angler за выполнение квестов. На миникарте он обозначен как трофей. Роза компаса — это символ, который обычно встречается на картах и другом навигационном оборудовании, чтобы указать направления на север, юг, восток и запад. Desktop 1.3.0.1 Стоимость продажи увеличена с 10 до 50. Desktop 1.2.4. ЛюстрыЛампыФонари Китайский ФонарьРождественские огниJack ‘O LanternTiki TorchЧереп ФонарьH
Богатый сундук из красного дерева
Сундук из богатого красного дерева — это сундук, который можно найти только в подземных хижинах в биомах джунглей и подземных джунглей. Как и гранитные сундуки и мраморные сундуки, богатые сундуки из красного дерева имеют точно такую же добычу, что и золотые сундуки. 1 Крафт 1.1 Рецепты 1.2 Используется в 2 History Desktop 1.3.1 Теперь используется для создания сундука с ловушкой из богатого красного дерева. Рабочий стол 1.2.3 Размещенные элементы хранилища теперь можно переименовывать. Спрайт обновлен. Рабочий стол 1.2 Представлен. Консоль 1.02. Введен коммутатор 1.0.711.6. Мобильная версия 1.2.6508
Розовая ваза
Розовая ваза — это декоративный предмет мебели. Поставленная Розовая ваза также служит установленной бутылкой для создания зелий. 1 Изготовление 1.1 Рецепты 2 Советы 3 См. Также 4 История Розовая ваза приносит меньше денег на проданную единицу, чем глиняный горшок, но соотношение денег на глиняный блок немного лучше (3,5 меди на глиняный блок по сравнению с 3,33 для глиняного горшка) . Это делает розовые вазы самыми прибыльными предметами, которые можно создать из глины. Начиная с версии 1.4.0.1, глиняный горшок стал более прибыльным из-за низкого
Мебель
Мебель — это класс предметов, которые можно разместить на блоках или подвесить на них, как правило, чтобы стать фоновыми объектами, по которым персонажи могут перемещаться снова и снова. Некоторые из них функциональны, такие как ремесленные станции, сундуки, кровати, механизмы и источники света (среди прочего), в то время как многие в основном декоративные. Большинство предметов мебели рассортировано по комплектам. Мебель приобретается путем крафта, сбора предметов мебели, которые естественным образом появляются в мире, выпадают из пиратов или покупаются у NPC. Наиболее
Кастрюли
Кастрюля — это ремесленная станция, которая используется исключительно для превращения различных предметов в еду, расходных материалов, которые вызывают положительный эффект сытости. К таким пищевым материалам относятся миска с супом, вареная рыба, вареные креветки и суп из личинок. Котел — это вариант Кастрюли в стиле Хэллоуина, который функционально идентичен во всех отношениях, за исключением анимированного спрайта и небольшого количества зеленого света, который он излучает. В отличие от котелка, котел нельзя создать, его можно купить только в магазине W.
Пусковая установка для снежков
Пусковая установка «Снежки» — это размещаемое оружие до Hardmode, которое использует снежки в качестве боеприпасов. После того, как он установлен, нажатие на него ⚒ Use / Attack запустит один снежок, а удерживание клавиши вызовет быстрый огонь снежков с разбросом примерно на тридцать градусов. Его можно выпустить из Снежного Флинкса в Ледяном биоме с шансом 0,67 * 1/150 (0,67%). Подобно пушке, гранатомет для снежков также может запускаться по проводам. В зависимости от бокового положения подключаемого провода внутри
Наковальня
Наковальни — это ремесленные станции, используемые для изготовления из металлических прутков инструментов, оружия, доспехов и других предметов. Наковальни имеют ширину 2 плитки, высоту 1 плитку и должны быть размещены на твердых блоках или платформах. В игре есть 4 вида наковальни. 1 Типы 2 Примечания 3 Достижения 4 История Pre-Hardmode: Железная наковальня Ведущая наковальня Жесткий режим: мифриловая наковальня Орихалковая наковальня Функционально железная и свинцовая наковальни идентичны: каждый сгенерированный мир появляется только с железом или свинцом, поэтому без открытия ящиков будет только один.
Банки с медузами
Банки с медузами — это анимированные предметы декора. Их можно разместить на твердых блоках и платформах, и они будут давать слабый свет. Обратите внимание, что медузы, необходимые для создания этих украшений, можно получить во время рыбалки, а не убивая настоящих врагов-медуз. Банки с медузами функционируют как надежные источники света для домов, освещают под водой, но не являются управляемыми механизмами, как некоторые другие источники света. Голубая медуза (приманка) Вода в бутылкахBy Hand Green Jellyfish Jar Green Jellyfish (bait) Bot
Диско шар
Диско-шар — это новинка, источник света в жестком режиме, который можно разместить на нижней стороне блока и который будет генерировать короткие импульсы цветного света, которые циклически меняются по световому спектру (в версии 3DSversion он будет циклически проходить через красный, зеленый и синий). Его можно переключать с помощью проводов. Его можно купить у Торговца в сложном режиме по 1 штуке. Дискотечный шар не считается источником света для домашних нужд. Его эффект намного более заметен в темных областях, чем в ярком пятне. Ди
Висячий скелет
Подвесной каркас — это декоративный предмет мебели, который можно разместить на стенах на заднем плане. Его можно найти в темнице, где они появляются только в областях, поддерживаемых плитами или плиточными стенами. Настенный каркас, предмет мебели, найденный в аналогичных условиях Рабочий стол 1.2 Представлен. Консоль 1.02. Введен коммутатор 1.0.711.6. Мобильная версия 1.2.6508. Представлен 3DS-Release. ЛюстрыЛампыФонари Китайский ФонарьРождественские ОгниФонарь С ЧерепомВисячий ЖаровняШлем Горного ШлемаJellyfi
Золотой сундук
Золотой сундук — это сундук, созданный естественным путем, с различной добычей в качестве содержимого. Каждый сундук включает в себя один особый предмет, а также несколько монет и других более распространенных предметов. Золотые сундуки можно найти в подземных хижинах в подземелье, пещере и подземных джунглях, а также в качестве запертых золотых сундуков в темнице. Для открытия запертых золотых сундуков требуется по одному золотому ключу. За исключением начальных предметов, Золотые сундуки работают так же, как и другие сундуки. Удаление всех предметов из Золотого сундука будет
Сундуки биомов
Сундуки с биомами — это сундуки с жестким режимом, которые можно найти в подземелье. Каждый из них содержит одно конкретное редкое мощное оружие в дополнение к другим разным предметам. Хотя сундуки с биомами размещаются во время создания мира, они изначально заблокированы и могут быть открыты только с помощью соответствующего ключа биома, который станет доступен только в сложном режиме. Только пять или четыре биомных сундука (по одному каждого типа) появятся в определенном мире. Каждый представляет собой биом в текущем мире. Есть шесть / пять типов биома.
Знак — это декоративный предмет мебели, который может хранить написанное игроком сообщение. Необходимо разместить знак, а затем нажать на нем кнопку ⚷ Открыть / Активировать, чтобы отредактировать или отобразить его сообщение. Знак можно разместить сверху блоков, рядом с ними или свисать с их нижней стороны. В версии для ПК, версии для консоли и мобильной версии их также можно разместить на стенах. Сообщение Знака может содержать до 10 строк, максимум 48 символов в строке, всего 480 символов на знак. Sig
Платформы
1 Размещение платформ 1.1 Лестница 2 Изготовление 2.1 Рецепты 2.2 Используется в 3 Платформах, которые не могут быть изготовлены 4 Примечания 5 Советы 6 История Платформы — это особый тип блоков, по которым можно ходить, но также они позволяют перемещаться по занимаемому пространству. Обычно игрок стоит и ходит по платформам, как если бы они были обычными блоками, и он может перемещаться по платформе, нажимая кнопку ▼ вниз, стоя на одной из них. Игроки также могут ходить или прыгать горизонтально через пространство, занимаемое платформами, только
Катакомбы
Катакомбы — это декоративный предмет, который можно разместить на стенах на заднем плане так же, как и картину. Он напоминает прямоугольную яму в стене, внутри которой покоится скелет. Катакомбы могут появляться с одним из трех разных стилей корпуса и одним из трех разных положений скелета. Катакомбы можно найти на стенах в глубине Подземелья с плиточными стенами. Есть только один предмет из катакомб. Его конфигурация (тип и ориентация рамы) определяется случайным образом при размещении, а p
Картины
Картины — это декоративные предметы мебели, которые можно разместить на фоне стен. Каждый из них представляет собой изображение в рамке, изображающее конкретную сцену, обычно связанную с Террарией. Их всплывающие подсказки обычно содержат имя человека, очевидно предназначенное для того, чтобы указать на художника каждой картины; некоторые имена могут быть вымышленными, хотя некоторые соответствуют известным дизайнерам спрайтов Terraria (см. раздел «Общая информация» ниже). В настоящее время насчитывается 108 картин, 21 из которых проданы Художником при определенных условиях, 3 — Принцессой, 4 — Дж.
Лихзардский алтарь
210% Алтарь Лихзард естественным образом находится в последней комнате Храма в джунглях и используется вместе с Энергетической ячейкой Лихзард для вызова босса Голема. Каждый призыв потребляет одну ячейку энергии из инвентаря игрока. Как и Лихзардские кирпичи, алтарь можно удалить только с помощью кирки, лазерной дрели или люминитовой кирки. После поднятия Алтарь можно разместить где угодно и использовать для вызова Голема в любой области, если Плантера побежден в текущем мире. Использование остроумия алтаря
Трофеи
Трофеи — это предметы декоративной мебели, которые обычно имеют шанс 10 * 1/10 (10%) выпасть с большинства боссов. Хотя их можно считать «версией баннеров для боссов», они носят чисто косметический характер и не дают никаких бонусов. Некоторые трофеи могут быть вознаграждены рыболовом только за выполнение заданий на рыбалку. Всего трофеев 32/30/24. 1 Pre-Hardmode 2 Hardmode 3 Events 4 Fishing 5 Notes 6 Trivia 7 History 8 References Трофеи с тыквенной луны могут быть выброшены только в 15-й волне.
Корабль в бутылке
Корабль в бутылке — это декоративный предмет мебели, который можно получить, выполнив квесты NPC Angler. Рабочий стол 1.3.0.1 Стоимость продажи увеличена с 2 до 3. Рабочий стол 1.2.4 Добавлен. ЛюстрыЛампыФонари Китайский ФонарьРождественские огниДжек ‘O ФонарьТики ФакелЧереп Фонарь Подвесной ЖаровняШлем Горного ШлемаМедузы ОжерельеРыковчатое ружьеДинастия Черное деревоМясоСтеклоГранитЗолотый МедЗамороженный ПлющLihzahrdЖивой ДревесиныМраморМарцианский ГрибГрибОбсидиан