WINXCLUB «День рождения Блум»
WINXCLUB «День рождения Блум».
WINXCLUB «День рождения Блум»
Это четвертая игра созданная по мотивам популярного во всем мире анимационного сериала. К сожалению Во славу моего здравого рассудка, других игр я не покупала, поэтому опишу только эту игру.
В коробочке от игры лежал магнитик-пазл, на котором изображена Блум и кусочек логотипа WinxClub. Разработчики игры предлагают мне купить все игры из этой серии, что бы собрать всю картинку (Всего кусочков 9). Вывод: нас ждет еще как минимум 5 игр.
Установила! Прошла защиту! Пуск!
Заставка.
Для начала нам предстоит выбрать одну из фей, за которую мы будем играть. Фавориток у меня нет, но пускай будет Муза. Жмём «Готово» и начинаем играть.
Смотрим комикс-мультик, который жутко тормозит, и узнаём, что под абсолютной секретностью, подруги Блум решают организовать вечеринку-сюрприз в честь дня её рождения. А нам придётся им в этом помогать. Праздник, так праздник. С чего начнём?
Перед нами игровое меню. Ради осуществления коварного плана мы должны пройти 4 мини игры: Выбор подарка, его упаковка, приготовление праздничного торта и собственно сама вечеринка.
1. Выбор подарка.
Кажется, девочки решили, много не думать и просто взять что-нибудь из гардероба Стеллы. А нет… Это оказывается магазин. Тут нужно осмотреться и методом перебора найти нужный нам подарок. Ищем на картинке предметы из списка, щелкаем по ним, а они исчезают. Разбираем весь этот бардак под ехидные замечания Winx и наконец находим старую старинную книгу про фей прошлого. Теперь подарок нужно упаковать. Смотрим комикс.
2. Упаковка подарка.
Игра на память. Каждая из фей предлагает свой вариант упаковки подарка, так как не могут выбрать кто же из них лучше его упакует. Запомнить и воспроизвести нужно форму коробки, бумагу, ленточку и бантик. Побеждает дружба, то есть Я. Подарок упаковывают в мой (самый красивый) вариант.:)
3. Приготовление торта.
Опять смотрим комикс. Флора решает, что без торта праздника не будет. Все с ней конечно же соглашаются. Стелла хочет взмахнуть пальчиком и наколдовать торт. Но ей лишь доверяют зажечь духовку. Печём торт сами, на кухне ( вспоминая тот хаос, который феи устроили на кухне в Алфее, ждем подвоха). Надеюсь я буду помогать готовить торт, а не убирать кухню после них! Начнёмс.
Помогать готовить, а не готовить самой. Следим за глаголами! Но нет. Это нелегкое дело предстоит нам, а шестеро феечек будут стоять рядом и давать ценные указания.
Мешаем тесто, раскатываем и в духовку. Если ошибаться с температурой в духовке, то корж будет с пятнами, но феям кажется все равно. Мешаем крем. Не буду комментировать сей процесс, но рука устала крутить мышку по столу, то по часовой, то против. Испекли-намешали, начинаем собирать торт. Корж-крем-фрукты-корж. В этот момент игры я засомневалась в добром начале Winx. Девушкам жалко лишней вишенки между коржами, а на украшение выдается строго 5 фруктиков. Мне досталась курага. Эххх, хочу клубничку! Закрашу ка я курагу сахарной клубникой…
Вот такая гадость прелесть получилась. Мое мнение? Мне стыдно!
4. Фейверверк!
Смотрим комикс. В черном городе, по черной улице идет Блум, а на встречу ей человек в черном плаще. Что вы сделаете, если поздно вечером, некто в черном, так ещё и замогильным голосом, прикажет вам идти за ним? Вот и Блум тоже залепила магией промеж глаз. Человек спешно начал удаляться, но теперь уже сама девушка бежит за ним что бы добить ища приключения. Ну интересно же! Незнакомец приводит ее в дом и исчезает. Жуть. А потом раздается крик «Сюрприз!», зажигается свет и вечеринка начинается. Я бы поседела. Кстати, человеком в плаще оказалась Стелла.
Что нужно для хорошего дня рождения? Друзья? Подарки? Торт? Любимый? Неа, нужно устроить концерт и попрыгать на сцене перед кучей народа. Начинается игра. Необходимо запустить как можно больше фейерверков. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу, изображение которой в данный момент пересекает финишную полосу. Когда закончиться мелодия, Блум поблагодарит нас за все наши усилия и тогда Скай подарит ей букет роз.
Кстати, если присмотреться в толпу у сцены, то можно заметить нескольких Стел, Ривенов и Блум. Атака клонов!
Бонусы и приложения к игре:
Игра «одевалка».
При прохождении любой игры, нас награждают различными вещами из шкафа одной из фей. В начале игры, подружку мы выбирали именно для этого. Мне шкаф понравился. Красивые и качественные модели Winx + костюмы из 4 сезона. Есть так же и что то новое. Для рисования фанарта именно, то что нужно!
А фраза Музы «Господи, какая ж я красавица» вошла в мою жизнь и никогда из неё уже не уйдет. Шикарно!
Диалог.
Мы можем поговорить с Блум. О её жизни, родителях и Скае. Выбираем вопросы, она отвечает. Радует озвучка игры, голоса девушек как в сериале.
Тест.
Нам предлагают пройти тест на отношение к жизни. Я оптимистка! При прохождении дают одну вещь для гардероба.
Полезные советы.
Блум заделалась психологом и может проконсультировать нас насчет правильного отношения к людям, поведения с противоположным полом и дать советы по мелким бытовым вопросам. Довольно интересно. Почитаю на досуге.
В целом игра мне понравилась, хоть и прошла я её минут за 20. Яркие краски, красивая озвучка и просто прекрасная игра «одевалка». На этом вроде всё. Желаю приятной игры 🙂 .
782 thoughts on “ WINXCLUB «День рождения Блум». ”
Luma пишет:
16.05.2011 в 9:04
Nowhere House Прохождение игры
Сегодня буде играть в игру Nowhere House. Игра про девушку, которая застряла в доме ведьмы. Девушка должны решить головоломки, чтобы найти выход. Эта игра немного напоминает Samsara Room. Мы будем менять локации с помощью картин. В картинах заточены люди и мы попытаемся разобраться, каким образом они туда попали. В игре есть две концовки и достижение, но об этом чуть позже.
1 Возьмите в ящике фото и пройдите в ванную комнату. Расставьте бутылки на полке, так же как на фотографии. Вы получите ключ от двери.
2 В шкафчике над раковиной возьмите рацию.
3 Пройдите в другую комнату и на столе в ящике возьмите батарейки.
4 Соедини батарейки и рацию. На полке возьми синюю книгу.
5 В шкафу найдете подсказку. Настройте рацию на 4 станцую и поместите её в камин. Вы получите подсказку.
6 Открой зеркало.
7 Пройди в локацию где стоит радио. Покрутите частоты и найди одинаковую мелодию на рации и на радио. У каждого игрока она может меняться. В моем случае это 9813. Это код к замку.
8 Выбираем символы по подсказке, которую мы получили из камина. Радиостанция на радио — это код.
9 В моем случае
Открой коробку соединив линии.
10. Кристалл вставь в картину. Ты попадаешь в новое измерение.
11. Иди в комнату с белым комодом и возьми лопатку.
12 Выйди на улицу и поверни к двери. Выкопай здесь ключ.
В другой стороне возле камня возьми цветок.
13. Зайди в дом и открой синий стол, положите туда книгу и собери все фотографии. Обратите на первой странице написаны имена. Это порядок символов. Теперь обратите внимание на кзгляд людей на фотографиях. На какой символ они смотрят. У меня получился код. Используй его к замку на второй этаж, это где лестница. У тебя возможно другой код, потому что симоле в игре меняют местами.
14. На верху возьми игральные кости и красную канистру с маслом. Подойди к зеркалу и убери белую простыню.
15. Иди в комнату с радио и смажь синий ящик маслом. Возьми череп.
16 Перейди в локацию с девушкой и отдай ей игральные кости. Запомни их. Каждый раз выпадают разные цифры. В этой же комнате подойди к напольным часам и открой нижнюю часть. Положи туда череп. Введи код на стене, вспомнив выпавшие игральные кости. Возьми камень.
17. Входи в ванную комнату, найди там морковь, консервы и казан.
18. Перейди в другую локацию и вставь камень в картину с мужчиной.
19. Здесь открой шкаф и возьми стеклянный шар.
20. Спустись вниз у камина возьми свеч, в сундуке дрова и ключ.
Код от шкафа в игре винкс
Крупногабарит
Трехэтажный деревянный кукольный домик ВДОХНОВЕНИЕ выдержан в современном стиле. Частично открытый для комфортной и разноплановой игры.
Особенность для декорирования интерьеров используется инновационная технология нанесения рисунка на дерево, которую технологи PAREMO внедрили в производство данной категории игрушек первыми в России.
В комплекте
— домик
— 16 предметов мебели и аксессуаров
— инструкция по сборке
- рассчитан на кукол высотой до 30 см, так называемого Барби-формата (Barbie, Winx, Moxie, Bratz, Sonya Rose и т.д.). Куклы, кукольная одежда, питомцы, дополнительные аксессуары и транспорт, а также текстиль в комплект не входят
- каркас и мебель выполнены из дерева и МДФ (в конструкции нет ни одного пластикового или картонного элемента)
- глухая задняя стенка, монолитная крыша, боковые стены с окнами и полностью открытая лицевая часть домика для беспрепятственного доступа к любым игровым зонам
- игрушка предназначена для классических сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста, таких как «Дом», «Семья», «Дочки-Матери», «Кухня» и прочие
- каркас домика для кукол насыщенно-розовый
- белоснежные рамы эркерных окон и дверь (декоративные, не открываются), контрастируя с цветом фасадов, придают дому грациозность и некоторую торжественность
- крыша декорируется орнаментом в виде черепичной кладки и 2-мя чердачными окошками
- внутренний декор логично продолжает выбранное цветовое решение. Декор яркий и насыщенный, с использованием активной цветовой палитры
- в доме 3 этажа и 4 просторные комнаты:
— на первом этаже располагаются кухня-столовая и ванная комната
— на втором – гостиная
— на третьем – кукольная спальня - между этажами куклы перемещаются по лестницам с приятным бархатистым покрытием (лестницы отделаны премиальным материалом – флоком белого цвета). Это неординарное решение дизайнеров придает домику ощущение уюта и респектабельности одновременно
- окна в кукольном домике двух типов – в виде больших белых рам по бокам дома (5 штук) и большого рисованного окна в гостиной
- входная дверь предусмотрена на левой стороне также в виде деревянной белой накладки на нижнем боковом проеме
- 16 аксессуаров:
— раковина
— унитаз (крышка поднимается)
— круглый обеденный стол
— 2 классических стула
— кухонная плита (дверца духового шкафа открывается, верхняя полка выдвигается)
— кухонная мойка (боковые дверцы гарнитура открываются)
— диван
— журнальный столик
— открытый шкафчик
— часы
— настольная лампа
— 2 большие кровати для кукол
— колыбель
— торшер - набор отличает большое количество аксессуаров с максимальной детализацией. Все элементы разработаны специально для формата Барби
- игрушка требует сборки (подробная схема сборки и крепежные детали прилагаются)
- гарантия производителя 90 дней
Сюжетно-ролевая игра способствует развитию фантазии и воображения, творческого и логического мышления, речи и навыков общения. В процессе игры вырабатываются ловкость и слаженность движений рук, мелкая моторика и координация.
Возраст от 3 до 8 лет
Размер упаковки 88x36x30 см
Вес 16 кг
100 дверей замок чудовища продолжение
Reading Time: 2 minutes Прохождение 86 уровня игры 100 дверей замок чудовища. Расставляем правильно посуду.
Reading Time: 1 minute Прохождение 81 уровня. Берем чашу и собираем лепестки розовых роз и высыпаем на пол, затем желтые, затем красные. Трясем устройство.
Reading Time: 1 minute Прохождение 76 этапа. Отодвигаем стулья и берем ключ. Разбиваем вазу на столе и берем ключ. На верху отодвигаем штору и[…]
Reading Time: 1 minute прохождение 71. Расставляем правильно тарелки и трясем телефон. 72 этап.
Reading Time: 1 minute Прохождение 66 этапа головоломки. Нажимаем на колонны. Ключом открываем дверь. Как пройти 67 уровень игры 100 дверей замок чудовища.
Reading Time: 1 minute Прохождение 61 уровня головоломки. Нажимаем два раза на лист. Расставляем книги по рисунку. Как пройти 62 тур игры 100 дверей[…]
Reading Time: 1 minute Как пройти 56 уровень игры? Нажимаем на свечку и тушим огонь. Нажимаем на камень на двери. Вводим код в шкафу[…]
Reading Time: 1 minute Как пройти 51 уровень игры. Убираем два щита. Вставляем часть цепи наверх. Нажимаем на правую, правую, левую, правую, левую, левую[…]
Навигация по записям
You probably know what logic games are. They combine puzzles, searching for objects and solving riddles. This genre perfectly develops logic, mental thinking, ingenuity, intelligence, intelligence. Check your knowledge of algebra and geometry, because to get the code you need to solve the equation. The developer ZENFOX GAMES made such quests – one hundred doors incredible world. The fans waited for the next part of his series.
In the story line the palace of the mystical being is laid. You have to go through many rooms, and from each to escape. Be careful and careful because the room is a fantastic person.
100 doors of the castle of the beast passage 96 stages.
We find the note with the code.
How to pass level 97?
Swap the stones on the chest.
Remove dry branches on the wall.
Click on the levers.
Repeat with the butterfly, click on the places where she stopped.
Pull the stones from the passage.
If you need answers to other games of verbal genre, visit our site in the “Answers” section, perhaps you will find them there. We have a large database of answers to various games of this genre. If you are in our database do not find answers to the game you are interested in, then they can be ordered in the section “Order answers”.
Post navigation
Categories
100 Дверей Замок Чудовища (100 Doors Beast Clash)
(android, iOS — разработчик ZENFOX GAMES)
= ответы, прохождение: Уровни 51-75 =
Полное прохождение игры 100 Дверей Замок Чудовища
100 Дверей Замок Чудовища — полное прохождение игры для android, iOS. Подсказки, ответы на Уровни 51-75. Есть полное прохождение всех заданий игры «100 Дверей замок чудовища» (100 Doors Beast Clash).
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 51
✓ Нажимаем на щиты справа и слева, чтобы они исчезли. Дальше приделываем ручки к цепям как показано на рисунке. Потом нажимаем на цепи в последовательности: правую, правую, левую, правую, левую, левую.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 52
✓ Нажимаем на бочку, и применяем молоток на решетку. Далее проводим в право и влево по решетке пока она не сломается.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 53
✓ Выставляем ступеньки так как показано на рисунке.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 54
✓ Потрясем телефон до тех пор пока не полу не появятся римские цифры «I IV VI I». Дальше нажимаем на сундук и вводим число «2561».
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 55
✓ В верхнем левом углу среди листвы найдете ключик. Открываем сундук и берем книгу в которой есть схема смены палитры цветов. Необходимо поменять окрас элементов рисунка, изображенного на двери, пока не получиться вот такая картинка.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 56
✓ В начале нажимаем на свечу чтобы потушить её. Далее нажимаем на круг на двери. Потом вводим код «21226» на ящике в самом низу шкафа.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 57
✓ На данном этапе необходимо передвинуть солнце с желтого квадрата на такой же, а месяц с синего на аналогичный. Для этого нужно нажимать на книги с полок. Как только солнце и месяц окажутся на новых местах — путь откроется.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 58
✓ Применяем метлу на кучу из бумаг. Далее находит три камня, два вверху. а третий камень находится в яблоке, чтобы его взять нужно яблоко поднять вверх и отпустить. Дальше каждый камень применить на катушки соответствующего цвета.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 59
✓ В этой комнате сверху висят три папируса. Для прохождения обведите не отрывая руки линии от начала до конца на каждом из них.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 60
✓ Разворачиваем папирус на столе и по-очереди зажигаем разноцветные свечи до тех пор пока полностью не проявиться надпись на листе. После этого с полки возьмите книгу с ключиком внутри.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 61
✓ Проведите пальцем по листу вниз. Дальше расставляем книги так как показано на рисунке.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 62
✓ Нажимаем на шкатулку в нижнем левом углу, и расставляем камни.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 63
✓ Видим на дверях большое пятно и вытираем его. Под ним нацарапано 2х. Это означает что нужно расставить числа на держателе увеличивая каждое из них в два раза начиная с цифры 1. В итоге получаем число: 1 2 4 8.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 64
✓ Потрясите ваше устройство пока книги не упадут. За одной из них прячется рычаг, при нажатии на который на полу будут загораться огни. Они просигнализируют пароль для входа на следующий уровень: 7315.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 65
✓ Попадаем в комнату с колонами и шторами. Посреди помещения мышь, нажав на которую она начнет прятаться сперва за одну колону, потом за штору и так далее каждый раз разрушая их. В конце получите заветный ключик.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 66
✓ Нажимаем на все колонны, дальше берем ключ в верхнем левом углу и открываем дверь.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 67
✓ Нажимаем на квадрат на стене. Потом выставляем цвета так как показано на рисунке.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 68
✓ Перед вами будет мозаика, которую необходимо сложить и получить изображение принца с цветком в руках. Ничего сложного тут нет — просто передвигайте блоки.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 69
✓ Перед вами комната с камином и рычагами. Их нажимаем в правильном порядке. Подсказка в книге на столике: L R L L R L, где L — левый рычаг (от слова Left), R — правый (Right).
В камине появиться ключик от дверей.
Игра «100 Дверей Замок Чудовища» — ответы, прохождение: Уровень 70
✓ На данном уровне необходимо сыграть в шахматы. В вашем распоряжении одна фигура — это конь. Ему нужно добраться к выходу. Помним что конь ходит буквой «Г». Пройти путь можно за три хода — смотрите рисунок.
Ей, ей, ей т»ва е яко дай жега, дай,
май стана време да изригнем?
Всички мои хора са готови,
DJ, аре градуса да вдигнем!
Дамите са луди, тая вечер ми налитат,
пак ще ги газя!
Чак толкова ли трябваше да пия,
що не ходя вече, ами лазя?
Виш, афиш, виш мой знак,
като враг ти си ми на друг бряк.
Кефи ме обаче кинти да надуват
джоба ми като BigMac.
Хлопа ли дъската ми?!
Хапе ли устата ми?!
Има ли причина тая вечер
да не мина абослютно всяк»ви граници?!
Припев:
Кой е на 100%, точно във момента?
Мама ти я няма бейби, дай, дай,
покажи ми още танци,
вече си голяма, бейби, ей, шш,
не ми викай «Хулиган си!».
Винаги съм бил пич със стил,
аре питай всичките ми бройки,
к»во като в училище често
набиваха ми без брой 2-ки?!
Хммм, като хищник съм,
«щото е разгара на турнето,
скъпа ти си ми една от всичките
направени мишени на решето!
На чужд терен съм, обаче зареден съм!
Ей т»ва е гъзария, иде ми да се разбия,
бла, бла, стига вече дрън, дрън!
Припев:
Кой е на 100%, (на 100%)
точно във момента? (във момента)
Вдига се адреналина, рина и цимента!
Кой е на 100%, точно във момента?
Има ли причина да не мина степен n-та?
(х2):
Много яко ми се друса,
сигнало руса ми се друса!
Да не би да мина в другото ниво пич,
да не би да скива НЛО, а?
Хюстън, имаме проблем, стоката лети,
спря тока бе мен!
Повече от 5 години редя рими патенце,
мина времето, когато бях грозно патенце.
Виж кой се задава насреща,
виж кой ще направи луд екшън.
Припев: (х2)
(х2):
Много яко ми се друса,
сигнало руса ми се друса!
« Предыдущая запись