54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка шкафа-купе; Бася

Установка шкафа-купе "Бася"

Установка шкафа-купе – современный способ рационального использования площади квартиры или дома. Его используют для хранения одежды, аксессуаров, несезонной обуви, постельного белья и бытовых приборов. Если вам не нужна мебель больших габаритов, а бюджет не позволяет приобретать дизайнерские модели, хороший выбор – трехстворчатый шкаф-купе «Бася» производства российских фабрик.

Описание: размеры, материалы, наполнение

Шкаф-купе «Бася» из ЛДСП прекрасно подходит для спальни, прихожей, небольшой гостиной. Мебель отличается крепким корпусом и внешне привлекательным фасадом, состоящим из трех раздвижных дверец, одна из которых с зеркальной вставкой. Размер – единый. Высота – 2,0 м, длина – 1,3 м, глубина – 1,3 м. Корпус разделен на два вместительных отделения. В одном из них имеется штанга для развешивания одежды, во втором – три полки для хранения нижнего и постельного белья.

Это мебель бюджетного класса, но она имеет вполне респектабельный вид. Фасад ламинирован под дерево, варианты – беленый дуб, венге, вишня Оксфорд, ясень Шимо светлый, ясень Шимо темный, слива Валлис. Цветовые решения могут быть монохромными или двухцветными.

Для сборки мебели «Бася» можно вызвать специалистов или проделать все работы самостоятельно, воспользовавшись нашей инструкцией.

Этапы подготовительных мероприятий

Производитель упаковывает элементы конструкции в несколько коробок. В первой находятся панели корпуса, во второй – дверцы, в третьей – зеркало. Для укладки распакованных деталей шкафа-купе «Бася» и проведения его сборки необходимо предусмотреть свободное место.

Требуемые инструменты – молоток, резиновая киянка, отвертка, шуруповерт, шестигранный ключ на 4 мм, измерительные инструменты – рулетка, металлический угольник, уровень 1 м.

Этапы сборки корпуса

После подготовки места и инструмента можно приступить непосредственно к монтажу. На всех деталях конструкции стоит номер, который указан на схеме, прилагаемой к шкафу-купе «Бася» с зеркалом.

  • Работы начинаются с монтажа каркаса. Нижнюю панель прикручивают к двум продольным ножкам конфирматами, которые иначе называются евровинтами. Эти крепежные элементы, обладающие массивной резьбой, способны прочно скрепить детали мебельной конструкции. Отверстия конфирматов закрывают заглушками. На продольные полосы можно прибить по три подпятника на каждую штуку. Для удобной сборки коробки ее располагают вверх ножками.
  • К собранной нижней коробке фиксируют среднюю, а затем – боковые панели. На боковые стойки устанавливают подпятники.
  • Верхние грани вертикальных панелей прикручивают к крышке, устанавливают заглушки.
  • Проверяют углы собранного каркаса с помощью угольника и сравнения диагоналей. Для надежности применяют сразу два способа. При наличии перекоса производят корректировки.
  • Полки фиксируют с помощью цилиндрических «чопиков». После их монтажа жесткость конструкции повышается.
  • Заднюю стенку, состоящую из трех частей, прибивают к торцам всех элементов каркаса небольшими гвоздиками или прикручивают саморезами диаметром 3 мм. Расстояние между крепежными деталями – 10-15 см.
  • После сборки все элементы скрепляют специальными профилями.

Монтаж и регулировка дверей

На средней двери предусмотрено зеркало, которое крепится к основанию двусторонним скотчем. Для проведения этой несложной операции дверцу укладывают на ровную поверхность лицевой стороной вверх, кладут на нее зеркало, обводят его по контуру. Обведенный участок обезжиривают, а с двустороннего скотча снимают защитную пленку. Накладывают зеркало на дверцу и приклеивают его. На верхнюю часть каждой дверцы крепят по 2 ходовых ролика. Схему сборки дверцы для шкафа-купе «Бася» можно посмотреть на фото.

К корпусу прикручивают нижние направляющие и верхний рельс. Дверцы вставляют в пазы направляющих: боковые двери – в дальние, среднюю – в ближнюю. Проверяют ход дверей. Он должен быть плавным, панели не должны задевать друг за друга. При необходимости ходовой ролик подкручивают. Ролики завинчивают фиксирующими саморезами, на каждую дверцу крепят нижние профили. Финишные операции – монтаж фасадной планки и установка штанги для одежды.

Покупатели отмечают прочную и надежную упаковку всех элементов шкафа-купе, особенно зеркала, что обеспечивает доставку комплектующих в полной сохранности.

Читайте так же:
Можно ли подвинуть шкаф купе

Если вы еще находителсь в поиске лаконичного и простого в сборке шкафа-купе, подберите свой шкаф Бася или другую модель в нашем каталоге — ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ.

Кухня играет в жизни хозяйки и всех домочадцев очень важное значение. К счастью, человеку хватает фантазии сделать из почти ничего- нечто прекрасное! Как расставить мебель на кухне так, чтобы сделать просторное помещение? Может ли маленькая кухня стать украшением квартиры? Конечно, да! Важен каждый сантиметр территории и рациональное её использование.

Как и чем крепить вагонку — все мелочи

Шуруповерт для вагонки - очень полезная вещица

Эта статья расскажет вам, как и чем надежно закрепить вагонку к стенам, потолку. Кстати, не путайте вагонку с блок-хаусом и имитацией бруса. Это разные вещи. Про блок-хаус есть отдельная статья, а про имитации бруса почитайте тут.

Способы крепления вагонки

Существует три основных способа крепления.

Первый способ — это монтаж с помощью гвоздей. Это самый старый и простой способ.

 Гвозди по-прежнему самый распространенный крепеж.

Второй способ — крепление саморезами. Саморезы стали доступны относительно недавно. Лет 20-30 назад они были в дефиците.

 Саморезы мой самый любимый крепеж - наверно потому что надежный

Третий способ — установка на кляммеры. Этот способ появился совсем недавно, лет 10-15 назад.

 Кляммер можно крепить чем угодно.

Рассмотрим вопрос подробнее.

Крепление гвоздями

 Вагонка закрепленная обычными гвоздями.

Для крепления вагонки применяю различные гвозди. Они бывают разного цвета. Чаще всего применяют гвозди желтого цвета. Они ближе к цвету вагонки.

Гвозди для вагонки желтого цвета.

Реже применяю гвозди коричневого цвета. Если, вы будете красить вагонку в темные тона, то коричневые гвозди будут менее заметны.

 Коричневые гвозди с насечками по телу. Все в них хорошо кроме цены.

Самые не распространенные — это серебристые и черные гвоздики. Они смотрятся хуже на фоне дерева.

 Серебристые гвозди со сферической шляпкой.

Гвозди бывают разных размеров. Часто используют гвозди вдвое толще вагонки. Толщина вагонки 12 мм -14 мм, значит, гвозди стоит использовать 24 мм. Иногда нужны гвозди длиннее 30 мм -40 мм.

У гвоздиков для вагонки — специальный вид шляпки. Она сферической формы. Когда такой гвоздь забивают в вагонку — шляпка теряется на фоне дерева.

А еще существует разное тело. Большинство российских гвоздей гладкие. Но к нам на рынок поступают гвозди, тело которых имеет насечки.

Эти засечки могут быть винтовые — как шнек ледобура. А могут быть кольцевыми, не образовывать резьбу. Витки помогают лучше держался в дереве. При рассыхании дерева такой гвоздь не болтается и не скрипит.

Крепление саморезами

 Вагонка закрепленная саморезами.

Саморезы для крепления вагонки имеют ряд параметров.

Чаще всего применяют желтые саморезы. О ни ближе всего по цвету к дереву.

Длинной используют саморезы от 20 мм до 40 мм. Более длинные использовать вредно.

Правильные саморезы для вагонки.

Шляпка у самореза должна быть потайной. В момент затяжки она уходит в дерево.

Выбирают обычно, самые тонкие саморезы, которые можно купить. Чем толще саморез, тем хуже. От толстых саморезов, дерево лопается.

Мы используем саморезы полнотой 2.9 мм. (диаметр стержня 2.2мм)

Саморезы должны быть тонкими, что бы не портить настроение мастеру.

Саморезы более надежный крепеж, чем гвозди. Они держат большую нагрузку и не склонны к выкручиванию.

Еще один плюс — они не скрипят со временем. Когда отверстие от гвоздя подпревает, оно увеличивается в диаметре. При нажатии на вагонку, гвоздь, сидящий в ней, начинает издавать звук. Все слышали звук скрипящих полов. Часто от гвоздей он и происходит.

Если нужно ужать вагонку, сделать это можно только саморезами.

Допустим, зачем-то нужно разобрать готовую стенку из вагонки. Выкручиваем саморезы, снимаем со стены палки. Затем, сделали что хотели. И на старые места можно крепить туже вагонку теме же саморезами. Это огромный плюс.

Не все знают

Саморезы и гвозди — это сквозной крепеж. Существует также способ крепления не насквозь. Когда вагонка крепится саморезом с тыльной стороны.

Читайте так же:
Инструкция по сборке углового шкафа карина

Секрет в подобранной длинне. Самореза не видно, но при этом он удерживает вагонку. Так мы делаем, например, двери для шкафов из вагонки. Дружно смотрим фото.

 Закрутить саморез изнутри - это хорошая идея. Не все правда про нее знают.

Крепление на кляммеры

Для производства кляммеров чаще всего используют листовое железо. Величина кляммеров, которые применяют обычно 2,5 мм -4 мм. У нас есть отдельная статья, о видах кляммеров.

В отличие от гвоздя и самореза, кляммер — это несамостоятельный крепеж. Он требует фиксации чем-либо.

Существует три способа крепления кляммера. Зафиксировать кляммер можно гвоздями, саморезами или степлером.

 Одно неверное движение и либо спорчен кляммер, либо верхний ус вагонки.

Крепление гвоздями имеет большой недостаток. Поскольку гвозди нужно использовать маленькие, во время забивания можно попасть по кляммеру и сплющить его. Я не люблю крепить кляммер гвоздями и вам не советую.

Фиксация кляммера с помощью степлера — более сложная задача. Во — первых сложно подобрать кляммер, отверстия которого идеально подойдут под размер скобок. Во -вторых, при работе скобки периодически не попадают в отверстия. Потому что когда вы подставляете степлер, большая часть кляммера не видна.

Кляммера под стэплером совсем невидно, но поверти он там есть.

После нескольких попаданий можно попасть в сучек, скобка загнется и нужно вытягивать. Это отнимает время.

 Часто результат использования степлера будет вот таким.

Самый правильный крепеж кляммера — на мелкие саморезы. Саморез используется короткий 10 — 12 мм, с наименьшей полнотой и обязательно потайной шляпкой.

Саморез просто вкрутить. Из — за малой величины вкручивается он молниеносно.

Саморез можно вкрутить под небольшим углом. Например, 60°, тем самым хорошо прижав кляммер к вагонке.

Если понадобиться демонтировать вагонку, кляммеры скрепленные саморезами быстро снимаются. А например, гвозди так сделать не дадут.

Если наклонить шуруповерт, то вкручиваясь, шуруп плотно подожмет кляммер к деревяшке.

Самый большой плюс кляммеров — это невидимость. Часто это перекрывает все минусы которых много.

К чему крепится вагонка?

Поскольку эта тема для отдельной статьи. Рассмотрим только несколько моментов.

Сначала набирается обрешетка. Обычно, используется рейка толщиной 18 -20 мм, шириной 30 — 40 мм.

По центру рейки прикручивается кляммер или саморезы. Из расчета — одна точка крепежа держит 0,8м деревянной вагонки.

Последние советы

Мы рекомендуем чередовать крепеж кляммером с другими видами крепежа — гвоздями, саморезами в незаметных местах.

Шляпки саморезов можно спрятать от глаз, например, потолочным галтелем или напольным плинтусом.

В незаметных местах вкручиваем саморез, а там, где вагонка на виду ставим кляммер.

Мы советуем не вкручивать кляммеры на маленькие кусочки (менее 10 см) вагонки. Потому что вагонка усыхает и начинает болтаться. Кусочки могут даже вываливаться даже вываливаться.

Кляймер – «малыш» для надежного крепления

Кляймер или кламмер (от немецкого klammer) – это крепление, зажим, прищепка, скоба. Ранее его использование было довольно узким, сегодня же сфер применения намного больше, поэтому уделим внимание данному виду крепежа, наверняка, он не раз выручит нас на различных этапах ремонта.

Рассмотрим эволюцию крепления

Приспособление это не новое, использовались кляймеры для крепления оконных стекол в рамы. Имели вид плоского, тонкого металлического клина, который забивался в дерево параллельно плоскости стекла и вплотную к нему скользящим постукиванием молотка. Затем они скрывались слоем оконной замазки или деревянным штапиком. Также с помощью этих элементов крепились зеркала к основе. Делались они из мягких металлов, пластинка прикреплялась к основе таким образом, чтобы часть выступала. Эта выступающая часть (язычок) загибалась после укладки зеркала и достаточно надежно удерживала его. Иногда язычок делался фасонным и вписывался в декор рамы. Такое крепление становилось условно невидимым.

Раньше крепление вагонки, деревянных плит, плинтусов, различных элементов отделки традиционно осуществлялось с помощью гвоздей или шурупов. При этом нередко происходили сколы материала, растрескивание и расщепление. Кроме того, материал крепежных изделий под воздействием влаги подвергался коррозии, и на отделочном материале появлялись подтеки ржавчины. Исправить эти дефекты было трудно или вообще невозможно. На помощь пришел новый кляймер.

Читайте так же:
Прокалить духовой шкаф hansa

Сегодня изготавливаются данные крепления чаще из прочных нержавеющих металлов (сталь, алюминий). Есть много видов этого изделия, но все они имеют вид скобы, которая закрепляется на несущей конструкции. Технология изготовления такой скобы простая: в металлической пластинке делаются сплошные прорези, и надрезанная часть выгибается в виде крюка. В оставшейся, неизогнутой части просверливаются отверстия для шурупов (обычно 2-3). Шурупы или гвозди должны монтироваться в потай.

Крепежи для вагонки и блок-хауса

Кляймеры для вагонки – это скобы из нержавеющей или оцинкованной стали, достаточно жесткие, обеспечивающие прочное и надежное крепление материала. Вагонка отличается от простой доски наличием продольного паза с одной стороны и продольного ребра с другой. Монтировать ее с помощью таких креплений совсем просто, справиться с это операцией может любой начинающий домашний мастер.

Первая доска устанавливается строго горизонтально (или вертикально) по уровню и прихватывается двумя саморезами. Затем в паз доски помещаются крюки кляймеров и прикрепляются к обрешетке с шагом около 50 см. Следующая доска устанавливается ребром в паз предыдущей, пристукивается резиновым молотком, выверяется уровнем, и операция повторяется. Крепление вагонки такими приспособлениями обеспечивает долговечность, прочность, надежность и полное отсутствие повреждений при монтаже и демонтаже. Таким же методом эксплуатируются и кляймеры для панелей ПВХ.

В качестве отделочного материала часто используется блок-хаус – отделочный материал высоко качества, имитирующий брус. Изготавливается блок-хаус из цельного дерева, имеет, как и вагонка, паз и ребро, благодаря которым ламели (доски) соединяются и создают ровную и красивую поверхность. Размеры кляймеров, с помощью которых монтируется блок-хаус, отличаются от приспособлений для вагонки, а конструкция и принцип работы такие же. Все крепления этого вида обеспечивают соединение, невидимое на лицевой стороне, подчеркивая эстетичность и благородство стен из натурального дерева.

Фасадные и кровельные элементы

В настоящее время большой популярностью пользуются навесные вентилируемые фасады. Для монтажа отделочного слоя такого фасада используются кляймеры фасадные. Это усиленные крепежные элементы из нержавеющей стали, способные удерживать фиброцементные, керамогранитные, керамические плиты, алюминиевые пластины и другие облицовочные материалы. Изготавливаются фасадные крепления из высококачественных сталей, т.к. эти элементы конструкции несут нагрузку от тяжести отделочных материалов и подвергаются воздействиям окружающей среды.

Применяются они и для монтажа фальцевой кровли (металлическая кровля, соединение листов которой выполняется методом фальцевого соединения). Крепежи для кровли – металлические пластины с отверстиями, которые помещаются внутри фальцев. Затем прикрепляют с их помощью кровельные листы (картины) к стропилам. Такой способ монтажа обеспечивает высокую надежность и не требует сверления отверстий в кровельном материале. Изготавливаются кровельные кламмеры из латуни, меди и нержавеющей стали, бывают подвижные (плавающие) и неподвижные.

Неподвижные крепления допустимо применять при монтаже коротких картин. Длинные картины можно монтировать только с помощью подвижных, из-за возможного термического расширения материала. Прикреплять собранные листы к стропилам можно как гвоздями, так и шурупами. Кляймеры выпускаются для уже отформованных листов, а также и для ручной формовки. Первый выпускается с уже отогнутыми краями, и подбирать его нужно в размер кромок кровельного материала.

При выборе кровельных кламмеров руководствоваться, в первую очередь, нужно правильным подбором материалов. Чтобы гарантированно исключить возникновение гальванических пар, нужно чтобы материал крепежа совпадал с материалом листов. Исключением могут быть фиксаторы из нержавеющей стали. Для закрепления кровли на основных участках рекомендуется шаг 40-50 см, на краях же шаг следует уменьшить до 35 см, а по углам и вовсе до 25 см. Исходя из этого, нужно рассчитывать количество крепежных комплектов.

Приобретать материал кровли и все элементы крепежа рациональней у одной фирмы-поставщика. Это подстраховывает от недобросовестного выполнения гарантийных обязательств.

Размеры кляймеров и другие характеристики

Все изделия классифицируются по размерам и маркируются цифрами от 1 до 6. Выбирать их следует в зависимости от толщины фрагмента доски (ламели), в который входит удерживающий крючок:

  • № 1 используется для монтажа виниловой вагонки и стеновых панелей;
  • № 2 используется для виниловой вагонки и как кляймеры для МДФ (аналог ДСП, но изготовлена по другой технологии);
  • № 3 подходит для евровагонки и панелей из ДСП;
  • № 4 – это кляймеры для евровагонки;
  • № 5 берут для вагонки из липы и осины, как более тяжелой породы;
  • № 6 используется для блок-хауса, как самый крепкий крепеж.
Читайте так же:
Как правильно сделать нишу для духового шкафа

Иногда отделку проводят нехарактерными для данного случая материалами, например, укладка ламината на стены. Тогда приобретается довольно специфический кляймер для ламината, также довольно крепкий. Поставляются кляймеры в комплекте с гвоздями или шурупами. Определить необходимое количество для предстоящей работы очень просто: нужно длину доски (ламели) разделить на шаг крепления (50 см) и умножить на количество досок, необходимых для отделки. Для подстраховки можно добавить десяток комплектов. По способу же крепления данные изделия бывают видимые и скрытые. На лицевую поверхность видимых кламмеров наносится тонкая пластиковая пленка, окрашенная в цвет отделочных плит или пластин.

По функциональному назначению классификация шире. Стартовые или концевые крепежи используются для установки первого и последнего рядов облицовки. Они имеют по два однонаправленных крюка, устанавливаются по углам двух облицовочных плит, каждый удерживает две плиты. Рядовые кламмеры имеют по две пары разнонаправленных крюков, которые удерживают углы четырех плит. Торцовые или боковые приспособления имеют один или два разнонаправленных крюка, устанавливаются на вертикальных сторонах отделочных плит для предотвращения горизонтальных смещений.

Как выбрать кляймеры для крепления вагонки

Кляймер является крепежной скобой, которая изготовлена либо из пружинной стали, либо из оцинкованного железа. Такие метизы применяют при установке МДФ, пластиковых панелей или вагонки. Использование этих деталей позволяет сделать монтаж скрытым, то есть на поверхностях строительного материала не будут видны соединительные детали.

Что такое кляймер?

Что такое кляймер?

Порядок работы с соединениями

Если стоит задача произвести крепление на данные скобы, то их необходимо сначала вставить в имеющиеся пазы, а затеи прикрутить к обрешетке при помощи саморезов. Существуют кляймеры различных размеров. Вы можете их подобрать как 1-миллиметровые, так и большие, вплоть до 6-миллиметровых. Выбор напрямую зависит от того, какую толщину имеет строительный материал, используемый в процессе отделки помещения. Это может быть как пластик, так и древесина или вагонка. При использовании таких метиз имеется возможность значительно увеличить скорость отделки помещения. Кроме этого, главным преимуществом применения кляймеров является отсутствие повреждения полос или отдельных листов при установке крепежей для такого материала, как вагонка.

Схема крепление вагонки

Схема крепление вагонки

Отличия кляймеров от остальных видов крепежных устройств

При проведении монтажных работ или облицовке помещения для крепления материала обычно применяют саморезы или гвозди, а также кляймеры. Выбор решения зависит от желания самого мастера. Наиболее распространенным является использование строителями кляймеров.

Причины популярности таких крепежей в строительстве:

  1. Значительно увеличивается скорость проводимых работ, которые связаны непосредственно с монтажом.
  2. Отсутствие каких-либо повреждений в виде расколов или трещин при установке изделий на кляймеры. При использовании гвоздей или саморезов материал может повредиться.
  3. Монтаж на такие крепежи можно производить в помещениях с высоким показателем влажности воздуха.
  4. Простота в использовании. Данный вид крепежных устройств доступен для установки даже неопытному работнику.
  5. Имеется возможность выбрать крепеж точно в соответствии с используемым видом вагонки.
  6. Такой тип имеет высокую надежность, так как вагонка с течением времени не станет «ходить».
  7. Мастеру не нужно приобретать какие-либо дополнительные комплектующие.
  8. Они обладают антикоррозийным покрытием, что также доказывает их надежность и долговечность.
  9. Стоимость крепежной скобы значительно отличается от остальных видов метизов.
Читайте так же:
Регулировка подвесных шкафов

Крепление без кляймера

Крепление без кляймера

Какие существуют особенности в применении

Крепежные скобы такого типа используются для таких материалов, как панели из ПВХ, ламинат, а также вагонка и другие. Чтобы закрепить эти метизы, вам нужно будет иметь в своем арсенале либо саморезы, либо небольшие гвозди. Если производить расчет необходимого числа кляймеров для установки кровли, то получится, что нужно:

  • 4 элемента размерами 1-2 мм в том случае, если производится облицовка ровных участков поверхности. Шаг при этом должен равняться примерно 400 или 500 мм.
  • 5 элементов высотой 1-2 мм в том случае, если производится отделка крайних участков поверхности крыши. Шаг составляет околок 350 мм.
  • 6 элементов с параметрами 1-2 мм в том случае, если производится отделка угловых участков поверхности. Шаг между ними – около 250 мм.

klyajmery_03

Чтобы определить, какой кляймер для вагонки нужен, следует выяснить имеющиеся типы креплений. Определенный вид крепежа используется в соответствии с используемым типом вагонки. Отличие состоит в их внешнем виде и размерах.

Существует два вида таких деталей:

  • стандартные;
  • индивидуальные.

На фото представлены эти виды крепежей. Использование стандартного вида целесообразно при проведении отделки плиты, изготовленной из керамогранита и имеющей толщину максимум 10 мм.

klyajmery_04

Какие кляймеры для вагонки существуют в настоящее время?

Чтобы выбрать скобы для вагонки, необходимо знать высоту их язычка. В настоящее время применяется несколько типов вагонки, которые имеют различия в своей толщине и весе.

Соответствие кляймеров определенному типу вагонки:

  • Для пластиковых изделий или изготовленных из МДФ применяют детали, высота которых составляет примерно 1 или 2 мм.
  • При использовании евровагонки единственным вариантом будет применение крепежных скоб, имеющих высоту в 4 мм.
  • Чтобы укрепить такие материалы, как ДСП, потребуются кляймеры, высота которых равна 3 мм.
  • Для деревянной вагонки используют крепежные скобы, которые имеют высоту около 5 мм.
  • При установке блокхауса мастера укрепляют материал при помощи кляймеров с высотой в 6 мм (как показано на фото).

Как выбрать скобы для крепления вагонки?

В процессе выбора кляймеров обязательным условием является то, что нужно учесть толщину материала, используемого при отделочных работах. Очень важно применять только те скобы для вагонки, которые соответствуют размерам того изделия, которое вы планируете применить для облицовки той или иной конструкции. В противном случае вагонка может быть установлена неправильным образом. Крепеж для вагонки при помощи кляймеров не один раз доказывал свою надежность и долговечность, поэтому именно данный вид монтажа является наиболее распространенным в настоящее время.

klyajmery_06

Кроме толщины используемого при отделке материала, необходимо также учитывать принципы, согласно которым данные элементы разделены на категории в соответствии со своими размерами и сферой из применения, а точнее – видом вагонки.

Главное преимущество – надежность

Крепление вагонки на кляймеры осуществляется наиболее надежно в том случае, если строитель использовал такой вид метиза, который имеет толщину, равную половине миллиметра, и материалом для его изготовления послужила оцинкованная сталь. Такой выбор не случаен, поскольку данное сырье не может быть подвержено ржавлению, в отличие от остальных металлов. Именно поэтому применение такого вида кляймеров (они представлены на фото) позволяет проводить облицовку как фасада помещения, так и его внутренних частей.

klyajmery_08

Если говорить о расходе данных крепежей, то вам понадобится примерно 20 штук, чтобы произвести отделку одного квадратного метра. Кляймеры имеют относительно невысокую стоимость, поэтому можно смело приобретать данные детали с запасом – в любом случае вам это обойдется дешевле, чем покупка других видов метиз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector