Топ-3 способа сделать стул выше
Топ-3 способа сделать стул выше
Высокие стулья разнообразны, производятся в широком диапазоне стилей, материалов и с дополнительными функциями. Некоторые из них имеют интересные «навороты»: качалки, надувные сиденья и др. Поэтому перед тем, как сделать стулья выше, стоит ознакомиться со всеми моделями, которые пользуются популярностью.
Высокий стул ставят в бассейне, бильярдных залах, в гостиных и столовых. Широкий ассортимент тканей и отделки, а также другие параметры, такие как высота и пользовательские подставки для ног, делают его тем предметом мебели, который требует индивидуального подхода, в большинстве случаев модели производят своими руками.
Детские модели
Стандартная
Это стульчик с подносом на каждый день, который можно использовать, как только ребенок научился сидеть (в возрасте около шести месяцев) или даже раньше, если модель откидывается. Специальный лоток служит в качестве стола для ребенка.
В европейском стиле
Это высокий стул, который подтягивают прямо к обеденному столу, чтобы ребенок мог кушать с остальными членами семьи. Как правило, он подходит для годовалого малыша и ребенка старше года, подобные конструкции лучше делать с регулируемым сидением.
Стул-крючок
Такая модель, которую сложно назвать стулом, отлично подходит для путешествий и для семей с ограниченным пространством для жизни, живущих на маленькой площади. Этот вид компактного сиденья-клипсы, которое крепится на стол или обычный обеденный стул. Изготавливая подобную модель, надо заранее убедиться, что мебель, на которую её будут крепить, достаточно прочны.
Барные модели
Многие из нас связывают барные стулья только с общественными заведениями, но не стоит ли создать непосредственную и расслабляющую атмосферу прямо дома? Пропорции барных стульев делают их пригодными не только для использования в пабах.
Тип высокого стула, часто с дополнительной стойкой для поддержки ног, позволяет сидеть повыше во время еды, питья или общения. В 2000-х годах он стал популярен в квартирах, модели размещают на кухонном островке и формируют ими домашний бар. И если вы болеете вечеринками, проводите долгие вечера в компании друзей или просто ищете интересную идею оживить пространство, то бар у себя дома — идея для вас.
Решение придумано для тех, кто любит перекусить на бегу, кому приятней общаться в раскованной обстановке. Создавая модели, применяют интересные подходы, пространство приобретает совершенно новую атмосферу.
- Барная стойка быстро становится привычным сердцем квартиры, со временем трудно будет убедить гостей занять места за столом. Кухню делают открытой. Такая планировка обеспечит перетекающее пространство, возможность двигаться вокруг обеденного островка.
- Даже в небольшой кухне однокомнатной квартиры можно выделить место для барной стойки, за которой сидят два человека с комфортом, это разумный способ использовать маленькую площадь.
- Планируют бар в подвале частного дома. Здесь легче поддерживать необходимую температуру для исключительных вин.
Какие бывают конструкции
Задумавшись о том, как сделать стул для бара, учитывают, что модели изготавливают с подлокотниками и без, со спинкой или без неё, с обивкой на поверхности сиденья и с твердыми сидениями. Табуреты дарят экономию пространства. Мебель варьируется от основных деревянных конструкций до более сложных, с регулируемой высотой.
Поворотные и напольные модели можно передвинуть, но они неустойчивы. Монтаж к полу делает мебель неподвижной. Такой напольный вариант, как правило, смонтирован на колоне, а если стул с ножками, то его крепят к полу с помощью металлических скоб.
Барные стулья производят в различных стилях. Помните! Вы и только вы ограничиваете воображение.
- Чаще всего для изготовления своими руками используют дерево.
- В некоторых барных моделях применяют пенополиуретан, как удобную обивку.
- Деревянные и металлические высокие модели (в том числе из нержавеющей стали), регулируемые по высоте, особенно популярны.
- Мебель делают из ротанга или бамбука, применяя её для создания эффектов популярного стиля ретро 1950-х и 1960-х.
- Некоторые мастера используют хром, в сочетании с соответствующими сидениями.
Как увеличить высоту существующей модели
В зависимости от конструкции имеющегося стула, можно значительно увеличить его высоту. В одном случае это поможет сочетанию с другой мебелью. В другом, более высокий стул облегчит жизнь пожилых людей и людей с физическими ограничениями, которым трудно сесть и подняться.
Внимание! Для некоторых типов стульев ни один способ не подходит и ни один не является безопасным.
«Новые ноги»
Мягкие легкие кресла и табуретки часто имеют ножки, которые привинчиваются. Можно изготовить или даже купить запасные ножки в различных стилях самой разной длины для увеличения высоты стула. Главное, чтобы толщина нового элемента была похожа на оригинал. Замена широкой опоры более узкой приводит к нестабильности и сделает мебель небезопасной.
Колесики
Добавление колес или замена существующих колесиков более крупными увеличат высоту определенных обеденных, офисных стульев или кресел.
- Колесики, оснащенные тормозами, повышают устойчивость высокого стула.
- Выбирать стоит сверхпрочные колесики, например, шарового типа.
Если ножки существующего стула, на который запланировано поставить колеса, сделаны из дерева или ротанга, просверливается отверстие в центре нижней части каждой ноги. Иногда необходимо использовать клей для дерева, чтобы обеспечить монолитность.
Внимание! Добавление колесиков к стулу не рекомендуется, если человек, который использует мебель, имеет какое-либо нарушение подвижности опорно-двигательного аппарата.
Подушки
Замена или добавление подушки на сиденья — самый простой и безопасный способ увеличить высоту стула. Наволочка, чехол или тканевое покрытие помогут не только изменить дизайн, но и сделают уход за мягкой частью мебели более простым. Нескользящая поддержка поможет предотвратить скольжение.
- Подушки с высокой плотностью, завернутые в ватин, отлично увеличивают степень комфорта, одновременно «подтягивая» высоту сидения до нужного размера.
- Существующую модель со съемной подушкой легко оформить более твердой подушечкой, которую в одних случаях крепят, а в других просто кладут на стул или табурет.
Внимание! Если подлокотники стула низкие, увеличенная высота сиденья может сделать мебель слишком неудобной.
Мастер-класс по изготовлению подушки
Подушки-подушечки, мягкие, большие, маленькие, разноцветные, однотонные… Они могут изменить любой интерьер и придать ему характер, и в то же время они практичны и удобны.
- ткань,
- нитки,
- ножницы,
- иглы,
- швейная машина,
- наполнение (силиконовое).
Из выбранной ткани вырезают два квадрата размером 50 х 50 см и четыре полосы 52 см × 10 см (1 см на швы). Детали сшивают, оставляя 10-сантиметровое отверстие. Если вы хотите, чтобы края подушки были более заметными, швы производят на большом расстоянии от края.
Первоначально, после наполнения силиконом, подушка не будет слишком красива, поэтому имеет смысл придать ей форму седла. Достаточно в нескольких местах большой иглой притянуть противоположные стороны изделия друг к другу.
Такие подушки, размеры которых могут быть другими (в соответствии с размером стула), идеально подходят для игр прямо на полу.
Что нужно знать?
- Высота сиденья 61см, по сравнению с обычным обеденным стулом, высотой 46 см, воспринимается иначе.
- Нормальный размер сиденья — 66-76 см.
- Более высокий (91 см) табурет все чаще используются в современных стилях с высокими барными столами, чтобы создать необычный визуальный эффект в интерьерах.
Перед тем, как увеличить высоту стула или приступить к его изготовлению, рассчитывают, сколько места мебель будет занимать в комнате. Определяются со стилем. Что наиболее эстетично для конкретного интерьера, что будет соответствовать декору дома? Учитывают стабильность: чем шире основание высокого стула, тем больше его устойчивость. Мебель должна выдержать любые выходки, такие как встряхивание или раскачивание, в некоторых случаях её следует привинтить к полу. Доступ и обеспечение безопасности учитывают в первую очередь.
- Возможность регулировки высоты поможет увеличить диапазон его полезности.
- Решают, должен ли стул складываться.
- Нужны ли колеса? Если да, убеждаются, что колесики будут блокироваться.
Далее прикидывают, насколько основной материал (как правило, дерево) легко протирать, не забывая про очистку углублений и щелей. Если шьются подушки для сиденья, заранее продумывают уход. Протираются ли они губкой или требуют машинной стирки?
Внимание! Использование стояков, блоков, которые подкладывают под ножки мебели, небезопасно. Такого рода опора достаточно стабильна под диваном или кроватью, но стул на стояках может опрокинуться или упасть, а падение может привести к серьезным травмам.
Как сделать своими руками мобильные и функциональные стулья из шин для дома или дачи
Как увеличить высоту стула
Юрий 10 мая 2021
В сервисный центр SavelMarket поступила заявка с задачей увеличить высоту кресла более 5см. от текущего максимального подъема кресла. На кресле был штатно установлен хромированный газлифт 100/200.
Для замены был выбран супервысокий газлифт 200/300 хром. Газлифт 200/300 в сжатом (минимальном) состоянии равен по высоте газлифту 100/200 в выдвинутом (максимальном) положении. Дополнительно газлифта 200/300 еще может поднять кресло до 20см., тем самым решив задачу заказчика.
Мастер провел ремонтные работы: демонтировал штатный хромированный газлифт 100/200 и установил новый супервысокий.
Специалисты нашего сервисного центра произведут ремонт компьютерных и офисных кресел качественно, недорого и в сжатые сроки.
- Выезд специалиста в день оформления заявки
- Полный пакет документов для организаций
* Запасные части для кресла в стоимость ремонта не входят
Консультация и заказ мастера для ремонта кресел:
тел. 8 (925) 700-69-20, 8 (999) 927-55-20 ( пн. — пт. 10.00 — 19.00, сб. 11.00 — 17.00)
Характеристика запчастей для офисных кресел
Большинство офисных кресел комплектуется стандартными запчастями. Основной состав и детали офисного кресла:
1) Колеса или заглушки (современный стандарт колес со штоком 11мм., который вставляется в крестовину)
2) Крестовина (пятилучье). Внутренний диаметр под газпатрон 4,5 — 5 см. Крестовины отличаются внешним диаметром (53см, 60см, 68, 70см.) и материалом (высокопрочный пластик, хром сталь, алюминий).
3) Газлифт (газпатрон) для регулировки высоты кресла. Газлифт состоит из 2-х основных частей: стакана — толстого металлического цилиндра в виде конуса, диаметром 4,5 — 5см и выдвижная часть — поршень диаметром от 2,5 — 2,8мм. Все эти параметры стандартны и подходят к 99% офисных кресел. Замерьте длину стакана. Обычно это 16см, 20см — для кресел руководителя, 24см — для операторских кресел.
4) Платформа. Обычно для кресел руководителя используются мощные платформы и механизмы качания: Топ-ган и Мультиблок (посадочные места — для кресел руководителя можно уточнить в разделе «Механизмы и Платформы для кресел»), для операторских кресел используются стандартные платформы типа Пиастра — (посадочные места — для операторских кресел можно уточнить в разделе «Механизмы и Платформы для кресел»).
5) Сиденье, Подлокотники и Спинка кресла. Как правило данные детали уникальны и подбираются в каждом индивидуальном случае.
Мы всегда стараемся максимально быстро решить задачу заказчика, поэтому возможен срочный ремонт в день заказа. Наши операторы готовы принять заявку и ответить на любые ваши вопросы, касающиеся ремонта компьютерных и офисных кресел.
тел. 8 (925) 700-69-20, 8 (999) 927-55-20 ( пн. — пт. 10.00 — 19.00, сб. 11.00 — 17.00)
Теги: ремонт кресла, ремонт кресел, ремонт офисных кресел, ремонт газлифта кресла, ремонт кресел +на колесиках, ремонт кресла ру, ремонт кресла комплектующие
РАБОЧИЙ МОМЕНТ
— Что важно учитывать при покупке мебели для рабочего места?
- Не покупайте слишком высокий или слишком низкий стол. Ребенок будет подтягивать плечи, создавая в теле ненужное напряжение, или сутулиться вперед и вниз. Это повышает риск повреждения позвоночника, грудной клетки и сдавливания внутренних органов.
- Глубина стола должна быть не менее 60 см. Угол наклона столешницы должен регулироваться. Это позволит ребенку принимать удобную позу при смене деятельности. Для письма устанавливайте небольшой угол наклона. Для чтения и рисования угол наклона нужно увеличивать.
- Не покупайте слишком высокий стул, который не дает возможности поставить ноги ровно на пол. Стул для учебы должен иметь колесики, регулируемую спинку и сиденье, регулируемое в двух направлениях — в высоту и в глубину. Гибкая спинка позволит ребенку переключаться между активной и пассивной позами.
- Стул без подлокотников даст возможность свободного передвижения и смены положений тела — это улучшает кровообращение и поддерживает тонус мышц.
- Сон на жесткой постели в положении лежа на животе или спине.
- Правильная и точная коррекция обуви, устранение функционального укорочения конечности, возникшее за счет нарушений осанки; компенсация дефектов стоп (плоскостопие, косолапость).
- Организация и строгое соблюдение правильного режима дня (время сна, бодрствования).
- Постоянная двигательная активность: прогулки, гимнастика, занятия спортом.
- Отказ от таких вредных привычек, как стояние на одной ноге, неправильное положение тела во время сидения (за партой, рабочим столом, дома в кресле и т.д.)
- Контроль за правильной, равномерной нагрузкой на позвоночник при ношении рюкзаков, сумок, портфелей.
- Регулярное плавание.
- Акции
- Программы
- Отзывы
- Новости
- Цены
- Контакты
- Беременность
- Хирургический центр
- ЭКО
- Роды
- Гинекология
- Неонатальный центр
- Эндокринология
- Урология
- Пластическая хирургия
- Физиотерапия и реабилитация
В целях улучшения работы сайта использует cookie
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».
В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
Как увеличить высоту стула
Настоящее изобретение относится к добавочному сиденью для увеличения высоты сиденья стула или подобного.
Более определенно, изобретение используется для того, чтобы увеличить высоту стула так, чтобы стул стал пригодным для использования в качестве детского стула, на котором может безопасно сидеть ребенок.
Уже известны детские стулья, которые приспособлены и сконструированы так, чтобы дети, такие как, например, малыши или младенцы, могли использовать их безопасно, чтобы сидеть за столом или чем-то подобным.
Такие детские стулья имеют недостаток, состоящий в том, что они пригодны только для детей и следовательно занимают дополнительное пространство, когда не используются.
Кроме того, эти детские стулья не пригодны для переноски, например, поэтому поход человека в ресторан или какое-либо подобное заведение зависит от того, имеются ли там детские стулья.
Аналогично уже известны ‘добавочные сиденья’ в форме мягкой подушки или чего-либо подобного, эти сиденья могут быть размещены на сиденье обыкновенного стула, чтобы приспособить этот стул для детей.
Для таких добавочных сидений необязателен отдельный дополнительный детский стул, поскольку может быть приспособлен уже имеющийся.
Известные дополнительные сиденья имеют тот недостаток, что они часто являются большими, так что трудно нести такие добавочные сиденья.
Кроме того, известные добавочные сиденья не регулируются, так что невозможно отрегулировать, например, высоту сиденья.
Цель настоящего изобретения — обеспечить устранение по крайней мере одного из вышеупомянутых и других неудобств.
С этой целью изобретение относится к добавочному сиденью для увеличения высоты сиденья стула или подобного, при этом добавочное сиденье включает по существу растяжимую раму с сиденьем и спинкой, прикрепленной к нему, при этом, по крайней мере, одна ручка, рукоятка или подобное обеспечены на раме, которая может быть размещена по спинке стула, при этом рама снабжена двумя телескопическими трубками, которые каждая образована, по крайней мере, двумя телескопическими элементами, которые скользят один в другом, соответственно внутренним и внешним элементом, и при этом обеспечен тормоз, чтобы закрепить телескопические элементы в определенном положении по отношению друг к другу, которое плавно регулируется.
Преимущество состоит в том, что добавочное сиденье согласно изобретению может быть выполнено компактным.
Дополнительное преимущество состоит в том, что добавочное сиденье может быть приспособлено к стулу, для которого оно используется.
Поскольку высота рамы плавно регулируема, добавочное сиденье может использоваться фактически со стульями всех размеров.
Согласно изобретению, по крайней мере два элемента имеют асимметричное поперечное сечение с шириной, меньшей, чем длина, измеренная по двум перпендикулярным друг другу направлениям, а тормоз выполнен как ограничитель, который с возможностью вращения прикреплен к одному концу внутреннего элемента, но который в осевом направлении заблокирован относительно этого элемента и при этом размеры его таковы, что он вращается между положением, в котором фиксируется во внешнем элементе, и положением, в котором он отделен от внешнего элемента, и таким образом внутренний элемент может скользить во внешнем элементе.
Такой вариант конструкции тормоза может быть легко реализован.
Дополнительное преимущество состоит в том, что тормоз защищен от возможного повреждения внешними воздействиями, поскольку тормоз находится в телескопической трубке.
Другое преимущество этого варианта состоит в том, что ребенок, сидящий на добавочном сиденье, не может нанести себе травму тормозом или повредить его.
В практическом варианте конструкции сиденье и/или спинка прикреплены к внешнему элементу посредством двух оснований, которые, с возможностью скольжения, фиксированы на телескопических трубках рамы, при этом основания снабжены средствами фиксации оснований в определенном положении относительно рамы.
Преимущество этого в том, что высота сиденья или высота спинки относительно рамы могут регулироваться.
В результате будет возможно отрегулировать высоту сиденья и спинку для ребенка, использующего добавочное сиденье, по высоте сиденья стула, на котором размещается добавочное сиденье, или по высоте стола или подобного, например, рядом с которым размещается стул.
В предпочтительном варианте конструкции сиденье и, в случае необходимости, спинка могут быть сложены так, чтобы они размещались в или приблизительно в плоскости регулируемой рамы, посредством фиксации шарнирно к раме, и/или внутренняя трубка может полностью или практически полностью скользить во внешней трубке.
Это имеет преимущество, состоящее в том, что добавочное сиденье может быть выполнено компактным так, чтобы оно занимало небольшое пространство, или так, чтобы его можно было легко нести для использования в путешествии.
С целью лучшей демонстрации характеристик изобретения несколько предпочтительных вариантов конструкции добавочного сиденья согласно изобретению описаны в дальнейшем посредством примера, без какого-то ни было ограничения, со ссылками на сопровождающие чертежи, на которых:
Фиг. 1 схематично показывает перспективный вид добавочного сиденья по изобретению;
Фиг. 2 показывает вид Фиг. 1 по стрелке F2;
Фиг. 3 показывает частичный разрез изображения Фиг. 2;
Фиг. 4 показывает изображение Фиг. 1 по стрелке F4, частичный разрез;
Фиг. 5 показывает изображение Фиг. 1 по стрелке F5, частичный разрез;
Фиг. 6 схематично показывает сечение F6 Фиг. 3 более детально.
Добавочное сиденье 1, схематично показанное на Фиг. 1-3, по существу включает растяжимую раму 2 с сиденьем 3 и спинкой 4, закрепленной на нем.
Рама состоит из двух телескопических трубок 5, которые соединены вместе двумя поперечными звеньями 6.
В этом случае телескопические трубки 5 сформированы двумя телескопическими элементами 7 и 8, т.е. внутренним элементом 7, который может скользить одним концом в и из внешнего элемента 8 вдоль осевого направления Х-Х′.
Оба элемента 7, соответственно 8, имеют приблизительно прямоугольное поперечное сечение, такое, которое можно видеть на Фиг. 4, например, с шириной А, соответственно В, меньшей, чем длина С, соответственно D, измеренными в двух радиальных направлениях Y-Y′ и Z-Z′, перпендикулярных друг другу. Не исключено, что элементы 7, 8, например, имеют поперечное сечение овальной формы.
В трубках 5, в этом случае во внешних элементах 8 трубок 5, обеспечен целый ряд вырезов 10, которые размещены на расстоянии друг от друга в осевом направлении Х-Х′.
В этом случае две ручки 11 обеспечены на раме 2, которые находятся на другом конце 12 внутреннего элемента 7 и которые, с возможностью вращения, фиксированы к нему.
Обеспечен тормоз 13, чтобы фиксировать телескопические элементы 7 и 8 относительно друг друга.
В этом случае тормоз 13 выполнен в виде ограничителя 14, который, с возможностью вращения, прикреплен к концу 9 каждого внутреннего элемента 7 так, чтобы ограничители 14 могли вращаться вокруг оси, параллельной осевому направлению Х-Х′, при этом ограничители 14 в осевом направлении заблокированы относительно внутреннего элемента 7.
В этом случае ограничители 14 выполнены из резины, но ясно, что другой упруго деформируемый материал может также использоваться.
Ограничители 14 имеют овальную форму с малой осью Е и большой осью F по двум радиальным направлениям Y-Y′ и Z-Z′, как показано на Фиг. 4.
Вышеупомянутая большая ось F является по крайней мере такой же, как ширина В поперечного сечения внешнего элемента 8, и меньшей, чем длина D. В этом случае большая ось F несколько больше, чем ширина В.
Каждая ручка 11 соединена с соответствующим ограничителем овальной формы 14, в этом случае посредством стержня 15, который продолжается во внутренний элемент 7.
Стержень 15 связан с ограничителем 14 таким образом, что вращение ручки 11 вызывает вращение стержня 15 и ограничителя 14.
Сиденье 4 и спинка 5 закреплены к раме посредством двух оснований 16, которые фиксированы с возможностью скольжения по телескопическим трубкам 5 рамы 2.
В этом случае сиденье 4 прикреплено подвижно к основаниям 16 посредством шарнира 17 с ручкой управления 18, при этом сиденье 4 можно поворачивать между положением, в котором сиденье 4 находится приблизительно в плоскости рамы 2, и положением под углом G к плоскости рамы 2, управляя шарниром, как показано на Фиг. 2.
В этом случае основания 16 выполнены в виде трубки, которая может скользить по телескопическим трубкам 5 рамы 2.
Обеспечены средства 19 для фиксации основания 16 в определенных положениях относительно рамы 2, которые в этом случае сформированы подвижной шпилькой 20, которая может перемещаться в и из вышеупомянутых вырезов 10.
С этой целью шпилька 20 снабжена рычагом 21, которым можно управлять посредством кнопки 22.
В этом примере рычаг 21 представляет собой планку, которая проходит вдоль трубки 5 от шпильки 20 к вышеупомянутой кнопке 22.
Вокруг рычага 21 обеспечен корпус 23, с которым в этом случае объединена вышеупомянутая кнопка 22, при этом корпус 23 позволяет рычагу 21 вращаться вокруг центра вращения 24.
Корпус 23 будет гарантировать защиту шпильки 20 и рычага 21 от любого повреждения, а ребенка на добавочном сиденье 1 — от возможности повредить или ранить себя.
На уровне центра вращения 24 обеспечена планка с наклонным вырезом 25, которая поддерживается корпусом 23 для формирования этого центра вращения 24.
Это имеет преимущество, которое состоит в том, что рычаг 21 может вращаться без центра шарнира, который требуется, и что рычаг 21 не может блокироваться.
В этом случае рычаг 21 выполнен упругим.
Добавочное сиденье 1 далее снабжено ремнями безопасности 26, которые обеспечивают фиксацию добавочного сиденья 1 на сиденье стула или подобном. Не исключается, что ремни безопасности также обеспечены, например, на спинке 4, что позволяет фиксировать добавочное сиденье к сиденью стула или подобному.
Кроме того, также возможно, что добавочное сиденье 1 снабжено средствами фиксации с тем, чтобы прикреплять человека, который находится в добавочном сиденье 1, к добавочному сиденью 1. Эти средства фиксации могут быть выполнены в виде ремней, полос или подобного.
Добавочное сиденье 1 также снабжено двумя опорными ножками 27 на раме 2, которые примерно противоположны ручкам 11.
Работа добавочного сиденья 1 очень проста и осуществляется следующим образом.
На первом этапе регулируется длина рамы 2.
С этой целью ручки 11 поворачиваются в положение, в котором они находятся в плоскости рамы 2 так, как левая ручка 11 на Фиг. 1.
Тормоз 13 затем переводится в освобожденное положение, как показано на Фиг. 4, при этом большая ось F ограничителей 14 ориентируется в направлении длины D поперечного сечения внешнего элемента 8.
В результате внутренний элемент 7 может скользить из внешнего элемента 8 до тех пор, пока рама 2 не будет иметь требуемую длину.
Ручки 11 затем поворачиваются в положение, в котором они проходят перпендикулярно к плоскости рамы 2 так, как правая ручка 11 Фиг. 1.
При помощи стержней 15 ограничители 14 будут вращаться вокруг оси, параллельной осевому направлению Х-Х′, пока тормоза 13 не придут в заблокированное положение, как показано на Фиг. 5, при этом большая ось F ограничителей 14 будет ориентирована в направлении ширины В поперечного сечения внешнего элемента 8.
Тормоза 13 заблокируются, как было, во внешнем элементе 8, при этом ограничители 14, имеющие овальную форму, будут ее несколько деформировать и таким образом предотвращать эти два элемента 7 и 8 от возможности перемещения относительно друг друга таким образом, что телескопические трубки 5 рамы 2 заблокируются.
На следующем этапе рама 2 может быть размещена на стуле 28, как показано на Фиг. 2.
Добавочное сиденье 1 размещается под углом Н к сиденью 29 стула 28 за счет фиксации ручек 11, которые перпендикулярны плоскости рамы 2 выше спинки 30 стула 28. Опорные ножки 27 при этом размещаются на сиденье 29 стула 28.
Ремни безопасности 26 фиксируются вокруг сиденья 29 и/или спинки 30 стула 28, чтобы прикрепить добавочное сиденье 1 к стулу 28.
На следующем этапе изменяется высота сиденья 3 и/или спинки 4 по отношению к раме 2, чтобы отрегулировать высоту сиденья 3 по отношению к стулу 28, ребенку, который будет сидеть в нем, или столу, у которого располагается стул 28.
В результате при нажатии кнопки 22 рычаги 21 перемещаются таким образом, что поворачивают центр вращения 24, сформированный наклонным вырезом 25, который поддерживается корпусом 23 так, чтобы шпильки 20 были удалены из соответствующих вырезов 10.
Теперь возможно переместить основания 16 в другие положения, соответствующие другим вырезам 10.
Когда шпильки 20 совмещаются с другим вырезом 10, они будут двигаться до тех пор, пока не зафиксируются в этих вырезах 10.
Поскольку рычаг 21 выполнен упругим, он будет, как было, вести себя как пружина, которая гарантирует, что рычаг 21 зафиксирован в этом положении, другими словами, рычаг 21 будет удерживать шпильку 20 в вырезе 10.
Основания 16 теперь зафиксированы в другом положении.
Понятно, что не исключается вариант, когда обеспечена отдельная пружина, которая нажимает на шпильку 20 в вырезе 10, например, за счет нажатия на рычаг 21 соответствующим образом. В этом случае нет необходимости в выполнении рычага 21 упругим.
Если необходимо и если это еще не было сделано, сиденье 3 может быть сложено в положение, в котором сиденье 3 расположено под углом G к плоскости рамы 2 за счет использования ручки управления 18.
Поскольку рама 2 размещена под углом Н к сиденью 29 стула 28, сиденье 29 стула 28 и сиденье 3 добавочного сиденья 1 будут установлены параллельно или фактически параллельно.
Затем ребенка можно усадить на добавочное сиденье 1 и безопасно фиксировать его, используя ремни безопасности.
Ясно, что возможно сначала отрегулировать положение оснований 16, а затем разместить добавочное сиденье 1 на стуле 28.
Когда добавочное сиденье 1 не используется, телескопические трубки 5 могут быть полностью задвинуты и сиденье 3 сложено снова до или приблизительно до плоскости рамы 2.
Это имеет преимущество, состоящее в том, что добавочное сиденье 1 может быть компактно сложено так, что его можно легко хранить, переносить или транспортировать.
Понятно, что хотя в примере, описанном выше, и сиденье 3, и спинка 4 фиксированы к раме 2 посредством оснований 16, возможно, что только сиденье 3 фиксировано к основаниям 16.
Дополнительно возможно, чтобы спинка 4 прикреплялась к раме 2 посредством двух отдельных дополнительных оснований, которые могут перемещаться и регулироваться независимо от оснований 16 сиденья 4.
Кроме того, также понятно, что средства 19 для фиксации оснований 16 могут быть выполнены по-другому.
Настоящее изобретение ни в коем случае не ограничивается вариантами конструкции, описанными как пример и показанными на чертежах, но добавочное сиденье 1 согласно изобретению может быть реализовано во всех видах форм и размеров, не выходя за рамки объема изобретения.
Стул сварщика «Ампер С-2»
Стул сварщика «Ампер С-2» разработан и изготовлен в соответствии с ГОСТ 12.2.032-78 «Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования», ГОСТ 21889-76 «Система «Человек – машина». Кресло человека – оператора. Общие эргономические требования», на основании приказа №1101н от 23.12.2014 г. Минтруда России. Выполнение различных операций сборки и сварки деталей на стационарных сварочных постах должно быть обеспечено в пределах легкой досягаемости. При проектировании стула сварщика были учтены антропометрические показатели сварщиков, как мужчин, так и женщин. Конструкция стула сварщика обеспечивает оптимальное положение рабочего, которое обеспечивается регулировкой высоты рабочей поверхности сидения стула и пространства для положения ног. Регулировку параметров сварщик должен выбирать сам в зависимости от его роста и веса. Если сварщик имеет высокий рост, то высота рабочей поверхности сидения должна быть опущена вниз. Для рабочего небольшого роста оптимальная рабочая поза обеспечивается за счет увеличения высоты сидения стула и специальной подставки для ног. Регулировка высоты стула осуществляется плавно, без применения инструмента и имеет надежную фиксацию в каждом положении. В конструкции стула учтены требования безопасности по ГОСТ 12.2.003-91.
Стул сварщика способствует ослаблению вибрационных воздействий.
В отличие от своего предшественника — стула сварщика стула сварщика «Ампер С-1», в качестве обивки стула сварщика «Ампер С-2» используется огнезащитная ткань с более высоким классом защиты. Ткань Флеймнорм БО (Vat Navy(Т.синий)-АТ-150) имеет повышенную износостойкость, т.к. в процессе производства в структуру волокна вводится специальный полимер. А также применяется более тонкая пряжа по сравнению с другими тканями, что создает более плотную структуру и более гладкую поверхность и как следствие — лучшую устойчивость к расплавленному металлу (капли металла беспрепятственно скатываются с поверхности, не прожигая ткань). Ткань изготовлена из хлопка, что обеспечивает комфорт сварщику в процессе работы. Ткань не поддерживает процессы горения и тления, плотная структура и специальное переплетение увеличивают устойчивость к каплям расплавленного металла, поэтому сварщик надежно защищен от попадания капель расплавленного металла на сиденье или спинку стула. Ткань обладает влагоотталкивающей способностью и воздухопроницаемостью, а также обеспечивает защиту от остаточного электричества. Для эксплуатации в жестких условиях сварочного производства мы разработали модель стула сварщика «Ампер С-3» с обивкой из арамидной ткани.
Материал сиденья и спинки — ткань Флеймнорм БО (Vat Navy(Т.синий)-АТ-150)
Все металлические детали стула окрашены специальной порошковой термостойкой краской, которая наносится по специальной технологии и проходит процесс термообработки в печи. Стул сварщика имеет индивидуальную подставку для ног. Крестовина имеет жесткую опору, которая обеспечивает надежную устойчивость стулу.
Стул сварщика «Ампер С-2» обеспечит сварщику комфортную работу в течение всей рабочей смены, снизит усталость позвоночника и даст возможность отдохнуть, не покидая рабочего места.
Вес стула сварщика «Ампер С-2» в сборном состоянии – 11 кг.
Стул сварщика может быть дополнительно укомплектован следующими опциями: подставка для ног «Ампер ПН-1», подставка под кабель «Ампер ПК-1».