Салазки для установки сидений в микроавтобус
Салазки для установки сидений в микроавтобус
Одним из главных этапов, который включает в себя переоборудование микроавтобусов, является этап установки сидений в салон фургона. Именно дополнительные кресла были и остаются наиболее противоречивым вопросом, возникающим перед изменением целевого назначения авто. У многих переделка до сих пор вызывает опасение, связанное с крепежными системами и способами их установки. Тем не менее, недоверие к переделанным фургонам граничит с высокой ценой на оригинальные пассажирские бусы, которая часто становится решающим фактором для дальнейшей переделки.
Но все же, интерес к тому, как будет осуществляться оснащения фургона сидушками, не пропадает. Некоторые водители вообще боятся, что «словив» первую попавшуюся кочку на дороге сидушку перекосит, а то и вообще оторвет от пола, ведь она не родная. Смеем заверить: ничего подобного не случится, если работа будет выполнена грамотно. Если говорить о способах установки сидушек, то наиболее
популярным является крепления металических конструкций кресел на салазки. Каждый из нас не раз сталкивался с этими нехитрыми, но очень удобными механическими системами. Выдвижные ящики тумбы или комода, шкафы-купе и межкомнатные двери купейного типа, которые ездят по направляющих. Это и есть наглядный пример бытовых салазок.
Они просты в использовании и практичны с точки зрения экономии пространства. А эта их особенность очень удобна не только в доме, но и в транспортном средстве. Салазки позволяют сидениям перемещаться вперед-назад и пассажиры могут максимально комфортно расположится в креслах. Благодаря таким рельсам, как их часто еще называют из-за их внешнего вида, сидушки можно сдвинуть, освободив место для багажа и не только.
Салазки бывают двух видов: внешние и внутренние. Подобрать тот или иной вариант для авто помогут мастера специализированных СТО. Самостоятельно выбирать и тем более проводить их монтаж не стоит: рискуете упустить из вида важные нюансы, что потянут за собою возникновение новых проблем. Увы, как бы не хотелось упоминать о разного рода неприятностях на дороге, ухабах или, не дай Бог, ДТП, но дорога есть
дорога и при переделке толковые мастера пытаются предусмотреть все варианты, дабы перестраховаться от каких-либо неприятностей, которые могут возникнуть в пути. Ведь такая деталь, как правильно произведенное крепление сидушки, может уберечь от травм и даже спасти человеческую жизнь. Поэтому, запоминаем неписанное правило: если хотите заказать переоборудование микроавтобуса, заказывайте его только у квалифицированных специалистов профильных СТО. Профессионалы компании Lux Center имеют огромный опыт по установке дополнительных сидений в микроавтобус и качественно, надежно установят салазки для дальнейшего оснащения транспорта безопасными комфортабельными подвижными креслами.
Buick Terraza
Buick Terraza (Бьюик Терраса) — минивэн, который производился с 2004 по 2007 год американской компанией Buick, подразделением корпорации General Motors.
Terraza вместе с моделями Rendezvous и Rainier формировал ряд премиальных автомобилей Buick универсального применения, комфортабельных и роскошных как седаны. Располагаясь в верхней части соответствующего сегмента рынка, этот минивэн должен был привлекать новых покупателей в автосалоны компании. Название модели было выбрано после проведения ряда опросов, которые подтвердили, что оно ассоциируется с просторным и мощным люксовым автомобилем [2] . Осенью 2004 года Terraza поступил в продажу [3] .
Описание [ править | править код ]
Кузов автомобиля был приспособлен для восприятия реальных аварий. Он был усилен вставками из высокопрочной стали, а вытянутый передок создавал необходимую зону смятия, защищая салон при лобовом столкновении. Фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием устанавливались стандартно, боковые можно было заказать отдельно. Все сиденья оборудовались ремнями безопасности с преднатяжителями, а на втором ряду были установлены скобы для крепления детских кресел (LATCH).
Роскошный семиместный салон с декоративными вставками под дерево и из хромированной стали имел по два отдельных кресла в первом и втором ряду, а на сплошном диване третьего ряда размещались трое. Сзади имелся багажник объёмом 762 литра. Спинки третьего ряда сидений можно было сложить в пропорции 50/50 и перевозить длинные грузы. Или же сложить ряд полностью, тогда объём багажника увеличивался до 2097 литров, а при всех сложенных сиденьях в автомобиль вмешалось до 3865 литров багажа [1] . На потолке салона располагались специальные направляющие, по которым могла перемещаться мультимедийная система, проигрыватель DVD, например. На них, также можно было установить очечник, аптеку или ёмкость для хранения.
Автомобиль оборудовался шестицилиндровым двигателем, состыкованным с автоматической трансмиссией и мог быть как переднеприводным, так и полноприводным. В последнем случае, задние колёса подключались автоматически, без участия водителя, и крутящий момент между ними распределялся в соответствии с условиями сцепления каждого колеса.
Передняя и задняя независимые подвески обеспечивали высокую плавность хода и стабильное поведение автомобиля в скоростных поворотах. Задние амортизаторы со встроенными пневмобаллонами были предназначены для поддержания на постоянной высоте уровня пола. Все модели стандартно оборудовались системой контроля устойчивости движения (StabiliTrak) [4] .
С 2005 года, в качестве опции стали предлагать более мошной двигатель [5] . Со следующего года он стал единственным стандартным. Этот мотор мог работать как на обычном бензине, так и на биотопливе (E85). Полноприводная версия была исключена из гаммы моделей [6] .
Установка сидений в микроавтобус
При переоборудовании грузового микроавтобуса под пассажирский появляется необходимость заказать установку сидений в микроавтобусе – естественно, ведь ваши потенциальные пассажиры не захочут ехать стоя либо посиживать на полу. Установка сидений в микроавтобусе может потребоваться и в почти всех других случаях, к примеру, если вы желаете обеспечить завышенный уровень комфорта для ваших пассажиров либо переоборудовать обыденный микроавтобус под VIP-класс. Установка сидений в автобусах Нижний Новгород от компании «София» включает не только лишь работу с обыкновенными сиденьями, да и такую услугу, как установка диванов в микроавтобусе – ведь что может быть удобнее, чем отдых на комфортабельном и неопасном диванчике при долгой поездке!
Производственно-коммерческая компания «София» — это высококачественная установка сидений в микроавтобусе Нижний Новгород, также широкий ассортимент сидений собственного производства, с которыми вы сможете познакомиться, открыв предоставленный нами прайс-лист. Мы осознаем, что установка сидений в автобусах может быть ориентирована на решение самых различных задач, потому готовы предложить самые различные варианты, начиная от экономных и заканчивая VIP-классом. Приходите к нам, озвучивайте свои пожелания – и получите наилучшее решение, высочайшее качество, доступные цены и приятное сервис!
Диваны, сидения для минивэнов. Демонстрация конструкции
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУС АВТОСТЕКЛО IVECO 89155324680 1)
Установка сидений в микроавтобус
Начало переделки пола и установка второго ряда сидений
Переоборудование фургона, установка кресел на рельсах
Renault Logan. Установка сидений.
Диваны, сидения для минивэнов. Демонстрация конструкции
RESP-3 — Renault Espace — трансформеры
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУС АВТОСТЕКЛО IVECO 89155324680 1)
Диван трансформер в микроавтобус
сиденья трансформер в vw t4 Ukrvan
ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ в микроавтобус. видео.
Автоматический автомобильный диван в микроавтобус от Аккерман-бас.
Переоборудование микроавтобуса Mercedes-Benz
Быстросъемные механизмы HAL Unwin Safety Systems
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ BOXER ТУРИСТ 89038685188
Комплексное переоборудование автомобилей. АвтоХит
Делаем в Соболе 9 мест (8+1). Или как поставить сиденья от Ларгуса
Офис на колесах VW T5 VIP Business Luxus Van
Установка салона «Ривьера» в ГАЗ Соболь / Баргузин
VIP переоборудование Opel Vivaro. Сиденья от Audi A6 S-Line и столик от Mercedes Viano
Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный
КОНСОЛЬ ПОДЛОКОТНИК автомобильный. Установка между сидений. видео.
крепление на клепальные гайки лонжерона под турановские сидения в кадди
Переоборудование микроавтобусов — Автомобильный диван трансформер Premium
Elsheep-Team
В заголовке почти полностью описал задачи, поставленные нам по этой машине. И дело в том, что так проще будет и отчет найти в дальнейшем и Яндексу с Гуглом в помощь.
Н1 — это дилерский (европейский) аналог Хендай Гранд Старекс, если кто не знал. Кузов не отличается ничем. Движки, коробка и все остальное — такое же. А вот салон для Европы корейцы делают совершенно другой.
И если у Гранд Старекса (корейского) есть и 2 поворотный на 180 градусов ряд сидений, и 3 стационарный ряд, и диван трехместный, и два откидных доп.места у 2 и 3 рядов, то у Н1 нет ничерта комфортного.
Корейцы поставили вторым рядом диван, который делится на части в пропорции 13 к 23 и сделали его передвигающимся по салону примерно на 30 см. Причем, без фиксации по всей длине рельс, т.к. предполагается, что этот ряд нужно отодвигать для доступа пассажиров на 3 ряд. И фиксируется он только в заднем и среднем положениях.
Задний диван вообще стоит стационарно.
Прикол в том, что европейская модель — это 8 местный минивен, а корейская версия — это 11 местный минивен. И разница в такой "кастрации" салона — это необходимость "влезть" в жесткие европейские техрегламенты. В т.ч. и российские. У нас тоже — В категория — 8 мест максимум. Все что больше — микроавтобус, другая категория и прочие "прелести".
К чему я все это? К тому , что в корейских микроавтобусах есть комфорт. Это и трансформация салона. Это и диван , который мы можем разложить в полноценную кровать. Много плюсов.
У "европейца" ничего этого нет. А хочется комфорта. Что делать? Ехать к нам.
Вот этот Н1 и приехал к нам в работу. Давайте посмотрим на список работ, которые мы по нему проведем:
- разворот дивана 2-го ряда
- демонтаж одинарного сидения 2-го ряда
- установка двух комфортных передних сидений от BMW F01 с сохранением всего функционала и с возможностью раздельного перемещения впередназад относительно салона.
- изготовление и установка консолибардачка для водителя и пассажира
- изготовление и установка консолибардачка между новыми сидениями от БМВ
- демонтаж штатных ремней безопасности (т.к. они не функциональны при новом размещении сидений)
- установка одного 3-х точечного инерционного ремня на штатный диван
- изготовление и установка откидного столика на левую боковую обшивку
- новое покрытие пола (ковролин MAH)
может что-то еще добавится
давайте посмотрим на машину и на начало работ
знаете , как можно H1 от Grand Starex отличить издалека? На Н1 нет спойлера и зеркала заднего вида.
открыв двери видим 2 ряд сидений. Ближе к нам — диван двухместный , который двигается по рельсам впередназад и немного складывается в спинке
передние сидения плюсминус такие же как у Гранд Старекса
вот так складываются спинки у 2 ряда и он сдвигается вперед для доступа пассажиров на 3 ряд, на задний диван
задний диван имеет спинку, которая делится тоже в пропрциях 13 к 23 , но при этом он жестко зафиксирован к полу и вообще не передвигается
между передними сидениями поставим консоль. Которую сами и сделаем
ремни безопасности, которые стоят в Н1 мы будем демонтировать. Они полностью потеряют свой функционал после наших доработок.
сейчас в Н1 вот такой багажник. Мы же поставим сидения , которые будут иметь возможность , на своей раме, максимально сдвигаться назад к 5 двери
спинка дивана 2 ряда, который остается в машине
а вот и сидения от BMW F01. Это передние сидения в комплектации — без массажа и вентиляции. Но зато есть электропривод всего чего только можно, ломающвяся спинка и подогрев. Сзади стоят мониторы. Их мы демонтируем, т.к. в нашем инсталле это бесполезная штука. На их место сделаем заглушки
состояние сидений — 4 из 5. Но самое главное — они на полтона всего отличаются от штатного цвета салона. Значит мы их можем не перешивать и серьезно сэкономить деньги клиенту.
начинаем с разворота дивана и понимания , что нам предстоит с ним сделать.
Вот так он стоит в положении максимально отодвинутом в салон и с комфортно разложенной спинкой. Удобно сидеть.
можно сдвинуть немного назад без ущерба водителю. И при этом — зафиксировать диван в этом положении, что важно
можно еще отодвинуть его к водителю, но только со сложенной спинкой. И вот в этом положении диван не фиксируется. Пока. Но мы, скорее всего сможем его тут все же зафиксировать.
фотки эти я выкладываю для того , чтобы клиент увидел , как диван стоит в реальной жизни и принял решени по его рельсам. Т.к. изначально был разговор о том, что мы зафиксируем диван в одном положении и обрежем рельсы.
Я не вижу смысла в этом. И предлагаю оставить релься как есть ,но доработать механизм фиксации дивана в положении — "максимально сдвинут к водителю".Как на фото
эти рельсы демонитруем и забираем в качестве "донора" для изготовления механизма передвижения рамы задних сидений
пульты управления на сидениях БМВ . скорее всего будем переносить их в обшивки
Переоборудование салонов микроавтобусов: роскошь или необходимость
Переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы весьма актуальное явление для России. Переделка салона — это неплохой способ сэкономить на покупке транспорта. Русский человек быстро смекнул, что купить грузовой автомобиль и сделать из него пассажирский, выходит дешевле. Несмотря на кажущуюся фантастичность заявления — это правда. Дело в том, что даже оплатив растаможку грузового фургона (которая меньше, чем если бы вы платили за пассажирский микроавтобус) и вложив деньги в модернизацию, стоимость "полученной" машины не превышает стоимость заводского варианта.
Спектр применения микроавтобусов очень широк — это и авто специального назначения, кареты скорой помощи, пассажирский транспорт, передвижные лаборатории, кухни, бани, телевизионные станции и прочее. Поэтому совсем не удивительно, что усовершенствовать, переоборудовать свой грузовой фургон в микроавтобус желает практически каждый водитель или владелец авто.
Источник фото: ww2.autoscout24.de Из обычного грузового фургона можно сделать комфортабельный микроавтобус
Ко всему прочему, владелец получает не просто стандартную комплектацию микроавтобуса от производителя, он получает именно тот тип автомобиля, который нужен именно ему.
Переоборудование микроавтобуса: салон или гараж?
Современный рынок услуг насыщен компаниями, которые занимаются переоборудованием салонов микроавтобусов. Конечно, можно переоборудовать микроавтобус и самостоятельно. В этом варианте плюс лишь один — вы сэкономите часть своих сбережений. В остальном можно впоследствии приобрести массу проблем с переоформлением микроавтобуса в ГАИ.
Специализированные компании имеют сертификат. В случае каких-либо проблем в ГАИ, отвечать за нарушение технического регламента будете не вы, а фирма. Сами работники ГАИ не очень приветствуют самостоятельные переделки и достаточно придирчиво относятся к осмотру транспортного средства. Выбор, конечно же, за владельцем. Если вы уверены в своих силах — экономьте и делайте все самостоятельно.
Источник фото: bluesmobile.ru Переоборудование в разгаре
Переоборудование салона: что, как, зачем?
Как уже говорилось, переоборудованием грузовых фургонов в микроавтобусы занимается множество специализированных компаний. Самый бюджетный вариант обойдется приблизительно в 100 тысяч рублей, естественно, что чем больше технической начинки вы вложите в свой микроавтобус, тем дороже это будет стоить. Что же можно сделать с грузовым фургоном, чтобы его переоборудовать в микроавтобус? Да все, что душа пожелает.
Кузовные работы. В грузовой отсек врезаются окна (стеклопакеты), вентиляционные и (или) аварийные люки, производится установка раздвижных дверей, в кузов монтируется силовой каркас, в кузове делаются отделения для багажа. При желании можно немного протюнинговать внешний вид грузовика: заменить бампер, установить спойлеры, юбки и обвесы, нанести пленку на кузов.
Переоборудование салона. Внутри устанавливается подиум (его можно дополнительно подсветить), ступени для комфортного входа, на полу можно установить рельсы-направляющие, что помогает регулировать количество посадочных мест. Пол устилается как линолеумом, так и ковровым покрытием. Салон обтягивается специальной тканью, кожей или кожзаменителем. Под крышей устанавливаются полки для вещей, к ним можно провести дополнительную подсветку.
Источник фото: euroavto.in Салон переоборудованного микроавтобуса. Как видно на фото, комфорта ему не занимать
Следующим этапом переделки является установка сидений. Они могут быть также различного качества и исполнения: вращающиеся, откидные, имеющие ремни безопасности и подлокотники. Ремни бывают двух- и трехточечные. Рядом с сиденьями можно установить столики либо сразу заказать сиденья с откидными столиками. Сам салон оснащается поручнями и ручками для безопасного перемещения пассажиров во время движения.
Обязательным пунктом является защита от вибраций, термо- и шумоизоляция. Если владелец пожелает оснастить свой авто телевизором, то ему сразу же предложат усовершенствовать акустику внутри (установка дополнительных колонок).
Не помешает новому пассажирскому микроавтобусу дополнительная подсветка, система вентиляции, кондиционер. Все это также легко устанавливается. Это стандартные, наиболее востребованные компоненты переоборудования. Обычно работа ведется по индивидуальному плану и проекту, так что вы всегда сможете внести свои коррективы и пожелания в процессе переоборудования салона микроавтобуса.
Источник фото: ww2.autoscout24.de Количество посадочных мест можно регулировать
Внутренний тюнинг. Если уж возникло желание переоборудовать микроавтобус, то некоторые компании предлагают услугу чип-тюнинга. С помощью чип-тюнинга можно, к примеру, увеличить мощность своего средства передвижения. Но не забывайте, что любое переоборудование и внесение корректировок должно быть зафиксировано в ПТС.
От теории к практике
Сейчас хотелось бы поговорить о самых ярких примерах переоборудования грузовиков в микроавтобусы.
Предприниматель из Санкт-Петербурга придумал свой бизнес: он переоборудовал несколько обычных автобусов в бар на колесах и ночной клуб! Данные автобусы на сегодняшний день своей оригинальностью привлекают толпы желающих провести свои знаменательные события в необычном транспорте. Такая идея пришла предпринимателю в голову после того, как он увидел передвижные танцполы на Ибице. Сейчас в компании три автобуса, которые могут вместить 20, 30 и 50 человек. О комфорте и красоте вы можете судить сами, взглянув на фото.
Источник фото: maxxomz.blogspot.ru В баре на колесах можно отметить любое торжество
Источник фото: maxxomz.blogspot.ru Ночной клуб на колесах
Источник фото: maxxomz.blogspot.ru Передвижной бар — согласитесь, креативно
Источник фото: bar-bus.ru Места внутри такого клуба предостаточно
Также в России существует компания, которая изготавливает библиомобили. Они призваны быть мобильными транспортировщиками света знаний в отдаленные уголки страны. С помощью такого микроавтобуса проводятся презентации книг, салон оснащен микрофонами, видеопроектором, телевизорами и мощной акустической системой.
Источник фото: edu.vmdaily.ru Передвижная библиотека — мечта ботаника!
Можно переоборудовать фургон в передвижную лабораторию. Такой микроавтобус нужен для работников, которые должны быть на месте событий вместе с техническим оборудованием. Переоборудование салонов грузовиков помогает быть мобильными в сложной ситуации или во время непредвиденных ситуаций.
Источник фото: stroy-s-umom.ru Станция на колесах
Источник фото: ea-c.ru Передвижная лаборатория
Также некоторые владельцы желают переоборудовать салон не просто для туризма, а для важных переговоров. Поездка в таком микроавтобусе одно удовольствие класса люкс. Что уж говорить: система кондиционирования, мягкие кожаные кресла, мягкая подсветка, телевизоры, интернет и прочие средства для комфорта пассажиров. Настоящий уютный дом.
Источник фото: camperfun.co Полноценный дом на колесах!
Источник фото: ruwim.com Поездка класса «люкс»
Источник фото: spidertuning.com.ua Не путешествие, а просто мечта
Источник фото: spidertuning.com.ua Мягкие сиденья, полумрак, музыка — комфорт, да и только
Самыми распространенными моделями для переоборудования салона микроавтобуса являются такие авто, как Chevrolet Express, Citroen Jumper, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter и Transporter, ГАЗ Соболь.