54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокресло Capella инструкция

Автокресло Capella инструкция

В модельном ряду автокресел Capella можно найти устройства для детей любого возраста. Особое внимание Capella уделяет моделям для смешанных возрастных групп – приобретение одного такого устройства позволит на несколько лет забыть о необходимости замены автокресла. Рассмотрим примеры универсальных моделей.

Capella S2311

Capella S2311

Капелла Эс2311 — популярная модель, относящаяся к смешанной группе 2/3. Эта группа соответствует весу 15-36 кг, в нее входят дети возрастом от 3 до 12 лет. Каркас автокресла изготовлен из ударопрочного пластика, большое внимание уделяется защите головы и шеи ребенка. Гибкая регулировка подголовника и спинки, а также строгий, стильный дизайн делают это кресло востребованным среди родителей подросших малышей.

Capella S12312i

Capella S12312i

Capella S12312i — одна из самых универсальных моделей, подходящих для использования ребенком возрастом от 1 года до 12 лет. Это автокресло соответствует современному европейскому стандарту ECE R44/04 и обеспечивает ребенку максимальную безопасность. Акцент на защиту от боковых ударов, надежные пятиточечные ремни и наличие системы крепления Isofix делает эту модель во многом флагманской.

Анатомическое посадочное место с регулировкой параметров позволяет комфортно разместить малыша любого возраста и комплекции (разумеется, речь идет о ребенке возрастом от 1-го года – для новорожденных Capella предлагает другие модели). Кресло комплектуется мягкими вкладышами и специальной подушкой.

Универсальность автокресла S12312i также связанна с возможностью крепить устройство не только с помощью системы Isofix, но и с использованием штатных ремней автомобиля.

Автокресла Capella – инструкции

В инструкциях к автокреслам Capella процесс установки разъясняется наглядно и просто

В большинстве инструкций Capella родителей, в первую очередь, предупреждают о том, что все другие предметы, находящиеся в автомобиле вместе с перевозимым ребенком, должны быть закреплены – в противном случае ипользование автокресла теряет смысл, ведь свободно лежащий предмет во время ДТП может представлять собой серьезную угрозу для жизни и здоровья малыша (как, впрочем, и для других пассажиров).

Также внимание уделяется правильной установке и эксплуатации кресел. Рассмотрим подробнее каждое из требований.

  • Ремень безопасности должен проходить по плечу ребенка – эта опция регулируется индивидуально и изменяется вместе с взрослением малыша. Если ремень будет находиться слишком близко к шее – это может привести к роковым последствиям.
  • Ремни (как самого кресла, так и штатные ремни безопасности в автомобиле) не должны быть перекручены.
  • Автокресло может использоваться только в автомобиле.
  • Чехол устройства выполняет защитные функции – без него использование автокресла недопустимо.
  • Ребенок должен понимать, что трогать ремни и пряжки нельзя ни в коем случае.
  • Регулировка подголовника – одна из самых важных процедур. Правильная высота этого элемента делает нахождение ребенка в устройстве не только комфортным, но и безопасным. Для того чтобы подобрать подходящую высоту, необходимо потянуть вверх ручку, расположенную на задней стороне подголовника. После того, как высота будет подобрана, нужно отпустить ручку и подвинуть подголовник до ближайшей фиксирующей позиции. Фиксация подголовника будет сопровождаться щелчком. Что касается высоты, то подголовник должен полностью защищать голову ребенку – она должна «лежать» на нем. Нахождение головы выше подголовника – недопустимо, во время ДТП это может привести к фатальным последствиям.

Мнение эксперта

«Соблюдение требований инструкции – залог безопасности и комфорта ребенка. Это утверждение справедливо не только для автокресел Capella, но и для моделей любых других брендов. Как правило, в инструкциях максимально четко и доступно описывается весь процесс установки и нюансов эксплуатации. Также в документации можно увидеть пункт, рассказывающий о том, что нельзя использовать б/у устройства. Это может показаться маркетинговым ходом производителя, заинтересованном в продажах, однако на практике автокресла, бывшие в использовании, вполне могли участвовать в ДТП.

Даже незначительное столкновение приводит к микротрещинам и износу конструкции автокресла – во второй раз такое устройство, даже при всей внешней целостности, может не выполнить свои функции».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Головешкина Екатерина

Таблица. Инструкции автокресел Capella

Наименование группа автокресла вес ребенка
Инструкция Capella 1, 2, 3 I, II,III 9-18 кг, 15-25 кг, 22-36 кг
Инструкция Capella 1, 2 I, II 9-18 кг, 15-25 кг
Инструкция Capella 2, 3 II,III 15-25 кг, 22-36 кг
Инструкция Capella SPS Isofix 1, 2 I, II 9-18 кг, 15-25 кг
Инструкция Capella SPS Isofix 1, 2, 3 I, II, III 9-18 кг, 15-25 кг, 22-36 кг
Инструкция Capella SPS 1, 2, 3 I, II, III 9-18 кг, 15-25 кг, 22-36 кг

Выводы

После приобретения автокресла первой задачей родителей является добросовестное изучение инструкции, которая прилагается к изделию. Пренебрегать этим, как это часто бывает после покупки различной бытовой техники, не стоит, ведь в нашем случае речь идет о безопасности ребенка.

Capella S12310

Ищете положительные и негативные отзывы о Capella S12310?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Capella S12310 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Capella S12310, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Capella S12310

Отзывы про Capella S12310

Достоинства:
Удобен в установке. Постоянно перебрасываем его из машины в машину- занимает минимум времени и сил. Удобен для ребенка- на отдыхе брали машину на прокат с подобным автокреслом. Ребенку был год с небольшим- так она постоянно капризничала и плакала, плохо спала. А в этом кресле спокойно сидит глядит в окошко, крепко спит. Значит, удобно!)

Недостатки:
По мне так их нет)

Комментарий:
Используем с годика. Сейчас нам уже 3 с небольшим. С самого начала и до сих пор никаких нареканий нет) ни у нас, ни у ребенка))
Пару месяцев назад купили второе такое же для второго малыша) встают рядом в машине- еще остается место. Второй ребенок так же удобно себя в нем чувствует)) хорошо спит, спокойно едет) ездим в путешествия на авто(800-1000 км), дети переносят дорогу отлично))

Достоинства:
выполняет свои функции

Комментарий:
приобрели когда ребёнок весил 13 кг весной, ребенку очень удобно за 1,5 часа не пытался вылезать, чего мы боялись больше всего. Спал всю дорогу. Значит удобно!

Достоинства:
Цена, удобно ребенку

Недостатки:
Пришлось повозиться с установкой. Прилагающаяся инструкция не помогала. Субъективно, лично для меня, неудобная система застёгивания внутренних ремней( соединить между собой и застегнуть в одну дырку), одной рукой не пристегнуть.

Комментарий:
В целом, если нет необходимости его переставлять( в другую машину или с заднего на переднее сидение), то рекомендую. Годовалый ребенок даёт себя пристегнуть, сидит с удовольствием и смотрит в окно, насколько раз даже поспал.

Комментарий:
Хорошее кресло, некоторые сложности при установке. Но и качество, и надёжность, и состояние сна за свою цену норм. Похожую конструкцию покупали в своё время для старшего ребёнка, эту взял по отзывам и умеренной цене и вполне доволен

Достоинства:
Удобное, большой диапазон 9-36

Комментарий:
Ребенок его обожает, тестили другие кресла когда ездили не на своей машине — ребенок ерзает и хнычет, постоянно пытается удобнее сесть. С этим креслом такого не было ни разу даже при поездках 1000км в одну сторону и 2000км в одну сьорону. 10+++

Достоинства:
Регулируется наклон спинки, приятный и качественный материал обивки, кресло мягкое, удобное, легко крепится в автомобиле

Недостатки:
Регулировка ремней по высоте происходит путем поднятия подголовника

Комментарий:
Автокресло выбирали ооочень долго, хотелось не очень дорогое, но все же качественное. Купили это, и не пожалели ни разу. Удобства этого кресла уже описали предыдущие авторы, добавить в принципе нечего, подписываюсь под каждым словом. Что касается не особо горизонтального положения для сна, на мой взгляд, это самое удобное, что только можно придумать в небольшом пространстве салона автомобиля. Кресло-то не для грудничков все-таки, места в машине не хватит, чтобы положить 3-5- летнего ребенка горизонтально.
По поводу ремней, можно назвать это, скорее, придиркой, но все же, вдруг кому-то это важно. Чтобы верхние прорези для ремней поднялись вверх (и были у ребенка над плечами, как положено, а не за спиной), надо выдвигать подголовник вверх, в результате он находится чуть ли не выше головы (рост ребенка сейчас 97 см). Особого неудобства при этом не испытываем, есть еще дополнительная внутренняя подушечка, которая очень хорошо поддерживает голову, если ребенок спит.
Порадовало качество обивки, не вытирается, приятная на ощупь, за 2 года использования кресло выглядит, как новое.

Достоинства:
Регулируется наклон спинки, можно сделать полулежачее кресло и ребенку удобно спать в дороге. Достаточно легко транспортируется из сидячего в полулежачее. Хорошее качество пластика, материал обивки тоже приятный и конечно мягкое кресло. Высокое, ребенок видит, что происходит за окном. На мягких вставках на ремнях, есть прорезиненая основа, что не дает сполать вниз. Легко крепится в машину и занимает мало места.

Недостатки:
Пока их не обнаружила.

Комментарий:
Выбирала очень долго кресло для ребенка. Хотелось бюджетный и хороший вариант. Все пыталась заказать Happy Baby Mustang, но нигде его нет в наличии и не известно будет или нет. Поэтому стала искать другое. Нашла Capella 12310, и нисколько не пожалела, так как группа тоже идет I-II-III, но в этом плюс, что его можно сделать полулежачим, а в мустанге нет. В общем, ребенок не капризничает в кресле и он доволен и я довольна. Советую! И не дорого и качество на ура!

Недостатки:
— качество материала (есть сомнения в качестве , тк торчат нитки.
Вышивка кривая.
Кресло отличается от фото выставленных на сайте, нет дополнительных ограничений для головы ребёнка (на фото имеются вкладыши — по факту их нет)

Достоинства:
Красивое, удобное, простое (разобралась без инструкции), недорогое, притные материалы, не сильно тяжелое.

Недостатки:
Придирка: Немного люфтит там, где штырь фиксирующий. На скорость не влияет, заметно только когда кресло дергаешь. При движении все ок.

Комментарий:
Сначала хотела Recaro Young Sport, но так долго ждала из-за границы, что отказалась там и купила, на свой страх и риск, это кресло, не имея никаких о нем отзывов. И не пожалела. Кресло сама спокойно дотащила до машины. На порядок легче других. Мы, как русские люди, решили сначала установить, а потом уже, если не получится, посмотреть инструкцию. Установили за 15 минут! Все, что надо нарисовано на наклейке на кресле! Встало как влитое. Стоит крепко. Первая наша поездка вышла долгая, почти 1,5 часа. Малыш сначала смотрел во все глаза в окна (боковая защита не мешает обзору), потом уснул. Перевели в максимально лежачее положение (всего их 4, полусидя получилось). Голова на грудь при торможении не падала, не болталась. Внутренние ремни длинные! Длина регулируется! Достаточно отлепить ткань между ножек малыша у края сиденья, нажать внутреннюю серую кнопку и тянуть. Пристегнув малыша, потянуть за ленту там же. Высота ремней не регулируется. Жалко, но не беспокоит. Конечно, это Китай. Но очень качественный Китай. Я очень довольна! За месяц активного пользования никаких нареканий. Малыш любит это кресло, сам с удовольствием залезает, сидит спокойно. СПИТ (чего давно не было в старом кресле). Свою цену оправдывает полностью. Второму малышу (в перспективе) куплю такое же.

Комментарий:
Приобрел чудо кресло для своего сынишки ,кресло удобное,ребенок сидит и не дергается,не пытается вылезти с него,к тому же в дороге засыпает в нем,тем самым не отвлекает от дороги.Всем советую этот вариант.

Достоинства:
качественно сделано; все детали крепко держатся друг с другом (нет «шалтай-балтай» нигде); хорошая ткань внутри (похожа на искусственную замшу); ребенку не тесно, однако голова получается надежно зафиксирована; занимает ровно 1/3 заднего дивана небольшого автомобиля (Opel Corsa); крепко держится штатным автомобильным ремнем, при движение не создает никаких звуков; ноги ребенка не упираются в передние сиденья.

Недостатки:
Совершенно непонятная инструкция, все методом «научного тыка» (для меня, как человека впервые столкнувшегося с установкой автокресла, было проблематично разобраться), девушка в первом отзыве гораздо понятнее описала принцип регулировки ремней.

Комментарий:
Ребенку 1,1 год. Очень часто передвигаемся на машине. В основном расстояния небольшие, поэтому хотелось что-то бюджетное, но комфортное для сна ребенка (очень часто засыпает в дороге). До этого возили в автолюльке, она ему не очень-то нравилась. Он у нас вертлявый. А тут выдалась дорога на 5 часов, поняла, что люлька уже не прокатит.
Начала выбирать автокресла, хотела универсальное 1/2/3 с Isofix и бустером. Поняла, что во-первых за Isofix придется порядком переплатить, да ещё и петли Isofix рассчитаны на вес не более 18 кг (призываю родителей, заботящихся о своём комфорте обращать на это внимание, такой способ крепления не подходит для детей более 2-х лет, так нужно ли за 1 год переплачивать?). Бустер тоже стоит отдельно не дорого, а вот кресла с бустером более хлипкие, т. к. сидушка получается отдельным элементом. Так же я довольно-таки консервативна. Искала цвет, «сливающийся» с темным салоном автомобиля. Очень проблематично, т. к. автокресла в основном пестрят разноцветием.
А тут просто увидела цвет своей мечты: кресло Capella S12310 S12 SPS-011 Grey. С установкой возникли проблемы, т. к. инструкция скорее для опытных родителей. Но сейчас просто не нарадуюсь. Сынок с легкостью перенес длительную дорогу, 2 раза поспал: 2 часа и 30 минут за 5 часов пути. А его уложить не так-то просто. Немного удивляет, когда пишут производители и продавцы: СПИНКА ОТКИДЫВАЕТСЯ. Куда она откидывается-то? Вот угол наклона кресла относительно основания — это уже другой разговор, оно меняется. Получается полусидя-полулежа. Чисто визуально кажется недостаточно для сна. Но факт остается фактом: ребенок полноценно спал, голова не болтается. Опять же плюс кресла: все тело получается надежно окруженным «подушками», особенно голова. Но ребенок не чувствует себя зажатым. В окно он так же смотрит, высоты хватает. Подголовник поднимается высоко (но у нас пока что нужды в этом нет).
Я осталась очень довольна этим креслом: и эстетически, и функционально. Рекомендую!

Достоинства:
надежное, качественное, приятный материал изделия, дети засыпают в нем без проблем

Комментарий:
Купила два данных автокресла для своих двойняшек, и ни капли не пожалели, качество на высоте, ничем от дорогих брендов не отличается, а может даже и превосходит их, нам очень понравились данные кресла как по качеству, надежности, так и по цене!

Достоинства:
Удобное, длинные внутренние ремни

Недостатки:
Пока не обнаружила

Комментарий:
Купили неделю назад, пока нам очень нравится. Кресло большое, просторное и относительно легкое по весу, ребенку в нем очень комфортно (это у нас уже второе кресло, в первом ребенку не удобно и он плакал, мы ездим на дачу, дорога занимает 3-4 часа, а то и больше, ребенок спит половина дороги и ему было не комфортно), в этом же и сидит, и спит с удовольствием. Устанавливаться просто. Внутренние ремни длинные. Ребенок у нас крупные думаю до лет 5 поездим на внутренних ремнях потом снимем. Нашему малышу кресло сразу понравилось сидит и не хочет из него вылезать.

Достоинства:
Удобное кресло, ребёнок чувствует в нем себя комфортно! Самое главное, что можно установить полулёжа.

Детские автокресла купить в Пензе

Что самое главное для всех родителей? Безопасность ребёнка. Стандартные ремни безопасности в автомобилях предназначены только для взрослого человека или на ребёнка старше 12 лет. Именно поэтому Вам нужно позаботиться о безопасной перевозке Вашего малыша. Детские автокресла предназначены не только для того, чтобы защитить Вашего ребёнка при ДТП, но и при экстренном торможении или резком манёвре машины. Решить вопрос с покупкой детского автокресла в Пензе Вам поможет интернет-магазин Zapchast58. Все детские автокресла изготовлены только из высококачественных материалов и соответствуют мировым стандартам.

Купить автокресло в Пензе для Вашего ребёнка легко и просто. Но первое, что Вам нужно сделать, определиться с нужным типом детского автокресла и его группой.

Детские автокресла можно разделить на группы. Каждая из которых расчитана на определённый возраст и вес ребёнка.

Автокресла для детей, группа 0. Данная категория автокресел (люльки) рассчитана на новорожденных и малышей до 6 месяцев, весом не более девяти килограмм. Ребёнок в таком кресле находится в горизонтально положении, боком относительно направления движения авто. Способ крепления – боковой.

Автокресла для детей, группа 0 плюс. Модели данных автокресел рассчитаны на малюток от рождения до одного года, весом не более тринадцати килограмм. Ребёнок в данном кресле находится в горизонтальном положении, против направления движения авто. Крепятся автокресла данной группы с помощью isofix базы или автомобильных ремней. Зависит от конкретной модели. Так же эти кресла можно использовать в качестве переноски для ребёнка или как кресло-качалку дома.

Автокресла для детей, группа 0 +; 1. Модели данной категории автокресел предназначены для деток от полугода до трёх-четырёх лет, весом от девяти до восемнадцати килограмм. Ребёнок в этом кресле расположен против направления движения авто. Безопасность ребёнка в автокреслах этой группы обеспечивается внутренними встроенными ремнями. Для детей старше полутора лет можно установить автокресло в положение. Эти автокресла можно регулировать по углу наклона для положений сна и бодрствования.

Автокресла для детей, группа 1. Устройства этой категории предназначены для малышей от девяти месяцев до четырёх лет, вес которых от девяти до восемнадцати килограмм. Ребёнок в таком автокресле находится в сидячем положении, лицом к направлению движения авто. Эти автокресла так же можно регулировать по углу наклона для положений сна и бодрствования. Безопасность ребёнка обеспечивается внутренними встроенными ремнями.

Автокресла для детей, категории 1; 2 и 3. Модели автокресел этих групп, их ещё называют универсальными, рассчитаны как на малышей от девяти месяцев, так и на детей постарше (до двенадцати лет), вес которых от девяти килограмм, но не превышает тридцати шести. Ребёнок в таком кресле находится в сидячем положении, лицом к направлению движения авто. Безопасность малыша обеспечивается встроенными ремнями или специальным ограничительным столиком.

Автокресла для детей, группы 2 и 3. Модели детских автокресел этих групп предназначены для самых старших детей в возрасте от трёх до двенадцати лет, вес которых от пятнадцати килограмм, но не более тридцати шести. Ребёнок в таком автокресле расположен в сидячем положении, лицом к направлению движения авто. Автомобильный ремень безопасности обеспечит надёжную защиту малыша в креслах этих групп. Есть модели этих автокресел без спинки (бустеры).

Отзывы о детских автокреслах Capella

Покупка автокресла была осуществлена вовсе не из-за возможных штрафов, а из соображения безопасности ребенка. Поэтому к выбору подошли основательно, изучив массу обзоров и просмотрев кучу видео. После многократных визитов в магазины выбор пал на автокресло Capella SPS Isofix, которое было приобретено в феврале 2014 года за 6 990 руб. Сейчас на яндекс.маркете 9 900 руб. (сентябрь 2015 г)
Кресло группы 1-2-3 ( 9-36 кг)
Крепление IsoFix
4 положения наклона спинки
3 положения высоты подголовника

Нисколько не жалеем о выборе, а главное сыну нравится!

Фото 0 Фото 1 Фото 2

В связи с приятным прибавлением в семействе купил детское Автокресло 9-36 кг ISOFIX, SPS, группа 1-2-3, Black (черн) S12312i SPS-121, все продумано в нем и легко установилось.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Capella I-Fix, цвет: черный. Долго выбирали. Всем нашим требованиям удыолетворило. Пацан мой ездит не жалуется. Брал специально с isofix.

Купили кресло 1,2,3 группы фирмы Capella S12310, она оказалось не очень удобной конструкции, сажать/вынимать не удобно, ногами в сиденье переднее упираться начал, замок ремней очень тугой и самое главный минус — очень узкое, несмотря на то что оно до 12 лет в зимней одежде полуторогодовалому ребенку в нем тесновато.

Купил новое, фирмы Sparco модель F1000K, кресло очень широкое, на ощупь крепкое, цена приемлемая.

Фото 0 Фото 1

«Capella S12312i». Мне нравится, малому — не знаю, он еще не разговаривает :).

Купил детское кресло. Очень доволен. Закрепил все на изофиксы. Кресло до 36 кг. Отличные материалы, попка не потеет. Крепить так же можно и на ремни. Есть 4 положения спинки.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

У меня у сына было. Все чётко! Комфортное! Пользовались от 0.5 до 2 или 3 лет по-моему! Претензий нет.

Сам для ребенка взял кресло Capella S12312i Isofix. Кресло хорошее, много регулировок, можно пристегнуть и на крепления Изофикс и ремнем штатным для пассажиров. Большой плюс этого кресла в том, что у него очень приличное полулежачее положение можно выставить, то есть ребенок спит спокойно и голова у него не болтается при маневрах и торможении.

Малыши подрос, надо покупать новое детское кресло. Мой выбор пал на capella s120. Боялся что по высоте не влезет в Марк. Влезло! Да ещё с небольшим запасом. Сразу удивился от механизма затягивания ремня, в магазине сказали что геморрой, но нет, очень крепко сидит! Советую тем у кого нет iso-fix.

Фото 0 Фото 1

Кресло искали исключительно с isofix и чтобы подходило к интерьеру авто. Выбор пал на Capella S12312i. Есть возможность различных регулировок (подголовник, 4 положение лежа, и др ), имеется боковая защита.

Само кресло обшито кожей и замшей (ребенок в кресле не потеет) ткань дышащая. Вообщем кресло стоит своих денег и на этом экономить не нужно.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Напишите свой отзыв о детских автокреслах Capella

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Владислав

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания MAGNETI MARELLI на странице рейтинга

WXQP

У радиаторов печки WXQP только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

YOKKI

У масла АКПП YOKKI появился первый отзыв!

AGAT

У мовилей AGAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TRUSTING

У тормозных дисков TRUSTING только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Renault

У термостата OEM Renault появился первый отзыв!

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

JUNSITE

У фар JUNSITE появился первый отзыв!

FAE

У лямбда-зонда FAE только 60 голосов! Рекомендуете?

Duracell

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

ATE

У тормозных шлангов ATE только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге прокладок клапанной крышки для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Honda

В авторейтинге полиролей для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

Зарядное устройство

В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!

Поршни

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 9 производителей!

LUZAR

FAG

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

SUBINI

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Раскоксовка двигателя

В рейтинге лучшие раскоксовки двигателя учавствует уже 5 производителей!

XADO

RTS

На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

Селькин Валерий

Проголосовал ЗА тормозные барабаны TRW на странице рейтинга

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SUPRA

Родионова Надежда

Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга

Фаркоп

10 ноября 2021, 08:40

В рейтинге лучшие фаркопы только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Лавраков Андрей

9 ноября 2021, 22:47

Заказал себе коврики салона для Solaris 2017. Качество отличное! Резина мягкая, эластичная. отличны по форме ! Цельный я .

santyago

9 ноября 2021, 22:44

Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

КИРЖАЧ БАТЯ

9 ноября 2021, 21:42

Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.

Бауэр Александр

9 ноября 2021, 16:51

да вроде бы вообще это Китай а не носиия и украина .

Блокираторы

9 ноября 2021, 16:45

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Дрынгин Ярослав

9 ноября 2021, 16:35

Уже более 3 лет езжу на Солярисе и всегда пользуюсь колодками SANGSIN HI-Q. Колодки мягкие и очень тихие. Еще не разу не .

Z I

9 ноября 2021, 16:17

Резиновые коврики CS20 EVA Cell. Приобрёл на сайте https://cs20.ru/catalog/ Отличные коврики от фирмы CS20 EVA Cell с .

schneider

8 ноября 2021, 15:15

Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.

Ромчиков Алексей

8 ноября 2021, 13:37

Уже не первый раз приобретаю подшипники этого производителя и ни одной претензии не возникало. Вдобавок, они стоят на по .

Telar

6 ноября 2021, 19:46

Это Тайвань, а не Китай. .

Материалы по теме на

Очистители салона

  • 7
  • 1
  • 50k

Косметический ремонт салона автомобиля

  • 6
  • 18k

Установка детского автомобильного сидения

  • 2
  • 10k

Снятие и ремонт заднего сидения Ауди 80, 90

  • 3
  • 18k

Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

  • 14
  • 1
  • 43k

Снятие заднего сиденья BMW E34

  • 1
  • 1
  • 7k

Детское автокресло Britax или Capella

Детское автокресло Capella или RECARO

Детское автокресло Capella или Maxi-Cosi

Детское автокресло Cybex или Capella

Детское автокресло Capella или Chicco

Детское автокресло SIGER или Capella

Britax logo

RECARO logo

Maxi-Cosi logo

Cybex logo

Chicco logo

SIGER logo

Peg Perego logo

Evenflo logo

Что мы знаем о детских автокреслах Capella

Отзывы о детских автокреслах Capella

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://www.capella.su.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о детских автокреслах Capella.

Оценка PR — 95 из 100, базируется на основе 14 отзывов и 43 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.7 (из 5). Голоса распределились так: 41 — за, 2 — против.

В рейтинге лучших производителей детских автокресел запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как RECARO и HEYNER , но опережая детские автокресла Maxi-Cosi и Cybex.

Пользователи также составили мнение о качествах детских автокресел Capella:

  1. Защита — эффективность защитных свойств — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Комфортность — влияние на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Функционал — разнообразие дополнительных функций — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Детское автокресло Capella в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили детские автокресла Capella на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Capella на первом месте в авторейтинге детских автокресел для: Hyundai Solaris .
  2. Capella на втором месте в авторейтинге детских автокресел для: Opel Zafira .
  3. Capella на третьем месте в авторейтинге детских автокресел для: Nissan Qashqai .

Детское автокресло Capella в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений детских автокресел Capella c другими производителями.

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) — выбираем универсальное автокресло-трансформер.

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) - выбираем универсальное автокресло-трансформер.

автокресла трансформеры 9-36Продолжаю серию статей по выбору детского автокресла. В линии консультаций мне уже не раз намекали, что осталась такая большая дыра в моих обзорах, как кресла от 9 до 36 кг. Извиняюсь перед всеми читателями, что так долго не доходили до нее руки, но времени катастрофически не хватает и блог, хоть и является моим любимым делом, но вести его приходится урывками, и после ответов в линии консультаций времени на написание статей вечно не остается. Пришло время исправить этот пробел.

Как обычно в этом цикле обзоров я постараюсь не сильно останавливаться на конкретных моделях, а побольше осветить сам процесс выбора автокресла группы 1-2-3 (9-36кг), обозначить подводные камни, развеять распространенные заблуждения и т.д. Тем более, что с этими креслами все совсем не так просто, как кажется.

Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?

123growth


Во первых, их обычно называют креслами группы 1-2-3. Надо понимать, что такой группы в природе не существует. Мы имеем дело именно с комбинацией возрастных групп 1 (вес ребенка 9-18 кг), 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг).
Часто встречается название «универсальные» детские автокресла. Оно, на мой взгляд, не совсем корректное, так как под универсальностью в автокреслах обычно понимают допуск по установке в автомобиль.
Более верным будет название автокресло-трансформер, т.е. способное видоизменяться по мере роста ребенка в широком диапазоне.

Самые частые причины поиска кресла 1-2-3 обычно такие: «купить кресло один раз на 10 лет и забыть», «покупать кресло каждой возрастной группы слишком дорого, а здесь можно за цену одного взять на долгий срок», ну и традиционное «покупать кресло на каждый возраст это слишком дорого». Вообще замечания по поводу дороговизны автокресел мне странно слышать от владельцев автомобилей, которые сами по себе стоят недешево, а потребляют еще больше. Причем за собственный комфорт все платят не задумываясь, а вот расходы на безопасность и комфорт ребенка на несколько лет — даются как-то тяжело.

Причины эти, хоть и понятные, но в корне неверные. За любую универсальность приходится чем-то платить. За универсальность трансформеров в детских автокреслах расплата либо в безопасности (что вообще говоря, не очень допустимо), либо в комфорте.
А чтобы понять насколько сложность компромисса, представьте себе 9-ти месячного или годовалого малыша и для сравнения 7-8 летнего школьника. Чувствуете разницу?

Распространенные проблемы:
  • Вместимость автокресла. Есть мнение, что кресла 1-2-3 более вместимые, чем 1 группа, ведь рассчитаны еще и на больших детей. Это не так. Поскольку должна обеспечиваться безопасность также и маленьких, кресло не должно оставлять больших пустых пространств между чашей и ребенком, в том числе и маленьким. Поэтому нормальные кресла от 9 до 36 кг в лучшем слечае, сравнимы по вместимости с хорошим креслом 1 группы. Исключение — кресла со столиком безопасности вместо ремешков, там размер стандартный для группы 2-3, особенность конструкции.
  • Положение для отдыха. Вернее его практически полное отсутствие. По крайней мере в европейских креслах. Объясняется это тем, что мы скрещиваем кресло группы 1 с комбинацией групп 2-3, где для крепления ребенка используется штатный ремень автомобиля. А под ним делать сильный наклон, считается что нельзя, т.к. есть риск проскальзывания под ремень, что чревато тяжелейшими травмами. По европейским нормам вероятность использовать кресло неправильно должна быть сведена к минимуму. Поэтому за основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2-3 (спинка+сидушка), с характерным для нее положением для отдыха — около 5-10 градусов от вертикали. Причем такая конструкция не позволяет выставлять наклон в процессе езды с ребенком — все надо делать заранее.
    Так что о комфортном сне ребенка можно забыть, хотя для многих и этого положения оказывается вполне достаточно.
    Исключение у европейцев сейчас реально одно — новый Romer Advansafix (по сути переработанный прошлогодний Romer Xtensafix) у которого конструкция скорее от 1 группы и по инженерной задумке должен быть обеспечен хороший и безопасный наклон. Но краш-тестов независимых пока нет, а памятуя некоторые проблемы предшественника — я лично подожду результатов.
    UPDATE 2016.Собственно, с написания статьи прошло немало времени, появилось следующее поколение данного кресла Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Оно попало в независимые тесты, прошло их с твердой удовлетворительной оценкой (которая по-прежнему максимальная для трансформеров 1-2-3 с внутренними ремешками).
    UPDATE 2020. Прогресс продолжился, появились безопасные кресла такого типа, как в продолжении линейки Advansafix (уже IV поколение)от BritaxRomer, так и от других производителей: Maxi-Cosi Titan Pro, например. В общем, смотрим тесты, там теперь есть из чего выбрать.
Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?

Это не так. Просто побудительные мотивы к покупке такого кресла должны быть совсем другими. И хоть я и считаю, что каждому возрасту должно соответствовать свое, подходящее автокресло, но есть ряд случаев, когда приобретение трансформера 1-2-3 совершенно обосновано.

В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?

— Ребенку 1,5 (если он крупных габаритов) -2,5 года . До группы 2-3 он не дотягивает (рост ниже 95 см, вес ниже 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может. Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости, а оказался крупноват. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку. Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.

stm_starlight_kid

— Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки или бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным. Особенно, если на всех кроме одной ездим несколько раз в год. А перестановка кресла бывает затруднительной. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом. Я сам в 2 машины дедушек в 2 городах приобретал именно группу 1-2-3 (STM Starlight SP и Britax Evolva 1-2-3). При том, что у меня самого в автомобиле побывали кресла 0+, 1, и сейчас группы 2-3.

— Ну и 3 случай, который относится скорее к неправильным мотивам, но который я со скрипом принимаю. Это когда ездите мало, денег реально не хватает и экономите даже на бензине для себя. И ребенок твердо уже в 1 группе, а не в самом ее начале. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?

Типовой случай:
Во первых, смотрим независимые краш-тесты. Собираем те модели, у которых по безопасности не ниже «удовлетворительно».
Во вторых — определяемся с способом крепления ребенка внутри. Ремешки или столик? Если есть сомнения, то лучше померить. Столик безопаснее на начале 1 группы, но именно там он наименее удобен ребенку, закрывая его почти полностью.

В третьих — смотрим размеры кресла — нам в нем много ездить.
Среди кресел с ремешками, например, очень вместительное Britax Evolva 1-2-3 Plus (старая, но популярная модель). Среди кресел со столиками их много, т.к. там за основу берется обычное кресло группы 2-3 и к нему добавляется столик.
В четвертых — определяемся со своим отношением к системе Isofix. Это заколдованное слово стало просто обязательным к требованию. Вот здесь Автокресла с Isofix — мифы и реальность я подробно объяснил, в чем проблема с этой системой в креслах 1-2-3. Если коротко, то проверенных кресел с полноценным изофиксом в этой группе всего несколько. А тех, кому он что-то дал по безопасности пока нет вообще. Из имеющихся — Klippan Triofix с базой (спорное по удобству и недешевое) и супер дешевое Nania I-Max SP Isofix (с ремнем топ-тетр, по качеству исполнения — соответствует цене). Есть пара непроверенных — китайская модель, которая сейчас продается под десятком брендов и очень многообещающий Romer Advansafix (который правда не проходил независимых тестов и после его предшественника результаты все же стоит подождать. Но крепиться все равно будет и изофиксом и топ-тетром и штатным ремнем, хотя изофикс — силовой).

UPDATE 2016. Как уже упомянул ранее в такой же вставке, модель Britax Roemer Advansafix 2 SICT достаточно успешно прошла краш-тесты.

UPDATE сентябрь 2016. Вообще не могу не заметить, что прогресс не стоит на месте. Все новые производители начинают выпускать трансформеры 1-2-3 с силовым изофиксом (Concord, Peg Perego и т.д.). Некоторые и с полноценным наклоном. Первая проверенная ласточка уже есть, проблема, как и писал ранее, потенциально разрешима. Так что можно ждать новых тестов и новых успешных трансформеров 1-2-3 с силовым изофикс и удобством, сравнимым с креслами 1 группы. По мере появления новых тестов удачные варианты буду также записывать сюда.

Также есть варианты на Latch (который регулярно называют изофиксом, но это американский аналог, ремешки с замками вместо жестких штырей). Пример — модели от Evenflo. Но независимых потребительских краш-тестов они не проходят и не пройдут, так как их конструкция не может быть омологирована в Европе, а в штатах аналогичная система не сложилась.
Все остальное с изофиксом в креслах 1-2-3 — ЭТО НЕ ИЗОФИКС, а совместимое крепление от группы 2-3, которое ничего не дает по безопасности, в 1 группе усложнит установку, а в группе 2-3 наоборот, будет удобнее ездить без ребенка, т.к. будет держать само кресло. И ставить его в приоритет при выборе — просто странно.

На сегодняшний день, я бы рассматривал такие кресла (это например, список неполный!):

britax_evolva_1-2-3_plus_kid— с ремешками: Britax Roemer Advansafix 2 SICT (по результатам, наконец, появившихся тестов, только помним — оно для стройных!)- это с изофикс. Britax Evolva 1-2-3 Plus, Recaro Young Sport Hero. Экономичнее Chicco Neptun, но нет даже маленького положения для отдыха. Все без изофикса. Если очень нужен факт его наличия — скоро будет Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT. Будет аналог латча для группы 2-3, в первой группе крепление вместе со штатным ремнем.
Если совсем скромный бюджет — линейку от Nania, начиная с Nania IMax SP Isofix (с изофиксом и топ тетром), а еще лучше Nania Imax SP без них, и заканчивая Beline SP. Только сразу предупреждаю — ребенку скорее всего будет не сильно удобно, и качество исполнения буде хромать, знайте это сразу, чтобы не мучить продавцов возвратами. Но они хотя бы безопасные в отличии от удобненьких китайских устройств за те же деньги..
monza-nova-seatfix-mocca_fangtisch— Со столиком безопасности. Самые вместительные — Recaro Monza Nova IS, Concord Transformer XT Pro. Все с изофиксом от группы 2-3. Еще хорошие кресла с псевдоизофиксом и подешевле Kiddy GuardianFix Pro 2, Cybex Pallas 2 Fix, Cybex Pallas M-Fix. Без изофикс-совметимого крепления — Concord Transformer Pro, Cybex Pallas. Еще есть совсем экономичные CBX Aura и Aura Fix.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector