Как снять сиденье заднее на опель астра н
Как снять сиденье заднее на опель астра н
FAQ. Как снять обшивку в Opel Astra GTC H — бортжурнал Opel Astra GTC Turba 2006 года на DRIVE2
Здраsьте! ツвозможно, это уже где-то было, ну да ладно.Фоткал все на телефон, так-что на качество фоток не обращаем внимание.Больше всего меня поразило то, что нужно снимать сиденья, чтобы добраться до тех же задних динамиков! ппц просто.
в общем начинаем:
нам понадобится инструмент:
1.Снимаем заднее сиденье
снимаем заднее сиденье
— сначала тянем за петли, которые торчат из-под сиденья— потом давим на сиденье вниз и в багажник, при этом нужно не защелкнуть его в предыдущие защелки.
(на это у меня ушло больше всего времени)))
2.Снимаем спинку заднего сиденья
снимаем спинку заднего сиденья
она крепится к кузову 6-ю болтами + два крепления скручены между собой еще двумя болтами.после того, как открутили болты дергаем спинки по очереди вверх(я делал это в вертикальном положении)
только после этого можно переходить к снятию самой обшивки салона.
3.Снимаем боковую панель со стойки
Снимаем боковую панель со стойки
1) для этого поддеваем отверткой прямоугольную заглушку и вытаскиваем ее полностью2) откручиваем ремень безопасности3) тянем верхнюю часть на себя, а потом вынимаем обшивку вверх.все ремни прикрыты пластмассовой накладкой, которую легко раскрыть отверткой, засадив ^^ ее между ремнем и накладкой))
4.откручиваем крепление ремня безопасности к порогу
откручиваем крепление ремня безопасности к порогу
сначала выкручиваем болт, а потом немного отогнув крепление на себя выворачиваем(глядя на рисунок крепления понятно куда и как крутить)
вытаскиваем заглушку (в которую вставляется крепление)
5.Снимаем боковую панель
Снимаем боковую панель
1) Откручиваем болт возле крепления спинки2) Откручиваем болт на стойке
3) вынимаем пластиковую заглушку (снизу есть отверстие для отвертки) и откручиваем болт
6. Снимаем обшивку задней стойки
Снимаем обшивку задней стойки
откручиваем ремень и тянем ее на себя
7. Откручиваем болты крепления боковой обшивки багажника
Откручиваем болты крепления боковой обшивки багажника
после вынимаем плафон освещения багажника(не забудьте его воткнуть обратно при сборке)
На все это у меня ушло часа 2 (второй раз разберу минут за 20 🙂 ), при снятии обшивок ни одного пистона не пострадало, но матов было произнесено немало), кстати при сборке подклеивал изоленту на пистоны обшивки (вычитал где-то) чтобы не скрипело)
Собираем все в обратной последовательности и ставим лайки (^^, )
Как снять заднее сиденье opel astra h
Оценка автовладельца по имени Януарий: За 5300 пробега на сегодняшний день,нареканий к этому авто не имею.Проходимость по нашим Байкальским снегам пока на плюс,хотя особо авто не напрягаю,все- таки обкатка.Дизайн,комфорт не плохой ,багажное отделение радует-особенно ящички.Сверчков не наблюдаю,лишних стуков,скрипов и тому подобное тоже,вообщем пока все нормально-тьфу,тьфу,тьфу. Хочу добавить, на сегодня T.e октябрь 2014 уже 34 тысяча пробега проблем c машиной ни каких.только бензин не нюхает,a глотает(это скорей связано при моих скоростях не люблю тихо ползать)
Категория: Ремонтировать самому
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3563, ширина — 1100, высота — 1973 мм. Колесная база составляет 2045 мм. Дорожный просвет 159 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Нила
Оригинальное название: Paano upang alisin ang pang-likod na upuan opel astra h
Дата выхода: 13. 10. 2016 года
Качество: HD 1080
Смех в теме: Запись в дневнике: «Ваш сын сегодня опять дрался на перемене. Я поставила на него и выиграла 50 рублей. Спасибо»
Видео инструкция: как снять заднее сиденье opel astra h
Opel Astra J
Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, которые могут быть сняты только вместе.
Вам потребуется ключ «на 15».
1. Возьмитесь за передний край подушки…
2. …поднимите подушку, сдвиньте ее вперед, вынув ее фиксаторы из переднего…
3. …и бокового отверстий в основании кузова с обеих сторон подушки…
4. …и выньте подушку из салона автомобиля.
5. Разблокируйте замки с обеих сторон спинки, сдвинув их рукоятки вперед, и немного отведите спинку вперед, не откидывая полностью.
6. С обеих сторон спинки снимите декоративные накладки наружных шарниров.
7. Отверните три гайки крепления центрального шарнира спинки.
8. Приподняв нижние края спинки, извлеките наружные шарниры из гнезд на кузове.
9. Снимите центральный шарнир со шпилек на основании кузова и выньте спинку из салона автомобиля.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.
Как перевести «как снять задний диван опель астра h — how to remove the rear sofa Opel Astra h»
Цифровой задник — сменный модуль системного фотоаппарата, предназначенный для преобразования оптического изображения в файлы цифровых фотографий. Цифровой задник устанавливается на плёночный фотоаппарат, превращая его в цифровой. В отличие от цифровых фотоаппаратов, выполненных как одно целое, конструкция со сменным задником позволяет снимать также на фотоплёнку.
Новый Опель
Новый Опель — деревня в Гдовском районе Псковской области России. Входит в состав Плесновской волости Гдовского района. Расположена в 26 км к востоку от Гдова и в 2 км к югу от волостного центра Плесна.
Эд-Дивания
Эд-Дивания — город в Ираке, административный центр мухафазы Кадисия. По состоянию на 2011 год, население города составляло около 400 000 человек. Расположен в междуречье Тигра и Евфрата, на реке Хилла правый приток Евфрата, на высоте 16 м над уровнем моря. Через город проходит железная дорога, соединяющая Багдад и Басру. Является центром богатого сельскохозяйственного района, здесь выращивают зерновые главным образом рис и финики. В городе расположен завод по производству автомобильных шин, который раньше обеспечивал шинами большую часть Ирака. Для орнитологов Эд-Дивания — город с богатой популяцией птиц. В Эд-Дивании находится штаб-квартира 8-й дивизии иракской армии.
Улица Яблочкова (Астрахань)
Улица Яблочкова — улица в восточной части Ленинского района Астрахани, одна из основных магистралей этой части города. Проходит с севера на юг от Мясокомбинатского моста через Болду к Вокзальной площади и улицы Победы, переская улицы Августовскую, Авиационную, Ереванскую, Спортивную, Маркина, Сун Ят-Сена, Бориса Алексеева, 1-ю Перевозную, Зелёную, Беринга и Минусинскую.
Как питаться с помощью задницы
Как питаться с помощью задницы — эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.
Округ Снятин
Округ Снятин — административная единица коронной земли Королевства Галиции и Лодомерии в составе Австро-Венгрии, существовавшая в 1867 — 1918 годах. Административный центр — Снятын. Площадь округа в 1879 году составляла квадратных 6.0424 миль 347.68 км2, а население — 65 558 человек. Округ насчитывал 40 поселений, организованные в 38 кадастровых муниципалитета. На территории округа действовало 2 районных суда — в Снятыне и Заболотове. После Первой мировой войны округ вместе со всей Галицией отошёл к Польше.
Bartholomew Remov
Bartholomew Remov was a Russian archbishop who was sentenced to death by the Military Collegium of the Supreme Court of USSR.
OpeniBoot
OpeniBoot is an open source implementation of Apple Inc.s closed source bootloader iBoot. It allows the booting of unsigned code on supported iDevices. It can be controlled via OpeniBoot console which can be connected to from a libusb enabled computer.
SoftArtisans
SoftArtisans is an American company that develops active server components and reporting solutions for Microsoft web development environments such as ASP.NET. The company has two products: OfficeWriter, a.NET-based Microsoft Office reporting solution and FileUp, a client-server-server HTTP file transfer provider. SoftArtisans was founded by David Wihl in 1996 and is headquartered in Watertown, Massachusetts. The company currently has around 30 employees and has been listed on the Inc. 500 and North America Fast 500. In 2007, Microsoft acquired all the intellectual property of OfficeWriter.
HowDoYouSayYaminAfrican?
HowDoYouSayYamInAfrican? was an artist collective located in the DUMBO neighborhood of Brooklyn, New York founded in 2013. The group, also called the YAMS Collective, was formed to bring a digital media piece titled Good Stock on the Dimension Floor: An Opera to the 2014 Whitney Biennial exhibition at the Whitney Museum of American Art.
Jennifer H. Rearden
Jennifer Hutchison Rearden is an American lawyer from New York who is a nominee to be a United States District Judge of the United States District Court for the Southern District of New York.
Theseis
Theseis was a third-person action-adventure video game developed by Greek indie development team Track7 Games. Development began in 2004, and the game was planned for release on the Xbox 360 and PC in early 2008. The game would be set in modern-day Athens and star a duo of paranormal investigators caught between mundane and supernatural worlds. The game would have featured a cast of characters from Greek mythology, while the plot would have players follow clues in search of a long-lost ancient artifact that could spell disaster for the entire human race. Despite garnering a lot of interest by both local and international media, Theseis languished in development hell for almost half a decade, before being unceremoniously cancelled in August 2009 due to a shortage in funds.
Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча
В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.
Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.
Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.
- За жизнерадостный цвет кузова Sunny Melon нужно заплатить 10 тысяч рублей. Дополнительных денег не требует только белый акриловый колер.
- За первые четыре месяца 2012 года россияне купили 1243 машины с «механикой» и 1080 автомобилей с «автоматом».
Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.
А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.
А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.
В компаньоны прекрасному шасси просится соответствующий мотор. На тестовой трёхдверке — четырёхцилиндровый двигатель 1.6 с турбокомпрессором. Это ещё не снаряд для «заряженного» автомобиля гольф-класса, но уже не самый типичный агрегат для массовых модификаций. На бумаге выглядит всё прилично — 180 сил и 230 Н•м, доступных с 2200 об/мин. И приходится такая прыть на 1393 кг снаряжённой массы. То есть на тонну идёт 129 «лошадей». Как у хэтчбека Volkswagen Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI.
Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.
На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.
В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».
Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.
Паспортные данные
Opel Astra | 1.6 Turbo |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Колёсная база, мм | 2695 |
Колея передняя/задняя, мм | 1584/1588 |
Снаряжённая масса, кг | 1393 |
Полная масса, кг | 2060 |
Объём багажника, л | 380–1165 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/2200–5400 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,3 |
— загородный цикл | 5,9 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 56 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовая версия Enjoy | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Регулировка передних сидений по высоте | |
Противотуманные фары | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Кондиционер | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Цена базовой комплектации Enjoy | 696 900 * |
Версия Sport | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Обогрев рулевого колеса | |
Двухзонный климат-контроль | |
Отделка рулевого колеса кожей | |
Датчики парковки передние и задние | |
Подогрев передних сидений | |
Цена комплектации Sport | 766 900 |
Дополнительное оснащение | |
Адаптивная подвеска | 40 000 |
Надувные «занавески» | 9500 |
Светодиодные фонари сзади | 5000 |
Датчики давления в шинах | 6500 |
Отделка салона кожей и алькантарой | 35 000 |
Цвет Sunny Melon | 10 000 |
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) | 20 000 |
Пакет Premium | 59 000 |
Биксеноновые фары | |
Адаптивные фары | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
Навигационная система | |
USB-вход | |
Пакет Обзор и освещение 1 | 6000 |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Пакет Комфорт сидений 2 | 10 000 |
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |
Электропривод поясничного упора водителя | |
Электропривод поясничного упора пассажира | |
Цена протестированного автомобиля | 1 042 000 |
* Цены указаны в рублях. |
Техника
История
За кадром
Как снять заднее сиденье
Откройте дверь задка и со стороны багажного отделения выверните задний болт крепления левой спинки заднего сиденья к правой.
Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова. Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой. Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола… 6…. Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать — Продолжительность: Denis Rem просмотров.
Renault Logan… Все винты крепления необходимо затянуть с усилием 20 Нм. Снимите заглушки и выверните 3 крепежных болта см.
При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Все винты крепления необходимо затянуть с усилием 20 Нм. Выверните винт 3 крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья. Отделите и снимите крышку с обратной как снять задний диван опель астра н спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья.
Извлеките сиденье из салона автомобиля. Opel Astra J Снятие и установка переднего бампера Вам потребуются: Снятие и установка термостата Опель Астра h Откройте капот и установите его на Как снять заднее сидение на Дэу Нексия Родные сиденья в Нексии очень не удобные.
Автор темы: Emmaline Родные сидения в Нексии очень не комфортные, по поводу того плане что после часов за рулём начинает безбожно ныть поясница. Что конечно посамоделничать с сиденьями как еще его называют от какой машинки сидения подходят? Vasily Ijara сидения На сто процентов сместите основное заднее многоместное сидение вперед и снимите ковровое покрытие пола.
Снимите заглушки и выкрутите 3 крепежных болта см. Выкрутите крепежный винт замков ремней безопасности. Винт крепления замков ремней безопасности Извлеките из пола заглушки см. Поднимите заднее сидение и извлеките его из автомобиля. Как снять заднее сиденье опель астра н.
Отделка регулятора положения сиденья Откройте заднюю боковую дверь.
Введите в отверстие маленькую отвертку, отожмите регулировочный рычаг вперед см. Потом выкрутите крепежный винт и снимите 2-ой регулировочный рычаг.
Модели Astra Нескладывающаяся подушка заднего сиденья 1. С силой потяните за 2 передние петли см.
Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра
Сначала с одной стороны отожмите подушку сиденья назад и потяните ее вверх — высвободите подушку из держателей на полу салона см. При необходимости дополнительно потяните подушку сиденья наружу. Повторите данную операцию со вторым креплением, снимите и извлеките подушку сиденья из салона. Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка заднего сиденья (Опель Астра H Интерьер)
Спинка заднего сиденья 4. Снимите подушку заднего сиденья см.
Выверните крепежные винты и демонтируйте замки ремней безопасности с днища автомобиля. Откройте дверь задка, отсоедините и извлеките полку багажного отделения. Сложите спинку заднего сиденья вперед и выверните 3 винта крепления см.