Фотоотчет; Установка задних подголовников в Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3)
Фотоотчет Установка задних подголовников в Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3)
Вообщем, долго мучался отсутствием задних подголовников. И решился их таки установить, в целях безопасности и для удобства задних пассажиров.
Работа по установке на одну спинку отнимает не более часа с перекурами и с пивом. А так, полчаса где-то.
Требуется вот такой вот комплект для установки, умноженный на два.
Кронштейн для направляющей подголовника, сама направляющая подголовника (идет вместе с фиксатором подголовника, скобка такая металлическая) и сам подголовник.
Подголовник подходит от переденей сидушки. У меня были 2 лишних.
Направляющая заднего подголовника отличается от направляющей переднего подголовника, и поэтому не подходит.
Как снимается спинка.
Для этого она откидывается и прекрасно обнаруживается со стороны двери крючок-фиксатор, который надо отверткой отодвинуть в сторону.
Отодвигаем этот крючок-фиксатор отверткой в сторону багажника.
С другой стороны сидушки надо отверткой снять стопорную шайбу-скобу. Для этого надо отодвинуть один конец отвертки и тянуть отвертку вверх.
Разбирается спинка
Отручивается скоба, служащая зацепом за сидушку при раскладке спинки.
Отгибаются защелки обивки спинки.
Далее обивка отщелкивается руками по всему периметру спинки, как и на сидушке.
Вот что показало вскрытие обивки.
Как хорошо видно, в поролоне обивки уже есть выштамповка под кронштейн подголовника.
Место, куда крепится кронштейн подголвника
Сам кронштейн в процессе крепления.
Понадобятся 4 самореза. Именно самореза, так как немцы, резьбу не нарезали.
Почти уставновлен кронштейн.
Собирается теперь обратно обивка. Аккуратно прорезаются в обивке дырочки под направляющие подголовников. И затем защелкиваются направляющие в кронштейн.
Направляющие перед установкой, надо понадевать несколько раз на подголовник, с использованием смазки (я силиконовую использовал), разработать их, так сказать, а то идут туго.
Разборка заднего сиденья на Фольксваген
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?
Видео из плейлиста видеоуроки, в целях «облегчения жизни» мастерам и автовладельцам)) Ссылка на мою группу…
Как снять спинку заднего сиденья VW Polo Sedan
Снятие спинки заднего сиденья на автомобиле Фольксваген Поло Седан — подробное описание.
Как отремонтировать замки спинок задних сидений.Сеат Ибица..
Показан ремонт зашелок спинок задних сидений Сеат Ибица.Примерно так же проблема лечится и у стальных…
Как разобрать салон Volkswagen Golf 5 (Jetta 5)
Сайт Украина- http://mw-brothers.com.ua/ Сайт USA (США) — http://mw-brothers.com/ Сайт Россия- http://mw-brothers.ru/ Сайт Казахстан …
Как Снять Задние Сидения В Пассате Б5
В этом видео показываю как Снять Задние сидения в Пассате Б5 #AutoKrass Моя Группа в Контакте — https:///autokrassmalech…
Разборка Volkswagen Bora и Golf 4 Как снять задние сидения ?
Подписка на канал и лайк , думаю заслужил )))!
Как снять спинку и диван в авто Volkswagen Passat CC
Видео о том как просто! опустить и открутить диван и спинку в авто Volkswagen Passat CC! Вся конструкция очень простая…
Шкода Октавия А7 — Как снять задние сиденья
Виде обзор по снятию (демонтажу) заднего ряда (дивана) сидений на автомобиле Skoda Octavia A7 3 поколение.
Снятие обшивки заднего сиденья VW Golf 4 Removing the rear seat cover VW Golf 4
Как снять диван (заднее сиденье) на пассате б5
Смотрите видео » Разборка заднего сиденья на Фольксваген «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Разборка заднего сиденья на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как снять задние сиденья на VW Jetta
Если автовладелец находится в постоянном поиске новых идей, которые будут совершенствовать его авто, то вполне ожидаемым желанием станет оснастить задние пассажирские места подогревом, который работает, когда за окном зима. Однако существует одна существенная проблема в том, что не каждый знает, как снять и разобрать заднее сиденье на Фольксваген Джетта. Если эта проблема будет решена, то на остальное потребуется минимум времени.
Для того чтобы на Фольксваген Джетте снять задние пассажирские места, необходимо выполнить следующие действия:
- разблокировать имеющиеся фиксаторы направляющих в креплениях, которые предназначены для детских удерживающих устройств VW Jetta;
- далее необходимо снять переднюю часть от заднего пассажирского сиденья, для этого ее следует потянуть вверх, тем самым сняв с пары креплений;
- оставшуюся часть нужно немного сместить назад, надавив на нее;
- заднюю часть следует также немного потянуть вверх, тем самым извлечь пассажирские сиденья из автомобиля VW Jetta.
Теперь очередь за снятием спинки от заднего пассажирского сиденья Фольксваген Джетта. Для ее демонтажа потребуется:
- необходимо открыть доступ к средней опоре спинок, для этого нужно отогнуть назад половое покрытие там, где она располагается;
- если имеется в наличии накладка на опору, то ее необходимо убрать;
- затем потребуется открутить винты и снять хомут с опоры;
- подняв правую часть спинки, ее следует снять со средней опоры и с пальца;
- далее потребуется открутить еще один фиксирующий болт и затем беспрепятственно снять замок ремня безопасности с пола.
- теперь остается лишь извлечь правую спинку из VW Jetta, перед этим просто подняв левую спинку, снятием ее со средней опоры и с пальца.
Снятие боковых поддержек
Теперь дело сталось за снятием боковых поддержек на пассажирском сидении. Однако здесь не так все просто, поскольку, в зависимости от комплектации VW Jetta, они могут быть с установленными AirBag и без них. В случае если подушки безопасности отсутствуют, то для их снятия потребуется:
- открутить гайку, а затем откинуть спинку сидения вперед;
- снять защитную крышку и немного открутить винт;
- боковую поддержку следует осторожно потянуть вверх, тем самым освободив от крепежей, которые ее удерживали;
- при наличии в VW Jetta подушек безопасности, во время снятия поддержек, необходимо аккуратно отсоединить разъемы проводов, чтобы не допустить срабатывания AirBag.
Такая небольшая инструкция поможет разобрать заднее сидение за считанные минуты, поскольку нет гарантии того, что в случае, если не работает подогрев задних сидений на автомобиле Фольксваген Джетта, вам не придется устранять неисправность самостоятельно.
Боковая поддержка с AirBag
Боковая поддержка без AirBag
Как самостоятельно установить подогрев сидений
Теперь небольшой обзор того, как установить подогрев на задних сидениях на VW Jetta самостоятельно. Очень комфортно и приятно пассажирам, если работает подогрев сидений. Для этого потребуется не так много, поскольку в любом автомагазине можно приобрести набор для установки, ну а время, затраченное на переоборудование VW Jetta, с лихвой окупится полученным комфортом.
Итак, что мы имеем в наличии:
- заднее пассажирское сидение уже в демонтированном состоянии и пластиковые пистоны, за счет которых натянута обшивка;
- для того чтобы ее снять, переворачиваем и разгибаем металлические кольца до места, где имеются отверстия для ремней безопасности;
- после того, как подготовительные работы завершены, снимаем чехол и отсоединяем все кольца от спицы, которая на фото обозначена красным;
- далее разжимаем внутренние пластиковые фиксаторы;
- затем согласно инструкции, которая прилагается в комплекте к обогреву, устанавливаем все необходимое в сидение;
- делаем отверстие в поролоновом наполнителе для проводки и протягиваем ее;
- собираем сидения в обратной последовательности;
- те же самые действия необходимо проделать с другой частью сидения VW Джетта и затем установить подогрев в спинку;
- по завершении всех работ необходимо проверить, как работает подогрев.
Конечно, идеальным вариантом было бы то, чтобы подогрев был и в подлокотниках, однако здесь могут возникнуть некоторые трудности, поэтому не стоит усложнять себе работу. Однако, даже с тем, что есть, получаем не только автомобиль престижного «премиум» класса, но и очень комфортное, как для водителя, так и для пассажиров, транспортное средство.
Volkswagen Golf Plus
Предусматривается 7 бензиновых и 3 дизельных двигателя.
К бензиновым относятся 1. Бензиновый двигатель Далее идут версии TSI с аналогичным объемом 2. К дизельным относят 1. Также предусмотрены версии объемом 2.
Volkswagen Golf Plus
Самый мощный двухлитровый дизельный мотор получил конских сил — его производят с г. Дизельный двигатель Арсенал автомобиля обладает несколькими триумфальными вещами.
Ни у одного из конкурентов в сегменте нет ничего подобного. Однако это не нововведение, ведь компания оснастила системой постоянного полного привода модель еще со 2-го семейства.
Шестая версия использует наличие электрогидравлической многодисковой муфты Haldex 4-го поколения. Комплектовались автомобили 5- или 6-скоростной коробкой переключения передач на механике. Тюнинг фольксваген гольф плюс, 6-скоростной вариант DSG с мокрыми сцеплениями на голову надежнее, нежели 7-ступенчатая коробка.
Уже после выхода 6-го поколения поступали целых 4 варианта подвески. Кроме штатной, предусматривалась установка усиленной для больших нагрузокспортивной и адаптивной АСС, где были тюнинг фольксваген гольф плюс изменяемой жесткости.
Адаптивный вариант обладает тремя режимами жесткости: Отличается и установленная впереди подвеска. Если раньше размещались стальные рычаги, перешедшие с 5-го семейства, то позже их заменили на алюминиевые. Какой именно вариант установлен, зависит от силового агрегата.
Продавать авто начали аккурат вслед за презентацией. Очень приятно, что, невзирая на новейшее семейство машины, стоимость ее осталась на прежнем уровне. Новому семейству достался широкий спектр перемен, благоприятно сказавшийся на проценте продаж. Экстерьер Шел ноябрь года, немецкие специалисты презентовали модернизированную версию собственного бестселлера — Golf 7. Модель получила наличие кардинальных перемен тюнинг фольксваген гольф плюс — усовершенствованных бамперов и светотехники, изменений в салоне, модернизированных силовых агрегатов и новенькой коробки передач DSG.
Не забыли установить набор электронных тюнинг фольксваген гольф плюс, которые обычно относят к более тюнинг фольксваген гольф плюс машинам. Учитывая это, нельзя сказать, что авто скучное. Смотря на хэтчбек с разных сторон, тяжело упрекать дизайнеров. Бампер, в принципе, простого типа, имеет прямоугольные противотуманки. Дизайнеры внесли стильную выштамповочную линию, расположившуюся под ручками открытия дверей. Зеркала заднего вида установили якобы на ножку, но в реальности это что-то между стойкой и ножкой.
Задняя часть получила красивое внешнее оформление. Некоторые сетуют, что задние фонари выглядят не так агрессивно, как передние. На крыше пред нами предстает спойлер, который расположил на себе повторитель стоп-сигнала.
Бампер кормовой части получился довольно массивным — он обладает интересными формами и светоотражателями. Внизу бампера установили пластиковую защиту, а ниже нее стоят патрубки выхлопной системы. Дорожный просвет — миллиметров. На центральной консоли, развернутой к водителю, грациозно разместился цветной дисплей тюнинг фольксваген гольф плюс системы диагональ может быть от 6. Интерьер Golf 7 Удобно расположилось мультифункциональное рулевое колесо, срезанное внизу под спортивный стиль.
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф VII
Радует глаз наличие информативной приборной панели, где есть пара крупных окружностей, в которые поместили дополнительные приборы. Топовый вариант исполнения машины имеет Самую нижнюю часть центральной консоли отдали нише тюнинг фольксваген гольф плюс мелочей. Мультифункциональный цветной экран Туннель обладает большим селектором трансмиссии, вокруг которой находятся кнопки, отвечающие за разнообразные опции. Поставить хэтчбек на стояночный тормоз можно, нажав на кнопку.
Правее от нее тюнинг фольксваген гольф плюс нишу с подстаканниками. Организация внутреннего пространства Golf 7 на высоте. На передних сидениях авто присутствует плотная, оптимальная набивка, тюнинг фольксваген гольф плюс наличие продуманного профиля с выделяющимися боковыми валиками поддержки, а также различных диапазонов настроек.
Задний диван Задний диван собирали качественно, а свободного пространства хватает во всех направлениях. Сесть смогут 3 пассажира, однако сидящему в середине не будет так комфортно, так как под ногами идет небольшой туннель. Несмотря на число дверей, разумно собранное багажное отделение седьмого поколения обладает литрами полезного пространства. Под фальшполом у автомобиля спрятали полноразмерное запасное колесо и инструменты.
Чтобы вынуть сиденье из салона, необходимо открутить четыре болта, на которых оно крепится к полу салона автомобиля. Только после этого можно смело переходить к монтажу дополнений. Одевать аксессуары необходимо в полном соответствии с заводскими швами сидений. Обязательно нужно руками разглаживать все образующиеся складки, поскольку конструкция авточехлов должна плотно прилегать к штатным местам.
Как только чехол правильно сел, можно фиксировать его при помощи существующих приспособлений: Предприняты новые меры, направленные на снижение шума, улучшен акустический комфорт салона путём использования изоляционной плёнки и оптимального уплотнения дверей.
Со стороны двигателя модификация начиналась с 80 л. VW Golf VI Сочетание привлекательной внешности и аэродинамики способствовали продолжению успеха модели В новой модели изменена компоновка световых элементов на привлекательные округлые очертания Оптимальное расположение органов управления с использованием инновационных технологий и современных материалов Внушительные габариты багажного отделения при сложенных задних сиденьях позволяют перевозить крупные грузы Седьмое поколение Golf VII — по настоящий момент Седьмая эволюция Golf представила совершенно новое поколение двигателей.
Тюнинг фольксваген гольф плюс версия предлагала л. Применение дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива и наддувом обеспечивало до л. Незначительное увеличение габаритов, а также расширенная колёсная база и колея оказали заметное влияние на увеличение внутреннего пространства.
тюнинг фольксваген гольф плюс
Тюнинг фольксваген гольф плюс изменена на 31 мм до мм. Успешная пространственная концепция нового Golf обеспечивает множество других улучшений, как увеличенный на 30 литров объём багажника до литров и заниженный на мм погрузочный пол. Так как каждая очередная модель немецких дизайнеров и технологов, может подходить или неподходить вам в чем-то.
Итак, прежде всего, давайте поговорим о недостатках, так как их не так уже и много, а если быть точнее один и это — переключение режимов во время езды.