54mebel.ru

Мебель в интерьере
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица расчет рейда RUST (калькулятор)

Таблица расчет рейда RUST (калькулятор)

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/955220581739810053/C7779D72C80E338B900627006289239BCBB3D8FB/

Шкаф – 3 | Сера – 360
Автоматическая турель – 16 | Сера – 1,920
Огненная турель – 7 | Сера – 840
Ловушка из дробовика – 7 | Сера – 840
Металлическая витрина магазина – 84 | Сера – 10,080
Люк – 18 | Сера – 2,160
Решётчатый настил – 18 | Сера – 2,160

Бобовая сишка

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/955220581739886177/E4617A30C197911946BCBCD429498CFECFF2CD16/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/789736186588690320/C2CB0F7E3AB92181EE7742BE33C105D41E11DF86/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353122139986517/17C9F85DD0520E582F7A7603339E8ACDA40A9884/

Шкаф – 1 | Сера – 480
Автоматическая турель – 2 | Сера – 960
Огненная турель – 1 | Сера – 480
Ловушка из дробовика – 1 | Сера – 480
Металлическая витрина магазина – 18 | Сера – 8,640
Люк – 4 | Сера – 1,920
Решётчатый настил – 4 | Сера – 1,920

Разрывные патроны (самый выгодный рейд)

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/955220581739918899/5EBFB27E1D2DD7838703BD648A8B5C6BE74C0C23/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/789736186588695641/AFDBD8B1CBC789B583BBAABDCD679BA0D27AC674/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353122139986517/17C9F85DD0520E582F7A7603339E8ACDA40A9884/

Шкаф – 9 | Сера – 225
Автоматическая турель – 100 | Сера – 2,500
Огненная турель – 30 | Сера – 750
Ловушка из дробовика – 30 | Сера – 750
Металлическая витрина магазина – 300 | Сера – 7,500
Люк – 63 | Сера – 1,575
Решётчатый настил – 63 | Сера – 1,575

C4

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/955220581739939984/212B44B59E640E7B98595E299698D738E3FBE38D/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/789736186588697252/5C896DEB2C97B6459CAD69C8A6178A4247F96DA7/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353122139986517/17C9F85DD0520E582F7A7603339E8ACDA40A9884/

Шкаф – 1 | Сера – 2,200
Автоматическая турель – 1 | Сера – 2,200
Огненная турель – 1 | Сера – 2,200
Ловушка из дробовика – 1 | Сера – 2,200
Металлическая витрина магазина – 3 | Сера – 6,600
Люк – 1 | Сера – 2,200
Решётчатый настил – 1 | Сера – 2,200

Ракета

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/955220581739958207/562CB58B05106CB87FC861AAAF6CD4B98A37DA25/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/789736186588698700/7398267720644E03F12DADB72B8B65400E6C61B7/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353122139986517/17C9F85DD0520E582F7A7603339E8ACDA40A9884/

Шкаф – 1 | Сера – 1,400
Автоматическая турель – 4 | Сера – 5,600
Огненная турель – 2 | Сера – 2,800
Ловушка из дробовика – 2 | Сера – 2,800
Металлическая витрина магазина – 6 | Сера – 8,400
Люк – 2 | Сера – 2,800
Решётчатый настил – 2 | Сера – 2,800

Скоростная ракета

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353893725549056/49E7444C181747BE2F46793EC2B8ED975894890C/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/789736186588700259/DEE8DEE1CB7D565CABA36F46B8319F1AECE493CE/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353122139986517/17C9F85DD0520E582F7A7603339E8ACDA40A9884/

Шкаф – 1 | Сера – 420
Автоматическая турель – 10 | Сера – 4,200
Огненная турель – 4 | Сера – 1,680
Ловушка из дробовика – 4 | Сера – 1,680
Металлическая витрина магазина – 22 | Сера – 9,240
Люк – 5 | Сера – 2,100
Решётчатый настил – 5 | Сера – 2,100

40mm Граната

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/832513666990363693/22D33324D60DE1C5B12032C40A1F829825954CFC/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/789736186588701632/F247D330CCF164BA2DEFEA290C56F6A4B2963685/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353122139986517/17C9F85DD0520E582F7A7603339E8ACDA40A9884/

Шкаф – 1
Автоматическая турель – 12
Огненная турель – 6
Ловушка из дробовика – 6
Металлическая витрина магазина – 30
Люк – 7
Решётчатый настил – 7

Огнемёт

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1003645170003039420/7D6E83883AE791FCD155B810665807F1C1297B17/

Деревянная стена | Топливо – ×196
Деревянная дверь | Топливо – ×84
Высокая внешняя деревянная стена | Топливо – ×392
Деревянная оконная решётка | Топливо – ×196

Шкаф | Топливо – ×42
Автоматическая турель | Топливо – ×392

Огненная стрела

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/832513666990334649/6A994AE64C6C7304AD5D3E14378887BF8E98447D/

Деревянная стена – 25 стрел
Деревянная дверь – 50 стрел
Высокая внешняя деревянная стена – 250 стрел
Деревянная оконная решётка – 125 стрел

Шкаф – 25 стрел
Автоматическая турель – 125 стрел
Огненная турель – 75 стрел
Ловушка из дробовика – 75 стрел

Каменный патрон

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/804366590699549921/E103895D0512AE40DB2ADEE8DFAA3A1D469D58A3/

Деревянная стена – ×93
Каменная стена – ×556

Деревянная дверь – ×45

Высокая внешняя деревянная стена – ×186
Высокая внешняя каменная стена – ×556

Деревянная оконная решётка – ×93

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/956353122139986517/17C9F85DD0520E582F7A7603339E8ACDA40A9884/

Шкаф – ×23
Автоматическая турель – ×56
Огненная турель – ×17
Ловушка из дробовика – ×17

Танк

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/955228754163286684/DF5C5020F474D7BD11B2CD86DACB9CA381755B63/

Бобовая граната – 112 | Сера – 13,440
Бобовая сишка (сачель) – 12 | Сера – 5,760
Разрывные патроны – 399 | Сера – 9,975
С4 – 2 | Сера – 4,400
Ракета – 8 | Сера – 11,200
Скоростная ракета – 29 | Сера – 12,180

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Rust для начинающих

Скорее всего, вы уже играли на сервере, в качестве нового спавна, так называемого «голым». Скорее всего, вы были убиты другим игроком или NPC. Не волнуйтесь! Просто выполните несколько шагов и из моих рекомендаций и увеличьте свои шансы на выживание!

  • 1. Rust — не дружелюбная игра
  • 2. Где найти еду
  • 3. Где найти оружие
  • 4. Строительство дома
  • 5. Собирайте металл

Rust — не дружелюбная игра

Хотя есть и хорошие игроки, но не ожидайте, что каждый игрок будет вашим другом. В этой игре много тех, кто будет пытаться убить вас с целью забрать ваш лут. Попытайтесь избежать взаимодействия с другими игроками, по крайней мере, пока у вас не будет оружия, кроме вашего камня и факела.

Где найти еду

Многие новые игроки изо всех сил пытаются найти еду и пресную воду на заправках, и их часто убивают, когда они ищут. Однако в отличие от реальной жизни еда в этой игре важнее воды. Регенерация здоровья и использование инструментов быстро сжигают ваши калории.

Вместо того, чтобы искать еду на автозаправочных станциях, советую поискать ее окрестностях леса! Ешьте дикие грибы, охотьтесь на простых животных, таких как: птицы, олени. Дикие животные, такие как: медведи, волки и кабаны убьют вас довольно легко, поэтому избегайте их. А если вам повезет, вы сможете найти даже ящик для еды.

rust еда

Что касается питьевой воды, то вы можете нажать G, чтобы взглянуть на вашу карту и найдите там пруды и реки, которые разбросаны по всему миру.

Где найти оружие

Далее, вам необходимо найти инструменты, одежду, чтобы прикрыть обнаженное тело и броню, чтобы защитить себя. Бейте деревья камнем, чтобы собирать древесину и разбивайте определенные валуны, чтобы собирать камни.

rust металл

Используйте Q, чтобы открыть ваше меню крафта.

Собирайте коноплю, чтобы крафтить одежду, и не забывайте сажать семена конопли, которые вы найдете! Броню крафтить немного сложнее. Вы можете собирать веревки, разбивая металлические бочки по всему миру, и комбинировать их с деревом, чтобы сделать доспехи из досок. А также, вы можете сделать костюм из доспехов из ткани и фрагментов костей. Собирайте фрагменты костей, при сборе туш животных, включая людей.

Строительство дома

Если вы действительно хотите, чтобы ваш персонаж — теперь экипированный доспехами и инструментами — выживал, когда вы выходите из игры, то вы должны построить базу. Вы можете перейти в свое меню крафта (Q) и составить план строительства для десяти дров и молотка для 100 дров.

rust строительство

План здания — это то, как вы делаете стены и фундаменты, а молоток — как вы их модернизируете. Я рекомендую немедленно модернизировать фундамент, стены и потолок до камня, а позже — двери из листового металла. Не забудьте сделать шкаф для инструментов!

Собирайте металл

Поверьте мне, вы не застрянете на вечно с каменными инструментами. Если вы случайно натолкнетесь на консервы, то обязательно сохраните банку после еды! Вы можете растопить банки в костре для нескольких металлических фрагментов.

Для массового производства металлических фрагментов, вам необходимо изготовить печь, для которой требуется новый предмет — топливо низкого качества. Низкокачественное топливо может быть получено из ткани и животного жира (которые, опять же, собирают с тушек, включая ваших собратьев), или может быть добыто из бочек с красным маслом, разбросанных по всему миру.

rust оружие

Металлическая руда, собирается из металлических валунов; которые похожи на каменные валуны, но блестящие; и это твой билет для входа в железный век.

Шкаф Раст: как авторизоваться, убрать, переместить, поставить

Шкаф в Rust с инструментами – ключевая часть дома. Именно шкаф зачастую является целью рейдеров, поэтому его рекомендуется прятать подальше, чтобы в случае рейда они не смогли быстро заполучить доступ к нему, иначе вы полностью лишитесь своего дома. Но в этой статье мы описали лишь, что такое шкаф в Расте, зачем он нужен и по какому принципу работает.

Шкаф в Rust

Шкаф

Что делает шкаф в Расте

Шкаф в Rust ограничивает возможности постройки в определённом радиусе для тех игроков, кто в нём не авторизирован. Однако это не значит, что игроки не смогут вообще строиться. В независимости от того, авторизован или нет, игрок сможет сделать подстройку из соломы, а также установить штурмовые лестницы.

Шкаф блокирует постройку вплоть до 25 метров от крайних строительных блоков. Это распространяется как на ширину, так и высоту.

Второй задачей шкафа является поддержание дома. Если быть более конкретным, то шкаф не позволяет дому начать сгнивать, но только в том случае, если в шкафу лежат необходимые ресурсы. В нём всегда указано необходимое количество ресурсов на сутки.

Если в шкафу нет какого-либо ресурса, то та часть дома, которая сделана из недостающего, начинает гнить (Уменьшаются HP). Например, в шкафу нет фрагментов металла – всё, что сделано в доме из металла, начинает гнить.

Поддерживание базы в RustПоддерживание базы

Если игрок не авторизирован в шкафу, то в него без лишних вопросов будут стрелять ловушки-дробовики и огнемёты.

Как скрафтить, установить и удалить

У всех игроков шкаф с инструментами изучен по умолчанию, а скрафить его можно без верстаков. Всё что вам требуется – 1.000 дерева на крафт.

Установить шкаф можно исключительно на постройке. Обязательно ставьте на него кодовый или деревянный замок. Шкаф устанавливается на любом удобном для вас этаже, при этом ограничивает возможность строительства на 25 метров от крайней точки дома.

Установка шкафа в Rust

Установка шкафа

Как авторизоваться в шкафу

Не забудьте в нём авторизоваться, так как без авторизации вы не сможете расширять и восстанавливать свою базу. Для авторизации наведите камеру на шкаф, а затем нажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию клавиша E). Если вы авторизованы, вы увидите надпись «Building privilege» и время поддерживания дома. При установке шкафа авторизация производится автоматически.

Рекомендую всячески пытаться спрятать шкаф. К примеру, вы можете держать его в «Китайке», а лутовую — в доме. Я не рекомендую держать шкаф и лутовую в одном помещении, ведь если рейдеры и найдут лутовую комнату, то им все равно придётся искать шкаф.

При желании шкаф можно разворачивать. Для этого поместите шкаф в активный слот, наведите на место, в которое хотите его установить, а затем нажмите на клавишу R.

Как найти шкаф в чужом доме?

Легальными способами это сделать невозможно. Различные читы предоставляют возможность просвета дома, в том числе и шкафа. Простые, не пользующиеся сторонними средствами игроки, могут только узнать о том, есть ли шкаф в доме. Для этого надо попробовать установить какой-нибудь предмет на вражеской базе.

Как спрятать шкаф в своём доме?

Очень часто игроки застраивают свои шкафы. В таком случае найти шкаф довольно проблематично, особенно если дом довольно больших размеров. Однако, этот метод доступен не на каждом сервере. Многие сервера ограничивают время, за которое можно удалить постройку.

Как установить 2 шкафа в одном доме?

Установка двух шкафов в одном доме в Rust невозможна, да и смысла в этом нет. Раньше, ещё до обновления системы шкафов, можно было ставить несколько шкафов в одном доме, но в наши дни в этом уже нет смысла.

Какой замок лучше ставить, и ставить ли его вообще?

Замок обязательно нужно ставить на шкаф. Это заставит рейдеров повозиться – шкаф сломать не так-то просто. Если вы играете в одиночку, вам хватит и деревянного замка. Если играете в команде – ставьте кодовый замок, и не забудьте сообщить его своим товарищам по команде.

Как скрафтить шкаф в расте

Играть

Devblog 111

DevBlog_111_1.jpg

На этой неделе ещё больше фиксов и доработок: шкафу, спальникам и ловушкам было добавлено гниение. Время жизни растений после созревания было увеличено. Также есть немного информации о системе прицеливания во время метания инструментов и грядущей системе опыта.

Музыка
Мне пришлось записать не мало звуков, чтобы сделать его и, надо сказать, это было весело. Некоторые эхо-звуки, перкуссия были записаны с помощью частей разобранной дверной ручки, а некоторые фоновые звуки были записаны благодаря металлическим горшкам и чашкам, которые слегка были наполнены водой. Тут есть ещё несколько вещей, которые стоит поправить, но в целом я треком доволен. Включайте его и наслаждайтесь чтением блога.

Prerelease-ветвь
На этой неделе, я слил все изменения прошлых месяцев на Prerelease-ветвь. Также, в системе опыта я установил цены на новые предметы и скорректировал их уровни из разблокировки. На следующей неделе буду работать над различными игровыми вещами, которые будут более очевидны, при разблокировке новых вещей. Помимо этого, я пройдусь по каждому уровню и сбалансирую количество открываемых вещей (сейчас на некоторых лвлах открывается аж по 8 пунктов), также стандартизирую схему ценообразования (обычный инструмент = 5 xp, редкий инструмент = 50 xp).

Гниение размещаемых объектов
На этой неделе я добавил гниение к некоторым размещаемым объектам. Все спальные мешки, шкафы, баррикады и ловушки будут медленно деградировать. Открытие и закрытие близких дверей будут обновлять их таймер гниения также, как и таймеры строй. блоков. Это значит, что всё, что находится внутри жилых баз, будет в безопасности, однако, в дикой природе все эти вещи долго не простоят, ровно также, как и в случае заброшенной игроками базы.

Главная цель всего этого — устранение спама ловушками и спальниками в кусты, а также сделать шкаф менее эффективным инструментом грифинга. Другой интересный аспект, у игроков будет возможность залезть в заброшенные постройки, т.к. шкаф будет гнить быстрее, чем высокоуровневые строй.блоки. Полное уничтожение большинства этих объектов наступает через 2-3 суток. В любом случае, я буду балансить это исходя из поступающего фидбэка.

Серверная статистика
Теперь для серверных администраторов доступна интересная статистика, достаточно лишь набрать в консоли “stats” или “stats steamid”. Причиной для этого послужил мой интерес, т.к. я хотел бы знать число попаданий снарядов при наличии и отсутствии прямой видимости между игроками. Безусловно, бывают и законные способы попадать в игроков без прямой видимости, например — рикошет, однако при высокой частоте таких попаданий, будет понятно, что дело связано с читерством.

Сейчас эта статистика играет роль теста производительности подобных проверок, ну и просто интересно, какие данные эти проверки нам предоставят. Также это поможет администраторам устанавливать законность обвинений в читерстве того или иного игрока.

Доработки земледелия
По хорошему тут много чего следует сделать, но на этой неделе, я просто хотел уделить немного времени низкорастущим плодам. Я увеличил доступное время для сбора урожая, перед тем, как растения перейдут к новому сезону, либо умрут. Теперь у вас будет меньше шансов пропустить время сбора.
Кроме того, выращенная конопля теперь даёт 20 ткани, а также теперь её можно сорвать до полного созревания и вытащить некоторую часть ткани от максимально возможного.

Серверные краши
Был довольно серьёзный баг связанный с ведром, который через систему физики крашил сервер. После длительного процесса отладки, этот баг был устранён. Очень жаль тех серверных администраторов, которые столкнулись с этим.

Исправления в системе родственности объектов
Была некоторая проблема с опреснителями воды, из-за чего они становились невидимыми или отключалась возможность с ними взаимодействовать. Сейчас эти недочёты устранены. В будущем, если мы решим использовать больше взаимодействующих объектов, мне придётся заняться системой родственности объектов плотнее, но в данный момент всё работает как надо.

Метательное оружие
Внезапно я решил вернуться к нашим метательным инструментам. Текущая система метания приводит к множеству случайных бросков, а также имеет низкий показатель точности, поэтому я решил заняться системой прицеливания. Зажимая ПКМ, ваш персонаж будет замахиваться, но не бросать объект до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.

Такого рода новшество требует внедрения новой стойки «прицеливания», которую мне потребуется реализовать на всём оружии. Разумеется, пока всё это не будет готово, я не смогу слить это нововведение в патч. Во всём этом имеется смысл только в том случае, если игрокам эта функция действительно нужна, поэтому жду ваших мнений на этот счёт.

Корректировки Holosight
Многие наверняка сталкивались с раздражающей кривостью прицела. Теперь всё должно быть ровно.

DevBlog_111_2.jpg

Рандомизация лиц
Я добавил скрипт рандомизации компонентов лица женской модели персонажа. Здесь есть ограниченное число вариаций включающий в себя 3 набора блендшейпов (и 1 набор текстур). Со временем, добавляя новые компоненты, мы сможем получить более уникальные лица.

Новые мапы глаз
Когда я впервые занялся глазами, для создания текстур я использовал фото. Выглядели они нормально, однако полностью отсутствовала возможность что-то с ними сделать. Сейчас я собираюсь добавить рандомизацию цвета глаз, поэтому введение нормальных скальптов пришлось как никогда кстати.

Звуки физики
На этой неделе я продолжил ими заниматься. Сейчас я почти закончил с предметами игрового мира (а это большая часть предметов с включённой физикой). Сейчас у меня есть ещё пара вещей, которые требуется записать, но этим я займусь чуть позже, а солью всё это в течении выходных. Думаю, что мы сможем оценить и потестить их на следующей неделе. После этого «первого раунда», я планирую добавить особой специфики каждому звуку в зависимости от предмета.

Звуки предметов интерфейса
На этой неделе записал ещё больше звуков для интерфейса. Бумага, мелкие пластиковые объекты, а также вёдра для воды и головы. Сейчас я начал работать над большими металлическими инструментами, вроде дискового топора и т.д., правда, пока не получил нужного мне звучания. Для всех остальных металлических предметов, я запланировал поездку в хозяйственный магазин.

Порт (концепт)
На этой неделе я работал над этим рэдтауном в виде порта. Новым игрокам, что заспавнятся на берегу, нужен более отчётливый способ найти дорогу и рэдтауны. Мне кажется, этот вариант с высокими кранами, станет отличной целью для начинающих.

DevBlog_111_3.jpg

Анимации оружия в виде от 3-го лица
Сейчас я вплотную занялся анимациями оружия в виде от 3-го лица, для того, чтобы другие игроки могли чётко видеть, чем занимается тот или иной персонаж. Будь то перезарядка, стрельба и т.д. Некоторые результаты уже есть, но они ещё слишком грубы, чтобы их показывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector