54mebel.ru

Мебель в интерьере
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты расселения NPC

Секреты расселения NPC

Секреты расселения NPC

Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.

Требования к домам
Для того, чтобы NPC посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:
1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.
2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).
3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.
4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.
5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.
6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.

Секреты расселения NPC

Рисунок 1. Как выбрать мебель: берем по одному любому предмету слева и справа.

Секреты расселения NPC

Рисунок 2. Подходящие источники света.

В мультиплеере:
Второй торговец: накопите втроем 50 золотых монет
Третий торговец: накопите впятером 5 платиновых монет
Вторая медсестра: у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья

Размер дома
Площадь дома
Я проводил эксперименты в новом мире, где убил глаз Ктулху и Скелетрона, чтобы пришли дриада и портной. Они показали, что в доме для NPC должно быть как минимум 32 клетки свобдного пространства.
На рисунке 3 инструктор живет в доме размером 7х5 (35 клеток), а торговец – в доме 8х4 (32 клетки). Третий дом размером 6х4 слишком мал для того, чтобы в игре появился третий NPC (каменные блоки в деревянных стенах стоят для того, чтобы было легче посчитать размер). В дом 6х5 тоже никто не пришел.
Из этого мы делаем вывод, что минимальная площадь дома для NPC – это 7х5 или 8х4.

Секреты расселения NPC

Рисунок 3. Минимальная площадь дома.
Высота и ширина дома
Я посвятил дальнейшие эсперименты выяснению минимальной высоты и ширины дома.
Сначала я построил очень высокий дом шириной в три клетки, там как раз поместились стул и верстак, но в него никто не заселился. Тогда я стал постепенно расширять дом до тех пор, пока на шести клетках в ширину не пришел торговец оружием. Следовательно, минимальная ширина дома для NPC равна 6 клеткам.

Секреты расселения NPC

Рисунок 4. Минимальная ширина дома.
Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.

Секреты расселения NPC

Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит NPC.
Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.

Секреты расселения NPC

Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.
Итого мы получаем, что минимальная ширина дома должна быть 6 клеток, а высота – 4 клетки. При этом дом размером 6х4 не подходит, потому что не соответствует требованиям к минимальной площади.

Максимальный размер дома
В этой области не проводилось детальных экспериментов, однако известно, что в доме размером 5х269=1345 клеток нельзя поставить кровать. Впрочем, из этого не обязательно должно следовать, что в такой дом не может заселиться NPC – это еще надо проверить.

Строительные материалы
Чаще всего игроки строят дома для NPC из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.
Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.
Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.

Секреты расселения NPC

Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.
Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.

Секреты расселения NPC

Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.

Секреты расселения NPC

Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.

Секреты расселения NPC

Рисунок 9. Еще необычные дома.

Секреты расселения NPC

Рисунок 10. Даже так!

Секреты расселения NPC

Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.

Окна и прочие отверстия
В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.
Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.

Секреты расселения NPC

Рисунок 11. Окна.
Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними – например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.

Секреты расселения NPC

Рисунок 12. Стена с отверстиями.
Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится NPC. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.

Секреты расселения NPC

Рисунок 13. Полосатая задняя стена.

Платформы
Платформа – это необычный объект. Хотя она и не препятствует движению, игра считает ее стеной. Именно поэтому платформа может заменить дверь.
Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения NPC. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.

Секреты расселения NPC

Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.
Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие странные дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.

Секреты расселения NPC

Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.
И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.
Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам NPC в таких комнатах встают на эти блоки.

Секреты расселения NPC

Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.

Двери
Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.

Секреты расселения NPC

Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.
Вода
С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших NPC жить под водой. Чтобы NPC заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и NPC там останется.
Я потом построил другие, стандартные дома, но NPC предпочли остаться в затопленных.

Секреты расселения NPC

Рисунок 18. Потоп!
Если вы дочитали до этого места – значит, вам понравилось мое руководство. Спасибо за то, что прочитали его, и пусть ваши дома сочетают в себе красоту и удобство!

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может практически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет вообще? Что, если ваш единственный маркетинговый ресурс — ссылка в твиттере создателя Minecraft? Как выясняется, в некоторых случаях этого более чем достаточно.

Вольные землекопы

Арсенал в Terraria более чем внушительный и местами весьма необычный: помимо традиционных колюще-режущих предметов, есть разные виды пистолетов, лазерный меч, гранаты, какие-то заколдованные бумеранги, автоматы под названием «Мини-акула», стреляющие особой метеоритной рудой, «магические ракеты», огненные заклинания и так далее.

То, как Terraria появилась на наших мониторах — в один момент, без объявления войны и предварительных расшаркиваний, — после знакомства с ней кажется абсолютно закономерным. Дело в том, что эта игра вся такая — один большой сюрприз. Поначалу даже не понимаешь, что происходит вокруг. Terraria предлагает создать персонажа, но не задает ни одной его характеристики, кроме внешнего вида. Потом генерирует новый игровой мир. и вы вдруг оказываетесь посреди дикой степи. Слева возвышается невысокий холм, справа уходит в неисследованные недра глубокая пещера. За душой у вашего героя тем временем всего пара инструментов — топор да кирка, при помощи которых он должен построить себе будущее. Каким именно оно будет, целиком зависит от вас.

Terraria — игра о свободе. Она сознательно не задает никаких рамок, кроме временных: ясный день скоро сменяется темной ночью, откуда-то вылезают зомби и плотоядные летающие глаза, поэтому к вечеру лучше обзавестись убежищем. Чтобы его построить, необходимо добывать строительные материалы — рубить в округе деревья и выкапывать из-под земли камень. Когда первый грубый домишко закончен (строите его вы сами, буквально выкладывая по кирпичику), выясняется, что есть еще куча дел, которые нужно сделать. Например, собрать из древесины верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и отделочные материалы. Или поставить в доме наковальню, чтобы хилый деревянный меч поменять на стальное жало с булатными разводами, а на плечи надеть какой-никакой доспех. Ведь мир вокруг отнюдь не безопасен — и в штольнях, и наверху вас постоянно прессуют монстры.

Но с меча и первого доспеха все только начинается, потому что удачливого героя в глубинах Terraria ждут самые экзотические вещи. Так, вы можете найти меч, который призывает на головы врагов звездопад. А потом собрать работающий бластер. А потом (чего уж стесняться) — самую настоящую световую саблю. Вариантов экипировки, которую можно изладить из различного подземного мусора в Terraria, — масса. И очень может быть, что со временем будет становиться еще больше: создатели игры, как и подобает уважающим себя инди-разработчикам, обещают регулярно добавлять что-то новое, прислушиваясь к требованиям фанатов.

Вглубь

В доме можно повесить люстры, поставить печь, наковальню, алхимический столик и глиняные кувшины и украсить все это разного рода свечами.

Вся игра строится вокруг челночной механики: сбегать под землю, чтобы добыть новые материалы, создать что-нибудь новое, чтобы опять сбегать под землю. Никакой финальной цели нет — есть только процесс, захватывающее исследование мира и собственных возможностей. Охота за редкими минералами, вылазки в темные гроты в надежде отыскать случайно завалившуюся куда-нибудь за камень волшебную палочку, стреляющую молниями, — вот чем живет игрок в Terraria. И неплохо себя чувствует.

Здесь каждый находит для себя что-то свое. Тот, кому интереснее строить, чем рыться в грунте, отгрохает на поверхности трехэтажные хоромы, куда сойдутся со всей округи торговцы и лекари, готовые предложить в тяжелую минуту свою помощь. Те, кто увлекся копанием, тоже найдут чем занять заступы: миры Terraria огромны и под землей в них скрывается даже больше интересного, чем наверху. Даже фанаты экшен-RPG не уйдут обиженными: боевая система в игре простая, но динамичная, монстры нередко рождаются на свет целыми батальонами, а самых терпеливых ждут встречи с боссами.

Игра постоянно дополняется, но больше всего ей не хватает хотя бы простенького генератора квестов и большего количества разнообразных «ивентов».

Особенно жарко становится в кооперативе, который Terraria, естественно, поддерживает. Правда, делает это крайне своеобразно. И это, пожалуй, первая проблема игры, никак не объясняющаяся особенностями геймплея. Как давно вам, скажем, приходилось вручную набирать IP-адрес игрового сервера? А запускать вторую копию игры на одном компьютере, чтобы поучаствовать в вами же организованной партии? Увы, в Terraria все именно так — чтобы поиграть в мультиплеере, приходится чесать левой ногой за правым ухом. Практически все остальные неприятности, на которые вы натыкаетесь в процессе: отсутствие общего списка предметов, которые можно создать, крайне расплывчатые стартовые инструкции и все прочее, — можно оправдать желанием авторов любой ценой сохранить ощущение сюрприза, когда вдруг выяснится, что из шелка и дерева получается отличная кровать (она же — точка воскрешения, на случай если враги окажутся слишком напористыми), а из палок и особой слизи — яркие факелы, столь полезные под землей. Но вот первобытные методы организации мультиплеера — это явно от недостатка опыта. Как и баги, на которые жалуются многие игроки: у кого-то Terraria временами вылетает, у других попросту не запускается. Хотя можно надеяться, что эти проблемы будут скоро решены благодаря упорству авторов.

Кубометры

Поначалу управление может показаться неудобным, но к нему быстро привыкаешь.

А в том, что разработчики будут холить и лелеять Terraria, сомнений нет почти никаких. По самым грубым подсчетам, уже в первый день продаж игра принесла примерно полмиллиона долларов и взлетела на вершину списка самых продаваемых продуктов в Steam, уступив только The Witcher 2 и превзойдя, к примеру, Portal 2.

Да и сейчас Terraria с легкостью заставляет прощать все недочеты и закрывать глаза на недоработки (тем более что их и так немного), оказывая на организм почти наркотическое воздействие. Стоит понять, как работает базовая механика, и вы сами не заметите, как начнете пару строительных нацпроектов, увлечетесь рытьем тоннелей и будете с трепетом ожидать следующей возможности сбегать к верстаку или наковальне, чтобы выяснить, не появилось ли в списке изделий чего-нибудь новенького.

Немало способствует погружению и высокий темп игры. Роют персонажи со скоростью горнопроходческого щита, а свежие сюрпризы всегда где-то рядом. Поклонники Civilization, помнится, назвали этот эффект «ну, еще один ход!». Оторваться практически невозможно.

Кому-то, возможно, покажется, что Terraria — всего лишь перерисованный клон Minecraft. Действительно, у двух этих игр очень много общего, но уже тот факт, что Маркус Перссон собственной персоной прорекламировал конкурента в своем микроблоге, дает понять, что не все так просто.

Terraria занимает другую нишу. В ней гораздо больше внимания уделено экшену, она динамичнее и одновременно самую чуточку слабее в том, что касается строительства. Ну а самое главное — она уже вышла. И прямо сейчас предлагает такие вещи, о которых даже в финальной версии Minecraft, возможно, придется только мечтать.

Помимо обычных монстров, в Terraria, как и положено, есть боссы. Их всего три, но каждый запомнится надолго, да и победить их непросто. Правда, боссы здесь не приходят сами, когда совсем не ждешь, а, словно духи на спиритическом сеансе, вызываются специальными предметами или действиями — это позволяет как следует подготовиться к встрече.

1. Глаз Ктулху

Чтобы вызвать этого босса, нужно ночью активировать артефакт «Странный глаз», который можно сделать на проклятом алтаре. Монстр сначала плюется в игрока маленькими глазками, а потом, когда вы сократите его здоровье вдвое, на месте зрачка у него образуется пасть. Перед битвой лучше построить специальную боевую площадку и возвести три ряда (друг над другом) деревянных платформ, которые будут блокировать атаки Глаза.

2. Пожиратель Миров

Вызывается исключительно в Искажении специальной приманкой (корм для червей) или артефактом «Теневой глаз». Монстр похож на огромного червя, который состоит из более мелких, но очень опасных червей. Поэтому, чтобы победить его, нужно последовательно уничтожить каждый из таких сегментов (а их около сотни), причем не абы как, а грамотно, иначе на месте уничтоженного вырастут новые черви.

3. Скелетрон

Ведет двойной образ жизни: днем это старичок, который охраняет вход в Данж и не пускает вас туда, а ночью он, если заговорить с ним, превращается в огромного скелета, который больно бьет вас руками и головой. В схватке с ним лучше всего использовать скорострельное оружие вроде пулемета «Мини-акула», а перед самим сражением — подготовить плоскую площадку, на которой удобно маневрировать.

Я твою стенку ШАТАЛ! (Новая Террария!)№1

В террарию мы раньше играли. оттуда и прокаченные персонажи!

После обновы стак это 999 у многих ресурсов. а не 250 как это было раньше! Это ни какие не читы!

Terraria полная версия Мод

Цена: Бесплатно
Версия Android: 2.3 и выше
Размер: 44 Мб

Особенности:
Полный комплект оружия
Свобода действия
Большая карта вещей

Terraria очень популярная игра, где сделан акцент не на красоту графики, а на возможность исследовать необъятный мир, который до сих пор развивается и совершенствуется. . Читать дальше »

Карта для Террарии со всеми вещами

Игра Террария относится к песочницам, которые требуют много времени и усилий на развитие персонажа, его убежища . Читать дальше »

Форма для ключа

ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.

Получение — общие советы

События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы . Читать дальше »

Рецепты и крафты игры Terraria

Поскольку игра Terraria — симулятор жизни, значит в ней, придется все создавать своими руками. Для облегчения . Читать дальше »

ID предметов в Terraria на Android

December 26, 2014

С того момента, как в свет вышел шедевральный проект «Майнкрафт», игровая индустрия изменилась. Естественно, . Читать дальше »

Как сделать кровать в террарии?

Террария представляет собой игру в стиле инди, которая реализована в приключенческом жанре. Она была сделана компанией . Читать дальше »

Террария на Андроид

Игры жанра «песочница» малоизвестны широкому кругу пользователей, и напрасно. Террария на Андроид – одно из таких . Читать дальше »

Привет, поклонники Террарии!

Сегодня вышло новое обновление Terraria 1.3.3. которое, как всегда, принесло много нового контента.

На данный момент, к сожалению, неизвестно, будет ли дальнейшая поддержка модов для Terraria 1.3 или нет, так что специально для вас, дорогие терраристы, специальный . Читать дальше »

Адамантитовая руда

Адамантитовая руда — это руда. которая добавляется в мир в качестве награды за её «освобождение». Она используется для изготовления адамантитовой кузни и адамантитовых слитков. следовательно, является основным компонентом . Читать дальше »

Счастливого Дня Старта, терраристы!

Во-первых, мы бы хотели бы поблагодарить каждого из вас за ваше терпение и поддержку, пока мы работали над подготовкой нашего нового . Читать дальше »

Разработчик: Re-Logic
Жанр: Экшен, Приключения, Ролевая
Язык: English, German, Italian, French, Spanish
Сетевой режим: Локальная, Интернет
Система: . Читать дальше »

Цифровой журнал «Компьютерра» 2014 № 09 (214) (fb2)

Lyka про Шаян. Віра предків наших [uk] (Философия ) 04-04-2017
Слово «Україна» було створене богами-вченими — волхвами після початку духовної окупації — введення в 988 році християнства. За арійським словотворенням це слово розшифровується так: У Крові Рай Нан (заперечений).
Моя Українська Націє! В недалекому майбутньому прийде час, коли на теренах колишньої Арійської Русі, котра хоч сьогодні і називається тимчасово Україною, але обов’язково відродиться із довгого небуття та постане могутньою духовною батьківщиною всіх слов’янських Націй-Держав.»
М-да. Слов нет.

monochka про Лунгин. Виденное наяву (Биографии и Мемуары. Кино. Театр ) 04-04-2017
Большая часть книжки Семена Лунгина (скажем сразу, хоть это и не столь важно: мужа Лилианны Лунгиной и отца Павла Лунгина), автора хороших сценариев хороших фильмов (вместе с Ильей Нусиновым, больше чем соавтором и даже больше чем другом – роднейшим ему человеком), в большей степени пригодится в практическом смысле тем, кто хочет научиться-разобраться, что такое театр, что такое кино (и где принципиальная разница между ними:“. Если искусство театра трагично, потому что не оставляет материальных следов в истории человечества, то трагедия кино — в краткости его влияния на умы, сердца и души современников”, как сочинять сценарии (с приемами и способами, которые, возможно, слегка не суперпередовые – ведь книжка писалась далеко не сегодня). А в непрактическом смысле – пригодится всем, кто смотрит кино, ходит в театры, далек от кинодраматургии, не собирается никаких сценариев придумывать, но не прочь узнать тайны былых рецептур и просто разобраться в том, как это понимать. А меньшая часть книжки Семена Лунгина пригодится вообще всем – в литературном смысле. Потому что сценарист Лунгин всей душой любил не только кино и театр, но и всё окружающее, которое наблюдал столь же внимательно, как и профессиональные свои области. Иначе он бы не смог так написать, например, про цирк: “Так пахнут лошади, море, и бенгальские огни, и вафельные трубочки, которые в то время пекли прямо на улице и заправляли кремом из большого, как наволочка, матерчатого конуса”.А так – про осеннее небо: “цвета старой алюминиевой ложки”.А так – про лето: “ От могучей сирени, которая упиралась в стекла квадратных окошек, воздух в комнатке, даже в яркий солнечный день, был зеленый”. Он застал и описал монстров русского театра, мастодонтов советского кино, множество замечательнейших людей и просто ту жизнь – страшную, увлекательную и вовсе другую, которой нынче нет и больше не будет – отчасти (от плохой) – к счастью, отчасти (той, которая душевная) – к сожалению. Когда “. светило яркое солнце — тогда, помнится, почему-то всегда светило по зимам яркое солнце, сверкал белый снег — тогда в Москве всегда сверкал белый снег”.
“. Мы с Ильей решили, что свидетельствовать — главная миссия человека, обученного грамоте. Свидетельствовать о времени и, как положено современнику, толковать его”.»
(рецензия С.Жицкого, скопировано из журнала «Сноб»)

Drosselmeier про Бушков. Алый, как снег (Фэнтези ) 04-04-2017
На «Шантаре» (по)читатели плачут о СК и мощно лижут ж*пу СанСанычу.»Гениально, Мастер!», «залпом, на одном дыхании!», «оторваться не мог!». На мой взгляд автор, или очередной лит.негр, сливает все загадки Талара (http://www.shantara.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=399) не придумывая новых. Начиная с «Вертикального водопровода». Причем бездарно так сливает, не интересно, не увлекательно, без выдумки. Да и сами тайны, намеками мелькавшие по страницам романов, оказываются банальностью, описанной у других авторов гораздо занимательнее. Разочарован. А ведь уже в работе «Над клеткой льва» и «Радиант».
Оценка: плохо

Адамантитовая руда в World of Warcraft

В огромном и разнообразном мире World of Warcraft есть место для многих занятий. Таковыми можно назвать и профессии, которые . Читать дальше »

Зелье червоточины

Телепортирует вас к участнику команды. Кликни на его голову на полноэкранной карте.

Зелье червоточины (Wormhole Potion ) — предмет. добавленный в обновлении 1.3. ориентированный на многопользовательскую игру. Игрок может телепортироваться к другому игроку, который входит в его команду. Чтобы это сделать, нужно . Читать дальше »

Привет, поклонники Террарии! Время праздновадь и скачивать Terraria 1.3.2 уже сейчас!

  • Комплект шаров для вечеринки.
  • Шар-животное.
  • Праздничный . Читать дальше »

Если вы хотите что-то купить/продать/обменять, вам сюда .

В этом разделе добавляйте свои сервера. Или просите других игроков запустить сервер для совместной игры.

Чтобы добавить свой сервер, необходимо оставить комментарий под этой статьёй . Читать дальше »

Про игру Terraria

Я большой поклонник исследовательских и строительных игр с открытым миром вроде Minecraft или Don’t Starve. но от погружения в Terraria меня очень . Читать дальше »

Итак, друзья, релиз Terraria 1.2 для мобильных устройств состоялся не 15 декабря, как это должно было быть по слухам, а вчера! Многие уже столкнулись с проблемами в ходе установки и неработающей игры как на Android, так и на iOS.

Ниже представлена подробнейшая инструкция по установке на Андроид от пользователя сайта 4pda.ru под ником Alexandron123. за что ему огромное спасибо. Не забудьте, если у кого есть аккаунт на 4pda, зайти и поставить человеку плюс в репутацию и поблагодарить!

Как установить Terraria 1.2 на Андроид

Скачать Terraria 1.3.4.4

На нашем сайте вы имеете возможность скачать полностью русифицированную версию игры Terraria 1.3.4.4 для ПК и * Скачать Terraria 1.2.6715 для . Читать дальше »

автор: Админ | 27-02-2015, 00:50 | Просмотров: 241


Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip. AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Екатерина Игнатьева
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:38:34
Год выпуска: 2014
Описание: Сегодня в любом супермаркете можно купить любой соус – острый, сладкий, кислый, соевый, грибной, шашлычный. К услугам гурманов тартар, майонез, кетчуп, соус к рыбным блюдам, к мясу… Десятки красочных упаковок обещают сделать вкус блюда неповторимым, но можно ли верить рекламе производителей? На что следует обращать внимание при покупке соуса?
Видео: 640×480 ( . Читать дальше »

Привет, поклонники Террарии!

Сегодня вышло новое обновление Terraria 1.3.3. которое, как всегда, принесло много нового контента.

Бластер феникса

Примечания

  • В мобильной версии не имеет способность автоатаки, в отличии от другого огнестрельного оружия, что делает бластер феникса неимоверно сложным для стрельбы оружием.
  • Версия 1.3 . Урон увеличен с 23 до 24.
  • Версия 1.2 .
    • Изменён спрайт:
    • Количество слитков адского камня в рецепте уменьшено с 20 до 10.

    • Build your own civilization
    • Multi-player option
    • Combat features
    • Option to disable combat

    Terraria is an exciting exploration and adventure open-world sandbox game . Читать дальше »

    Скачать Terraria 1.3.4.4

    На нашем сайте вы имеете возможность скачать полностью русифицированную версию игры Terraria 1.3.4.4 для ПК и * Скачать Terraria 1.2.6715 для . Читать дальше »

    Скачать игру Террария на Андроид – это получить доступ к большому пиксельному приключению. Поклонники Minecraft точно в восторге. Ведь данная игра, тоже относится к песочницам. Откройте для себя свой мир, ведь каждому игроку в игре Terraria для Android, он достаётся разный. Полная открытость для развития, подстерегающие, непростые боссы и множество разнообразного оружия. Погрузитесь в атмосферу пикселей. В игре на Android Terraria на Андроид, вас ждёт: Монстры и боссы. Множество рецептов.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector