Геймхак. Базы (поселения) в Fallout 4
Геймхак. Базы (поселения) в Fallout 4
Строительство и обустройство собственных баз, поселений, укрепленных фортов и тому подобного — это, наверное, самое неожиданное из всех нововведений Fallout 4. Впервые в серии у игрока кроме ограбления караванов появилась также и возможность строить деревянные домики в лесу. И это, гуль его побери, прекрасно!
Давайте же вместе разберемся во всех базовых тонкостях, которые необходимо знать начинающему мэру.
Самое необходимое для базы (поселения) в Fallout 4
Первое и самое главное — поселение может быть основано лишь там, где имеется мастерская. Чтобы войти в интерфейс мастерской, нужно либо подойти к самому верстаку и нажать клавишу «E» (по умолчанию), либо зажать клавишу «V» (по умолчанию).
Кровати
Каждому поселенцу необходима собственная кровать. Для ее производства требуется текстиль, сталь и дерево. Эти компоненты весьма распространены, и найти их не составит труда. Для создания кровати нужно перейти в раздел «Мебель» меню мастерской, затем в подраздел «Кровати» и выбрать приглянувшуюся разновидность.
Вода
Каждому поселенцу необходима одна единица воды. Заходим в раздел «Ресурсы» и размещаем на улице необходимое количество водяных насосов. Кроме того, весь излишек будет автоматически конвертироваться в бутылки с очищенной водой.
Пища
Каждому поселенцу необходима одна единица еды. Для этого раздобудьте семена овощей (например, в заброшенных супермаркетах встречаются хорошие запасы) и просто посадите их через все то же меню мастерской: «Ресурсы» —> «Еда». Урожаем потом можно заниматься либо самому, либо назначить на это дело одного из поселенцев.
Оборона базы (поселения) в Fallout 4
Иногда на поселение могут напасть бандиты, поэтому необходимо позаботиться и о его обороне. Для полного уровня счастья рейтинг защищенности должен по количеству очков превышать рейтинги еды и воды вместе взятые.
Далее о том, что помогает в обеспечении обороны.
Сторожевые посты
Каждый из сторожевых постов приносит 2 очка обороны. Чтобы они были засчитаны, нужно на каждый их постов назначить по одному из жителей базы (открыть режим мастерской —> подойти к нужному поселенцу —> нажать клавишу «E» —> подойти к нужному сторожевому посту —> нажать клавишу «E»).
Турели
Турели — это прекрасно. Вы просто устанавливаете такую красавицу, и она сама палит по всем, кому сюда нельзя. Каждая из турелей приносит 5 очков обороны.
Ловушки
Различные мины и другие ловушки требуют электричество. Урон они наносят по площадям, а значит сдержать могут сразу целую группу нападающих.
Оружие и амуниция
Раздайте оружие и амуницию каждому из поселенцев! Через меню обмена, доступное через диалог, можно не только заключать сделки, но и просто вручать необходимые для выживания в пустоши вещи вроде пистолетов, ружей или брони. Особенно это критично для тех обитателей базы, которые занимаются огородом.
Электроэнергия в Fallout 4
Поддержка электроэнергии в своем поселении — достаточно затратное мероприятие. Требуется немало редких ресурсов вроде меди.
Производство электричества
Для выработки электричества нужно лишь разместить генератор в удобном месте через режим мастерской (генераторы находятся в разделе «Питание»).
Создание энергосистемы и проведение электропитания
Подойдите к генератору, нажмите «Пробел», подойдите к объекту, который нужно запитать и снова нажмите «Пробел». Готово!
Однако имеются ограничения на длину проводов от каждого генератора. Для обхода ограничений существуют ЛЭП (столбы линии электропередачи). Их можно соединять друг с другом.
Прямого подключения через провода не требуют лишь различные лампы — их достаточно разместить недалеко от генератора или ЛЭП.
Увеличение населения базы (поселения) в Fallout 4
Самое первое, что нужно сделать для привлечения новых людей в заселяемое место — построить радиовышку и подключить ее к генератору электроэнергии. После этого ее останется лишь включить. После этого (ради интереса) можно зайти в раздел «Радио» своего пип-боя и послушать зазывающую народ передачу.
Если уровень счастья в населении достигнет низких значений, то новые люди приходить перестанут. Чтобы этого не произошло нужно следить, чтобы все потребности вроде количества спальных мест, запаса пищи и воды, а также уровня обороны были удовлетворены.
Чтобы лучше понять, чего не хватает людям, достаточно просто побеседовать с некоторыми из них. Если поселенцам не хватает пищи, то они пожалуются на постоянный голод, например.
Экономика баз (поселений) в Fallout 4
Сразу две продвинутых возможности для управления экономикой поселений недоступны вам, пока вы не обзаведетесь перком «Местный лидер»: торговые пути между поселениями, а также открытие различных заведений, приносящих доход.
Торговые пути позволяют распоряжаться ресурсами обоих поселений, между которыми идет торговля, для строительства и крафта. Чтобы проложить такой маршрут, нужно назначить одного поселенца в качестве «караванщика» через специальное меню, вызываемое клавишей «Q» (по умолчанию).
Прокачав «Местного лидера» до второго уровня, вы получите возможность строить различные магазины вроде лавок с оружием или амуницией, а также медпункты. Чтобы заведение открылось и начало приносить доход, нужно подобрать соответствующего специалиста из обитателей базы.
* * *
Пустошь Fallout 4, несмотря на все свои опасности, захватывает с головой. Если вы тоже любите видеоигры с детально проработанным открытым миром, из которых не хочется возвращаться, но ваш компьютер отказывается запускать большинство из подобных современных тайтлов, то мы всегда будем рады вам на нашем основном сайте. Всего за 590 рублей в месяц или 2940 рублей за полгода (что примерно в 30 раз дешевле покупки игрового ПК) специально для вас доступен компьютер, на котором любые игры работают на высоких настройках.
Начало игры Фоллаут 4
Начало игры Fallout 4 абсолютно не сложное. По сути, в первых трех квестах игра сама ведет игрока по линейному сюжету, указывая ему, что нужно делать, не давая шагу отступить в сторону.
Война никогда не меняется
Самый первый квест Fallout 4 «Война никогда не меняется» начинается в доме игрока приблизительно за 200 лет до основных событий игры. Протагонист стоит перед зеркалом, готовя свою речь для выступления в центре ветеранов. На этом этапе можно выбирать внешность и пол персонажа, включая цвет кожу, полноту/стройность/мускулистость тела, форму лба, бровей, ушей (вплоть до мочек), добавить родинки и шрамы.
Будете ли вы играть за Нейта или его жену Нору, на сюжет игры не повлияет абсолютно: юрист Нора, также как и бывший солдат Нейт, сможет активно драться, пользоваться силовой броней и стрелять.
После того, как вы определились с внешностью персонажа, можно походить по дому (выйти на улицу и побродить по городу возможности нет), осмотреть расположенные там предметы – игрушки и книжку SPECIAL его сына Шона, еду в холодильнике или некоторую бытовую технику, что позволит лучше узнать протагониста и его семью. Иногда домашний робот Консворд и Нора будут отпускать некоторые реплики.
Через некоторое время в дверь позвонит представитель Волтек и предложит заполнить документы для зачисления в список резидентов Убежища 111. Именно в этот момент вы и можете выбрать подходящие характеристики SPECIAL.
Представитель Волтек уходит и семейная идиллия продолжается. Нейт успокаивает плачущего Шона, а супруга предлагает ему прогуляться по парку после обеда. Однако благостный настрой супругов прерывается сообщением о начале войны. Остается только схватить Шона на руки и срочно бежать в Убежище.
При желании можно не мчаться в бункер как можно быстрее, а немного осмотреть город. Хотя солдаты и будут кричать Нейту о том, что Убежище находится в другой стороне, препятствовать персонажу они не будут. Однако если отбежать от Сэнкчуари слишком далеко или задержаться на слишком долгий срок, вы увидите взрыв, а игра закончится.
После того, как Нейт с семьей оказывается в Убежище, им предоставляют специальные костюмы и обманом заманивают в криокамеры и замораживают. Повлиять на данный этап игры никак нельзя.
Далее следует пробуждение протагониста, который видит, как неизвестные люди убивают его жену и забирают сына. Спустя некоторое время он просыпается уже окончательно. Начинается новый квест.
Время на исходе
Еще один простой квест, в котором необходимо только выбраться из Убежища 111 и осмотреть разрушенный в результате взрывов Сэнкчуари. Хотя игра будет торопить вас быстрее выбраться из бункера, если вы задержитесь и осмотритесь там немного, ничего не случится.
Из ценных вещей в Убежище можно найти 10-мм пистолет и боеприпасы к нему, прут, 4 стимулятора, очки, дающие +1 к восприятию. Также в кабинете смотрителя можно найти запертый (Сложный Замок) криолятор – портативное устройство для криогенной заморозки.
Если вы играете в режиме Выживание, обязательно соберите все пустые пивные бутылки и наполните их водой из-под крана: когда вы выйдите на поверхность, найти очищенную воду получится далеко не сразу.
Также на вашем пути к выходу вам встретятся несколько радтараканов. Если есть возможность, лучше не тратить на них патроны, а забить их прутом или голыми руками. В режиме Выживание мясо радтараканов также следует собрать, чтобы потом приготовить его на костре.
Когда вы подойдете к выходу, поднимите Пип-бой, чтобы открыть дверь.
После того, как вы поднимитесь на поверхность, нужно спуститься к Сэнкчуари-Хиллз. Там вам встретиться старина Кодсворт, все эти 200 лет усердно пытающийся поддерживать дом в порядке. Он предложит осмотреть Сэнкчуари-Хиллз, чтобы убедиться в том, что Шона здесь нет. Основной ценностью в этой локации является книга SPECIAL – та самая, которая хранилась в комнате сына нейта. Она позволяет добавить персонажу еще один параметр SPECIAL.
Осматривая Сэнкчуари-Хиллз, не забудьте заглянуть в небольшой подвал одного из домов (вход показывается в Пип-бое), там есть кровать для сохранения в режиме Выживание и несколько золотых слитков. Подвал – это единственное место в Сэнкчуари-Хиллз, где можно спрятаться от радиоактивной бури, и хранить вещи, которые гарантированно не подберут НПС.
После того, как вы убедитесь, что в Сэнкчуари-Хиллз нет следов Шона, робот предложит вам дойти до небольшого города Конкорд, который находится совсем рядом. Там вы увидите группу людей (минитменов во главе с Престоном Гарви, как выяснится позднее), заблокированных в музее Свободы и отстреливающихся от рейдеров. Это слабенькие противники даже на столь небольшом уровне, на каком вы находитесь, поэтому можно просто расстрелять их из 10-мм пистолета. После того, как вы с ними расправитесь, вас окликнет один из минитменов и попросит о помощи. Квест Время на исходе закончится и начнется новый.
Зов свободы
Необходимо отметить, что хотя квест Зов свободы считается основным заданием, выполнять его необязательно. Можно просто оставить минитменов в музее и пойти по своим делам. Это особенно актуально для игроков, которые проходят Fallout 4 не в первый раз и терпеть не могут Престона Гарви с его многочисленными повторяющимися заданиями.
Если же вы все-таки решили спасти минитменов, смело подбирайте лазерный мушкет возле входа в музей Свободы и боеприпасы к нему и отправляйтесь в здание. Здесь вас ждет еще несколько рейдеров, вооруженных неплохим для вашего уровня оружием (по крайней мере, в режиме Выживание они вполне могут убить персонажа несколькими выстрелами), занявших весьма выгодные позиции. Пробирайтесь по зданию очень аккуратно. Оснащенный каким-никаким прицелом лазерный мушкет будет вам как нельзя кстати.
Лучше заряжать лазерный мушкет не одной, а двумя батареями (нажмите на R дважды): хотя во время выстрела и будет тратиться две батареи, однако урон от оружия заметно увеличится.
После зачистки здания, Престон попросит вас подобрать ядерный блок, необходимый для работы силовой брони, надев которую можно снять размещенный в винтокрыле миниган и расправиться с врагами.
Многие геймеры, проходя четвертый Фоллаут впервые, очень негодовали тем, что силовая броня дается персонажу на таком раннем этапе игры, заметно упрощая прохождение Fallout 4. Однако не все так просто Силовая броня Т-45, которую вы получите на данном этапе, является самой слабой в игре, к тому же, она требует заметного ремонта: большинство ее частей сломается почти сразу. Кроме того, в расположенном в Музее Свободы ядерном блоке содержится всего 50% заряда. Так что, данный этап игры – всего лишь небольшое ознакомление с возможностями Power Armor.
После того, как вы поднимитесь на крышу, наденете броню и подберете миниган, к Музею подбежит еще несколько рейдеров. Тратить на них патроны, пытаясь попасть из минигана не надо: его дальнострельность просто не позволит вам попасть в них, и вы потратите патроны зря. Лучше расстреляйте их из любого другого оружия, которое вы подобрали с уже поверженных врагов, или лазерного мушкета, а боеприпасы для минигана, оставьте для Когтя Смерти, который появится, как только вы уничтожите всех рейдеров.
Если у вас останутся боеприпасы для минигана, справиться со Смертокогом будет очень просто. К тому же, в Конкорде есть множество местечек, куда Deathclaw попросту не пролезет. Можно, например, действовать так:
1. Пока Коготь Смерти находится достаточно далеко, прыгаем с крыши Музея вниз к его входу. Силовая броня позволит вам совершить падение без повреждений.
2. Слева от вас (если стоять спиной к входу в музей) располагается небольшой магазинчик с выбитыми окнами, где можно спрятаться. Бежим туда.
3. Привлекаем внимание Когтя Смерти (например, стреляем в него из любого дальнего оружия). Он подбегает, начинает носиться вокруг здания, пытаясь вас достать. Спокойно расстреливаем его из минигана.
В любом случае квест заскриптован таким образом, что рано или поздно Deathclaw сам переломает свои конечности, потеряв возможность двигаться. Тут-то вы его прикончите.
После зачистки локации зайдите в Музей и поговорите с Престоном Гарви. Группа выживших, посовещавшись, решит отправиться в Сэнкчуари-Хиллз. Чтобы закончить квест Зов свободы, встретьтесь с Престоном там. Он предложит вам присоединиться к минитменам и выполнить просто квест.
Квест Сэнкчуари
Квест-обучение строительству и развитию поселений. Понадобится построить 5 кроватей, обеспечить поселенцев водой (установить 2-3 водяных колонки), едой (посадить 5 кустов) и защитой (5 турелей). Не вызовет у вас никакой сложности.
Далее, наконец-то, заканчивается линейная часть игры и у вас появится выбор, как вести себя дальше. Можно отправиться в Даймонд-Сити на поиски Шона, согласно квесту «Жемчужина Содружества» матушки Мёрфи. Это довольно далеко, однако по пути вы встретите много других локаций и получите новые квесты. Однако большинство вражин, которые встретятся на этом пути, будут довольно опасными на вашем маленьком уровне.
Или приступить к цепочке квестов Первый шаг, начинающих экспансию минитменов в Содружество. Вам понадобится добежать до поселения поблизости (Тенпайнс-Блафф либо Ферма Эбернети) и выполнить задание поселенцев. Как правило, зачистить случайную локацию с рейдерами.
Однако оптимальным выбором будет не спешить с выполнением квестов, а как следует оглядеться вокруг. Во-первых, нужно зайти на находящуюся неподалеку заправочную станцию «Красная ракета», основать там свою базу и сбросить весь накопившийся лут. Там же можно взять в напарники Псину и зачистить расположенную рядом пещеру с кротокрысами. Во-вторых, стоит прогуляться возле Сэнкчуари и уничтожить всех имеющихся враждебных НПС с целью получения опыта. Здесь есть много агрессивных дворняг и несколько рейдеров. Чуть восточнее располагается спутниковая станция ВВС США «Оливия», которую также можно достаточно легко зачистить, не дожидаясь соответствующего квеста. Единственную сложность может представлять глава банды Зенитка, вооруженная миниганом.
Зачистка территории вокруг Сэнкчуари позволит вам легко взять несколько уровней, что сделает дальнейшее прохождение Fallout 4 более легким. Как минимум выполнять зачистку территорий по заданиям от минитменов и передвигаться по карте будет намного проще.
10 Fallout 76 Советы CAMP, которые помогут вам построить идеальную домашнюю базу
Когда дело доходит до создания вашего апокалиптического дома вашей мечты, посмотрите не дальше, чем на эти Fallout 76 C.A.M.P. чаевые. Конечно, в Fallout 76 вся цивилизация была уничтожена бомбами, мутированные животные прогуливаются по пустыне, а также на вас нападают то, что когда-то было таким же человеческим, как вы, но есть одна вещь, о которой вы можете быть уверены: все еще можно построить свой фантастический дом / крепость / поселение среди руин Аппалачии. Вам, возможно, придется выбросить радиоактивную грязь и устранить несколько полуразрушенных выжженных, но после того, как вы совершили грязную работу, наши советы Fallout 76 CAMP заставят вас забыть об этом кровопролитии в кратчайшие сроки. Promise.
- Можете ли вы играть в одиночный игрок Fallout 76? И что еще более важно, не так ли?
- Часто задаваемые вопросы по Fallout 76: Вопросы, которые мы имеем о PvP, V.A.T.S., микротранзакции и многое другое
1. Сначала создайте эти пять элементов
В качестве базы операций, ваш C.A.M.P. это ваш мастерский хаб. До тех пор, пока вы отложите некоторые основы, вы можете построить что-нибудь сверху, но начать с определения приоритетности ремесленных станций. Пять основных вещей, которые вы должны построить в первую очередь:
- Рабочее место брони (6 Алюминий, 4 шт., 3 винта, 3 пружины, 3 дерева)
- Верстак для оружия (6 Алюминий, 3 Gear, 3 винта, 3 резины, 4 дерева)
- Спальный мешок (4 ткани)
- Башня (1 схема, 2 передачи, 2 масла)
- Кухонная станция (2 дерева, 2 стали)
Чтобы создать некоторые из более продвинутых предметов мебели и оборудования (например, скамьи Тинкерера или больничной кровати), вам нужно будет найти свои планы в своих путешествиях по Аппалачии, которые откроют возможности для их изготовления. Вы можете указать, какие объекты требуют Планов с помощью красного замка над их изображением в меню, и если вы просто видите красный круг с линией, проходящей через него на изображении, это означает, что у вас недостаточно ресурсов для создания объекта вашего сердца желание.
2. Используйте контролеров C.A.M.P. вначале
Как мы упоминали в наших советах Fallout 76, когда вы впервые начинаете в Fallout 76, не ожидайте, что сможете построить C.A.M.P. сразу. Это займет время, чтобы собрать достаточно ресурсов для вашего первого C.A.M.P., поэтому изначально вместо этого они зависят от C.A.M.P надзора. которые вы найдете на самых ранних этапах вашего первого основного квеста. Он уже построен, и он поставляется с оружейным верстаком, оружейным верстаком, кулинарной станцией и стэшем. Когда вы начнете выходить из стартовой площадки позже в своей игре, вы захотите начать думать о строительстве (и Blueprinting) своего собственного C.A.M.P. так как станет труднее найти верстаки и кулинарные станции, но до тех пор один из них будет хорошо.
3. Если вы хотите построить огромную базу, соберите ВСЕ
Шутки в сторону: все. Количество ресурсов, которые у вас есть, определяется вашим нежелательным, поэтому вы должны грабить все в поле зрения, даже если на первый взгляд это просто выглядит … ну, хлам. Вы всегда можете сохранить его в своем штемпеле, если он начнет слишком сильно взвешивать вас, но хорошим правилом является никогда не избавляться от любого нежелательного продукта, прежде чем смотреть, сколько будет стоить ваша следующая структура. Нет ничего более раздражающего, чем бросать тонну покрытых золотом флип-зажигалок и игрушечных грузовиков, а затем осознавать, что их материалы необходимы для того, чтобы, наконец, создать тот Armor Workbench, который вы всегда хотели.
4. Регулярно выгружайте Junk в свой пакет
Для начинающих строителей ваш Stash — одна из самых полезных вещей, когда дело доходит до советов Fallout 76 CAMP, которые нужно иметь в виду. Во всем мире Fallout 76 находятся Stashes, которые являются сундуками, которые хранят все, что вы вкладываете в них. Затем вы можете получить доступ к тому же материалу из любого другого Stash на карте. Любой, кто отчаянно собирает Junk, готовится к строительству C.A.M.P. должен рассматривать Stash как кнопку сохранения: найдите его в Red Rocket Station или на вокзале, расчесайте прилегающую область на столько же, сколько вы можете найти, затем вернитесь к Stash и выгрузите все это внутри. Затем, когда вы сажаете свой C.A.M.P. вы можете взять все, что угодно, от вашего Stash до вашего инвентаря — неважно, заставляет ли вас переоценить, поскольку вы просто стоите в одном месте, — тогда выстраивайте свое содержание.
5. Создайте CAMP, найдя область, которая не перекрывается с другой зоной сборки
Когда вы впервые обнаружите свой C.A.M.P., вокруг вас вы заметите большую зеленую сферу — это знаменует границы вашего C.A.M.P., и она не может пересекаться с другими соседними зонами сборки. Ваш C.A.M.P. станет зеленым, когда он находится в жизнеспособном месте, поэтому, если он начнется с красного цвета, просто продолжайте идти, пока он не превратится в правильный цвет.
6. Не волнуйтесь о стенах сначала
Сначала не тратьте драгоценный лес на стены. Я знаю, что это звучит глупо, но нет смысла использовать аккуратную лачугу с идеальной крышей, если у вас нет ресурсов для сборки любых машин внутри. Древесину изначально трудно найти в первые пару часов, так как вы не можете грабить эту большую часть из «Хлам» и вместо этого должны расчесывать пустыню для упавших деревьев, поэтому, когда вы обнаружите, что убедитесь, что вы ставите приоритет в создании инструментария для оружия, оружейный верстак, кулинарная станция, башня и кровать над конструкциями. Позже, когда вы катаетесь в достаточном количестве дерева, чтобы построить очень легковоспламеняющийся город, не стесняйтесь строить подходящую базу, но для начала вам лучше подумать о вашем C.A.M.P. как мастерство быстрого доступа, а не постоянное место.
7. Возьмите кровать для восстановления HP и получите бонус Rested
Если есть одна вещь, которую вы убираете из этих советов Fallout 76 CAMP, должно быть, что кровати много более полезными, чем в одиночных играх. Лежа на одном быстро восстанавливает ваш HP, и если вы останетесь в нем достаточно долго, вы получаете бонус Rested, то есть кровати действительно удобны после сложного боя, когда ваш HP низкий. Спальный мешок нуждается только в четырех тканях, поэтому его дешевизна делает его идеальным для быстрого размещения после схватки. Поскольку спальные мешки автоматически выходят на пол, у вас есть шанс договориться о Болезни, но стоит восстановить точные очки HP.
Последствия убийства всех поселенцев в поселениях
У меня есть 2 причины сделать «ЭТО»:
1 Улучшить отношение с Силачем. Геноцид мирных жителей ему нравится, видете ли. 2 и более важная уничтожить ненужные поселение. У меня на это есть целый ряд причин. То Престон каждый раз дает задание по помощи, то их нужно защищать, то падает уровень счастья и т.д. Ради пары единиц тошки, кукурузы и мутафрукта которые они производят не стоит столько заморачиваться. Еще некоторых даже нельзя переселить. Они намертво привязаны к своим локациям.
Чем бы не была причина мне интересно то, отразится ли это на чем либо? На другие поселение, города, NPC, сюжетных персонажею, типо того же Престона Гарви? Ваще на что либо? Или можно на здоровье истреблять а потом заселять бутдо бы и нечего и не было?!
ну Тодд Говард говорил же, что вы можете делать в игре все что угодно, вот и используй эту возможность..
Уничтожал неоднократно. Те, которые населены уже изначально и переходят в распоряжение игрока после какой-нибудь помощи им. В таких поселениях обычно сразу начинает падать уровень счастья и через некоторое время приходят сообщения, что, мол, жители страдают и могут уйти, если им срочно не пошить матрасов и не воткнуть пару колонок. Тогда брал свой крюк (или нож — по настроению) — и оканчивал мучения этих бездельников в лучших традициях ужастиков 80х.
Ничего, как правило, после этого не менялось.
[E k s k e l s u s]
Народ с этими поселениями не ради тошки возится, а ради интереса ) Я почти все поселения заселил, моды позволяют не бегать на их защиту при нормальном уровне обороны. Гаврилу можно заткнуть модом или просто пройдя сужетку. Сейчас собираюсь заселять всё Содружество. Везде понатыкаю маленьких поселений/торговых точек на 3-5 рыл. Теперь уж точно будет заметна влияние ГГ на Содружество )))
А зачищать поселения что бы потом заново заселить . 0_0
Basil44
Rakszas
Ясн, надо будет попробовать. Просто в предедуших играх была Карма. Хорошая карма — вас любят и помагают. Плохая карма — вас ненавидят и пытаются убить. Она даже на сюжет влияла кажется.
[E k s k e l s u s]
Истреблять а потом заселять? Так ты определись что тебе нужно. Снеси всё под корень, жители на долго не остануться
Карма то в прошлых играх была, но там ведь не было системы поселений, ты просто кому то помог или наоборот. Тут же ты, как и назвал тебя Престон, генерал — со всеми вытекающими.
MrGURAM76
Да, от них и в правду можно получить толк. Через таргобые прилавки например. В будующем буду развивать эту область. Но сейчас все это лишний труд. А от всего лишнего нужно избавлятся 🙂
[E k s k e l s u s]
Лишний труд? Поставил пару коек, еда у большинства поселений своя, еще и тебе дают. Чем мешает?
[E k s k e l s u s]
Когда ГГ покачается до определённого уровня, зависит от режима игры, то ему уже ничего не нужно. Ни торговцы, ни врачи, ни крышки. Количество всего просто выходит за приделы разумного.
[E k s k e l s u s]
Можешь спокойно уничтожать, ни на чём это не отразится
Я бы ещё вопрос про негров понял, но просто так? Скорее всего это отразится не на чём-то там, а на психике сделавшего такое. Где-то там отложится в подсознании, а потом годам к сорока следователи в яме гаража у него будут человеческие останки выковыривать из известкового раствора.
Да — давай, валяй, это же просто игра. Лишь бы мать от тапка увернуться успела в следующий раз.
L|EMEHTATOP
Как ты уже сказал друг, эта всего лишь игра. Я понимаю что эти персонажи 0 и 1 созданные кем то. Много 0 и 1. Я не говорю что игра не способна погрузить игрока, передать чувства и эмоции. Но это не значить что если я что то делаю в игре то и в реале смогу или ваше буду делать это.
Да, и еще я не расист. Так что против негров ничего не имею. Судить людей по цвету кожи это как минимум тупа.
Всегда лишь Станцию Оберленд зачищая ибо это идеальное место( в середине карты) для базы героя.И то лишь потому-что двух этих сестер, жен или кто они там друг — друг переселить нельзя. Хотя по факту абсолютно бесполезные НПС с тупым квестом повторяшкой.
Да вы ребята, маньяки.
Я только Альянс чистил, даже если прошёл квест за него.
Локация крайне неудачная, маленькая, потолок для строительства низкий, даже турель на крышу дома не поставить.
НПС дохнут как мухи, при нападении выбегают из-за стен и нападают на врагов с голыми руками, без брони.
Да ещё не срабатывает скрипт передачи прав на объекты, ГГ всегда будет чужим в этом поселении, даже если есть доступ к верстаку.
Поэтому все жители Альянса должны быть убиты, независимо от квеста, а поселение должно оставаться пустым.
Не я злой, а разрабы криворукие.
Basil44
А ворота зачем разбираешь? Мне нравится что они закрываются сами. я делаю все тоже самое только ничего не разбираю приходят поселенцы живут . никто не умирает ,защиту выставляю свою . за всю мою игру ни один поселенец не умер. даже если в самом начале у меня еще ктото под раздачу случайно попадал я делала тут же откат. так что все живы
Basil44
так двери просто убрать и поставить свои и всё. а через ворота они и так шастают и без ключа. спасибо у меня есть этот мод , дома люблю сама делать, а вот мелочи которые есть в моде в основном из-за них и скачала
Basil44
Даже без мода можно зачистить весь альянс от дефолтной мебели и всякого хлама и поставить свою , проблем с «украсть» и чужими кроватями больше не будет. То что бомжи не могут двери открыть и до кроватей добраться , по фигу, главное кровати есть. )
MrGURAM76
А двери и без модов убираются . ну для реалистичности хотелось чтобы спали)))
Золотко555
Двери нет, а вот кровати можно )
MrGURAM76
Еще раз повторяю что без модов двери убираются. высвечиваются как старые. кровати без модов не беруться. даже при долгом нажатии Е. поначалу работало я их ставила на доски и убирала в мастерскую,потом перестало и это работать. альянс, ферма уорвиков еще где то кровати не беруться . потому я и стала моды ставить что строить не возможно. ну можно конечно кодами ..передвигала кодами но это не интересно сидеть постоянно на кодах
Первый раз я когда проходил — забиндил killall на макросе мыши, потому что надоело стрелять в бесконечных гулей и рейдеров. Потом правда и обычные челики тоже умирали))
Золотко555
Спорить не буду. Уже давно не играл без модов )
А мне понравилось Альянс не вычищать. Много именных персонажей, все тебя любят, благодарны. ) Прикольно слушать сплетни продавщицы про девушку-механика, мол она спала с вонючими караванщиками. )))
А что народ ловят и пытают. Ну. А кому сейчас легко. Да и я всё равно этого не вижу. ))))))