Гараж: Infiniti QX70
Гараж: Infiniti QX70
Недетский статус и детский расход. Но детям тут не рады
Знаете, что больше всего мне запомнилось в этом “Финике”? Не мотор с паровозной тягой и не легковая управляемость. “Финик”, как машина, прекрасен! Но никогда не забуду, как я, обильно посыпая интерьерщиков Infiniti злыми прилагательными, пытался установить детское кресло. Точки крепления Isofix спрятаны, как чертовы сокровища! Намек понятен – эта тачка не для семейных вояжей под “Бременских музыкантов”. Но я не поверю, что инженеры, строившие QX70, бездетны. Ну, не все же!
А еще я не поверю в то, что эти парни хотя бы раз пользовались автопарковщиком, иначе они покончили бы с собой. Я как-то попробовал и учинил транспортный коллапс на парковке гипермаркета. Прикол в том, что система не крутит руль, как мы привыкли, а для ее работы нужно ввести кучу предполетных данных: согласовать сторону парковки, тип (параллельно или перпендикулярно), указать точное местоположение кармана. Странно, что не надо получать разрешение от диспетчера в аэропорту Домодедово. При этом подсказки делаются бодрым голосом воспитательницы младшей группы детсада, что добавляет процессу изюминки. Помню, как я, попробовав автопарковщика на редакционном Kia cee’d, чуть не расплакался. Одна кнопка, минута времени…
Но все это ерунда. Как там поговаривают – еще ни с кем не выпил, а тебя уже уважают? В точку! Вот почему QX70 покупали, покупают и будут покупать. За то, что в левом ряду тебе не поморгают дальним. За то, что реакция окружающих на твои манипуляции всегда одинаковая. И не важно, едешь ты как кретин, или аккуратно и с поворотниками. Ты можешь кого-то резануть, а в ответ будет всего лишь грубое молчание. Красивый, большой, злой – то, что надо для наших дорог.
И быстрый! Движок восхитителен: жрет – как какой-то гольф-класс, но при этом едет так, что пассажир справа постоянно сжимает ягодицы. Добавьте сюда расторопный 7-ступенчатый автомат и межосевую муфту, которая по умолчанию дает больше тяги на задние колеса. Паркетник? Не, не слышал. По повадкам “Финик” больше всего походит на большой седан. Кстати, и по внутреннему объему тоже. И это плохо – тесноват QX. А багажник – вообще смех: 410 литров в трюме такого бегемота – это ни о чем.
Но только подумаешь о минусах, как глянешь на расход и вдавишь газ в ковролин без угрызения совести. Багажник, говорите? Плевать! Не стеллажи же из IKEA возить, для этого есть Cayenne с его 540 литрами и ценой на миллион больше. А детское кресло… Его лучше из машины вообще не вынимать.
Infinity Racer 9-36
Ищете положительные и негативные отзывы о Infinity Racer 9-36?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Infinity Racer 9-36 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Infinity Racer 9-36, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Infinity Racer 9-36
Отзывы про Infinity Racer 9-36
Достоинства:
Прекрасное кресло. Разная высота крепления ремней. Регулировка высоты подголовника. Кольцо для ремня через плече на подголовнике. Достаточно мягкое сиденье, спинка и подголовники. Есть возможность снять чехол и постирать (пару раз требовалось).
Недостатки:
Иногда запутываются ремни, но этот недостаток мне встречался в любых пятиточечных системах крепления.
Нет возможности спать в сидячем положении (ребенок заваливается набок, но держится ремнями), кресло не принимает лежачее положение.
Примечание: не проверял возможность откидывания назад спинки кресла вместе со спинкой переднего сиденья автомобиля.
Комментарий:
Взяли старшему сыну три года назад. В дороге ему иногда становилось плохо, так что приходилось стирать несколько раз чехол от автокресла. При снятии бустера (или чехлов) необходимо сначала отсоединить внутренние ремни.
Через три года решили взять ему новое кресло, а это отдать младшему (2.5 года) по наследству. Пересмотрев 4 кресла пришли к выводу, что младшему возьмём такое же, но другой расцветки (их большое количество). Думаю старший ещё пару лет проездит в этом, а потом можно просто на бустере.
Достоинства:
Цена, откидывающаяся спинка, анатомическое строение, качественная ткань, легкость крепления ребенка к креслу и кресла к сидению, легкий вес, короче, одни достоинства!!
Комментарий:
Сегодня купила это кресло своему годовалому малышу — сел в него, как влитой! Пока ехали за креслом, ребенок весь извертелся, не мог места себе найти, ныл, не сидел ни на руках, ни рядом!! Как только поставили кресло в машину — сел в него и успокоился!! Я откинула спинку на 30 градусов, и ребенок через 5 минут уснул! И проспал еще 2 часа, пока мы по пробкам ехали домой, по пути заехав еще в два магазина! Я в полном восторге!
Кстати, мы уже около трех лет используем кресло этой марки для старшего ребенка (ему 5 лет). Оно почти такое же, только без пятиточечных ремней — крепится напрямую автомобильными ремнями.
Достоинства:
низкая цена, удобное, легкое.
Комментарий:
покупалось в спешке, пользуемся полгода. свое предназначение оправдывает. ребенку в нем удобно. выглядит правда не особо прочным. очень уж не хотелось бы испытывать его на прочность в аварии. боюсь, что с основным своим предназначением кресло не справится. но это сугубо мои подозрения. в целом вполне приличный продукт за смешные деньги.
Достоинства:
Цена, простота крепления сиденья к машине, и ребенка к сиденью. Качество сравнить не с чем, такое устраивает, видимых косяков не выявили.
Недостатки:
не меняется угол наклона спинки. Ребенок засыпает скукожившись в три погибели.
Комментарий:
Решили поменять на кресло с возможностью сидеть полулежа. Ребенок часто спит в машине. Если у вас ребенок такой-же, или вы ездите на дальние расстояния, то хорошо подумайте прежде чем брать это кресло. Очень жалко малыша. В остальном нареканий по креслу нет. Крепится элементарно. Ремни фиксируют ребенка хорошо. Много расцветок на выбор.
Достоинства:
Удобное для ребёнка, легко и быстро закрепляется в автомобиле. ремни быстро регулируются. Спинка раскладывается. Ткань после стирки в машинке ни сколько не испортилась. Можно использовать с 6 мес до 11 лет, в дальнейшем переделывается в бустер.
Комментарий:
Возим дочку с 7 мес, уже почти 3 года. То, что оно не дорогое, не значит что оно худшего качества чем дорогие модели.
Достоинства:
Цена, качество сборки, вполне сносный материал, удобно пользоваться ремнями, легко разобраться в этой конструкции.
Недостатки:
Может нам такое попалось, но при сборке после стирки чехлов, крепление спинки к бустеру как-то показалось слабовато.
Комментарий:
Будучи в гостях, дабы быть спокойнее за малыша, ну и избежать штрафов, и вообще приучить ребенка к езде в авто, взяла летом кресло на прокат в почти новом состоянии (даже еще с ценой, пр-во Россия). Не имея инструкции, снять чехлы-разобрать-собрать-надеть чехлы-установить оказалось очень просто. Установила, конечно, точнее пристегнула кресло, как посчитала нужным, опять же по причине отсутствия инструкции. Ездила девочка моя 1,5 лет (15-16 кг) летом и в «девятке»: сидела, нравилось, не потела ибо подстилали пеленочку, осенью ничего не подстилали, не спала, ибо не спит в машине. До этого, правда в возрасте годика, пытались возить в Recaro Yang Sport (250Евро) — натерпелись криков, слез, малышка еще тогда и весила-то 11 кг, но в легкой куртке уже с трудом помещалась в него, посему через 4 дня сдали обратно. Может, конечно, играет роль возраст, может, цвет: это оранжевое, Recaro было голубое)), но факт — ребенок сидит, нравится. Прокат скоро заканчивается, надо покупать в свою машину свое кресло, Recaro точно не возьму больше, буду искать альтернативу, зато теперь не боюсь недорогих российских производителей.
Достоинства:
Очень мягкое автокресло, регулируется наклон, поднимается подголовник, отличная ткань. После многочисленных стирок кресло как новое!
Комментарий:
Очень мягкое автокресло в своей ценовой категории. Долго выбирали и наконец остановились на данной модели. Ребенку очень нравится, регулируется наклон спинки вместе с сиденьем, подголовник поднимается, мягкие вставки очень порадовали
Достоинства:
очень удобное кресло
Комментарий:
Покупали в 2008 году, крепили в разные авто, везде подходит. Уже 2 года, как разобрали до бустера.
Производители
Другие Детские автокресла Infinity
Infinity 9-18
Infinity Racer GTS SPS Ecco 9-25
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Infinity Racer 9-36
Infinity 0-18
Товары аналоги Infinity Racer 9-36
Рант Perfect Isofix
Cybex Cloud Q
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Actrum LB-513C
Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) BRITAX ROMER Baby-Safe2 i-Size
Zlatek Galleon
Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Carmate Zutto Sporty Line
BabyHit ES02-H21
CBX by Cybex Isis (Aura)
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) CBX by Cybex Solution
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) SWEET BABY Gran Turismo SPS Isofix
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro 100 Year Anniversary Limited Edition
Brevi Smart
2012-2021 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.
Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
Как установить детское автокресло
Пожалуй, многие семейные автолюбители с нетерпением ожидают того дня, когда их дети достигнут возраста, при котором не нужно будет сидеть в машине в автокресле. А пока этот возраст настанет, водителей ожидает периодическая процедура покупки автолюльки, а затем – автомобильного кресла «на вырост». Понятное дело, что когда речь идет об обеспечении безопасности ребенка, то за ценой не постоишь. И вот вы сходили в магазин, провели несколько томительных часов примеривая и прицениваясь к выбранному товару, и, наконец, купили детское автокресло. Но это всего лишь первый этап, далее наступает самый важный момент – правильная установка автокресла в салоне машины. О том, как это сделать так, чтобы и маленькому пассажиру было удобно сидеть, и чтобы, не дай Бог, в случае аварии кресло выполнило свою главную функцию – уберегло чадо от травм, мы сегодня и поговорим.
Первое средство безопасности для вашего ребенка – автолюлька, или кресло-переноска (категория 0). Оно предназначено для детей в возрасте от нескольких месяцев до года и рассчитано на младенца весом до 10 килограммов. Эта конструкция представляет собой обычную люльку наподобие той, которой используется в детских прогулочных колясках. В такой автолюльке малыш перевозится только лежа.
Автолюлька
Устанавливать автолюльку можно как на заднем ряду сидений, так и на переднем пассажирском кресле. Запомните, что перед установкой автолюльки необходимо отключить подушку безопасности пассажира (если ваш автомобиль оборудован этой функцией, которая имеется у всех современных машин). Устанавливать автолюльку на поверхность кресла нужно перпендикулярно ходу автомобиля при помощи специальных, идущих в комплекте ремней, крепящих ее к подушке сиденья.
Когда ваш малыш подрастет и прибавит в весе, придется продать автолюльку и купить первое автокресло, его еще называют «бэби-коконом» (категория 0+). Такое кресло способно выдерживать пассажира весом до 13 килограммов, а рекомендуемый возраст ребенка – до полутора лет.
Устанавливать такое автокресло можно как на переднее, так и на заднее пассажирское кресло, но всегда – против движения автомобиля. В результате множества испытаний было установлено, что такой способ монтажа автокресла лучше уберегает ребенка от травм в результате фронтального столкновения автомобиля. Если ваш автомобиль оборудован специальными креплениями IsoFix , то это упростит установку детского автокресла. Крепления эти представляют собой металлические скобы или ремни ( IsoFix Latch ), на которые насаживается остов детского удерживающего устройства. Если в автомобиле нет креплений IsoFix , то зафиксировать автокресло на сиденье можно при помощи штатного ремня безопасности. Для этого его надо максимально вытянуть из катушки, завести за боковой подлокотник, пропустить через проушину в верхней части боковой защиты и максимально потянуть до того, пока ремень не вытянется полностью.
Затем ремень пропускается через боковую проушину с другой стороны, заводится снизу за подлокотник и вставляется в предназначенный для ремня средний замок. После этой операции следует потянуть кресло из стороны в сторону, чтобы проверить жесткость фиксации. В конструкции этого кресла предусмотрены внутренние ремни безопасности, которые имеют Y-образное расположение для лучшего удержания ребенка в кресле. Установив кресло и усадив в него малыша, отрегулируйте эти ремни так, чтобы они находились ниже плеча маленького пассажира.
Ваш ребенок набрал от 9 до 18 кг, а его возраст – от года до 4.5 лет? Тогда вам снова придется идти в магазин и покупать новое кресло (категория 0+ — 1), а старое придется продать или передать по наследству. Не думайте, что подросший ребенок сможет уместиться в кресле категории 0+.
автокресло до 18 кг
Впрочем, изрядно попотев, вы, возможно, сможете втиснуть чадо в устройство, но в критический момент оно не выдержит увеличившейся нагрузки и попросту развалится, спровоцировав серьезные травмы. Если новое кресло попадает под категорию 0+, то его следует устанавливать против хода движения, а если его категория 1 – то устройство можно монтировать по ходу движения машины, но только на заднем ряду.
Когда чадо снова подрастет (от 3 до 7 лет) и наберет вес от 15 до 25 килограммов, нужно будет приобрести новое кресло категории 2 или 3 (в зависимости от антропометрическ их данных чада). Конструкция этих кресел отличается от уже описанных нами тем, что не содержит внутренних фиксирующих ремней – в нем ребенок фиксируется при помощи штатных ремней безопасности. Кресло устанавливается уже привычным вам способом, а вот ремень безопасности должен проходить по центру плеча маленького пассажира. Устанавливать такое кресло можно опять же только на задний ряд и крепить по ходу движения автомобиля.
Наконец, ваш ребенок достигает граничного возраста (от 9 до 12 лет), когда еще чуть-чуть и никакое специальное детское кресло ему не понадобится. Приобретаем удерживающее устройство именуемое бустер, способное выдержать пассажира весом от 22 до 36 килограммов. Это уже не кресло как таковое, а скорее табуретка или сиденье-подкладк а. Оно устанавливается на задний ряд автомобиля, крепится при помощи устройств IsoFix , а сам маленький пассажир фиксируется при помощи «взрослых» ремней безопасности.
Для тех, кто не планирует выкидывать деньги каждые три четыре года на покупку нового автокресла, продавцы посоветуют приобрести универсальное удерживающее устройство, которое может, как трансформер, адаптироваться под растущего и прибавляющего в весе ребенка.
Дебютировал новый Infiniti QX60
Компания Infiniti представила семиместный кроссовер QX60 второго поколения. Облик товарной «шестидесятки», со времён прототипа QX60 Monograph, изменился лишь в деталях: с бамперов исчезли накладки, на дверях появились стандартные дверные ручки, заменены наружные зеркала заднего вида, добавлены стеклоочистители и плавник антенны на крыше.
Кузов, в сравнении с паркетником первого поколения стал короче и выше, от бампера до бампера тут 5034 мм (-49), «рост» — 1770 (+48), расстояние между осями осталось прежним — 2900 мм, обе колеи расширены с 1670 до 1700 мм, соответственно есть прибавка и по кузову, но данные приведены только для машины с раскрытыми зеркалами — 2184 мм. Дорожный просвет — 170 мм.
На центральной панели в салоне поселился 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы InTouch, есть беспроводная поддержка CarPlay, смартфонам на Andoid для сопряжения нужен будет шнур, базовые паркетники с аналоговыми шкалами, цифровая приборка за доплату, трёхзонный климат-контроль сохранил крутилки управления температуры, остальные клавиши — сенсорные, с хаптической обратной связью. По умолчанию все «шестидесятки» оборудованы стеклянной секцией с электроприводом на крыше.
Производитель заявляет прибавку свободного пространства на всех рядах сидений, диван второго ряда, за доплату, можно заменить на отдельностоящие кресла объединённые широкой консолью, «галёрка» отформована под двоих пассажиров, сюда же можно установить одно детское кресло для которого предусмотрено крепление Isofix.
Стандартный объём багажника при полной посадке в салоне сократился до 410 л (-40), но в двухрядной компоновке места стало больше — 1178 л (+40), сложением второго ряда можно выгадать до 2146 л (+10).
В оснащении семь портов USB для зарядки гаджетов, акустика Bose, цифровое салонное зеркало заднего вида, отделка кожей и деревом, массаж в креслах, проекционный дисплей и продвинутый круиз-контроль ProPilot Assist, умеющий держать полосу движения, замедляться перед крутыми поворотами, перекрёстками и сложными развязками, экстренно тормозить, а также распознавать пешеходов и велосипедистов.
В трансмиссии, на манер старшего брата QX80, вариатор уступил место нового девятиступенчатому «автомату» от компании ZF. Также в пресс-коммюнике сообщается о новых калибровках блока управления бензинового атмосферника V6 3.5, который был модернизирован пару лет назад увеличив отдачу с 262 л.с. и 334 Н•м до 299 л.с. и 366 Н•м. Базовые паркетники в США переднеприводные, полный привод за доплату.
Старт продаж нового Infiniti QX60 в США запланирован на конец года, в Россию его тоже привезут, когда именно, пока не сообщается.
Детское автокресло «Инфинити» — от 9 до 36 кг
Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло «Инфинити» — от 9 до 36 кг», которое мы с мужем недавно приобрели.
Итак, главные достоинства «Детское автокресло «Инфинити» — от 9 до 36 кг»:
трансформируется, съемный чехол, качество, пятиточечный ремень безопасности, хороший материал чехла, дизайн.
Недостатки «Детское автокресло «Инфинити» — от 9 до 36 кг»:
наклон кресла не сохраняется
Что еще можно сказать про «Детское автокресло «Инфинити» — от 9 до 36 кг»:
Когда моей дочке было 10 месяцев мы задумались о покупке детского автокресла. Много магазинов обошли, просмотрели большое количество кресел. Хотелось купить не очень дорогую, универсальную и безопасное автокресло. Наш выбор пал на автокресло «Инфинити». Он был предназначен для детей от 9 кг до 36 кг. К данному креслу прилагалась инструкция, но она бесследно потерялась. Нам понравилось и то, что он трансформируется, т. е. когда ребенок подрастет можно будет оставить только бустер. В магазине были разные расцветки. Мы выбрали серо-красный. Вначале на нем путешествовал старший ребенок, а сейчас это кресло занял младший. Данное кресло состоит из трех частей:бустер, спинка и подголовник. Всю информацию можно найти сзади кресла. Там есть информация о том, что необходимо устанавливать сиденья обращенное вперед и нельзя устанавливать на переднем сиденье с подушкой безопасности. Там же можно найти данные производителя (есть и наклейка, а так же есть и штамп). Данное кресло написано, что производится в России. Но, это мало вероятно. Это наклейка Это штамп Там же указана, для какой группы детей данное сиденье и дозволенный вес ребенка Там же схематически нарисованы способы крепления ремней безопасности для каждой группы детей. Чехол у данного сиденья съемный. Это очень удобно. Ведь, дети всегда все пачкают. А тут снял чехол и постирал. Мы пользуемся этим креслом около пяти лет, но еще ни разу не стирали. Видимо, выбрали удачную расцветку. Материал чехла-велюр. Он приятный и нежный на ощупь. Так выглядит подголовник при самом низком положении. Но, по мере роста ребенка подголовник можно поднять. А так выглядит подголовник при самом высоком положении. Для того что бы увеличить высоту подголовника необходимо приподнять сзади красный язычок и вытянуть подголовник до нужной высоты. Для того что бы снять чехол необходимо сзади вытянуть красный язычок и растегнуть два замочка. Сам подголовник состоит из пластикового каркаса и двойного слоя пенополиэтилена. Так выглядит каркас подголовника спереди А так выглядит каркас подголовника сзади. А вот, тот самый двойной пенополиэтилен. Он не прикреплен к каркасу. Видимо, чехол его надежно удерживает. Так же на каркасе по бокам имеются два красных крючка. Он надежно удерживает чехол и благодаря ему чехол не съезжает. На чехле есть и специальные вшитые резиновые накладки, благодаря которым чехол держится на каркасе лучше. А вот так выглядит подголовник сзади. На чехле спереди и сзади напечатаны название кресла. На спинке кресла находятся ремни безопасности кресла. А на ремнях есть мягкие накладки. Материал ремня безопасности такой же прочный как и ремень безопасности автомобиля. Накладки на ремнях не съезжают. К накладкам пришиты ленты. А ленты, в свою очередь, закреплены между собой сзади кресла кнопками. Высоту ремней безопасности можно отрегулировать. Для этого в спинке есть два выреза для каждого ремня. Самый большой плюс-это пятиточечный ремень безопасности. Два ремня идут по плечам, два ремня идут по бокам и один ремень между ног. На ремнях имеются две половинки замочка. Их необходимо соединить. А потом вставить в специальный паз до щелчка. Этот паз пришит к бустеру. Вот так выглядит пристегнутый ремень безопасности. Желательно его потом потянуть и проверить. Справа и слева в чехле есть специальные вертикальные прорези для того, чтобы через них продеть ремень безопасности автомобиля. В свою очередь, необходимо и ремень безопасности автомобиля тоже пристегнуть. По бокам спинке есть специальные красные крючки для фиксации чехла, а также через них можно провести ремень безопасности автомобиля. На чехле спинки нет замков. А для того, чтобы снять чехол необходимо лишь вытянуть резинки с нижних крючков на каркасе. Вот так выглядит спинка без чехла. Спинка так же состоит из пластикового каркаса и пенополиэтилена. Но, здесь только один слой пенополиэтилена. И он прикреплен к каркасу в двух местах. Наверху спинки есть специальное место на который надевается подголовник. Вот так выглядит бустер. Когда ребенок станет подрастет, то можно его сажать только на бустер. Внизу бустера закреплены ремни безопасности. У бустера есть специальные выступы для рук. Мой сын всегда кладет свои руки на них и ему удобно. Вот так выглядит бустер под чехлом. Он также состоит из пластикового каркаса и пенополиэтилена. Внизу на бустере есть кнопка. С ее помощью можно отрегулировать ремень безопасности по высоте и объему ребенка. Спинку данного кресла можно и наклонять. Это для комфортного сна. Но мне кажется, что она потихоньку съезжает и голова ребенка во время сна падает вперед. Я между основанием кресла и сиденьем автомобиля подкладываю подушку. И тогда наклон сохраняется. Это, наверно, единственный минус. Это кресло мы покупали за 2400 рублей. Я считаю, что это не дорого. Дизайн у кресла красивый. Производитель постарался. Сидеть на таком кресле ребенку удобно (нигде ничего не зажимает). Даже в зимней одежде ребенку комфортно. В целом, этим креслом довольны мы и доволен ребенок. Главное -пристегнуть свое чадо.