54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикрутить подлокотник у кресла

Как прикрутить подлокотник у кресла

Установка второго подлокотника в Nissan Note
(+ мелочевка: активный подголовник, обесшумка столика)

В общем запланированная поездка на майских отменена ввиду холодной дождливой погоды куда планировали, а взять горячий тур там где дождей никогда не бывает, увы, не вышло из-за отсутствия билетов у авиаперевозчиков, хотя туроператоры готовы были сработать быстро.

Поэтому за 3 часа вчера в домашних условиях реализовал то что с осени лежало и не давало покоя:
установил штатный второй подлокотник на пассажирское кресло.

Изображение

Штурман будет доволен, т.к. в отличии от водителя, у которого подлокотник есть штатно с завода, передним пассажирам не довелось такой полезной и удобной мелочевочкой попользоваться.
Теперь паритет на переднем ряду, можно усаживаться поудобней

В топовой комплектации дорестайл и почти всегда в рестайле нет металлической ракушки (приваривается в левый торец пас-го кресла), к которой уже прикручивается сам подлокотник.
Т.е. для реализации нужно найти отваренную ракушку + подлокотник с редкой версии рестайла, или искать англичанку, где правое кресло — это водительское и оно почти всегда имеет подлокотник.
Я пошел этим путем, заказал несколько скелетов-спинок с подлокотником и осталось лишь заменить каркас спинки в своем пассажирском кресле.
Мало того, получил бонус: функцию активного подголовника, которую рекламировали официалы еще в 2008-м, но так и не внедрившую в те поставки, идущие в страны СНГ. Т.е. функционально активный подголовник
подается вперед при сильном ударе в машину сзади и не происходит резкого откидывания головы назад. Шейные позвонки целы. Мелочь, которая спасет от многолетних лечений, травм и проблем надеюсь никогда не пригодится кому-либо, но когда стоишь на светофоре, фактически это тупик, и какойто рАгуль без тормозов или алканойд накаченный до макушки решит втулиться в вас, увы, это решит часть проблем поставарийного синдрома (реабелитационного периода). Надеюсь эти напасти никто не повстречает на жизненном пути, поэтому бонус-бонусом, а главное цель: удобство пользования подлокотником.

Мануал по разборке кресла к сожалению дурной и микроскопичен, поэтому разбирал интуитивно, поэтомууже есть несколько советов, как не попасть в просак и не сломать стыковки панелей. Все по ходу разборки расскажу где увидите акценты на этом.

РАЗБОРКА пассажирского кресла на nissan note (с функцией обогрева или нет — не важно).

Топаю в машину, снимаю пластиковые заглушки с полозьев: подковырять отверткой сначала одну боковинку (с внутренней стороны зубчик вылит) и чуток вверх вывести из зацепления, придержать рукой что бы не сьехал вниз обратно в паз, и потом уже вторую боковинку заглушки точно также отвести в сторону и вверх.
Снимаются легко. Ломаться нечему, на фото все видно.

Далее ключом # 17 выкручиваю 4 болта, крепящих кресло/полозья к полу.
И конечно отстегиваю колодки подушек (передняя и боковая/плечевая) и попагрейки.
Снимаю подголовник с потайным боксом, вытягиваю кресло из машины и топаю домой.

Изображение

Начинаю со столика и делаю обесшумку подстаканника, т.к. через 8 лет эксплуатации правый столик дал о себе знать, видать это был знак или сигнал свыше

Изображение

открутив шестигранником винта, сразу за 5 минут устранил старый, полюбившийся многим косячок: дребезг подстаканника об столик. Не знаю других решений т.к. эта проблема меня не касалась до недавнего времени, поэтому взяв мягкие на скотче круглые "подушки" (продаются в любом строительном магазине или в мебельной фурнитуре) и наклеил в двух местах, где подстаканник имеет "упоры". Под ними на тыльную стенку столика и наклеил. В итоге подстаканник не бьется в тех двух точках, которые находятся на тыльном периметре отверстия столика (на фото места соприкасания и дребезга наклеил самоклейку белую что бы было понятно где контакт происходит).

Теперь доступ к оббивке свободен:

Подымаю два бегунка по молниям вверх на спинке.
Расстыковываю пластиковые горизонтальные планки, замыкающие подворот от передней части чехла и нижнюю юбку от задней части чехла.
На правой лопатке каркаса спинки снимаю с двух болтов металическую вертикальную планку, удерживающую мешочек подушки безопасности плечевого направления.

Внедряюсь одной рукой изнутри к изголовью и сжав два язычка пластиковой втулки-направляющей для подголовника, второй рукой с внешней стороны вытягивпю одну втулку, а далее вторую. Левая имеет кнопку фиксации (с левой стороны). Поэтому при сборке не перепутайте местами (не столь критично левша/правша) или сторонами ( это хуже, т.к. кнопка окажется под средней частью подголовника).

Снимаю пластиковые нижние декор панели, что бы свободно отстыковать от правой части каркаса пару шнурков от спинки кресла.
Левая и правая панели — аккуратно при разборке! — только две хрупких направляющих для стыковки. Одну сломав на левой панели, посадил на клей и восстановил термопистолетом.)

Изображение

С левой панелью все ясно, а правую панель что бы снять, нужно снять кругляк регулировки наклона спинки.
Долго голову ломал с фонариком, что бы понять еле заметную конструкцию внутреннего крепежа. Оказалось чуток неудобно, но очень просто: снимаю торцевую резинку с кругляка и продев в щель между панелью и кругляком пинцет, нажимаю на торцы стопорной скобы выводя её из фиксированного положения.
Т.к. отверстие имеет кантик в верхней части, препятствующий пролезть отверткой сверху, то залазил с боковой части. В нижней части панель имеет отлив под полозья и с той стороны подлезть нереально. В общем это второй гемор после расстыковки панелей, который был интересным в данной разборке!

Читайте так же:
Ремонт механизма кресла фокус 2

Изображение

После всего кругляк можно тянуть на себя. Он пластиковый без втулки или металлического усилителя, поэтому скоба в пластике мягко сидит, кругляк можно чуток перекашивать что бы пролезть точечным плоским предметом (пинцет или отвертка без утолщения на ручке), но без фанатизма
Здесь больше точечная работа нужна, чем просто грубая мужская сила.

Отстыковав пару шнурков, крепящихся пистонами к каркасу седлушки (правая сторона), приступаю к снятию "спинной оболочки":
со скелета спинки кресла подавая вперед-вверх скму оббивку, снимаю полностью поролоновую оболочку с оббивкой вместе. Оббивка приклеена к поролону и можно не страдать как в кашкаях с кольцами, крепящими оббивку к поролону вдоль швов натяжек.

Посадочные гнезда для клипс проводки пронумеровал, что бы при сборке не зафиксить в других местах, иначе возникнет перекос, натяжка,, кривпя усадка панелей при сборке.

Изображение

Теперь снимаю спинку с кресла:
откручиваю с каждой стороны крепежные болты с "угловых" соединительных пластин. После этого спинка останется держаться на механизме наклона.

Изображение

Снимаю стопорное круглое кольцо-"звездочку" именно с правой стороны кресла. Левую если снимите, то вам ремень не даст вытянуть весь "штуцер" вправо.

Изображение

Вытянув фиксу, тяну "штуцер" в левую часть и пластиковые черная шестеренка и белая накладка вываливаются в руки без растяжки приводного ремня.
Вытягиваю этот штуцер полностью и каркас спинки отдельно уже стоит под стенкой, что бы сравнить его конструкцию с английским побратимом.

Изображение

Как видно, наш снг вариант имеет вертикальные две трубки для пластиковых направляющих подголовника. У англичанке же здесь находится качающийся квадратный упор-платформа, в которой есть отверсиия под те самые пластиковые втулки подголовника. Эта платформа имеет соединение с лопаткой в области спинки, на прижинах и прутке. Т.е. если вдавливаемся в спинку кресла, то лопатка поворачивает платформу подголовника вперед. И наоборот. Принцип активного подголовника прост в данном исполнении. Обидно что наши ОД, экономят на нашей же безопасности и порой менеджеры сами того не ведая, говорят фразами из рекламных буклетов, что сопоставимо с ложью и банальной некомпетентностью.
Плечевые дуги у англичанки на 3-5 см ниже, чем наш снг вариант, но это никак на удержании формы не отразмтся, хотя если есть желание, данные две ниши можно было добрасать наполнителем (поролон и т.п.).
Я не стал делать что бы это не сползло и не повлияло на форму. Высота спинок одинаковп, как и ширина и остальные крепедные элементы. Плечевую подушку конечно я поставил родную вместо английского донора.

Теперь беру снг-оббивку и сравниваю с английской версией:

Изображение

Конечно есть заводское отверстие под держатель-"ракушку" для подлокотник, а в снг только мелкий квадратик, где это отверстие должно быть. С внутренней стороны поролон конечно скошен в боковине оббивки. Вырезав отверстие в торце, сделал похожий скос по стенкам.
В плечевой внутренней части оббивок, англичанка имеет более квадратный отлив для качельки активного подголовника, т.к. в снг версии идет лишь трубка. Но это же поролон, усядется!

Изображение

Вставляю скелет спинки в оббивку, на правой лопатке вдеваю вертикальную металлическую планку для мешочка подушки и закручиваю два болта.

Изображение

Теперь все в обратном порядке ставлю на место.

Сборка кресла ниссан ноут:

Ставим пластиковые втулки для направляющих подголовника, штуцер с приводной системой регулировки наклона спинки, 4 каркасных крепящих болта, усадка проводки, состыковка колодок, фиксация штуцера стопорным кольцом конечно же, ставлю панели и ручку регулировки на правую панель. Закрываю молнии и ставлю столик.

Изображение

Теперь сам подлокотник:
вырезаю впритык два отверстия для ракушки и подпаливаю края что бы в будущем по ниткам не начали расходиться в стороны. Закручиваю подлокотник отвернув тыльную часть его кожуха (также достался с кожей). Проверяю ход, наклон, все в норме.

Изображение

Первый вариант реализации второго подлокотника:
Для тех кто может достать водительский подлокотник с отваренной ракушкой!
Учтите что если вы достали правый подлокотник левого водительского кресла, то не надейтесь, если перевернете его что бы зеркально установить его на правое пассажирское кресло в левую боковину спинки кресла, он у вас провиснет, т.к. две фиксирующие пластины (упирающиеся в "пиптык" торчащий из держателя-ракушки) в подлокотнике приварены под углом 45 градусов и симметрия здесь не сработает.
Т.е. у водителя подлокотник имеет свободный ход от 45 до 90 градусов, и если перевернем этот же подлокотник на кресло пассажира, то свободный ход между пластинами будет не в верхней части этого "полумесяца", а в нижней.
Т.о. я давно сделал первый вариант, который так и не реализовал до конца:
Взял ракушку от водительского кресла, перевернул её на 180 градусов что бы пиптык оказался на противоположной стороне, и тогда симметричный разворот водительского подлокотника совпадет с установкой на кресло пассажира. От ракушки болгаркой снимал часть стенок, что бы ракушка после переворота на 180 градусов имела такой же наклон, симметричный как это сделано на водительском кресле. На 1-2 см ракушка получилась короче вглубь, но это и хорошо: меньше поролона внутри боковины придется срезать
В общем-то этот первый способ для всех желающих, кто имея ракушку с подлокотником от водительского левого кресла захочет установить все это дело на штурманское правое кресло. Но к таким работам по разборке/сборке добавится конечно же приварка самой ракушки к торцу спинки штурманского кресла

Читайте так же:
Как отреставрировать деревянные ручки на кресле

Отвлекся для тех, кто не имеет такой возможности как у меня с "англичанками",
теперь когда всё в сборе, иду в машину что бы водрузить кресло.

Изображение

На все ушло 3 часа в домашних условиях с отвлеканиями по-мелочам.
Цена вопроса: подлокотник 25$, каркас спинки от правого кресла англичанки (с заводской ракушкой и активным подголовником) 45$.
Работа и полученный опыт с результатом — бесценны

Установка подлокотника на сиденье с лифтом.

Преамбула: Всем привет! Ну вот и завершилась моя эпопея с подлокотником. Если Вы не в курсе, то вкратце опишу её: полтора месяца назад мне прислали посылку с Аламара, в которой был подлокотник и кожаный чехол КПП. И если к чехлу не было никаких претензий, то с установкой подлокотника возникли трудности ибо он не подходил по креплению совсем. Промучившись где то с час, я закрепил его на один болт, сфотографировал, демонтировал, а фото отправил в Аламар. Мне ответили, что рабочий при упаковке перепутал и положил мне подлокотник к обычному сиденью. В итоге мы договорились так: я отправляю им обратно тот подлокотник, а они мне высылают взамен мой, само собой бесплатно. Я оплатил только отправку к ним.

И вот в начале недели пришёл мой, тот самый подлокотник. Поскольку я с прошлого раза не устанавливал ничего обратно, кроме ручки регулировки спинки и болтов фиксации, то установка заняла у меня примерно 5-10 минут времени. Но обо всём по порядку.

Для установки подлокотника нам понадобятся:
1. Съёмник или съёмники для демонтажа ручки регулировки спинки.
2. Отвёртка крестовая с коротким жалом.
3. Ключ накидной на 13, либо аналогичная головка.
4. Опционально: головка TORX E10.

Итак приступим: для удобства работы отодвигаем до упора вперёд переднее пассажирское кресло и наклоняем так же вперёд его спинку. Водительское кресло отодвигаем максимально назад, затем с помощью съёмника поддеваем и демонтируем рукоятку регулировки наклона спинки
NB: вынимать вместе со штырём не требуется, она снимается прекрасно и без него.

Затем откручиваем снизу винт крепления облицовки кресла и так же съёмником, аккуратно отщёлкиваем её и снимаем.

Нашему взору открываются два болта крепления каркаса — первый крепит спинку, второй судя по всему само кресло.

Ключом, либо головкой на 13 откручиваем их и откладываем в сторону (! не потеряйте шайбы). NB: обратите внимание, что спинка, чуть просела на одну сторону. Затем берём наш подлокотник, монтируем его по месту и собираем в обратном порядке — сначала болт крепления спинки, предварительно чуть приподняв её, затем болт сидушки.

После того как затянули их, ставим облицовку (оговорюсь сразу: с ней придётся повозиться), после чего возвращаем на место рукоятку регулировки спинки кресла.

Всё, подлокотник установлен. Возвращаем регулировки кресел в обычное положение и ездим наслаждаемся.

Дополнение: указанная выше головка TORX E10 применяется для полного снятия кресла и демонтажа его из салона автомобиля. Её я упомянул для того, что не всем может быть удобно проводить установку в салоне — кому то будет удобней снять кресло и смонтировать подлокотник дома/на улице/в гараже.

Обзор игрового кресла ThunderX3 EC3

Обзор игрового кресла ThunderX3 EC3

ThunderX3 EC3 позиционируется как профессиональное игровое кресло начального уровня, так как обладает достаточно интересной ценой, имея при этом функционал скорее средней ценовой категории. У кресла полностью откидывается назад спинка, есть две настраиваемых подушки, газлифт 3 класса с ходом 100 мм и механизмом качания «топ-ган». Форма кресла также кажется достаточно эргономичной. Использовалась эко-кожа нового поколения с дышащей поверхностью по технологии AIR Tech.

Внешне ThunderX3 EC3 выглядит как классическое геймерское кресло. Модель доступна в шести цветовых вариациях, различающихся окраской кожи на вставках и декоративном шве вдоль контура кресла. В данном обзоре тестовым образцом послужит модель в зелёном цвете.

Читайте так же:
Как работает кресло бюрократ

Спецификация

МодельEC3
НаполнительВспененный, высокоплотный
Материал обивкиЭко-кожа, отделка «карбон»
ПодлокотникиФиксированные
Тип механизма«Топ-ган»
Угол качания3° — 18°
Блокировка качанияДа
Регулировка наклона спинки90° — 180°
Класс газлифта3 класс
Длина хода газлифта100 мм
Размеры сиденья, спинкиСредние
Крестовина350 мм, нейлон
Колесики50 мм
Размер сиденья (ш.гл.в)57 x 57 x 60 см
Вес20 кг
Нагрузкадо 120 кг
Для людей ростомот 160 до 185 см

Распаковка и комплектация

Кресло упаковано в достаточно крупную коробку размером 81 х 66 х 32 см и весом около 20 кг. Упаковка максимально простая, из толстого картона с указанием основных спецификаций кресла.

Внутри коробки почти каждая деталь упакована в отдельный полиэтилен, на острые места надет уплотнитель. Крестовина отделена от спинки кресла листом картона, чтобы её не повредить.

Детали газлифта, декоративные элементы и колёсики упакованы в отдельную коробку.

Весь необходимый крепёж размещён в отдельном блистере, помеченном даже яркой ленточкой, чтобы не потерять. Там также находится ключ-шестигранник, так что для сборки кресла дополнительных инструментов вам не понадобится.

Полная комплектация у ThunderX3 EC3 следующая:

  • Сиденье и спинка кресла
  • Крестовина из нейлона, длина луча — 350 мм
  • Механизм «топ-ган»
  • Газлифт 3 класса
  • 5 колёсиков
  • 2 подлокотника
  • Декоративные накладки для креплений спинки
  • Подушки под голову и спину
  • Набор крепежа с шестигранным ключом
  • Руководство по сборке

Особенности и материалы

Кресло ThunderX3 EC3 имеет эргономичные формы: на спинке есть выраженная боковая поддержка, тоже самое наблюдаем и на сиденье. На спинке по бокам есть две цветные вставки, декоративный шов, в остальном поверхности кресла матово-чёрные.

В верхней части спинки спереди и сзади нашиты логотипы компании. Выполнено это очень добротно и ровно, качество на хорошем уровне. Также есть два отверстия, оформленные глянцевыми пластиковыми вставками: в них крепится подушка под голову (ну и, конечно, это повышает обдуваемость шеи, что тоже немаловажно).

В кресле применены два типа эко-кожи, которая на всех поверхностях чередуется полосами. Первый — с крупной, заметной глазу перфорацией, второй тип на вид обычный, без перфорации. В первом варианте применена фирменная технология AIR Tech, которая обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха и позволяет такой коже «дышать». Именной такой эко-кожей по большей части кресло и обтянуто.

Материал на ощупь приятный, похож на настоящую кожу. Все швы выполнены очень аккуратно, нигде не видно торчащих ниток. Нижняя плоскость сиденья частично усилена металлической пластиной для крепления механизма газлифта. Пластина прикрыта простой синтетической тканью – всё равно нижнюю часть кресла со стороны совсем не видно.

У ThunderX3 EC3 предусмотрена пара подушек – под спину и под голову. Подушка под голову крепится с помощью горизонтального ремня, который продевается в отверстия в верхней части спинки кресла. Набивка – синтетические волокна, напоминающие синтепон. Подушка достаточно мягкая, но имеется молния для доступа внутрь, так что при желании в дальнейшем можно будет легко поменять набивку.

Подушка под спину крепится при помощи двух вертикальный ремней, которые пропускаются между спинкой и сиденьем кресла. В ней также имеет доступ внутрь, и заполнена она уже вспененным синтетическим наполнителем. По плотности она жёстче подушки под голову, но всё же остаётся достаточно мягкой.

У кресла есть центральный механизм качания «топ-ган». Выполнен из толстого железа, визуально кажется достаточно надёжным для максимального веса «седока» в 120 кг. Ручка настройки жёсткости качания выполнена из недорогого пластика.

Крестовина кресла имеет длину луча 350 мм и сделана из нейлона. Материал очень плотный и жёсткий; с внешней стороны покрытие матовое, с внутренней лучи усилены рёбрами жёсткости и стяжками. Конструкция очень прочная и без проблем выдержит большой вес.

В комплекте 5 достаточно стандартных колёс для кресла. Можно сказать, что у них нет люфта, и кажутся они вполне качественными. Диаметр колёс – 50 мм.

Сборка

Сборка кресла осуществляется, начиная с крестовины. Конечно, строгой последовательности нет, но для удобства лучше поступить именно так. Для надёжности можно сверяться с руководством, где схематически описаны основные этапы. В комплекте есть весь необходимый крепёж и шестигранный ключ для болтов.

В первую очередь нужно установить в крестовину колёсики. Нужно лишь приложить небольшое усилие для фиксации в защёлках лучей.

После этого необходимо установить газлифт в крестовину. Дополнительно он никак не крепится, достаточно просто поместить его в центральное отверстие.

Сверху на газлифт устанавливается маскирующий стакан, который служит декоративным и защищающим от пыли элементом.

Далее собираем всю верхнюю часть кресла. Для начала можно прикрепить подлокотники. Каждый крепится на два болта.

Читайте так же:
Кресло папасан из металла чертежи

После подлокотников крепим механизм качания так, чтобы ручка управления оказалась потом с правой стороны сиденья.

Теперь можно установить сиденье с подлокотниками на газлифт и приступить к монтажу спинки кресла.

Спинка фиксируется двумя кронштейнами, один из которых сопряжён с механизмом откидывания. Крепление осуществляется на 4 болта.

Предусмотрены декоративные накладки для скрытия креплений и механизма. Здесь производитель немного сэкономил – использован тонкий дешёвый пластик, который легко повреждается.

Итак, все основные узлы кресла собраны, остаётся только поставить верхнюю часть кресла на газлифт и по желанию прикрепить подушки под спину и голову.

В процессе сборки никаких трудностей не возникло, все действия несложные и не требуют вообще никакого инструмента, кроме ключа-шестигранника из комплекта.

Эксплуатация и впечатления

В первую очередь стоит заметить, что у кресло ThunderX3 EC3 рассчитано на не очень крупных людей. Газлифт здесь 3-го класса, что означает предельно допустимую массу до 120 кг. И чем меньше она будет, тем, естественно, больший ресурс в запасе останется. Так что идеальный «сферический в вакууме» седок должен обладать массой до 100 кг и быть ростом не больше 185 см. Это не означает, что если вы не проходите по этим параметрам, то пользоваться креслом будет невозможно, но это либо сделает кресло заметно менее удобным, либо уменьшит его ресурс.

Лично для меня, при росте 170 и весе около 80 кг, кресло показалось очень комфортным. Сказывается правильная анатомичная форма спинки с боковой поддержкой, мягкое сиденье и настраиваемая по высоте подушка для поддержки поясницы.

Механизм качания «топ-ган» у кресла имеет три регулировки, реализованные с помощью длинного рычажка с лепестком:

  • вниз-вверх: регулировка кресла по высоте
  • влево вправо: активирует/выключает механизм качания
  • настройка жёсткости качания в зависимости от веса (через регулировочный винт)

Работают все функции исправно, как и должны. В режиме качания кресло не издаёт скрипов и посторонних звуков, что говорит о хорошем качестве и подгонке деталей. Управляющий рычаг находится внизу справа под сиденьем, им легко управлять, и он всегда под рукой.

По высоте кресло регулируется от 470 мм до 670 мм от уровня пола до сиденья.

Подушка под голову показалась не слишком удобной – по размерам она даже больше, чем подушка под спину, что оказалось не очень удачным решением. С другой стороны, возможно, это только субъективный взгляд, и другому человеку она придётся впору. Главное, что есть возможность по желанию убрать/поставить и переместить дополнительные подушки или уменьшить их размер, вытащив часть наполнителя.

Подлокотники у ThunderX3 EC3 нерегулируемые, но получились достаточно удачными. Они относительно мягкие и покрыты материалом, похожим на эко-кожу. Небольшой люфт есть, так как крепятся они под сиденьем, и получается достаточно большой рычаг. Но этот недостаток не особенно критичен для данной модели.

Одним из основных плюсов кресла можно назвать возможность откидывания спинки на 180 °. Это очень удобно и позволяет периодически разгружать позвоночник, не отходя от компьютера. Для полного релакса не хватает только поддержки для ног.

Откидывается спинка с помощью стандартного рычажка с правой стороны. Процесс происходит довольно плавно, можно выбрать нужный угол наклона с шагом в несколько градусов.

Кроме комфортности, кресло может похвастать и неплохим дизайном: классический чёрный цвет, перфорированные и замаскированные под карбон элементы из эко-кожи и яркая окантовка с цветными нашитыми логотипами. При этом кресло сравнительно компактно – 64х61 по верхней части, что позволит ему легче вписаться в интерьер.

Заключение

Несмотря на принадлежность скорее к начальному уровню игровых кресел, ThunderX3 EC3 может похвастаться хорошим функционалом при невысокой стоимости. Основные плюсы – возможность откидывать спинку на 180 °, механизм качания «топ-ган», качественные материалы и анатомичная форма. Также для индивидуальной настройки есть поддерживающие подушки.

Всерьёз ругать кресло за нерегулируемые подлокотники несправедливо, обычно их можно встретить скорее в топовых моделях. Хотелось бы, разве что, газлифт 4-го класса — это повысило бы ресурс кресла и снизило ограничения по нагрузке.

В целом, ThunderX3 EC3 – отличное решение из категории недорогих игровых кресел, которое в большей степени подойдёт некрупным людям и обеспечит комфорт для долгих баталий с возможностью взять тайм-аут и расслабиться, откинув полностью назад спинку.

Подлокотник на Лада Ларгус

Плодотворное сотрудничество российского гиганта «АвтоВАЗ» с известными инженерными и дизайнерскими ателье не прошло бесследно, а принесло существенную пользу перспективному модельному сегменту. Многими обладателями практичной Лада Ларгус отмечаются положительные преобразования конструктивных особенностей моторов, трансмиссионного ряда и компонентов подвески. Этот подход позволяет достигать повышения комфортности, как для водителя, так и для его спутников. «Свежие» модели тольяттинцев оснащаются удобными салонными креслами, позволяющими осуществлять всевозможные регулировки.

Читайте так же:
Детское кресло златек инструкция по сборке

Несмотря на появление множественных доработок и улучшений, большинство владельцев сходятся в недоумении по поводу отсутствия в такой современной модели, как Лада Ларгус обычного подлокотника. Этот компонент весьма важен для обеспечения поддерживающей функции, адресуемой правой руке водителя. Это изделие проявляет свою особую актуальность во время длительных поездок, когда рука «пилота» «награждается» усталостью. Также этот аксессуар не лишен дополнительной полезной опции, позволяющей хранить мелкую поклажу: телефон, кошелек и пр. У более продвинутых версий могут присутствовать розетки для зарядки электронных устройств или микрохолодильники. В данной статье поговорим, как выбрать и установить подлокотник своими руками.

подлокотник ларгус

Типы подлокотников

По способу монтажа эти аксессуары, применяемые для Лада Ларгус, подразделяются на такие категории:

  • подлежащие фиксации посредством гайки и шпильки через технологическое отверстие, выполненное в раме переднего кресла;
  • предусматривающие осуществление крепежа саморезами к поверхности центрального тоннеля днища (применяется специализированный переходник);
  • устанавливаемые путем распора в промежутке передних кресел (метизы не применяются).

Подлокотники для фиксации к штатному отверстию в кресле

В рассматриваемой категории изделий лидирующую позицию захватил бренд-производитель «Alamar». Это приемлемый вариант, поскольку наделен обычным конструктивным аспектом и несущественной ценой. Металлическая база данного аксессуара подлежит креплению к раме кресла «пилота», для чего следует использовать винтовой крепеж. Если устанавливать подлокотник своими руками, то необходим первоначальное снятие обивки для обеспечения свободы доступа к ранее обозначенному кронштейну рамы кресла LADA Largus. Если потребуется откинуть подлокотник, то смело выполняем это действие, ведь запас пространства для работы всегда необходим. Заметим, что для Лада Ларгус это изделие поставляется в сером или черном варианте, а в комплект к нему прилагается съемный матерчатый чехол.

На этом видео отображена процедура монтажа подлокотника «Alamar»:

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела фирма «Armster». Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.

подлокотник на ларгус своими руками чертежи

Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть.

Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам.
Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector