54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Поднимаем Сидения

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

12.12.2018
. . Когда покупал машину в салоне, то мне очень понравилось водительское сидение — много регулировок. Можно регулировать по высоте в отдельности и передний конец и задний. В спинке есть регулировка выступа под поясничный отдел позвоночника. Очень удобно, можешь отрегулировать сиденье под себя как хочешь. Но когда немного поездил на машине, то понял, что у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра, и сидеть становится не удобно. Не удобно нажимать и на педали. Хотелось бы выровнять сиденье — поднять задний конец, но регулировка уже кончилась. Тогда решил подумать, что можно сделать быстро и с наименьшими потерями.

Открутил задние крепления своего сиденья и попробовал за спинку приподнять к верху. Поднялось без какого-либо сопротивления передних креплений сантиметров на 5. Тогда решил найти болты длиннее и подставить что-нибудь под крепления. Поискал-поискал в гараже что-нибудь подходящее, но кроме 4 старых подшипников ничего не нашёл. Решил поставить по два на каждую сторону и прикрутил болтами большей длины. Поднялось где-то га 2,5 см. Сел на сиденье и понял, что начинает смахивать, что управляю Джипом. В то время я уже поднял машину, и клиренс был уже 19 см. Увеличение Клиренса Сиденье стало как влитое

Но вскоре начала пищать жена, что машина слишком низкая и выходить из неё очень не удобно — встаёшь как из ямы и так же садишься. Попробовал пересесть на её место. И действительно так. Ставишь одну ногу на землю, и из-за того, что сиденье расположено низко, приходится вставать с очень согнутой ноги, как с присядки. Да — тяжеловато в нашем возрасте. Где мои 16 лет? Тогда решил себе поднять ещё выше сайлент-блоками на 4 см. и ей заодно, чтобы не пищала. Но на пассажирское сидение не нашёл болтов подходящей длины. Тогда себе поставил сайлент-блоки, а ей свои старые подшипники. Жена осталась довольной, да и я тоже. Поездили-поездили и пришли к выводу, что хочется ещё повыше. Съездил в магазин, купил болты 8х70 и увеличенные шайбы. Себе просто добавил 1 см. шайбами, а на пассажирское поставил тоже сайлент-блоки и так же шайбы. Получилось по 5 см. подъёма на каждое сидение. Ну не подушку же подкладывать. Хотя у меня рост 177, а у жены 175 см. Теперь получилось то, что надо. И видно всё и выходить легко.

Поднимаем Сидения : 4 комментария

Весной тоже поднял себе водительское сиденье, очень удобно стало. Жене не удобно на поднятом пассажирском сидении и брат — лось здоровенный, головой в потолок упирался, их сиденье опустил обратно…
Благодарю за идею…

Главное, чтобы водителю было удобно.

Друзья!
Купил себе сиденья передние (задние дали в нагрузку) для того, чтобы установить их себе в НИВУ, но возник один вопрос:
— под каждым сиденьем висят разъёмы и если под водительским один разъём идёт от замка ремня безопасности (концевик пристёгнутости), то что и от чего другой разъём (на пассажирском тоже) я не понял…
В начале я подумал что это обогрев сидений, но удивился что провода идут в спинку, а не под задницу…
Кто подскажет что это за провода и отчего они?
Заранее благодарен!

Регулировка водительского сидения под себя

178 см, спортивное прошлое оставило плотное телосложение, а офисная работа — «авторитет».
Руки наверное коротковаты, судя по одежде поэтому что бы хват руля был правильным мне нужно кресло поднимать лифтом и спинку ставить довольно близко к вертикальному положению, а сидение придвигать к педалям (и это при полностью «вытащеннoм» руле). Но тогда появляется неудобство в голеностопе и бедренном суставе, нога полу-согнута и напряжена. На трассе еще ничего, а по городу, когда надо постоянно переносить ногу — утомляет.
Отодвигаюсь — ноге легче, но тогда руль далеко
Поднимаю спинку еще вертикальнее — неудобно спине и подголовник мешает.
На других машинах как то удавалось приспособится. Возможно ли что дело в особенностях посадки в SUVe?

Читайте так же:
Как крепить детское кресло если нет изофикс

Ответы:

— Мой рост 184 см. Вообще претензий к посадке нет, разве что подголовник чуть дальше хотелось бы отодвинуть и педаль тормоза высоковата. Сижу правильно. Обычно мне вылета руля не хватает, не в каждой машине сесть удобно могу.

— Вылета руля хватает, но не хватает угла опускания вниз — если руки на подлокотниках, то хват приходится делать снизу перекладины, что небезопасно и не очень эргономично.
Расписывать остальную клинику долго, сидеть предпочитаю, как крокодилы ходят, то есть лежа Автомат к этому располагает.
Могу про впечатления от третьего спартака рассказать, здесь все наоборот

— мне чуть не хватает вылета руля, наверное. и ноги длинные, если как удобно ногам сяду, то руль не достану)))

— Никаких проблем,особенно в сравнении с 3м Спортом,видимо эл.регулировки в помощь.

— Это да, у электрорегулировок можно углы наклона нижней подушки-сидушки регулировать. Ваще по-человечески. Но отсутствие памяти хотя бы двух настроек параметров портит все впечатление

— Удивительно просто,на фоне наличия памяти в Оптиме.

— Неа, не удивтельно вот нисколечко. Тупо маркетинг, позиционирование модели. В свое время подумывал, кстати, с Оптимы все сидения с блоком памяти взять (на 3ий спортаж), так в плане бреда, конечно, но все же.

— У меня рост и комплекция такие же. В общем удобно. Единственное, чтобы видеть капот надо сиденье выше поднимать, но тогда головой о верхний проем задеваешь, когда садишься. Ищу компромисс…

— А зачем капот. Чтобы вдаль наводиться точнее? Все равно капот сужается по всем сторонам, а бампера так и так не увидеть. Меня еще в автошколе от этого предостерегли: учился на ВАЗ 2105 — там видно было, я дорогу по нему первые занятия отслеживал, но инструктор когда понял это, сказал, что не стоит, ибо на девятинах уже не видно, а на иномаринах — так и подавно. Так и забил я на капот.
Поставьте датчики спереди, я бы так сделал. Вообще собираюсь еще контроль слепых зон вколхозить.
А еще более вообще, на всякий случай поглядываю в экран регистратора — он у меня чуть ниже зеркала висит — так вот, там все отлично видно, насколько близко подъехал.

— +++ про капот — глазомер решает

— Передние парктроники поставил, т. к. при заезде в гораж сложный маневр выполнять надо. На предыдущей стояли тоже, привык и капот лучше виден был. На Спортике всего неделю, привыкну…
Насчет регистратора — спасибо за подсказку

— Может уже некстати, но где-то пролетало, что можно поставить датчики и проводку от Prestige, и подключить к штатному бортовому вычислителю — то получить набор отображения (дисплей на приборной доске) и пикалку штатные.

Читайте так же:
Как разобрать кресло ix35

— Т.е. я так понимаю что особых неудобств никто не испытывает, длины подушки хвтает и всем удалось настроить сиденье под себя?
Вылета/наклона руля смотрю не мне одному не хватает, он у меня в самом вытянутом/нижнем положении.
Капот мне видеть не надо, да и ничего на нем интересного нет По датчикам уже привык к тому, что когда кажется что ты уже 2 колесами залез на впереди стоящую машину до нее еще весь метр места

— у меня также, как и у тебя)
Езжу правда еще не долго, но тем не менее пока свою посадку не нашел

— Ну и что будем делать?

— ну конструкцию то не изменить, значит можно попробовать переродиться)
Или модернизировать ноги/руки.

— был такой греческий персонаж Прокруст…

— ага)
сейчас мы с собой чего-нить сделаем, чтобы там усесться и возможно, когда-то, и о нас так вспомнят — а вот, были же ребята, так вот делали)

— я на членовредительство не подписываюсь. впрочем как и на любое другое вредительство.
вроде как вчера нашел более менее удобный вариант, буду привыкать. Еще бы руль ниже опускался…

— А подскажи где пролетало, чё-то заинтересовало

— В нескольких местах замечал. Вот, например, в теме покупки датчиков:
http://sportage4.ru/showthread.php?t…ll=1#post19732
Там дальше говорится о том, что только датчики, а кнопка штатная.

— По теме:
Несколько дней назад чуть потянул мышцу на правом бедре — в целом не беспокоит, но сидеть стало неудобно. Главное неудобство — нет подпора бедер во фронтальной части кресла. Левая нога — пофиг, а вот правую, оказывается, или кладу чуть с поворотом, так чтобы пятка была на линии педали тормоза, а носок стопы поворачивался между тормозом и газом — так бедро лежит на кресле, а колено чуть упирается в центральный тоннель; или держу чуть на весу, опираясь пяткой в полик, коленом вверх. Но с потянутой мышцой не смог класть бедро набок — только коленом строго вверх — так бедро не лежит совсем, опора идет на тазбедренный сустав. Пробовал отодвигать кресло максимально назад, чтобы беро легло на подушку — руки тогда не дотягиваются до руля. Пришлось подкладывать под бедро скатанную шапку, так только смог разгрузить его.
В случае электро-настроек, знаю, что можно регулировать углы горизонтальной подушки кресла. В случае механических — нельзя.
В связи с этим — вопрос: может быть можно как-нибудь, разобрав механизм лифта, опустить заднюю часть горизонтальной подушки? Никто не заморачивался? Может схемы есть, типа ремонтных, только подробне…

— Описываемая проблема — именно то от чего я искал решение, даже без растяжения бедра.
ИМХО, проблема в коротковатой подушке сидения и слабо выраженной боковой поддержке. И хоть регулировка наклона немного помогает, но поскольку подушка заканчивается раньше чем коленный сустав, слишком высокое поднятие делает хуже — поджимает мышцы и сосуды в середине бедра.

— Точно! Вот прочитал и понял, что мне тоже хотелось бы немного опустить заднюю часть сиденья.

— Угу, это я тоже понял, поездив пару денечков с подкладкой. Но есть большое НО: подкладка была именно под часть бедра, которая лежит на срезе подушки — пережимает ногу, как валик, за счет того, что остальные части ноги (со стороны колена и стороны таза) не лежат на подушке кресла совсем, то есть опора идет именно на валик поддержки и на тазобедренный сустав (итого 2 точки, а не плоскость). Поэтому думаю, что чуть опустив заднюю часть / подняв переднюю, обеспечу равномерное прилегание бедра по всей поверхности, что в итоге не даст пережиматься сосудам и нервам. Ну, и, ясен перец, что без фанатизма. Нужно-то перепад обеспечить сантиметра 1,5, ну +/- 0,25, так как ШПС, сложенной пополам (итого 4 слоя вязанного полотна), вполне хватило, а вчетверо (уже 8 слоев) — было неприятно много и неудобно.
А про длину подушки думаю, что нельзя иметь ее до колена — это будет мешать подвижности при сгибании-разгибании, круговых движениях и вправо-влево, что скажется на безопасности при переносе стопы между педалями газа и тормоза. Опять же — все должно быть без фанатизма.

Читайте так же:
Как запустить газлифт на новом кресле

— не не, не до колена конечно, но для таких непропорциональных как я с длинными ногами и короткими руками (ужас!) — могла бы быть регулируемой.
Еще вариант для вас — если возможно — отодвиньте сидение назад, изменится угол сгиба ноги и, возможно, как следствие, площадь соприкасаемой поверхности.

— Насчет рук — здесь, в Спорте-4, положение руля относительно левого подлокотника чуть иное, чем на 3-ем и Сиде 10 года — руль чуть выше, поэтому хват также другой.
При максимально отодвинутом кресле прям вообще откинуть спинку невозможно, но этого и не требовалось некоторое время (спинку откидывал, кресло чуть ближе к педалям).
Некоторое время ездил с приподнятым креслом, думал так бедро будет ниже и сможет опираться на подушку, но сегодня пошел от обратного — кресло максимально опустил. И — помогло! Оказалось так угол между голенью и бедром стал больше — нога прямее — и бедро легло на подушку кресла. Положение руки на руле не изменилось, но все-таки пришлось спинку из полулежачего положения чуть повыше поставить.
Так что, попробуйте тоже опустить кресло максимально вниз, вдруг поможет найти положение.

— Я сиденье отодвинул до предпоследнего щелчка (можно и на последний, разница не велика ) бедро все равно чуток выше края сиденья, но мне не критично. Высоту выставил так, чтобы при выходе ставить ногу, в итоге высоко сижу далеко гляжу (вижу капот ). рост 186.

— Не люблю высоко, наоборот люблю пониже. Так и скорость меньше чувствуется, и в окошке боковом меньше торчу

Как поднять кресло выше

Насчет безоапсности? Может повлиять, если только родные болты какие то супер. но посмотрев на металл салазок, мне показалось, что конструкция слабее не стала.

согласен полностью.
с точки зрения срыва с болтов мне кажется после модернизации даже крепче будет.
с точки зрения по высоте — так привелидж ездит с задранным.

и это трабл?
http://www.unp-auto.ru/images/adapters/adapter_b7.jpg
у меня UNP ишное сидение стоит-с переделанными салазками.

Думал про переходник,но уж больно высоко сиденья встанут.Головой в потолок упрусь.

В Привележ только водительское регулируется?

Только водительское. Пассажирское без регулировки.

Не, это нормально, берем бюджет. хотим, чтобы как в самолете или космичкорабле. Так не бывает. Берем привилеж и тащимся.

До этого был ещё "бюджетней" — 2111, дык там сесть можно было полулёжа и локти рук лежали на коленях. Это я про то что в Дастере руль слишком близко к приборке и не регулируется по вылету

Читайте так же:
Как снять переднее кресло рено симбол

У кого есть чертежи проставок? Если выточить втулки из капролона-не прогнуться салазки на них?

Там нечего чертить! В начале темы все написал, меняешь болты на более длинные, а проставки из чего угодно, можно и выточить. 4 шайбы с наружным диаметром 20-40мм, с отверстием диаметром 8мм, высота по вкусу, у меня 12мм.

если родные болты 8х30 а поднять надо на 10 мм то болты надо 40 и шайбы на 8-10см

Все правильно, только ""8-10ММ".
Болты надо брать под звездочку или шестигранник, с обычной головкой салазки не дадут закрутить.

Думал про переходник,но уж больно высоко сиденья встанут.Головой в потолок упрусь.

у меня в результате установки новго кресла, посадка стала ниже и теперь могу отодвинуться вплотную к заднему дивану, что ноги до педалек не достают.

А никто не пробовал класть шайбы только под передние болты? Высота вроде устраивает,а вот в коленках можно немного приподнять. Кто что думает?

я ставил под правую сторону выравнивает посадку . А так вроде бы правую сторону продавливаю. Может мне и казалось но с проставкой 1 см стало удобней.

Так как же удобнее?
Рост 172.

Вчера по советам с этой ветки поднял сиденье.
Болты купил 70, подкладки (временно попробовать) делал из фанеры 14мм :pardon:
Сразу поднял на 14х2=28мм, а спереди еще +7=35мм. День катался, впечатления забавные:
1. Вход/выход.
Садился — первые разы задевал дверь макушкой. В целом влезать-вылезать так же или чуть неудобнее.

2. Посадка.
Пришлось придвинуться к рулю, руки немного лучше легли. Сидеть вроде удобно, но лучше или нет — так и не понял. Если сидя кивнуть вперед, то чиркаю темечком по козырьку.
Теперь я знаю, что значит "командирская посадка": это когда над головой не лишне иметь люк :smile:.
Сцепление нажимаю — приходится явно проминать подушку — похоже наклонять сиденье мне не надо. Остальные педали — без разницы.

3. Обзор.
От солнца легче прятаться, зато светофоры высматривать надо нагибаться больше.
В широкое салонное зеркало лучше видно через правые окна — поверх головы пассажира. При движении назад мертвая зона чуть меньше.
Впервые смог посмотреть на дорогу ПОВЕРХ крыши обычного седана.

4. Место сзади.
Стало ЗАМЕТНО больше места пассажиру за мной: и высота для ног больше и я вперед сдвинулся. Теперь можно почти вытянуть ноги и удобно упереться в огнетушитель, который подо мной лежит. Жаль, спинка задняя не регулируется по наклону, но можно подушку под поясницу подсунуть и классно отдыхать полулежа.

Инфа для тех, кто будет подбирать высоту:
В 3-ех отверстиях места под резьбами много, не меньше 60мм. Кроме переднего-правого, там надо подобрать болт по длине точнее.

Так и не понял, что мне лучше 🙂
Пока планирую сделать нормальные металлические проставки (квадраты) 20мм и спереди и сзади.

Как поднять кресло выше

Как регулировать кресла компании "Метта"?

Как регулировать кресло – вот первый вопрос, который задает себе новоиспеченный покупатель. Однако если вы уже давно пользуетесь офисными креслами, то эта статья все равно будет вам полезна. Читайте дальше и вы узнаете, как отрегулировать свое кресло, так чтобы вам было удобно, комфортно и при этом ничего не мешало в работе.

Длительная работа (или развлечение) за компьютером может стать причиной многих проблем со здоровьем – боли в спине из-за сколиоза и остеохондроза, в ногах из-за сдавливания сосудов, в глазах и голове из-за неправильного расположения глаз по отношению к монитору. Вот лишь некоторые неприятные последствия неправильной организации рабочего места. Хотя одной лишь регулировкой кресла от всего этого многообразия болезней не избавиться, хорошее офисное кресло поможет подстроить тело любого человека под самые разнообразные условия труда.

Читайте так же:
Как снять пиастру с компьютерного кресла

Первое с чего стоит начать – это настройка высоты сиденья. Этой возможностью обладают практически все офисные кресла. Механизм, обеспечивающий регулировку по высоте, называется газовый патрон (или как его чаще называют – «газлифт»). В зависимости от сложности кресла его регулятор располагается в пиастре (в самых простых креслах) или в комплексных механизмах, таких как «топ-ган», «мультиблок». Настроить высоту сиденья можно нажав на рычажок, расположенный справа (как правило) или слева от кресла. Хотите подняться – приподнимитесь, нажмите на рычажок и отпустите, когда достигнете нужного уровня. Хотите опуститься – сидя, нажмите на рычаг и опускайтесь до нужного положения. После этого отпустите рычаг. Все просто.

Информация из предыдущего абзаца наверняка известна опытным офисникам, которые уже давно справляются со своими креслами даже не задумываясь об этом. Однако мало отрегулировать кресло так, чтобы было удобно. Как известно, хорошее не всегда полезно. При настройке кресла старайтесь, чтобы самая высокая точка сиденья была чуть ниже колена, руки лежали на столе и были под углом 90 градусов по отношению к телу, так же как и ноги, глаза смотрели в верхнюю часть монитора. Следуя этим небольшим правилам, вам не только будет удобно, но и полезно для вашего здоровья.

В креслах для руководителей, например, из серии LUX, есть возможность раскачиваться. Это не только позволит вам комфортно работать в любых условиях, но и расслабиться в моменты отдыха. В креслах LK, LP, LC компании «Метта» потяните рычаг от себя, чтобы снять фиксацию со спинки.

Такой же механизм установлен в креслах серии BUSINESS. У него только два режима – рабочий и режим качания. Переключаются способом, описанным выше.

В более дорогих креслах регулировать можно большое количество параметров – от высоты кресла, до угла поворота подлокотников, глубины сиденья и различных зон спинки. Самым популярным креслом такого уровня можно назвать кресло Herman Miller. К сожалению, компания «Метта» не поставляет и не производит таких эксклюзивных кресел. Но мы можем предложить собственный эксклюзив – c 2016 года кресла Samurai – это лучшее творение нашей компании. Несмотря на отсутствие такого большого количества регулировок, как в Herman Miller, тщательно проработанная эргономика избавит вас от необходимости что-либо регулировать. Отличительными чертами кресел серии SAMURAI является великолепный дизайн, прочный каркас, износостойкие материалы обивки и исключительное удобство персональных настроек. Так, у всех кресел серии SAMURAI высота кресла регулируется ручкой регулировки справа от кресла. Принцип действия аналогичен обычным креслам, только для снятия фиксации с газлифта требуется повернуть рычажок вверх. Ручка регулировки слева от кресла отвечает за работу синхромеханизма «Мультиблок». Для его активации поверните рычажок вверх. Желаете расслабиться? Просто отклонитесь на требуемый уровень и зафиксируйте спинку, опустив рычажок вниз.

Надеемся, Вы научились настраивать кресла нашей компании. Чтобы закрепить полученные знания, потренируйтесь прямо сейчас. А если у Вас до сих пор нет кресел компании «Метта» закажите их у нас на сайте или позвоните по номеру:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector