54mebel.ru

Мебель в интерьере
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вскрытие английского замка от 500 руб

Вскрытие английского замка

Английский замок (zamok) имеет цилиндровый штифтовый механизм. Устанавливается на металлические и деревянные входные двери. Часто используется в качестве дополнительной защиты, так как имеет низкую устойчивость ко взломам.

Все английские замки – врезные. Некоторые бывают двухсистемными, когда вместе с цилиндровым механизмом устанавливается сувальдный. Такой тип устройства считается наиболее надежным.

Устройство английского замка и способы открытия

Открыть английский замок без ключа самостоятельно сложно, ведь для этого потребуются специальные инструменты.

Но знать об устройстве механизма нужно обязательно, ведь если забыть ключи в транспорте или потерять их как-то иначе, то придется вскрывать дверь.

Вскрытие английских замков позволяет попасть в помещение, если ключ потерялся или сломался.

Чертеж английского замка:

Список элементов механизма:

  1. корпус;
  2. сердечник, имеющий кодовый механизм;
  3. замочная скважина;
  4. пины (кодовой механизм);
  5. запирающие штифты;
  6. кулачок;
  7. отверстие для крепежа;
  8. пружина;
  9. ключ;
  10. линия, разделяющая корпус и цилиндр.

Устройство в разных моделях может несущественно отличаться.

Как открыть английский замок отмычками

Чтобы открыть без ключа английский замок отмычками, нужно:

  1. Установить одну отмычку так, чтобы она держала замок в «напряжении», как рычаг.
  2. Поэтапно проворачивать цилиндр личинки.
  3. Второй отмычкой производится нажатие на штифты.
  4. Штифты выставляются в определенной последовательности.

Открывать замок таким методом сложно, требуются отмычки из специального материала и знания. Иногда для этой процедуры используются скрепки.

Чтобы подобное открытие дверей закончилось успешно, рекомендуется сначала просмотреть видео- или фото-инструкцию.

Как открыть сломанный английский замок

Открыть английский замок изнутри или снаружи без ключа трудно, но еще сложнее попасть домой или выйти на улицу, если механизм сломался.

Если дверь закрывается недостаточно туго и немного люфтит, а между рамой и полотном есть зазор, можно срезать язычок замка. Но для этого потребуется ножовка, которой может не оказаться под рукой.

Другой вариант – извлечение цилиндра, но для этого потребуется дрель. Изъятая личинка не помешает поддеть затворный механизм, что позволит ригелям открыться. Иногда вместо сверла используется молоток и металлический напильник. Эти инструменты нужны, чтобы выбить личинку.

Если ничего сделать со сломанным замком не удается, то остается обратиться за помощью к слесарю или МЧС. Первый вариант решения проблемы более доступный. Некоторые специалисты даже не наносят ущерба затворному механизму и справляются с задачей всего за несколько минут.

В тех случаях, когда бережного вскрытия не подразумевается, владельцу стоит приготовиться к замене двери.

Как открыть английский замок сверлом

Если вскрытие силами МЧС или слесарей – это не самый приоритетный вариант, то стоит вернуться к варианту со сверлом.

  1. Наметьте место, где будете сверлить. Это должен быть стык между сердечником и его корпусом.
  2. Диаметр отверстия не должен превышать 6 миллиметров, пока не будут высверлены все пины.
  3. Высверливание должно проходить аккуратно, но уверенно. При правильной работе дрели будет ощущаться биение, это нормальный эффект при прохождении через пины.
  4. После высверливания возьмите отвертку и установите ее в скважину, чтобы провернуть сердечник.
  5. В тех случаях, когда сердечник не проворачивается, нужно заглянуть в получившееся отверстие и проверить его на наличие частичек пинов, которые могли не высверлиться.
  6. Если эти элементы действительно обнаружены, то нужно сбросить их с помощью отвертки.

Вскрыть замок таким способом можно быстро, если правильно высверлить пины.

Как открыть английский замок, если ключ с другой стороны

Со стороны квартиры в английском замке может быть ключ, который помешает открыть дверь из подъезда или с улицы.

Самый легкий способ справиться с этой ситуацией – взять напильник и укоротить длину ключа. Убирать нужно не более миллиметра и после каждого цикла этой процедуры пробовать открыть дверь.

Другой вариант – ломать замок одним из описываемых ранее способов.

Как разобрать английский замок

Как самостоятельно демонтировать и разобрать замок:

  1. Снимите внешнюю накладку на входной двери, чтобы добраться до механизма.
  2. Выкрутите болт торцовой планки.
  3. «Утопите» защитный флажок, чтобы вытащить личинку. Для этого вставьте ключ в замок и проверните его по часовой стрелке на 45 градусов.
  4. Достаньте ключ из замка.
  5. Извлеките личинку.

Достается этот механизм плавно. Если ему что-то мешает, значит флажок не утоплен или производитель замка предусмотрел дополнительные защитные механизмы. Разборка занимает не более 10 минут.

Все указанные инструкции подойдут только для английских затворных механизмов. «Русский» замок, а также навесной или кодовый вскрыть указанными способами не получится.

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

alt=» Фото: iStock» />  Фото: iStock

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать "заглючившая" сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных "отмычек" для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального "медвежатника", вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

Фото: www.vk.com/sovietcar

А еще в интернете тиражируется следующий "лайфхак" — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — "якобы". Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Фото: iStock

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Фото: iStock

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

В интернете можно найти множество советов от "бывалых" о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков "спецов", которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью "крючочника", риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в "плену", выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции "автоматическая блокировка дверей".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector