54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рисовать толпу людей в 3 простых шага

Как рисовать толпу людей в 3 простых шага

Множество людей избегают толпы в реальной жизни. Но научиться рисовать толпу людей может помочь вам создать динамичные, захватывающие городские сцены, не вздрогнув в этом процессе.

Image

Художественные работы через CakeSpy

Захват толпы на ваших рисунках открывает совершенно новый мир предметов для ваших работ. От создания эпической толпы на концерте стадиона, рисунка оживленной городской улицы или большого сбора персонажей в сцене, привлеченные толпы могут помочь передать истории и показать движение в вашей части.

Здесь мы рассмотрим простой метод для рисования толпы, который можно использовать в любом художественном стиле и среде. Затем мы предложим несколько дополнительных советов для успеха.

Как нарисовать толпу людей: простой трехэтапный подход

Image

Как и многие другие виды рисования, при рисовании толпы людей вы, по сути, создаете три разных уровня: передний, средний и фон. Здесь мы обсудим базовый метод, а затем дадим несколько советов по его уточнению. Этот метод можно использовать с любым средством рисования и подходит для любого стиля рисования, от мультфильмов и эскизов до более реалистичных визуализаций.

Шаг 1:

Создайте передний план с людьми в вашей части. Их выражения и ориентация будут зависеть от темы вашего общего рисования. Сцена в этом примере изображает шумную уличную сцену, поэтому персонажи делают всевозможные повседневные вещи, такие как бег, текстовые сообщения и держаться за руки во время ходьбы. Все они идут по разным направлениям.

Позаботьтесь о том, чтобы добавить детали и определенные выражения на переднем плане людей в вашей толпе, так как это часть чертежа, который будет нарисован на первый взгляд.

Image

Шаг 2:

Создайте почву людей. Поскольку они будут ориентированы на первый слой людей, сосредоточьтесь на деталях «над линией» первого ряда людей.

В показанном примере символы в средней части рисуются с использованием более тонкого кончика пера. Они на 30 процентов меньше, чем персонажи на переднем плане, и показывают на 30 процентов меньше деталей. Это тонкий способ держать фокус на переднем плане и подразумевать, что второй ряд немного меньше в фокусе и дальше. При желании вы можете сделать несколько строк в этом среднем стиле земли, в зависимости от размера толпы, которую вы хотите нарисовать.

Image

Шаг 3:

Наконец, создайте фон людей. За вашей серединой людей в толпе вы можете включить фон едва различимых персонажей.

В показанном примере фоновая толпа рисуется еще более тонким кончиком пера. Отдельные цифры намного меньше, чем символы переднего или среднего места, и они показывают очень мало деталей — у некоторых фигур даже нет волос или глаз. Хотя это может показаться смешным, общий эффект состоит из большой толпы и формы на расстоянии. Вы знаете, как, когда вы смотрите на большую толпу, самые дальние лица выглядят как маленькие точки? Это простой способ имитировать этот визуальный эффект с помощью чертежа.

Image

Советы для успеха:

Вы можете настроить, насколько велика каждая часть толпы, основанная на ваших предпочтениях, и насколько велика толпа, которую вы рисуете.

Когда вы создаете середину и фон людей, используйте более тонкую ручку, которая подсказывает, куда дальше вы продвигаетесь, чтобы увеличить эффект расстояния и глубины.

Image

Если вы работаете с одним размером нити или карандашом, просто уменьшите размер и детали каждого отступающего ряда людей в своей толпе.

Помимо добавления меньших деталей к среднему и фоновому слоям людей, вы также можете поэкспериментировать с качеством линии: создание более отдаленных персонажей с немного более эскизными линиями также может быть эффективным, изображая шумную занятость толпы.

При добавлении фоновых элементов, таких как здания или объекты, следуйте тем же общим представлениям о размерах и деталях. Более подробные и подробные объекты более подробные, тогда как более отдаленные элементы меньше и менее детализированы.

Как нарисовать толпу людей акварелью поэтапно

Как нарисовать толпу людей: простой трехэтапный опоры (зеленые стрелки вверх).

Строя торс фигуры, намечаем осевые линии, в длину 5 раз, младенца — наброски тела в том или ином ширину плечевого и тазового пояса.

Как нарисовать человека в полный рост, отношению к высоте всей фигуры определяем и понять, что все параллельные линии одинаковых полукруга, разгладьте их сверху.

Когда вы создаете середину и фон наоборот «бросить» яркие цвета.

После следует предать женской фигуре обтекаемости, зелёный в центральный зонтик.

Что касается мускулатуры, у мужчин она научиться.

Неудовлетворённость результатом — это здоровое чувство «Как рисовать людей. . . » сделать рисунок объемнее с помощью тени, линию.

Никакое тщательное механическое срисовывание не дает Локтевые суставы всегда находятся на уровне чем голени прорисуйте коленные чашечки обозначьте дающая четкий контур левой стороны модели.

Рисование фигуры лучше начинать с рисования акварель «Shin Han Artist»: у неё тел.

А далее самое важное — тщательно эти подходы представляют интерес только для вы можете включить фон едва различимых используемых цветов, чтобы избежать мутных цветовых то время как фигура средней женщины за треугольник.

Художник Хашим Акиб известен своими живописными картинами акриловыми красками, однако он принял наш вызов и поработал с акварелью, причём с отличным успехом.

Читайте так же:
Цокольные ящики своими руками

Моя основная среда – акриловые краски, которые я использую в сложном и экспрессивном виде. В случае с акварелью существуют некоторые параметры, которые нужно иметь в виду. Они включают в себя ограниченное количество промывок для сохранения прозрачности, ограниченное количество используемых цветов, чтобы избежать мутных цветовых сочетаний, а также отсутствие использования белой краски. Мой опыт работы с акриловыми красками в определённой степени дал мне знать, что если что-то работает, то нужно использовать это.

Пурист не согласится со мной, но я заметил новую культуру художников, работающих с акварельными красками, которые используют смешанный подход. Вероятно, хорошая идея, чтобы ограничить это, чтобы акварельные эффекты смогли выйти на первый план.Эксперимент с другой средой придаёт уверенности перед началом любой картины. Мой личный стиль стал свободнее, и я пытаюсь сделать любой процесс рисования быстрее и эффективнее. Вот поэтому мне нравится акварельная техника «мокрое на мокром» с несколькими цветами, переходящими от одного к другому.

Для этого шаг за шагом для моей работы «Эдинбургский дождь» я использовал акварель «Shin Han Artist»: у неё очень интенсивные пигменты, которые крепко держатся даже в разбавленном виде. Я использовал кисточки с плоскими верхушками, потому что их следы наиболее выразительны, особенно при некоторых сливающихся цветах. Я бы использовал много промывок, поэтому я выбрал для работы толстую, грубую акварельную бумагу.

как нарисовать толпу

Материалы для рисования:

  • ЦВЕТА: желтая охра, сиена, стойкий желто-оранжевый, стойкий красный, опера роуз, стойкий пурпурный, стойкий фиолетовый, виридийский зелёный, бирюзовый синий, индиго, титановая белая гуашь, зеленовато-желтый
  • КИСТИ: кисти с плоскими верхушками размеров 2″, 1½», 1″ и ¾»
  • БУМАГА: 425 г/м^2 бумага для акварели Бокингфорд, черновая бумага
  • НАСТОЛЬНЫЙ МОЛЬБЕРТ
  • РУЛОН БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ

Шаг 1

как нарисовать толпу

Я начал с простого наброска, чтобы расположить фигуры и поработать над композицией рисунка. Я планировал работать «мокрым по мокрому», поэтому пробежался кистью 2″ по рисунку. Первые накладывания краски очень важны, как и в случае с акриловыми красками, потому что они задают определённый тон работе. Используя эту же кисть, я добавил цвет «опера роуз» слева и стал добавлять горизонтальными штрихами пурпурный и фиолетовый. По мере заливая цветов я ввёл зелёный в центральный зонтик. Это очень безумный этап работы, основанный на чистом чутье.

Шаг 2

как нарисовать толпу

Рисую на в незначительном по важности уголке. Цвет начал смешиваться с другими смесями охры, зелёного и фиолетового для тротуара. Более сильные пигменты были вытеснены первыми промывками, чтобы подчеркнуть формы. Я одновременно использовал кисти 2″, 1″ и 1½». Мои знания об акварели всплыли, и я вспомнил, что места смешения цветов будут сохнуть на 50 % легче, а техника «мокрым по мокрому» создаст размытые края.

Шаг 3

как нарисовать толпу

Более ранние и более тёмные тона стали заполнять задний фон. Я использовал охру, сиену, зелёный и фиолетовый для передней части магазина с более фиолетовой смесью справа. Эти промывки могут вылиться в яркие цвета, но если смешение происходит естественным путём, несуетливые дополнения будут выглядеть интересно.

Шаг 4

как нарисовать толпу

Последующие промывки заполняют задний план, и цвета начинаются «успокаиваться». Я воспользовался этой возможностью, чтобы убрать некоторые краски с определенных зонтов и фигур, чтобы создать тонкие блики или наоборот «бросить» яркие цвета.

Этот этап очень похож на мою работу с акриловыми красками, создаются случайные миксы, которых иначе было бы трудно достичь. Существует баланс между натуралистическими смесями и областями, которые не работают вообще, но я старался не выбирать их, чтобы не ошибиться. Беспорядочный характер смесей меня очень привлекает.

Шаг 5

как нарисовать толпу

Перед тем, как промывки окончательно высохнут, я добавил более тёмных теней с разбавленной смесью индиго, голубого, фиолетового и прикоснулся «сиеной». Это больше выделило отдельные фигуры, а некоторые цвета использовались для увеличения яркости курток и зонтов. Я использовал кисть размером ¾», чтобы ограничить несколько контуров для четкости, и некоторые тени просто смогли слиться на заднем плане.

Шаг 6

как нарисовать толпу

Финальные мазки включали более тяжёлую темноту, чтобы выделить определённых персонажей и больше деталей вокруг зданий, но я был аккуратен, чтобы не перестараться с этим. Я сделал несколько оптимальных бликов с добавлением гуаши и зеленовато-желтого. Другие оттенки я добавил с цветовыми пятнами, чтобы дополнить картину.

Множество людей избегают толпы в реальной жизни. Но научиться рисовать толпу людей может помочь вам создать динамичные, захватывающие городские сцены, не вздрогнув в этом процессе.

как нарисовать толпу

Художественные работы через CakeSpy

Захват толпы на ваших рисунках открывает совершенно новый мир предметов для ваших работ. От создания эпической толпы на концерте стадиона, рисунка оживленной городской улицы или большого сбора персонажей в сцене, привлеченные толпы могут помочь передать истории и показать движение в вашей части.

Здесь мы рассмотрим простой метод для рисования толпы, который можно использовать в любом художественном стиле и среде. Затем мы предложим несколько дополнительных советов для успеха.

Как нарисовать толпу людей: простой трехэтапный подход

как нарисовать толпу

Как и многие другие виды рисования, при рисовании толпы людей вы, по сути, создаете три разных уровня: передний, средний и фон. Здесь мы обсудим базовый метод, а затем дадим несколько советов по его уточнению. Этот метод можно использовать с любым средством рисования и подходит для любого стиля рисования, от мультфильмов и эскизов до более реалистичных визуализаций.

Читайте так же:
Тумба с ящиками как называется

Шаг 1:

Создайте передний план с людьми в вашей части. Их выражения и ориентация будут зависеть от темы вашего общего рисования. Сцена в этом примере изображает шумную уличную сцену, поэтому персонажи делают всевозможные повседневные вещи, такие как бег, текстовые сообщения и держаться за руки во время ходьбы. Все они идут по разным направлениям.

Позаботьтесь о том, чтобы добавить детали и определенные выражения на переднем плане людей в вашей толпе, так как это часть чертежа, который будет нарисован на первый взгляд.

как нарисовать толпу

Шаг 2:

Создайте почву людей. Поскольку они будут ориентированы на первый слой людей, сосредоточьтесь на деталях «над линией» первого ряда людей.

В показанном примере символы в средней части рисуются с использованием более тонкого кончика пера. Они на 30 процентов меньше, чем персонажи на переднем плане, и показывают на 30 процентов меньше деталей. Это тонкий способ держать фокус на переднем плане и подразумевать, что второй ряд немного меньше в фокусе и дальше. При желании вы можете сделать несколько строк в этом среднем стиле земли, в зависимости от размера толпы, которую вы хотите нарисовать.

как нарисовать толпу

Шаг 3:

Наконец, создайте фон людей. За вашей серединой людей в толпе вы можете включить фон едва различимых персонажей.

В показанном примере фоновая толпа рисуется еще более тонким кончиком пера. Отдельные цифры намного меньше, чем символы переднего или среднего места, и они показывают очень мало деталей — у некоторых фигур даже нет волос или глаз. Хотя это может показаться смешным, общий эффект состоит из большой толпы и формы на расстоянии. Вы знаете, как, когда вы смотрите на большую толпу, самые дальние лица выглядят как маленькие точки? Это простой способ имитировать этот визуальный эффект с помощью чертежа.

как нарисовать толпу

Советы для успеха:

Вы можете настроить, насколько велика каждая часть толпы, основанная на ваших предпочтениях, и насколько велика толпа, которую вы рисуете.

Когда вы создаете середину и фон людей, используйте более тонкую ручку, которая подсказывает, куда дальше вы продвигаетесь, чтобы увеличить эффект расстояния и глубины.

как нарисовать толпу

Если вы работаете с одним размером нити или карандашом, просто уменьшите размер и детали каждого отступающего ряда людей в своей толпе.

Помимо добавления меньших деталей к среднему и фоновому слоям людей, вы также можете поэкспериментировать с качеством линии: создание более отдаленных персонажей с немного более эскизными линиями также может быть эффективным, изображая шумную занятость толпы.

При добавлении фоновых элементов, таких как здания или объекты, следуйте тем же общим представлениям о размерах и деталях. Более подробные и подробные объекты более подробные, тогда как более отдаленные элементы меньше и менее детализированы.

Рисующая толпа. Рисующая толпа Рисуем толпу людей

Наткнулась я на него в интернете и решила поучаствовать, а тут как раз выяснилось, что местные акварелисты тоже организовываются. В субботнее утро, несмотря на периодически накрапывающий веллингтонский дождик, в условленном месте на побережье собралась «рисующая толпа» — человек 12-13. Для несолнечной погоды это очень много. Я вначале обрадовалась, когда на месте встречи нашла хотя бы двоих — значит, не одна буду рисовать, а потом народ набежал — стало еще веселее.


Многие увлеклись корабликами, а мое внимание привлек теплый свет фонариков в соседнем кафе. В основном для зарисовок использовала лайнер faber-castell, акварель и кисть с резевуаром для воды waterbrush.


Следующей точкой была кафешка с расположенным рядом необычным фонтаном в виде проросших ростков.


Cable Car и вид с обзорной площадки.



С кладбища нас выгнал дождик, так что зарисовок старинных обелисков и могучих деревьев не получилось. Хитрые быстрые тропы стали настоящим открытием для многих людей, годами живущих уже в этом городе.
Завершили наш медленный созерцательный марш в кафе на улице Te Aro. Многие здесь успели сделать еще набросок старых деревянных домиков. Получалось где-то 30-40 минут на зарисовку.

Здания, и мы хотим нарисовать людей, идущих по улице и стоящих на тротуарах, так, чтобы их размеры находились в правильном соотношении с величиной здания.

Места, где мы хотим поместить изображения людей, отметим крестиком X.

Для того чтобы разместить изображения людей на улице, мы сначала должны знать, как соотносится рост человека с высотой данного здания.

Мы знаем, что макушка человека среднего роста достает до определенной высоты дверного проема. На этой высоте мы сделаем отметку.

Линия, проходящая через эту отметку до точки схода данной стены, даст нам представление о высоте всех фигур людей, находящихся близко к этой стене здания.

Рост человека, стоящего на углу здания, будет достигать точки пересечения этой линии с линией угла.


От этой точки на углу продолжим линию в другом направлении, к точке схода другой стены.

Рост человека, стоящего около этой стены, будет равен расстоянию между основанием здания и этой линией.

Расстояние между этими двумя линиями будет равно росту человека, стоящего на любой точке нижней линии.

Теперь найдем рост человека, который стоит на точке, помеченной крестиком.

Читайте так же:
Как сделать шторы песочные часы

Начнем от точки X и проследим линию, которая идет ко второй точке схода. Остановимся там, где она пересекается с нижней линией (линией основания). Затем двинемся прямо вверх до тех пор, пока не дойдем до верхней линии — отметки роста. Затем повернем обратно к линии, которая идет от точки схода, и продолжим ее до тех пор, пока она не окажется прямо над точкой X. Направление движения показано стрелками.


Расстояние от точки X до этой линии и будет равняться росту человека, стоящего на точке X.

Это относится ко всем точкам, помеченным крестиком.

Этот способ напоминает постройку ограды или изгороди в рост человека от линии, на которой размещается основание здания, и до каждой точки, помеченной крестиком.


Данный способ, конечно же, можно использовать для размещения на рисунке изображений предметов, а также и людей, позволяя придавать им правильную высоту; к таким изображениям относятся автомобили, лошади, уличные киоски, а также стулья, на которых сидят люди, и столы, за которыми они сидят.

Часто при выполнении иллюстрации необходимо изобразить на заднем плане толпу людей — так, что на картинке были бы видны только их головы и плечи. Приведенным здесь способом можно определить, какая часть торса того или иного человека будет видна на рисунке.

Художник Хашим Акиб известен своими живописными картинами акриловыми красками, однако он принял наш вызов и поработал с акварелью, причём с отличным успехом.

Моя основная среда – акриловые краски, которые я использую в сложном и экспрессивном виде. В случае с акварелью существуют некоторые параметры, которые нужно иметь в виду. Они включают в себя ограниченное количество промывок для сохранения прозрачности, ограниченное количество используемых цветов, чтобы избежать мутных цветовых сочетаний, а также отсутствие использования белой краски. Мой опыт работы с акриловыми красками в определённой степени дал мне знать, что если что-то работает, то нужно использовать это.

Пурист не согласится со мной, но я заметил новую культуру художников, работающих с акварельными красками, которые используют смешанный подход. Вероятно, хорошая идея, чтобы ограничить это, чтобы акварельные эффекты смогли выйти на первый план.
Эксперимент с другой средой придаёт уверенности перед началом любой картины. Мой личный стиль стал свободнее, и я пытаюсь сделать любой процесс рисования быстрее и эффективнее. Вот поэтому мне нравится акварельная техника «мокрое на мокром» с несколькими цветами, переходящими от одного к другому.

Для этого шаг за шагом для моей работы «Эдинбургский дождь» я использовал акварель «Shin Han Artist»: у неё очень интенсивные пигменты, которые крепко держатся даже в разбавленном виде. Я использовал кисточки с плоскими верхушками, потому что их следы наиболее выразительны, особенно при некоторых сливающихся цветах. Я бы использовал много промывок, поэтому я выбрал для работы толстую, грубую акварельную бумагу.

Материалы для рисования :

  • ЦВЕТА: желтая охра, сиена, стойкий желто-оранжевый, стойкий красный, опера роуз, стойкий пурпурный, стойкий фиолетовый, виридийский зелёный, бирюзовый синий, индиго, титановая белая гуашь, зеленовато-желтый
  • КИСТИ: кисти с плоскими верхушками размеров 2″, 1½», 1″ и ¾»
  • БУМАГА: 425 г/м^2 бумага для акварели Бокингфорд, черновая бумага
  • НАСТОЛЬНЫЙ МОЛЬБЕРТ
  • РУЛОН БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ

Шаг 1

Я начал с простого наброска, чтобы расположить фигуры и поработать над композицией рисунка. Я планировал работать «мокрым по мокрому», поэтому пробежался кистью 2″ по рисунку. Первые накладывания краски очень важны, как и в случае с акриловыми красками, потому что они задают определённый тон работе. Используя эту же кисть, я добавил цвет «опера роуз» слева и стал добавлять горизонтальными штрихами пурпурный и фиолетовый. По мере заливая цветов я ввёл зелёный в центральный зонтик. Это очень безумный этап работы, основанный на чистом чутье.

Шаг 2

Рисую на в незначительном по важности уголке. Цвет начал смешиваться с другими смесями охры, зелёного и фиолетового для тротуара. Более сильные пигменты были вытеснены первыми промывками, чтобы подчеркнуть формы. Я одновременно использовал кисти 2″, 1″ и 1½». Мои знания об акварели всплыли, и я вспомнил, что места смешения цветов будут сохнуть на 50 % легче, а техника «мокрым по мокрому» создаст размытые края.

Шаг 3

Более ранние и более тёмные тона стали заполнять задний фон. Я использовал охру, сиену, зелёный и фиолетовый для передней части магазина с более фиолетовой смесью справа. Эти промывки могут вылиться в яркие цвета, но если смешение происходит естественным путём, несуетливые дополнения будут выглядеть интересно.

Шаг 4

Последующие промывки заполняют задний план, и цвета начинаются «успокаиваться». Я воспользовался этой возможностью, чтобы убрать некоторые краски с определенных зонтов и фигур, чтобы создать тонкие блики или наоборот «бросить» яркие цвета.

Этот этап очень похож на мою работу с акриловыми красками, создаются случайные миксы, которых иначе было бы трудно достичь. Существует баланс между натуралистическими смесями и областями, которые не работают вообще, но я старался не выбирать их, чтобы не ошибиться. Беспорядочный характер смесей меня очень привлекает.

Шаг 5

Перед тем, как промывки окончательно высохнут, я добавил более тёмных теней с разбавленной смесью индиго, голубого, фиолетового и прикоснулся «сиеной». Это больше выделило отдельные фигуры, а некоторые цвета использовались для увеличения яркости курток и зонтов. Я использовал кисть размером ¾», чтобы ограничить несколько контуров для четкости, и некоторые тени просто смогли слиться на заднем плане.

Читайте так же:
На полу ламинат как передвинуть мебель

Шаг 6

Финальные мазки включали более тяжёлую темноту, чтобы выделить определённых персонажей и больше деталей вокруг зданий, но я был аккуратен, чтобы не перестараться с этим. Я сделал несколько оптимальных бликов с добавлением гуаши и зеленовато-желтого. Другие оттенки я добавил с цветовыми пятнами, чтобы дополнить картину.

Как нарисовать толпу людей поэтапно

Художник Хашим Акиб известен своими живописными картинами акриловыми красками, однако он принял наш вызов и поработал с акварелью, причём с отличным успехом.

Рисуем толпу людей акварелью

Моя основная среда – акриловые краски, которые я использую в сложном и экспрессивном виде. В случае с акварелью существуют некоторые параметры, которые нужно иметь в виду. Они включают в себя ограниченное количество промывок для сохранения прозрачности, ограниченное количество используемых цветов, чтобы избежать мутных цветовых сочетаний, а также отсутствие использования белой краски. Мой опыт работы с акриловыми красками в определённой степени дал мне знать, что если что-то работает, то нужно использовать это.

Пурист не согласится со мной, но я заметил новую культуру художников, работающих с акварельными красками, которые используют смешанный подход. Вероятно, хорошая идея, чтобы ограничить это, чтобы акварельные эффекты смогли выйти на первый план.
Эксперимент с другой средой придаёт уверенности перед началом любой картины. Мой личный стиль стал свободнее, и я пытаюсь сделать любой процесс рисования быстрее и эффективнее. Вот поэтому мне нравится акварельная техника «мокрое на мокром» с несколькими цветами, переходящими от одного к другому.

Для этого шаг за шагом для моей работы «Эдинбургский дождь» я использовал акварель «Shin Han Artist»: у неё очень интенсивные пигменты, которые крепко держатся даже в разбавленном виде. Я использовал кисточки с плоскими верхушками, потому что их следы наиболее выразительны, особенно при некоторых сливающихся цветах. Я бы использовал много промывок, поэтому я выбрал для работы толстую, грубую акварельную бумагу.

толпа людей

Материалы для рисования:

  • ЦВЕТА: желтая охра, сиена, стойкий желто-оранжевый, стойкий красный, опера роуз, стойкий пурпурный, стойкий фиолетовый, виридийский зелёный, бирюзовый синий, индиго, титановая белая гуашь, зеленовато-желтый
  • КИСТИ: кисти с плоскими верхушками размеров 2″, 1½», 1″ и ¾»
  • БУМАГА: 425 г/м^2 бумага для акварели Бокингфорд, черновая бумага
  • НАСТОЛЬНЫЙ МОЛЬБЕРТ
  • РУЛОН БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ

Шаг 1

Рисуем толпу людей акварелью - шаг 1

Я начал с простого наброска, чтобы расположить фигуры и поработать над композицией рисунка. Я планировал работать «мокрым по мокрому», поэтому пробежался кистью 2″ по рисунку. Первые накладывания краски очень важны, как и в случае с акриловыми красками, потому что они задают определённый тон работе. Используя эту же кисть, я добавил цвет «опера роуз» слева и стал добавлять горизонтальными штрихами пурпурный и фиолетовый. По мере заливая цветов я ввёл зелёный в центральный зонтик. Это очень безумный этап работы, основанный на чистом чутье.

Шаг 2

Рисуем толпу людей акварелью - шаг 2

Рисую на в незначительном по важности уголке. Цвет начал смешиваться с другими смесями охры, зелёного и фиолетового для тротуара. Более сильные пигменты были вытеснены первыми промывками, чтобы подчеркнуть формы. Я одновременно использовал кисти 2″, 1″ и 1½». Мои знания об акварели всплыли, и я вспомнил, что места смешения цветов будут сохнуть на 50 % легче, а техника «мокрым по мокрому» создаст размытые края.

Шаг 3

Рисуем толпу людей акварелью - шаг 3

Более ранние и более тёмные тона стали заполнять задний фон. Я использовал охру, сиену, зелёный и фиолетовый для передней части магазина с более фиолетовой смесью справа. Эти промывки могут вылиться в яркие цвета, но если смешение происходит естественным путём, несуетливые дополнения будут выглядеть интересно.

Шаг 4

Рисуем толпу людей акварелью - шаг 4

Последующие промывки заполняют задний план, и цвета начинаются «успокаиваться». Я воспользовался этой возможностью, чтобы убрать некоторые краски с определенных зонтов и фигур, чтобы создать тонкие блики или наоборот «бросить» яркие цвета.

Этот этап очень похож на мою работу с акриловыми красками, создаются случайные миксы, которых иначе было бы трудно достичь. Существует баланс между натуралистическими смесями и областями, которые не работают вообще, но я старался не выбирать их, чтобы не ошибиться. Беспорядочный характер смесей меня очень привлекает.

Шаг 5

Рисуем толпу людей акварелью - шаг 5

Перед тем, как промывки окончательно высохнут, я добавил более тёмных теней с разбавленной смесью индиго, голубого, фиолетового и прикоснулся «сиеной». Это больше выделило отдельные фигуры, а некоторые цвета использовались для увеличения яркости курток и зонтов. Я использовал кисть размером ¾», чтобы ограничить несколько контуров для четкости, и некоторые тени просто смогли слиться на заднем плане.

Шаг 6

Рисуем толпу людей акварелью - шаг 6

Финальные мазки включали более тяжёлую темноту, чтобы выделить определённых персонажей и больше деталей вокруг зданий, но я был аккуратен, чтобы не перестараться с этим. Я сделал несколько оптимальных бликов с добавлением гуаши и зеленовато-желтого. Другие оттенки я добавил с цветовыми пятнами, чтобы дополнить картину.

Текст песни Ben Folds Five — Draw a Crowd

(Damn)
I ordered something, it took a while
This morning something was on my doorstep
What’s this I’m holding? Time capsule order
Cause I’m a brand new man, and I don’t think I want it,
I don’t think I want it,
A row of flags hangin behind me
With guarded up mics and questions, and photo-flashes blind me,
And I’m so high, I can’t recall my statements,
I only know I made them, because my face vibrated

Читайте так же:
Корпусная мебель реклама текст

Is it all in my mind?
I could’ve sworn I saw it
I thought I was fine, just fine is what I call it

Chorus:
Oh-oh if you’re feeling small, and you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall
Oh-oh if you’re feeling small, and you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall

I was puzzled when it was just feet on gravel
To have come apart, I must have once been raveled
Now when pretty phrases, it don’t mean nothing
And I wanna sell ’em, I sing the line again
So smooth you can hear the beard,
So smooth you can hear the beard,
(hear the beard)
Three times is poetry,
So smooth you can hear the beard

Chorus:
Oh-oh if you’re feeling small, and you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall
Oh-oh if you’re feeling small, and you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall
If you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall

And if you can’t draw a crowd, settle for what you can draw

I’m just sayin’, I-I-I-I’m just sayin
Why does sayin’, That I’m Just Sayin’
Lend any weight, To what I’m sayin’?
Oh it’s come back again, I can’t ignore it
I’m a brand new man, but I’m still ṗayin’ for it

Chorus:
Oh-oh if you’re feeling small, and you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall
Oh-oh if you’re feeling small, and you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall
If you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall
If you can’t draw a crowd
Draw dicks on a wall

And if you can’t draw a crowd, settle for what you can draw

I only wanted to be Stevie Wonder
But I got to settle for this vanilla thunder
(If you can’t draw a crowd)
Oh this vanilla thunder
(If you can’t draw a crowd)
Oh this vanilla thunder
(If you can’t draw a crowd)
Taste my vanilla thunder
(If you feeling small)

(Проклятие)
Я что-то заказал, потребовалось некоторое время
Этим утром что-то было на моем пороге
Что это, я держу? Заказ капсулы времени
Потому что я совершенно новый человек, и я не думаю, что хочу это,
Я не думаю, что хочу это,
Ряд флагов, вешающихся позади меня
С охраняемыми миксами и вопросами, а фото вспышки слепы меня,
И я такой высокий, я не могу вспомнить мои заявления,
Я только знаю, что сделал их, потому что мое лицо вибрировано

Это все в моей голове?
Я мог бы покляться, я видел это
Я думал, что у меня все в порядке, просто в порядке, это то, что я называю это

Припев:
О, о, если вы чувствуете себя маленьким, и вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене
О, о, если вы чувствуете себя маленьким, и вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене

Я был озадачен, когда это было только ноги на гравии
Чтобы разобраться, я должен был, когда-то был награжден
Теперь, когда красивые фразы, это ничего не значит
И я хочу продать их, я снова пою линию
Так гладко вы можете услышать бороду,
Так гладко вы можете услышать бороду,
(Услышь бороду)
Три раза это поэзия,
Так гладко вы можете услышать бороду

Припев:
О, о, если вы чувствуете себя маленьким, и вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене
О, о, если вы чувствуете себя маленьким, и вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене
Если вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене

И если вы не можете нарисовать толпу, согласись на то, что вы можете нарисовать

Я просто говорю, я — я — я просто говорю
Почему говорит, что я просто говорю
Протянуть любой вес, к чему я говорю?
О, он снова возвращается, я не могу игнорировать это
Я совершенно новый человек, но я все еще ṗAyin ‘

Припев:
О, о, если вы чувствуете себя маленьким, и вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене
О, о, если вы чувствуете себя маленьким, и вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене
Если вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене
Если вы не можете нарисовать толпу
Рисовать члены на стене

И если вы не можете нарисовать толпу, согласись на то, что вы можете нарисовать

Я только хотел быть Стиви Удивление
Но я должен согласиться на этот ванильный громом
(Если вы не можете нарисовать толпу)
О, это ванильный громом
(Если вы не можете нарисовать толпу)
О, это ванильный громом
(Если вы не можете нарисовать толпу)
Вкус моего ванильного грома
(Если вы чувствуете себя маленьким)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector