54mebel.ru

Мебель в интерьере
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как нарисовать толпу людей

Как нарисовать толпу людей

ИСТОРИЯ

3 года назад

Похожие:

добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 10 месяцев назад похожие
добавлено: 1 год назад похожие

В школе я очень не любил читать, и как-то нам задали прочитать «Муму» Ивана Тургенева. И контрольный вопрос:

— Почему собачку звали Муму?

Я решил схитрить и спросил у отца.На что он с серьёзным лицом ответил:

— Одна маленькая собачка гуляла зимой по замёрзшему озеру и захотела пить. Начала лакать лёд, а язык-то у неё ко льду и примёрз. Она кое-как его ото льда оторвала, но часть языка там и осталась. С тех пор она могла только мычать.

Я ухватил суть, и на следующий день весь класс лежал. Особенно билась в истерике наша молодая учительница литературы. С тех пор мне приходилось всё читать самому. Спасибо, папа!

добавлено: 3 года назад похожие

В школе я очень не любил читать, и нам задали «Муму» Тургенева. И контрольный вопрос: «Почему собачку звали Муму?». Я решил схитрить и спросил у отца. На что он ответил: « Одна маленькая собачка гуляла по застывшему озеру и захотела пить, начала лакать лед и язык примерз, она кое как оторвалась но язык остался на льду, с тех пор она могла только мычать».

Я уяснил суть и на следующий день класс лежал весь, особенно билась в истерике наша учительница литературы. С тех пор мне приходилось самому читать. Спасибо, Папа.

добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 3 года назад похожие

Девушка с бешенством

Вчера я пошла в поликлинику, чтобы мне сделали очередную прививку от бешенства. Сижу в приемной, жду. Народу — человек 20. Несмотря на то, что друг с другом они вряд ли знакомы, в холле шумно, все разговаривают. Тут из комнаты вылетает медсестра и на весь холл орет:
— Девушка с бешенством, пройдите в кабинет номер 14!
Ну как вы, вероятно, догадываетесь, пока я шла к кабинету номер 14, в поликлинике образовалась гробовая тишина. Все взгляды направлены на меня. Прежде чем закрыть дверь кабинета номер 14, я презрительно оглядела толпу и робко гавкнула. Два раза.

добавлено: 3 года назад похожие

У одного моего друга сын в возрасте 3–х лет проснулся в неподходящий момент. Увидел, как папа под одеялом (слава, тебе, Господи!) на маме подпрыгивает. С воплем, «ЛОШАДКА. » запрыгивает папе на спину и, хватаясь за майку, требовательно заявляет «ПОШЛА. «. Из ступора друга вывело только невинный вопрос супруги «что застыл, ребёнок же кататься хочет?»

добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 2 года назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 11 месяцев назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие

Как экзамен сдавал

Муж рассказывал, как он сдавал выпускной экзамен в школе. Он-то русскую классику читал все-таки, интеллигентная семья, папа-учитель и все такое. А его друзья-отморозки, как водится, надеялись неизвестно на что, а точнее, на тех, кто читал.
И вот сидит он на экзамене, и вдруг шариком летит к нему записка через весь класс. К кому летит — все видели. И учитель тоже. И от кого, тоже увидел.
Поднимает. Разворачивает. Читает. Смотрит на класс.
— Кто это написал?
Автору деваться некуда, поднялся. Ну, в общем, экзамен он сдал. Просто не мог не сдать — после того, как учитель прочитал записку вслух. Там было всего несколько слов:
— «ВОЙНУ И МИР» В ДВУХ СЛОВАХ, БЫСТРО!

Читайте так же:
Сборка тв тумбы вегас

добавлено: 3 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 9 месяцев назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие
добавлено: 5 лет назад похожие
добавлено: 4 года назад похожие


Всем привет! Мы — администрация сайта «Всё шуточки» стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась

Продукт десятилетней выдержки. Часть 3

Неожиданно к этому рассказу, который шёл в конце одной из четырёх частей книги законов уважения родителей, оказалось довольно много консервированного эскизного материала. И неспроста, ведь речь в истории идёт об одном из царей Израиля, а значит пришлось напрягать генитическую память всех авторитетов в колеле на самые элементарные вопросы — во что были одеты цари Израиля и как выглядели их приёмные покои?

Но вначале, как принято у художников, композиционное решение идеи происходящего. А происходило следующее, если вкратце и чисто для понимания композиционного решения эскизов: один царь не может править, а его сын (понятно помазанный по закону) не накладывал корону пока был жив отец принципиально из уважения. Первая идея — евреи на переднем плане внимают слову царя, корона которого находится с ним, но не на нём, и их это напрягло впечатлило.

Но что-то рисовать толпу на переднем плане, а главного персонажа где-то вдали. включаем вторую камеру с места событий и теперь мы рядом с царём, который вещает народу (корона принё-М, но не на нё-М) и уже толпа вдали, контражур, превосходно, работаем.

Найден эскиз начала проработки деталей, видны лица внемлющих. но

неожиданно выясняется, что как царь, публичных выступлений перед народом он не делал, а факт не накладывания короны имел место исключительно во время приёмов мудрецов и оглашения им своего решения. А это значит, что часть работы никуда не годится. Работать пришлось почти заново, ведь теперь это интерьер дворцовых покоев, трон. хорошо что про царя вкратце всё что нужно уже было известно: одежды цвета тхелет с золотом, миниатюрнаый свиток Торы всегда с собой и тфилин.

А вот трон, он какой?

Зал, понятно, просторный, а значит колонны, а какие?

может это выглядело так?

а может со львами?

а теперь в ракурсе (в три четверти — классика)

В результате — простые будни царя: принятие мудрецов, которые обращаются с вопросом. Может дела государственные, а может спросили почему корона рядом.

А после утверждения эскиза с заказчиком, который по каждому рисуноку получал одобрение у авторитетных людей — исполнение в акварели.

И далее, как и другие рассказы, завершающие алахические разделы, объединялись с текстом и помещались перед началом очередного раздела, вверху которого должно было быть название.

Анатомия человека. Основы: учимся видеть и рисовать энергию тела

Исследование тела с технической стороны

Изучение тела с технической точки зрения, которое имеет особую важность для художника, может обратиться в скучный конструктор, сложенный строго по инструкции. Это типичная ошибка в изучении анатомии, т.к. эта сторона не поддерживает изучения тела на реальных исследованиях: студент, заканчивая курс обучения, буквально собирает тело по частям, по тем стандартам, которым его научили, нежели по тому, что он мог бы воссоздать, исходя из более точных и подробных наблюдений, которые он провёл сам. То что даёт человеческой фигуре жизнь, не может быть запечатлено и начерчено на диаграмме или таблице. Счастье, спешка, огорчение, шок, неуверенность, комфорт, усталость, что-то наивное и детское – все эти эмоции тела и больше, могут быть «изучены» только наблюдениями из жизни. Я использовала термин «изучены» в переносном смысле, чтобы вы не думали, что этому можно так же научиться, как научиться отмерять расстояние между глазами, которое примерно ровняется ширине одного глаза. Вы научитесь улавливать это, чувствуя на своём теле. Если научитесь видеть и чувствовать это на вас самих, то рука сама будет рисовать что нужно, и голова не будет болеть от того, как же это всё таки изобразить. Это является ключом к живому и выразительному изображению тела, подходящим и для рисования нечеловеческих тел, существ.

Читайте так же:
Можно ли радиаторы отопления закрывать мебелью

На первом рисунке мы видим двух персонажей, по сути, занимающих одну и ту же позицию. Но тонкое различие в том, что к обрыву они подошли с разным настроением – мимика даже не видна и это не имеет значения, когда ярко выражено поведение тела.

На рисунках ниже есть вещи, источники на которые вы просто не найдёте. В таких случаях способность усвоения ключ к успеху.

Пожалуйста, не думайте что это очень сложно! Это только не легко, потому что нас всегда учат делать по уму, инструкции, схеме и это является препятствием, чтобы рисовать свободно и легко. Задача на этот месяц будет расслабиться и дать инстинкту охватить вас. Мы будем наблюдать за живыми людьми и пытаться передать энергию их тел на бумаге.

Первая фаза: быстрые, нестираемые наброски из реальной жизни

Вам потребуется недорогой скетчбук (не слишком маленький, такой, на котором вы бы свободно могли рисовать всей рукой, не лишайте себя возможности тренировать всё предплечье вместе с кистью) и нестирающийся инструмент для рисования, такой как маркер, шариковая ручка, фломастер и т.д.

Затем, всё что вам нужно это смотреть на людей и очень быстро, буквально через пару секунд после того как рассмотрите человека, зарисовывать то впечатление и энергию тела, которую он передал вам. Те эмоции, которые вы получили. Я заполнила эту страницу, пока сидела в кафе. Все эти люди спешили по улице, пока шёл дождь.

Как видите, здесь нет ничего шедеврального и я не пытаюсь нарисовать пропорции правильно или заполнить деталями, на первом этапе. Иногда конечности дорисованы, иногда нет, зависит от того, чему я уделяла больше внимания в том или ином положении. Тем ни менее, эти каракули что-то передают: вы можете понять, что это совершенно разные люди. Однако у них есть что-то общее — все они спешат куда-то, но так же и отличаются друг от друга. У всех этих персонажей разная энергия тела. И именно это я имею ввиду под вашей практикой на первое время!

Причина по которой мы займёмся этим, прежде чем изучать анатомию, это навык, который будет базовым, при создании более живых тел; а если у вас уже сформировалась привычка начинать рисунок с технической и точной стороны, то будут трудности «оживить» тело на следующем этапе. Создатель может застрять с синдромом «деревянного манекена», а мы этого не хотим. В показанных рисунках ниже вы увидите энергию наброска под завершаемыми, уверенными линиями и как это помогло закончить надлежащую анатомию правильно, сохранив динамику быстрого эскиза.

Читайте так же:
Как сделать блокиратор выдвижных ящиков

Другой желанный результат такой практики: мы узнаём многое, наблюдая, но ещё больше наблюдая активно (делая эскизы). Рисуя свою толпу людей выше, я заметила, как кто-то наклоняется, чтобы выдержать большую нагрузку, как это редко можно найти человека, который будет ходить с правильной прямой осанкой в нашем уставшем обществе, как много людей держали телефон около уха и так далее. Проводить наблюдение это всегда хорошо и никогда не будет пустой тратой времени, но было бы более эффективно при этом делать какие-то заметки или наброски: это как нажимать кнопку «сохранить», чтобы получить и держать полученные навыки в вашей системе. Чем больше вы наблюдаете и зарисовываете, тем больше вы представляете это на своём теле, инстинктивно уже зная, как рисовать те или иные вещи. Это пригодится для второй фазы (и для вашей карьеры художника, конечно же).

Несколько советов:

  • Делайте много набросков, старайтесь заполнять хотя бы по два листа в день. Возьмите в пример того, кто начинал свою творческую карьеру как ограниченный художник: чтобы научиться рисовать, быть талантливым совсем необязательно. Главное – практика. Вы не можете рисовать слишком много. Чем больше вы рисуете, тем быстрее улучшается ваш навык. Поэтому практикуйтесь старательно и много, и вскоре пожнёте соответствующие плоды. Профессиональные художники рисуют постоянно и никогда не перестают наблюдать.
  • Не используйте карандаш для этого. Это слишком осторожный инструмент для эскизов. Рисуйте смелые линии таким инструментом, который уже нельзя будет стереть.
  • Старайтесь не срисовывать с готовых изображений. Мы рисуем энергию жизни! Статика фотографии не поможет вам в этом, а только заставит потратить слишком много времени на раздумья. Если вы хотите работать с фильмов, то всё в порядке, особенно если вы хотите запечатлеть более динамичные позы (такие как в спортивной передаче или приключенческом фильме).
  • Не судите себя строго (многие из нас являются любителями). Вы никогда ни чему не научитесь, если не смиритесь с тем фактом, что каждая ваша работа наверняка не будет шедевром с первого штриха. Кроме того, целью здесь не является «попасть в точку», потому что никто не собирается ставить вам оценки за это. Цель – развить навык и единственным эффективным способом это сделать является практика. Вместо скрупулёзного поиска ошибок, попытайтесь найти в своём рисунке то, что у вас действительно хорошо получилось, после чего поздравьте себя!
  • Если вы чувствуете творческий кризис и разочарование, чувствуете что стоите на месте – это нормально. Просто продолжайте рисовать. Вспомните и подумайте о тех людях, которые решили взлететь над землёй и потратили годы, покоряя склоны с деревянными крыльями, прикрепленными к рукам.

Вторая фаза: быстрый, нестирающийся набросок, без образца/источника

Когда почувствуете что вам достаточно хорошо удаются быстрые наброски из наблюдений (для меня не существует слова достаточно! Чем больше практики, тем лучше), можете приступать к следующей фазе, где будет, по сути, то же самое задание, только теперь вам нельзя будет смотреть на образец или источник рисунка. Здесь как раз становится полезен тот приём, в котором вы «чувствуете энергию на своём теле». И я говорю не о визуализации вашего объекта в вашем воображении, не то чтобы это неправильно и исключено, но это придёт как последствие второй фазы. В следующих эскизах, которые в целом отняли у меня 3 минуты, я не пыталась запечатлеть их как целое изображение, но впечатление, которое они мне передали, хоть и существовали только в моей голове. Некоторые из них не были столь запоминающимися, но среди них есть и те, в которых можно узнать полного мужичка за столом, смачный шлепок по лбу, целеустремлённого маленького человечка с мечом, малыша и застенчивую девушку…

Читайте так же:
Уход за эмалевыми фасадами

Теперь ваша очередь заполнять каждый день по два листа воображаемыми людьми, которые делают воображаемые вещи, но вместо того чтобы наблюдать за ними глазами, вы должны сосредоточиться и почувствовать то, что хотите нарисовать. Некоторые вещи будет труднее представить, чем другие и это нормально: рисуй разное. Пробуй прочувствовать это. Вы ведь наверняка мимикрируете (повторяете) выражение лица персонажа, которого вы рисует (как я сам). Художники с родни актёрам – у них есть свои ниши «ролей». Возможность играть большое разнообразие персонажей и вещей, как указано в следующей, третьей фазе.

Третья фаза (дополнительная): рассмотрим нечеловеческие фигуры и объекты

Обе предыдущие фазы могут быть применены как к человеку, так и к животным, природе и неодушевлённым предметам. Всё имеет энергию, всё несёт какой-то характер. Даже отсутствие характера, это всё равно какой-либо символ. Даже если мы собираемся изучать конкретно анатомию человека, то это не значит, что вы не можете интересоваться чем-либо ещё, что бросается вам в глаза и вызывает интерес у вашей фантазии.

Что нужно учитывать

Сходство и точность. Обратите внимание, как выразительный эскиз (и даже часто должно такое быть) имеет что-то общее и совпадает со своим источником:

Это очень важно. Совпадение и схожесть получается, потому что я рисую эмоцию, которую я получаю от играющего на пианино старика, и я совсем не пытаюсь скопировать, что я вижу механически, что могло бы передать только формы. Ваш скетч того или иного объекта выглядел бы немного иначе, но всё равно был точностью того, что вы рисовали. С этого следует, что точное копирование не является хорошим примером и уроком, поэтому некоторые реалистичные виды искусства, на ряду со своей восхитительностью несут скучность и отсутствие динамичности. Копирование из жизни никогда на самом деле не передаст саму жизнь. Когда мы передаём жизнь линиями на плоскую поверхность, то нам всегда нужно компенсировать её, добавляя что-то своё, некое дополнительное ощущение. Поэтому почти более важно научиться чувствовать и улавливать энергию персонажа или предмета, нежели изучить анатомию до медицинской точности. Живой рисунок всегда притягивает больше внимания, чего нельзя сказать о безжизненном дубликате (конечно, ваше творчество всё равно должно выглядеть достаточно правильно, но это не должно быть превосходной копией).

Мы могли бы назвать это поединком субъективного и объективного рисования. Архитектор или инженер, рисующий схемы и планы, будь то мед-иллюстратор или натуралист – обязан рисовать объективно. Художник же старается передать и нанести всё субъективно, особенно если стоит вопрос о развитии стиля.

Немного о стиле

Многие молодые и вдохновлённые художники обеспокоены созданием своего личного стиля. Стиль – это не что иное, как реальность, пройденная через фильтр, под названием Вы. Это не то, что вы вдруг решили создать. Это своего рода практика – рисовать и рисовать много не думая, и рука начнёт создавать то, где будет пробиваться и частичка вашей уникальности. Ваш собственный стиль будет постепенно проявляться в течение многих лет, если вы, конечно не будете заставлять копировать себя чей-то ещё. Я говорю года, но на самом деле всё зависит от вас и вашей практики. Поэтому рисуйте постоянно и верьте, что это вскоре произойдёт. Вы так же не можете заставить своё тело расти; оно вырастет само по себе, если вы будете питать его правильной пищей. То же самое происходит и с вашим стилем. Не пытайтесь его заставить расти, просто дайте ему время и возможность расцвести.

Читайте так же:
Манеж грако инструкция

Делитесь своими эскизами с нами

В этом месяце, испытайте на себе хотя бы одну из трёх указанных фаз. Делитесь с нами, что вы увидели в людях на улице, ТВ и так далее. Делясь, друг с другом впечатлениями, мы научимся и наверняка распознаем новые позы.

Как нарисовать голову человека? Пропорции головы и лица

  • 2020/01/29
  • Опубликовано author-avatarЕлена М

Строение головы и шеи человека

Кости шеи состоят из семи шейных позвонков, которые включают верхнюю часть позвоночника. Большие мышцы, которые влияют на форму шеи, это трапециевидная мышца в задней части и грудино-сосцевидная мышца в передней. Они проходят от задней части уха вниз к внутренними концами ключиц.

Шея способна совершать движения во всех направлениях: наклонять голову вперед и назад, в бок к любому плечу, и вращать ее из стороны в сторону на 180 градусов.

Помимо звукопроводящих структур в ушах, из суставов головы движется только челюсть. Все остальные кости черепа жестко сцеплены и недвижимы.

Мышцы лица условно можно разделить на два типа:

  • круговые мышцы (вокруг глаз и рта);
  • мимические мышцы, которые скрепляют кости черепа и кожу, и способствуют очень широкому спектру выражений лица.

Мышцы лица

Мышцы лица

Пропорции головы человека. Простой метод построения

голова-в-профиль-и-анфас

Лицо, конечно же, наиболее выразительная часть тела. Вот простой метод построения, который поможет вам увидеть из каких простых форм состоит голова. Средние пропорции человеческой головы показаны на рисунке ниже. Высота головы примерно такая же, как и ее ширина при взгляде сбоку, поэтому в профиль она вписывается в квадрат. При взгляде спереди, ширина головы гораздо меньше, чем ее высота.

как-нарисовать-голову

Начните с рисования головы в профиль. Нарисуйте круг для черепа, а затем добавьте две линии на передней части лица, чтобы обозначить челюсть, как показано на картинке выше.

голова-в-разных-ракурсах

Самой распространенной ошибкой новичков при изображении головы является то, что голова кажется плоской. Поэтому, как можно скорее, попробуйте нарисовать вид головы в три четверти, стремясь отобразить округлость и основательность форм. Используйте светлые опорные линии, чтобы обозначить центральную линию лица и положение глаз. На рисунке показано довольно бесхарактерное лицо, но на данном этапе главное понять основные формы. Лица людей отличаются от усредненного образца во многих отношениях, как именно, будет подробно обсуждаться в следующих уроках. Эти рисунки представляют собой первый шаг. Если вы нарисуете сотни этих упрощенных голов, вы придете к пониманию всех тонкостей рельефа человеческого лица и будете в состоянии наполнить свои рисунки жизнью и характером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector