54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Письменные столы для школьников

Письменные столы для школьников

Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.

Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.

Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.

Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.

Для выполнения рисунка стола используем простой карандаш средней твердости (НВ), фломастеры STABILO, бумагу для рисования. Изображение стола выполняется поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали стола. Затем рисунок выполняем цветными фломастерами.

На листе бумаги для рисования простым карандашом рисуем параллелепипед. В нем проводим диагонали из угла в угол. На них в каждом углу ставим засечки (точки) на одинаковом расстоянии от угла. На короткой диагонали — на коротком расстоянии от угла, на длинной диагонали — на более длинном.

От засечек вниз проводим прямые вертикальные линии одинаковой высоты. У нас получилось схематическое изображение стола — столешница с ножками.

Как нарисовать стол

Параллельно вертикальным линиям стола проводим линии толщины ножек. От углов в стороны отводим одинаковые косые линии — это будут направление скоса уголков скатерти.

К косым линиям подрисовываем треугольники — углы скатерти. Параллельно линиям края стола проводим линии края скатерти.

Коричневым фломастером закрашиваем ножки стола. Серым фломастером обводим контур скатерти. Штриховкой притемняем углы и вертикальные части скатерти. Штриховку выполняем по направлению сторон стола. Фиолетовым фломастером прорисовываем кант по краю скатерти.

На одинаковом расстоянии друг от друга добавляем полоски сиреневым фломастером. Направление полосок идет параллельно краю столешницы. Добавляем поперечно полоски фиолетового цвета. Рисунок готов.

Ну вот и подрос малыш! Теперь начинается долгий путь знаний, а значит ребенок уже больше времени будет проводить за обучением, познавать мир из учебников, энциклопедий, теперь родители будут переживать за осанку малыша, в дальнейшем уже и школьника. Поэтому очень важно правильно выбрать и организовать рабочее место вашего чада, приобрести все необходимые предметы для комфортного познания, обучения. Чем комфортней будет организовано рабочее место ребенка, тем лучше и качественней будет его успеваемость. Что для этого нужно? Конечно же, письменный стол, или парта, и удобный стул. Попробуем разобраться, как правильно подобрать стол, или парту ортопедическую, и стул?

Подбираем парту для ребенка

Высота стола очень важна для комфортной работы. Чтобы ребенок не сутулился, стол не должен быть слишком низок, или наоборот, не очень высок, чтобы не делать дополнительных нагрузок на еще не окрепший позвоночник.

Как нарисовать стол карандашом поэтапно

Тут идеальным вариантом будет парта ортопедическая – она очень удобна, так как здесь возможно отрегулировать высоту столешницы соответственно росту и возрасту ребенка.

Среднее значение высоты стола и стула согласно роста ребенка:

Рост ребенка

Высота стола-парты

Высота стула

До 130 см

52 см

30 см.

130 — 145 см

58 см

34 см.

145 — 165 см

64 см

42 см.

160 — 175 см

70 см

46 см.

Свыше 175 см

76 см

48 см.

На что же нужно обратить внимание, выбирая ортопедическую парту:

• ее устойчивость, чтобы не допустить травматизма ребенка;

• легкий механизм корректировки высоты столешницы, чтобы ребенок мог самостоятельно при необходимости установить удобную высоту;

• отсутствие острых углов;

• уровень наклона и возможность ее регулировки, что является необходимым аспектом для малышей;

• достаточно необходимый размер поверхности столешницы.

Кроме этого, будет очень удобно и наличие ящичков для различных необходимых предметов канцелярии.

Цвет поверхности парты не должен быть ярким, так как от этого быстро устают глаза, и сконцентрироваться на занятиях становится тяжелее.

Подбираем к парте ортопедический стул

Для спокойной и комфортной работы стул должен быть подогнан под размеры сидячего малыша. Тут важно следующее: чтобы ноги были согнуты под прямым углом и полностью опирались ступнями о пол, не висели, а также чтобы спинка ребенка плотно примыкала к спинке стула. От того, насколько правильно ребенок сидит на стуле, зависит формирование его осанки. Чтобы подобрать стул фиксированного размера под малыша, который растет и развивается физически, нужно остановить свой выбор на стуле ортопедическом, так как в этих моделях очень легко можно регулировать высоту стула, да и нет необходимости покупать его каждый год.

Итак, выбирая ортопедический стул, обратите внимание на следующее:

• расстояние от сиденья стула до пола должно быть равно длине ног малыша от колен до стоп, глубина сиденья — не менее 50 см;

Читайте так же:
Нарисовать стол карандашом поэтапно

• возможность регулирования угла наклона спинки;

• сиденья должны быть оптимальной жесткости, чтобы не уставать от сидячей работы;

• наличие изогнутой спинки, подлокотников;

• устойчивость, прочность несущей конструкции, так как дети всегда подвижны, чтобы работа на стуле не привела к травмам;

• спинка и ножки стула должны надежно фиксироваться.

Организация комфортного рабочего места ребенка

Конечно же, лучше приобретать ортопедическую мебель (парту и стул) хорошего качества, не из пластика, а желательно из натуральных материалов, так как в противном случае есть риск испарения вредных смол и веществ. Именно поэтому обращайте внимание на наличие необходимых сертификатов на материал. Для того, чтобы была возможность регулировки высоты и наклона рабочей поверхности, лучше приостановите свой выбор на ортопедической мебели-трансформере. Ну и не забудьте учесть мнение вашего ребенка о выборе стула, парты ортопедической, ведь ему придется проводить за ними достаточно долгое время, и важно, чтобы этот процесс приносил ему радость.

Секретер для школьника

Мини-стенка для школьника: откинув дверку одной секции, можно делать уроки; дверка другой половины открывает доступ к инструментам, сама становясь рабочим столом.

Предлагаемый шкаф-секретер особенно удобен для малогабаритных квартир, так как позволяет очень экономно использовать площадь даже в небольшой комнате под уголок школьника. Откидывающаяся крышка одной из секций служит столом для приготовления уроков, одновременно открывает доступ к полкам с тетрадями и книгами. Если опустить крышку второго отделения, получим рабочую поверхность, на которой можно пилить, строгать, паять, благо на открывшихся полках этого отсека размещены необходимые инструменты и заготовки.

Панель левого торца секретера является дверцей, скрывающей неглубокий пенал для кистей, красок; справа — такой же ящичек для различных инструментов, проволоки, изоленты и других мелочей.

Шкаф-секретер опирается на тумбу, в которой хранятся самые большие предметы — например, альбомы, крупные или длинные инструменты, строительные материалы и детали.

Учитывая, что такая стенка состоит из двух взаимно связанных, но самостоятельных конструктивных элементов, они в соответствии с конкретными возможностями помещения используются как совместно, так и раздельно, то есть с учетом планировки и размещения остальной мебели секретер можно подвесить на стене, а тумбу расположить сбоку, рядом.

Для изготовления такой стенки потребуются вполне доступные материалы и детали: мебельные щиты или ДСП, доски, фанера, металлические мебельные и рояльные петли, защелки, металлические ’или пластмассовые скобообразные ручки, крепеж (винты, шурупы).

Корпус секретера состоит из двух вертикальных и двух горизонтальных щитов, соединенных на вставных круглых шипах с клеем или шурупах, с возможным усилением металлическими уголками изнутри, перед установкой заднего щита из оргалита или фанеры.

К нижнему горизонтальному щиту на рояльных петлях крепится откидная крышка — столешница из мебельного щита или листа ДСП. В горизонтальном положении ее удерживают расположенные по бокам коленчатые кронштейны из неширокой стальной полосы. Для фиксации их на столешнице и вертикальных панелях имеются металлические лапки-уголки.

Крышка левой секции, как и правая рабочая панель, внутренняя поверхность которой покрыта защищающим листовым материалом, например линолеумом, крепится также на рояльных петлях.

Полки обоих отделений выполнены из хорошо обработанных досок или ДСП. Они не имеют жесткого крепления, а просто опираются на заглубленные в вертикальные панели деревянные или пластмассовые шипы.

Как нарисовать письменный стол

Отверстия под них проделываются попарно на разной высоте, что позволяет при необходимости изменять уровень их расположения.

Боковые пеналы-шкафчики проще выполнить накладными на вертикальные торцевые щиты секретера. Для этого в размер боковой панели изготавливаются две рамки: одна крепится к панели, вторая, закрытая листом фанеры, — на рояльной петле к первой, поскольку будет выполнять роль дверцы пенала. Внутри расположены пластмассовые колки, штыри (могут быть и просто шурупы, гвозди) или узкие планки, в зависимости от назначения. Рамка-дверка в закрытом положении удерживается магнитной защелкой; такие же или мебельные защелки установлены для откидывающихся панелей.

Нижняя часть мини-стенки — тумба — конструктивно похожа на верхнюю: те же четыре панели из мебельных щитов — две горизонтальные и две. вертикальные, соединенные на шипах, а изнутри еще и металлическими уголками. Только ширина всех панелей заметно больше: тумба несколько выдвинута за счет этого из-под секретера и является дополнительной опорой для его откидывающейся крышки. Задняя стенка тумбы из фанеры или оргалита. Внутри расположены полки из досок* С лицевой стороны тумба закрыта двумя раздвигающимися створками из фанеры.

Собранная тумба опирается на подставку с ножками, образуемую продольными и поперечными брусками, врезанными вполдерева в ножки и скрепленными с ними шурупами на клею. Полученная таким образов жесткая рамка может использоваться самостоятельно или крепиться шурупами к нижней панели тумбы.

Читайте так же:
Найдите площадь учительского стола

Наружная отделка секретера и всех его частей зависит от используемых материалов; в нашем варианте с мебельными щитами — зачищается шкуркой и покрывается светлым мебельным лаком.

После сборочных работ и установки всех основных деталей поверхность секретера тщательно прошкуривается и окончательно лакируется.

Круглый стол для родителей «Нетрадиционные формы рисования»

3 – 4 лет для развития воображения, творческих способностей.

Ознакомить родителей с многообразием нетрадиционных

техник рисования для работы с детьми дома.

— Игра для знакомства «Три слова о себе» родители стоят в кругу, держат в руках клубок и нитками передают друг другу.

Польза рисования для детей

1. Рисование – лучшее средство для развития мелкой моторики, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (т. к. при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи, но и подготавливает ребенка к письму.

2. Рисование влияет и на умственное развитие детей, способствует расширению запаса знаний, а также влияет на формирование словарного запаса и связной речи. Во время творческих занятий активно взаимодействуют между собой правое и левое полушария мозга.

3. Рисование тесно связано и с эмоциями малыша. Вы легко определите, какое у ребенка сегодня настроение по цвету рисунка, узнаете, что тревожит его, рад ли он наступившему дню. Кстати, детские психологи очень часто используют детские рисунки, чтобы понять, какие проблемы занимают ребенка.

4. Занятия рисованием способны разбудить в человеке творческое воображение и фантазию, художественный вкус и чувство гармонии.

5. Казалось бы, рисование – такое простое занятие, а включает в себя очень много наук,например: математика (можно научить ребенка считать, используя карандаши); геометрия (рисуя простейшие фигуры, мы учим ребенка таким сложным формам, как круг, квадрат и т. д.);

зоология (сколько животных и их характерные признаки можно выучить благодаря фантазии и краскам). Список можно долго продолжать, но если подытожить – занятия рисованием помогают ребенку познать окружающий мир.

6. Во время обучения рисованию ребенок стремительно развивает свое логическое мышление, анализируя пропорции и формы предметов, учится думать и анализировать, соизмерять и сравнивать.

7. Рисование учит ребенка организованности и самостоятельности, ведь это целый процесс – от подготовки уголка для рисования до готового рисунка. Выделите ребенку коробочку для всех принадлежностей и в скором времени вы заметите, с каким интересом он будет доставать все предметы и с какой бережливостью убирать их обратно.

Крайне важно поддерживать малыша в любых начинаниях на занятиях рисованием. Нужно обязательно хвалить малыша за рисунки. Можно даже повесить некоторые работы на видное место – тогда ребенок поймет, что его творчество ценят. А еще хорошо бы завести папку и бережно хранить лучшие рисунки, демонстрируя картины другим членам семьи, друзьям, знакомым, хвастаясь вашим юным художником.

Предложить родителям порисовать нетрадиционными техниками.

«Обведи ладошки» на какого зверя похоже? Дорисуй детали, можно рисовать не только зверей (цветы, деревья) рисования цветными карандашами, фломастерами.

«Рисование пальчиком или тычком» можно нарисовать дождик, снег, салют, листья, виноград, также можно разрисовывать точками различные рисунки, рисование красками гуашь

«Рисование одноразовыми вилками» вилки передают шерсть животного, травку, колючки ежика рисование красками Усложнение нарисуй животное которое не существует, придумай имя, где живет, чем питается?.

«Мятая бумага или ваткой» рисование на тонированной бумаги, цветы, зверей, пейзажи.

Круглый стол для родителей «Нетрадиционные формы рисования»

Познакомить родителей с масляной пастелью, показать как смешивать цвета, предложить родителям нарисовать любой рисунок, по настроению.

Обсуждение с родителями:

«Проектная деятельность в детском саду и дома» — круглый стол для родителей В переводе с греческого — прект- это путь к исследованию. Проект — это планы, работы, мероприятия, направленные на создание уникального.

Круглый стол для родителей и педагогов «Дисциплина. Поощрение и наказание» Я хочу поговорить о таких вещах как дисциплина и поощрение и наказание. Научить ребенка дисциплине — одна из основных задач родителей. К.

Круглый стол для родителей «Играя пальчиками — развиваем речь» Воспитатель: — Здравствуйте!- ты скажешь человеку — Здравствуйте, здравствуйте – улыбнется он в ответ — Здравствуй – и наверно не пойдет.

Круглый стол для родителей «Нужны ли семейные традиции в современном мире?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №77 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Круглый стол с родителями «НУЖНЫ.

Круглый стол для родителей по речевому развитию «Как слово наше отзовется» Круглый стол для родителей по речевому развитию «Как слово наше отзовется» Цель: 1. Создание условий для речевого развития дошкольника;.

Круглый стол для родителей «Права ребенка» Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца! В. А. Сухомлинский Януш Корчак утверждал: «Дети в обществе — главная страдающая сторона.

Круглый стол для родителей подготовительных групп «Дошкольник готовится стать школьником» Цель встречи: Сообщить родителям знания по проблеме подготовки к школе, рассказать о сущности этой подготовки, дать рекомендации. Обсудить.

Читайте так же:
Инструкция стол micke

Круглый стол для воспитателей и родителей «Так ли важно рисование в жизни ребенка?»Круглый стол для воспитателей и родителей «Так ли важно рисование в жизни ребенка?» Круглый стол для воспитателей и родителей. «Так ли важно рисование в жизни ребенка?» Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем.

Мастер-класс (круглый стол для родителей) «Нетрадиционные методы работы с детьми дома по развитию мелкой моторики рук» Цель: показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью.

Круглый стол для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №277» г. о. Самара Разработка содержания мероприятия с родителями.

Как начать рисовать карандашом с нуля. С чего начать?

  • 2021/09/09
  • Опубликовано author-avatarЕлена М

Приветствую всех на блоге «Научиться рисовать за 30 дней!». На нашем сайте вы найдете уроки рисования для любых скиллов и возрастов.

Раз вы попали сюда, значит хотя бы немного верите, что сможете научиться рисовать с нуля. И это действительно так! Даже если вы рисовали совсем чуть-чуть, вообще не рисовали или сомневаетесь в своих способностях, найдите простой карандаш и 20 минут в день — и за месяц вы научитесь создавать поразительные изображения.

Вам понадобится всего 20 минут в день на рисование

Самое сложное — начать

Чтобы научиться рисовать, человеку сначала надо просто начать. Нужно подтолкнуть его к тому, чтобы он взял в руки карандаш и начал проводить линии на чистом листе бумаги. Многие считают, что чистый лист бумаги — это проблема, справиться с которой может только талантливый художник. На самом деле, освоив Девять фундаментальных законов рисования, вы обретете достаточную уверенность в себе, чтобы наслаждаться рисованием.

Пройдя этот курс, за тридцать дней вы сможете научиться рисовать с нуля, добьетесь первых творческих успехов, получите стимул к постоянной практике, укрепите уверенность в себе и сохраните интерес к рисованию на всю жизнь.

Что вам потребуется для начала уроков рисования:

2. Карандаш (пока вы можете взять любой карандаш, который лежит под рукой).

3. Ежедневник или календарь (пожалуй, самое главное из всего списка!). Вам необходимо будет систематически выделять 20 минут каждый день на уроки рисования. Поэтому нужно запланировать это и отслеживать.

Десять бесплатных видео-уроков от школы рисования Kalacheva School доступны сразу после регистрации.

По промокоду REFPART — скидка 10% на все курсы с проверкой преподавателя до конца 2021 года!

научиться рисовать с нуля карандашом. с чего начать

Шаг первый — составляем расписание

Возьмите ваш ежедневник и карандаш – давайте составим расписание уроков рисования на первую неделю. Наверняка, ваши дни чрезвычайно загружены, поэтому вы можете разбить один двадцатиминутный урок на два десятиминутных.

как научиться рисовать с нуля карандашом, выбираем скетчбук

Мне нужно всего лишь, чтобы вы дали себе обязательство рисовать каждый день всего неделю. Я знаю, что после семи уроков вы полюбите это. Немедленный успех – величайший мотиватор! Если вы сможете рисовать ежедневно в течение недели, вы успешно завершите ваше обучение через месяц.

Однако вполне приемлемо использовать более неторопливый подход и сосредоточиться на нескольких занятиях в неделю, тратя намного больше времени на уроки и дополнительные задания в конце каждого урока.

Главное не сдавайтесь!

Шаг второй — настраиваемся

Начните рисовать! Сядьте за стол, сделайте глубокий вдох, улыбнитесь (это действительно должно быть искренне!), положите перед собой лист бумаги и начинайте.

как научиться рисовать с нуля карандашом, альбом

Шаг третий — определяем уровень

Итак, давайте прикоснемся карандашом к бумаге и начнем рисовать.

Начнем с маленькой вступительной проверки, которая будет для вас точкой отсчета в дальнейшем.

Я хочу, чтобы вы нарисовали несколько объектов. Расслабьтесь! Вы единственный человек, который увидит их. Я хочу, чтобы вы нарисовали изображения, которые будут служить отправной точкой, с помощью которых вы сможете в дальнейшем отслеживать улучшение своих навыков рисования. Даже если у вас есть соблазн пропустить эту часть, соберитесь и нарисуйте эти картинки! Через тридцать дней вы будете рады, что сделали это!

Откройте ваш блокнот. Наверху первой страницы напишите «День 1/30, Вступительная проверка», поставьте сегодняшнюю дату и время. (Повторяйте эту информацию каждый раз с соответствующим номером и заголовком урока).

Итак, потратьте пару минут и нарисуйте:

  • дом
  • самолет
  • бублик

как научиться рисовать с нуля карандашом

Надеюсь вы не сильно устали? Вам понравилось? Я хочу, чтобы вы сохранили эти первые рисунки в вашем блокноте. Вы сможете сравнить их позже с рисунками в конце курса. Вы будете поражены феноменальным улучшением своих навыков!

Шаг четвертый — черпайте знания из разных источников

Не зацикливайтесь на одном единственном учебнике по рисованию, изучайте техники из разных источников, пробуйте новые стили и инструменты.

Читайте так же:
Стол не деревянный

Например, в онлайн-школе рисования Вероники Калачевой есть бесплатные мастер-классы, которые становятся доступными сразу после регистрации. Также они часто проводят бесплатные вебинары.

REFPART — промокод, который дает 10% скидку на все курсы с проверками до конца 2021 года.

Шаг пятый — начните сейчас!

Подписывайтесь в группу ВКонтакте, Telegram-канал и Инстаграм, чтобы не пропустить новые уроки, делиться своими работами и получать порцию вдохновения каждый день!

Рисунок конуса карандашом

Е сли бы мы были окружены только призматическими формами, вряд ли наша жизнь была столь разнообразна. Цилиндрические и сферические тела окружают нас повсюду. Научиться рисовать их непросто, но при желании эта наука покорится настойчивым труженикам.

Как сделать правильный рисунок конуса? Попробуем подробно рассмотреть шаг за шагом, что для этого нужно. Это будет первая ступенька к освоению восхитительного разнообразия форм, окружающих нас.

Рисунок геометрических фигур

Окружности в перспективе

В прошлом уроке мы знакомились с основами перспективы . Учились правильно рисовать куб и все его стороны. Пришло время закрепить этот материал и немного усложнить.

С прямыми всё понятно. Они убегают вдаль, там у линии горизонта собираются в одну точку. А как быть с окружностями? Очень просто. Любая окружность отлично вписывается в квадрат. Поэтому для её изображения на бумаге, достаточно правильно построить квадрат плоскости, в которую надо вписать окружность. Вот как это будет выглядеть на практике:

  • Положите на стол вырезанный из цветной бумаги круг, чтобы его было хорошо видно.
  • Определите линию горизонта, обозначьте её на бумаге так, чтобы ваш круг хорошо разместился на бумаге. Вспоминаем советы по композиции.
  • Отметьте на этой линии точку схода. Убегающие вдаль стороны крышки стола помогут правильно определить её расположение.

Натюрморт

  • Рисуем горизонтальный отрезок – это будет ширина нашего нарисованного круга. Да, да, именно, ширина! У нарисованных в перспективе окружностей есть ширина и высота.
  • Через концы отрезка и его середину проводим тонкие линии до точки схода.
  • Теперь самое сложное. Надо вычислить пропорциональное соотношение высоты круга к его ширине и расстояния от нижней точки до воображаемой середины, а так же от середины до верхней точки.
  • Переносим пропорции на лист бумаги, проведя две параллельные линии сверху и снизу от среднего отрезка.
  • Полученный квадрат в перспективе соединяем по диагоналям.
  • Замеряем расстояния от центра до края круга и переносим их на диагонали.
  • Теперь осталось только соединить плавным овалом все полученные контуры будущего круга.
  • Обводим круг, точнее, получившийся овал, стираем линии построения.

По такому принципу рисуется любая окружность. Главное в этом деле — правильно определить плоскость, в которую она вписана, линию горизонта, точку схода.

Конус и распределение светотени Этапы рисунка конуса

Поэтапный рисунок конуса

Научившись рисовать круг на столе, нарисовать конус – это раз плюнуть. Рисуем по вышеизложенному принципу окружность в основании конуса, даже если мы её не видим. После этого следуем по схеме:

  • Из центра круга проводим перпендикуляр от линии ширины к вершине конуса.
  • Отмеряем высоту конуса, предварительно сравнив пропорции на натуральном объекте. Не забываем при этом держать руку вытянутой и один глаз прищуренным.
  • Из получившейся вершины проводим прямые до касания габаритов ширины круга основания.
  • Обводим контуры конуса и стираем линии построения.

Мы нарисовали каркас конуса. Теперь ему надо придать форму с помощью штриховки. Но предварительно давайте познакомимся с понятием светотени в рисовании.

Рисунок конуса с тенью

На всех сферических поверхностях есть следующие составляющие распределения световых слоёв:

  • Блик – самое светлое место;
  • Свет – самая освещённая часть сферы;
  • Полутень – переход от света к тени;
  • Тень – самое затемнённое место;
  • Рефлекс – Светлая полоска на границе слоя тени, образуется от отражения света от других поверхностей;
  • Тень падающая – говорит сама за себя.

Усвоив терминологию, приступим к штрихованию. Начинают обычно штриховку с самых тёмных мест. На конусе это обычно, либо падающая тень, либо тень на самом предмете. От тёмного переходят к более светлому, наращивая насыщенность тёмных мест.

Рисунок конуса в перспективе

Полезный совет: Если вы перестарались с затемнением и не знаете, как высветлить нужное место. Воспользуйтесь старым дедовским методом. Когда-то с ластиками было туго, поэтому пользовались мякишем хлеба. Возьмите мякушку свежего хлеба, покрошите на место, которое надо осветлить и плавно катайте крошки по этому месту. Очень скоро оно станет намного светлее. Хлеб, к сожаленью, придётся выкинуть.

При штриховании не забываем о воздушной и световой перспективе. Чем ближе часть конуса, тем она ярче и очётливее, чем дальше, тем расплывчатее. Вот и всё, что надо знать о рисовании конуса. Теперь скорее берите карандаш и за практику!

Как нарисовать куб карандашом

Все предметы, которые нас окружают можно мысленно вписать в простые геометрические тела (куб, шар, конус, цилиндр, призма и др.). Изучая форму куба, мы узнаем, как нарисовать, к примеру, дом, потому что упрощенно дом рисуется с использованием тех же приемов что и куб. У него есть вершины, ребра и грани, как и у куба. Крыша дома – это многогранная призма.

Читайте так же:
Клей для ножек стеклянного стола

Нарисуем куб с натуры, а затем будем использовать эти знания на наших курсы рисования в Киеве для изображения более сложных предметов таких как дома и улицы.

Куб – геометрическое тело, образованное пересечением плоскостей. И, как всякий объемный предмет, при изображении на плоском листе он будет претерпевать изменения в соответствии с законами перспективы. На рисунке изображена линия горизонта это уровень плоскости зрения художника. На ней находятся точки схода параллельных линий. В нашем случае — это четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода слева и четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода справа.

Изображение куба в перспективе к линии горизонта

Изображение куба в перспективе к линии горизонта

Мы изображаем предметы в пространстве так, как их воспринимает наш глаз. (Чем дальше от зрителя, тем меньше выглядит предмет и т.д.)

Начало любой картины – это композиция. Легкими линиями намечаем наш предмет на листе. Сверху всегда должно быть чуть больше места от края, чем снизу. Интуитивно определите масштаб так, чтобы предмет не выглядел гигантским или слишком маленьким.

Рисуем самое ближнее вертикальное ребро куба

Рисуем самое ближнее вертикальное ребро куба

Расположите самое ближнее вертикальное ребро так, чтобы оно не совпадало с центром листа, проходящим через пересечение его диагоналей. Засечками отмечаем высоту, это самое высокое ребро в нашем изображении, так как оно ближе всех к зрителю. На глаз определяем угол наклона ребер лежащих на столе относительно горизонтали. Тренируйте зрительную память, запоминая угол. Взгляд переводите быстро то на куб, то на рисунок.

Изображение верхних ребер куба

Изображение верхних ребер куба

То же проделаем и с верхними ребрами. Как передавать пространство на листе нам объясняют основные законы линейной перспективы. Все параллельные линии сливаются к линии горизонта в одну точку. Поэтому, чтобы передать что ребро находится дальше от зрителя, мы изобразим его меньше и расположим выше. Таким образом, все ребра будут разной высоты.

Пересечение дальних горизонтальных ребер куба

Пересечение дальних горизонтальных ребер куба

При пересечении дальних горизонтальных ребер образовались вершины. Через них проходит самое дальнее, невидимое глазом, ребро. На начальном этапе изобразим куб прозрачным для понимания полной конструкции предмета.

Для того, чтобы узнать на сколько сократились боковые грани, воспользуемся методом визирования. При помощи этого метода происходит восприятие очертаний предмета, художник учится изображать предметы пропорциональными и в различных ракурсах.

Как он работает? Возьмите карандаш на вытянутой руке, прикройте один глаз, совместите карандаш и изображение ребра куба в пространстве. Верхний край карандаша должен совпадать с верхней вершиной ребра, а пальцем зажмите на карандаше точку, совпадающую с нижней вершиной. Не убирая палец с карандаша, разверните под прямым углом и измеряйте расстояние между двумя ребрами. Таким образом, мы увидим соотношение высоты и ширины одной грани. Запомните это соотношение и передайте его на рисунке. Этим методом можно измерять и изображать так же соотношение ребер.

После того, как закончены линейные построения, приступаем к воздушной перспективе, а значит к штриховке.

Основная задача художника передавать объемные формы предметов. У нашего кубика мы видим три грани, все они разные по тону. Левая грань самая темная — это собственная тень предмета. Благодаря отраженному свету от окружающих предметов или рефлексам, штриховку делаем немного светлее по мере удаления влево. Самое большое ребро делают контрастней, чем все остальные. Таким образом, показывают его приближенность на передний план.

Воздушная перспектива и штриховка куба

Воздушная перспектива и штриховка куба

Верхняя плоскость темнее, чем вертикальная справа. Свет по ней лишь скользит, образуя полутон. Обратите внимание, что чем ближе к источнику света, тем светлее будет тон. Штриховку можно наносить по диагонали. На ребре ластиком высветлим, чтобы передать блик.

Для работы над самой светлой гранью возьмем твердый карандаш Н или 2Н. Он не даст сделать тон слишком темным. Штриховку нанесем вертикальную, по направлению плоскости.

Падающие тени и собственная тень куба

Падающие тени и собственная тень куба

Падающие тени всегда темнее, чем собственная тень предмета. Ближнее ребро – это линия перехода света и тени. Из нее начинается падающая тень. Чем ближе к предмету, тем насыщеннее тон. Отраженный свет от куба создает рефлекс внутри тени и она немного высветляется.

Куб нарисованный по законам перспективного построения и воздушной перспективы

Куб нарисованный по законам перспективного построения и воздушной перспективы

Рисование простых геометрических тел часто используется на курсы академического рисунка в Киеве и позволяет начинающему художнику научиться изображать предметы в пространстве, применяя законы перспективного построения и воздушной перспективы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector