54mebel.ru

Мебель в интерьере
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисунок кровать для детей

Рисунок кровать для детей

В этом уроке я хочу продемонстрировать, как изобразить кровать карандашом поэтапно. Рисовать я буду в графическом редакторе SAI, однако вы можете использовать бумагу, карандаш, краски, либо же рисовать на компьютере с помощью мыши и графического планшета.

Каждый из нас вечером или поздно ночью отправляется спать, в любимую кровать. Кровати бывают разных типов и материалов – на пружинах, складные, откидные, односпальные и двуспальные, железные и кровати из массива березы или сосны. Давайте попробуем нарисовать односпальную кровать с одеялом и подушкой в мультяшном стиле.

Для того чтобы наша нарисованная кровать была ровной и не разваливалась, нам просто необходим каркас. Кроме того, рисование основы позволяет облегчить дальнейшую работу. Нарисуйте вот такую конструкцию, обозначающую элементы кровати.

Далее нам потребуется нарисовать следующие элементы:

  • Ножки;
  • Переднюю и заднюю спинку кровати;
  • Одеяло;
  • Подушку;
  • Матрас.

Чтобы было проще рисовать, я начинаю именно с задней спинки кровати. Рисуем ее сразу вместе с ножками. Я изображаю деревянную кровать, вы же можете проявить фантазию – например, сделать узор или рисунок. Ножки могут быть тонкими, ровно как и сама спинка, можно сделать каждый из элементов резным.

Далее нарисуем пушистое, мягкое и объемное одеяло в пододеяльнике. На поверхность одеяла также можно нанести орнамент или какие-то забавные рисунки персонажей мультфильмов.

Теперь нарисуем мягкую подушку и матрас под ней (его видимую часть). Эти элементы можно нарисовать в клеточку или полосочку, если вам нравятся такие узоры. Также вы можете изобразить полностью заправленную кровать, покрытую пледом – в общем, дайте волю своей фантазии, или используйте собственную кровать либо фотографию в качестве референса.

Осталось нарисовать вторую спинку и оставшиеся ножки кровати. Видимость задней ножки зависит от ракурса, с которого мы рисуем кровать.

Получившийся рисунок вы можете раскрасить карандашами, красками или фломастерами, либо же оставить в черно-белом варианте, ограничившись легкой штриховкой для придания объема рисунку.

Надеемся, вам понравился этот урок. С его помощью вы можете обставить нарисованную комнату, дополнив ее интерьер.

Мастер-классы от 3 до 10 лет — Предметы

Мастерклассы / Мастер-классы от 3 до 10 лет / Предметы

Рисуем кровать поэтапно фломастерами STABILO

Итак, начинаем рисовать кровать тонкопишущими фломастерами STABILO STABILO Pen 68.

Фломастер самого высокого качества с износостойким, очень прочным наконечником. Гарантированный срок хранения — 3 года. Богатая гамма ярких и насыщенных цветов с самой высокой светостойкостью. Не высыхает без колпачка 24 часа.

Долгий срок службы, богатая палитра ярких, насыщенных цветов и высокая надежность фломастеров STABILO. Чернила на водной основе не имеют запаха и легко отстирываются водой.

Для выполнения рисунка кровати используем простой карандаш средней твердости (НВ), фломастеры STABILO, бумагу для рисования. Изображение кровати выполняется поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования. Затем рисунок закрашиваем цветными фломастерами.

На листе бумаги для рисования простым карандашом рисуем параллелограмм.

Через два левых угла параллелограмма проводим две одинаковых по высоте вертикальных линии. Через два правых угла проводим две вертикальных линии меньшей высоты.

Плавными дугами соединяем концы вертикальных линий. Получились спинки кровати: у изголовья — повыше и в ногах — пониже.

В нижней части рисуем толщину ножек и основания.

Осветляем линии схемы ластиком. Обводим контур конструкции кровати светло-коричневым фломастером. Фломастером розового цвета намечаем покрывало и подушку.

Рисуем узор на покрывале розовым фломастером. Декорируем широкой поперечной полосой фиолетового цвета. Добавляем полоски такого же цвета на подушке по бокам. Короткими штрихами наметим складки в покрывале.

Светло-коричневым фломастером заштриховываем спинки.

Темно-коричневым фломастером продолжим вертикально толщину ножек до верха спинок и нарисуем шарики — навершия. Кроватка готова.

Как нарисовать кровать карандашом поэтапно

Рано или поздно для всех настает момент, когда приходится отправляться спать дабы встретить потом день. Можно, конечно, попытатся заглушить сон с помощью кофе, приковать себя наручниками к стулу с компом, подвесить себя вверх ногами или использовать другие не менее увлекательные способы. Но позже человек осознает всю ценность могучей силы сна, да так резко осознает, что засыпает прямо на работе, в автобусе, за рулем, лицом в салате. Однако, как показала практика, после такого нездорового сна больше вреда, чем пользы. Лучше всего падать в мир грез на теплой и нежной кроватке. От такого отдыха вы будете полны сил и вдохновения, что немаловажно в нашей нелегкой работе. Я об этом уже писал (см. пункт 10 трактата о том, как стать великим художником) и много раз напоминал нашим читателям. И можете мне, человеку измученному бессонными ночами в поисках вдохновения, верить. Тут еще совпало так, что наша читательница Сабина Абдулина попросила сделать урок о том как рисовать кроватку для девочки или принцессы. Я нашел подходящую картинку кроватки. Вот она: (Примечание: если хотите заказать урок рисования, сделать это можно на страничке Написать автору)

Читайте так же:
Как собрать кровать глория

Кровать – состояние любого предмета, желательно мягкое или, как минимум, не угрожающее жизни. Непосредственно сама кровать является кроватью 25 часов в сутки, но так же это и стол для завтрака, и ложе для домашних животных. Батут тоже. Кровать имеет два состояния – заправленная и не очень, причем оставлять её во втором состоянии логично и рассудительно, ведь так тратиться меньше времени на её боевую подготовку.

В некоторых обстоятельствах кроватью может быть любая поверхность, на которой вы оказались, добровольно или нет. Ею может служить даже воздух, так как случаи засыпания в стоячем положении очень распространены, особенно среди студенческой части населения.

Как можно ее использовать:

  • На неё можно кого-то послать, и будет это весьма мило;
  • Чак Норрис использует кровать двумя способами: он ею убивает и он убивает на ней;
  • Диван – это не только состояние души, но и подвид неудобной, вечно скрипящей и раскладывающейся кровати. Используется преимущественно мужской частью населения. Сами знаете почему;
  • Под ней живут монстры, и за все время вашей жизни у них там целая цивилизация, которая весьма мирно нацелена на похищение Ваших конечностей свисающих за пределы безопасной зоны;
  • Кровать может лететь, если её сбросить с окна, правда только вниз;
  • Под одеялом вы имеете полный иммунитет к болезням, защиту национальной гвардии и блокировку связи с космосом.

А теперь приступим к делу.

Шаг первый. Для начала набросаем эскиз мебели в комнате. Шаг второй. Добавьте большое окно и зеркало, и еще пару деталей. Повторите как на картинке. Шаг третий. Так же прорисуйте другие элементы рисунка: шкаф, зеркало, небольшое кресло. Шаг четвертый. Заштрихуйте рисунок так, чтобы создался эффект теней и объемности. Вот и все. Хотите попробовать срисовать другие элементы интерьера и просто декоративные вещички, вот:

Специально для DayFun

Кровать рисунок карандашом для детей

Рисунок кровати карандашом для ребенка может оказаться сложной задачей, если у дошкольника недостаточные навыки в изобразительном искусстве. На первый взгляд кровать это простой предмет, при этом добавив на нее узоров, изобразив необычно ножки или подголовник, можно получить весьма интересную картину.

Кровать.

Набросок кроватки карандашом.

Простой рисунок кровати с постелью.

Срисовка.

Фломастером.

Простым карандашом.

Раскраска.

Простое изображение кровати.

Для дошкольников.

Рисование мебели. Как рисовать мебель: основные этапы работы

Сегодня мы будем рисовать карандашом диван. Поэтапно разбиваем весь процесс на отдельные шаги. В итоге вы увидите, что нарисовать такой предмет мебели как диван для комнаты совсем не сложно. Для работы нам понадобится карандаш, стирашка, листок бумаги. Если вы не уверены, что сможете нарисовать прямые линии, то запаситесь линейкой. И для раскрашивания не плохо бы иметь цветные карандаши.

Шаг 1. На первом этапе рисуем своеобразный прямоугольник, разделенный на три части. Одна горизонтальная линия делит фигуру пополам, отделяя спинку дивана. Еще одна линия показывает границы подушек на мебели.

Шаг 2. На спинке дивана нарисуем эскиз трех мягких подушек. Далее добавим по паре небольших отрезков, которые потом будут подлокотниками. В средней части эскиза рисуем три линии, это будут подушки, на которых сидят. В нижней части дивана дорисовываем длинную линию и две небольших вертикальных.

Шаг 3. Теперь добавляем по паре маленьких подушек по бокам. Прочерчиваем линии на подушках для сидения. Не забываем дорисовать нюансы оставшихся подушек. Внизу дивана рисуем ножки. Как видите, наша мебель уже больше стала похожа на диван.

Шаг 4. В этом шаге нарисуем волнистую линию вдоль задних подушек для сидения. Так наш диван будет выглядеть более комфортно.

Шаг 5. Теперь берем ластик и стираем все вспомогательные линии, которые были нарисованы на начальном этапе. Как можете сами убедиться, нам удалось нарисовать диван карандашом шаг за шагом.

Все что остается сделать – это раскрасить рисунок. Цвет для раскрашивания выбираете сами, главное, как говорится, чтобы в диван в комнате смотрелся хорошо.

Большинство девочек в своих рисунках любят изображать дом, но затрудняются в рисовании предметов мебели.

Читайте так же:
Высота от пола до царги кровати что это

Учимся рисовать поэтапно диван

  1. Нарисуйте объемный прямоугольник, как показано на фото.
  2. Сверху к первому прямоугольнику пририсуйте еще один. Но линии его сделайте немного изогнутыми.
  3. Нарисуйте два валика по бокам. На основании дивана проведите черту. На спинке дивана нарисуйте две вертикальные линии, делящие его на три равные части.
  4. Добавьте складки на валиках и самом диване. Сделайте его формы более пышными. Нарисуйте подушки.
  5. Сотрите вспомогательные линии и раскрасьте диван.

Учимся рисовать поэтапно кровать.

  1. Нарисуйте большой объемный прозрачный прямоугольник, линии, выходящие из углов, продолжите вверх.
  2. Отступив чуть-чуть от верхнего края прямоугольника, проведите черту по всему его периметру. Линии из углов превратите в вертикальные длинные, объемные прямоугольники. Между ними пририсуйте арки.
  3. Сотрите вспомогательные линии. Дорисуйте подушку, одеяло. Раскрасьте кровать.

Учимся рисовать поэтапно кресло

  1. Нарисуйте объемный прямоугольник, все внутренние линии должны быть видны.
  2. Пририсуйте спинку в виде арки.
  3. Нарисуйте у спинки боковую сторону, чтобы придать объем. Добавьте ручки. В нижних углах прозрачного прямоугольника изобразите маленькие кружочки. А сам прямоугольник разделите горизонтальной линией пополам.
  4. На спинке кресла дорисуйте четыре пуговицы. К кружкам пририсуйте двумя линиями от сиденья изогнутые ножки.
  5. Смягчите все линии. Сотрите вспомогательные линии. Раскрасьте кресло.

Учимся рисовать поэтапно стол

  1. Нарисуйте большой прозрачный куб.
  2. Верхнюю плоскость куба превратите в столешницу: нарисуйте крышку, как показано на фото. К боковым граням добавьте по линии, получатся ножки стола.
  3. При желании нарисуйте скатерть и вазу.
  4. Сотрите вспомогательные линии и раскрасьте рисунок.

Любому начинающему художнику приходится однажды рисовать предметы окружающей обстановки. Мебель для кафе или кухонный гарнитур в своей квартире — всё может отразиться со временем на бумаге, превратившись в красивый рисунок. Впрочем, овладеть навыками рисования мебели стоит и тем, кто заказывает для себя мебель у мастеров или часто работает с клиентами-заказчиками. Согласитесь, нарисованная мебель куда лучше смотрится и является куда более понятным заданием для столяра, нежели просто устное описание.

Почему следует научиться рисовать предметы мебели

Научившись рисовать готовые шкафы или другие элементы мебели, вы со временем сможете придумывать и рисовать совершенно новые детали, которых в реальности нет. Это позволит вам создавать собственную мебель, делая свои идеи более наглядными. Такой опыт, опять же, пригодится любому художнику.

Рисуем шкаф карандашом

Сначала делаем шаблон будущего шкафа на бумаге. Для этого определитесь:

  • сколько полок он будет иметь;
  • каким будут его стенки;
  • каков будет весь вид конструкции.

Когда начерно макет на бумаге будет готов, начните раскладывать некие предметы на полках. Это позволит представить себе шкаф, так сказать, наяву. Предметы на полках пусть будут разными: книги или фотографии, различные мелкие безделушки, — в общем, то, что у вас как у художника лучше получается. Заднюю стенку нужно сделать темнее, так как там меньше освещённость. Когда будете вводить тени, начните именно с задней стенки. Далее начинаем вводить новые детали и тени на остальных предметах, нарисованных вами на полках. Теперь осталось стереть вспомогательные линии, нарисованные в самом начале. Подправьте основные контуры. вы можете любую мебель: как ту, которую нарисуете сами, так и любую другую. И опытный мастер претворит вашу фантазию в реальность.

Еще по теме статьи:

  • Дуэт Artik&Asti: Мы просто дружимДуэт Artik&Asti: Мы просто дружим
  • «Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа)»«Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа)»
  • Купить билеты на спектакль ужин с дуракомКупить билеты на спектакль ужин с дураком
  • Государственный академический ансамбль народного танца имени игоря моисееваГосударственный академический ансамбль народного танца имени игоря моисеева
  • Жилищная лотерея — проверить билетыЖилищная лотерея — проверить билеты
  • Картины из стразов своими руками схемыКартины из стразов своими руками схемы
  • Задорнов, николай павлович От амура до даугавыЗадорнов, николай павлович От амура до даугавы
  • Самые народные исполнителиСамые народные исполнители
  • Певица Елка: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Есть ли ребенок у певицы елка певицаПевица Елка: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Есть ли ребенок у певицы елка певица
  • Интересные факты о передаче Интересные факты о передаче «Спокойной ночи, малыши!

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе

сухобокова ольга

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе.

«Угадай и расскажи»

Цель: Закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии. Развивать эстетический вкус.

«Городецкие узоры»

Цель: Закреплять умение детей составлять Городецкие узоры, узнавать элементы росписи, запомнить порядок выполнения узора, подбирать самостоятельно цвет и оттенок для него, развивать воображение, умение использовать полученные знания для составления композиции.

Читайте так же:
Кровать александрия с подъемным механизмом 160х200 как собрать

«Распиши платок для мамы»

Цель: Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора.

«Художественные промыслы»

Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах; находить нужный промысел среди других и обосновать свой выбор.

«Собери гжельскую розу»

Цель: Закреплять умение детей составлять гжельскую розу способом аппликации по мотивам гжельской росписи, поддерживать интерес е гжельскому промыслу.

«Собери матрёшку»

Цель: Закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики. Выделять элементы украшения. Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.

«Дорисуй узор»

Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием.

Ход игры: на листе бумаги нарисовано начало узору. Детям нужно продлить узор дальше и раскрасить.

«Найди друзей среди красок»

Цель: обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете

Ход игры: на листах бумаги нарисованы силуэты предметов. Воспитатель дает задание найти среди предметов «друзей»

желтой, зеленой, синей, красной красок. Дети находят предметы, которые отвечают определенному цвету, раскрашивают их.

«Составь натюрморт»

Цель: совершенствовать композиционные навыки, умение создавать композицию на определенную тему (натюрморт, выделять главное, устанавливать связь, располагая изображение в пространстве.

Ход игры: в конверте находятся изображения разных овощей, фруктов, а также разных ваз, тарелок, блюд, корзинок. Детям нужно выбрать предметы и создать свой натюрморт.

«Закончи картинку»

Цель: обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение.

Ход игры:на картинках частично нарисованы предметы (зайка, елка.)

. Нужно узнать предмет, дорисовывать части, которых не хватает, и раскрасить.

«Подготовим стол к празднику»

Цель: развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму.

Ход игры: перед детьми лежат разного цвет (красного, желтого, синего, зелёного)

вырезанные бумажные скатерти и по 4 — 5 оттенков предметов бумажной посуды каждого цвета. Задание заключается в том, чтобы подобрать к основному цвету его оттенки. Предметы посуды подбирать так, чтобы цвет гармонировал со скатертью.

Настольная игра «Домино»

Цель: Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве – игрушке; умение находить нужную игрушку и обосновать свой выбор. Закрепить знание об изготовлении народной игрушки и особенности каждой. Воспитывать любовь к прекрасному.

«Распиши платок для мамы»

Цель: Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора.

«Художественные промыслы»

Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах; находить нужный промысел среди других и обосновать свой выбор.

«Собери гжельскую розу»

Цель: Закреплять умение детей составлять гжельскую розу способом аппликации по мотивам гжельской росписи, поддерживать интерес е гжельскому промыслу.

«Собери матрёшку»

Цель: Закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики. Выделять элементы украшения. Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.

«Дорисуй узор»

Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием.

Ход игры: на листе бумаги нарисовано начало узору. Детям нужно продлить узор дальше и раскрасить.

«Найди среди красок друзей»

Цель: обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете

Ход игры: на листах бумаги нарисованы силуэты предметов. Воспитатель дает задание найти среди предметов «друзей»

желтой, зеленой, синей, красной красок. Дети находят предметы, которые отвечают определенному цвету, раскрашивают их.

«Составь натюрморт»

Цель: совершенствовать композиционные навыки, умение создавать композицию на определенную тему (натюрморт, выделять главное, устанавливать связь, располагая изображение в пространстве.

Ход игры: в конверте находятся изображения разных овощей, фруктов, а также разных ваз, тарелок, блюд, корзинок. Детям нужно выбрать предметы и создать свой натюрморт.

Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа)

Перспективное планирование «Творческая мастерская»

(средняя группа)

Предисловие.

В.А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

Читайте так же:
Как сделать кровать шире

Творчество и его значение в жизни ребенка

Ребенок, познавая окружающий вокруг него мир, растет и развивается. Творческий процесс играет немаловажную роль в жизни малыша. Это может быть лепка из пластилина, карандаши и альбом, холст и краска, цветная бумага и клей, поделки из природных материалов и многое другое. Благодаря творческому процессу дети развивают фантазию и воображение, приобретают усидчивость и развивают моторику пальчиков.

Ребенок-это маленький первооткрыватель. Он растет, развивается, постоянно исследует окружающий мир, узнает новое. Ребенок на месте не сидит! Ему все ново, интересно и важно.

Занятия творчеством развивают память, мышление, мелкую моторику рук. Ребенок, занимаясь каким-нибудь видом творчества, думает, сравнивает, воображает. И учится видеть «конечный результат».

Особенно важна роль творчества в развитии детей и для реализации возможностей детей помогает творческая мастерская.

Цель: сохранение в ребёнке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствовании развитию самостоятельности.

Работа в творческой мастерской: « Рисование», « Работа с бумагой», « Работа с бросовым материалом», « Работа с природным материалом», « Работа с пластилином», «Работа с солёным тестом».

Творческая мастерская — это одна из основных обучающих, развивающих и воспитывающих форм.

1.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2.Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной деятельности, договариваться, помогать друг другу.

3. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

4.Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности.

5.Стимулировать речевую активность детей через свободное общение с взрослыми и детьми.

6.Формировать умения работать с различными художественными материалами.

7.Формировать технические навыки и умения.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

Наша «Творческая мастерская» вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности.

Цель «Творческой мастерской»: создать условия для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

Ожидаемые результаты

1. дети с удовольствием работают в творческой мастерской с различными материалами.

2. Дети овладели различными художественными материалами, способами работы с ними.

3. Дети согласовывают свои усилия и действия, передают образ предмета, явления окружающего мира.

Направления работы.

1.Развитие творческих способностей.

2.Художественно – эстетическое развитие.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:

  1. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Младшая группа: Программа, конспекты: Пособия для педагогов дошк. Учреждений.М. : Гуманит. Изд.Центр ВЛАДОС, 2003- 144с.: ил.
  2. Комарова Т. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно – творческих способностей. Дошкольное воспитание. – 1998.- № 1, с 65
  3. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий /авт. – сост. В.Ю. Дьяченко и др.- Волгоград: Учитель, 2007. 271 с.
  4. Горяева Н.А. Маленький художник; под ред. Б.М. Неменского. — М.: Просвещение, 2011. 96с.: ил.

5. Новикова И.В. «Конструирование из бумаги в детском саду 4-7 лет» Издательство: «АСТ Астрель» (2008) Формат: Мягкая бумажная, 96 стр.

6.Г. Н. Давыдова «Детский дизайн. Поделки из бросового материала» Издательство: «Скрипторий 2000» (2012) Формат: мягкий, 80 стр.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема занятияПрограммное содержаниематериал
1.«Любимая игрушка»(поделка из природного материала).Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.

Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию.

Развивать мелкую моторику рук;

активизировать и обогащать словарный запас. Формировать умение работать ножницами.

Формировать бережное отношение к природе.

Тема занятияПрограммное содержаниематериал
1.«Снеговичок»(аппликация из ватных дисков)Учить детей выполнять аппликацию из ватных дисков, бумаги. Учить приклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности. Упражнять в умении дифференцировать предметы по величине. Развивать творчество.Ватные диски, клей, кисть для клея, клеёнка, цветной картон.
2.«Снежинки» »(из бросового материала).Активизировать творческий интерес, активизировать положительные эмоции. Формировать умение создавать композицию из отдельных подготовленных деталей. Развивать мелкую моторику рук. Поощрять желание воплощать собственные идеи.Клей белый, втулка от туалетной бумаги, порезанная на колечки, гуашь, кисточки для рисования, салфетка, клеёнка.
3.«Дед Мороз»(аппликация).Заинтересовать детей предстоящей поделкой, используя для работы ватные диски. Учить приклеивать готовые формы на бумажную тарелку в правильной последовательности. Развивать воображение, глазомер, пространственное мышление, мелкую моторику.Ватные диски, бумажная тарелка, ножницы, клей ПВА. Готовые шаблоны деталей — большой круг (голова), полукруг (шапочка), 3 маленьких круга (глаза и нос), цветная бумага.
Тема занятияПрограммное содержаниематериал
1.«Петушок» (из бросового материала).Закрепить знания детей о домашней птице — петух. Вызвать положительные эмоции и желания изготовить петушка. Развивать воображение, аккуратность в изготовлении поделки.одноразовая тарелка, клей, ножницы, картон, ажурная салфетка из бумаги. Готовые шаблоны деталей: голова, крылья, клюв. Прямоугольники для хвоста разного цвета(вырезать овал).
2.«Птички невелички»(объёмная аппликация)Знакомить детей с техникой оригами. Развивать творческие способности детей, фантазию. Научить действию — вогнуть уголок вовнутрь изделия. Повторить условные обозначения действий по схеме поэтапного складывания изделия. Повторить правила работы с ножницами. Закрепить складывание квадрата по диагонали уголок к уголку для получения треугольника.цветная бумага (желательно с двух сторон окрашенная разными цветами), карандаш, ножницы, клей.
3.«Ангелочек»Учить детей выполнять поделку из разных материалов: ажурных салфеток, ватных палочек и дисков. Упражнять в сгибании ватных дисков и ажурных салфеток. Развивать мелкую моторику рук, творчество. Воспитывать духовную ценность.ажурные салфетки, ватные палочки и ватные диски, нитки, клей ПВА.
Тема занятияПрограммное содержаниематериал
1.«Рубашка с галстуком»Знакомить детей с техникой оригами. Учить детей складывать в технике оригамирубашки из прямоугольника.

Умение складывать лист пополам. Совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами. Развивать воображение, мышление, творческие способности. Вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров. Воспитывать уважение к папе.

полоска картона для
галстука, принтерная бумага разных цветов.

Как нарисовать кровать и диван поэтапно карандашом

a2a1

Многих начинающих художников интересует, как нарисовать кровать карандашом поэтапно. На первый взгляд это может показаться достаточно трудным, но с помощью наших подсказок все окажется гораздо проще.

В данном примере рисунок выполняется при помощи графического редактора SAI, но с не меньшим успехом можно использовать бумагу, краски, карандаши. Также можно рисовать при помощи графического редактора на планшете.

Любой человек каждый вечер отправляется спать в кровать (может быть, на диван, а как нарисовать диван поэтапно, будет рассказано отдельно). Сейчас же нас интересует именно кровать – она может быть складной, пружинной, откидной, односпальной и двуспальной, железной и из натуральной древесины. В этом уроке будет рассматриваться односпальная кровать с одеялом и подушкой.

Рисуем кровать

a1

1

Этап 1
Чтобы нарисованная кровать оказалась ровной, нужно нарисовать следующий каркас. Помимо этого, нарисованная основа значительно облегчит будущую работу. Конструкцию кровати удобнее обозначить при помощи следующих элементов:

Этап 2
Далее потребуется нарисовать следующие детали:

— заднюю и переднюю спинку кровати;
— подушку;
— одеяло;
— матрас;
— ножки.

2

Лучше начинать рисовать с задней спинки кровати – так проще. Ее нужно рисовать вместе с ножками. На данном рисунке показана деревянная кровать, при желании, можно проявить фантазию, например, выполнить какой-либо узор. Что касается ножек кровати, то тут дело обстоит так же, как и со спинкой – их тоже можно изобразить резными.

3

Этап 3
После этого стоит нарисовать мягкое, объемное одеяло в пододеяльнике. На поверхность одеяла при желании можно нанести любой любимый орнамент или другой рисунок.

5

Этап 4
Теперь нужно нарисовать подушку и матрас под ней. Если устраивает, можно нарисовать узор в клетку или полоску. Все зависит от фантазии – можно изобразить заправленную кровать, прикрытую пледом. В качестве примера можно использовать собственную кровать.

6

Этап 5
После этого остается дорисовать остальные ножки кровати и ее переднюю спинку. Нужно помнить, что видимость задней ножки зависит от того ракурса, с которой на нее смотрят.

В итоге получается вот такой рисунок. По этому примеру легко понять, как нарисовать кровать поэтапно. При желании эскиз можно раскрасить карандашами, красками, дополнить его дополнительными элементами.

Рисуем диван

a2

q1

Этап 1
Рисовать диван лучше с прямоугольника с плавными линиями, как на следующем рисунке.

q2

Этап 2
Далее нужно прорисовать спинку дивана и подлокотники.

q3

Этап 3
На этом этапе дорисовывается нижняя часть дивана и подлокотники.

q4

Этап 4
Теперь можно нарисовать две подушки для сидения.

q5

Этап 5
В завершение работы диван детализируется несколькими линиями, как на следующем рисунке.

q6

Этап 6
На этом рисование дивана практически завершено – осталось только его раскрасить.

Вот и все относительно того, как нарисовать диван карандашом поэтапно. Кровать и диван рисоваться достаточно просто – с этим справится любой новичок.

Также можете посмотреть видеоурок по рисованию кровати 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector