54mebel.ru

Мебель в интерьере
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 стул для матушки мерфи прохождение

Fallout 4 стул для матушки мерфи прохождение

Fallout 4 стул для матушки мерфи прохождение

Матушка Мерфи в Fallout 4 является довольно необычной личностью с пристрастием к различным препаратам и даром предвидения. Впервые ее вы можете встретить в Конкорде, в Музее Свободы — мимо не пройдете, так как это одна из стадий первого задания на пустошах Бостона. Тут же, вы, кстати, встретите и .

Если обратиться к ней до сражения с рейдерами, то можно услышать несколько предсказаний про зубы и когти, что намекает нам на схватку с Когтем Смерти. Если хотите упростить себе игру, то можно периодически, перед основными заданиями обращаться к ней с очередной дозой наркотиков и просить предсказаний. Таким образом можно получать сведения и фразы, которые помогут избежать многих конфликтов и найти сына еще быстрей.

Например, вы можете обратиться к ней перед квестом «Валентайнов день» и получить информацию, которая разрешит проблему с гангстерами, или же получить код для деактивации стража института. Иногда, конечно, будут и рассказы о былой жизни, а также разные небылицы, но в основной это будет именно полезная информация.

Матушка Мерфи в Fallout 4

Конечно же, одурманивание Матушки не придется по душе Престону, а в итоге она и вовсе скончается от передозировки. Если она попросит психо перед заданием « «, то можно дать и получить код, но скорей всего она скончается. Если же дать после, то она лишь пожалуется на боли в сердце. Также можно вовсе отговорить ее от этой пагубной привычки, но дар будет утерян.

На одном их этапов игры вас могут попросить построить стул для матушки Мерфи в Fallout 4, чтобы было удобно сидеть. Скрафтить его вы сможете после разговора в разделе «Особое».

Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.

Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства.

Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.

Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.

Так же она предупреждает о появление Когтя Смерти, говоря расплывчатыми фразами, что на всю эту суматоху приближается страшное зло, сама смерть во плоти.

Матушка Мерфи является для Престона и остальных неким символом, чем-то вроде путеводной звезды, и практически все безоговорочно прислушиваются к её Дару.
Марси Лон — единственная из этой теплой компании, кто считает Мерфи всего лишь обдолбавшейся старушенцией. Но ей ничего не остаётся, как в очередной раз бросится в неизведанное, ведь, чтобы выжить в этом мире, нужно держаться вместе. На этот раз видения подсказали искать счастье в Сэнкчуари, возможно друзьям удастся вдохнуть жизнь в это мёртвое поселение.

Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.

По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.

Винт — первый препарат, который попросит Мерфи для своих видений.

В следующий раз бабуле понадобится от вас помощь иного характера, всего-навсего — удобный стул, чтобы с комфортом разложить свои старые кости. Употребление препаратов не прошло бесследно — ни лежать, ни стоять Мерфи уже не может, то тут кольнёт, то там заломит.

Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные «провидице».

Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.

Новое дополнение для , именуемое Vault-Tec Workshop , добавило в игру, помимо новых предметов для обустройства поселений, уникальные рабочие станции . Они позволят Герою изменить свое лицо и прическу совершенно бесплатно. И все, что потребуется – назначить поселенцев работать и еще кое-что.

Обратим внимание, что все предметы нового дополнения можно использовать и на поверхности в Пустоши в любом поселении , поэтому не обязательно устанавливать рабочие станции в Убежище 88. Можно, например, отправиться и в Сэнкчуари-Хиллз и там открыть парикмахерскую и хирургическую .

Кроме всего, теперь не придется постоянно бегать в Даймонд-Сити, чтобы изменить свою внешность, а ведь кроме этого города более в игре нет возможности измениться. Но возможность появилась с выходом дополнения Vault-Tec Workshop. И даже еще бонус будет выдан.

Собственные парикмахер и хирург в Fallout 4 Vault-Tec Workshop

Новые станции можно найти в меню мастерской:
  • Ресурсы -> Разное -> Операционное кресло
  • Ресурсы -> Разное -> Парикмахерское кресло
Читайте так же:
Как подобрать высоту стула по росту

Парикмахерское кресло дополнительно увеличивает счастье поселенцев , но только в том случае, если на работу назначен поселенец. Если вы воспользуетесь креслом парикмахера, то бонус Харизмы вы получите не сразу, а только после того, как выберите новую прическу и подтвердите её.


Чтобы новые станции заработали нужно:
  1. Построить кресла парикмахера/хирурга
  2. Назначить поселенцев на работу.
  3. Подождите немного, когда поселенец постоит у станции и только затем примет вид рабочего с планшетом в руках. Убедитесь, что вокруг кресел много свободного места и поселенцам есть, где ходить и свободно стоять.
  4. Поговорите с поселенцами и выберите вариант: сменить прическу или изменить внешность.
  5. Садитесь в кресло и выбирайте себе новый нос, прическу, глаза, тату и прочее.

Важно: Если вы переместите станцию в другое место, то поселенцев удобнее переназначить на работу. Зачастую бывает, что они не возвращаются на свои места, хотя на самой станции отмечается, что ресурс поселенец назначен.

Чтобы убедиться, что хирург и парикмахер начали свою работу, подождите около 12 часов . Поспите или посидите и подождите, или погуляйте. Сразу станции после назначения не активируются.

Менять прическу и внешность может только Герой. Поселенцы остаются с дефолтными лицами и укладками волос.

Fallout 4 — Обсуждение

Главным героем игры станет семья, жившая в Бостоне до начала ядерной войны. Семья добралась до Убежища, но взрывы прогремели раньше, чем они успели зайти внутрь. Как бы то ни было, главному герою удалось пережить ядерный взрыв и попасть в Убежище 111, откуда он выйдет только через 200 лет. Поиграть можно будет как за мужчину, так и за женщину.

Геймплей

  • Система VATS также осталась в игре, время в VATS теперь не останавливается полностью, а замедляется;
  • Пип-Бой улучшен, с новым интерфейсом и возможностями и даже мини-играми, запуск которых осуществляется в олдскульном стиле – с помощью кассет;
  • Судя по кадрам в видео, в пип-бое отсутствует раздел с умениями, оставлены SPECIAL и перки.

Система крафта

  • Огромная кастомизация — 50 видов оружия и свыше 700 версии модификаций;
  • Доступна кастомизация брони, можно сделать джетпак;
  • Можно крафтить различные предметы, при этом набор предметов для крафта может отличаться;
  • Внутри игры имеется своего рода редактор, позволяющий использовать все возможные ресурсы вокруг в качестве строительного материала. В итоге можно собрать свой собственный дом, обустроить его как угодно, обставить интерьеры.

Помимо этого можно защищать свою территорию от набегов рейдеров, выставляя различные заграждения, пулеметы, турели и прочие орудия. Также доступен вертиберд для вызова с помощью сигнальных огней, с его борта можно вести огонь по целям.

  • AlexNerevarin , Арсинис , Ильмар и 8 другим это нравится
  • Страниц
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1262 Дмитрий Иоаннович

Отправлено 30 декабря 2015 — 02:51

#1263 Tramp

Отправлено 30 декабря 2015 — 12:08

Есть мод на Нексусе, который это фиксит.

А название не подскажите? Хотя. Переигрывать битву уже в лом. Но, для повторного прохождения обязательно скачаю.

#1264 Дмитрий Иоаннович

Отправлено 30 декабря 2015 — 15:43

#1265 Tramp

Отправлено 30 декабря 2015 — 17:19

#1266 L225k

Отправлено 31 декабря 2015 — 16:35

Худший Фалаут из всех! Никакие моды его не спасут!

#1267 Tramp

Отправлено 31 декабря 2015 — 17:58

Худший Фалаут из всех! Никакие моды его не спасут!

Я верю, что спасут. Я начал играть в Фоллаут 3 и Фоллаут Вегас через год после релиза. Думаю, они были такие же, как сейчас Фоллаут 4. Но с модами созданными за год игры они преобразились. У Фоллаута 4 есть потенциал. Моды сделают из него конфетку. Не сейчас, и не в январе-феврале. Повторное прохождение я планирую на октябрь-ноябрь 2016 года. С модами, DLC и патчами.

Сообщение отредактировал Tramp: 31 декабря 2015 — 17:59

  • AлисA это нравится

#1268 klasda

Отправлено 01 января 2016 — 08:59

Я верю, что спасут. Я начал играть в Фоллаут 3 и Фоллаут Вегас через год после релиза. Думаю, они были такие же, как сейчас Фоллаут 4. Но с модами созданными за год игры они преобразились. У Фоллаута 4 есть потенциал. Моды сделают из него конфетку. Не сейчас, и не в январе-феврале. Повторное прохождение я планирую на октябрь-ноябрь 2016 года. С модами, DLC и патчами.

Эм в Вегасе достаточно интересная история по сравнению с 4ым. Он играбелен и без модов (разве что вам придется мириться со страшноватыми лицами), все что у меня стояло на вегасе — это в основном ретекстуры оружия и безфракционная броня НКР да пара модов на лица, геймплейно мне там менять ничего не надо было. Многие говорят — вот моды исправят 4ый фол. И каким же образом? Добавят новые квесты? Переделают механику игры? Аи монстрам перепишут, чтобы шутер стал хотя бы интересен в этом плане? Проблема игры в том, что она скучная, нет мотивации развиваться и при этом нет даже вариативности развития. Беседка вырезав оригинальную систему убила для себя сразу 2х зайцев — убрали навыки и сразу облегчили себе написание диалогов, ведь теперь нет никаких проверок. Да в очередной раз они пытаются сделать из фола драму, у нас мол апокалипсис, всех убили, детей похитили, но для этого нужна хорошая режиссура, иначе будет «НЕ верю», чего у них нет. И мы наблюдаем мир, оторванный от оригинального сеттинга (что и бесит многих фанатов серии), драму, в которую не верим (что не нравится любителям сюжетов), и шутер без противников с хорошим АИ (что не делает реверанс в сторону шутера стоящим), остается небольшой мир наполненный одинаковыми домами с 70% одинаковым лутом и монстрами. Не многовато ли переделывать для ААА игры?
Вся фишка 4го фола по мнению Беседки видимо в модифицируемом оружии и строительстве поселений. Значит можно остальное выпилить. При этом я не спорю, что найдутся и те, кому это нравится и этого достаточно, каждому свое.
Они решили сделать свой фол, но не стали заморачиваться со своей историей, решив взять основу у оригинала, но наплевав на их правила. В итоге и получилось то, что мы видим. Если бы игра называлась не Ф4, а «Размороженный в Бостоне» и стоила бы в 3 раза дешевле, то может и не вызывала бы такой ненависти к себе, пытаясь быть тем, кем не является.

Читайте так же:
Ремонт барных стульев газлифт

Сообщение отредактировал klasda: 01 января 2016 — 09:11

  • Фолси и Norna нравится это

#1269 Tramp

Отправлено 01 января 2016 — 09:32

Эм в Вегасе достаточно интересная история по сравнению с 4ым. Он играбелен и без модов (разве что вам придется мириться со страшноватыми лицами), все что у меня стояло на вегасе — это в основном ретекстуры оружия и безфракционная броня НКР да пара модов на лица, геймплейно мне там менять ничего не надо было. Многие говорят — вот моды исправят 4ый фол. И каким же образом? Добавят новые квесты? Переделают механику игры? Аи монстрам перепишут, чтобы шутер стал хотя бы интересен в этом плане? Проблема игры в том, что она скучная, нет мотивации развиваться и при этом нет даже вариативности развития. Беседка вырезав оригинальную систему убила для себя сразу 2х зайцев — убрали навыки и сразу облегчили себе написание диалогов, ведь теперь нет никаких проверок. Да в очередной раз они пытаются сделать из фола драму, у нас мол апокалипсис, всех убили, детей похитили, но для этого нужна хорошая режиссура, иначе будет «НЕ верю», чего у них нет. И мы наблюдаем мир, оторванный от оригинального сеттинга (что и бесит многих фанатов серии), драму, в которую не верим (что не нравится любителям сюжетов), и шутер без противников с хорошим АИ (что не делает реверанс в сторону шутера стоящим), остается небольшой мир наполненный одинаковыми домами с 70% одинаковым лутом и монстрами. Не многовато ли переделывать для ААА игры?
Вся фишка 4го фола по мнению Беседки видимо в модифицируемом оружии и строительстве поселений. Значит можно остальное выпилить.
Они решили сделать свой фол, но не стали заморачиваться со своей историей, решив взять основу у оригинала, но наплевав на их правила. В итоге и получилось то, что мы видим. Если бы игра называлась не Ф4, а «Размороженный в Бостоне» и стоила бы в 3 раза дешевле, то может и не вызывала бы такой ненависти к себе, пытаясь быть тем, кем не является.

Ну, лично для меня сюжет в играх всегда находился на последнем месте. Что в Обливионе, что в Скайриме, что в Фолле 3 — Вегасе — 4. Что, кстати, и в Ведьмаках. Я прошел все 3 игры, первого даже два раза, но сюжет не смогу пересказать своими словами. Не вникал. Аналогично и с Фоллом 4. Герой априори хороший, Институт украл ребенка и убил мужа (жену) — значит плохой. Этих сведений мне вполне достаточно для 300-часовой игры.

Мне нравится просто исследовать песочницу. Чтобы все вокруг было красиво и чтобы экипированное оружие висело за спиной персонажа, а не появлялось из воздуха. И не то оружие, которое сейчас в Фолле 4, а то, что сделают модами. Хожу по карте не спеша, шагом. Бегаю лишь в бою. Вертибирдом пользуюсь редко. Никаких быстрых перемещений в играх. И конечно мне нужна красивая анимация. Надеюсь модами откроют еще 50-70% зданий, и я готов бродить по Содружеству еще 300 часов и душевно постреливать мобов в режиме ВАТС. Для меня в такой игре главное не сюжет, а процесс. Застрелил моба в режиме ВАТС. Полюбовался, как он в рапиде красиво падает. Зажмурился от удовольствия. Повторил еще 100500 раз. Если процесс мне нравится, то сюжет уже не важен. Как в сексе. Или когда ешь вкусную еду.

Строительством в Фолле 4, кстати, я особенно не заморачивался. Игра позволяет играть и без этого. Поселенцы бессмертны, от голода и мутантов не умирают. Свобода!

Когда от игр ничего особенного не ждешь, то и сильно не разочаровываешься.

Fallout 4 стул для матушки мерфи прохождение

Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то — уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры — что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.

Цитата tundruck73

Неужели так сложно понять, что написать персонажу реплики на все случаи жизни просто нереально?

Цитата Strannik23

Во-первых Беседка к чему-то подобному «всем случаям жизни» и стремилась

Цитата Gamlet14

Кейт — развивай не развивай отношения , лечи не лечи — бухло и наркотики

Цитата dimetra66

я надеюсь что это был сарказм.

Цитата tundruck73

Не-а. Всего действительно не предусмотришь, в данном случае разработчики не предусмотрели того, что ГГ припрется в Квинси в компании Престона и пожелает услышать от него полную драматизма историю про оборону и исход. Согласен, это ляп, но не критичный. Я бы даже сказал, малозначительная мелочь.

Добавлено (24 Февраля 2016, 05:18)
———————————————
Стоять перед Престоном и зная больше его о Квинси и делать, что не знаешь это ненормально. Но это в игре есть. А может то что нам дают терминалы ложь и все было по другому.
Уменя создается впечатление — Престон синт. Морда у него темная, а затылок светлый. Там выглядят головы синтов, их фракция в игре. Да и двойников Гарви полно. Может опять чего отрезали, а вот тогда отсутствие диалогов понятно. Ну не был он там.

Читайте так же:
Из чего сделать насадки на ножки стульев

Добавлено (24 Февраля 2016, 06:51)
———————————————
И еще кто тот незнакомец приходящий в Квинси

Цитата tundruck73

То есть сначала написали для компаньонов реплики, связанные с Квинси, а потом вырезали их? С учетом того, что эта компаньонская болтовня имеет околонулевую информационную ценность, верится в вашу версию с трудом.

а может не доделали и в итоге вырезали все что успели сделать?!
а может где то в недрах игры дремлют скрипты что активируют эту ветку сюжета, ждут своего часа?
а что бы игроки раньше времени не разгадали все загадки все что могло бы нам в этом способствовать подтерли.
интрига. до выхода какого либо DLC.

Цитата dimetra66

а может где то в недрах игры дремлют скрипты что активируют эту ветку сюжета, ждут своего часа?а что бы игроки раньше времени не разгадали все загадки все что могло бы нам в этом способствовать подтерли.
интрига. до выхода какого либо DLC.

Цитата Gamlet14

Но когда Гарви говорит — хорошее место для поселения буд то он и не был в Квинси, при этом прекрасно понимая свою вину и зная что произошло там, это мягко говоря странно.

Цитата Strannik23

Возможно, сюжет F4 Вас в принципе мало интересует

Цитата tundruck73

считать отсутствие какой-то реплики у какого-то непися катастрофой глобального масштаба.

Цитата dimetra66

рейдеры узнают при встрече Норку. Они называют ее » безумной бабой сошедшей с ума» иногда обижаются если та кого либо из них убивает и спрашивают » зачем ты его убила». если незаметно подкрасться к ним то можно услышать рассказ про себя.

По-моему, это очень круто! Я как раз вчера горевал, что мы, будучи легендой Пустошей, никому неизвестны-с. А они это только вслух говорят (т.е. по-английски) — или субтитры можно почитать? Интересно же, как люди о нас судачат!

Вот в Трешке было правильно придумано (хотя и кривовато реализовано), что наши похождения комментировал Тридогнайт! Ах, золотое время!

Цитата Strannik23

Именно так и называется? Ни разу еще такого не бывало. Сейчас даже ради интереса в инглиш-Wiki (Fallout-Wiki, конечно же) посмотрел в разделе радиант квестов минитменов — нет такого. Игра какой версии? Может быть с последним патчем что добавили, хотя в описаниях обновлений вроде бы такого не читал.

Strannik23, есть такой, хотя я не сталкивался:






с новым патчем сцена вообще зависла. квест стал непроходимым.
вот так то.
p.s. черт, только заметил. диалоги снова стали по дефолту.

Цитата dimetra66

И кстати. Сколько по вашему человек жило в этом населенном пункте, десять, сто, тысяча?!

Цитата Strannik23

Вы упоминали, что много поездили по Дальнему Востоку, разве по ходу тех странствий по прибытию в какую-то местность/населенный пункт местные не говорили с Вами в т.ч. о тех или иных местных достопримечательностях? Тут как раз оно самое. Разве что можно было бы привязать рандомное упоминание о Потогонке и Грейгарден к триггерам их обнаружения. Не открыл игрок эти локации — НПС будут о них напоминать, нашел, положил копеечку в копилку опыта — НПС замолчали на эту тему.

Цитата dimetra66

хотя и в нашем благополучном мире люди массово легко и просто превращаются в зверей, по самым разным «пустяковым» причинам.

Цитата dimetra66

а ведь они тоже люди, пытаются выжить как могут. не все же они отморозки, а в той же банде Судьи так вообще с улицы хватали всех подряд и пытали что бы клятву кровью подписали. Ну это ведь не наша вина что нашим героям приходиться всех встречных расстреливать. Есть патроны, есть маркеры на компасе. а чего бы ни пострелять?!
Так что не стоит их судить. Окажись мы в их мире.

Различайте решения обывателей Пустоши и организаций. Обыватель в т.ч. подавшийся в рейдеры или в стрелки еще может оправдаться тем, что жизнь сурова и от того его воля просто не выдерживает.

Ведь в определенный момент давление истины становится настолько сильным, что все прежние ценности просто выворачиваются наизнанку и всё проваливается в бездну цинизма и тотального безверия, ибо слаб человек (с) не важно откуда

Читайте так же:
Как разложить стул для кормления

Но организация, к тому же еще и заявляюшая о своем стремлении возрождения человечества, то есть берущая на себя небывалую ответственность, должна, обязана тщательно продумывать каждый шаг и на всякую пролитую кровь иметь железобетонные аргументы.

Fallout 4: Ваши впечатления

Lone_Wolf, вообще, откровенно говоря, всякого рода строительством не хотелось бы заниматься, больше хочу, как в предыдущих частях: выполнять задания, торговать, общаться, сражаться. Короче, быть свободным как ветер и не думать о том: «Как там у меня база?».

Тогда, когда поможете Престону и его отряду, в Сэнкчуари вернитесь только ради двух вещей — поговорить с Кодсвортом, чтоб сделать его своим напарником, и построить кресло для мамаши Мёрфи. Когда построите кресло, угоcтите её винтом, она раскумарится и расскажет вам пророчество (она что-то типо Хакунина, телепат). Это пророчество в будущем даст вам опцию один из квестов главного сюжета пройти без убийства именных NPC. На этом всё, больше в Сэнкчуари вам делать особо нечего. Ну вы и сам наверное слышали, чем грозит, если далее свяжешься с Престоном))

Своим основным домом, куда скидывать лут и отправлять напарников выберете Красную Ракету, кроме Сэнкчуари это единственное место, которое сразу содержит все нужные верстаки (в других местах их уже придётся строить самому, а чтоб построить верстаки, придётся прокачиваться и тратить перки).

В своём поселении не ставте очистители воды, не делайте посевы, и не ставьте радиомаяк, который приглашает поселенцев. Постройте только нексолько турелей, которые будут отстреливать случайно забревших мелких врагов, и пару ящиков для уникального/легендарного лута. Без ферм, воды, и поселенцев, рейды на ваш дом происходить не будут, и уведомлений помочь отбить атаку тоже не будет. А напарники, хоть и могут выполнять функции простых поселенцев, ни воды, ни еды, ни кроватей технически не требуют.

Так можете спокойно бежать по сюжету, выполнять квесты, исследовать мир, и делать всё, что и в прошлых фоллычах, полностью забив на строительство до одного сюжетного момента (там уже придётся кое что построить). Правда, вы иногда сможете натыкаться на мелкие фермы, с 2-3 поселенцами. Лучше их игнорьте, проходите мимо. Они будут вас просить помочь, например убить каких-нибудь рейдеров, и если вы согласитесь, то после выполнения их поселение уже автоматом отркоется как ваше собственное, а так как там уже будут посевы и мелкие водоочистители, то и рейды на них тоже будут случатся, вам начнут приходить уведомления о помощи. Таких ферм не много (их на карте где-то около 10), но имейте ввиду.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

  • Генерал Максон это нравится

#1042 Anestezia

  • Откуда: Loc Muinne

Я думаю, идеальный дом — это Замок. Настоящая крепость со стенами (правда подрехтовать придётся местами бетонными плитами). Там у меня было абсолютно всё, что можно захэндмэйдить, и напарники все там жили мои, обрабатывающие все виды посевов, и торговцы, которых можно найти. Шеффилда ставила парикмахером, гуля из Волт-Тек пластическим хирургом. В квесте «защитить Замок» эта братия дружно удерживает круговую оборону при нападении.

Ну вы и сам наверное слышали, чем грозит, если далее свяжешься с Престоном

А эту проблему можно решить, слегка похимичив с консолью. Да, читерно, зато никакому поселению больше никогда ничего не понадобится от Вас. Правда предварительно нужно будет через те же квесты открыть на карте все поселения, ибо Потогонка и Ферма Уорвиков станут недоступны для строительства (и желательно оставить Спектайкл-Айленд для базы Железной Дороги в квесте «Станция Мерсер»).

А делала я так — когда бежала сдавать очередное выполненное задание Престону, сохранялась перед этим. Следом за сим, смотрела какую следующую локацию он мне выдаст, потом перезагружалась и, не говоря с Престоном и не сдавая ему предыдущий квест, через sqt в консоли узнавала id этого самого предыдущего квеста и через completeallobjectives закрывала его. После, также не говоря с Престоном, бежала в ту локацию, которую он мне выдавал до перезагрузки, ибо всё равно будет именно она выдана. Выполняла задание местных бомжей без указания Гарви, и после такой махинации Престон никогда уже не выдаст очередное «another settlement needs your help».

Fallout 4 стул для матушки мерфи прохождение

все статьи

Battlefield - Дебютный трейлер

Battlefield - Дебютный трейлер

Quantum Break - Cinematic Trailer

Far Cry Primal – Возвращение в каменный век

Quantum Break - The Cemetery

Фильм «Джон Уик 2» - Ура! Баба-Яга вернулся! Обзор

Кто получит «Оскары» 2017 года? Предсказания «Игромании»

For Honor - Всё, что известно об игре. Финальное превью

Добро пожаловать в центр запуска For Honor!

Железный цех ONLINE - Выпуск №13

The Wild Eight - Дикая Аляска. Стрим «Игромании»

Diluvion - Тайны морских глубин. Стрим «Игромании»

Rainbow Six: Siege - Operation Velvet Shell. Стрим «Игромании»

Во что поиграть на этой неделе - 10 февраля 2017 года

Игромания утром - Эфир от 10.02.2017

Игромания утром - Эфир от 9.02.2017

скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Читайте так же:
Фоллаут 4 как сделать стул для мерфи

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

На этом всё. Это длинное редакционное воззвание мы время от времени обновляем, но не так часто, как происходят изменения на сайте. Если встретите устаревшие данные, просьба не ругаться, хулу не возводить, а отписать на editorsite@igromania.ru
Всегда с вами (когда сайт не падает, зараза!), редакция «Игромании.ру»
Контактная почта: editorsite@igromania.ru

от редакции

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector