Помогите снять Матушку Мерфи с крыши
Помогите снять Матушку Мерфи с крыши
Всем привет!
Когда проходил квест на кресло для Матушки Мерфи, хотел кресло поставить в доме, но оно поставилось на потолке. В него села эта старая кляча, и сидит там.
Только сейчас, пройдя уже 100500 квестов и часов игры, заметил, что у меня с потолка висят 4 ножки и пара тапочек, а Матушка — в текстурах крыши.
Как ее выгнать из кресла и переместить его на землю? Звонил в колокол — все идут, даже чувак, что неделю прожил у меня на крыше, т.к. не знал как с нее слезть, все, кроме этой старой дуры.
Кресло в режиме строительства пробовал перетаскивать?
или в режиме стройки поставь лестницу и скомандуй ей
Siromanto
Ой да она потом сама слезет у меня было такое.Потом через 1 день игрового времени она слезла.
А как заставить ее сесть на кресло?
Ругается, что устала, но не садится
Квест на кресло выполнил сюжет назад
LustigMan
На счет кресла — «этот предмет занят»
пробую консольно ее разворушить
scream9713
Она даже спит в нем. И уже много игровых дней прошло.
Siromanto
Защита установлена в поселении?
Ты говорил с ней?
Неудивительно, что название темы такое. Она же наркоманка
У меня она на крышу просто так залезла, при разговоре заявляла, мол с наркотой ни-ни, ага, как же. Поставил лестницу и она сама спустилась.
Eagle387
Возможно что она летает от кайфа и долеталась что аж на крышу приземлилась
Не знаю, я её кресло в режиме строительства спокойно передвигал и наркоманка против не была))
MoRoZ One
Прочти выше — она на нем постоянно сидит!
Накурилась и забылась и на крыше отчутилась
Решил проблему — узнал ее id и командой moveto player с 3-го раза она встала предо мной. А потом в режиме строительства передвинул кресельце.
Всем спасибо!
После винтов она у меня тоже частенько на дереве оказывается=)
Тетка Мерфи она такая. Винтом с психо шмыгнется, и ай-да на крыши лазать, поближе к звездам так сказать.
Меня один раз это достало(не предложение к действию, а как пример), вошел в режим ВАТС и ОДИН выстрел в голову))) Она в незознанку и с крыши куборем вниз. Очухалась, вспомнила всех моих родственников, но на крыши больше не ногой).
Siromanto
У меня тоже сидела, но в режиме строительства была возможность его двигать! Может это зависит от репака, версии и еще кучи факторов. У меня другой тип на крыше стоял, китаец такой, который потом еще помогает телепортатор собрать.. Я лестницу поставил, он спустился)
НПС часто лазят на крышу. Просто стоит подождать, сами слезут.
MoRoZ One
Так вот и обидно, что у меня не репка.
Хоть и много пирачу, но купил лицуху, поддержал разрабов, может к FallOut8 новый движок запилят 🙂
И таки да, кто бы что не говорил — лаги в фолыче не из-за пиратки.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Включите в настройках гаджет SoftBar.
- English
- Português do Brasil
- Українська
- 中文
Видения
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Побочный квест Fallout 4
Видения
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Содержание
Предыстория [ ]
Видение Матушки Мёрфи в музее Свободы.
Встретив Матушку Мёрфи в музее Свободы Выживший в разговоре с ней, может услышать её первое видение о будущем сражении с когтем смерти в [[Конкорд]]е. Также из реплики Марси Лон он узнает, что у Мёрфи ранее было видение о том, что остаткам группы минитменов нужно идти в Сэнкчуари. После завершения задания Зов свободы группа беженцев всё-таки добирается до поселения, где они и поселяются.
Краткое прохождение [ ]
- Принести матушке Мёрфи винт
- Смастерить в Сэнкчуари стул для матушки Мёрфи
- Принести матушке Мёрфи ментаты
- Принести матушке Мёрфи Мед-X
- Принести матушке Мёрфи баффаут
- Принести матушке Мёрфи психо
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
- GetStage 000ebe71 – показывает номер текущей стадии квеста.
- sqs 000ebe71 – показывает все стадии заданного квеста.
- sqo 000ebe71 – показывает все задачи заданного квеста.
- sqt 000ebe71 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
- SetStage 000ebe71 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
- movetoqt 000ebe71 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
- completeallobjectives 000ebe71 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
- sqv 000ebe71 – показывает переменные для заданного квеста.
- ResetQuest 000ebe71 – перезапускает заданный квест.
- CompleteQuest 000ebe71 – успешно завершает заданный квест.
- caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!
Заметки [ ]
- Если выполнить квест, то Матушка теряется как рабочий/умирает, то есть теряет возможность выполнять поручения.
- Если у вас, на момент выполнения этого квеста, есть прокачанный перк Савант, то по итогу квеста можно получить порядка 4000 очков опыта (если без консоли, то порядка 3500*).
- Если вводить консольные команды прохождения этого квеста, а также игнорировать введение пункта 700, то Матушка не только остаётся живой, но и остаётся полностью дееспособной, то есть может выполнять ваши назначения на работу.
Описание [ ]
Матушка Мёрфи, находясь в Сэнкчуари, в разговоре с Выжившим настаивает на том, что она может видеть будущее, находясь под влиянием препаратов, и просит дать ей некоторые из них. Она будет просить баффаут, ментаты, Мед-X, винт и психо. Кроме того, она просит построить для неё особенный мягкий стул с названием « Кресло Матушки Мёрфи ». Кресло можно построить с помощью Мастерской, но только один раз, и только в Сэнкчуари.
После каждой дозы препаратов, Мёрфи будет озаряться видением о будущем Выжившего. Есть 12 возможных вариантов видений, которые она может видеть в зависимости от стадии прохождения основного сюжета и от того, к какой фракции присоединился Выживший. Некоторые из этих видений предлагают альтернативные решения для различных целей заданий, например, где найти ключ к дому Келлога.
После завершения основной сюжетной линии видений уже не будет. Максимально за игру Матушка Мёрфи может рассказать пять видений, прежде чем она погибнет от передозировки от психо, после чего Выживший может стать свидетелем, как жители Сэнкчуари соберутся возле её тела в трауре.
С другой стороны, до того, как дать ей последний препарат психо, Выживший может в диалоге пройти одну из двух сложных проверок Харизмы, чтобы убедить её отказаться от препаратов полностью, после чего она потеряет возможность видеть озарения.
Матушка Мёрфи
Матушка Мёрфи (англ. Mama Murphy) — персонаж Fallout 4.
Описание
Матушку Мёрфи Выживший впервые встречает в музее Свободы в Конкорде, где она вместе с Престоном Гарви и остальными укрывается от рейдеров. Причём, как можно узнать в дальнейшем из записей рейдеров банды Джареда, обосновавшихся в цехе сборки машин «Корвега» в Лексингтоне, при её зачистке, что рейдеры охотятся именно за матушкой Мёрфи по личному приказу Джареда. Если в напарниках у выжившего Псина, то первые слова матушки Мёрфи будут о том, какой это преданный пёс, как он будет верен хозяину во время странствий («сильный дух, который выбирает сильных людей»). В ходе дальнейшего диалога Выживший узнаёт, что она обладает неким даром предвидения «того, что было, того, что будет, и того, что есть сейчас». Престон Гарви скажет Выжившему, что они идут в место под названием Сэнкчуари, которое она увидела в своих видениях, и сказала, что там они будут в безопасности. Если обратиться к ней до зачистки Конкорда, то она скажет, что Выжившему вскоре предстоит столкнуться с кем-то страшным, у кого есть когти и рога, предсказав тем самым появление когтя смерти.
Иногда матушка Мёрфи будет говорить о своём славном прошлом: о том, как убила когтя смерти одним выстрелом [1] , о том, какими сильными были когда-то её руки, которыми она сворачивала шеи рейдерам.
Обитатели Сэнкчуари по-разному относятся к матушке Мёрфи и её смерти. Марси Лон, например, говорит о ней «обдолбанная» и «почему мы должны её слушать». А Цзюнь Лон, наоборот, скорбит о ней и повторяет: «Как же мы теперь без её дара?»
Видения
Матушка Мёрфи обладает возможностью предвидения, которая, как она утверждает, доступна после принятия препаратов. Предсказания матушки Мёрфи несколько размыты и иносказательны, но в итоге всегда верны. Все видения относятся только к основной линии сюжета в зависимости от стадии прохождения и только одно после завершения игры на стороне одной из четырёх фракций. Её дар напрямую зависит от приёма медикаментов в определённой последовательности: винт, ментаты, «Мед-Х», баффаут и психо. Выживший может выбирать — давать ей время от времени эти препараты, чтобы получить новые предсказания, или не давать.
После приема винта, уже в Сэнкчуари при очередном обращении к ней она попросит Выжившего сделать ей удобный стул, потому что в Сэнкчуари нет удобных стульев, а её старые кости болят, даже когда она лежит.
Выжившему стоит проявить осторожность в случае, когда матушка Мёрфи попросит психо — это последний препарат, после которого она необратимо умрет от передозировки.
В случае, если Выживший убедит матушку Мёрфи не принимать наркотики (до передачи ей психо), она останется жива, но потеряет свой дар.
Инвентарь
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
Расшитый бисером блейзер | — | — | — |
Заметки
- Некоторым напарникам Выжившего (Кейт, Хэнкоку, Маккриди) нравится, когда он даёт матушке Мёрфи наркотики, другим же (Престону Гарви, Нику Валентайну, Пайпер, Кодсворту, паладину Дансу, Дьякону) этот поступок не понравится.
- Цзюнь Лон может спросить Матушку Мёрфи о том, может ли она с помощью своих психотических способностей выйти на связь с его убитым сыном [2] .
- Как поселенец, Матушка Мёрфи учитывается при подсчёте населения, после прохождения квеста «Видения» её можно снарядить оружием и бронёй, но её невозможно переселить, назначить на выполнение работы или убить (как уроном, так и консольной командой kill ).
- Изначально, по замыслу разработчиков, матушка Мёрфи должна была передвигаться в кресле-каталке, но в таком случае лестницы представляли бы проблему. Тогда вместо кресла было задумано дать ей модифицированного «Мистера Помощника». Но в конце концов от этой идеи отказались, и Матушка Мёрфи стала ходить, имея разве что необходимость присаживаться время от времени, чтобы отдохнуть [3] .
- Матушка Мёрфи упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Появление
Матушка Мёрфи появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
Fallout 4 какой стул нужен мерфи. Новые станции можно найти в меню мастерской
Новое дополнение для , именуемое Vault-Tec Workshop , добавило в игру, помимо новых предметов для обустройства поселений, уникальные рабочие станции . Они позволят Герою изменить свое лицо и прическу совершенно бесплатно. И все, что потребуется – назначить поселенцев работать и еще кое-что.
Обратим внимание, что все предметы нового дополнения можно использовать и на поверхности в Пустоши в любом поселении , поэтому не обязательно устанавливать рабочие станции в Убежище 88. Можно, например, отправиться и в Сэнкчуари-Хиллз и там открыть парикмахерскую и хирургическую .
Кроме всего, теперь не придется постоянно бегать в Даймонд-Сити, чтобы изменить свою внешность, а ведь кроме этого города более в игре нет возможности измениться. Но возможность появилась с выходом дополнения Vault-Tec Workshop. И даже еще бонус будет выдан.
Собственные парикмахер и хирург в Fallout 4 Vault-Tec Workshop
Новые станции можно найти в меню мастерской:
- Ресурсы -> Разное -> Операционное кресло
- Ресурсы -> Разное -> Парикмахерское кресло
Парикмахерское кресло дополнительно увеличивает счастье поселенцев , но только в том случае, если на работу назначен поселенец. Если вы воспользуетесь креслом парикмахера, то бонус Харизмы вы получите не сразу, а только после того, как выберите новую прическу и подтвердите её.
Чтобы новые станции заработали нужно:
- Построить кресла парикмахера/хирурга
- Назначить поселенцев на работу.
- Подождите немного, когда поселенец постоит у станции и только затем примет вид рабочего с планшетом в руках. Убедитесь, что вокруг кресел много свободного места и поселенцам есть, где ходить и свободно стоять.
- Поговорите с поселенцами и выберите вариант: сменить прическу или изменить внешность.
- Садитесь в кресло и выбирайте себе новый нос, прическу, глаза, тату и прочее.
Важно: Если вы переместите станцию в другое место, то поселенцев удобнее переназначить на работу. Зачастую бывает, что они не возвращаются на свои места, хотя на самой станции отмечается, что ресурс поселенец назначен.
Чтобы убедиться, что хирург и парикмахер начали свою работу, подождите около 12 часов . Поспите или посидите и подождите, или погуляйте. Сразу станции после назначения не активируются.
Менять прическу и внешность может только Герой. Поселенцы остаются с дефолтными лицами и укладками волос.
Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.
Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства.
Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.
Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.
Так же она предупреждает о появление Когтя Смерти, говоря расплывчатыми фразами, что на всю эту суматоху приближается страшное зло, сама смерть во плоти.
Матушка Мерфи является для Престона и остальных неким символом, чем-то вроде путеводной звезды, и практически все безоговорочно прислушиваются к её Дару.
Марси Лон — единственная из этой теплой компании, кто считает Мерфи всего лишь обдолбавшейся старушенцией. Но ей ничего не остаётся, как в очередной раз бросится в неизведанное, ведь, чтобы выжить в этом мире, нужно держаться вместе. На этот раз видения подсказали искать счастье в Сэнкчуари, возможно друзьям удастся вдохнуть жизнь в это мёртвое поселение.
Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.
По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.
Винт — первый препарат, который попросит Мерфи для своих видений.
В следующий раз бабуле понадобится от вас помощь иного характера, всего-навсего — удобный стул, чтобы с комфортом разложить свои старые кости. Употребление препаратов не прошло бесследно — ни лежать, ни стоять Мерфи уже не может, то тут кольнёт, то там заломит.
Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные «провидице».
Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.
Матушка Мерфи в Fallout 4 является довольно необычной личностью с пристрастием к различным препаратам и даром предвидения. Впервые ее вы можете встретить в Конкорде, в Музее Свободы — мимо не пройдете, так как это одна из стадий первого задания на пустошах Бостона. Тут же, вы, кстати, встретите и .
Если обратиться к ней до сражения с рейдерами, то можно услышать несколько предсказаний про зубы и когти, что намекает нам на схватку с Когтем Смерти. Если хотите упростить себе игру, то можно периодически, перед основными заданиями обращаться к ней с очередной дозой наркотиков и просить предсказаний. Таким образом можно получать сведения и фразы, которые помогут избежать многих конфликтов и найти сына еще быстрей.
Например, вы можете обратиться к ней перед квестом «Валентайнов день» и получить информацию, которая разрешит проблему с гангстерами, или же получить код для деактивации стража института. Иногда, конечно, будут и рассказы о былой жизни, а также разные небылицы, но в основной это будет именно полезная информация.
Матушка Мерфи в Fallout 4
Конечно же, одурманивание Матушки не придется по душе Престону, а в итоге она и вовсе скончается от передозировки. Если она попросит психо перед заданием « «, то можно дать и получить код, но скорей всего она скончается. Если же дать после, то она лишь пожалуется на боли в сердце. Также можно вовсе отговорить ее от этой пагубной привычки, но дар будет утерян.
На одном их этапов игры вас могут попросить построить стул для матушки Мерфи в Fallout 4, чтобы было удобно сидеть. Скрафтить его вы сможете после разговора в разделе «Особое».
Fallout 4: строительство и производство
У меня Пайпер на «Придвене» походя умудрилась открыть дверь к Тигану (завхоз/продавец в будочке).
- -1
#77 DreаmTeam
- Откуда: Оттуда.
Что-то я совсем не втыкаю. Припёр с собой кучу силовой брони рейдеров по частям, комплекта 3 точно собрать можно. Притаранил в Сенкчуари, к стартовой силовой. И что — они на неё не вешаются. Значит надо искать силовую рейдерскую уже в сборе? Собрать из другой силовой не выйдет?
Изменено: DreаmTeam, 13 Декабрь 2015 — 19:18
#78 Cold Ethil
бро, мне кажется , это ничем не лечится — делая свой бар, я столько намучался, бутылки пропадают, проваливаются, журналы также, прием да, кто-то уже писал — закономерности нет. Единственное, что я выяснил — Ньюка кола во всех ее вариациях — НИКУДА не проваливается))
вообще все эти «провалы» и заставили меня забить на развитие своего поселения.
Сделал только бар и улицу, а потом забил
- 1
#79 Shax de R'jack
- Откуда: Рязань
Что-то я совсем не втыкаю. Припёр с собой кучу силовой брони рейдеров по частям, комплекта 3 точно собрать можно. Притаранил в Сенкчуари, к стартовой силовой. И что — они на неё не вешаются. Значит надо искать силовую рейдерскую уже в сборе? Собрать из другой силовой не выйдет?
скорее всего те эти детальки починить просто надо, не чиненые не вешаются, мейнфрейм силовой один на всех, одинаковый
#80 El.
бро, мне кажется , это ничем не лечится
- 1
#81 Cold Ethil
#82 Mihail Kremov
Мое скромное видения постройки базы.
- 1
#83 bigtiger
- Откуда: Україна
С таким размахом можно вложиться в лимит ? Единственную цель в отстройке базы преследовал в получении достижения. Еле наскрёб 100%
#84 Afeallan
С таким размахом можно вложиться в лимит ? Единственную цель в отстройке базы преследовал в получении достижения. Еле наскрёб 100%
Очевидно, что тут лимит обошли. Такое с лимитом, увы, не построить. Сам почти везде без него строю.
#85 Zyxterman
С таким размахом можно вложиться в лимит ? Единственную цель в отстройке базы преследовал в получении достижения. Еле наскрёб 100%
#86 Funt21
Как алкоголь/колу выставь на барную стойку или стилаж?
#87 Obus
Лимит в замке небольшой, но заделать бетоном два меньших пролома и заткнуть большой постом охраны + угловой забор с одной стороны + бетоный блок с другой хватает. Утомляет искать и разбирать хлам ненужный. Расставить турелей на 100+ защиты тоже хватило. А поставить верстаков полный комплект уже не хватило, снял лимит консолью. Ну и ещё турелей накидал. Потом по квесту Old Guns разблокировался доступ к закрытой части Замка с остальными верстаками .
Выкинуть на пол, в режиме строительства поднять и поставить. Но это всё равно бесполезно: расставил на базе несколько ваз с цветами из Института, они после возвращения провалились.
#88 Sommer_Zeit
Я всё хочу свои модельки роботов в рэд-рокет красиво расставить )) Кстати почему-то всех роботов модельки есть, а ассаултрона нет.
#89 Obus
Я предупредил. Мне модельки пришлось убрать, они после возвращения «красиво» лежали на земле. Беседке давно уже пора закопать стюардессу (gamebryo).
#90 Funt21
И ещё вопрос. Хочу получить ачивку за поселение. Всё вроде сделал как надо (делаю в Сэнкчуари-Хиллз) — 22 человека, пища 31, вода — 60, оборона 101, коек 29, магазинов 15 (11 из которых медицинские). А счастье не растёт до 100. Чего им может не хватать?
- 1
#91 bigtiger
- Откуда: Україна
И ещё вопрос. Хочу получить ачивку за поселение. Всё вроде сделал как надо (делаю в Сэнкчуари-Хиллз) — 22 человека, пища 31, вода — 60, оборона 101, коек 29, магазинов 15 (11 из которых медицинские). А счастье не растёт до 100. Чего им может не хватать?
На это уходит много времени. Я каждого отправлял в отдельный дом с койкой. Дома украшал, радио ставил. Всё было освещено, даже магазины. Около магазина — бара расставил стулья (перед сном поселенцы приходят туда на водопой). Никуда не отлучался с территории. Как только 1 процент повышался, ложился спать на сутки, потом бродил по поселению до очередного повышения процента (10-15 минут обычного времени)
Ни консолью, ни модами не пользовался. Застройка была по максимуму.
Изменено: bigtiger, 08 Январь 2016 — 19:15
#92 (SkiF)
6Ox4CLZQ.jpg» />
Все сделал логично, разместил спальные зоны в отдельных отсеках, каждого поселенца привязал к личной койке, а так же назначил на рабочие должности, однако заметил странность в ночное время. Днем вроде кое как работают, причем те, что назначены на охрану, всегда на своих сторожевых постах, которые располагаются по периметру третьего открытого этажа форта.