54mebel.ru

Мебель в интерьере
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делать скетчи: 15 фишек для создания живых скетчей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Как делать скетчи: 15 фишек для создания живых скетчей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Скетчинг — это искусство быстрого, спонтанного рисования.

Как показывает практика, на протяжении сотен и даже тысяч веков скетчи используются художниками, дизайнерами, изобретателями, архитекторами и инженерами для быстрого отображения сцен,объектов или своих мыслей на бумаге.

Кто-то зарисовывает то, что непосредственно видит, другие набрасывают идеи, приходящие в голову, прежде чем их забудут.

hand-923436_640

Некоторые скетчи становятся основой для произведения искусства или изобретения. А другие остаются только в альбоме.

Каким бы ни был повод для создания скетча, всегда есть возможность сделать их лучше. Ведь, к счастью, скетчеры за свою историю, на основе опыта, создали свой золотой фонд трюков и фишек.

Мы рассмотрим лучшие советы от лучших скетчеров в этой статье.

1. Сделайте скетчбук своим другом.

Рисование в альбоме учит сначала смотреть, затем наблюдать и, наконец, становится возможным обнаружить в нём источник вдохновения. — Ле Корбюзье

Любое рисование требует практики. Но, поскольку скетчинг, во многом, направлен на запечатление настоящего момента, недостаточно заниматься набросками только по запланированному графику. Нужна большая практика в создании спонтанных скетчей, а для этого всегда нужно иметь с собой альбом.

Бесчисленное множество великих художников всегда носили с собой альбом для эскизов, куда бы они ни пошли. Пабло Пикассо использовал свой альбом, чтобы постоянно практиковаться в технике. Его тетради полны предварительных рисунков к некоторым из его великих работ, а также, в них есть копии картин, которые ему нравились, или же это просто эскизы видов из его студии.

Кинорежиссер Гильермо дель Торо использует свой блокнот, чтобы подробно описать идеи своих фильмов. Его заметки содержат вкрапления иллюстраций странных и прекрасных фэнтезийных персонажей, пойманных всякий раз, когда ему пришла в голову идея. Другие художники также используют свои альбомы для собирания мимолетных идей, которые потом будут использовать. Британский художник-керамист Грейсон Перри описывает свою записную книжку как «архив глупых заметок, которые позже становятся искусством».

Самым известным создателем скетчбуков был Леонардо да Винчи. В его альбомах можно найти всё, что угодно: от анатомических рисунков до изобретений в области техники.

Есть одна общая особенность всех этих альбомов. По сравнению с завершенной работой художника, которая может казаться очень детализированной и совершенной в галерее или на экране кино, рисунки в скетчбуках грубее, проще и спонтаннее. И, благодаря привычке их создателей всегда носить свой альбом в кармане, скетчи в них могли быть созданы в любой момент.

Скечбук Вильяма Троста Ричарда

Скечбук Вильяма Троста Ричарда

Купите скетчбук в ближайшем художественном магазине, и пусть он станет вашим новым лучшим другом. Всякий раз, когда вы видите что-то интересное, найдите время, чтобы набросать быстрый эскиз. Он не должен быть совершенным, и вам не нужно каждый раз садиться за стол или искать другое удобное место для скетчинга.

Возьмите это в привычку, и очень скоро начнёте смотреть на мир глазами скетчера. Художник Джон Рёскин писал, что люди, которые часто рисуют окружающий мир, начинают видеть его иначе.

«Два человека идут на прогулку. Один делает наброски, другой не имеет такой практики. Они спустятся по зеленой дорожке … Один увидит переулок и деревья … Но что увидит скетчер? Его глаза привыкли искать истоки прекрасного и проникать в мельчайшие детали красоты ». — Джон Рёскин

Главная мысль:

Купите карманный альбом и не расставайтесь с ним. Делайте скетчи спонтанно, когда вам придёт в голову отличная идея или вы подсмотрите интересную сцену.

Присоединяйтесь к онлайн мастер-классу по скетчингу с художником Ниной Стадник. Старт – 17 января. Читателям нашего блога скидка 500 р. (промокод ‘БЛГ21’).

2. Научитесь правильно держать руку

Первый секрет хорошего скетча может показаться очевидным — все зависит от того, как вы держите свой карандаш.

Неправильная постановка руки — типичная ошибка новичка. Большинство людей пытаются рисовать, держа карандаш также, как при письме. Но это не лучшее решение для рисования, задействовать те же мышцы, что при письме.

Самое главное, что следует понять, для разного рисования нужны разные позиции руки.

Австралийский художник Хелен Саутс идентифицирует четыре разных способа удержания карандаша при скетчинге:

как при письме, рука лежит на бумаге. подходит для рисования замысловатых деталей
расширенный захват — когда рука поднята от листа и может создавать свободные линии
верхний захват хорош для штриховки
нижним захватом можно делать протяжённые линии

Читайте так же:
Стол карандашом поэтапно

Дизайнер и иллюстратор Пол Тайсалл рекомендует использовать верхний захват для создания динамических линий различной ширины, слегка подкручивая запястье при рисовании, рисуя всеми гранями карандаша.

Для более техничного, точного рисования, такого, как архитектурный эскиз, линии должны быть прямыми и как можно более точными. Архитектор Боб Борсон рекомендует любопытный трюк для начинающих скетчеров: постарайтесь не перемещать запястье или руку от локтя, а двигайте всю руку, начиная от плеча.

Это устраняет «колебание», создаваемое небольшими движениями запястья и локтя.

Главная мысль:

Изучите различные методы работы карандашом, постановки руки, для каких типов скетчей они подходят. Практикуйте свою точность, рисуя от плеча, а не на запястье.

3. Не бойтесь стирки

Многие скептически настроенные новички завидуют тем, кто почти не вносит коррективы ластиком в работу. Их огорчает вид собственные рисунков, полных исправлений, которые они воспринимают как неудачу.

Но, как объясняет английский художник Стивен Фартинг, даже эксперты вносят коррективы. В своей серии лекций в Оксфорде он указывает на рисунок Джона Рёскина, возможно, создателя самых талантливых набросков природы в истории. Если вы внимательно посмотрите на рисунок, вы увидите, что Рёскин постоянно стирает и перерисовывает линии, делая десятки крошечных исправлений.

«В этом суть современного рисования, — объясняет Фартинг, — Рисовать, делать ошибки, исправлять их, выводя верные линии».

Использование ластика даст вам отличную практику наброска. Вы будете делать более уверенные линии, ведь их всегда можно исправить. Вместо того, чтобы тщательно пытаться получить «идеальную» линию, вы можете рисковать и рисовать без чрезмерного обдумывания, зная, что можете стереть ее, если необходимо.

Эскизы станут более живыми, лёгкими и более похожими на исходный объект.

Ластик можно также использовать для художественного эффекта сам по себе. Некоторые скетчи можно сделать красивыми, сначала покрывая кусочек графитом или древесным углем, а затем, используя ластик как перо, выбелить блики, как продемонстрировал аниматор Disney Аарон Блейз в своих рисунках сказочных существ.

Главная мысль:

Все великие художники используют ластик. Включите его в свой список материалов и не бойтесь исправлений.

4. Научитесь использовать тон

Тон — это градации тёмного и светлого. Это то, что делает наше изображение трёхмерным, придаёт ощущение глубины.

Самый простой пример того как использовать тон — посмотреть, как свет падает на объект. Ближайшая к свету часть будет почти белой, дальняя — самой тёмной. Между ними будут градации, резкость которых зависит от мягкости источника света.

Однако есть много других способов использования тона.

Тоном можно дать ощущение дистанции. В своих художественных лекциях Стивен Фартинг описывает, как Джон Рёскин в своем наброске горной сцены использует более темные тона в более близких частях изображения и легче в тех, кто находится дальше, как в его эскизе Альп ниже.

Скетчбук

Скетчбук Джона Рёскина

То, как тон влияет на рисунок, зависит не только от темноты применяемых штрихов, но и от того, как они положены, в каком направлении. Различные штрихи могут использоваться для создания ощущения различных объектов в изображении.

В своей книге 1900 года «Практика и наука рисования» английский художник Гарольд Спид объясняет, как различные направления штриха могут использоваться при создании тона.

«Линии штриховки, идущие по форме, предполагают мягкость, округлые штрихи дают полноту и осязаемость формы, линии могут быть жёсткими и пересекаться во всех направлениях, за счёт их многообразия возникает загадка тона». — Гарольд Спид.

Спид не советует выводить беспорядочные каракули, они выглядят непрофессионально и не помогают при создании тона.

Карандашом можно дать очень ровный тон — хороший для гладкой кожи, облаков или блестящих твердых объектов — методом, известными как чистка или полировка (описан художником Дианой Райт).

Чистка заключается во втирании рисунка мягкой тканью или сжатой бумагой и приводит к мягкой, «пятнистой» фактуре, в то время как полировка требует затирания эскиза очень твердым (3Н) карандашом и этот метод сохраняет более подробную информацию.

Главная мысль:

Существует много методов создания тона, чтобы объекты в ваших скетчах были насыщенными. Тщательно изучите методы затенения, как использовать тон для отображения света, глубины и текстуры.

5. Создайте «Словарь значимых вещей»

Когда вы знакомитесь с инструментами для скетчинга, вы можете создать каталог из разных материалов (карандаш, 3d ручка, мел, графит, древесный уголь …) и методов (штрихование, перекрестье, затенение, полировка …).

Но как быстро вы сориентируетесь в этом при наброске? Когда вы хватаете свой альбом, чтобы зарисовать красивую сцену, прежде чем она исчезнет, у вас может не хватить времени, чтобы остановиться и обдумать, будет ли она выглядеть лучше с карандашом 2B или 3B, с изогнутым или перекрещенным штрихом.

Читайте так же:
Как можно оттереть замазку от стола

В качестве решения этой проблемы Музей Ashmolean рекомендует создать «словарь значимых вещей» и записать его в своем альбоме. Каждый раз, когда вы овладеете новой техникой создания тона или приобретаете новый тип карандаша, помечайте его в своем «словаре» и дайте ему короткую метку.

Таким образом, вы можете быстро обратиться к своему «словарю» всякий раз, когда начинаете рисовать. Быстро оценить, каким методом лучше всего зарисовать сцену перед вами. Это особенно полезно для рисования на открытом воздухе, где ваше время может быть ограничено, и ваше решение надо принимать вне комфортной студии.

Главная мысль:

Овладевая новым методом или пробуя новый материал, записывайте это в своей словарь и храните его в своём скетчбуке.

Bratec Lis School приглашает на курсы и мастер-классы по скетчингу, рисунку и графике в Москве. С мастер-классами нас уже посетили такие художники-скетчеры и графики как Маттиас Адольфсон, Бенуа Гийом, Янн Кебби, Алесандро Мартоз Марторелли и другие.

Учим детей рисовать человека: простые схемы и рекомендации

Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» многих взрослых ставит в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этапы рисования фигуры человека ребенку. Мы покажем простые схемы и дадим рекомендации, как нарисовать человека поэтапно — справится даже ребенок взрослый.

kak-narisovat-heloveka-15

shkolabuduschego.ru

Большинство взрослых, не занимаясь профессионально художественной деятельностью, остановились в своем развитии на этапе «головоногов». Но это не повод давать «от ворот поворот» малышу с карандашом, который хочет познать этот мир и всему научиться.

Рисуя, ребенок фантазирует, развивает свои способности, тренирует зрительную память. Конечно, нарисовать человека гораздо сложнее, чем дерево или ежика, но даже самое сложное дело можно разбить на простые этапы, чтобы оно не казалось таким уж страшным и невыполнимым. Учимся вместе!

Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека


pustunchik.ua

Ребенку 3-4 лет можно объяснить принцип рисования фигуры человека на примере простой схемы: голова, туловище, руки и ноги, обязательно шея, кисти и ступни.

kak-narisovat-heloveka

Пусть потренируется рисовать таким образом мальчиков и девочек. Тут важно в первую очередь не столько сходство, сколько отработка чувства пропорций, наличие всех «составляющих».

kak-narisovat-heloveka-5

razvitie-vospitanie.ru

Затем можно попробовать нарисовать человечков в движении. Чтобы наглядно показать ребенку, как сгибаются наши руки и ноги при ходьбе, прыжках, поворотах и пр., продемонстрируйте все эти движения перед зеркалом.

Удобно сделать проволочный каркас и гнуть его в разные стороны.

kak-narisovat-heloveka-3

www.kukolnihdelmaster.ru

Пусть эта проволочная модель будет вашим пособием при обучении ребенка рисовать человека в движении.

kak-narisovat-heloveka-2

pinimg.com

Полезно делать быстрые схематичные рисунки. Задали проволочной модели нужную позу — тут же ее нарисовали. Позже вы объясните ребенку, как «одеть» человечков. Сейчас важнее понять, как меняется положение рук и ног при том или ином движении.

kak-narisovat-heloveka-6

fb.ru

Чтобы маленьких художников ничего не отвлекало от главного — передачи движения в рисунке — предложите нарисовать движущегося человека с помощью силуэта. Чтобы было проще, сделайте картонную модель с подвижными элементами.

kak-narisovat-heloveka-8

infourok.ru

Еще один совет для тех, кто хочет научить ребенка хорошо рисовать человека: лепите! Да-да, в объеме ребенку легче воспринимать пропорции, он быстрее поймет, как правильно. Если он научится хорошо и быстро лепить человека, нарисовать его ему не составит труда — проверено.

Как научить ребенка 5-6 лет рисовать человека: пропорции

Учите ребенка видеть невидимое. Прежде, чем нарисовать одетую фигуру, нужно наметить каркас, понять положение рук и ног, направление и поворот туловища относительно головы и пр. Пользуйтесь схемами, лишние линии с рисунка всегда можно убрать ластиком.

kak-narisovat-heloveka-9

infourok.ru

Когда ребенок научится мыслить именно схемами, у него не возникнет сложностей при рисовании фигуры человека.

Дошкольникам 5-6 лет смело можно объяснять, чем фигура взрослого отличается от фигуры ребенка. Модуль, которым мы «измеряем» фигуру — голова. От того, сколько раз голова «помещается» в схеме построения фигуры человека, зависит многое.

kak-narisovat-heloveka-10

artrecept.com

Покажите фотографию, где ребенок стоит рядом со взрослым. Предложите измерить (линейкой, полоской бумаги или др.), сколько раз голова ребенка «помещается» в его фигуре целиком. То же самое проделайте с фигурой взрослого. Ребенок сам сделает вывод, что у детей голова больше (относительно пропорций всего тела).

Читайте так же:
Казахский стол для гостей

kak-narisovat-heloveka-14

sovetunion.ru

У взрослых голова «помещается» 7- 8 раз (в идеале). Если учитывать это при рисовании человека, фигура выйдет пропорциональной, похожей.

kak-narisovat-heloveka-4

profymama.com

Достаточно несколько раз нарисовать простую схему, чтобы в дальнейшем рисовать толстых и худых людей, мужчин, женщин и детей.

kak-narisovat-heloveka-11

Мужская и женская фигуры отличаются. На схеме эти отличия легко показать геометрическими фигурами. У мужчин широкие плечи, у женщин — бедра.

kak-narisovat-heloveka-13

Очень скоро ваш ребенок постигнет азы рисования человека и сможет изобразить всю семью!

Как нарисовать человека поэтапно: видео

Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях о самых забавных рисунках ваших детей. Умеете ли вы сами рисовать человека реалистично? Помогли ли вам наши схемы и советы научиться рисовать людей?

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

ИГРЫ И КОНКУРСЫ С РИСОВАНИЕМ

На листе ватмана или картона вырежьте две прорези для рук.

Каждый участник берёт свой лист, продевает руки в прорези, и рисует свой портрет, не глядя.

У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз. Не забудьте сфотографировать участника с его автопортретом!

Угадай картину

Количество участников: от 2 чел + ведущий

Что понадобится: репродукции известных картин, лист бумаги с прорезью

Ведущий показывает игрокам картину, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Затем ведущий передвигает лист по картине.

Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Более сложный вариант – угадать, что за картина, назвать автора.

Неведома зверушка

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага размером от А3, фломастер или маркер

Ведущий предлагает нарисовать кого-то: сказочный персонаж, животное, символ года или деда Мороза.

Участникам закрывают глаза. Ведущий по очереди подводит игроков к ватману.

Задача – с закрытыми глазами нарисовать по одной детали. Первый участник рисует голову, второй – туловище, третий – ноги и так далее.

Конкурс отлично поднимает настроение. Часто оказывается, что голова «живёт» отдельно от туловища, а хвост растёт из уха. Получается невиданный зверь или инопланетянин.

Угадай мелодию

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага от А4, фломастеры, ручки или цветные карандаши

За 3-4 мин. участнику нужно нарисовать картинку на тему известной новогодней песни.

Песня задается ведущим либо придумывается игроками.

Если игроков мало, то можно показывать рисунки друг другу. Если же гостей много, то разбейтесь на команды. Участник рисует песню по заданию ведущего, а команда игрока угадывает название песни.

Рисунок на спине

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: писчая бумага формата А4, ручки или карандаши по числу участников

Поставьте несколько игроков друг за другом. Каждому из них дайте ручку и листок бумаги.

Ведущий показывает последнему участнику изображение снеговика, елочки или другого простого праздничного символа.

Участник должен нарисовать его, приложив бумагу к спине предыдущего игрока. А тот должен догадаться наощупь, что было нарисовано и изобразить то же самое на спине игрока, который стоит перед ним.

Когда игра дойдёт до человека, который стоит первым в очереди, будет забавно сравнить, насколько отличается первоначальный рисунок от того, что вышло у команды в результате.

12 месяцев

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: бумага – 24 листа формата А4, цветные карандаши или фломастеры

Участники делятся на две команды. Каждой команде раздается по 12 листов бумаги.

Задание заключается в том, что по прошествии оговоренного времени команды должны нарисовать на каждом листе картинку, изображающую каждый из 12-ти месяцев в году.

Задача команд отгадать, какой из месяцев изображен на каждом рисунке соперников. Выигрывает та команда, которая угадала больше рисунков.

“Кукрыниксы” или рисуем вместе

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: бумага – два листа от А3, фломастеры, мелки или маркеры.

Прикрепите бумагу на мольберты, планшет на стуле или на стену.

Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут фломастер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают фломастер следующему.

Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.

Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Рисунок из шляпы

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага, фломастеры, шляпа

Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу.

Читайте так же:
Сервировка креветок на столе

Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

Рисуем портреты

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаши или фломастеры

Участники рисуют портрет любого из сидящих напротив. Не тушуйтесь, если не умеете рисовать портрет, это даже весело.

Затем листочки пускаются по кругу. Каждый участник на обратной стороне пишет, кого он узнал в этом портрете.

Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он считает количество голосов участников, которые узнали нарисованного.

Побеждает самый хороший художник, чей портрет угадало большее количество участников.

Рисование со слов

Что понадобится: бумага

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Коллективный дудлинг

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага А4, цв. карандаши или фломастеры

Участники игры по очереди рисуют на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем играющие зарисовывают по очереди пустоты, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагообразными росчерками и т. д.

Тот, кому не хватило листа для очередного шедевра, проигрывает.

Фантазеры

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаш, фломастер или ручка

На левой стороне своего листка участник рисует какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нужно нарисовать три таких же простых, но уже других предмета.

За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа.

Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

Фантастические существа

Количество участников: от 2 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаш или ручка

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.

У каждого участника игры окажется новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности.

В конце разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Чужими руками

Количество участников: от 4 чел

Что понадобится: бумага на планшете или картон, фломастеры

Ведущий выбирает пары участников.

Первому в паре дает фломастер. Второму – бумагу на планшете. И говорит, что нужно нарисовать.

Художники с фломастерами должны стоять неподвижно, протянув руку так, как будто собираются рисовать. А вот участники, которые держат бумагу, должны водить ей по кончику фломастера так, чтобы получился понятный рисунок!

Коллективный плакат

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага формата от А2, мелки, фломастеры или цв. карандаши

На доске или стене закрепите ватман.

Каждый участник рисует новогоднюю картинку-пожелание и одну букву из фразы “С Новым Годом!”, следующий участник рисует другую букву и свою картинку-пожелание.

Правила игры Диксит

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 3 До 6 игроков
  • От 8 лет
  • От 30 минут
  • 0.8 кг

Вы знаете, кто такой зеленоглазый котопёс?

Внимательно посмотрите на картинку. Это может быть только Снуснумрик, серьёзно. Не верите? А вот у всех игроков он ассоциируется именно с ним. Это значит, что вы выбрали правильный ассоциативный вариант. Теперь посмотрите на картинки с Звездчатым Свеченосцем, Коммунистом-химиком, Рукой с Ракетой и Всемирной Паутины с рыбами. Вы ещё не чувствуете себя в книге Кэррола.

Ух. что это за психоделическая игра?

«Dixit» — это игра про ассоциации. У каждого игрока есть карточки с необычными картинками, которым нужно давать названия. Другие игроки пытаются отгадать эту ассоциацию.

Читайте так же:
Как закрепить столик татамия

Я выиграю если все отгадают или все не отгадают?

А теперь самое интересное: выиграть тут можно только тогда, когда вы сможете подобрать такую ассоциацию, которая не будет слишком сложной или слишком простой для всех игроков. Если никто не отгадывает — вы взяли слишком высоко и не получаете очков. Если отгадывают все — аналогично.

Как идёт игра?

  1. Для начала каждый берёт по 6 карт.
  2. Затем первый игрок выбирает одну из своих карт и произносит любую фразу про неё. Абсолютно любую — лишь бы потом можно было понять, что она имеет отношение к карте.
  3. Другие игроки выбирают по одной своей карте, подходящей под эту фразу и отдают ведущему. Он перемешивает полученные карты и вмешивает туда свою загаданную.
  4. Игроки пытаются понять, какая именно карта была загадана.

А это что-то типа Имаджинариума?

Да, фактически, это две очень и очень похожие игры. Отличие в том, что Имаджинариум создан одними из лучших иллюстраторов Рунета — по-настоящему безумными художниками, картинки которых можно рассматривать часами. Плюс в Имаджинаруме больше игроков, немного другие правила подсчёта очков и есть специальные клетки на поле.

Для кого подходит Dixit?

  • Игра хороша в качестве семейной;
  • Dixit — это замечательный вариант для развития творчества и коммуникативных навыков у детей;
  • Прекрасно подходит для дружеских посиделок по вечерам;
  • Отличный подарок любому творческому человеку с тонкой душевной организацией;
  • И, наконец, это просто отличная штука для вечеринок.

Что в коробке?

  • 84 крупные карты с картинками;
  • 36 жетонов для голосования для 6 игроков;
  • 6 фигурок кроликов для перемещению по полю;
  • Игровое поле, которое позволяет подсчитывать очки.

Качество издания достаточно высокое, локализация выполнена на достойном уровне. Коробка выглядит очень презентабельно для подарка.

Другие игры серии

  • Диксит Одиссея
  • Дополнение Путешествие
  • Дополнение Истоки
  • Дополнение Грезы
  • Дополнение Воспоминания
  • Дополнение Откровения
  • Дополнение Гармония

Состав игры

  • Одно игровое поле для подсчета очков
  • 84 карты
  • 36 жетонов для голосования 6 разных цветов, пронумерованных от 1 до 6
  • 6 деревянных фигурок кроликов

Ход игры

Рассказчик говорит фразу

Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Рассказчик выбирает один из 6 рисунков, находящихся у него в руке, и, не показывая выбранную им карту другим игрокам, говорит вслух фразу, связанную с этим рисунком или основанную на нем.

На фразу не накладывается никаких ограничений: она может состоять из одного или нескольких слов, это даже может быть просто звук. Она может быть выдумана игроком, а может быть основана на каком-либо произведении искусства (отрывке из стихотворения или песни, названии фильма, пословице и т.д.)

Кто становится рассказчиком на первый ход? Игрок, первым придумавший фразу к одной из своих карт, говорит об этом вслух и становится рассказчиком.

Каждый игрок передает по одной карте рассказчику

Остальные игроки выбирают среди своих 6 карт ту, рисунок на которой наилучшим образом подходит под фразу, сказанную рассказчиком. Каждый игрок передает выбранную карту рассказчику, не показывая ее другим участникам.

Рассказчик добавляет свою карту к переданным ему картам других игроков, перемешивает их и выкладывает на стол в случайном порядке рисунком вверх. Далее в игре карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая -картой номер 2 и так далее.

Игроки выбирают рисунок рассказчика: голосование

Цель игроков — догадаться, какой из выложенных на столе рисунков вдохновил рассказчика. Каждый игрок тайным образом выбирает карту, которая, по его мнению, принадлежала рассказчику (сам рассказчик не голосует). Для этого, он кладет перед собой лицом вниз жетон для голосования с номером выбранной им карты. После того, как все проголосовали, игроки переворачивают жетоны и помещают их на соответствующие рисунки.

Подсчет очков

  • Если рисунок рассказчика угадали все игроки, или, наоборот, никто, рассказчик получает 0 очков, а остальные игроки — по 2 очка.
  • В любом другом случае по 3 очка получают рассказчик и все игроки, голосовавшие за его рисунок.
  • Все игроки, кроме рассказчика, получают по одному очку за каждого игрока, который положил свой жетон на их карту.

Игроки передвигают своих кроликов на расстояние, соответствующее количеству выигранных очков.

Конец хода

Каждый игрок добирает карты из колоды до 6 в руке. Рассказчиком становится игрок, сидящий слева от предыдущего рассказчика (и игра продолжается по часовой стрелке вплоть до окончания).

Окончание игры

Игра заканчивается, когда из колоды взята последняя карта. Побеждает игрок, дальше всех продвинувшийся по полю для подсчета очков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector