54mebel.ru

Мебель в интерьере
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка содержимого блоков предохранителей NF

Расшифровка содержимого блоков предохранителей NF

Всем привет!
Сегодня вышел из строя сигнал. Искал его под крышкой и не нашел. Потом методом догадки я понял, что это хорн). Замена преда не помогла. Завтра к электрику. Может кому пригодиться, не только для нф походу.

SPARE 15А (Резервный)
ETACS 10А Блок управления электронными системами кузова ВСМ, блок управления люком, хромированное зеркало с электронным управлением
EPS 10А Блок ЕРЗ. реле вентилятора, датчик влажности
C/LIGHTER 20А Прикуриватель, выход питания
TAIL RH 10А Лампы освещения, правая сторона: лампа освещения номерного знака, задний комбинированный фонарь, фара, лампа освещения перчаточного ящика
TAIL LH 10А Реле передней противотуманной фары, левая сторона: лампа освещения номерного знака, задний комбинированный фонарь, фара
IONIZER 10А Реле омывателя фары
H/LP 10А Блок управления DRL, реле фары, AQS и датчик внешней среды, реле нагревателя РТС
WIPER 25А Стеклоочистители и омыватель
A/CON 10А Блок управления кондиционером
A/BAG 15А Блок управления SRS, выключатель подушки безопасности пассажира
P/OUTLET 20А Переднее гнездо для вспомогательного оборудования, задний разъем питания
D/CLOCK 10А Цифровые часы, аудиосистема, блок управления стопором включения передачи автоматической трансмиссии, привод наружного зеркала и складывания зеркала. ВСМ, аудиосистема
SAFETY PWR 25А Блок безопасности окон
ATM KEY LOCK 10А Блок управления стопором включения передачи автоматической трансмиссии
P/WDW RR LH 25А Основной выключатель сервопривода стекол, выключатель сервопривода стекла левого заднего окна
P/WDW RH 30А Основной выключатель сервопривода стекол, выключатель сервопривода стекла правого окна
P/AMP 20А Усилитель аудиосистемы
DR LOCK 20А Реле запирания/отпирания дверей
HAZARD 10А Реле аварийной сигнализации
P/SEAT RH 30А Ручной переключатель управления сервоприводом сидения (правым)
A/BAG IND 10А Приборная панель
T/SIG 10А Реле сигнала поворота
CLUSTER 10А Блок управления электронными системами кузова ВСМ, панель приборов, датчик угловой скорости, выключатель электронной системы курсовой устойчивости (ЕЗР), нагреватель сиденья
AGCS 10А Система автоматической регулировки усиления
START 10А Пусковое реле
PEDALADJ 15А (Резервный)
ECS/RR FOG 15А Реле задней противотуманной фары
T/LID OPEN 15А Реле крышки багажника, выключатель дверцы отсека топливозаправочной горловины и крышки багажника
S/HTR 15А Выключатель обогрева сиденья
P/SEAT LH 30А Ручной переключатель управления сервоприводом сидения
SPORT MODE 10А Выключатель спортивного режима, катушка ключа
MIRR HTD 10А Блок управления кондиционером воздуха, электродвигатель привода механизма управления и складывания наружных зеркал
POWER CONNECTOR 1 15А Аудиосистема
POWER CONNECTOR 2 15А Блок управления электронными системами кузова ВСМ, цифровые часы, панель приборов, блок управления кондиционером, лампа освещения салона
ABS.1 40 А Блок управления ABS/ESP многофункциональный диагностический разъем
ABS.2 20 А Блок управления ABS/ESP многофункциональный диагностический разъем
I/Р В+1 40 А Предохранители 23, 24, 30. 31, 32, 33, 34. 35
RRHTD 40 А Реле устройства для предотвращения запотевания стекол
BLOWER 40 А Реле вентилятора
P/WDW 40 А Реле окна с сервоприводом стекла, предохранитель 16
IGN.2 40 А Реле стартера, замок зажигания (IG2, START)
ECU RLY 30 А Реле блока управления двигателем
I/P B+2 30 А Разъем питания 1/2, предохранители 21, 22
IGN.1 30 А Замок зажигания (ACC, IG1)
ALT 150 А Плавкий предохранитель (ABS. 1, ABS. 2. RR HTD, ОБДУВАТЕЛЬ)
HORN 15 А Реле звукового сигнала
TAIL 20 А Реле заднего фонаря
ECU 10 А Блок РСМ
IG1 10 А Блок управления трансмиссией дизельного двигателя
DRL 15 А Реле сирены, блок управления DRL
FRFOG 15 А Реле передней противотуманной фары
A/CON 10 А Реле кондиционера
F/PUMP 20 А Реле топливного насоса
DIODE — (Резервный)
ATM 20А Реле управления ATM, блок управления трансмиссией
STOP 15А Переключатель стоп-сигнала
H/LP LO RH 15А (Резервный)
S/ROOF 15А Блок управления люком
H/LP
WASHER 20А Электродвигатель привода омывателя фар
H/LP HI 20А Реле фары (дальний свет)
ECU 10А Блок управления трансмиссией дизельного двигателя, генератор
SNSR.2 10А Кислородный датчик, реле топливного насоса
SNSR.1 15А Датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала/распределительного вала, клапан управления маслом, SMATRA
SNSR.3 15А Реле кондиционера, реле вентилятора охлаждения, инжекторы
B/UP 10А Выключатель фонаря заднего хода, генератор импульсов, датчик скорости автомобиля
IGN COIL 20А Катушки зажигания, конденсатор
ECU (IG1) 10А Блок РСМ, генератор импульсов
H/LP LO 20А Реле фары (ближний свет).
ABS 10А Блок управления ABS/ESP. многофункциональный диагностический разъем

Читайте так же:
Подшипник для газлифта

GLOW PLUG FUSIBLE LINK 80A Свеча предпускового подогрева, Воздушный обогреватель
PTC HEATER #1 FUSIBLE LINK 50A Реле обогревателя РТС 1
PTC HEATER #2 FUSIBLE LINK 50A Реле обогревателя РТС 2
PTC HEATER #3 FUSIBLE LINK 50A Реле обогревателя РТС 3
FUEL FILTER HEATER FUSIBLE LINK 40A Обогреватель топливного фильтра
GLOW PLUG RELAY — Реле свечи предпускового подогрева
PTC HEATER RELAY#1 — Реле обогревателя РТС 1
PTC HEATER RELAY#2 — Реле обогревателя РТС 2
PTC HEATER RELAY#3 — Реле обогревателя РТС 3
FUEL FILTER HEATER RELAY — Реле обогревателя топливного фильтра

Технические характеристики вертикально-сверлильного станка 2Н118

Вертикально-сверлильный станок 2Н118 не предназначен для применения на предприятиях со средне- и крупносерийным производством. Это оборудование производитель рекомендует для оснащения экспериментальных и ремонтно-механических цехов, в которых продукция изготавливается мелкими и единичными сериями.

Внешний вид вертикально-сверлильного станка 2Н118

Внешний вид вертикально-сверлильного станка 2Н118

Особенности станка модели 2Н118

Станок 2Н118 благодаря своим техническим характеристикам позволяет выполнять такие технологические операции, как:

  • сверление и рассверливание отверстий;
  • развертывание;
  • зенкерование;
  • нарезание внутренней резьбы;
  • подрезка торцов деталей (с применением специального инструмента).

Используя вертикально-сверлильный станок данной модели, в металле формируют отверстия, диаметр которых доходит до 18 мм. При этом развивается крутящий момент до 880 Нм, а максимальная величина рабочей подачи составляет 560 кгс.

Габариты рабочего пространства и посадочные базы станка

Габариты рабочего пространства и посадочные базы станка

Первый вертикально-сверлильный станок модели 2Н118 был выпущен еще в 60-х годах прошлого века. Производством данного агрегата занимался Молодечненский станкостроительный комбинат, который и по сей день является предприятием, выпускающим эффективное и надежное металлорежущее оборудование.

Позднее на Гомельском и Молодечненском станкостроительных заводах выпускался аналог вертикально-сверлильного станка 2Н118 – 2Т118. Кроме данной модели, специалистами Молодечненского станкостроительного завода был разработан еще ряд модификаций станка 2Н118:

  • 2Н118К – вертикально-сверлильный станок координатного типа;
  • 2А118 – сверлильный станок с вертикальной компоновкой, оснащенный одношпиндельной рабочей головкой;
  • 2Н118Ф2 – станок c программной системой управления.

Вертикально-сверлильный станок 2Н118-1 1987 года выпуска

Вертикально-сверлильный станок 2Н118-1 1987 года выпуска

Среди технических характеристик вертикально-сверлильного станка рассматриваемой модели (все они описаны в паспорте на оборудование) необходимо выделить следующие.

  • Габариты рабочего стола, на поверхности которого выполнены три Т-образных паза, составляют 320х360 мм.
  • Величина перемещения рабочего стола, которое приходится на один оборот рукоятки-маховика, составляет 2,4 мм.
  • Величина максимального перемещения рабочего стола по вертикальной оси – 350 мм.
  • Масса аппарата – 450 кг.
  • Максимальное расстояние от торца шпиндельного узла до поверхности рабочего стола – 650 мм.
  • Расстояние от направляющих колонны до оси шпидельного узла (вылет станка) – 200 мм.
  • Шпиндельная головка может перемещаться на величину до 300 мм.
  • Ход гильзы шпиндельного узла составляет 150 мм.
  • За один оборот маховика шпиндельная головка перемещается на 4,4 мм.
  • Частота вращения шпиндельного узла находится в интервале 180–2800 об/мин.
  • Скорость вращения шпиндельного узла может регулироваться по 9 ступеням.
  • Шпиндельный узел выполнен с конусом Морзе 2.
  • Вал электродвигателя главного движения (тип АОЛ2-22-4С2), мощность которого составляет 1,5 кВт, может вращаться с максимальной скоростью 1420 об/мин.
  • За подачу СОЖ отвечает электрический насос ПА-22.
  • Максимальная сила подачи, на которую рассчитана конструкция вертикально-сверлильного станка 2Н118, составляет 560 кгс.
  • Вертикальные рабочие подачи, совершаемые за один оборот шпиндельного узла, находятся в интервале 0,1–0,56 мм.
  • Параметры рабочих подач станка могут регулироваться по 6 ступеням.
  • Габариты вертикально-сверлильного станка (ДШВ) – 870х590х2080 мм.

Характеристики станка в формате таблицы

Характеристики станка в формате таблицы

Кинематическая схема и конструкция оборудования

Несущим элементом вертикально-сверлильного станка данной модели, оснащенного одношпиндельной головкой, служит массивная колонна коробчатой формы, установленная на плиту-основание. В верхней части колонны смонтирована передняя бабка устройства, которая может перемещаться по ее направляющим. На передней бабке находится главный электродвигатель вертикально-сверлильного станка, а на ее нижней части – шпиндельный узел с рабочей головкой, в которой фиксируется режущий инструмент.

Читайте так же:
Скамейка на кладбище с ящиком своими руками

Шпиндельная головка станка – вид спереди

Шпиндельная головка станка – вид спереди

Во внутренней части шпиндельной бабки располагается коробка скоростей, отвечающая за регулировку частоты вращения сверлильной головки, а также обеспечивающая перемещение последней в вертикальном направлении коробка подач. За подъем и опускание рабочей головки станка отвечает реечный механизм, имеющийся в кинематической схеме передней бабки, а органом, при помощи которого этот механизм задействуется, является специальный штурвал.

Деталь перед началом обработки закрепляется на поверхности рабочего стола, который также имеет возможность перемещения по направляющим колонны. Высоту его расположения, которую выбирают в зависимости от габаритов обрабатываемой детали, изменяют при помощи вращающейся рукоятки, расположенной на передней стороне узла.

Регулируемый по высоте рабочий стол станка

Регулируемый по высоте рабочий стол станка

Элементы, входящие в кинематическую схему рассматриваемого вертикально-сверлильного станка, функционируют следующим образом.

  • Коробка скоростей за счет наличия в ее конструкции нескольких валов и ряда зубчатых передач позволяет регулировать скорость вращения сверлильной головки по 9 ступеням. Выходной вал коробки скоростей, который соединяется со шпиндельным узлом станка при помощи шлицевого соединения, выполнен в форме полой гильзы. При помощи реверсирования приводного электродвигателя можно изменять направление вращения рабочей головки оборудования, что необходимо в том случае, если в обрабатываемой детали нарезается внутренняя резьба.
  • Подача шпинделя в вертикальном направлении, как уже говорилось выше, осуществляется за счет рейки, смонтированной в пиноли оборудования, и входящего с ней в зацепление зубчатого колеса, установленного в шпиндельной бабке. Коробка подач станка, в которой есть несколько зубчатых передач, позволяет регулировать вертикальное перемещение шпиндельного узла по 6 ступеням.
  • И коробка скоростей, и коробка подач установлены в шпиндельной бабке вертикально-сверлильного станка, которая также может вертикально перемещаться по направляющим колонны. За это перемещение, осуществляемое за счет реечного и червячного соединения, отвечает соответствующая рукоятка.
  • Вертикальное перемещение рабочего стола, запускаемое вращением соответствующей рукоятки, обеспечивают коническая и винтовая пары, которыми оснащена кинематическая схема данного конструктивного элемента станка.

Схема кинематическая вертикально-сверлильного станка 2Н118

Схема кинематическая вертикально-сверлильного станка 2Н118

К элементам, посредством которых осуществляется управление работой вертикально-сверлильного станка данной модели, относятся:

  • вводный выключатель автоматического типа;
  • выключатель освещения рабочей зоны;
  • выключатель для запуска и остановки насоса, подающего охлаждающую жидкость;
  • рукоятка, отвечающая за управление механизмом подач;
  • кнопка, посредством которой включается механизм подачи;
  • рукоятка, обеспечивающая выбор параметров подач;
  • кнопочная станция, на которой смонтированы кнопки «Влево», «Вправо», «Стоп»;
  • рукоятка, отвечающая за выбор требуемой скорости вращения сверлильной головки;
  • рукоятка, обеспечивающая зажим сверлильной головки;
  • болты, при помощи которых регулируется клин сверлильной головки;
  • болты, предназначенные для регулировки клина рабочего стола;
  • рукоятка, при помощи которой выполняют зажим рабочего стола;
  • рукоятка, отвечающая за подъем рабочего стола по направляющим колонны;
  • квадратный концевик валика, посредством которого приводится в действие механизм подъема сверлильной головки;
  • кулачки, при помощи которых выполняется настройка циклов работы оборудования;
  • отверстие (3/4 дюйма), в котором располагаются электрические контакты для подключения оборудования к питающей сети.

Специфика узлов и органов управления станка

Специфика узлов и органов управления станка

Элементы электрической схемы устройства

Электрическая схема вертикально-сверлильного станка рассматриваемой модели включает в себя следующие элементы:

  • электродвигатель, который обеспечивает вращение сверлильной головки;
  • электрический насос, отвечающий за подачу в зону обработки охлаждающей жидкости;
  • пусковая аппаратура и элементы автоматики;
  • электрический выпрямитель селенового типа;
  • понижающий трансформатор, от которого питается селеновый выпрямитель;
  • элементы, входящие в систему местного освещения.

Принципиальная электрическая схема станка

Принципиальная электрическая схема станка

На вертикально-сверлильном станке данной модели применена система динамического торможения, которая функционирует следующим образом: постоянный ток, формируемый при помощи селенового выпрямителя, через контакты тормозного пускателя подается на три фазы обмотки статора главного электродвигателя. Для обеспечения эффективного торможения вала электродвигателя в момент подачи на его статор постоянного тока одна из его обмоток закорачивается в двух фазах. Торможение вала электродвигателя происходит в тот момент, когда на панели станка нажимается соответствующая кнопка.

Электрическая схема вертикально-сверлильного станка работает по следующему принципу. При нажатии на панели управления кнопки «Вправо» (основной режим работы), запускается первый пускатель, который одними из своих контактов самоблокируется, а через другие подает питание на промежуточное реле. Электрический ток через промежуточное реле, которое встает на самопитание, может подаваться и на второй пускатель, запускающий вращение вала электродвигателя в обратном направлении.

Читайте так же:
Как правильно сложить угол при обтяжке мебели

В электрощите станка располагаются элементы защиты и автоматики, а также электросхема динамического торможения шпинделя

В электрощите станка располагаются элементы защиты и автоматики, а также электросхема динамического торможения шпинделя

Включение второго пускателя, одни из контактов которого также самоблокируются, происходит после нажатия кнопки «Влево» на панели управления оборудования. В какую бы сторону ни вращался вал электродвигателя, при нажатии кнопки «Стоп» от питания отключается соответствующий пускатель и запускается пускатель торможения, отвечающий за подачу постоянного тока на обмотку статора электродвигателя.

Характеристики данного вертикально-сверлильного станка предусматривают наличие в его схеме автоматического выключателя, защищающего электрический двигатель от перегрузок и коротких замыканий. Предусмотрена в станке и нулевая защита, которая возможна благодаря использованию в его схеме катушки магнитных пускателей.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Предохранители и защищаемые ими цепи

AНаименованиеЗащищаемые цепи
110STARTРеле стартера
210A/CON SWБлок управления кондиционером
310HTD MIRRСистема обогрева наружных зеркал заднего вида
415SEAT HTRОбогрев сидений
510A/CONКондиционер
610HEAD LAMPЛампы дальнего света
725FR WIPERСтеклоочиститель ветрового окна
815RR WIPERСтеклоочиститель двери задка
915DRL OFFВключение ближнего света фар в дневное время
1010RR FOGЗадние противотуманные фонари
1125P/WDW LHБлок управления стеклоподъемниками
1210CLOCKЧасы
1315C/LIGHTERПрикуриватель
1420DR LOCKЛюк, реле блока управления зажигания
1515DEICERРеле обогревателя ветрового стекла
1615STOPСтоп-сигналы
1715ROOM LPОсвещение салона
1815AUDIOАудиосистема, маршрутный компьютер
1915T/LIDДверь задка
2025SAFETY P/WDW RHБлокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
2125SAFETY P/WDW LHБлокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
2225P/WDWЭлектрические стеклоподъемники
2315P/OUTLETРозетка электрического питания
2410T/SIGБлок переключателей
2510A/BAG INDКонтрольная лампа подушки безопасности
2610CLUSTERПанель приборов
2715A/BAGПодушка безопасности
2815SPEAREРезерв
2915RR P/OUTLETПередняя розетка электрического питания
3010TAIL RHЗадний правый габаритный фонарь
3110TAIL LHЗадний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

ДШ-А, ДШ-Б, ДШ-В, ДШЭ-8, ДШЭ-12 (продажа, характеристики, описание ВМ)

ДШ-А, ДШ-Б, ДШ-В, ДШЭ-8, ДШЭ-12

Детонирующие шнуры ДШ-А, ДШ-Б, ДШ-В, ДШЭ-6, ДШЭ-12 предназначены для передачи детонации зарядам взрывчатых веществ на расстояние.

Применяются для ведения взрывных работ на земной поверхности в сухих и обводненных условиях, когда необходимо обеспечить одновременный взрыв серии зарядов ВВ, а также при производстве специальных взрывных работ и массовых взрывов на карьерах при короткозамедленном взрывании.

Основные физико-химические и взрывчатые характеристики:

ДШ-А, ДШ-Б, ДШ-В, ДШЭ-8, ДШЭ-12. Основные физико-химические и взрывчатые характеристики

В зависимости от назначения и конструктивных особенностей изготавливаются шнуры 5 марок:

ДШ-А — детонирующий шнур пониженной водостойкости;

ДШ-Б — детонирующий шнур водостойкий;

ДШ-В — детонирующий шнур повышенной водостойкости;

ДШЭ-6 — детонирующий шнур экструзионный повышенной водостойкости пониженной мощности;

ДШЭ-12 — детонирующий шнур экструзионный повышенной водостойкости;

Сердцевина шнура должна быть непрерывной и равномерной.

Шнур должен детонировать от электродетонатора или капсюля-детонатора.

Водоизолирующее покрытие и и оболочки шнуров должны обеспечивать водостойкость: 12 ч на глубине 0,5 м — для шнура марки ДШ-А; 24 ч на глубине 0,5 м- для шнура марки ДШ-Б; 24 ч на глубине 1 м — для шнура марки ДШ-В; 30 суток на глубине 30 м — для шнура марки ДШЭ-6 и ДШЭ-12.

Концы шнура марки ДШ-А покрывают мастикой или клеем. На концы шнура марок ДШ-Б, ДШ-В, ДШЭ-6 и ДШВ-12 надевают колпачки из ленты ДПРХМ 0,5 А5 или А6 с последующей обжимкой.

Требования безопасности (и средства защиты)

Детонирующие шнуры — взрыво- , пожароопасные и токсичные изделия. Уничтожение шнуров производится подрывом в соответствии с «Едиными правилами безопасности при взрывных работах». Шнур с нарушениями целостности оболочки, переломами, утончениями к применению не допускается.

Разрезание шнура на отрезки производят чистым ножом на деревянной подкладке, не содержащей посторонних предметов. Запрещается резать шнур после ввода его в боевик или заряд. Запрещается производить разборку, перебивание шнура, его рубку и раскрутку обмоток.

Читайте так же:
Как собрать прихожую граф венге

При возгорании шнура его тушение производят водой, пенными или хладоновыми огнетушителями. Применение кошмы и песка запрещено.

При транспортировании: допускается перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом по действующим правилам перевозки опасных грузов для соответствующего вида транспорта.

По степени опасности при транспортировании и хранении, согласно ГОСТ 19433-88, шнуры относятся к 1 классу, подклассу 1.1, группе совместимости D. Классификационный шифр — 1.1.D. Серийный номер ООН -0065. Номер аварийной карточки при транспортировании железнодорожным транспортом — 101, автомобильным транспортом-1. Код экстренных мер на автомобильном транспорте — 24Э.

Степень вредного воздействия на организм человека: шнуры из-за содержания ТЭНа токсичны и относятся согласно ГОСТ 12.1.007-76 ко 2 классу опасности. Вызывают раздражение верхних дыхательных путей, покраснение слизистых оболочек и кожи. При попадании пыли ТЭНа в легкие происходит расширение кровеносных сосудов и падение кровяного давления. При работе следует применять средства индивидуальной защиты от попадания пыли на кожные покровы, слизистые оболочки, в органы дыхания и пищеварения согласно типовым отраслевым нормам, а также соблюдать меры личной гигиены.

Предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны производственных помещений пыли ТЭНа- 1 мг/м3, согласно ГОСТ 12.1.005-88.

Упаковка

Бухты шнура марок ДШ-А, ДШЭ-6, ДШЭ-12 упаковывают в ящики из гофрированного картона или в навивные барабаны в количестве 6 . 20 шт. Бухты шнура марок ДШ-Б и ДШ-В укладываются в металлические коробки, которые закрываются крышками и запаиваются.

Гарантия (срок хранения, годности)

2 года — для ДШ-А в нёгерметичной упаковке;

5 лет — для ДШ-Б и ДШ-В в герметичной упаковке;

3 года — для ДШ-В, ДШЭ-6 и ДШЭ-12 в негерметичной упаковке со дня изготовления.

Hyundai Santa Fe 2 предохранители и реле

Hyundai Santa Fe 2 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. За этот период Санта Фе 2 прошла рестайлинг и фэйслифтинг. В нашей статье вы найдёте описание расположения всех электронных блоков управления и датчиков, а так же расшифровку предохранителей и реле Хендай Санта Фе 2 го поколения со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

хендай санта фе 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте описание предохранителей и реле со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение Hyundai Santa Fe?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема расположение блоков управления

Общее расположение электронных блоков управления

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Расположение блоков

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Электронный блок управления ABS – около усилителя тормозов
  2. Блок управления кондиционером/ отопителем — в панели управления кондиционером/ отопителем
  3. Датчик солнечного света (система кондиционирования)
  4. Датчик удара (SRS) , лев.
  5. Датчик удара (SRS) , прав.
  6. Боковой датчик удара, со стороны водителя – Центральная стойка
  7. Боковой датчик удара, задний левый
  8. Боковой датчик удара, со стороны пассажира — Центральная стойка
  9. Боковой датчик удара, задний правый
  10. Звуковой сигнал противоугонной системы — Левая стойка подвески
  11. Усилитель выходного сигнала аудиосистемы – под сиденьем
  12. Аккумуляторная батарея
  13. Диагностический разъем (DLC) 1(16-контактный)
  14. Диагностический разъем (DLC) 2(20-контактный) – около усилителя тормозов
  15. Электронный блок управления двигателем
  16. Электронный блок управления опорами двигателя
  17. Блок контроля уровня моторного масла – за центральной частью приборной панели
  18. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
  19. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
  20. Блок предохранителей/ реле, приборная панель
  21. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью
  22. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (перед.) — за вещевым ящиком
  23. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (с задним кондиционером) — правая часть багажного отделения
  24. Звуковой сигнал, лев.
  25. Звуковой сигнал, прав.
  26. Электронный блок управления иммобилайзером — на рулевой колонке
  27. Кольцевая антенна иммобилайзера — около замка зажигания
  28. 28 Многофункциональный блок управления — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью — функции: Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя, противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, с системой полной блокировки, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, передние габариты, задние габариты, очиститель /омыватель лобового стекла
  29. Датчик температуры окружающего воздуха
  30. Блок управления системой парковки — левая часть багажного отделения
  31. Блок управления очистителем / омывателем заднего стекла — Задняя стойка
  32. Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем
  33. Блок управления подогревом сиденья пассажира — под сиденьем
  34. Блок управления электроприводом люка – в электродвигателе привода люка
  35. Электронный блок управления SRS
  36. Блок управления раздаточной коробкой — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
  37. Электронный блок управления КПП (АКПП) — бензин — в электронном блоке управления двигателем
  38. Электронный блок управления КПП (АКПП) — Дизель — за вещевым ящиком
  39. Блок управления блокировкой селектора и/или ключа зажигания
  40. Реле системы управления трансмиссией 1
  41. Датчик дождя (очиститель лобового стекла) ∕датчик солнечного света
  42. Датчик бокового перемещения – под ковриком
Читайте так же:
Как уменьшить размер экрана на макбуке

Блок предохранителей в салоне

Находится под панелью приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Расположение блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне санта фе 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

110А START — Противоугонная система
230А P/WDW LH — Электро стекло подъемник левой задней двери
330А P/WDW RH -Электро стекло подъемник правой задней двери
420А S/ROOF — Электропривод люка
530А P/SEAT — Блок управления электроприводом сидений
630А SAFATY PWR — Модуль электро стекло подъемников
710А MIRR HTD — Блок управления зеркалами
815А A/BAG 2 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
915А A/BAG 1 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
1010А ROOM LP — Комбинация приборов, лампы плафонов освещения передних дверных проемов, лампы освещения салона
1110А A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
1225А S/WARMER — Выключатели обогрева сиденья водителя и переднего пассажира
1330А P/AMP — Аудио усилитель
1415А P/OUTLER CTR — Розетка для подключения дополнительного оборудования в облицовке тоннеля пола
1525А P/OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении
1615А C/LIGHTER — Прикуриватель
1720А DR/LOCK — Система центральной блокировки замков дверей
1810А A/BAG IND — Комбинация приборов
1910А ATM LOCK — Рычаг переключателя наружного освещения, датчик положения рулевого вала, выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
2010А T/SIG — Выключатель аварийной сигнализации
21Резерв
2215А ADG PEDAL — Выключатель стоп-сигнала
2315А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации, рычаг переклю­чателя наружного освещения, блок управления электро­оборудованием кузова, блок управления зеркалами
2415А RR WIPER — Стеклоочиститель двери задка
25Резерв
2610А A/CON SW — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
2710А CLASTER — Комбинация приборов, головное устройство аудиосистемы, модуль контроля давления в шинах (в зависимости от комплектации)
2810А BCM 1 — Блок управления электрооборудованием кузова
2915А FUEL LID — Привод замка крышки горловины топливного бака
3010А B/ALARM HORN — Звуковая сигнализация противоугонной системы
3115А RR A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
3210А RR FOG/BWS — Лампы противотуманных фонарей
3310А IMS — Датчик дождя
3410А AUDIO 2 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы, блок управления зеркалами
3530А BLOWER — Воздухо нагнетатель
3615А STOP LP — Выключатель стоп-сигнала
3720А DRL — Дневные ходовые огни
3810А BCM 3 — Блок управления электрооборудованием кузова
3915А CLOCK — Цифровые часы
4015А AUDIO 1 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы
4110А ATM — Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, комбинация приборов
42Резерв
4310А BCM 2 — Блок управления электроприводом сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А. А за дополнительные розетки — номера 14 и 15.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector