54mebel.ru

Мебель в интерьере
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по строительству деревни в Майнкрафт

Гайд по строительству деревни в Майнкрафт

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

деревня майнкрафт в пустынедеревня майнкрафт

самая обычная деревушка

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

нетипичная деревня

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Удивительный дом

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

маленький дом в виде шести домов

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Читайте так же:
Стол как элемент мебели

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

крафт глаза паука

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

взрывающееся зелье слабости

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Полный гайд по крафту в Valheim: все ремесленнические столы и рецепты

Лучшие способы создавать предметы и быстро развиваться.

Во всех выживалках крафт является одной из основ геймплея. Если вы решили вжиться в роль сурового викинга, тогда без создания укрытия, оружия, брони и подготовки припасов не обойтись. Делимся лайфхаками и секретами этих процессов.

Гайд по крафту в Valheim

В Valheim разработана достаточно разветвленная система крафта предметов: это касается как еды, так и оружия, брони и прочего. Например, в игре существует два типа продуктов питания – те, которые можно собрать (с земли или убив животное) и те, которые можно приготовить. И это – лишь вершина айсберга крафта в этой увлекательной выживалке.

Как скрафтить котел в Valheim

Как открыть рецепты еды и напитков (зелий) в Valheim. Где найти ингредиенты для крафта пищи

Котел в Valheim используется для приготовления различной еды, например, для создания хлеба, рагу (конкретно из репы или змей), некоторых колбасных изделий, всех видов медовухи и прочее. Особенность котла, в отличие от стойки для готовки – моментальное получение готового продукта, как только необходимые ингредиенты будут помещены в слоты для крафта.

Рецепт создания котла внутри игры можно получить только одним способом – впервые выплавить олово в плавильне. В свою очередь для крафта этого предмета потребуется 10 олова, молот и костер (чтобы повесить котел).

Как создать ремесленнические столы

В Valheim существуют несколько типов ремесленнических столов. В зависимости от рабочего места игрок получает возможность крафта того или иного типа предмета. Разберем более подробно, как изготовить и улучшить верстак, кузницу, камнерез и стол ремесленника.

Читайте так же:
Плавающий столик для бассейна своими руками

Верстак

Первое, о чем игрок должен позаботиться после начала игры – это установка верстака. У этого рабочего места огромное количество функций: крафт первоначальной экипировки (оружия, топора и кирки, кожаной экипировки), их ремонт и возможность постройки зданий вокруг.

Именно поэтому верстак нужно ставить в центре своего «жилища», чтобы не терять драгоценные ресурсы и место под строительство. При этом есть другая, не менее важная особенность верстака – без крыши и стен вокруг него он не будет работать. Поэтому на первых порах рационально просто отыскать разрушенный дом – это позволит сэкономить часть ресурсов и времени на восстановлении жилища, а не на его постройку с нуля в не самом лучшем месте.

Для постройки верстака необходимо 10 деревянных брусьев – их можно получить, предварительно изготовив топор из 3 древесины и 3 камней, которые можно просто подобрать с земли. Являясь изначально универсальным станком, верстак имеет 4 уровня улучшений.

Как улучшить верстак в Valheim

  • Первое улучшение

Первое улучшение можно произвести сразу после установки верстака – необходимо рядом поставить колоду для рубки. Колода изготавливается из 10 камней + 10 древесины . Стоит учитывать, что этот предмет нужно устанавливать максимально близко к верстаку. Чертеж колоды для рубки открывается только после сбора кремния вдоль берега реки или водоема.

  • Второе улучшение

Второе улучшение верстака можно получить путем изготовления дубильного станка. Чертеж этого предмета доступен после охоты на оленей. Для изготовления необходимого предмета вам потребуются ресурсы: 10 деревянных брусьев, 15 камней, 5 оленьих шкур и 20 кожаных обрывков . Последний предмет можно получать с кабанов.

  • Третье улучшение

Третье улучшение является наиболее затратным по части ресурсов – игроку потребуется собрать 10 качественной древесины из ценных пород деревьев + 3 бронзовых слитков , чтобы изготовить тесло. Оно и поможет поднять уровень вашего верстака.

  • Четвертое улучшение

Последнее улучшение верстака можно сделать, изготовив полку для инструментов. На ее создание потребуется 4 железных слитков, 10 качественной древесины + 4 обсидиана. Обсидиан добывается в горах из залежей. Для этого вам потребуется железная кирка

Кузница

Кузница становится доступна игроку после постройки и установки верстака. Она позволяет обрабатывать различные металлы и выплавлять бронзу, которая потребуется для улучшения верстака и изготовления бронзовой экипировки.

Кузницу также необходимо ставить в закрытом помещении и ее можно улучшить.

  • Изготовление кузницы

Для изготовления кузницы игроку потребуются 4 камня + 4 угля, 6 меди и 10 древесины. Желательно поставить в одном месте с этим ремесленным столом углевыжигательную печь, плавильню и доменную печь в будущем – это позволит оптимизировать рабочий процесс.

  • Улучшение кузницы

Для улучшения кузницы по аналогии с верстаком, потребуется изготовление и установка следующих игровых предметов:

  1. Наковальня , изготавливающаяся из 10 древесины + 2 бронзы.
  2. Кузнечный охладитель , изготавливающийся из 25 древесины + 10 медных слитков.
  3. Кузнечные меха , изготавливающиеся из 5 древесины + 5 оленьих шкур и 4 цепи.
  4. Большая наковальня , изготавливающаяся из 5 древесины + 20 железных слитков.
  5. Шлифовальный круг , изготавливающийся из 25 древесины + одного точильного круга.
  6. Стойка из инструментов , изготавливающаяся из 10 древесины + 15 железных слитков.

Камнерез

Сейчас камнерез потребуется игроку лишь для получения точильного круга для кузницы и в случае, если он приступит к постройке каменных конструкций. Также у этого станка на данный момент отсутствуют какие-либо улучшения.

Рецепт камнереза можно получить после первой выплавки железного слитка. Игроку потребуется установленный верстак, 4 камня + 2 железных слитка и 10 древесины , чтобы построить его.

Стол ремесленника

Стол ремесленника является важным станком для игрока. Только после его постройки можно изготавливать высокоуровневую экипировку и принадлежности для жилища.

Для создания стола потребуется 10 древесины и 2 слезы дракона . Слезы дракона можно получить только после победы над боссом Моудером, который находится в горном районе. Следует учитывать, что игроку потребуется также 3 редких предмета для вызова босса на поединок. Чтобы справиться с ним как можно скорее, рекомендуем прочесть наш гайд по боссам в Valheim.

Все рецепты в Valheim

В мире Вальхейма огромное количество разных рецептов для крафта. Чтобы в них было удобнее ориентироваться, мы подготовили подборку гайдов на эту тему:

Мы подготовили ТОП-10 лайфхаков для новичков и опытных игроков, которые помогут вам достичь лучшего результата в игре. Ну а тем, кто хочет легкой игры, мы можем предложить гайд по читам и чит-модам в Valheim.

Nostradamus: The Last Prophecy
Нострадамус. Последнее предсказание

Просыпаемся, одеваемся как Мадлен, спускаемся к отцу. Он просит поесть, желательно хлеба. Идем в кухню, подходим к рабочему столу и читаем на стене рецепт хлеба. Нужны: мука, вода, соль и дрожжи. Все это находится под рукой.

Читайте так же:
Казахский стол название

Если нет воды, то либо идем к колодцу и набираем воду из ведра в одну из емкостей, либо к дому кузнеца и набираем воду из фонтана.

Осматриваем машину для замешивания теста, она сломана. Берем неисправную деталь. Помощи в таких вещах можно попросить только у кузнеца. К дому кузнеца удобней попасть со стороны главных ворот дома Нострадамусов. Стучимся, спрашиваем у кузнеца разрешения воспользоваться его инструментами. Он не возражает, но сам навстречу к нам не выходит, так как опасается чумы. И еще он просит Мадлен принести ему хлеба (после починки машины), потому что его семья голодает. Что ж, не жалко, соглашаемся.

Находим на земле, возле цепи, железную заготовку. Кладем ее на угли кузнечной печи. Справа на печи находится рукоятка для раздувания огня. Дергаем ее и ждем, когда металл достаточно раскалится. Берем заготовку с помощью щипцов, лежащих рядом. Перекладываем заготовку на наковальню. Кусачками откусываем ненужную часть, поднимаем щипцы с наковальни (правой кнопкой мыши), переносим полученную деталь в тазик с водой (слева от печи, на земле). Кладем щипцы на место (правой кнопкой мыши) и забираем из тазика обработанную железку. Возьмем с вешалки на стене дома кузнеца веревку, может пригодиться. Возвращаемся домой.

Готовим хлеб: ставим деталь в машину для замешивания теста. Щелкаем по машине, чтобы поднять замешивающий механизм. В кадку бросаем муку (2 раза), ложку соли, ложку дрожжей и воду из стеклянной колбы. Опускаем механизм, крутим рукоятку. Тесто замешано, осталось подождать, пока тесто «поднимется». Выкладываем его в виде двух хлебов на лопатку. Разжигаем печь (отверстие для выпечки хлеба) огнивом. Кладем туда тесто с лопатки и ждем, когда оно слегка потемнеет , вынимаем хлеба с помощью той же лопатки. Переносим лопатку на рабочий стол, забираем готовый хлеб. Один каравай несем отцу, второй – семье кузнеца. Просто постучите в дверь, и хлеб автоматически окажется на полке.

Возвращаемся домой, переодеваемся в Сезара и спешим во дворец. Заходим в библиотеку. Беседуем с Шавиньи и летописцем. Замечаем возле Жана-Эме ключ от его комнаты. Украсть ключ не получится, но можно сделать слепок, для этого нужна глина.

Если в инвентаре нет глины, то выходим из библиотеки, проходим по подъемному мосту и во внутреннем дворе замка находим кадку с глиной, берем немного.

Заходим в часовню, переодеваемся в Мадлен. Снова заходим в библиотеку и отвлекаем симпатизирующего нам Жана разговорами о книгах. Как только он отвернется, применяем глину на ключ, слепок готов! Говорим Жану, что не хотим отвлекать его и выходим из библиотеки.

Идем к кузнецу и просим изготовить ключ, взамен на любую услугу. Кузнец просит лекарство от чумы, ведь Нострадамус – признанный врачеватель этой болезни. Идем домой, говорим с отцом, он рассказывает о простом рецепте: чеснок и уксус. Есть еще специальный порошок, но отец не помнит точный рецепт зелья. Проходим в лабораторию и со стола отца берем флакон с серой амброй. Рассматриваем флакон под лупой. Горлышко бутылки закрыто бумагой, вытаскиваем ее пинцетом, оказывается это – рецепт лекарства от чумы, который мы помещаем во вкладку «Рецепты». Для приготовления простого лекарства нужен чеснок, а для лекарства посложнее необходимы: корень фиалки, алоэ, древесина кипариса, мускус, сок лепестков розы, гвоздика и серая амбра. Идем на поиски необходимых ингредиентов.

У главных ворот дома Нострадамусов находится торговая лавка, берем с нее чеснок. Выходим из дома со стороны конюшни, двигаемся в направлении дворцовых ворот. У последнего дома слева по улице берем лист алоэ (над дверью) и корень фиалки (на окне). Не возбраняется взять несколько растений, наверняка пригодятся. Идем к виселице, там растет кипарис и вокруг разбросана древесина, подбираем. Возвращаемся в лабораторию.

Готовим простое лекарство: в ступку кладем чеснок, толчем его пестиком, берем порошок ложкой и высыпаем в котелок, пипеткой берем уксус и добавляем к чесноку. Переливаем лекарство в емкость.

Готовим сложное лекарство: в ступку кладем корень фиалки, толчем пестиком, ложкой собираем измельченную фиалку и высыпаем в котелок. Также поступаем с алоэ и древесиной кипариса. С нижней полки (крайняя левая банка) ложкой берем гвоздику и бросаем в котелок. Пипеткой набираем мускус (вторая полка) и сок лепестков розы (первая полка), не забываем все это вылить в котелок. Наконец, добавляем серую амбру из флакона. Подогреваем смесь, высыпаем зелье от чумы в емкость.

Идем к кузнецу, стучим в дверь, оставляем зелье (на выбор Мадлен) и слепок, возвращаемся домой, переодеваемся в Сезара и снова идем к кузнецу. Стучим, узнаем, что ключ на полке – наш, забираем.

Пора во дворец. Открываем дверь с помощью ключа и заходим в комнату Шавиньи, осматриваем зеленую книгу на столе. Астрономия Магна Парацельса. «АМП» из записки Филибера? Забираем из книги оборванный листок, помещаем его во вкладку «Дневник». Идем к закрытому столу Жана-Эме. Открываем крышку, осматриваем стол с помощью лупы. Из ящичка достаем настоящий катрен отца. Скальпелем разрезаем ткань на столе (справа), пинцетом достаем астрологическую карту. Интересно, чья она? Некто, родившийся 13 декабря 1553 года. Закрываем стол. К сожалению, ничего больше осмотреть не удается, потому что возвращается Шавиньи. На его вопрос отвечаем, что это наша работа и немного шантажируем друга детства. Выходим из его комнаты. О, Боже! В коридоре лежит убитый стражник. Переворачиваем тело, говорим с подошедшим Шавиньи. С помощью лупы осматриваем тело стражника. На ремне находим письмо. По следам крови на животе делаем вывод, что убит мужчина кинжалом в упор. На полу измеряем след циркулем, делаем вывод о ноге убийцы. В инвентаре с помощью лупы осматриваем письмо. Разрезаем его ножницами, достаем красную розу, значит письмо – от женщины. Проходим в комнату стражников. Осматриваем полку с отсутствующим кинжалом. С кровати берем простыню и обнаруживаем выпитую бутылку бренди.

Читайте так же:
Радиус скругления стола

Накрываем тело убитого простыней. Спешим рассказать об увиденном королеве, но она никого не принимает. Тогда расспрашиваем стражника, стоящего у двери ее покоев: об убитом, о его подруге. Узнаем, что ею была фрейлина королевы, Констанция. Узнаем, как ее найти, и проходим в комнату фрейлины.

Девушка не очень-то много рассказывает, да еще и делает недвусмысленные намеки, что молодой и симпатичный юноша найдет способ добиться своего. Да уж, но мы-то не юноша вовсе! Выходим из комнаты, вдогонку Констанция просит сделать ей любовное зелье и дает нам немного порошка серой амбры.

Выходим от фрейлины и оказываемся у постели отца. Рассказываем ему о прошедшем дне. Отец дает ключ от своего стола, где, возможно, есть готовая астрологическая карта человека, рожденного 13 декабря 1553 года. Нам еще нужен рецепт афродизиака (любовного зелья). Отец не помнит точный состав, но полный рецепт должен быть в комнате Сезара. Отправляемся на поиски.

Идем в кабинет отца. Ключом открываем ящик стола и достаем гороскоп Генриха Наваррского, племянника Екатерины Медичи. Он такой же, как и у Шавиньи. Но какой у Жана-Эме интерес к племяннику королевы? Придется подняться в обсерваторию и составить более полный, солярный гороскоп Генриха, который прольет свет на будущее этого человека.

Поднимаемся наверх, в комнату брата. Обращаем внимание на сундук, прикрытый красным покрывалом. Снимаем покрывало. А сундук-то с секретом, просто так не открывается! Дергаем металлический прут, его что-то удерживает. Осматриваем с помощью лупы замок посередине. Сдвигаем циркулем штырек из нижнего крепления, затем окончательно вытаскиваем его щипцами. Открываем крышку, под ней находится код из трех знаков Зодиака, но каких? Внимательно осматриваем портрет брата. Замечаем, что на небе нарисованы ровно три Созвездия. Осталось только выяснить, какие именно.

Проходим в обсерваторию и сдвигаем окно-ширму. Перед нами карта созвездий, находим нужные : Весы, Водолей, Близнецы. Возвращаемся в комнату брата, применяем лупу на сундук и выставляем знаки этих Созвездий на кодовом замке. Вынимаем металлический прут. Убираем инструменты и открываем сундук. Берем листок с рецептом. Идем в лабораторию.

Готовим афродизиак: на полках находим девять ингредиентов , в ступке толчем лист алоэ.

Если в прошлый раз мы постеснялись взять несколько листов алоэ с двери над домом соседей, то придется идти к крайнему дому перед дворцом и утащить еще один листочек.

Все ингредиенты складываем в котелке, подогреваем. Теперь добавляем ягоды мандрагоры и порошок серой амбры. Применяем на котелок набор емкостей, получаем флакончик любовного зелья.

У нас есть еще одно дело – составить солярный гороскоп Генриха Наваррского. Поднимаемся в обсерваторию. Подходим к механизму с планетами и знаками Зодиака. На стене между полок рассматриваем плакат правильного обращения с механизмом. Из инвентаря достаем гороскоп Генриха, выдвигаем ящичек, кладем гороскоп, задвигаем ящик. Щелкаем на центр механизма, в правом верхнем углу жмем на знак вопроса. Теперь гороскоп у нас перед глазами, выставляем координаты. Для этого нужно вспомнить изображения планет и знаков Зодиака. Отсчет координат ведется против часовой стрелки, каждое деление соответствует 1 о (одному градусу), для каждого знака Зодиака пронумерованы деления от 0 о до 30 о .

Составляем гороскоп Генриха: Луна 26 о в Овне, Меркурий 6 о в Козероге, Венера 24 о в Скорпионе, Марс 16 о в Козероге, Юпитер 4 о в Весах и Сатурн 10 о в Рыбах. Если все сделано правильно , то подсказка из правого верхнего угла исчезнет. Теперь вверху ставим возраст 12 лет (родился в декабре 1553 года, сейчас март 1566 года, т.е. 12 полных лет). Кнопки слева переставляют цифры на 5 единиц, справа – на 1 единицу. При выставлении возраста планеты начнут передвигаться. Закрываем ближний вид механизма, крутим рукоятку справа, выдвигается ящик с новым гороскопом, на настоящий день. Помещаем его во вкладку «Дневник», читаем о судьбе юноши.

Выходим из обсерватории, идем к себе в комнату, засыпаем и видим во сне убитого библиотекаря.

Какую кузнечную наковальню выбрать

Устройство наковальни довольно простое, но каждый из отдельных элементов назначен выполнять различные операции по металлообработке. Она состоит из:

Установка наковальни

Для металлообработки способом горячей и холодной ковки важно наличие многих инструментов и приспособлений. И, если некоторые из них можно заменить или вообще проигнорировать, то кузнечная наковальня практически незаменимый элемент мастера. Ведь на ней выполняется вся основная обработка, особенно горячим способом.

В нашем материале мы рассмотрим типы и особенности такой принадлежности каждого кузнеца.

Читайте так же:
Чем обтянуты бильярдные столы

Элементы наковальни и их назначение

Устройство наковальни довольно простое, но каждый из отдельных элементов назначен выполнять различные операции по металлообработке.

Сам кузнечный «рабочий стол» состоит из следующих частей.

  • Лицо.
  • Рога.
  • Лапы.

Дополнительно каждая наковальня имеет отверстия круглого и квадратного сечения на поверхности, а также крепежные скобы (в стационарном исполнении).

Материалом для изготовления является легированная сталь марок 35 или 45Л. Изделие производится способом литья и имеет закаленные и незакаленные поверхности.

Лицевая часть наковальни — это основная рабочая поверхность, на которую приходится вся нагрузка в процессе металлообработки. Обязательным условием при изготовлении является термообработка лица до твердости с показателем HRC 45–50.

Вся поверхность тщательно шлифуется практически до зеркального блеска. Грани по сторонам от лица наковальни выдерживаются точно под прямым углом. Ребра обязательно заостренные без сколов и вмятин.

На лице наковальни проводят многие кузнечные операции, а на ребрах выполняют гибку заготовок и листового металла.

Типы и устройство наковален: а)безрогая, б) однорогая, в) двурогая.

Если присутствует только один, то он имеет конусовидную округлую конфигурацию. В случае двух рогов — один округлый, а второй может иметь пирамидальную форму (носящий чаще название хвост).

Назначение такого элемента в выполнении функции оправки, на которой выполняют гибку полос или прутков, а также раскатку или сварку. Если есть второй пирамидальный, то на нем проводят изгибание и правку заготовок или куют изделия других сложных форм.

Некоторые типы наковален между лицом и рогом имеют незакаленную часть площадки, на ней проводят рубку металла зубилами.

Возле рога часто присутствует круглое, а в хвосте квадратное отверстия. Сечение в форме круга (15-25 миллиметров в диаметре) применяют для прошивки заготовок (вместо сверления), квадратное — это своеобразная точка установки дополнительных приспособлений (нижняков). Может присутствовать и два круглых отверстия с разными диаметрами (зависит от типа изделия).

Также, кроме перечисленных элементов, приспособление может быть дополнительно оборудовано слесарными тисками для более удобного выполнения кузнечных операций в одиночку.

Существует несколько типов этого кузнечного приспособления, их различают по наличию или отсутствию некоторых конструктивных элементов, габаритам и массе, а также по рабочему назначению.

Типы наковален

Государственным стандартом определяются следующие типы наковален заводского изготовления.

  • Безрогие. Массивная прямоугольная наковальня, массой от 96 до 210 килограмм.Безрогие наковальни
  • Однорогие. Приспособление массой в 70-210 кг имеющее один рог конусовидной формы.Однорогие наковальни
  • Двурогие. Наковальни, имеющие два рога, могут весить 100-270 килограмм.Двурогие наковальни
  • Однорогая консольная. Может весить до 95 кг.Однорогая консольная
  • Шпераки. Небольшие приспособления и мини наковальня массой до 30 кг.

Мини наковальня

Выбирать наковальню нужно в зависимости от планируемых работ. Для габаритных и тяжелых обрабатываемых заготовок нужно приспособление более тяжелое, а для небольших поковок можно обойтись и относительно нетяжелой однорогой конструкцией. Также выбор будет зависеть от видов работ. Возможно, придется поискать двурогие наковальни с различными отверстиями.

Для ювелирных работ используются небольшие по размеру и массе шпераки, так как изделия довольно маленькие и не требуют тяжелой ударной обработки. Часто ювелирная наковальня изготовляется под заказ по личным потребностям, со своими индивидуальными элементами в конструкции.

Однако, может придется приобрести для мастерской и два типа этого кузнечного оборудования. Одну наковальню для стационарной установки, а вторую, поменьше — переносную.

Качественное кузнечное приспособление при ударе по ней молотком звенит, а сам ударный инструмент отскакивает от лицевой поверхности.

Кроме выбора и приобретения, важно правильно установить такое массивное приспособление, чтобы в дальнейшем не возникло проблем во время рабочего процесса.

Как установить наковальню

Установка наковальни

Несмотря на то, что наковальня довольно массивное приспособление, она требует серьезного подхода к установке. Неправильный монтаж может спровоцировать проблемы: падения и опрокидывания. Но, самое главное, подставка должна гасить всю энергию удара.

В качестве стула чаще всего используется большой деревянный чурбак диаметром от 500-600 миллиметров. Древесина должна быть из твердых пород: дуб, клен, ясень, береза и других подобных. Если нет подходящего материала, можно использовать бочку из дерева или металла. В нее засыпается земля, глина, песок и очень плотно трамбуются. Сверху закрепляется толстая деревянная прокладка, на которую и монтируют наковальню.

Высота подставки выбирается индивидуально, зависит от роста кузнеца.

Сам стул из деревянного чурбака не должен создавать дополнительных вибраций, поэтому его нужно вкопать в землю на глубину не менее, чем 0,5 метра с песчаной, плотно утрамбованной, подкладкой на дне ямы. Обязательно при этом сверяется уровень установки стула (горизонтальный и вертикальный).

Чем заменить

Сделанная из рельса наковальня прослужит длительный срок, хотя и не заменит полноценное заводское изделие.

Как сделать замену промышленному изделию можно посмотреть в видео

Самоделки со швеллера или двутавра могут использоваться лишь временно, так как их полки недостаточно толстые, а сталь не обладает стойкостью к механическому воздействию.

Конечно, лучшим вариантом станет полноценная заводская наковальня, изготовленная литьем и имеющая все необходимые элементы с закаленной поверхностью. Такое изделие прослужит в кузнечной мастерской практически вечно.

А что вы можете добавить к этому материалу? Насколько критично отсутствие в кустарной мастерской заводской наковальни и как можно ее заменить? Поделитесь своим опытом в выборе этого кузнечного приспособления и его использовании. Примите участие в обсуждении материала статьи в блоке комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector